О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ АПТЕЧНОЙ СЛУЖБЫ ГОРОДА В 1995-1996 ГГ. (РЕДАКЦИЯ НА 02.04.1996). Постановление. Правительство Москвы. 04.04.95 278

Фрагмент документа "О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ АПТЕЧНОЙ СЛУЖБЫ ГОРОДА В 1995-1996 ГГ. (РЕДАКЦИЯ НА 02.04.1996)".

Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа


                       О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ
                АПТЕЧНОЙ СЛУЖБЫ ГОРОДА В 1995-1996 ГГ.
                       (Редакция на 02.04.1996)

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                           4 апреля 1995 г.
                                N 278

                                (ЮИАИ)


   

     Население города на 01.01.95 обслуживает 508 аптечных предприятий
с   различными  формами  собственности,  из  них  муниципальных,  т.е.
входящих в структуру Департамента фармации, - 397 (78%).
     Одновременно  в  г.  Москве  функционируют 434 аптечных пункта от
муниципальных аптек, 222 коммерческих аптечных киоска.
     Снабжение  аптек  осуществляется  через  оптовые звенья. В Москве
функционируют  2  государственных  склада и 733 коммерческих. При этом
основными  поставщиками  медикаментов  в  аптеки  города  и  лечебно -
профилактические  учреждения являются государственные аптечные склады,
через них проходит 40% товарооборота аптек.
     Реализация   лекарственных   средств   и   изделий   медицинского
назначения  в  1994 году через сеть муниципальных аптечных предприятий
составила  527,7  млрд.  рублей.  В том числе отпущено медикаментов по
льготным рецептам на сумму 174,8 млрд. рублей (30%).
     Финансовое положение аптечных предприятий города ухудшается из-за
недостаточного бюджетного финансирования амбулаторно - поликлинических
учреждений  Департамента  здравоохранения.  В  связи  с  этим лечебные
учреждения   несвоевременно   оплачивают   стоимость   отпущенных   по
бесплатным  и льготным рецептам медикаментов аптечным предприятиям (по
состоянию  на  01.02.95 задолженность составила более 18 млрд. рублей,
на 01.03.95 - 32 млрд. руб.).
     Качественно   новый  подход  к  работе  Департамента  фармации  в
условиях  рыночной  экономики требует в первую очередь решения вопроса
ценообразования  как  в  розничном,  так  и  в  оптовом звене аптечной
службы.
     Для  расширения  аптечной  сети,  создания  аптечных  предприятий
различных форм собственности необходима организация в административных
округах  структур  Департамента  фармации,  отвечающих  за  проведение
единой  политики  по  лекарственному  обеспечению, контролю за работой
аптечных  предприятий,  выполняющих  социальные  функции  для  жителей
города  - приготовление лекарственных форм по индивидуальным рецептам,
отпуск медикаментов по бесплатным рецептам, реализация жизненно важных
препаратов.
     В    целях   улучшения   лекарственного   обеспечения   населения
правительство Москвы постановляет:
     1. Утвердить программу перспективного развития аптечной службы г.
Москвы  на 1995-1996 гг. (приложение N 1) и план ввода и реконструкции
аптечных предприятий города на 1995-1996 гг. (приложение N 2).
     2. Департаменту фармации:
     2.1. Утратил силу.
     2.2. Утратил силу.
     2.3. Утратил силу.
     2.4. Утратил силу.
     2.5. Утратил силу.
     3. Департаменту финансов:
     3.1.  Обеспечивать  выделение бюджетных средств для своевременной
оплаты  аптечным  предприятиям  стоимости  медикаментов, отпущенных по
бесплатным  и льготным рецептам, согласно заявкам медицинских окружных
управлений  и  Департамента  здравоохранения.  При  этом предусмотреть
выделение  средств  на  дотацию  аптечным  предприятиям под выполнение
социально значимых функций.
     3.2. Утратил силу.
     4. Утратил силу.
     5. Москомимуществу:
     5.1. Утратил силу.
     5.2. Утратил силу.
     5.3.   Оформить   передачу   помещений  в  хозяйственное  ведение
зарегистрированным аптечным предприятиям.
     6.  Департаменту  перспективного  развития Москвы предусмотреть в
инвестиционной  программе  на  1995 год, финансируемой за счет средств
городского бюджета:
     6.1. Утратил силу.
     6.2.  Разработку  совместно с префектами административных округов
схемы  размещения муниципальных аптечных учреждений (предприятий) в г.
Москве.
     6.3. Утратил силу.
     7. Утратил силу.
     8.  Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
первого заместителя премьера правительства Москвы В.А. Коробченко.

Премьер правительства Москвы
                                                           Ю.М. Лужков
4 апреля 1995 г.
N 278


                                                        Приложение N 1

                                  к постановлению правительства Москвы
                                                 от 4 апреля 1995 года
                                                                 N 278

Фрагмент документа "О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ АПТЕЧНОЙ СЛУЖБЫ ГОРОДА В 1995-1996 ГГ. (РЕДАКЦИЯ НА 02.04.1996)".

Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа