О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МНС РОССИИ ОТ 08.10.2004 N САЭ-3-10/521 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ СТАТИСТИЧЕСКОЙ НАЛОГОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ НА 2005 ГОД". Приказ. Федеральная налоговая служба. 22.02.05 САЭ-3-10/56

Фрагмент документа "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МНС РОССИИ ОТ 08.10.2004 N САЭ-3-10/521 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ СТАТИСТИЧЕСКОЙ НАЛОГОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ НА 2005 ГОД"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
      ПО ПОРЯДКУ ФОРМИРОВАНИЯ ОТЧЕТА 1-ККТ "ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ
          КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ ПО ПРИМЕНЕНИЮ
                     КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ"

     Отчет  по  форме N 1-ККТ составляется нарастающим итогом с начала
года и представляется 2 раза в год: за I полугодие и за год.
     Отчет   представляется   Управлениями  ФНС  России  по  субъектам
Российской  Федерации  в  ФНС России до 15 числа месяца, следующего за
отчетным  полугодием, а районными, городскими налоговыми инспекциями -
до  12  числа  месяца, следующего за отчетным периодом, - вышестоящему
налоговому органу.
     При заполнении отчета по разделу 1 формы N 1-ККТ необходимо иметь
в виду следующее:
     Показатели  по  строкам  1010  и  1020  следует  считать по всему
количеству зарегистрированных и снятых с учета ККТ.
     По  коду  строки  1030  показывается  фактическое количество ККТ,
стоящее на учете в НО с момента его образования на отчетную дату.
     По  коду  строки 1040 показывается нарастающим (убывающим) итогом
количество  пользователей  ККТ,  зарегистрировавших  ККТ  в  налоговом
органе  на  отчетную дату. Определяется количеством зарегистрированных
идентификационных номеров налогоплательщиков.
     По  коду строки 1050 показывается количество проведенных с начала
года  проверок соблюдения законодательства о ККТ (в том числе проверки
по полноте учета выручки, полученной с применением ККТ). Показатель по
этой  строке  формируется по количеству выявленных фактических данных,
на   основании  которых  должностное  лицо,  в  производстве  которого
находится   дело,   устанавливает   наличие   или  отсутствие  события
административного    правонарушения.    Эти   данные   устанавливаются
протоколом об административном правонарушении, иными документами.
     В  этой  связи  выявление нарушения законодательства о применении
ККТ  возможно  с  оформлением  акта  проверки  выполнения Федерального
закона  от  22.05.2003 N 54-ФЗ по форме, рекомендованной МНС России во
"Временном  регламенте  организации  работы по контролю за соблюдением
законодательства    о   применении   контрольно-кассовых   машин   при
осуществлении   денежных   расчетов  с  населением"  от  26.10.2000  N
АС-14-16/350  дсп,  подтверждающим  факт правонарушения, с последующим
составлением протокола об административном правонарушении.
     Таким  образом  по  строке  1050  количество проведенных проверок
необходимо определять исходя из количества оформленных актов.
     По коду строки 1060 показывается нарастающим итогом с начала года
количество  проверок,  которыми  выявлены нарушения законодательства о
ККТ.
     По коду строки 1070 показывается нарастающим итогом с начала года
количество  проверок,  которыми  выявлены нарушения законодательства о
ККТ  в  части  несоблюдения  требований  ст.  14.5  КоАП  РФ, с учетом
разъяснений, изложенных в Постановлении Пленума ВАС РФ от 31.07.2003 N
16.
     По  коду  строки 1080 показывается количество проверок по полноте
учета   выручки,  полученной  с  применением  ККТ,  которыми  выявлены
нарушения ст. 15.1 КоАП РФ.
     По коду строки 1090 показывается нарастающим итогом с начала года
количество   проверок,   по   результатам   которых   выявлены  случаи
невыполнения  требований,  изложенных  в  Постановлении  Правительства
Российской  Федерации  от  7  августа  1998  г. N 904, а также Типовых
правил   эксплуатации   ККТ  при  осуществлении  денежных  расчетов  с
населением,  утвержденных  Министерством финансов Российской Федерации
30.08.1993,  N  3,  по  которым  КоАП  РФ  не предусмотрено применение
штрафных санкций.
     По  коду  строки 2010 показывается общая сумма предъявленных НО к
налогоплательщику  штрафных санкций по всем видам выявленных нарушений
законодательства о ККТ.
     По    коду   строки   2020   показывается   сумма   предъявленных
налогоплательщикам  за  отчетный  период штрафных санкций за нарушение
законодательства по ККТ по ст. 14.5 КоАП РФ.
     По    коду   строки   2030   показывается   сумма   предъявленных
налогоплательщикам    штрафных   санкций   за   отчетный   период   за
неоприходование   (неполное   оприходование)   выручки,  полученной  с
применением ККТ по ст. 15.1 КоАП РФ.
     По коду строки 2040 показывается нарастающим итогом с начала года
сумма  штрафных санкций за невыполнение требований, предъявленных НО к
налогоплательщику  в  соответствии  с  частью 1 ст. 19.4, частью 1 ст.
19.5, 19.6 и 19.7 КоАП РФ.
     По коду строки 2050 показывается нарастающим итогом с начала года
суммы  штрафных  санкций,  реально  взысканных с налогоплательщиков на
первое   число   отчетного   периода   по   всем  ранее  предъявленным
административным штрафным санкциям за несоблюдение налогоплательщиками
законодательства о ККТ. Суммы уплаченных штрафов берутся с оформленных
банком  платежных  поручений,  в  которых  в  поле  назначения платежа
имеется отметка "Штраф ККМ".
     Значения  всех  показателей  по  кодам  строк  1010,  1020 и 1040
берутся   из   соответствующих   граф   "Журнала   регистрации   ККТ",
утвержденного Приказом МНС России от 30.10.2003 N БГ-3-33/580.
     Значения  всех  показателей по кодам строк 1050 - 1090 берутся из
соответствующих  граф  "Журнала учета выдачи поручений и протоколов на
проведение  проверок соблюдения законодательства о ККТ", утвержденного
Приказом МНС России от 30.10.2003 N БГ-3-33/580.
     Значения  всех  показателей по кодам строк 2010 - 2040 берутся из
соответствующих граф "Журнала учета постановлений о наложении штрафных
санкций  за  административные  правонарушения", утвержденного Приказом
МНС России от 30.10.2003 N БГ-3-33/580.
     Значение  показателя по коду строки 2050 из платежных поручений с
отметкой банка об уплате штрафа.
     Примечания. 1. НО - налоговый орган.
     2. Блок ФП - блок фискальной памяти.
     3. Законодательство о ККТ при проведении проверок включает в себя
Закон   Российской  Федерации  "О  применении  ККТ  при  осуществлении
наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных
карт"  и Постановление Правительства Российской Федерации от 7 августа
1998 г. N 904.
     4. С целью реализации прав НО, предусмотренных частью 1 ст. 19.4,
частью  1  ст.  19.5,  19.6  и  19.7  КоАП  РФ  рекомендуется в случае
выявления  нарушений  законодательства  о  ККТ,  по которым КоАП РФ не
предусмотрено   применение  штрафных  санкций,  составлять  на  местах
предупреждение   об   устранении   выявленных  нарушений  с  указанием
конкретных  сроков  их  устранения.  В  случае  невыполнения  законных
требований  НО  об  устранении указанных замечаний, а также непринятия
мер  по  их  устранению  применять  в  полном объеме штрафные санкции,
предусмотренные частью 1 ст. 19.4, частью 1 ст. 19.5, 19.6 и 19.7 КоАП
РФ.

     В  пояснительной  записке  к  отчету  по  разделу 1 формы N 1-ККТ
рекомендуется отражать следующие вопросы:
     - данные   о   наличии   и  составе  подразделений  (сотрудников)
налоговых  органов,  осуществляющих  работу по контролю за соблюдением
законодательства   по   применению   контрольно-кассовой  техники  при
осуществлении   наличных   денежных   расчетов   и  (или)  расчетов  с
использованием платежных карт;
     - особенности  организации  и  проведения  проверок  правильности
применения  контрольно-кассовой  техники,  наиболее  важные  проблемы,
возникающие в практической деятельности налоговых органов;
     - практику    и    результативность    совместных    проверок   с
представителями правоохранительных органов;
     - опыт работы налоговых органов субъектов Российской Федерации по
увеличению   доли  взыскания  административных  штрафов  за  нарушения
законодательства о применении контрольно-кассовой техники;
     - сведения  об  участии  или  в  проведении  налоговых  проверок,
связанных  с  проверкой  полноты  оприходования  выручки, полученной с
применением ККТ, и о результатах этих проверок;
     - сведения  о  сложившейся практике рассматриваемых в арбитражных
судах  исках  об  административных  правонарушениях  и  их результатах
рассмотрения,  которые могут быть использованы налоговыми органами для
повышения уровня правового обеспечения принимаемых ими решений;
     - сведения     об    организации    учебной,    методологической,
информационной   деятельности  налоговых  органов,  включая  семинары,
курсы,  публикацию материалов в печати, наличии информационных стендов
и т.п.;
     - вопросы   и   предложения,  возникающие  в  ходе  осуществления
налоговыми  органами  возложенного  на  них  контроля  за  применением
контрольно-кассовой  техники  в  связи  с введением Кодекса Российской
Федерации об административных правонарушениях;
     - сведения   о   наиболее   характерных   нарушениях   требований
законодательства о применении контрольно-кассовой техники;
     - предложения налоговых органов по внесению необходимых изменений
в   действующие   законодательные   и   нормативные   акты,  улучшению
организации контроля за применением контрольно-кассовой техники.
     Дополнительно   в   пояснительной  записке  к  отчету  приводятся
следующие данные:
     - количество  ККТ  с ЭКЛЗ, зарегистрированной в налоговых органах
за отчетный период;
     - количество  ККТ,  зарегистрированной  в  налоговых  органах, из
числа моделей, исключенных из Государственного реестра;
     - количество ККТ с истекшим сроком амортизации.
     - другие дополнительные сведения по усмотрению.
     Отчет  по  форме N 1-ККТ составляется нарастающим итогом с начала
года и представляется 2 раза в год: за I полугодие и за год.
     Текстовые  файлы отчетов по форме N 1-ККТ вместе с пояснительными
записками  к  ним  направляются  Управлениями  ФНС России по субъектам
Российской  Федерации  по  адресу: mns3001nalog.ru для их последующего
свода  и  обработки.  Почтовые  отчеты  по  форме  N  1-ККТ  вместе  с
пояснительными    записками    к   ним   направляются   в   Управление
налогообложения  малого  бизнеса. В случае невозможности представления
отчетов   по   форме  N  1-ККТ  текстовыми  файлами  с  использованием
современных  средств  телекоммуникации  об  этом производится ссылка в
почтовом отчете.
     Контактный  телефон  Управления налогообложения малого бизнеса по
методологическим  вопросам заполнения раздела 1 и 2 формы отчетности N
1-ККТ: (095) 913-01-41. Электронный адрес: mnsl22@fm2.nalog.ru

Фрагмент документа "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МНС РОССИИ ОТ 08.10.2004 N САЭ-3-10/521 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ СТАТИСТИЧЕСКОЙ НАЛОГОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ НА 2005 ГОД"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа