Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".
VIII. Порядок взаимодействия Министерства обороны и находящихся в его ведении федеральных органов исполнительной власти, а также порядок осуществления Министерством обороны своих полномочий по координации и контролю деятельности указанных органов 94. Министерство обороны осуществляет координацию и контроль деятельности подведомственных ему Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (далее именуется ФСВТС России), Федеральной службы по оборонному заказу (далее именуется Рособоронзаказ), Федеральной службы по техническому и экспортному контролю (далее именуется ФСТЭК России) и Федерального агентства специального строительства (далее именуется Спецстрой России). В этих целях Министр обороны Российской Федерации осуществляет следующие функции: а) утверждает по представлению руководителей подведомственных Министерству обороны федеральных органов исполнительной власти ежегодный план и показатели деятельности этих органов, а также отчет об их исполнении; б) вносит в установленном порядке по представлению руководителей подведомственных Министерству обороны федеральных органов исполнительной власти проекты положений об этих органах, предложения об их предельной штатной численности и фонде оплаты труда их работников; в) вносит в Министерство финансов Российской Федерации по представлению руководителей подведомственных Министерству обороны федеральных органов исполнительной власти предложения по формированию федерального бюджета и финансированию этих органов; г) вносит в установленном порядке на рассмотрение Президента Российской Федерации проекты федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации в области обороны, а также нормативных правовых актов, относящихся к сфере деятельности подведомственных Министерству обороны федеральных органов исполнительной власти; д) вносит в Правительство Российской Федерации проекты нормативных правовых актов, относящихся к определенной ему сфере деятельности и к сферам деятельности подведомственных Министерству обороны федеральных органов исполнительной власти, если принятие таких актов относится в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами к компетенции Правительства Российской Федерации; е) дает во исполнение поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации поручения подведомственным Министерству обороны федеральным органам исполнительной власти, контролирует их исполнение; ж) дает подведомственным Министерству обороны федеральным органам исполнительной власти поручения по вопросам установленной сферы деятельности Министерства обороны, а также по устранению нарушений, выявленных в процессе контроля и координации их деятельности; з) имеет право отменить решения подведомственных Министерству обороны федеральных органов исполнительной власти, противоречащие федеральным конституционным законам, федеральным законам, актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, если иной порядок отмены решений не установлен указанными нормативными правовыми актами Российской Федерации; и) представляет Президенту Российской Федерации предложения о назначении на должность и освобождении от должности директора Федеральной службы по оборонному заказу и его заместителей; к) представляет на утверждение Президенту Российской Федерации перечень должностей руководящих работников федеральных органов исполнительной власти, государственных органов и организаций Российской Федерации, входящих в состав коллегии ФСТЭК России; л) представляет в установленном порядке предложения о наложении дисциплинарных взысканий на руководителей подведомственных Министерству обороны федеральных органов исполнительной власти и об их поощрении; м) назначает представителя Министерства обороны в состав коллегии Спецстроя России; н) по представлению директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству и директора Федеральной службы по оборонному заказу утверждает состав коллегий Рособоронзаказа и ФСВТС России; о) согласовывает проекты регламентов подведомственных Министерству обороны федеральных органов исполнительной власти. 95. Подведомственные Министерству обороны федеральные органы исполнительной власти, а также их территориальные органы при осуществлении деятельности руководствуются наряду с федеральным законодательством приказами и директивами Министра обороны Российской Федерации, изданными в пределах его компетенции, включая приказы и директивы, издаваемые в порядке контроля и координации деятельности подведомственных Министерству обороны федеральных органов исполнительной власти. 96. Министерство обороны при осуществлении взаимодействия с подведомственными ему федеральными органами исполнительной власти: а) доводит до подведомственных ему федеральных органов исполнительной власти поручения Правительства Российской Федерации; б) проводит координационные и иные совещания с руководителями (представителями) подведомственных ему федеральных органов исполнительной власти, организует коллегиальное рассмотрение наиболее важных вопросов их деятельности; в) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательными актами и актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации. 97. Обязанности и полномочия должностных лиц Министерства обороны по обеспечению взаимодействия с подведомственными Министерству обороны федеральными органами исполнительной власти определяются Министром обороны Российской Федерации. 98. Министерство обороны при реализации функций по выработке государственной политики и осуществлению нормативного регулирования, а также при исполнении данных ему поручений запрашивает и получает в срок, установленный им, информацию от подведомственных ему федеральных органов исполнительной власти. 99. Командирование и уход в отпуск руководителей подведомственных Министерству обороны федеральных органов исполнительной власти осуществляются по решению Министра обороны Российской Федерации. Порядок принятия таких решений устанавливается Министром обороны Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. 100. Директор Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству вносит (представляет) Министру обороны Российской Федерации: а) ежегодные отчеты о состоянии дел в области военно-технического сотрудничества для представления Президенту Российской Федерации и в Правительство Российской Федерации; б) представления о присвоении званий офицеров военнослужащим, прикомандированным к ФСВТС России, а также квалификационных разрядов лицам, замещающим должности федеральной государственной гражданской службы в ФСВТС России; в) перечень должностей в ФСВТС России, которые могут замещаться прикомандированными военнослужащими Вооруженных Сил; г) предложения о составе коллегии ФСВТС России и порядке ее деятельности; д) доклад о результатах деятельности ФСВТС России по реализации законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности; е) предложения о заключении международных договоров Российской Федерации в установленной сфере деятельности; ж) проекты нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности; з) доклад Министру обороны Российской Федерации об исполнении поручений, отданных им во исполнение поручений Президента Российской Федерации и Председателя Правительства Российской Федерации; и) предложения об учреждении ведомственных наград, ведомственных почетных званий, нагрудных знаков и почетных грамот для награждения работников ФСВТС России, а также лиц, оказывающих содействие ФСВТС России в решении возложенных на нее задач; положения об этих наградах и их описания; к) информацию о лишении в установленном порядке организаций-разработчиков и производителей продукции военного назначения права на осуществление внешнеторговой деятельности в отношении продукции военного назначения в части, касающейся поставок запасных частей, агрегатов, узлов, приборов, комплектующих изделий, специального, учебного и вспомогательного имущества, технической документации к ранее поставленной продукции военного назначения, проведения работ по освидетельствованию, эталонированию, продлению срока эксплуатации, техническому обслуживанию, ремонту, в том числе с модернизацией, утилизации и других работ, обеспечивающих комплексное сервисное обслуживание ранее поставленной продукции военного назначения, а также обучения иностранных специалистов проведению указанных работ; л) информацию о разногласиях между председателем коллегии ФСВТС России и другими ее членами. 101. Директор Федеральной службы по оборонному заказу: а) согласовывает с Министром обороны Российской Федерации доклад Президенту Российской Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции Рособоронзаказа; б) представляет Министру обороны Российской Федерации проекты нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности; в) докладывает Министру обороны Российской Федерации об исполнении поручений, отданных им во исполнение поручений Президента Российской Федерации и Председателя Правительства Российской Федерации; г) ходатайствует перед Министром обороны Российской Федерации о награждении в установленном порядке работников Рособоронзаказа именным огнестрельным и холодным оружием; д) информирует Министра обороны Российской Федерации о разногласиях между председателем коллегии Рособоронзаказа и другими ее членами. 102. Директор Федеральной службы по техническому и экспортному контролю: а) согласовывает с Министром обороны Российской Федерации доклад Президенту Российской Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции ФСТЭК России; б) представляет Министру обороны Российской Федерации проекты нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности; в) докладывает Министру обороны Российской Федерации об исполнении поручений, отданных им во исполнение поручений Президента Российской Федерации и Председателя Правительства Российской Федерации; г) ходатайствует перед Министром обороны Российской Федерации о награждении в установленном порядке работников ФСТЭК России именным огнестрельным и холодным оружием. 103. Директор Федерального агентства специального строительства: а) согласовывает с Министерством обороны: план строительства и развития воинских формирований; централизованные перевозки воинских формирований; текущее и перспективное планирование мобилизационного развертывания воинских формирований; организационно-методические указания по боевой подготовке воинских формирований; предложения по структуре и составу воинских формирований до главного управления специального строительства по территории федерального округа, управления специального строительства по территории и Военного эксплуатационно-восстановительного управления связи включительно, а также по штатной численности военнослужащих; структуру, штаты и табели воинских формирований; решения о передислокации в пределах Российской Федерации воинских частей и подразделений воинских формирований до военно-инженерного технического управления, военного управления дорожного строительства и инженерно-технического узла включительно; б) согласовывает с Министром обороны Российской Федерации: вносимые на рассмотрение Президента Российской Федерации предложения о включении воинских должностей, подлежащих замещению высшими офицерами, в единый перечень воинских должностей, подлежащих замещению высшими офицерами в Вооруженных Силах, других войсках, воинских формированиях и органах, а также о назначении на должность и освобождении от должности военнослужащих, для которых штатом предусмотрены воинские звания высших офицеров, о присвоении им воинских званий высших офицеров, об увольнении их с военной службы; представляемые на утверждение Президента Российской Федерации общее количество воинских должностей, замещаемых полковниками; представления Президенту Российской Федерации о награждении государственными наградами Российской Федерации военнослужащих и гражданского персонала, а также других лиц, оказывающих содействие в решении задач, возложенных на Спецстрой России, и о присвоении им почетных званий; в) осуществляет взаимодействие с Министерством обороны по вопросам организации обороны; г) представляет в Министерство обороны информацию, необходимую для организации обороны; д) осуществляет через Министерство обороны обеспечение воинских формирований вооружением и военной техникой общего применения за счет средств федерального бюджета и иных источников финансирования; е) участвует по согласованию с Министерством обороны в подготовке проектов нормативных правовых актов Российской Федерации; ж) представляет Министру обороны Российской Федерации для последующего внесения на рассмотрение Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации проекты нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Спецстроя России; з) докладывает Министру обороны Российской Федерации об исполнении поручений, отданных им во исполнение поручений Президента Российской Федерации и Председателя Правительства Российской Федерации; и) представляет в Министерство обороны для последующего внесения в Правительство Российской Федерации предложения о штатной численности гражданского персонала воинских формирований; к) докладывает Министру обороны Российской Федерации о возникших разногласиях между председателем коллегии Спецстроя России и другими ее членами. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".