ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Приказ. Министерство обороны РФ (Минобороны России). 19.03.05 100

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

V. Порядок подготовки проектов актов, вносимых
          Президенту Российской Федерации и в Правительство
                         Российской Федерации

     78.   Порядок  подготовки  проектов  актов,  вносимых  Президенту
Российской  Федерации  и  в  Правительство Российской Федерации (далее
именуются  проекты  актов), в соответствии с Регламентом Правительства
Российской   Федерации   устанавливается   настоящим   Регламентом   и
инструкцией  по  делопроизводству,  определяющей  правила  организации
документооборота в Министерстве обороны.
     На  порядок подготовки проектов актов распространяются требования
главы  III  настоящего  Регламента, если иное не установлено настоящей
главой.
     При    подготовке    проектов   актов   учитываются   требования,
установленные  соответствующими  инструкциями  по  делопроизводству  в
Администрации   Президента   Российской   Федерации   и   в   Аппарате
Правительства Российской Федерации.
     79. Подготовка проектов актов осуществляется:
     в  соответствии  с  поручениями Президента Российской Федерации и
Правительства Российской Федерации;
     в   соответствии   с   поручениями  руководящих  должностных  лиц
Министерства обороны;
     по инициативе руководителей подведомственных Министерству обороны
федеральных  органов  исполнительной  власти, главнокомандующих видами
Вооруженных Сил, командующих родами войск Вооруженных Сил, начальников
главных и центральных управлений Министерства обороны;
     по планам законопроектных работ.
     80.  Проекты  актов должны соответствовать Конституции Российской
Федерации,  федеральным  конституционным законам, федеральным законам,
указам и распоряжениям Президента Российской Федерации, постановлениям
и распоряжениям Правительства Российской Федерации.
     Если проект акта затрагивает вопросы, регулируемые международными
договорами  (соглашениями,  протоколами  и  др.),  в которых участвует
Российская  Федерация,  то  он  должен  соответствовать этим договорам
(соглашениям, протоколам и др.).
     81.  Подготовка  проектов  актов  осуществляется  с  обязательным
участием   подразделений   юридических   служб   Вооруженных   Сил   и
подведомственных     Министерству    обороны    федеральных    органов
исполнительной власти.
     82.  Проекты  актов,  затрагивающие  интересы федеральных органов
исполнительной   власти,   органов  государственной  власти  субъектов
Российской   Федерации,   органов  местного  самоуправления  и  других
организаций,   подлежат   обязательному   согласованию   с   ними   до
представления  этих  проектов  Президенту  Российской  Федерации или в
Правительство    Российской    Федерации.    Указанное    согласование
осуществляется также в случаях, предусмотренных федеральными законами,
актами  Президента  Российской  Федерации или Правительства Российской
Федерации.
     До  представления  проектов  актов  руководящим должностным лицам
Министерства  обороны  для  внесения  их  на  рассмотрение  Президенту
Российской   Федерации,   в  Правительство  Российской  Федерации  или
направления   на  согласование  в  федеральные  органы  исполнительной
власти,  органы государственной власти субъектов Российской Федерации,
органы  местного  самоуправления  и другие организации эти акты должны
быть согласованы с заинтересованными органами военного управления.
     В этих целях разработанные подведомственными Министерству обороны
федеральными    органами    исполнительной    власти   проекты   актов
предварительно направляются в Министерство обороны на согласование.
     83.  Проекты  актов  представляются руководящим должностным лицам
Министерства   обороны   для   внесения   на  рассмотрение  Президенту
Российской   Федерации,   в  Правительство  Российской  Федерации  или
направления  на согласование в заинтересованные органы и организации с
пояснительной  запиской, содержащей необходимые расчеты, обоснования и
прогнозы   социально-экономических,   финансовых  и  иных  последствий
реализации   предлагаемых   решений,   и   проектами   соответствующих
сопроводительных писем.
     В докладе (сопроводительном письме) соответствующему должностному
лицу   Министерства   обороны   указывается  основание  представления,
сведения о содержании и согласовании проекта акта.
     Одновременно  с  проектами  актов,  подготовленных  во исполнение
поручений, представляются эти поручения.
     84. Сопроводительные письма при внесении на рассмотрение проектов
актов  Президенту  Российской  Федерации  и в Правительство Российской
Федерации  подписываются только Министром обороны Российской Федерации
или лицом, исполняющим его обязанности.
     Сопроводительные    письма    с   приложением   проектов   актов,
направляемых  на  согласование  в  заинтересованные федеральные органы
исполнительной   власти,   органы   государственной  власти  субъектов
Российской   Федерации,   органы   местного  самоуправления  и  другие
организации,  имеют  право  подписывать  заместители  Министра обороны
Российской   Федерации,   начальники   служб  Министерства  обороны  и
начальник Аппарата Министра обороны Российской Федерации.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа