О СОЗДАНИИ РЕЕСТРА ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ ПАРТНЕРОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ. Постановление. Правительство Москвы. 14.06.05 431-ПП

Оглавление

            О СОЗДАНИИ РЕЕСТРА ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ ПАРТНЕРОВ
                         ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                           14 июня 2005 г.
                               N 431-ПП

                                (ПРМ)


     В целях обеспечения органов исполнительной власти  города  Москвы
достоверной,   объективной   и  своевременной  информацией  о  деловой
репутации  юридических  лиц,  ведущих  хозяйственную  деятельность  на
территории   города   Москвы,   принимающих  участие  в  конкурсах  на
размещение государственного  городского  заказа  на  поставку товаров,
выполнение работ,  оказание услуг и в конкурсах / аукционах  на  право
реализации городских инвестиционных программ и проектов, Правительство
Москвы постановляет:
     1. Принять  предложение  Управления   Правительства   Москвы   по
экономической  безопасности  города Москвы и Комитета города Москвы по
организации и проведению конкурсов  и  аукционов  о  создании  Реестра
деловой  репутации  партнеров  Правительства  Москвы  (далее - РДР) на
основе   модернизируемых   информационных   систем    Государственного
унитарного        предприятия        города        Москвы       "Центр
информационно-аналитических технологий" (ГУП "ЦИАТ"),  разработанных в
соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 23 февраля 1996 г. N 85-РМ
"Об утверждении Программы усиления борьбы с преступностью в Москве  на
1996  год"  и  распоряжением Правительства Москвы от 8 июля 2003 г.  N
1196-РП "О рабочей  группе  по  созданию  Московского  бюро  кредитных
историй".
     2. Утвердить Временное  положение  о  Реестре  деловой  репутации
партнеров Правительства Москвы (приложение).
     3. Возложить на Департамент  экономической  политики  и  развития
города Москвы функции государственного заказчика по созданию и ведению
РДР.
     4. Возложить  на Управление Правительства Москвы по экономической
безопасности города Москвы функции оператора РДР.
     5. Принимая   во   внимание  п.1  настоящего  постановления  и  в
соответствии с подпунктом в) пункта 4 статьи 6 Закона города Москвы от
15  мая 2002 г.  N 26 (в редакции Закона города Москвы от 16 июня 2004
г. N 39) "О городском государственном заказе" ГУП "ЦИАТ":
     5.1. Осуществлять функции Службы ведения РДР.  5.2. В рамках и на
     базе существующих информационных систем
(п.1) обеспечить  ведение  реестровых  дел объектов учета.  5.3.  До 1
     сентября 2005   г.  разработать  и  представить  в  установленном
порядке  на   утверждение   государственному   заказчику,   Управлению
информатизации  города  Москвы  и  Управлению  Правительства Москвы по
экономической безопасности города Москвы:
     - техническое задание на модернизацию систем (п.1);
     - технико-экономическое обоснование модернизации систем (п.1);
     - порядок  взаимодействия  модернизированных   систем   (п.1)   с
автоматизированной  информационной  системой  ведения  Единого реестра
контрактов и торгов (ЕРКТ);
     - регламент доступа юридических и физических лиц к информационным
ресурсам РДР.
     5.4. Подготовить  по  итогам  утверждения ТЭО модернизации систем
предложения по привлечению исполнителя работ на  конкурсной  основе  в
установленном порядке.
     6. Руководителям органов исполнительной власти  города  Москвы  и
структурных подразделений Правительства Москвы,  а также руководителям
подведомственных  им  предприятий  и  организаций  в   месячный   срок
назначить ответственных за взаимодействие с РДР.
     7. Департаменту экономической политики и развития  города  Москвы
обеспечить  финансирование  расходов  ГУП  "ЦИАТ"  по  ведению  РДР  и
разработке документов (п.5.3) за счет и в пределах финансовых средств,
предусмотренных  в  бюджете  города  Москвы  на  2005  год  по  статье
"Расходы,  связанные  с  обеспечением  экономической  безопасности"  в
объеме 1 172 000 руб.
     8. Департаменту экономической политики и развития города Москвы и
Департаменту   финансов   города  Москвы  предусматривать  в  проектах
бюджетов города Москвы  начиная  с  2006  года  расходы,  связанные  с
финансированием  работ  по  развитию  и обслуживанию АИС РДР по статье
бюджета города Москвы "Расходы, связанные с обеспечением экономической
безопасности".
     9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В.  и
начальника   Управления   Правительства   Москвы   по    экономической
безопасности города Москвы Корсака А.Б.

Мэр Москвы
                                                            Ю.М.Лужков
14 июня 2005 г.
N 431-ПП


                                                            Приложение

                                  к постановлению Правительства Москвы
                                                  от 14 июня 2005 года
                                                              N 431-ПП

                         ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
      о Реестре деловой репутации партнеров Правительства Москвы

                          1. Общие положения

     1.1. Настоящее Положение определяет:
     - статус Реестра деловой репутации партнеров Правительства Москвы
(далее  -  РДР  или  Реестр)  как составляющей информационного ресурса
города Москвы, правомочия собственника которого от имени города Москвы
осуществляет  Департамент  экономической  политики  и  развития города
Москвы;
     - состав РДР;
     - порядок и условия учета информации;
     - порядок доступа к сведениям, содержащимся в РДР;
     - задачи и функции оператора, Службы ведения РДР.
     1.2. Сведения,  содержащиеся  в  РДР,  предназначены  для органов
государственной власти города Москвы и других  пользователей,  которые
получают  информацию  из РДР в объеме и в соответствии с дополнительно
разработанным порядком.
     1.3. Ведение   РДР   осуществляется   в  соответствии  с  едиными
организационными,    методологическими    и    программно-техническими
принципами, обеспечивающими совместимость и взаимодействие РДР с иными
городскими  и  федеральными  информационными  системами  и  сетями,  с
соблюдением  требований законодательства Российской Федерации о защите
информации и коммерческой тайне.
     1.4. РДР   при   необходимости   может   быть   дополнен  другими
составляющими,   учитывающими    сведения    о    партнерах    органов
исполнительной   власти   города   Москвы,  структурных  подразделений
Правительства   Москвы,   городских   предприятий    и    организаций,
осуществляющих  свою  деятельность  полностью  или  частично  за  счет
средств городского бюджета.
     1.5. Оператором  РДР  является Управление Правительства Москвы по
экономической безопасности города Москвы.

                       2. Термины и определения

     Для целей настоящего Положения используются следующие  термины  и
определения:
     Объекты учета  РДР  -  юридические  и  физические  лица,  ведущие
хозяйственную  деятельность  на территории города Москвы,  принимающие
участие в конкурсах на размещение государственного  городского  заказа
на   поставку   товаров,   выполнение   работ,   оказание  услуг  и  в
конкурсах/аукционах  на  право  реализации  городских   инвестиционных
программ и проектов.
     Пользователи РДР  -  органы  государственной  власти   Российской
Федерации и города Москвы,  а также иные юридические лица,  получающие
информацию РДР в установленном порядке в соответствии  с  заключенными
соглашениями (договорами).
     Оператор РДР - структурное  подразделение  исполнительной  власти
города Москвы,  осуществляющее полномочия в соответствии с действующим
законодательством.

       3. Цели и основные принципы формирования и ведения РДР

     3.1. Целью формирования РДР является  информационное  обеспечение
пользователей   РДР  сведениями  о  деловой  репутации  юридических  и
физических  лиц,  ведущих  хозяйственную  деятельность  на  территории
города   Москвы,   принимающих   участие  в  конкурсах  на  размещение
государственного городского заказа  на  поставку  товаров,  выполнение
работ,  оказание  услуг  и  в  конкурсах/аукционах на право реализации
городских  инвестиционных  программ  и  проектов,   для   последующего
использования  полученной  информации  в  хозяйственном  и гражданском
обороте города Москвы,  предотвращения и устранения причин и  условий,
способствующих ущемлению экономических интересов города.
     3.2. Формирование и ведение  РДР,  являющегося  составной  частью
городской  государственной  системы  защиты  экономических интересов и
обеспечения соблюдения действующего законодательства, осуществляется в
соответствии со следующими принципами:
     - законности,   реализуемой   на   основе   действующих   законов
Российской Федерации и города Москвы;
     - полноты сведений об  объектах  учета  РДР  на  основе  широкого
взаимодействия  со  структурными подразделениями Правительства Москвы,
силовыми   структурами   города   и    коммерческими    организациями,
специализирующимися на анализе рынков и компаний;
     - достоверности  информации,  накапливаемой  в  РДР,  реализуемой
квалифицированными проверками в соответствующих организациях;
     - объективности аналитических материалов.
     3.3. Учет  объектов  РДР  основан  на  включении  в  РДР описаний
объектов и их характеристик,  позволяющих однозначно  идентифицировать
объект учета и отличать от других объектов учета.

                 4. Порядок формирования и состав РДР

     4.1. РДР   формируется   на   основе  официальной  информации  из
следующих источников открытого доступа:
     - автоматизированная   информационная   система  для  обеспечения
деятельности  административных   органов   городского   управления   и
правоохранительных органов по борьбе с преступностью (АСИО БП);
     - результаты  проведенных  по  линии  экономической  безопасности
экспертиз   инвестиционных   контрактов,   оценок   деловой  репутации
партнеров Правительства Москвы, квалификационных проверок претендентов
на участие в городских конкурсах и аукционах;
     - аналитические материалы,  подготовленные по  заказу  отраслевых
подразделений Правительства Москвы;
     - тематический   мониторинг    электронных    средств    массовой
информации;
     - реестр  юридических  лиц  и  индивидуальных   предпринимателей,
зарегистрированных на территории города Москвы;
     - данные  о  нарушениях  условий  заключенных  инвестиционных   и
государственных контрактов;
     - данные   информационных   систем   структурных    подразделений
Правительства Москвы;
     - информации  о  хозяйствующих  субъектах  (юридических   лицах),
формируемой на основе добровольной аккредитации.
     4.2. Сведения об объектах учета хранятся в  РДР  с  привязкой  ко
времени и источнику их появления.

                 5. Обязанности и права Оператора РДР

     5.1. Осуществляет  нормативно-методическое  обеспечение  процесса
ведения  РДР  на  основе  действующего   законодательства   Российской
Федерации и города Москвы.
     5.2. Руководит и координирует работы по  формированию  и  ведению
РДР, разработке АИС РДР и ее программно-технологического обеспечения.
     5.3. Обеспечивает   объективность   рассмотрения   представленных
документов.
     5.4. Обеспечивает прием и обработку информации об объектах  учета
РДР,  предоставляемой  органами  исполнительной  власти города Москвы,
юридическими и  физическими  лицами,  а  также  правоохранительными  и
судебными органами.
     5.5. Имеет  право  запрашивать  и  получать  от   функциональных,
отраслевых  и  территориальных  органов  исполнительной  власти города
Москвы  необходимую  для  ведения  РДР  информацию   о   предприятиях,
подведомственных   им   или   размещенных   на  закрепленной  за  ними
территории.
     5.6. Осуществляет      информационно-справочное      обслуживание
пользователей   РДР   в   соответствии   с   порядком,   установленным
законодательством Российской Федерации и города Москвы.
     5.7. Обеспечивает проверку  достоверности  информации  в  РДР  на
основании всесторонней проверки информации,  предоставляемой объектами
учета,  пользователями РДР,  органами исполнительной власти и  другими
организациями.
     5.8. Организует  учебно-методическую  и  консультационную  работу
среди пользователей РДР.
     5.9. Разрабатывает необходимые условия и порядок,  обеспечивающие
возможность информационного доступа к данным РДР.
     5.10. Разрабатывает  инструктивно-методические,  аналитические  и
справочные материалы с использованием данных РДР.
     5.11. Организует  использование  защищенных   каналов   связи   и
передачу  данных  для обмена документированной информацией для учета в
РДР и при обслуживании пользователей РДР.
     5.12. Регулярно проводит анализ данных РДР.

          6. Порядок доступа к сведениям, содержащимся в РДР

     6.1. Доступ   к   сведениям,   содержащимся   в   РДР,   является
ограниченным (п.1.2).
     6.2. Оператор  обеспечивает  учет  пользователей,  а  так  же  их
запросов и обращений.
     6.3. Информация пользователю РДР по его письменному запросу может
предоставляться в виде:
     - выписки из Реестра по конкретному объекту учета РДР;
     - перечня объектов,  сгруппированных по какому-либо из реквизитов
объектов учета РДР;
     - сводных таблиц - по согласованным формам.

                7. Функции и задачи Службы ведения РДР

     7.1. Общие положения.
     7.1.1. Служба  ведения  РДР  (далее  -  Служба) создается в своем
составе  государственным   унитарным   предприятием   города   Москвы,
выполняющим технологические функции по ведению Реестра.
     7.1.2. В своей деятельности Служба руководствуется федеральными и
городскими  законами,  постановлениями  и распоряжениями Правительства
Москвы,  документами  и  указаниями  оператора  Реестра  и   настоящим
Положением.
     7.2. Основные задачи Службы.
     7.2.1. Обеспечение    исполнения    порядка   и   условий   учета
претендентов на участие и участников проводимых конкурсов и  аукционов
в Реестре.
     7.2.2. Контроль за порядком и обеспечение  доступа  к  сведениям,
содержащимся в Реестре.
     7.2.3. Формирование    и    представление    статистических     и
аналитических   данных   о   деловых  партнерах  Правительства  Москвы
Оператору Реестра для осуществления процедур управления экономическими
процессами в городе.
     7.2.4. Анализ и  прогнозирование  количественных  и  качественных
характеристик  взаимоотношений  с  деловыми  партнерами  Правительства
Москвы.
     7.3. Функции Службы.
     7.3.1. Проведение  технологических  процедур  по  приему  входных
документов, их учету и обработке.
     7.3.2. Анализ   представленных   документов    на    соответствие
предъявляемым  требованиям,  подготовка  замечаний  и рекомендаций для
принятия решений.
     7.3.3. Ведение  базы  данных  "Реестр деловой репутации партнеров
Правительства Москвы".
     7.3.4. Ведение  и  хранение документального архива реестровых дел
объектов учета.
     7.3.5. Оказание информационных услуг.
     7.3.5.1. В состав информационных услуг входят:
     - предоставление  информации из Реестра и реестровых дел объектов
учета;
     - информационно-поисковые услуги по отдельному объекту учета,  по
их совокупности, по различному сочетанию поисковых характеристик;
     - формирование   статистических   данных  за  заданные  интервалы
времени;
     - подготовка   аналитических   данных  и  отчетов  по  информации
Реестра;
     - информационно-консультативные  услуги  с проведением обучения и
оказания помощи в подготовке требуемых документов;
     - выдача копий документов из реестровых дел объектов учета.
     7.3.5.2. Информация Реестра предоставляется следующими способами:
размещение в сети Интернет,  средствами электронной связи, на машинных
носителях, ксерокопированием.
     7.3.5.3. Порядок  и  условия  оказания  информационных  услуг  по
представлению Службой ведения Реестра утверждаются Оператором Реестра.
     7.4. Права Службы.
     В процессе деятельности Служба имеет право:
     - получать от субъектов Реестра необходимые сведения и документы;
     - запрашивать у субъектов регистрации дополнительную  информацию,
подтверждающую достоверность представляемых сведений;
     - получать  необходимые  сведения  в  результате  информационного
взаимодействия  с  АИС  "ЕРКТ"  Тендерного  Комитета,  информационными
ресурсами органов и подразделений Правительства Москвы.
     7.5. Порядок реализации функций Службы.
     Служба реализует   свои   функции   в   объеме   и  на  условиях,
установленных Оператором Реестра.

                        8. Порядок ведения РДР

     8.1. Документированная информация об объектах учета РДР поступает
Оператору Реестра в электронном и бумажном виде.
     8.2. Оператор  РДР  рассматривает  и   проверяет   представленные
документы  в  срок  не  более  15  рабочих дней с даты их фактического
поступления,  готовит аналитические  материалы  и  справку-заключение,
направляемые в Службу ведения РДР.
     8.3. Для  исполнения  процедур  п.7.3  Оператор   Реестра   может
привлекать экспертов Службы.
     8.4. Служба ведения РДР принимает документированную информацию от
Оператора,  осуществляет  ее  обработку и ввод в Реестр,  а также ввод
дополнительной информации, получаемой в ходе проверок и запросов.

              9. Порядок изменения настоящего Положения

     Изменения в   настоящее   Положение   вносятся    постановлениями
Правительства Москвы.

                          10. Ликвидация РДР

     Ликвидация АИС  РДР  осуществляется  в  порядке,  устанавливаемом
законодательством  Российской  Федерации  и  правовыми  актами  города
Москвы.
Оглавление