О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРЕЙСКУРАНТ N 10-01 "ТАРИФЫ НА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ И УСЛУГИ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ РОССИЙСКИМИ ЖЕЛЕЗНЫМИ ДОРОГАМИ". Приказ. Федеральная служба по тарифам. 17.05.05 204-Т/5

                  О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
              В ПРЕЙСКУРАНТ N 10-01 "ТАРИФЫ НА ПЕРЕВОЗКИ
             ГРУЗОВ И УСЛУГИ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ
                   РОССИЙСКИМИ ЖЕЛЕЗНЫМИ ДОРОГАМИ"

                                ПРИКАЗ

                    ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ

                            17 мая 2005 г.
                              N 204-т/5

                                 (Д)


     В  соответствии  с  Положением  о  Федеральной службе по тарифам,
утвержденным  Постановлением  Правительства Российской Федерации от 30
июня  2004 года N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации,
2004,  N  29,  ст.  3049),  и решением Правления Федеральной службы по
тарифам от 17 мая 2005 года N р-26-т/5 приказываю:
     1.  Внести  следующие  изменения в Прейскурант N 10-01 "Тарифы на
перевозки  грузов  и  услуги  инфраструктуры,  выполняемые российскими
железными   дорогами",   утвержденный  Постановлением  ФЭК  России  от
18.06.2003  N  47-т/5  (зарегистрировано  Минюстом  России 9 июля 2003
года, регистрационный номер 4882):
     В часть 1 Прейскуранта N 10-01:
     - Изложить  пункт  1.1  Раздела  1 части 1 Прейскуранта N 10-01 в
следующей редакции:
     "1.1. Настоящее Тарифное руководство разработано в соответствии с
Федеральным   законом   "О  железнодорожном  транспорте  в  Российской
Федерации"  <*>  (далее  -  Закон  "О  железнодорожном  транспорте") и
Федеральным  законом  "Устав  железнодорожного  транспорта  Российской
Федерации" <**> (далее - Устав) и определяет следующие тарифы:
--------------------------------
     <*>  Федеральный закон "О железнодорожном транспорте в Российской
Федерации"  от  10  января  2003 г. N 17-ФЗ (Собрание законодательства
Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 169).
     <**>   Федеральный   закон   "Устав  железнодорожного  транспорта
Российской   Федерации"  от  10  января  2003  г.  N  18-ФЗ  (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 170).

     - на  перевозки  грузов,  выполняемые  ОАО  "Российские  железные
дороги"  (далее  -  РЖД) по инфраструктуре железнодорожного транспорта
общего пользования, принадлежащей РЖД (далее - инфраструктура РЖД);
     - на услуги по использованию инфраструктуры РЖД.
     Указанные  тарифы применяются на всех участках инфраструктуры РЖД
широкой  и  узкой  колеи, принятых в постоянную эксплуатацию, являются
обязательными и едиными для всех пользователей услугами РЖД.
     Уровень     тарифов     устанавливается    федеральным    органом
исполнительной  власти  по  регулированию  естественных  монополий  на
транспорте.".
     - Изложить  абзац  1  пункта 1.4 Раздела 1 Прейскуранта N 10-01 в
следующей редакции:
     "1.4.   Плата   за   перевозку   грузов   по  инфраструктуре  РЖД
исчисляется:".
     - Изложить  пункт  1.7  Раздела  1 части 1 Прейскуранта N 10-01 в
следующей редакции:
     "1.7.   Тариф   на   перевозку   грузов  в  общем  парке  вагонов
(контейнеров)  применяется  к  вагону (контейнеру) принадлежности РЖД,
железных  дорог  государств  -  участников СНГ, Латвийской Республики,
Литовской Республики и Эстонской Республики, а также арендованному РЖД
у  других  юридических  и физических лиц или принадлежащих РЖД на ином
вещном  праве,  параметры  которых соответствуют стандартам и отвечают
требованиям  правил технической эксплуатации железных дорог Российской
Федерации (далее - общий парк вагонов или общий парк контейнеров).".
     - Изложить   подпункт  2.11.1  пункта  2.11  Раздела  2  части  1
Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
     "2.11.1.  Плата  за  перевозку грузов в универсальных контейнерах
общего парка и собственных (арендованных) контейнерах в вагонах общего
парка  определяется  за  каждый контейнер в зависимости от типоразмера
контейнера  по  тарифным схемам, указанным в таблице N 10 приложения 5
настоящего Тарифного руководства.
     При   определении  платы  за  перевозку  грузов  в  универсальных
контейнерах  общего  парка  и  собственных (арендованных), а также при
перевозке  собственных (арендованных) порожних контейнеров по правилам
настоящего   пункта   также   применяются  коэффициенты,  указанные  в
примечаниях  к  таблице  N  10  приложения 5. Коэффициент, указанный в
примечании  <**>  к  таблице  N  10  приложения  5,  не  применяется к
перевозкам контейнеров длиной 20 футов и максимальной массой брутто 30
тонн в порожнем рейсе.
     При указанных перевозках в графе "Тарифные отметки" в строке "Вид
отправки"   перевозочного  документа  указывается  "КО"  (контейнерная
отправка).".
     - Изложить   подпункт  2.12.1  пункта  2.12  Раздела  2  части  1
Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
     "2.12.1.    Плата    за    перевозку    грузов    в   собственных
специализированных    контейнерах,   совпадающих   по   параметрам   с
универсальными     контейнерами    и    соответствующих    требованиям
Международной  конвенции  по  безопасным контейнерам как комплектом на
вагон,   так   и  одиночных,  определяется  по  правилам  пункта  2.11
настоящего Тарифного руководства без уменьшения платы, предусмотренной
подпунктом 2.11.4 настоящего Тарифного руководства.
     При указанных перевозках в графе "Тарифные отметки" в строке "Вид
отправки"  перевозочного  документа  указывается "КО-СК" (контейнерная
отправка - специализированный контейнер).".
     - Изложить   подпункт  2.24.1  пункта  2.24  Раздела  2  части  1
Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
     "2.24.1.  Плата  за перевозку опасных грузов класса 1 (взрывчатые
материалы),  перечень  которых  опубликован в приложении 10 к Правилам
перевозок  опасных грузов по железным дорогам, а также опасных грузов,
отмеченных  знаком  "**"  в  Алфавитном указателе грузов, допущенных к
перевозкам   по  железным  дорогам  в  крытых  вагонах  и  контейнерах
(приложение   2   к  указанным  Правилам),  опасных  грузов  класса  7
(радиоактивные   материалы,   кроме   делящихся)   и   подкласса   6.2
определяется  по  общим  правилам  настоящего  Тарифного руководства с
увеличением в 1,8 раза (за исключением тарифов группы В).
     При  перевозке  вагонов с взрывчатыми материалами, если прикрытие
вагонов  друг  от  друга  осуществляется  порожними  вагонами от места
погрузки  до  места  назначения,  номера  порожних вагонов вписываются
грузоотправителем  в  перевозочный  документ,  а  плата за пробег этих
вагонов  определяется  согласно  подпункту 2.15.6 настоящего Тарифного
руководства.".
     - Изложить   подпункт  2.27.6  пункта  2.27  Раздела  2  части  1
Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
     "2.27.6.  Плата  за перевозку по одному перевозочному документу в
универсальном вагоне или крупнотоннажном контейнере грузов для личных,
семейных,   домашних  и  иных  нужд,  не  связанных  с  осуществлением
предпринимательской     деятельности,    и    грузов,    принадлежащих
грузоотправителям,  грузополучателям  и не относящихся к вышеуказанным
грузам    (например,    автомобили,    сельскохозяйственная   техника,
строительные материалы), фактическая суммарная масса которых превышает
массу  грузов для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных
с   осуществлением   предпринимательской   деятельности,  определяется
согласно пунктам 2.7 или 2.11 настоящего Тарифного руководства.
     При  массе этих грузов, равной или менее массы грузов для личных,
семейных,   домашних  и  иных  нужд,  не  связанных  с  осуществлением
предпринимательской   деятельности,  плата  определяется  по  тарифам,
применяемым при перевозке грузов для личных, семейных, домашних и иных
нужд,  не  связанных с предпринимательской деятельностью, за суммарную
массу отправки с увеличением платы в 2 раза.".
     - Изложить  подпункт  3.2.2.1.1  пункта  3.2  Раздела  3  части 1
Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
     "3.2.2.1.1. Плата за перевозку скоропортящихся грузов в АРВ или в
рефрижераторной   секции,  состоящей  из  дизель-генераторного  и  4-х
грузовых вагонов, определяется по тарифной схеме N 117:
     по ставке за вагон - при загрузке вагона до 25 тонн;
     по  ставке  на 1 тонну за расчетную массу отправки - при загрузке
вагона 25 тонн и более.
     Плата   за  пробег  в  составе  груженой  рефрижераторной  секции
(независимо  от  принадлежности)  дизель-генераторного вагона и проезд
бригады обслуживания включена в тариф и отдельно не взимается.".
     - Изложить  подпункт  3.2.2.1.4  пункта  3.2  Раздела  3  части 1
Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
     "3.2.2.1.4.  Плата  за пробег порожних вагонов в составе груженой
рефрижераторной  секции,  независимо от принадлежности, определяется в
размере,  указанном  в таблице N 34 приложения 10 настоящего Тарифного
руководства.
     По  тем  же ставкам при подсылке под погрузку или возврате из-под
выгрузки  порожней  собственной  рефрижераторной  секции  определяется
плата  за  пробег  каждого  грузового  вагона  в  составе  собственной
рефрижераторной секции.
     Плата   за   пробег   в  порожнем  рейсе  в  составе  собственной
рефрижераторной  секции  дизель-генераторного  вагона  определяется по
ставкам  таблицы  N 34 приложения 10 настоящего Тарифного руководства,
установленным за пробег собственного (арендованного) вагона - дизель -
электростанции в порожнем рейсе.
     Плата  за  проезд  бригады обслуживания в этом случае отдельно не
взимается.".
     - Изложить   подпункт  3.2.6.1  пункта  3.2  Раздела  3  части  1
Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
     "3.2.6.1.  Плата  за  перевозку  опасных  грузов,  относящихся  к
классам  1  и  7  и подклассу 6.2, отмеченных знаком "**" в Алфавитном
указателе опасных грузов, допущенных к перевозке по железным дорогам в
крытых  вагонах  и  контейнерах,  Правил  перевозок  опасных грузов по
железным  дорогам,  а  также  наливных грузов, отмеченных знаком "*" в
Алфавитном указателе грузов, перевозимых наливом в вагонах-цистернах и
в   вагонах   бункерного   типа   для   перевозки  нефтебитума  (кроме
скоропортящихся),  Правил перевозок железнодорожным транспортом грузов
наливом  в  вагонах-цистернах  и вагонах бункерного типа для перевозки
нефтебитума, определяется:
     при  перевозке  в  подвижном  составе  (кроме цистерн и бункерных
полувагонов)  и  среднетоннажных универсальных контейнерах по тарифной
схеме N 131 с увеличением в два раза по ставке за вагон или за 1 тонну
за   расчетную   массу   отправки,   в  крупнотоннажных  универсальных
контейнерах  по  ставке  за  контейнер  по  тарифной  схеме  N  133  с
увеличением в два раза;
     при    перевозке    в    цистернах,   бункерных   полувагонах   и
танк-контейнерах   (специализированных   контейнерах-цистернах)  -  по
правилам  пункта  3.2 настоящего Тарифного руководства с увеличением в
два раза.".
     - Дополнить примечание таблицы 3 приложения 3 к разделу 2 части 1
Прейскуранта N 10-01 текстом следующей редакции:
     "При   перевозке   грузов   с   участием   железнодорожных  линий
Сахалинской   железной   дороги   плата   за   перевозку   грузов   по
железнодорожным  линиям  Сахалинской  железной  дороги  определятся по
правилам  пункта  2.22 настоящего Тарифного руководства, с применением
коэффициентов, приведенных в настоящей таблице за суммарное расстояние
перевозки по РЖД.
     При  переадресовке  груза  коэффициенты,  приведенные в настоящей
таблице, не применяются:
     - от  железнодорожной  станции  переадресовки  до железнодорожной
станции  нового  назначения  при определении платы за перевозку груза,
следующего из Калининградской области;
     - от   железнодорожной  станции  отправления  до  железнодорожной
станции  переадресовки  при  определении  платы  за  перевозку груза в
Калининградскую область.".
     2.   Настоящий   Приказ   вводится  в  действие  в  установленном
законодательством Российской Федерации порядке.

Руководитель
Федеральной службы по тарифам
                                                             С.НОВИКОВ
17 мая 2005 г.
N 204-т/5

Зарегистрировано в Министерстве юстиции РФ
6 июня 2005 г.
N 6685