О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА (СТАНДАРТЫ) АУДИТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, УТВЕРЖДЕННЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 23 СЕНТЯБРЯ 2002 Г. N 696. Постановление. Правительство РФ. 16.04.05 228

Фрагмент документа "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА (СТАНДАРТЫ) АУДИТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, УТВЕРЖДЕННЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 23 СЕНТЯБРЯ 2002 Г. N 696".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Формы сообщения информации надлежащим
                             получателям

     15. Аудитор  может  сообщать  надлежащим получателям информацию в
устной или письменной форме.  На решение аудитора о том,  сообщать  ли
информацию в устной или письменной форме, влияют:
     а) размер, структура, организационно-правовая форма и техническое
обеспечение аудируемого лица;
     б) характер,  важность и особенности  информации,  полученной  по
результатам  аудита,  представляющей интерес для управления аудируемым
лицом;
     в) существующие договоренности между аудитором и аудируемым лицом
в отношении регулярных встреч или докладов;
     г) принятые  аудитором  формы  взаимодействия  с  представителями
собственника и руководства аудируемого лица.
     16. Если   информация,   представляющая  интерес  для  управления
аудируемым  лицом,  сообщается  в  устной  форме,   аудитору   следует
документально  отразить  в рабочих документах эту информацию и реакцию
на нее получателей информации. Такие документы могут иметь форму копий
протоколов   обсуждений,   проводимых   аудитором   с  представителями
собственника и руководства аудируемого лица.  В  некоторых  случаях  в
зависимости   от   характера,   важности   и  особенностей  информации
целесообразно,  чтобы аудитор получал от представителей собственника и
руководства  аудируемого  лица  письменные  подтверждения  в отношении
любых устных сообщений по вопросам аудита,  представляющим интерес для
управления аудируемым лицом.
     17. Как правило,  аудитор предварительно обсуждает с руководством
аудируемого лица вопросы аудита, представляющие интерес для управления
аудируемым лицом,  за исключением тех  вопросов,  которые  ставят  под
сомнение   компетентность   или   порядочность   самого   руководства.
Предварительные  обсуждения  с  руководством  аудируемого  лица  имеют
важное  значение  для прояснения фактов и вопросов,  а также для того,
чтобы  дать  возможность  руководству  аудируемого  лица  предоставить
дополнительную   информацию.   Если   руководство   аудируемого   лица
соглашается самостоятельно (без участия аудитора) сообщить информацию,
представляющую интерес для управления аудируемым лицом, представителям
собственника,  то аудитору может не потребоваться повторное  сообщение
данной информации при условии, что аудитор удовлетворен эффективностью
и надлежащим характером сообщения такой информации.
     18. Если   аудитор   считает,   что   необходимо   модифицировать
аудиторское заключение  в  соответствии  с  требованиями  федерального
правила  (стандарта)  аудиторской  деятельности  N  6,  то  любая иная
письменная  информация,   направляемая   аудитором   руководству   или
представителям собственника аудируемого лица, не может рассматриваться
в   качестве   надлежащей   замены   модифицированного    аудиторского
заключения.
     19. Аудитор  должен   проанализировать,   может   ли   какая-либо
информация,   полученная  по  результатам  предыдущего  аудита,  иметь
значение  для  достоверности  финансовой  (бухгалтерской)   отчетности
текущего  года.  Если аудитор приходит к выводу,  что такая информация
представляет интерес для управления аудируемым лицом, он может принять
решение  повторно  сообщить ее представителям собственника аудируемого
лица.

Фрагмент документа "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА (СТАНДАРТЫ) АУДИТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, УТВЕРЖДЕННЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 23 СЕНТЯБРЯ 2002 Г. N 696".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа