ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ДЕЙСТВИЯХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ И ПРИМЕНЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ЛИЦ, ПЕРЕМЕЩАЮЩИХ ТОВАРЫ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ТАМОЖЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ПРИ ТАМОЖЕННОМ ОФОРМЛЕНИИ ПРОВОДИТСЯ НЕ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА 4 мая 2005 г. N 409 (Д) В целях обеспечения реализации принципа выборочности при проведении таможенного контроля путем определения лиц, перемещающих товары, в отношении которых таможенный контроль при таможенном оформлении проводится не в полном объеме, на основании статьи 358 Таможенного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 22, ст. 2066; N 52 (часть 1), ст. 5038; 2004, N 27, ст. 2711; N 34, ст. 3533; N 46 (часть 1), ст. 4494) приказываю: 1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о действиях должностных лиц таможенных органов при формировании и применении перечня лиц, перемещающих товары, в отношении которых таможенный контроль при таможенном оформлении проводится не в полном объеме (далее - Инструкция). 2. Главному управлению организации таможенного контроля (А.В. Галактионов): а) осуществлять координацию деятельности таможенных органов по формированию перечня лиц, перемещающих товары, в отношении которых таможенный контроль при таможенном оформлении проводится не в полном объеме (далее - Перечень); б) организовать проведение в отношении товаров, перемещаемых лицами, включенными в Перечень, таможенного досмотра, основанного на случайной выборке (с применением генератора случайных чисел); в) обеспечить внесение в электронный справочник Центрального реестра субъектов внешнеэкономической деятельности (ЦРСВЭД) отметки о включении субъекта ВЭД в Перечень. 3. Управлению таможенной инспекции (Н.Н. Шитова): а) организовать в установленном порядке проведение таможенного контроля после выпуска товаров и транспортных средств, перемещаемых субъектами ВЭД, включенными в Перечень; б) информировать ГУОТК и иные заинтересованные структурные подразделения ФТС России о результатах указанного таможенного контроля. 4. Главному управлению информационных таможенных технологий (Л.М. Ухлинов), Главному управлению организации таможенного контроля (А.В. Галактионов) совместно с ГНИВЦем ФТС России (С.Л. Гусев) провести: а) в срок до 1 июля 2005 года доработку ЦРСВЭД в целях обеспечения возможности автоматизированного накопления, актуализации и использования информации о субъектах ВЭД, включенных в Перечень; б) в срок до 1 августа 2005 года доработку и разработку программных средств, в том числе программной задачи "Сервис выявления рисков", и программных средств таможенного оформления в целях обеспечения возможности выявления в автоматизированном режиме информации о факте включения субъектов ВЭД в Перечень и неприменения в отношении перемещаемых ими товаров прямых мер по минимизации рисков, содержащихся в соответствующих профилях риска. 5. ГНИВЦу ФТС России (С.Л. Гусев) обеспечить: а) доведение в составе нормативно-справочной информации (НСИ) до сведения региональных таможенных управлений (РТУ) и таможен, непосредственно подчиненных ФТС России, информации о факте включения субъекта ВЭД в Перечень; б) выгрузку информации о факте включения субъектов ВЭД в Перечень в составе ЦРСВЭД; в) внесение в ЦРСВЭД информации, указанной в подпунктах "а" и "б" пункта 9 Инструкции, при ее поступлении в центральную базу данных Единой автоматизированной информационной системы ФТС России. 6. Начальникам региональных таможенных управлений и таможен обеспечить: а) неприменение в отношении субъектов ВЭД, включенных в Перечень, прямых мер по минимизации рисков, содержащихся в соответствующих профилях риска; б) применение мер по минимизации рисков (согласно соответствующему профилю риска) при наличии у уполномоченного должностного лица таможенного поста (ОТО и ТК таможни), осуществляющего таможенное оформление товаров, информации о возможном правонарушении в области таможенного дела; в) доведение в составе НСИ до сведения подчиненных таможенных органов, осуществляющих таможенное оформление и таможенный контроль, информации о факте включения субъекта ВЭД в Перечень. 7. Первому заместителю руководителя ФТС России В.А. Шамахову осуществлять контроль за исполнением настоящего Приказа. Руководитель, генерал-полковник таможенной службы А.Е.ЖЕРИХОВ 4 мая 2005 г. N 409 Приложение к Приказу ФТС России от 4 мая 2005 года N 409 ИНСТРУКЦИЯ О ДЕЙСТВИЯХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ И ПРИМЕНЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ЛИЦ, ПЕРЕМЕЩАЮЩИХ ТОВАРЫ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ТАМОЖЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ПРИ ТАМОЖЕННОМ ОФОРМЛЕНИИ ПРОВОДИТСЯ НЕ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ I. Общие положения 1. Настоящая Инструкция о действиях должностных лиц таможенных органов при формировании и применении перечня лиц, перемещающих товары, в отношении которых таможенный контроль при таможенном оформлении проводится не в полном объеме (далее - Инструкция), разработана в целях обеспечения принципа выборочности при проведении таможенного контроля товаров, перемещаемых субъектами ВЭД, и документов на них (документального и фактического контроля до выпуска товаров). Инструкция устанавливает порядок действий должностных лиц таможенных органов при формировании и применении перечня лиц, перемещающих товары, в отношении которых таможенный контроль при таможенном оформлении проводится не в полном объеме (далее - Перечень). 2. Инструкция разработана на основании статьи 358 Таможенного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 22, ст. 2066; N 52 (часть 1), ст. 5038; 2004, N 27, ст. 2711; N 34, ст. 3533; N 46 (часть 1), ст. 4494) (далее - Кодекс) и Приказа ГТК России от 28.06.2004 N 750 дсп "Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при применении системы управления рисками" (далее - Инструкция по работе с рисками). 3. Формирование Перечня осуществляется с применением экспертного метода анализа рисков с учетом принципов объективности и беспристрастности аналитического исследования, адекватности и эффективности применения прямых и косвенных мер по минимизации рисков. Также могут применяться иные методы анализа рисков, в том числе установленные правовыми актами ФТС России и разработанные таможенными органами самостоятельно. 4. Перечень представляет собой список лиц, осуществляющих деятельность, связанную с перемещением товаров и транспортных средств через таможенную границу Российской Федерации (далее - субъекты ВЭД), с указанием направлений деятельности главных управлений (управлений) ФТС России, по которым таможенный контроль при таможенном оформлении проводится не в полном объеме (структура Перечня приведена в Приложении 1 к Инструкции). 5. В Перечень могут быть включены следующие российские лица, осуществляющие деятельность, связанную с перемещением товаров и транспортных средств через таможенную границу Российской Федерации: а) получатель товаров; б) отправитель товаров; в) лицо, ответственное за финансовое урегулирование (выступающее в качестве контрактодержателя). 6. Применительно к профилям риска, касающимся соблюдения соответствующих запретов и ограничений, Инструкция не распространяется на следующие товары: а) запрещенные к перемещению через таможенную границу Российской Федерации; б) лицензируемые товары, в отношении которых установлены ограничения, не носящие экономического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности; в) подлежащие контролю в соответствии с законодательством Российской Федерации об экспортном контроле и военно-техническом сотрудничестве. 7. В отношении товаров, перемещаемых субъектом ВЭД, включенным в Перечень (либо в адрес получателя товаров, включенного в Перечень), применяются: - мера по минимизации рисков в форме таможенного досмотра, основанного на случайной выборке (с применением генератора случайных чисел); - установленные меры по минимизации рисков (согласно соответствующему профилю риска) при наличии у уполномоченного должностного лица таможенного поста (ОТО и ТК таможни), осуществляющего таможенное оформление товаров, информации о возможном правонарушении в области таможенного дела; - выборочный таможенный контроль после выпуска товаров и транспортных средств, перемещаемых субъектом ВЭД. 8. Предложения о включении отдельных субъектов ВЭД в Перечень, его пересмотре либо исключении из него вносятся таможнями, региональными таможенными управлениями (РТУ) или структурными подразделениями ФТС России, осуществляющими деятельность по направлениям, перечисленным в пункте 10 Инструкции. 9. Субъект ВЭД не может быть включен в Перечень, если он на момент принятия решения: а) имеет задолженность по уплате таможенных платежей; б) имеет вступившие в законную силу и неисполненные постановления по делам об административных правонарушениях в области таможенного дела либо считается подвергнутым административному наказанию за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 7.12, 14.10, 15.25 и главой 16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; N 18, ст. 1721; N 30, ст. 3029; N 44, ст. 4295; 2003, N 27, ст. 2700, 2708, 2717; N 46, ст. 4434, 4440; N 50, ст. 4847, 4855; 2004, N 30, ст. 3095; N 31, ст. 3229; N 34, ст. 3533; 2005, N 1 (ч. I), ст. 45), за исключением статей 16.4, 16.6, 16.8, 16.18, 16.21; в) фактически не находится по месту его государственной регистрации; г) использует упрощенную систему налогообложения. 10. Проверку и анализ информации о субъектах ВЭД и их деятельности с целью принятия решения о включении в Перечень (далее - проверка и анализ информации) проводят структурные подразделения ФТС России, РТУ и таможен, осуществляющие: а) координацию и применение системы управления рисками (СУР); б) контроль за соблюдением запретов и ограничений, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности и международными договорами Российской Федерации; в) контроль за правильностью классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД России и заявления страны происхождения; г) контроль таможенной стоимости, уплаты и начисления таможенных платежей; д) таможенный контроль после выпуска товаров и транспортных средств, в том числе таможенные ревизии; е) валютный контроль; ж) правоохранительную деятельность; з) обеспечение собственной безопасности таможенных органов Российской Федерации. 11. Для проведения анализа могут использоваться источники информации, указанные в пункте 16 Инструкции по работе с рисками. 12. В целях применения экспертного метода анализа рисков должностные лица таможенных органов используют информацию, содержащуюся в анкете лица, осуществляющего деятельность, связанную с перемещением товаров и транспортных средств через таможенную границу (далее - анкета) (Приложение 2 к Инструкции). II. Действия должностных лиц таможен и РТУ при проведении проверки и анализа информации 13. Начальник таможни принимает решение о сборе и анализе информации о деятельности субъекта ВЭД и разработке предложений о его включении в Перечень путем наложения резолюции на служебной записке, подготовленной одним из структурных подразделений таможни, осуществляющих деятельность по направлениям, указанным в пункте 10 Инструкции. Начальник таможни принимает указанное решение только в отношении субъектов ВЭД, место государственной регистрации которых находится в регионе деятельности таможни. 14. На основании решения начальника таможни подразделение применения СУР таможни организует проведение проверки и анализа информации о деятельности субъекта ВЭД. 15. Уполномоченное должностное лицо подразделения применения СУР заполняет анкету на бумажном носителе и в электронном виде. При необходимости должностное лицо запрашивает в установленном порядке информацию от других структурных подразделений таможни, осуществляющих деятельность по направлениям, указанным в пункте 10 Инструкции. Подразделение применения СУР осуществляет сбор и ведение базы данных электронных копий анкет самостоятельно. Доступ к базе данных электронных копий анкет имеют все заинтересованные структурные подразделения таможни. 16. Заполненная анкета направляется в подразделения таможни, осуществляющие деятельность по направлениям, указанным в пункте 10 Инструкции, для проведения анализа сведений, содержащихся в ней, а также выработки предложений о включении субъекта ВЭД в Перечень. 17. Проверка и анализ информации о субъекте ВЭД, а также выработка предложений о включении субъекта ВЭД в Перечень проводятся исключительно в рамках направления деятельности конкретного структурного подразделения таможни согласно Приложению 3 к Инструкции. 18. Структурное подразделение таможни составляет заключение с оценкой целесообразности неприменения в отношении товаров, перемещаемых субъектом ВЭД, и документов на них прямых мер по минимизации рисков, содержащихся в профилях риска по направлениям деятельности вышестоящих главных управлений (управлений) ФТС России <*> (далее - по направлениям деятельности), и направляет его в подразделение применения СУР таможни в срок не позднее двух недель с даты направления анкеты в подразделения таможни. ------------------------------------ <*> Информация о подразделениях, по направлению деятельности которых изданы профили риска, содержится в графе "Подразделение" формы профиля риска. К заключению прилагаются материалы проверки и результаты анализа сведений о субъекте ВЭД (в том числе и указанных в анкете), а также проект записи в Перечне в бумажном и электронном виде (при наличии возможности) с отметкой "х" в соответствующем поле (Приложение 1 к Инструкции). 19. После получения заключений структурных подразделений таможни подразделение применения СУР обобщает их и направляет начальнику таможни с предложением о направлении рекомендации о включении субъекта ВЭД в Перечень. 20. После принятия начальником таможни решения с рекомендацией о включении субъекта ВЭД в Перечень подразделение применения СУР направляет материалы анализа в РТУ для проверки и выработки заключения о целесообразности неприменения в отношении товаров, перемещаемых субъектом ВЭД, и документов на них прямых мер по минимизации рисков. 21. Должностные лица структурных подразделений РТУ проводят проверку информации о субъекте ВЭД, в том числе на основе материалов анализа таможни, в срок не позднее двух недель с даты их поступления в РТУ (в том числе анкеты и проекта записи в Перечне) согласно порядку, предусмотренному пунктами 16 - 19 Инструкции. 22. После принятия начальником РТУ решения о целесообразности направления рекомендации по включению субъекта ВЭД в Перечень заключение РТУ и материалы проверки и анализа РТУ и таможни (в том числе анкета и проекты записи в Перечне РТУ и таможни) направляются в Главное управление организации таможенного контроля ФТС России (ГУОТК) для рассмотрения структурными подразделениями ФТС России и принятия решения о включении субъекта ВЭД в Перечень. 23. Если инициатива направления предложения о включении субъекта ВЭД в Перечень исходит от одного из структурных подразделений РТУ, должностные лица структурных подразделений РТУ совершают действия, предусмотренные пунктами 13 - 20, 22 настоящей Инструкции. III. Действия должностных лиц ФТС России при проверке и анализе информации и включении субъекта ВЭД в Перечень 24. После получения документов, указанных в пункте 22 Инструкции, ГУОТК направляет анкету и материалы проверки и анализа информации таможни и (или) РТУ в структурные подразделения ФТС России, осуществляющие деятельность по направлениям, указанным в пункте 10 Инструкции, для проверки и анализа информации. Проверка и анализ информации о субъекте ВЭД на основании и с использованием материалов проверки и анализа информации таможни и (или) РТУ проводятся структурными подразделениями ФТС России в срок не позднее двух недель с даты направления анкеты и материалов проверки и анализа информации в структурное подразделение ФТС России. 25. Предложение о включении субъекта ВЭД в Перечень может быть внесено непосредственно по инициативе структурного подразделения ФТС России. Предложение направляется в адрес ГУОТК служебной запиской, составляемой в свободной форме, с обоснованием целесообразности включения субъекта ВЭД в Перечень. Начальник ГУОТК либо его заместитель, курирующий деятельность по управлению рисками, принимает решение о сборе и анализе информации о деятельности субъекта ВЭД и подготовке предложений о его включении в Перечень путем наложения резолюции на служебной записке. Уполномоченные должностные лица ГУОТК организуют сбор, проверку и анализ информации о деятельности субъекта ВЭД, а также заполняют анкету. При необходимости ГУОТК запрашивает в установленном порядке информацию от других структурных подразделений ФТС России, осуществляющих деятельность по направлениям, указанным в пункте 10 Инструкции. ГУОТК направляет анкету в структурные подразделения ФТС России, осуществляющие деятельность по направлениям, указанным в пункте 10 Инструкции, для проверки и анализа информации. Проверка и анализ информации о субъекте ВЭД проводятся структурными подразделениями ФТС России в срок не позднее одного месяца с даты получения анкеты. 26. Проверка и анализ информации о субъекте ВЭД, а также выдача заключения о целесообразности неприменения в отношении товаров, перемещаемых субъектом ВЭД, и документов на них прямых мер по минимизации рисков осуществляется исключительно в рамках направления деятельности структурного подразделения ФТС России. Перечень направлений проверки и анализа информации о субъекте ВЭД приведен в Приложении 3 к Инструкции. 27. Заключение структурного подразделения ФТС России должно содержать предложения о целесообразности включения субъекта ВЭД в Перечень по направлениям деятельности главного управления (управления), с приложением проекта записи в Перечне в бумажном и электронном виде с отметкой "х" в соответствующем поле. 28. После получения заключений структурных подразделений ФТС России по результатам проверки и анализа информации о субъекте ВЭД ГУОТК обобщает полученные сведения (в том числе результаты собственной проверки) и в случае наличия положительных заключений структурных подразделений ФТС России подготавливает проект распоряжения ФТС России о включении субъекта ВЭД в Перечень. 29. Разногласия между структурными подразделениями ФТС России по вопросу включения субъекта ВЭД в Перечень решаются Экспертной рабочей группой по разработке и применению системы управления рисками (далее - Экспертная рабочая группа). При невозможности выработки единого заключения Экспертной рабочей группой ГУОТК совместно с подразделением ФТС России, с которым возникли разногласия, направляет докладную записку руководителю ФТС России с изложением разногласий для принятия решения. 30. Решение о целесообразности включения субъекта ВЭД в Перечень принимает руководитель ФТС России либо лицо, его замещающее. IV. Заключительные положения 31. Должностные лица таможенных органов могут применять экспертный метод проверки и анализа информации о деятельности субъектов ВЭД в целях формирования Перечня до издания и доведения до таможенных органов правовых актов ФТС России, устанавливающих порядок расчета и применения коэффициентов таможенной и коммерческой устойчивости субъектов ВЭД. 32. Положения Инструкции не применяются, если есть необходимость исключения субъекта ВЭД из действия отдельного профиля риска путем внесения соответствующих изменений в профиль риска и его переиздания. 33. Субъект ВЭД исключается из Перечня при наличии информации о фактах, перечисленных в пункте 9 Инструкции. РТУ (таможня) при получении такой информации незамедлительно направляет ее в ГУОТК по оперативным каналам связи (телефон, факс, электронная почта). С целью исключения субъекта ВЭД из Перечня ГУОТК подготавливает соответствующий проект распоряжения ФТС России. Повторное рассмотрение вопроса о включении субъекта ВЭД в Перечень возможно не ранее одного года после принятия решения о его исключении из Перечня. 34. Структурные подразделения ФТС России, РТУ и таможен проводят анализ информации о субъектах ВЭД, включенных в Перечень, на постоянной основе, с использованием всех источников информации, указанных в пункте 16 Инструкции по работе с рисками. 35. При необходимости пересмотра Перечня (добавления или исключения направления деятельности главного управления (управления), по которому меры по минимизации рисков, содержащиеся в профилях риска, не применяются) должностные лица таможенных органов совершают действия, предусмотренные главами II и III Инструкции, однако проверка и анализ информации о субъекте ВЭД (в том числе содержащейся в анкете) проводятся только координирующим подразделением и подразделением таможенного органа, по направлению деятельности которого была выявлена необходимость пересмотра Перечня. 36. Должностные лица таможенных органов для целей получения наиболее полной и исчерпывающей информации о субъектах ВЭД могут в установленном порядке взаимодействовать с иными государственными органами Российской Федерации, а также с субъектами ВЭД, перевозчиками и иными организациями, деятельность которых связана с осуществлением внешней торговли товарами. 37. ГУОТК письменно информирует ГНИВЦ ФТС России о необходимости внесения соответствующих изменений в ЦРСВЭД. Начальник Главного управления организации таможенного контроля, генерал-лейтенант таможенной службы А.В.ГАЛАКТИОНОВ Приложение 1 к Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при формировании и применении Перечня лиц, перемещающих товары, в отношении которых таможенный контроль при таможенном оформлении проводится не в полном объеме СТРУКТУРА ПЕРЕЧНЯ ЛИЦ, ПЕРЕМЕЩАЮЩИХ ТОВАРЫ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ТАМОЖЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ПРИ ТАМОЖЕННОМ ОФОРМЛЕНИИ ПРОВОДИТСЯ НЕ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |Наименование| Объем | Наименование структурных подразделений ФТС России, | | и реквизиты| исключения |по направлениям деятельности которых меры по минимизации рисков, | | участника | | содержащиеся в профилях риска, не применяются | | ВЭД | |-------------------------------------------------------------------------------------| | | | Главное | Главное | Главное | Управление | Управление | Главное | | | | управление | управление | управление | таможенной | валютного | управление по | | | | организации | товарной | федеральных | инспекции | контроля | борьбе с | | | | таможенного |номенклатуры| таможенных | | | контрабандой | | | | контроля | и торговых | доходов | | | | | | | | ограничений| | | | | |------------|-----------------|-------------|------------|----------------|------------|------------|---------------| |ИТН |--- Полностью |--- |---1---2---3|---4---5---6---7|--- | --- | --- | | |--- (по всем |--- |--- --- --- |--- --- --- --- |--- | --- | --- | | |направлениям | | | | | | | |ОГРН |деятельности) | | | | | | | |------------|-----------------|-------------|------------|----------------|------------|------------|---------------| |ИНН КПП |--- Частично | | | | | | | | |--- (по | | | | | | | | |отдельным | | | | | | | |Полное |направлениям | | | | | | | |наименование|деятельности) | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Примечание: | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1. В области контроля за правильностью классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД России и определения страны происхождения. 2. В области ограничений, установленных в соответствии с законодательством о государственном регулировании внешнеторговой деятельности. 3. В сфере интеллектуальной собственности. 4. В области контроля таможенной стоимости отдельных видов товаров. 5. В области работы таможенных органов с крупными плательщиками. 6. В сфере предоставления льгот по уплате таможенных платежей. 7. В сфере принятия решения по первой поставке. Приложение 2 к Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при формировании и применении Перечня лиц, перемещающих товары, в отношении которых таможенный контроль при таможенном оформлении проводится не в полном объеме АНКЕТА ЛИЦА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СВЯЗАННУЮ С ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ ТОВАРОВ И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ ГРАНИЦУ Заполнил: ------------------------------------------------------- Инициалы, фамилия, должность лица, заполнившего анкету, наименование таможенного органа ---------------------------------------------------------------------- Дата составления: ----------------------------------------------- Дата заполнения анкеты (ДД.ММ.ГГГГ) ----------------------------- --------------------------------------------------------------------------------- | N | Параметр анализа | Значения параметра | |п/п| | | |---|-----------------------------|---------------------------------------------| | 1 | 2 | 3 | |-------------------------------------------------------------------------------| | РАЗДЕЛ 1 | | Основные сведения о субъекте ВЭД | |-------------------------------------------------------------------------------| |1 | Организационно-правовая | Наименование: |--- Прочие | | | форма и наименование | ------------- |--- | | | субъекта ВЭД | ------------- |-----------------------------| | | | ------------- |--- ОАО | | | | ------------- |--- | | | | ------------- |-----------------------------| | | | ------------- |--- ЗАО | | | | ------------- |--- | | | | ------------- |-----------------------------| | | | ------------- |--- ООО | | | | ------------- |--- | | | | ------------- |-----------------------------| | | | ------------- |--- ПБОЮЛ | | | | ------------- |--- | |---|-----------------------------|---------------------------------------------| |2 | ОГРН, ИНН, КПП, ИТН | ОГРН: -------------- | | | лица, ответственного за | ИНН: --------------- | | | финансовое урегулирование | КПП: --------------- | | | (если имеются) | ИТН: --------------- | |---|-----------------------------|---------------------------------------------| |3 | Дата регистрации в | Дата |--- Более трех лет | | | налоговой инспекции (N | регистрации: |--- | | | государственной налоговой | ------------- |-----------------------------| | | инспекции), кол-во | Количество |--- От года до трех | | | изменений | изменений: -- |--- лет | | | | ------------- |-----------------------------| | | | |--- Менее года | | | | |--- | |---|-----------------------------|---------------------------------------------| |4 | Адрес места государственной | ---------------------------------- | | | регистрации N телефонов N | ---------------------------------- | | | факсов E-mail: Internet | ---------------------------------- | | | Web-Site | ---------------------------------- | | | | ---------------------------------- | | | | ---------------------------------- | |---|-----------------------------|---------------------------------------------| |5 | Почтовый адрес N телефонов | --------------- | --- Совпадает с | | | N факсов | --------------- | --- адресом места | | | | --------------- | государственной | | | | --------------- | регистрации | | | | --------------- |---------------------------| | | | --------------- | --- Не совпадает с | | | | --------------- | --- адресом места | | | | --------------- | государственной | | | | --------------- | регистрации | |---|-----------------------------|-----------------|---------------------------| |6 | Учредители (при наличии | --------------- |--- |--- Прочие | | | иностранного инвестора в | --------------- |--- |--- | | | составе учредителей | --------------- |Юридическое|---------------| | | необходимо указать размер | --------------- |лицо |--- АО | | | вклада, долю иностранного | --------------- | |--- | | | инвестора в уставном | --------------- | |---------------| | | капитале, государство | --------------- | |--- ЗАО | | | регистрации иностранного | --------------- | |--- | | | инвестора) | --------------- | |---------------| | | | --------------- | |--- ООО | | | | --------------- | |--- | | | | --------------- |-----------|---------------| | | | --------------- |--- |--- | | | | --------------- |--- |--- Несколько | | | | --------------- |Физическое |участников | | | | --------------- |лицо | | | | | --------------- | |---------------| | | | --------------- | |--- Один | | | | --------------- | |--- участник | | | | --------------- | | | |---|-----------------------------|-----------------|---------------------------| |7 | Юридическое основание | Номер: ------ |--- Право | | | пользования принадлежащими | Дата заключения:|--- собственности | | | субъекту ВЭД помещениями | --------------- |---------------------------| | | (при наличии договора | Срок договора |--- Договор аренды | | | аренды указать его номер, | --------------- |--- | | | дату заключения и срок | --------------- | | | | окончания) | --------------- | | |---|-----------------------------|-----------------|---------------------------| |8 | Инициалы, фамилия, | --------------- |--- Не совмещает | | | должность лица, | --------------- |--- должность гл. | | | осуществляющего фактическое | --------------- |бухгалтера | | | управление организацией, а | --------------- |---------------------------| | | также размер вклада и доля | --------------- |--- Совмещает | | | в уставном капитале | --------------- |--- должность гл. | | | | --------------- |бухгалтера | | | | --------------- |---------------------------| | | | --------------- |--- Должность главного | | | | --------------- |--- бухгалтера | | | | --------------- |отсутствует в | | | | --------------- |штатном расписании | |---|-----------------------------|-----------------|---------------------------| |9 | Инициалы, фамилия главного | |--- Имеет |--- Не | | | бухгалтера (если имеется | |--- лицензию|--- является | | | лицензия Минфина России - | |Минфина |руководителем | | | указать номер и дату | |России | | | | выдачи) Строка не | | | | | | заполняется при отсутствии | | |--------------| | | должности главного | | |--- | | | бухгалтера в штатном | | |--- Является | | | расписании | | |руководителем | | | | | | | | | | |------------|--------------| | | | |--- Не |--- Не | | | | |--- имеет |--- является | | | | |лицензию |руководителем | | | | |Минфина | | | | | |России | | | | | | |--------------| | | | | |--- | | | | | |--- Является | | | | | |руководителем | | | | | | | |---|-----------------------------|---------------------------------------------| |10 | Размер уставного капитала | Точная сумма: |--- Свыше 3000 тыс. | | | | ------------- |--- руб. | | | | ------------- |-----------------------------| | | | ------------- |--- Свыше 1500 тыс. | | | | ------------- |--- руб. | | | | ------------- |-----------------------------| | | | |--- От 150 до 1500 | | | | |--- тыс. руб. | | | | |-----------------------------| | | | |--- От 30 до 150 | | | | |--- тыс. руб. | | | | |-----------------------------| | | | |--- До 30 тыс. руб. | | | | |--- | | | | |-----------------------------| | | | |--- До 2-х установленных | | | | |--- законом минимальных | | | | | размеров уставного | | | | | капитала | | | | |-----------------------------| | | | |--- Отсутствует обязательное | | | | |--- требование о | | | | | формировании уставного | | | | | капитала | |---|-----------------------------|---------------|-----------------------------| |11 | Наличие задолженности (в | ------------- |--- Краткосрочная | | | т.ч. на забалансовых | ------------- |--- | | | счетах) | ------------- |-----------------------------| | | | |--- Долгосрочная | | | | |--- | |---|-----------------------------|---------------|-----------------------------| |12 | Форма оплаты уставного | ------------- |--- Денежные | | | капитала | ------------- |--- средства | | | | ------------- |-----------------------------| | | | |--- Основные | | | | |--- средства | | | | |-----------------------------| | | | |--- Денежные плюс | | | | |--- основные | | | | |-----------------------------| | | | |--- Иное (или | | | | |--- отсутствует) | |---|-----------------------------|---------------|-----------------------------| |13 | Способ ведения | ------------- |--- Упрощенный | | | бухгалтерского учета | ------------- |--- | | | | ------------- |--- Иной | | | | |--- | | | | |--- --- Аудиторская| | | | |--- Ведется --- фирма | | | | |сторонней --- Иная | | | | |организацией --- организация| |---|-----------------------------|---------------|-----------------------------| |14 | Штатная численность | Точное |--- Более 50 человек | | | сотрудников организации | количество -- |--- | | | | |-----------------------------| | | | |--- От 5 до 50 | | | | |--- человек | | | | |-----------------------------| | | | |--- Менее 5 человек | | | | |--- | |---|-----------------------------|---------------|-----------------------------| |15 | Наличие в собственности | ------------- |--- Свыше 3000 тыс. | | | основных средств, их | ------------- |--- руб. | | | балансовая стоимость | ------------- |-----------------------------| | | | ------------- |--- Свыше 300 тыс. | | | | ------------- |--- руб. | | | | ------------- |-----------------------------| | | | ------------- |--- Менее 300 тыс. | | | | ------------- |--- руб. | |---|-----------------------------|---------------|-----------------------------| |16 | Наличие в долгосрочной | ------------- |--- Свыше 100 тыс. | | | аренде основных средств, их | ------------- |--- долл. | | | балансовая стоимость | |-----------------------------| | | | |--- Свыше 10 тыс. | | | | |--- долл. | | | | |-----------------------------| | | | |--- Менее 10 тыс. | | | | |--- долл. | |---|-----------------------------|---------------|-----------------------------| |17 | Наличие в собственности | ------------- |--- Более 1000 кв. м | | | складских и | ------------- |--- | | | производственных помещений | ------------- |-----------------------------| | | (фактический адрес их | ------------- |--- Более 200 кв. м | | | месторасположения, площади) | ------------- |--- | | | | ------------- |-----------------------------| | | | ------------- |--- От 200 до 75 кв. | | | | ------------- |--- м | | | | ------------- |-----------------------------| | | | ------------- |--- От 75 до 20 кв. | | | | ------------- |--- м | | | | ------------- |-----------------------------| | | | ------------- |--- Менее 20 кв. м | | | | ------------- |--- | | | | ------------- |-----------------------------| | | | ------------- |--- Нет (не заполняется при | | | | ------------- |--- наличии в долгосрочной | | | | ------------- | аренде) | | | | | | |---|-----------------------------|---------------|-----------------------------| |18 | Наличие в долгосрочной | |--- Более 1000 кв. м | | | (более 2-х лет) аренде | |--- | | | складских и | |-----------------------------| | | производственных помещений | |--- Более 200 кв. м | | | (фактический адрес их | |--- | | | месторасположения, площади, | |-----------------------------| | | N договора аренды, срок | |--- От 200 до 75 кв. | | | аренды) | |--- м | | | | |-----------------------------| | | | |--- От 75 до 20 кв. | | | | |--- м | | | | |-----------------------------| | | | |--- Менее 20 кв. м | | | | |--- | | | | |-----------------------------| | | | |--- Нет (не заполняется при | | | | |--- наличии в собственности) | | | | | | |---|-----------------------------|---------------|-----------------------------| |19 | Дата подачи первого не | Дата: ------- |--- Срок подачи более 3-х | | | "нулевого" годового баланса | ------------- |--- лет на момент | | | в налоговые органы | | формирования Анкеты | | | | | | | | | |-----------------------------| | | | |--- Срок подачи менее 3-х | | | | |--- лет на момент | | | | | формирования Анкеты | | | | | | | | | |-----------------------------| | | | |--- Срок подачи менее 1-го | | | | |--- года на момент | | | | | формирования Анкеты | | | | | | | | | |-----------------------------| | | | |--- Не подавался | | | | |--- | |---|-----------------------------|---------------|-----------------------------| |20 | Результат финансовой | Точная сумма: |--- Прибыль свыше 100 млн. | | | деятельности предприятия, | ------------- |--- руб. | | | отраженный в строках 110 + | ------------- |-----------------------------| | | 120 - 130 формы N 2 "Отчет | ------------- |--- Прибыль от 10 до 100 | | | о прибылях и убытках" | |--- млн. руб. | | | (приложение к Положению | |-----------------------------| | | Банка России от 05.12.2002 | |--- Прибыль до 10 млн. руб. | | | N 205-П "О правилах ведения | |--- | | | бухгалтерского учета в | |-----------------------------| | | кредитных организациях, | |--- Прибыль отсутствует | | | расположенных на территории | |--- | | | Российской Федерации"), за | |-----------------------------| | | последние 4 квартала (с | |--- Форма не подавалась в | | | разбивкой по кварталам) | |--- ГНИ | | | | |-----------------------------| | | | |--- Результат финансовой | | | | |--- деятельности - убытки | | | | | (указывается сумма | | | | | убытков) | | | | | | |---|-----------------------------|---------------|-----------------------------| |21 | Проводилась ли аудиторская | ------------- |--- Да | | | проверка компании (если | ------------- |--- | | | проводилась, указать дату | |-----------------------------| | | ее проведения) | |--- Нет | | | | |--- | |---|-----------------------------|---------------|-----------------------------| |22 | Результат последней | |--- Положительное заключение | | | аудиторской проверки | |--- | | | | |-----------------------------| | | | |--- Условно положительное | | | | |--- заключение | | | | | | | | | |-----------------------------| | | | |--- Отрицательное заключение | | | | |--- | | | | |-----------------------------| | | | |--- Проверка не | | | | |--- проводилась или | | | | |заключение не | | | | |составлялось либо | | | | |отсутствует | |---|-----------------------------|---------------|-----------------------------| |23 | К какому виду организаций | |--- Финансово | | | относится организация (тип | |--- устойчивое | | | финансовой ситуации): | |-----------------------------| | | - финансово устойчивые; | |--- Финансово | | | - финансово неустойчивые. | |--- неустойчивое | | | При классификации | |-----------------------------| | | необходимо представить | |--- Расчет не | | | расчет финансовой | |--- производился | | | устойчивости, выполненный в | | | | | соответствии с требованиями | | | | | Методических положений по | | | | | оценке финансового | | | | | состояния предприятия и | | | | | установлению | | | | | неудовлетворительной | | | | | структуры баланса, | | | | | утвержденных распоряжением | | | | | Федерального управления по | | | | | делам о несостоятельности | | | | | при Госкомимуществе | | | | | Российской Федерации от | | | | | 12.08.94 N 31-р | | | | | | | | | | | | | |---|-----------------------------|---------------------------------------------| |24 | Срок деятельности на | Срок деятельности: --------------- | | | внешнеторговом рынке | Дата начала деятельности: -------- | | | (рассчитывается с даты | | | | первой внешнеторговой | | | | поставки в соответствии с | | | | датой подачи таможенной | | | | декларации) | | |---|-----------------------------|---------------------------------------------| |25 | Количество внешнеторговых | Количество договоров ------------- | | | договоров, заключенных | Общая сумма всех договоров | | | субъектом ВЭД за последние | (долл. США) ---------------------- | | | три года, общая сумма всех | | | | договоров | | |---|-----------------------------|---------------------------------------------| |26 | Регулярность перемещения | |--- От 1-й до 10 | | | товаров по внешнеторговым | |--- поставок в месяц | | | договорам в течение трех | |-----------------------------| | | последних лет (среднее | |--- От 10 до 20 | | | количество поставок в одном | |--- поставок в месяц | | | месяце) | |-----------------------------| | | | |--- От 20 до 30 | | | | |--- поставок в месяц | | | | |-----------------------------| | | | |--- Свыше 30 поставок в | | | | |--- месяц | |---|-----------------------------|---------------|-----------------------------| |27 | Специализация хозяйственной | ------------- |--- От 1-го до 3-х видов | | | деятельности | ------------- |--- хозяйственной | | | | ------------- | деятельности | | | | ------------- |-----------------------------| | | | ------------- |--- От 3-х до 5-ти видов | | | | ------------- |--- хозяйственной | | | | ------------- | деятельности | | | | ------------- |-----------------------------| | | | ------------- |--- Свыше 5-ти видов | | | | ------------- |--- | |---|-----------------------------|---------------|-----------------------------| |28 | Специализация на | ------------- |--- Товары народного | | | внешнеторговом рынке | ------------- |--- потребления | | | | ------------- |-----------------------------| | | | ------------- |--- Продовольственные товары | | | | ------------- |--- | | | | ------------- |-----------------------------| | | | ------------- |--- Технологическое | | | | ------------- |--- оборудование | | | | ------------- |-----------------------------| | | | ------------- |--- Сырье и полуфабрикаты | | | | |--- | | | | |-----------------------------| | | | |--- Любая комбинация из 2-х | | | | |--- вышеперечисленных | | | | | позиций | | | | |-----------------------------| | | | |--- Любая комбинация из | | | | |--- более чем 2-х | | | | | вышеперечисленных | | | | | позиций | |---|-----------------------------|---------------|-----------------------------| |29 | Количество иностранных | ------------- | | | | партнеров, с которыми | | | | | заключены внешнеторговые | | | | | контракты | | | |---|-----------------------------|---------------|-----------------------------| |30 | Отношение среднемесячного | |--- До 100 к 1 | | | объема импорта (в | |--- | | | стоимостном выражении) за | |-----------------------------| | | последний год до текущего | |--- До 1000 к 1 | | | момента к размеру уставного | |--- | | | капитала (руб./руб.) | |-----------------------------| | | | |--- Свыше 1000 к 1 | | | | |--- | |---|-----------------------------|---------------|-----------------------------| |31 | Является ли субъект ВЭД | ------------- |--- Для собственных | | | непосредственным | ------------- |--- производственных или | | | реализатором товара на | ------------- | коммерческих целей, | | | внутреннем рынке России | ------------- | включая оказание услуг, | | | (для лица, ответственного | | реализацию товаров через | | | за финансовое | | собственную сеть | | | урегулирование) | | магазинов | | | | | | | | | |-----------------------------| | | | |--- Прочее (включая полную | | | | |--- перепродажу товарной | | | | | партии не более чем трем | | | | | потребителям) | | | | | | |---|-----------------------------|---------------|-----------------------------| |32 | Отношение импорта к чистым | |--- До 10 к 1 | | | активам (руб./руб.) | |--- включительно | | | | |-----------------------------| | | | |--- До 50 к 1 | | | | |--- включительно | | | | |-----------------------------| | | | |--- До 100 к 1 | | | | |--- включительно | | | | |-----------------------------| | | | |--- До 1000 к 1 | | | | |--- включительно | | | | |-----------------------------| | | | |--- Свыше 1000 к 1 | | | | |--- | |---|-----------------------------|---------------|-----------------------------| |33 | Лицо владеет правами или | |--- Да|--- Владеет | | | является эксклюзивным | |--- |--- правами | | | импортером товаров по | | |----------------------| | | товарным знакам, включенным | | |--- | | | в таможенный реестр | | |--- Эксклюзивный | | | объектов интеллектуальной | | |импортер | | | собственности | |-----------------------------| | | | |--- Нет | | | | |--- | |-------------------------------------------------------------------------------| | РАЗДЕЛ 2 | | Основные сведения о поставках | |-------------------------------------------------------------------------------| |34 | Сведения о таможенных | Коды и наименования таможенных | | | органах, в которых | органов -------------------------- | | | производилось таможенное | ---------------------------------- | | | оформление товаров субъекта | ---------------------------------- | | | ВЭД в течение трех | | | | последних лет | | |---|-----------------------------|---------------------------------------------| |35 | Номенклатура перемещаемых | Коды товаров в|--- От 1-го до 10-ти | | | товаров (на уровне 4-х | соответствии с|--- наименований | | | знаков ТН ВЭД России) | ТН ВЭД России |товаров | | | | ------------- |-----------------------------| | | | ------------- |--- От 10-ти до | | | | ------------- |--- 20-ти наименований | | | | ------------- | товаров | | | | |-----------------------------| | | | |--- Свыше 20-ти | | | | |--- наименований | | | | | товаров | |---|-----------------------------|---------------|-----------------------------| |36 | Составляющая в номенклатуре | |--- Нет | | | товаров, содержащая объекты | |--- | | | интеллектуальной | |-----------------------------| | | собственности, включенные в | |--- От 80% до 100% | | | таможенный реестр объектов | |--- | | | интеллектуальной | |-----------------------------| | | собственности | |--- От 50% до 80% | | | | |--- | | | | |-----------------------------| | | | |--- Менее 50% | | | | |--- | |---|-----------------------------|---------------|-----------------------------| |37 | Контракты заключены с | |--- Производитель | | | производителем товара, | |--- | | | посредником | |-----------------------------| | | | |--- Посредник | | | | |--- | |---|-----------------------------|---------------|-----------------------------| |38 | Имеются ли (в большинстве | |--- Да | | | случаев) в пакете | |--- | | | документов, представляемых | |-----------------------------| | | к таможенному оформлению, | |--- Нет | | | сведения от производителя | |--- | | | товара о его реализационной | | | | | цене (прайс-лист, | | | | | коммерческое предложение, | | | | | иные сведения) | | | | | | | | |---|-----------------------------|---------------|-----------------------------| |39 | Имеются ли в номенклатуре | Коды товаров в|--- Да | | | перемещаемых товаров | соответствии с|--- | | | товары, подпадающие под | ТН ВЭД ------ |-----------------------------| | | действие запретов и | ------------- |--- Нет | | | ограничений, установленных | ------------- |--- | | | законодательством | ------------- | | | | Российской Федерации о | ------------- | | | | государственном | | | | | регулировании | | | | | внешнеторговой деятельности | | | |---|-----------------------------|---------------|-----------------------------| |40 | Имеются ли в номенклатуре | Коды товаров в|--- Нет | | | перемещаемых товаров | соответствии с|--- | | | товары, подпадающие под | ТН ВЭД ------ |-----------------------------| | | действие информационных | ------------- |--- 120% и выше | | | писем ФТС России, | ------------- |--- | | | определяющих индексы | ------------- |-----------------------------| | | таможенной стоимости (если | ------------- |--- От 100 до 120% | | | имеются, какова их цена в | |--- | | | процентном отношении к | |-----------------------------| | | ценам, указанным в письмах) | |--- От 50 до 100% | | | | |--- | | | | |-----------------------------| | | | |--- Ниже 50% | | | | |--- | |---|-----------------------------|---------------|-----------------------------| |41 | Имеются ли в номенклатуре | Коды товаров в|--- Нет | | | перемещаемых товаров | соответствии с|--- | | | товары, подпадающие под | ТН ВЭД ------ |-----------------------------| | | действие нормативных актов | ------------- |--- |--- Цена | | | ГТК России/ФТС России о | ------------- |--- Компетенция |--- свыше | | | разграничении компетенции | ------------- |таможенного поста|120% от | | | по вопросам принятия | ------------- | |уровня | | | решения по таможенной | | |компетенции| | | стоимости товаров (если | | | | | | имеются, к какому уровню | | |-----------| | | компетенции относится | | |--- От | | | заявляемая фактурная | | |--- 100 | | | стоимость товаров) | | |до 120% | | | | |-----------------------------| | | | |--- Компетенция | | | | |--- таможни | |---|-----------------------------|---------------|-----------------------------| |42 | Выполняются ли со стороны | |--- Выполнены | | | иностранного контрагента | |--- полностью | | | все формальные условия | |-----------------------------| | | контракта (в большинстве | |--- Выполнены | | | случаев): - номенклатура | |--- частично | | | (ассортимент) товара; - | |-----------------------------| | | сроки и графики поставок; - | |--- Не выполнены | | | ценовые характеристики | |--- | | | товаров; - качественные | | | | | характеристики товаров; - | | | | | порядок поставки (способ | | | | | завоза, маршрут, извещение | | | | | об отправке товара и т.д.); | | | | | - наличие основных | | | | | товаротранспортных и | | | | | товаросопроводительных | | | | | документов; - наличие | | | | | дополнительных документов, | | | | | представление которых | | | | | оговаривается в контрактах | | | |---|-----------------------------|---------------|-----------------------------| |43 | Проводилась ли по | Коды товаров в|---Нет | | | перемещаемым товарам КТС | соответствии с|--- | | | | ТН ВЭД ------ |-----------------------------| | | | ------------- |--- Периодически | | | | ------------- |--- | | | | ------------- |-----------------------------| | | | ------------- |--- Да. Постоянно | | | | |--- | |---|-----------------------------|---------------|-----------------------------| |44 | Является ли информация, | |--- Да, информация, | | | содержащаяся в документах, | |--- содержащаяся в | | | представляемых для | | документах, | | | таможенного оформления, | | представляемых к | | | достоверной, количественно | | таможенному оформлению, | | | определимой и документально | | является полной, | | | подтвержденной (в | | достоверной и не | | | большинстве случаев) | | требующей представления | | | | | каких-либо | | | | | дополнительных сведений | | | | | | | | | |-----------------------------| | | | |--- Сведения неполные, | | | | |--- имеется возможность | | | | | представления | | | | | таможенному органу всех | | | | | необходимых ему | | | | | дополнительных | | | | | документов | | | | | | | | | |-----------------------------| | | | |--- Сведения неполные, | | | | |--- возможность | | | | | представления | | | | | таможенному органу всех | | | | | необходимых ему | | | | | дополнительных | | | | | документов отсутствует | |---|-----------------------------|---------------|-----------------------------| |45 | Представлял ли участник ВЭД | |--- Да | | | для целей подтверждения | |--- | | | таможенной стоимости | |-----------------------------| | | товаров акт независимой | |--- Нет | | | оценочной экспертизы | |--- | |---|-----------------------------|---------------|-----------------------------| |46 | Представлял ли субъект ВЭД | |--- Да | | | для целей подтверждения | |--- | | | таможенной стоимости | |-----------------------------| | | перемещаемых товаров | |--- Нет | | | сведения о реализационных | |--- | | | ценах товаров от | | | | | производителя (в | | | | | большинстве случаев) | | | |---|-----------------------------|---------------|-----------------------------| |47 | Представлял ли субъект ВЭД | |--- Да | | | для целей подтверждения | |--- | | | таможенной стоимости | |-----------------------------| | | перемещаемых товаров | |--- Нет | | | контракты с третьими | |--- | | | лицами, имеющие отношение к | | | | | сделкам (в большинстве | | | | | случаев) | | | |---|-----------------------------|---------------|-----------------------------| |48 | Представлял ли субъект ВЭД | |--- Да | | | для целей подтверждения | |--- | | | таможенной стоимости | |-----------------------------| | | перемещаемых товаров | |--- Нет | | | контракты с российскими | |--- | | | контрагентами - | | | | | потребителями перемещаемых | | | | | товаров (в большинстве | | | | | случаев) | | | |---|-----------------------------|---------------|-----------------------------| |49 | Представлял ли субъект ВЭД | |--- Да | | | для целей подтверждения | |--- | | | таможенной стоимости | |-----------------------------| | | перемещаемых товаров | |--- Нет | | | бухгалтерскую, банковскую и | |--- | | | иную документацию, имеющую | | | | | отношение к сделкам (в | | | | | большинстве случаев) | | | |---|-----------------------------|---------------|-----------------------------| |50 | Представлял ли субъект ВЭД | |--- Да | | | для целей подтверждения | |--- | | | таможенной стоимости | |-----------------------------| | | перемещаемых товаров | |--- Нет | | | отдельные сведения о | |--- | | | стоимости транспортировки | | | | | товара до Государственной | | | | | границы Российской | | | | | Федерации (в большинстве | | | | | случаев) <*> | | | |---|-----------------------------|---------------|-----------------------------| |51 | Представлял ли субъект ВЭД | |--- Да | | | для целей подтверждения | |--- | | | таможенной стоимости | |-----------------------------| | | перемещаемых товаров | |--- Нет | | | отдельные сведения о | |--- | | | расходах по погрузке, | | | | | выгрузке, перегрузке и | | | | | перевалке товаров вне | | | | | территории Российской | | | | | Федерации (в большинстве | | | | | случаев) <*> | | | |---|-----------------------------|---------------|-----------------------------| |52 | Представлял ли субъект ВЭД | |--- Да | | | для целей подтверждения | |--- | | | таможенной стоимости | |-----------------------------| | | перемещаемых товаров | |--- Нет | | | сведения о расходах на | |--- | | | страхование перемещаемых | | | | | товаров (в большинстве | | | | | случаев) | | | |---|-----------------------------|---------------|-----------------------------| |53 | Представлял ли субъект ВЭД | |--- Да | | | для целей подтверждения | |--- | | | таможенной стоимости | |-----------------------------| | | перемещаемых товаров | |--- Нет | | | отдельные сведения о | |--- | | | комиссионных и брокерских | | | | | вознаграждениях, | | | | | относящихся к перемещаемым | | | | | товарам (в большинстве | | | | | случаев) | | | |---|-----------------------------|---------------|-----------------------------| |54 | Размер фактической | |--- 0 долл. США | | | задолженности перед | |--- | | | иностранным контрагентом | |-----------------------------| | | (сумма денежных средств | |--- До 10 тыс. долл. | | | полученного товара по | |--- США | | | контракту минус сумма | |-----------------------------| | | фактически перечисленных | |--- От 10 до 50 тыс. | | | средств на счет | |--- долл. США | | | иностранного контрагента) | |-----------------------------| | | | |--- Свыше 50 тыс. | | | | |--- долл. США | |---|-----------------------------|---------------|-----------------------------| |55 | Какие из необходимых либо | |--- Имеет возможность | | | дополнительных документов | |--- получения всех | | | субъекту ВЭД наиболее | | необходимых документов | | | тяжело получить от | | | | | иностранного контрагента | |-----------------------------| | | <*> | |--- Иные документы, | | | | |--- относящиеся к сделке | | | | | | | | | |-----------------------------| | | | |--- Документы, | | | | |--- подтверждающие | | | | | транспортные, складские | | | | | и иные расходы по | | | | | доставке товаров на | | | | | таможенную территорию | | | | | Российской Федерации | | | | | | | | | |-----------------------------| | | | |--- Экспортную ГТД страны | | | | |--- отправления перемещаемых | | | | | товаров | | | | | | | | | |-----------------------------| | | | |--- Прайс-лист фирмы - | | | | |--- производителя | | | | | перемещаемых товаров | | | | |-----------------------------| | | | |--- Не имеет возможности | | | | |--- получить все | | | | | перечисленные документы | | | | | | |---|-----------------------------|---------------|-----------------------------| |56 | Существует ли для субъекта | |--- Да | | | ВЭД специализация рынка в | |--- | | | соответствии с | |-----------------------------| | | учредительными документами | |--- Нет | | | | |--- | |---|-----------------------------|---------------------------------------------| |57 | Сведения о | ---------------------------------- | | | предоставлявшихся субъекту | ---------------------------------- | | | ВЭД специальных упрощенных | ---------------------------------- | | | процедурах таможенного | | | | оформления товаров с | | | | указанием реквизитов | | | | распоряжения ФТС России | | |---|-----------------------------|---------------------------------------------| |58 | Как относится субъект ВЭД к | |--- Положительно. | | | введению таможенного аудита | |--- Готов пройти | | | при условии, что его | |аудиторскую проверку | | | введение упростит процедуру | |-----------------------------| | | таможенного оформления для | |--- Положительно. На | | | добросовестных субъектов | |--- настоящий момент | | | ВЭД | |не готов пройти | | | | |аудиторскую проверку | | | | |-----------------------------| | | | |--- Отрицательно | | | | |--- | --------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------ <*> Заполняется только при ввозе товаров. Приложение 3 к Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при формировании и применении Перечня лиц, перемещающих товары, в отношении которых таможенный контроль при таможенном оформлении проводится не в полном объеме ПЕРЕЧЕНЬ НАПРАВЛЕНИЙ ПРОВЕРКИ И АНАЛИЗА ИНФОРМАЦИИ О СУБЪЕКТЕ ВЭД ------------------------------------------------------------------------ | N | Наименование направлений деятельности структурных | | п/п | подразделений ФТС России | |----------------------------------------------------------------------| | 01. Главное управление организации таможенного контроля (ГУОТК) | |----------------------------------------------------------------------| | 1. | Заключение о целесообразности неприменения прямых мер по | | | минимизации рисков, содержащихся в профилях риска по | | | направлениям деятельности ГУОТК (графа "Подразделение" | | | формы профиля риска) | |--------|-------------------------------------------------------------| | 2. | Заключение о целесообразности включения субъекта ВЭД в | | | Перечень лиц, перемещающих товары, в отношении которых | | | таможенный контроль при таможенном оформлении проводится | | | не в полном объеме | |----------------------------------------------------------------------| | 02. Главное управление товарной номенклатуры и торговых | | ограничений (ГУТНиТО) | |----------------------------------------------------------------------| | 3. | Заключение о целесообразности неприменения прямых мер по | | | минимизации рисков, содержащихся в профилях риска по | | | направлениям деятельности ГУТНиТО (графа "Подразделение" | | | формы профиля риска) | |----------------------------------------------------------------------| | 03. Главное управление федеральных таможенных доходов (ГУФТД) | |----------------------------------------------------------------------| | 4. | Заключение о целесообразности неприменения прямых мер по | | | минимизации рисков, содержащихся в профилях риска по | | | направлениям деятельности ГУФТД (графа "Подразделение" | | | формы профиля риска) | |----------------------------------------------------------------------| | 04. Управление таможенной инспекции (УТИ) | |----------------------------------------------------------------------| | 5. | Проверка наличия постоянно действующего исполнительного | | | органа субъекта ВЭД (или иного органа или лица, имеющих | | | право действовать от имени организации - субъекта ВЭД без | | | доверенности) по месту его государственной регистрации | |--------|-------------------------------------------------------------| | 6. | Порядок и организация ведения бухгалтерского учета | | | субъектом ВЭД | |--------|-------------------------------------------------------------| | 7. | Заключение о целесообразности неприменения прямых мер по | | | минимизации рисков, содержащихся в профилях риска по | | | направлениям деятельности УТИ (графа "Подразделение" формы | | | профиля риска) | |----------------------------------------------------------------------| | 05. Управление валютного контроля (УВК) | |----------------------------------------------------------------------| | 8. | Заключение о целесообразности неприменения прямых мер по | | | минимизации рисков, содержащихся в профилях риска по | | | направлениям деятельности УВК (графа "Подразделение" формы | | | профиля риска) | |----------------------------------------------------------------------| | 06. Главное управление по борьбе с контрабандой (ГУБК) | |----------------------------------------------------------------------| | 9. | Заключение о целесообразности неприменения прямых мер по | | | минимизации рисков, содержащихся в профилях риска по напра | | | лениям деятельности ГУБК (графа "Подразделение" формы | | | профиля риска) | |----------------------------------------------------------------------| | 07. Управление таможенных расследований и дознания (УТРД) | |----------------------------------------------------------------------| | 10. | Проверка информации, связанной с наличием дел об администр | | | тивных правонарушениях применительно к подпункту "б" пункт | | | 9 Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органо | | | при формировании и применении перечня лиц, перемещающих | | | товары, в отношении которых таможенный контроль при таможе | | | ном оформлении проводится не в полном объеме | |----------------------------------------------------------------------| | 08. Управление собственной безопасности (УСБ) | |----------------------------------------------------------------------| | 11. | Сбор, обобщение и анализ информации о фактах, событиях, | | | лицах, организациях, создающих угрозу собственной | | | безопасности таможенных органов и экономической | | | безопасности Российской Федерации | ------------------------------------------------------------------------ |