ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ ПРАВО
www.businesspravo.ru
    

                                ПИСЬМО

                       МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РФ

                          14 апреля 2005 г.
                           N 03-06-05-04/95

                                 (Д)


     Вопрос.   Является  ли  плательщиком  ЕНВД  рекламное  агентство,
которое   осуществляет   посреднические   услуги   (выступает  агентом
владельцев  рекламных конструкций, а с клиентами заключает договоры на
оказание   услуг   по  размещению  рекламной  информации,  действуя  в
интересах владельцев рекламных конструкций - принципалов)?
     Ответ.  Департамент  налоговой  и  таможенно-тарифной  политики о
применении  системы налогообложения в виде единого налога на вмененный
доход для отдельных видов деятельности (далее - единый налог) в случае
осуществления  предпринимательской  деятельности  по распространению и
(или)   размещению  наружной  рекламы  и  иной  деятельности  сообщает
следующее.
     В  соответствии  с подпунктом 7 пункта 2 статьи 346.26 Налогового
кодекса  Российской  Федерации  (далее  -  Кодекс)  единый налог может
применяться  по  решению  субъекта  Российской  Федерации  в отношении
такого  вида  предпринимательской  деятельности, как распространение и
(или) размещение наружной рекламы.
     При   этом   согласно   статье   346.27   Кодекса  под  указанной
деятельностью  понимается  деятельность организаций или индивидуальных
предпринимателей, связанная с извлечением доходов от оказания услуг по
предоставлению  и (или) использованию принадлежащих им (арендуемых или
используемых ими на иных правовых основаниях) стационарных технических
средств  наружной  рекламы  для размещения (распространения) рекламной
информации  о  других физических и юридических лицах, их деятельности,
товарах, работах, услугах, идеях и начинаниях.
     С учетом этого к данному виду предпринимательской деятельности не
относится  деятельность организаций и индивидуальных предпринимателей,
оказывающих  по  договорам  с  рекламодателями  указанные выше услуги,
осуществляемая  на  основе  договоров,  заключенных  с третьими лицами
(владельцами  стационарных  технических  средств  наружной рекламы), в
рамках   исполнения   которых   такие   организации  и  индивидуальные
предприниматели  признаются  посредниками,  агентами, комиссионерами и
иными поверенными лицами.

Заместитель директора
департамента налоговой
и таможенно-тарифной политики
Министерства финансов РФ
                                                           А.И.ИВАНЕЕВ
14 апреля 2005 г.
N 03-06-05-04/95
    

Печать
2003 - 2019 © НДП "Альянс Медиа"
Рейтинг@Mail.ru