О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА (СТАНДАРТЫ) АУДИТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, УТВЕРЖДЕННЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 23 СЕНТЯБРЯ 2002 Г. N 696. Постановление. Правительство РФ. 16.04.05 228

Фрагмент документа "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА (СТАНДАРТЫ) АУДИТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, УТВЕРЖДЕННЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 23 СЕНТЯБРЯ 2002 Г. N 696".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Особенности лиц, предоставляющих ответ на запрос

     29. Надежность аудиторских доказательств, полученных в результате
внешних подтверждений, зависит от:
     а) компетентности лиц, составляющих ответ;
     б) их независимости от аудируемого лица;
     в) их полномочий в отношении предоставления надлежащего ответа;
     г) знания ими той информации, которую необходимо подтвердить;
     д) их объективности.
     30. Аудитор   должен   убедиться  в  том,  что  запрос  направлен
надлежащему лицу.
     31. Аудитор  должен  оценить  возможность возникновения ситуации,
когда те или иные лица не смогут  предоставить  объективный  ответ  на
запрос  о  внешнем  подтверждении.  Аудитор должен принять во внимание
информацию  о   компетентности   отвечающего,   его   осведомленности,
мотивации,  возможности  и желании предоставить ответ.  Аудитор должен
учесть влияние данных факторов на форму запроса и на анализ полученных
ответов,   а   также   на   необходимость   применения  дополнительных
аудиторских процедур.
     32. Аудитор  должен  принять  решение о наличии или об отсутствии
достаточных  оснований  для  вывода  о  том,  что  запрос  о   внешнем
подтверждении   направляется  именно  тому  отвечающему,  от  которого
аудитор  вправе   ожидать   ответ,   дающий   достаточные   надлежащие
аудиторские доказательства.
     Например, аудитор  может  столкнуться  с  крупными  и  необычными
хозяйственными  операциями,  произошедшими  в конце отчетного периода,
которые существенным  образом  влияют  на  финансовую  (бухгалтерскую)
отчетность.  В  то  же  время  эти  хозяйственные операции совершены с
третьими сторонами,  которые зависимы от аудируемого  лица.  В  данной
ситуации  аудитор  должен  принять  во  внимание вероятность наличия у
третьей стороны мотивов сообщить искаженную информацию.

Фрагмент документа "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА (СТАНДАРТЫ) АУДИТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, УТВЕРЖДЕННЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 23 СЕНТЯБРЯ 2002 Г. N 696".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа