ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ 21 января 2005 г. N 5 (Д) Во исполнение пункта 7 Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 2 декабря 2004 г. N 297 "О мониторинге мероприятий по предоставлению мер государственной поддержки отдельным категориям граждан в соответствии с Федеральным законом от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ" приказываю: 1. Утвердить прилагаемую форму ведомственной отчетности "Мониторинг оплаты труда работников учреждений, финансируемых из бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов по субъекту Российской Федерации" (форма 1-МОТР). 2. Руководителям территориальных органов по государственному надзору и контролю за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (государственных инспекций труда в субъектах Российской Федерации), обеспечить: представление данных мониторинга до 25 января 2005 года, далее ежеквартально до 20 числа третьего месяца отчетного периода по адресу электронной почты: unk@mintrud.ru. Форма ведомственной отчетности 1-МОТР на бумажном носителе представляется в Управление надзора и контроля за соблюдением законодательства о труде (И.А. Воробьев) вместе с копиями законодательных и нормативных правовых актов по установлению новых условий оплаты труда работников, принятых в субъекте Российской Федерации в рамках реализации Федерального закона от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; в 10-дневный срок со дня принятия в субъекте Российской Федерации и муниципальных образованиях законодательных и нормативных правовых актов по установлению новых условий оплаты труда работников в течение отчетного периода представление копий указанных документов в Управление надзора и контроля за соблюдением законодательства о труде (И.А. Воробьев). 3. Управлению надзора и контроля за соблюдением законодательства о труде (И.А. Воробьев) обеспечить: сбор и обработку данных мониторинга; подготовку и представление в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации до 25 числа третьего месяца отчетного периода сводной информации о данных мониторинга; формирование сводной информации по субъектам Российской Федерации по вопросам установления новых условий оплаты труда работников и задолженности по заработной плате. 4. Управлению планирования, технологии работы и контроля (Т.В. Блинова), Управлению надзора и контроля за соблюдением законодательства о труде (И.А. Воробьев) разработать: до 1 февраля 2005 года форму сводной отчетности по данным мониторинга; до 20 февраля 2005 года форму паспорта территории по условиям оплаты труда работников и задолженности по заработной плате. 5. Управлению делами (А.Г. Китин) до 15 марта 2005 года обеспечить автоматизацию сбора и обобщения данных мониторинга. 6. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя А.В. Селиванова. Руководитель М.А.ТОПИЛИН 21 января 2005 г. N 5 Приложение к Приказу Федеральной службы по труду и занятости от 21 января 2005 года N 5 Форма 1-МОТР ежеквартальная представляется до 20 числа третьего месяца отчетного периода Мониторинг оплаты труда работников учреждений, финансируемых из бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, по -------------------------------------------- (наименование субъекта Российской Федерации) ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Показатели | Законодательный или нормативный правовой | Размер (на дату | Соотношение |Соответствие | Количество | Обеспеченность | | п/п | мониторинга | акт по установлению новых условий оплаты | представления | регионального |приняты х на | муниципальных | принятых решений| | | | труда работников, принятый в субъекте Российской | формы) | и федерального |региональном | образований, | финансовым и | | | | Федерации во исполнение Федерального | | уровней оплаты |уровне норм | в которых | ресурсами (да) | | | | закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ | | |федеральному | установлены | | | | | | | |законодательству| новые условия | | | | | | | | | оплаты труда | | | | | | | | | работников | | |-----|--------------------|------------------------------------------------------------------|-----------------------------------------|-----------------|----------------|-----------------|-----------------| | | | наименование | дата | N | орган, | срок | федеральный| региональный| муниципальный| | | | | | | | | принятия | акта | принявший | введения | уровень | уровень | уровень <*> | | | | | | | | | | | законодательный | в | | | | | | | | | | | | | | или нормативный | действие | | | | | | | | | | | | | | правовой акт | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |-----|--------------------|---------------|----------|--------|------------------|-----------|------------|-------------|--------------|-----------------|----------------|-----------------|-----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | |-----|--------------------|---------------|----------|--------|------------------|-----------|------------|-------------|--------------|-----------------|----------------|-----------------|-----------------| | 1. | Минимальный | | | | | | | | | | | | | | | размер оплаты | | | | | | | | | | | | | | | труда, руб. | | | | | | | | | | | | | |-----|--------------------|---------------|----------|--------|------------------|-----------|------------|-------------|--------------|-----------------|----------------|-----------------|-----------------| | 2. | Размер | | | | | | | | | | | | | | | тарифной | | | | | | | | | | | | | | | ставки | | | | | | | | | | | | | | | 1 разряда, | | | | | | | | | | | | | | | руб. | | | | | | | | | | | | | |-----|--------------------|---------------|----------|--------|------------------|-----------|------------|-------------|--------------|-----------------|----------------|-----------------|-----------------| | 3. | Увеличение | | | | | | | | | | | | | | | тарифной | | | | | | | | | | | | | | | ставки | | | | | | | | | | | | | | | с указанием | | | | | | | | | | | | | | | разрядов (при | | | | | | | | | | | | | | | наличии) | | | | | | | | | | | | | |-----|--------------------|---------------|----------|--------|------------------|-----------|------------|-------------|--------------|-----------------|----------------|-----------------|-----------------| | 4. | Число разрядов | | | | | | | | | | | | | | | тарифной | | | | | | | | | | | | | | | сетки, | | | | | | | | | | | | | | | ед. | | | | | | | | | | | | | |-----|--------------------|---------------|----------|--------|------------------|-----------|------------|-------------|--------------|-----------------|----------------|-----------------|-----------------| | 5. | Тарифные | | | | | | | | | X | | | | | | коэффициенты по | | | | | | | | | | | | | | | разрядам сетки | | | | | | | | | | | | | | | (соотношение | | | | | | | | | | | | | | | первого и | | | | | | | | | | | | | | | последнего | | | | | | | | | | | | | | | разрядов) | | | | | | | | | | | | | |-----|--------------------|---------------|----------|--------|------------------|-----------|------------|-------------|--------------|-----------------|----------------|-----------------|-----------------| | 6. | Надбавка за | | | | | | | | | | | | | | | вахтовый метод | | | | | | | | | | | | | | | работы | | | | | | | | | | | | | |-----|--------------------|---------------|----------|--------|------------------|-----------|------------|-------------|--------------|-----------------|----------------|-----------------|-----------------| | 7. | Районный | | | | | | | | | | | | | | | коэффициент, | | | | | | | | | | | | | | | установленный | | | | | | | | | | | | | | | к заработной | | | | | | | | | | | | | | | плате | | | | | | | | | | | | | |-----|--------------------|---------------|----------|--------|------------------|-----------|------------|-------------|--------------|-----------------|----------------|-----------------|-----------------| | 8. | Процентная | | | | | | | | | | | | | | | надбавка за | | | | | | | | | | | | | | | работу в | | | | | | | | | | | | | | | районах | | | | | | | | | | | | | | | Крайнего | | | | | | | | | | | | | | | Севера | | | | | | | | | | | | | | | и приравненных | | | | | | | | | | | | | | | к ним | | | | | | | | | | | | | | | местностях | | | | | | | | | | | | | |-----|--------------------|---------------|----------|--------|------------------|-----------|------------|-------------|--------------|-----------------|----------------|-----------------|-----------------| | 9. | Компенсация | | | | | | | | | | | | | | | расходов на | | | | | | | | | | | | | | | оплату | | | | | | | | | | | | | | | стоимости | | | | | | | | | | | | | | | проезда и | | | | | | | | | | | | | | | провоза багажа | | | | | | | | | | | | | | | к месту | | | | | | | | | | | | | | | использования | | | | | | | | | | | | | | | отпуска и | | | | | | | | | | | | | | | обратно | | | | | | | | | | | | | |-----|--------------------|---------------|----------|--------|------------------|-----------|------------|-------------|--------------|-----------------|----------------|-----------------|-----------------| | 10 | Компенсация | | | | | | | | | | | | | | | расходов | | | | | | | | | | | | | | | лицам, | | | | | | | | | | | | | | | работающим в | | | | | | | | | | | | | | | районах | | | | | | | | | | | | | | | Крайнего | | | | | | | | | | | | | | | Севера | | | | | | | | | | | | | | | и приравненных | | | | | | | | | | | | | | | к ним | | | | | | | | | | | | | | | местностях, | | | | | | | | | | | | | | | связанных с | | | | | | | | | | | | | | | переездом | | | | | | | | | | | | | |-----|--------------------|---------------|----------|--------|------------------|-----------|------------|-------------|--------------|-----------------|----------------|-----------------|-----------------| | 11. | Виды надбавок и | | | | | | | | | | | | | | | доплат: | | | | | | | | | | | | | | | ------------------ | | | | | | | | | | | | | | | ------------------ | | | | | | | | | | | | | | | ------------------ | | | | | | | | | | | | | | | ------------------ | | | | | | | | | | | | | |-----|--------------------|---------------|----------|--------|------------------|-----------|------------|-------------|--------------|-----------------|----------------|-----------------|-----------------| | 12. | Виды надбавок | | | | | | | | | | | | | | | и | | | | | | | | | | | | | | | доплат | | | | | | | | | | | | | | | работникам | | | | | | | | | | | | | | | здравоохранения: | | | | | | | | | | | | | | | ------------------ | | | | | | | | | | | | | | | ------------------ | | | | | | | | | | | | | | | ------------------ | | | | | | | | | | | | | | | ------------------ | | | | | | | | | | | | | |-----|--------------------|---------------|----------|--------|------------------|-----------|------------|-------------|--------------|-----------------|----------------|-----------------|-----------------| | 13. | Виды надбавок и | | | | | | | | | | | | | | | доплат | | | | | | | | | | | | | | | работникам | | | | | | | | | | | | | | | образования: | | | | | | | | | | | | | | | ------------------ | | | | | | | | | | | | | | | ------------------ | | | | | | | | | | | | | | | ------------------ | | | | | | | | | | | | | | | ------------------ | | | | | | | | | | | | | |-----|--------------------|---------------|----------|--------|------------------|-----------|------------|-------------|--------------|-----------------|----------------|-----------------|-----------------| | 14. | Виды надбавок и | | | | | | | | | | | | | | | доплат | | | | | | | | | | | | | | | работникам | | | | | | | | | | | | | | | культуры: | | | | | | | | | | | | | | | ------------------ | | | | | | | | | | | | | | | ------------------ | | | | | | | | | | | | | | | ------------------ | | | | | | | | | | | | | | | ------------------ | | | | | | | | | | | | | |-----|--------------------|---------------|----------|--------|------------------|-----------|------------|-------------|--------------|-----------------|----------------|-----------------|-----------------| | 15. | Виды надбавок и | | | | | | | | | | | | | | | доплат | | | | | | | | | | | | | | | работникам | | | | | | | | | | | | | | | других | | | | | | | | | | | | | | | отраслей: | | | | | | | | | | | | | | | ------------------ | | | | | | | | | | | | | | | ------------------ | | | | | | | | | | | | | | | ------------------ | | | | | | | | | | | | | | | ------------------ | | | | | | | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------ <*> В случае установления муниципальными образованиями условий оплаты труда, отличающихся от установленных в субъекте Российской Федерации, в графе 9 указываются предельные размеры показателей мониторинга. Справочно: количество муниципальных образований в субъекте Российской Федерации -------------------------- количество обращений (устных и письменных) работников по вопросам ухудшения условий оплаты труда -------------------------- Руководитель Государственной инспекции труда в ------------------------------------------ ------------- ------------------------------ (подпись) (Ф.И.О.) "--" ------------ 2005 г. |