Фрагмент документа "О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ АПТЕЧНОЙ СЛУЖБЫ ГОРОДА В 1995-1996 ГГ. (РЕДАКЦИЯ НА 02.04.1996)".
О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ АПТЕЧНОЙ СЛУЖБЫ ГОРОДА В 1995-1996 ГГ. (Редакция на 02.04.1996) ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 4 апреля 1995 г. N 278 (ЮИАИ) Население города на 01.01.95 обслуживает 508 аптечных предприятий с различными формами собственности, из них муниципальных, т.е. входящих в структуру Департамента фармации, - 397 (78%). Одновременно в г. Москве функционируют 434 аптечных пункта от муниципальных аптек, 222 коммерческих аптечных киоска. Снабжение аптек осуществляется через оптовые звенья. В Москве функционируют 2 государственных склада и 733 коммерческих. При этом основными поставщиками медикаментов в аптеки города и лечебно - профилактические учреждения являются государственные аптечные склады, через них проходит 40% товарооборота аптек. Реализация лекарственных средств и изделий медицинского назначения в 1994 году через сеть муниципальных аптечных предприятий составила 527,7 млрд. рублей. В том числе отпущено медикаментов по льготным рецептам на сумму 174,8 млрд. рублей (30%). Финансовое положение аптечных предприятий города ухудшается из-за недостаточного бюджетного финансирования амбулаторно - поликлинических учреждений Департамента здравоохранения. В связи с этим лечебные учреждения несвоевременно оплачивают стоимость отпущенных по бесплатным и льготным рецептам медикаментов аптечным предприятиям (по состоянию на 01.02.95 задолженность составила более 18 млрд. рублей, на 01.03.95 - 32 млрд. руб.). Качественно новый подход к работе Департамента фармации в условиях рыночной экономики требует в первую очередь решения вопроса ценообразования как в розничном, так и в оптовом звене аптечной службы. Для расширения аптечной сети, создания аптечных предприятий различных форм собственности необходима организация в административных округах структур Департамента фармации, отвечающих за проведение единой политики по лекарственному обеспечению, контролю за работой аптечных предприятий, выполняющих социальные функции для жителей города - приготовление лекарственных форм по индивидуальным рецептам, отпуск медикаментов по бесплатным рецептам, реализация жизненно важных препаратов. В целях улучшения лекарственного обеспечения населения правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить программу перспективного развития аптечной службы г. Москвы на 1995-1996 гг. (приложение N 1) и план ввода и реконструкции аптечных предприятий города на 1995-1996 гг. (приложение N 2). 2. Департаменту фармации: 2.1. Утратил силу. 2.2. Утратил силу. 2.3. Утратил силу. 2.4. Утратил силу. 2.5. Утратил силу. 3. Департаменту финансов: 3.1. Обеспечивать выделение бюджетных средств для своевременной оплаты аптечным предприятиям стоимости медикаментов, отпущенных по бесплатным и льготным рецептам, согласно заявкам медицинских окружных управлений и Департамента здравоохранения. При этом предусмотреть выделение средств на дотацию аптечным предприятиям под выполнение социально значимых функций. 3.2. Утратил силу. 4. Утратил силу. 5. Москомимуществу: 5.1. Утратил силу. 5.2. Утратил силу. 5.3. Оформить передачу помещений в хозяйственное ведение зарегистрированным аптечным предприятиям. 6. Департаменту перспективного развития Москвы предусмотреть в инвестиционной программе на 1995 год, финансируемой за счет средств городского бюджета: 6.1. Утратил силу. 6.2. Разработку совместно с префектами административных округов схемы размещения муниципальных аптечных учреждений (предприятий) в г. Москве. 6.3. Утратил силу. 7. Утратил силу. 8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя премьера правительства Москвы В.А. Коробченко. Премьер правительства Москвы Ю.М. Лужков 4 апреля 1995 г. N 278 Приложение N 1 к постановлению правительства Москвы от 4 апреля 1995 года N 278 |
Фрагмент документа "О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ АПТЕЧНОЙ СЛУЖБЫ ГОРОДА В 1995-1996 ГГ. (РЕДАКЦИЯ НА 02.04.1996)".