О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ГАРАЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА ПЕРИОД 2002-2004 ГГ. (РЕДАКЦИЯ НА 23.09.2003). Постановление. Правительство Москвы. 02.04.02 242-ПП

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ГАРАЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА ПЕРИОД 2002-2004 ГГ. (РЕДАКЦИЯ НА 23.09.2003)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

II. Основные направления гаражного строительства
         в городе Москве в контексте задач Генерального плана

     Предложения  по  размещению гаражей-стоянок для хранения легковых
автомобилей  постоянного  населения  в столице разработаны в контексте
основных   целей  социально-экономических  преобразований,  намеченных
Генеральным  планом,  в  их  числе:  повышение  социальных  стандартов
обеспеченности  жильем  и  его качества, образования, здравоохранения,
торгово-бытового   обслуживания,   культуры   и   досуга   в  столице;
трансформация    структуры    экономики   города   с   переориентацией
градообразующей  базы  столицы  и  структуры  занятости  населения  на
активное  развитие  деловой,  культурной деятельности, малого бизнеса,
туристско-рекреационной              сферы;              реорганизация
промышленно-производственного  комплекса  Москвы,  включая  отраслевую
переориентацию,    развитие   наукоемкого   производства;   проведение
экологически   ориентированной  городской  политики,  направленной  на
охрану здоровья населения и устойчивость природного комплекса.
     Значительное   увеличение   объемов  строительства  машиномест  в
гаражах-стоянках   обеспечивается   в  контексте  реализации  основных
направлений текущей и перспективной градостроительной политики.
     К расчетному сроку планируется:
     - обязательное  размещение гаражных комплексов, гаражей-стоянок и
автостоянок в процессе активного градостроительного развития срединной
зоны   города,   обеспечивающих   "закрытие"   накопившихся  дефицитов
машиномест  для  хранения  автомобилей  жителей  прилегающих  районов,
обслуживающих  вновь  строящиеся комплексы на транспортно-пересадочных
узлах,   перехватывающих  транспортные  потоки  легкового  транспорта,
направленные в центр города;
     - обеспечение     нормативного     количества    машиномест    на
реконструируемых  жилых  территориях  в  процессе перехода от освоения
новых  территорий  и  осуществления  массового  жилого строительства к
комплексной  реконструкции  сложившихся  районов,  модернизации жилого
фонда городской инженерно-транспортной инфраструктуры и к малоэтажному
жилищному строительству в столичном регионе;
     - обязательное   размещение  гаражей-стоянок  в  производственных
зонах  для  обслуживания  близлежащих  зон  жилой застройки в процессе
комплексной    реорганизации    производственных    зон,    включающей
интенсификацию   использования  территории,  частичное  сокращение  их
территорий  (прежде  всего  за  счет ликвидации экологически вредных и
ресурсоемких    производств),    перепрофилирование   производственных
объектов  с  развитием  общественно-деловых  функций, наукоемких видов
производства, вытеснением грузоемкого массового производства.
     В  соответствии  с  Генеральным  планом  Москвы при осуществлении
гаражного  строительства  реализуются  следующие  принципы  размещения
гаражно-стояночных объектов:
     - дифференцированное     нормирование     радиусов    доступности
гаражей-стоянок    от   мест   проживания   автовладельцев   с   целью
регулирования  частоты  пользования  автотранспортом,  с установлением
нормативного   радиуса   пешеходной   доступности   гаражно-стояночных
объектов для хранения легковых автомобилей населения;
     - дифференцированный  подход  к  различным территориям города (по
градостроительной ценности территории, платежеспособности проживающего
населения и т.д.) при выборе типов гаражно-стояночных объектов, уровня
обеспеченности ими, применению планировочных решений;
     - повышение  эффективности  использования городской территории за
счет   строительства  многоярусных  гаражей-стоянок  различных  типов,
активного  освоения  подземного пространства города, использования для
гаражно-стояночных  объектов  так  называемых "неудобных земель" и др.
мероприятий;
     - эффективное  использование  площади гаражно-стояночных объектов
за счет рациональных технологических и конструктивных решений;
     - эффективное    использование    машиномест   -   функциональное
совмещение  и  гибкость  в  использовании  гаражно-стояночных объектов
(применение смешанных режимов эксплуатации для хранения и паркирования
легковых автомобилей);
     - повышение  доступности  машиномест  для населения города как по
затратам времени (за счет уменьшения радиусов подхода к объектам), так
и    по   цене   (за   счет   снижения   себестоимости   строительства
гаражно-стояночных объектов);
     - размещение   гаражей-стоянок   в   сопряжении  с  транспортными
коммуникациями и сооружениями (над железными дорогами, в подэстакадном
пространстве и пр.);
     - проведение  инвентаризации  существующего гаражного хозяйства с
целью  выявления  резервов  для  повышения эффективности использования
городских территорий;
     - организация мониторинга программы гаражного строительства.

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ГАРАЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА ПЕРИОД 2002-2004 ГГ. (РЕДАКЦИЯ НА 23.09.2003)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа