Фрагмент документа "ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ РАЗВИТИЯ ТАКСОМОТОРНЫХ ПЕРЕВОЗОК В ГОРОДЕ МОСКВЕ (РЕДАКЦИЯ НА 09.11.2004)".
1. Общие положения 1.1. Настоящие типовые Правила определяют единый на всей территории города Москвы порядок пользования такси и организации работы таксомоторного транспорта (такси) и рекомендуются пассажирам и операторам, осуществляющим таксомоторные перевозки (независимо от формы собственности). Правила распространяются на все виды легкового таксомоторного транспорта, водители которого оказывают услуги по перевозке пассажиров и багажа по согласованному с пассажиром маршруту и установленной таксе. 1.2. В настоящих Правилах используются следующие понятия и определения: Такси - легковой автомобиль для перевозки пассажиров и багажа с оплатой по таксе, оборудованный специальными опознавательными знаками и устройством, обеспечивающим учет дальности поездки и ее стоимости (таксометром). Такса - установленная оператором такси расценка оплаты за единицу пробега такси или времени его использования. Оператор такси - индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, имеющее лицензию на осуществление в установленном порядке перевозок пассажиров легковым автомобильным транспортом на коммерческой основе и аккредитованное при Управлении транспорта и связи города Москвы. Водитель такси - лицо, управляющее такси. Лицензия - специальное разрешение на осуществление в установленном порядке перевозок пассажиров легковым автомобильным транспортом на коммерческой основе. Оператор по приему заказов на такси - индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, аккредитованное при Управлении транспорта и связи города Москвы, принимающее заказы на услуги по перевозкам пассажиров и багажа легковыми такси и передающее эти заказы для исполнения оператору такси. Регулируемая городская стоянка такси - специальная площадка (место) вне проезжей части улиц, оснащенная информационными указателями, оборудованная диспетчерскими пунктами и обозначенная соответствующими дорожными знаками и разметкой, предназначенная для посадки (высадки) пассажиров и стоянки автомобилей-такси. Притротуарная городская стоянка такси - стоянка такси, которая размещается вне проезжей части улиц, вдоль тротуаров, обозначается дорожными знаками (п. 5.14 Правил дорожного движения) и разметкой (п. 1.17 Приложения 2 к Правилам дорожного движения). Диспетчерская служба - сотрудники организации, эксплуатирующей стоянку и осуществляющие: а) регулирование высадки/посадки пассажиров; б) проверку соблюдения водителями и пассажирами Правил организации легковых таксомоторных перевозок (такси) в городе Москве и Положения о городских стоянках легкового таксомоторного транспорта (такси) в городе Москве; в) эксплуатацию и обслуживание оборудования стоянки и контроль за его сохранностью и работоспособностью; г) содержание в чистоте территории и оборудования стоянки. Павильон диспетчерской службы - помещение, предназначенное для нахождения сотрудников диспетчерской службы, размещения специального оборудования и иных целей, отвечающих интересам организации и эксплуатации стоянки. 1.3. Деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым таксомоторным транспортом (такси) в городе Москве осуществляется на основании лицензии и лицензионных карточек на каждый автомобиль-такси, выдаваемых лицензирующим органом, свидетельства об аккредитации при Управлении транспорта и связи города Москвы и в соответствии с настоящими Правилами. |
Фрагмент документа "ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ РАЗВИТИЯ ТАКСОМОТОРНЫХ ПЕРЕВОЗОК В ГОРОДЕ МОСКВЕ (РЕДАКЦИЯ НА 09.11.2004)".