Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".
V. Порядок подготовки проектов актов, вносимых Президенту Российской Федерации и в Правительство Российской Федерации 78. Порядок подготовки проектов актов, вносимых Президенту Российской Федерации и в Правительство Российской Федерации (далее именуются проекты актов), в соответствии с Регламентом Правительства Российской Федерации устанавливается настоящим Регламентом и инструкцией по делопроизводству, определяющей правила организации документооборота в Министерстве обороны. На порядок подготовки проектов актов распространяются требования главы III настоящего Регламента, если иное не установлено настоящей главой. При подготовке проектов актов учитываются требования, установленные соответствующими инструкциями по делопроизводству в Администрации Президента Российской Федерации и в Аппарате Правительства Российской Федерации. 79. Подготовка проектов актов осуществляется: в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации; в соответствии с поручениями руководящих должностных лиц Министерства обороны; по инициативе руководителей подведомственных Министерству обороны федеральных органов исполнительной власти, главнокомандующих видами Вооруженных Сил, командующих родами войск Вооруженных Сил, начальников главных и центральных управлений Министерства обороны; по планам законопроектных работ. 80. Проекты актов должны соответствовать Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, указам и распоряжениям Президента Российской Федерации, постановлениям и распоряжениям Правительства Российской Федерации. Если проект акта затрагивает вопросы, регулируемые международными договорами (соглашениями, протоколами и др.), в которых участвует Российская Федерация, то он должен соответствовать этим договорам (соглашениям, протоколам и др.). 81. Подготовка проектов актов осуществляется с обязательным участием подразделений юридических служб Вооруженных Сил и подведомственных Министерству обороны федеральных органов исполнительной власти. 82. Проекты актов, затрагивающие интересы федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и других организаций, подлежат обязательному согласованию с ними до представления этих проектов Президенту Российской Федерации или в Правительство Российской Федерации. Указанное согласование осуществляется также в случаях, предусмотренных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации. До представления проектов актов руководящим должностным лицам Министерства обороны для внесения их на рассмотрение Президенту Российской Федерации, в Правительство Российской Федерации или направления на согласование в федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и другие организации эти акты должны быть согласованы с заинтересованными органами военного управления. В этих целях разработанные подведомственными Министерству обороны федеральными органами исполнительной власти проекты актов предварительно направляются в Министерство обороны на согласование. 83. Проекты актов представляются руководящим должностным лицам Министерства обороны для внесения на рассмотрение Президенту Российской Федерации, в Правительство Российской Федерации или направления на согласование в заинтересованные органы и организации с пояснительной запиской, содержащей необходимые расчеты, обоснования и прогнозы социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предлагаемых решений, и проектами соответствующих сопроводительных писем. В докладе (сопроводительном письме) соответствующему должностному лицу Министерства обороны указывается основание представления, сведения о содержании и согласовании проекта акта. Одновременно с проектами актов, подготовленных во исполнение поручений, представляются эти поручения. 84. Сопроводительные письма при внесении на рассмотрение проектов актов Президенту Российской Федерации и в Правительство Российской Федерации подписываются только Министром обороны Российской Федерации или лицом, исполняющим его обязанности. Сопроводительные письма с приложением проектов актов, направляемых на согласование в заинтересованные федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и другие организации, имеют право подписывать заместители Министра обороны Российской Федерации, начальники служб Министерства обороны и начальник Аппарата Министра обороны Российской Федерации. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".