Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОЙ ФОРМЫ СОГЛАШЕНИЯ О ВЗАИМНОМ УДОСТОВЕРЕНИИ ПОДПИСЕЙ ПРИ ПРИЕМЕ ЗАЯВЛЕНИЙ ОБ ОТКАЗЕ ОТ ПОЛУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ (СОЦИАЛЬНОЙ УСЛУГИ)".
II. Обязанности Организации 2.1. Организация обязана: 2.1.1. Создать все необходимые условия для эффективного и своевременного выполнения обязанностей по настоящему Соглашению. 2.1.2. Удостоверить подлинность личной подписи в заявлении гражданина, а также по его поручению передать в Фонд заявление в электронной форме в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 г. N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи". 2.1.3. Осуществлять удостоверение подлинности личной подписи гражданина в его заявлении в следующем порядке: 2.1.3.1. Устанавливать личность гражданина, обратившегося за удостоверением его подписи. Установление личности производится Уполномоченным лицом (физическим лицом, состоящим с Организацией в трудовых отношениях и занимающим должность, позволяющую ему согласно учредительным документам Организации действовать от ее имени без доверенности, или физическим лицом, состоящим с Организацией в трудовых отношениях, уполномоченным лицом, имеющим право действовать от имени Организации без доверенности, на совершение действий по удостоверению подлинности подписей посредством выдачи соответствующей доверенности или издания соответствующего документа распорядительного характера) при личном обращении гражданина на основании паспорта или других документов, удостоверяющих личность согласно действующему законодательству, а также Страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования установленного образца, выданного Пенсионным фондом Российской Федерации. 2.1.3.2. Проверять полноту и правильность заполнения заявления на соответствие Порядку предоставления социальных услуг отдельным категориям граждан, утвержденному Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 328 (зарегистрировано в Минюсте России 7 февраля 2005 г., регистрационный номер 6303). Сообщать гражданину о допущенных при оформлении заявления нарушениях и давать консультации по надлежащему заполнению реквизитной части заявления. 2.1.3.3. Проставлять удостоверительную надпись на заявлении гражданина в его присутствии. 2.1.3.4. Проставлять удостоверительную надпись на заявлении гражданина разборчиво от руки. Подчистки, приписки и иные исправления в тексте удостоверительной надписи не допускаются. Для предоставления удостоверительной надписи могут применяться штампы с текстом соответствующей надписи. 2.1.3.5. Подтвердить удостоверительную надпись подписью Уполномоченного лица с ее расшифровкой (фамилия, инициалы) с приложением печати Организации. 2.1.4. Проставить удостоверительную надпись в заявлении гражданина в следующей формулировке: "Подлинность подписи заявителя удостоверяю". 2.1.5. Вести Журнал регистрации действий по удостоверению подлинности подписи гражданина (далее - Журнал регистрации). Проставлять порядковый номер и дату внесения записи в Журнал регистрации. Указанная запись производится Уполномоченным лицом. 2.1.6. Выдавать расписку о получении заявления. 2.1.7. Формировать электронное заявление (данные, сформированные Организацией на основании сведений, содержащихся в заявлении и представляемых Фонду в электронной форме в согласованном формате с использованием электронной цифровой подписи в строгом соответствии со сведениями, содержащимися в заявлении после проставления удостоверительной надписи). Надлежащим образом заверенные электронные заявления должны соответствовать заявлениям на бумажных носителях. 2.1.8. Направлять электронное заявление в указанный Фондом территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации не позднее 2 календарных дней со дня проставления удостоверительной надписи на заявлении. Свидетельством того, что электронные заявления приняты Фондом, является взаимное удостоверение подписей. 2.1.9. Обеспечить соблюдение пункта 4 статьи 6.3 Закона от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ в части удостоверения подписи в заявлениях и направление этих заявлений в Фонд не позднее 1 октября текущего года. 2.1.10. Представлять Фонду список уполномоченных лиц с указанием их фамилий, имен, отчеств и должностей с приложением документов, подтверждающих их полномочия на совершение действий по удостоверению подлинности подписей граждан, и образцов их подписей, заверенных руководителем Организации, с приложением печати Организации. 2.1.11. Обеспечить надлежащее хранение заявлений граждан и иных документов, относящихся к предмету настоящего Соглашения, в течение 6 лет. 2.1.12. Передать в установленном порядке документы, относящиеся к предмету настоящего Соглашения, хранящиеся в Организации, на государственное хранение в соответствующий архив, о чем письменно уведомить Фонд в случае расторжения настоящего Соглашения по инициативе любой из сторон или ликвидации Организации. 2.1.13. Обеспечить Фонду доступ к документам, относящимся к предмету настоящего Соглашения и хранящимся в Организации. 2.1.14. Представлять по запросу Фонда всю необходимую информацию, относящуюся к предмету настоящего Соглашения. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОЙ ФОРМЫ СОГЛАШЕНИЯ О ВЗАИМНОМ УДОСТОВЕРЕНИИ ПОДПИСЕЙ ПРИ ПРИЕМЕ ЗАЯВЛЕНИЙ ОБ ОТКАЗЕ ОТ ПОЛУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ (СОЦИАЛЬНОЙ УСЛУГИ)".