ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СМЕТЫ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ЦЕЛЕВОГО БЮДЖЕТНОГО ФОНДА РЕКЛАМЫ И ГОРОДСКОЙ ИНФОРМАЦИИ НА 2005 ГОД. Постановление. Правительство Москвы. 26.04.05 254-ПП

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СМЕТЫ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ЦЕЛЕВОГО БЮДЖЕТНОГО ФОНДА РЕКЛАМЫ И ГОРОДСКОЙ ИНФОРМАЦИИ НА 2005 ГОД".

Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа


           ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СМЕТЫ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ЦЕЛЕВОГО
           БЮДЖЕТНОГО ФОНДА РЕКЛАМЫ И ГОРОДСКОЙ ИНФОРМАЦИИ
                             НА 2005 ГОД

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                          26 апреля 2005 г.
                               N 254-ПП

                                (ПРМ)


     В соответствии с Законом города Москвы от 15 декабря 2004 г. N 85
"О   бюджете   города   Москвы   на  2005  год"  Правительство  Москвы
постановляет:
     1. Утвердить  с  учетом  источников  формирования доходов целевых
бюджетных  фондов  развития  территорий  города  Москвы   и   целевого
бюджетного  фонда  рекламы  и  городской информации (далее - Фонд),  а
также объемов доходов,  предусмотренных приложениями 6 и  8  к  Закону
города  Москвы от 15 декабря 2004 г.  N 85 "О бюджете города Москвы на
2005 год":
     1.1. Задание  по  мобилизации в 2005 году доходов в бюджет города
Москвы от платы за пользование рекламным пространством и за размещение
средств наружной рекламы (приложение 1).
     1.2. Смету доходов и расходов целевого бюджетного фонда рекламы и
городской информации на 2005 год (приложение 2).
     2. Возложить на Комитет рекламы,  информации и оформления  города
Москвы  ответственность  за мобилизацию в бюджет города Москвы доходов
от  размещения  наружной  рекламы  и  за  обоснованность  расходования
средств Фонда.
     3. Предоставить  право  главному  распорядителю   средств   Фонда
Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы:
     3.1. Вносить изменения в поквартальное распределение сметы Фонда,
вызванные  получением  дополнительных  доходов и направлением остатков
неиспользованных средств по состоянию на 1 января 2005 г.
     3.2. Перераспределять расходы между направлениями,  включенными в
приложение 8 к Закону города Москвы от 15 декабря  2004  г.  N  85  "О
бюджете города Москвы на 2005 год".
     4. Разрешить Комитету рекламы,  информации  и  оформления  города
Москвы  погасить  кредиторскую  задолженность  за  выполненные работы,
связанные с реализацией в 2004 году общегородских мероприятий в  сумме
2 044 700 рублей за счет свободного остатка Фонда,  образовавшегося по
состоянию на 1 января 2005 г.
     5. Остаток  неиспользованных средств Фонда на 1 января 2005 г.  и
доходы,  полученные  по  источникам  формирования  фонда  сверх  сумм,
предусмотренных  Законом  города Москвы от 15 декабря 2004 г.  N 85 "О
бюджете города Москвы на 2005  год",  направляются  на  финансирование
дополнительных   расходов   Фонда  в  соответствии  с  дополнительными
сметами,  составляемыми и утверждаемыми главным распорядителем средств
Фонда.
     6. Комитету рекламы,  информации и  оформления  города  Москвы  в
целях  приведения  в  соответствие процентных соотношений и абсолютных
значений  утвержденных  доходов  от   размещения   наружной   рекламы,
поступающих  в  целевые  бюджетные  фонды  развития  территорий города
Москвы,  в установленном порядке подготовить предложения  по  внесению
изменений  в статьи 15 и 17 Закона города Москвы от 15 декабря 2004 г.
N 85 "О бюджете города Москвы на 2005 год".
     7. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить на
Вице-мэра Москвы Шанцева В.П.

Мэр Москвы
                                                            Ю.М.Лужков
26 апреля 2005 г.
N 254-ПП


                                                          Приложение 1

                                  к постановлению Правительства Москвы
                                                от 26 апреля 2005 года
                                                              N 254-ПП

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СМЕТЫ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ЦЕЛЕВОГО БЮДЖЕТНОГО ФОНДА РЕКЛАМЫ И ГОРОДСКОЙ ИНФОРМАЦИИ НА 2005 ГОД".

Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа