О РЕГУЛИРОВАНИИ ЛОТЕРЕЙНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 14 июня 2005 г. N 430-ПП (ПРМ) В соответствии с Федеральным законом от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях" и постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2004 г. N 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях", в целях регулирования лотерейной деятельности в городе Москве Правительство Москвы постановляет: 1. Установить, что Департамент экономической политики и развития города Москвы является уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим следующие функции: 1.1. Выдача разрешений на проведение лотерей в городе Москве. 1.2. Рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей в городе Москве. 1.3. Ведение государственного реестра городских лотерей. 1.4. Контроль за проведением городских лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей. 2. Утвердить прилагаемые: 2.1. Правила ведения государственного реестра городских лотерей (приложение 1). 2.2. Правила проведения негосударственной городской лотереи (приложение 2). 2.3. Правила проведения городской стимулирующей лотереи (приложение 3). 2.4. Формы отчетности о проведении негосударственной городской лотереи и городской стимулирующей лотереи (приложение 4). 3. Департаменту экономической политики и развития города Москвы обеспечить ежеквартальное (до истечения месяца, следующего за отчетным кварталом) представление в Федеральную налоговую службу отчета о зарегистрированных в городе Москве лотереях. 4. Предоставить право руководителю Комплекса экономической политики и развития города Москвы - первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляку Ю.В. вносить на рассмотрение Правительства Москвы предложения о проведении городских государственных лотерей. 5. Считать утратившим силу постановление Правительства Москвы от 27 ноября 2001 г. N 1056-ПП "Об утверждении Положения о порядке регистрации и учета лотерей и приравненных к ним игр, проводимых на территории г.Москвы". 6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В. Мэр Москвы Ю.М.Лужков 14 июня 2005 г. N 430-ПП Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 14 июня 2005 года N 430-ПП ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА ГОРОДСКИХ ЛОТЕРЕЙ 1. Настоящие Правила, устанавливают порядок ведения государственного реестра городских лотерей (далее - реестр). 2. Реестр включает в себя информацию о городских лотереях. 3. Запись в реестр вносится одновременно с выдачей разрешения на проведение городской лотереи или после проверки уведомления о проведении городской стимулирующей лотереи. 4. В реестре содержится следующая информация: 1) порядковый номер записи; 2) дата внесения записи; 3) государственный регистрационный номер городской лотереи; 4) наименование городской лотереи; 5) социально значимые объекты и мероприятия, на которые направляются целевые отчисления от лотереи, размер этих отчислений (кроме городской стимулирующей лотереи); 6) размер призового фонда городской лотереи, установленной в процентах от выручки (кроме городской стимулирующей лотереи); 7) сведения о юридическом лице - организаторе городской лотереи: - наименование; - государственный регистрационный номер; - место нахождения; - почтовый адрес; - банковские реквизиты; - идентификационный номер налогоплательщика; - сведения об открытии счетов в кредитной организации; 8) сведения о юридическом лице - операторе городской лотереи: - наименование; - государственный регистрационный номер; - место нахождения; - почтовый адрес; - банковские реквизиты; - идентификационный номер налогоплательщика; - сведения об открытии счетов в кредитной организации; 9) сроки проведения лотереи; 10) цены лотерейных билетов (кроме городской стимулирующей лотереи). 5. Государственный регистрационный номер городской лотереи состоит из серии и номера, разделенных знаком "/". 6. Серия государственного регистрационного номера городской лотереи является единой для всех городских лотерей и состоит из 5 разрядов. Первый разряд указывает на статус регистрируемой лотереи и обозначается следующими буквами: "Г" - государственная лотерея; "Н" - негосударственная лотерея; Второй разряд указывает на вид лотереи и обозначается цифрой "3" - региональная; Третий и четвертый разряды обозначаются порядковым номером города Москвы ("77"), установленным в статье 65 Конституции Российской Федерации. Пятый разряд указывает на вид лотереи в зависимости от способа ее проведения и формирования призового фонда и обозначается следующими буквами: а) "С" - стимулирующая лотерея; б) нестимулирующие лотереи: "Т" - тиражная; "Б" - бестиражная; "К" - комбинированная. 7. Номер государственного регистрационного номера городской лотереи состоит из порядкового номера записи под которым зарегистрирована лотерея и букв "ДПР", обозначающих Департамент экономической политики и развития города Москвы - уполномоченный орган Правительства Москвы, выдавший разрешение на проведение городской лотереи. 8. Реестр ведется в электронном виде и хранится на электронных носителях. 9. Реестр состоит из 2 частей. В первой части регистрируются городские лотереи, организаторы которых получили разрешение от Департамента экономической политики и развития города Москвы на их проведение. Во второй части регистрируются городские стимулирующие лотереи, организаторы которых направили в Департамент экономической политики и развития города Москвы уведомление о проведении лотереи и получили право на ее проведение в установленном порядке. 10. В случае внесения изменений в условия проведения городских лотерей, не требующих в соответствии с законодательством Российской Федерации получения нового разрешения на ее проведение, в реестр вносится запись об изменении условий лотереи с указанием регистрационного номера этой городской лотереи. 11. При изменении содержащихся в реестре сведений, ранее внесенные сведения сохраняются. Срок хранения информации в реестре составляет 10 лет. 12. Департамент экономической политики и развития города Москвы в течение месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Федеральную налоговую службу отчет о всех зарегистрированных городских лотереях для внесения его в государственный реестр. Сведения о стимулирующих лотереях представляются отдельно от сведений по другим лотереям. Информация представляется на бумажных и электронных носителях. Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 14 июня 2005 года N 430-ПП ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ НЕГОСУДАРСТВЕННОЙ ГОРОДСКОЙ ЛОТЕРЕИ Настоящие правила устанавливают порядок проведения негосударственной городской лотереи (далее - лотерея) на территории города Москвы и включают в себя: выдачу разрешений на проведение лотереи; внесение в государственный реестр городских лотерей информации о выданных Департаментом экономической политики и развития города Москвы разрешениях на проведение городских лотерей; проверку соответствия лотерей их условиям и законодательству Российской Федерации; приостановление и отзыв разрешений на проведение лотерей. 1. Для получения разрешения на проведение лотереи организатор лотереи представляет в Департамент экономической политики и развития города Москвы заявление о предоставлении разрешения на проведение лотереи, в котором указываются срок проведения лотереи и вид лотереи, с приложением следующих документов: 1) условия лотереи; 2) нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах); 3) макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков; 4) правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша; 5) технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи; 6) описание и технические характеристики лотерейного оборудования (включая эксплуатационные документы с указанием контрольных сумм используемого программного обеспечения и документ, подтверждающий выполнение требований по контролю отсутствия недекларированных возможностей в указанном программном обеспечении); 7) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов заявителя; 8) бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о представлении разрешения на проведение лотереи; 9) выданная налоговыми органами справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов; 10) порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов; 11) порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов; 12) порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов; 13) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей. Все документы, представленные в Департамент экономической политики и развития города Москвы для рассмотрения и регистрации лотереи, должны быть подписаны руководителем организатора (оператора) лотереи и скреплены печатью. Документы, содержащие финансовые показатели, должны быть подписаны также главным бухгалтером организатора лотереи. Подписи и исправления в документах не допускаются, все документы должны иметь четкую печать текстов. 2. Департамент экономической политики и развития города Москвы принимает решение о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи в течение двух месяцев со дня поступления заявления о предоставлении указанного разрешения со всеми необходимыми документами, и не позднее чем через три дня со дня принятия соответствующего решения направляет (вручает) заявителю уведомление о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи (с указанием причин отказа). Информация о внесении в государственный реестр городских лотерей записи о проведении городской лотереи и присвоении лотереи соответствующего регистрационного номера направляется (вручается) в письменной форме организатору лотереи. 3. Департамент экономической политики и развития города Москвы вправе принять решение об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи по одному из следующих оснований: 1) несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение лотереи, требованиям федерального законодательства; 2) представление заявителем недостоверных сведений; 3) наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов; 4) возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве). 4. Департамент экономической политики и развития города Москвы с целью контроля за проведением лотереи вправе проводить плановые и внеплановые проверки организатора (оператора) лотереи на предмет соответствия лотереи ее условиям и законодательству Российской Федерации, а также направлять своих представителей для работы в составе тиражной комиссии. Срок проведения проверки, состав группы проверяющих и ее руководитель, состав группы представителей для участия в работе тиражной комиссии и ее руководитель определяются в приказе Департамента экономической политики и развития города Москвы. В составы групп проверяющих и представителей для участия в работе тиражной комиссии Департамент экономической политики и развития города Москвы имеет право привлекать специалистов органов исполнительной власти города Москвы, а также префектур административных округов и управ районов города Москвы. Проверка работы тиражной комиссии осуществляется выборочно посредством: - проверки представленных организатором лотереи документов о проведении тиража (протокол); - выезда представителя Департамента экономической политики и развития города Москвы для контроля за проведением тиража. Проверка соответствия лотерей их условиям и законодательству Российской Федерации осуществляется по представленным в Департамент экономической политики и развития города Москвы отчетам организаторов (операторов) лотереи, а также при проверке организатора (оператора) лотереи представителями Департамента экономической политики и развития города Москвы. При проверке проведения лотереи с использованием лотерейного оборудования осуществляется контроль соответствия (неизменности) используемого программного обеспечения лотерейного оборудования заявленному (представленному) на момент получения разрешения. Плановая проверка проводится не чаще одного раза в год по утвержденному Департаментом экономической политики и развития города Москвы плану. Внеплановая проверка может проводиться в случае: - необходимости проверки достоверности представленных сведений; - получения Департаментом экономической политики и развития города Москвы от органов государственной власти информации о нарушении организатором лотереи при проведении лотереи требований действующего законодательства Российской Федерации; - обращения участников лотереи с жалобами на нарушение их прав и законных интересов. При проведении проверки организатор (оператор) лотереи обязан предоставлять документы, сведения и объяснения, необходимые для ее проведения. Организатор (оператор) лотереи обязан предоставить беспрепятственный доступ проверяющих к необходимой документации, к лотерейному оборудованию и обеспечить условия проведения проверки и присутствие соответствующих должностных лиц. По результатам проверки составляется акт в двух экземплярах, один из которых передается организатору (оператору) лотереи. 5. В случае выявления при проведении лотереи нарушения организатором лотереи условий лотереи, а также требований действующего законодательства Российской Федерации Департамент экономической политики и развития города Москва выносит решение об устранении организатором лотереи выявленного нарушения в срок, не превышающий 30 календарных дней. Организатор лотереи уведомляет Департамент экономической политики и развития города Москвы об устранении нарушений в установленный уполномоченным органом срок. 6. В случае неисполнения организатором лотереи решения Департамента экономической политики и развития города Москвы, а также в случае представления организатором лотереи в департамент неполной или недостоверной информации, департамент выдает организатору лотереи предписание с указанием срока устранения организатором лотереи нарушений, повлекших за собой выдачу предписания. Указанный срок не может превышать 30 календарных дней. 7. В случае неоднократного или грубого невыполнения организатором лотереи требований предписания, а также при выявлении следующих нарушений: 1) нецелевое использование средств, полученных от проведения лотереи. Под нецелевым использованием средств понимается направление целевых отчислений от лотереи на цели, не предусмотренные статьей 11 Федерального закона от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях", а также невыплата, непередача или непредоставление выигрыша участнику лотереи; 2) нарушение организатором лотереи требований Федерального закона от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях" и условий лотереи; 3) невыполнение обязательных нормативов лотереи, установленных статьей 10 Федерального закона от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях". Департамент экономической политики и развития города Москвы вправе обратиться в суд с заявлением об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи с одновременным вынесением решения о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи до вступления в законную силу решения суда. Приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 14 июня 2005 года N 430-ПП ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ГОРОДСКОЙ СТИМУЛИРУЮЩЕЙ ЛОТЕРЕИ Настоящие правила устанавливают порядок проведения стимулирующей лотереи на территории города Москвы и включают в себя: предоставление права или запрет на проведение стимулирующей лотереи; внесение в государственный реестр городских лотерей информации о проводимых на территории города Москвы стимулирующих лотереях; проверку соответствия лотерей их условиям и законодательству Российской Федерации. 1. Право на проведение стимулирующей лотереи возникает в случае, если в Департамент экономической политики и развития города Москвы не менее чем за двадцать дней до дня проведения стимулирующей лотереи организатором лотереи направлено уведомление о проведении стимулирующей лотереи, в котором указываются срок, способ, территория проведения стимулирующей лотереи, организатор лотереи, наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение стимулирующей лотереи, с представлением сведений об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов (выданная налоговыми органами справка) и с приложением следующих документов: 1) условия стимулирующей лотереи; 2) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о сроках проведения стимулирующей лотереи и ее условиях; 3) описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи; 4) описание способа заключения договора между организатором стимулирующей лотереи и ее участником; 5) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения; 6) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора стимулирующей лотереи; 7) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей. В случае предоставления организатором стимулирующей лотереи сведений об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов Департамент экономической политики и развития города Москвы может обратиться в соответствующий налоговый орган, осуществляющий постановку на учет, с запросом о наличии или об отсутствии у организатора стимулирующей лотереи задолженности по уплате налогов и сборов. Все документы, представленные в Департамент экономической политики и развития города Москвы для рассмотрения и регистрации лотереи, должны быть подписаны руководителем организатора (оператора) лотереи и скреплены печатью. Документы, содержащие финансовые показатели, должны быть подписаны также главным бухгалтером организатора лотереи. Подписи и исправления в документах не допускаются, все документы должны иметь четкую печать текстов. 2. Департамент экономической политики и развития города Москвы в течение пятнадцати дней со дня получения уведомления о проведении стимулирующей лотереи вносит в государственный реестр городских лотерей информацию о проведении стимулирующей лотереи с присвоением лотереи соответствующего регистрационного номера или принимает решение о запрете проведения стимулирующей лотереи. Информация о внесении в государственный реестр городских лотерей записи о проведении стимулирующей лотереи и присвоения лотереи соответствующего регистрационного номера направляется (вручается) в письменной форме организатору лотереи. Указание о запрете проведения стимулирующей лотереи направляется (вручается) организатору лотереи в письменной форме с указанием причин отказа в течение пятнадцати дней со дня получения уведомления о проведении стимулирующей лотереи. 3. Департамент экономической политики и развития города Москвы вправе запретить проведение стимулирующей лотереи по одному из следующих оснований: 1) представление неполного комплекта документов в соответствии с федеральным законодательством; 2) несоответствие представленных документов требованиям федерального законодательства; 3) представление недостоверных сведений; 4) наличие у организатора лотереи задолженности по уплате налогов и сборов. 4. Департамент экономической политики и развития города Москвы с целью контроля за проведением лотереи вправе проводить плановые и внеплановые проверки организатора (оператора) лотереи на предмет соответствия лотерей их условиям и законодательству Российской Федерации, а также направлять своих представителей для работы в составе тиражной комиссии. Срок проведения проверки, состав группы проверяющих и ее руководитель, состав группы представителей для участия в работе тиражной комиссии и ее руководитель определяются в приказе Департамента экономической политики и развития города Москвы. Проверка работы тиражной комиссии осуществляется выборочно посредством: - проверки представленных организатором лотереи документов о проведении тиража (протокол); - выезда представителя соответствующего уполномоченного органа для контроля за проведением тиража. Проверка соответствия стимулирующей лотереи ее условиям и законодательству Российской Федерации осуществляется по представленным в Департамент экономической политики и развития города Москвы отчетам организаторов (операторов) лотереи, а также при проверке организатора (оператора) лотереи представителями Департамента экономической политики и развития города Москвы. При проведении стимулирующей лотереи с использованием лотерейного оборудования Департамент экономической политики и развития города Москвы осуществляет проверку эксплуатационных документов, в которых указываются контрольные суммы используемого программного обеспечения, а также документа, подтверждающего выполнение требований по контролю отсутствия недекларированных возможностей в указанном программном обеспечении. Плановая проверка проводится не чаще одного раза в год по утвержденному Департаментом экономической политики и развития города Москвы плану. Внеплановая проверка может проводиться в случае: - необходимости проверки достоверности представленных сведений; - получения Департаментом экономической политики и развития города Москвы от органов государственной власти информации о нарушении организатором лотереи при проведении лотереи требований действующего законодательства Российской Федерации; - обращения участников лотереи с жалобами на нарушение их прав и законных интересов. При проведении проверки организатор (оператор) стимулирующей лотереи обязан предоставить документы, сведения и объяснения, необходимые для ее проведения. Организатор (оператор) стимулирующей лотереи обязан предоставить беспрепятственный доступ проверяющих к необходимой документации, к лотерейному оборудованию и обеспечить условия проведения проверки и присутствие соответствующих должностных лиц. По результатам проверки составляется акт в двух экземплярах, один из которых передается организатору (оператору) лотереи. 5. Департамент экономической политики и развития города Москвы вправе обратиться в суд с заявлением об отзыве действия стимулирующей лотереи с одновременным вынесением решения о приостановлении действия стимулирующей лотереи до вступления в законную силу решения суда в следующих случаях: 1) нарушение организатором лотереи условий проведения лотереи, а также требований действующего законодательства Российской Федерации; 2) представление организатором лотереи в уполномоченный орган неполной или недостоверной информации. Приложение 4 к постановлению Правительства Москвы от 14 июня 2005 года N 430-ПП Организатор негосударственной лотереи -------------------------------- Наименование лотереи ------------------------------------------------- Представляется в Департамент экономической политики и развития города Москвы ФОРМА отчетности о проведении негосударственной городской лотереи --------------------------------------------------------------------------- |N | Показатели | В % от | Отчетность | |п/п | | выручки | | |----|-------------------------------------|----------|-------------------| | 1. | Количество изготовленных лотерейных | Х | Годовая | | | билетов (иных носителей | | Квартальная | | | информации), в том числе: | | | |----|-------------------------------------|----------|-------------------| | | по выпускам (тиражам) (тыс. шт.) | | | |----|-------------------------------------|----------|-------------------| | 2. | Количество распространенных | Х | Годовая | | | лотерейных билетов (иных носителей | | Квартальная | | | информации), в том числе: | | | |----|-------------------------------------|----------|-------------------| | | по выпускам (тиражам) (тыс. шт.) | | | |----|-------------------------------------|----------|-------------------| | 3. | Выручка от проведения лотереи, в | | Годовая | | | том числе: | | Квартальная | |----|-------------------------------------|----------|-------------------| | | по выпускам (тиражам) (тыс. руб.) | | | |----|-------------------------------------|----------|-------------------| | 4. | Сформированный призовой фонд, в том | | Годовая | | | числе: | | Квартальная | |----|-------------------------------------|----------|-------------------| | | по выпускам (тиражам) (тыс. руб.) | | | |----|-------------------------------------|----------|-------------------| | 5. | Фактически выплаченный призовой | | Годовая | | | фонд, в том числе: | | Квартальная | |----|-------------------------------------|----------|-------------------| | | по выпускам (тиражам) (тыс. руб.) | | | |----|-------------------------------------|----------|-------------------| | 6. | Количество невостребованных | Х | Годовая | | | выигрышей, в том числе: | | | |----|-------------------------------------|----------|-------------------| | | по выпускам (тиражам) (тыс. шт.) | | | |----|-------------------------------------|----------|-------------------| | 7. | Сумма невостребованных выигрышей, в | | Годовая | | | том числе: | | | |----|-------------------------------------|----------|-------------------| | | по выпускам (тиражам) (тыс. руб.) | | | |----|-------------------------------------|----------|-------------------| | 8. | Затраты, связанные с проведением | | Годовая | | | лотереи, всего (тыс. руб.), в том | | Квартальная | | | числе: | | | |----|-------------------------------------|----------|-------------------| | | изготовление лотерейных билетов; | | | |----|-------------------------------------|----------|-------------------| | | затраты по реализации; реклама; | | | |----|-------------------------------------|----------|-------------------| | | погашение кредитов; | | | |----|-------------------------------------|----------|-------------------| | | выплата процентов по кредитам; | | | |----|-------------------------------------|----------|-------------------| | | другие затраты (расшифровать) | | | |----|-------------------------------------|----------|-------------------| | 9. | Перечислено целевых средств, всего | | Годовая | | | (тыс. руб.) в том числе: | | Квартальная | |----|-------------------------------------|----------|-------------------| | | финансирование конкретных | | | | | мероприятий, утвержденных условиями | | | | | проведения лотереи | | | |----|-------------------------------------|----------|-------------------| |10. | Валовая прибыль организатора, | | Годовая | | | полученная в результате проведения | | Квартальная | | | лотереи (тыс.руб.) | | | |----|-------------------------------------|----------|-------------------| |11. | Чистая прибыль организатора, | | Годовая | | | полученная в результате проведения | | Квартальная | | | лотереи (тыс.руб.) | | | |----|-------------------------------------|----------|-------------------| |12. | Перечень договоров (соглашений), | Х | Квартальная | | | заключенных организатором и | | (представляется | | | оператором лотереи в целях | | в случаях | | | проведения данной лотереи, с | | изменения | | | приложением нотариально | | договоров | | | удостоверенных копий указанных | | (соглашений) | | | договоров | | | |----|-------------------------------------|----------|-------------------| |13. | Копии бухгалтерской отчетности с | Х | Годовая | | | отметкой налогового органа по | | Квартальная | | | итогам за отчетный период | | | |----|-------------------------------------|----------|-------------------| |14. | Нотариально удостоверенная копия | Х | Годовая | | | аудиторского заключения о | | | | | достоверности финансовой | | | | | (бухгалтерской) отчетности за | | | | | истекший отчетный период | | | |----|-------------------------------------|----------|-------------------| |15. | Документ из кредитной организации, | Х | Годовая | | | подтверждающий сумму призового | | Квартальная | | | фонда и общий объем средств, | | | | | полученных от проведения лотереи | | | |----|-------------------------------------|----------|-------------------| |16. | Данные об изготовителе лотерейных | Х | Годовая | | | билетов (наименование, | | Квартальная | | | местонахождение, номер и дата | | | | | лицензии, наименование | | | | | лицензирующего органа) | | | |----|-------------------------------------|----------|-------------------| |17. | Образец лотерейного | Билеты - | Х | Годовая | | | билета с описанием | 6 экземпляров| | Квартальная | | | элементов защиты | | | | |----|-------------------------------------|----------|-------------------| |18. | Место и год изготовления тиража | Х | Годовая | | | лотерейных билетов | | Квартальная | |----|-------------------------------------|----------|-------------------| |19. | Копия грузовой таможенной | Х | Годовая | | | декларации, заверенная на таможне | | Квартальная | | | (в случае ввоза на территорию | | | | | Российской Федерации лотерейных | | | | | билетов) | | | |----|-------------------------------------|----------|-------------------| |20. | Документы, подтверждающие | Х | Квартальная | | | направление средств на цели | | | | | проведения лотереи и расходы, | | | | | связанные с ее проведением | | | |----|-------------------------------------|----------|-------------------| |21. | Сведения об опубликованных в | Х | Квартальная | | | средствах массовой информации | | | | | итогах проведения тиражей, | | | | | официальных таблицах проведения | | | | | тиражей | | | |----|-------------------------------------|----------|-------------------| |22. | Информация о составе тиражной | Х | Квартальная | | | комиссии | | | |----|-------------------------------------|----------|-------------------| |23. | Акты нереализованных и уничтоженных | Х | Квартальная | | | билетов в разрезе выпусков | | | --------------------------------------------------------------------------- - Руководитель организации - организатор лотереи ---------- (Ф.И.О.) М.П. Главный бухгалтер ----------- (Ф.И.О.) Срок представления годовой формы - до 25 апреля года, следующего за отчетным годом. Срок представления квартальной формы - до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Организатор стимулирующей лотереи ------------------------------------ Наименование лотереи ------------------------------------------------- Представляется в Департамент экономической политики и развития города Москвы ФОРМА отчетности о проведении городской стимулирующей лотереи -------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Показатели | Количество | Сумма | Отчетность | | п/п | | | | | |-----|----------------------------|------------------|--------------|---------------------| | 1. | Количество изготовленных | | | Квартальная, по | | | лотерейных билетов (иных | | | окончании срока | | | носителей информации), в | | | проведения лотереи | | | том числе: | | | | | | по выпускам (тиражам) | | | | |-----|----------------------------|------------------|--------------|---------------------| | 2. | Количество | | | Квартальная, по | | | распространенных | | | окончании срока | | | лотерейных билетов (иных | | | проведения лотереи | | | носителей информации), в | | | | | | том числе: | | | | | | по выпускам (тиражам) | | | | |-----|----------------------------|------------------|--------------|---------------------| | 3. | Сформированный призовой | | | Квартальная, по | | | фонд, | | | окончании срока | | | в том числе: | | | проведения лотереи | | | по выпускам (тиражам) | | | | |-----|----------------------------|------------------|--------------|---------------------| | 4. | Фактически выплаченный | | | Квартальная, по | | | (выданный) призовой фонд, | | | окончании срока | | | в том числе: | | | проведения лотереи | | | по выпускам (тиражам) | | | | |-----|----------------------------|------------------|--------------|---------------------| | 5. | Количество и сумма | | | По окончании срока | | | невостребованных | | | проведения лотереи | | | выигрышей, в том числе: | | | | | | по выпускам (тиражам) | | | | |-----|----------------------------|------------------|--------------|---------------------| | 6. | Перечень договоров | Х | Х | Квартальная | | | (соглашений), заключенных | | | (представляется в | | | организатором и оператором | | | случаях изменения | | | лотереи в целях проведения | | | договоров | | | данной лотереи, с | | | (соглашений)) | | | приложением нотариально | | | | | | удостоверенных копий | | | | | | указанных договоров | | | | |-----|----------------------------|------------------|--------------|---------------------| | 7. | Данные об изготовителе | При изготовлении | При | Квартальная, по | | | лотерейных билетов, иных | билетов на | изготовлении | окончании срока | | | носителей информации | предприятиях, | билетов | проведения лотереи | | | (наименование, | изготовляющих | | | | | местонахождение, номер и | защищенную | | | | | дата лицензии, | полиграфическую | | | | | наименование | продукцию | | | | | лицензирующего органа) | | | | |-----|----------------------------|------------------|--------------|---------------------| | 8. | Образец лотерейного билета | Х | Х | Квартальная, по | | | с описанием элементов | | | окончании срока | | | защиты 6 экземпляров | | | проведения лотереи | |-----|----------------------------|------------------|--------------|---------------------| | 9. | Место и год изготовления | | | Квартальная, по | | | тиража лотерейных билетов | | | окончании срока | | | (иных носителей | | | проведения лотереи | | | информации) | | | | |-----|----------------------------|------------------|--------------|---------------------| | 10. | Копия грузовой таможенной | Х | Х | Квартальная, по | | | декларации, заверенная на | | | окончании срока | | | таможне (в случае ввоза на | | | проведения лотереи | | | территорию Российской | | | | | | Федерации лотерейных | | | | | | билетов) | | | | |-----|----------------------------|------------------|--------------|---------------------| | 11. | Сведения об опубликованных | | | Квартальная, по | | | в средствах массовой | | | окончании срока | | | информации итогах | | | проведения лотереи | | | проведения тиражей, | | | | | | официальных таблицах | | | | | | проведения тиражей, | | | | | | сообщениях о прекращении | | | | | | проведения лотереи | | | | |-----|----------------------------|------------------|--------------|---------------------| | 12. | Информация о составе | | | Квартальная, по | | | тиражной комиссии | | | окончании срока | | | | | | проведения лотереи | |-----|----------------------------|------------------|--------------|---------------------| | 13. | Акты нереализованных и | Х | Х | Квартальная, по | | | уничтоженных билетов в | | | окончании срока | | | разрезе выпусков | | | проведения лотереи | -------------------------------------------------------------------------------------------- Руководитель организации - организатор лотереи ---------- (Ф.И.О.) М.П. Главный бухгалтер ----------- (Ф.И.О.) Срок представления квартальной формы - до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Срок представления формы по окончании срока проведения лотереи - 1 месяц со дня окончания проведения лотереи. |