Страницы: 1 2 |5.13.|Строительство двух | 180,0 |МАПТО, | | |автогипермаркетов | |ООО "КМС- | | | | |Групп" | |-----|---------------------------|-------------------|-------------------| |5.14.|Строительство торгово- | 90,0 |МАПТО, | | |технического комплекса | |ООО "Независимость"| | |Ленинградское ш., 71 | | | |-----|---------------------------|-------------------|-------------------| |5.15.|Строительство СТОА | 60,0 |МАПТО, | | |Промзона "Чертаново", | |ЗАО "Паритетъ" | | |пр. пр. N 5109 | | | |-----|---------------------------|-------------------|-------------------| |5.16.|Строительство СТОА | 50,0 |МАПТО | | |ул. Ивана Сусанина, | | | | |вл. 2а | | | |-----|---------------------------|-------------------|-------------------| |5.17.|Строительство СТОА | 60,0 |МАПТО, | | |пер. ул. Широкой и | |ЗАО "МВО- | | |пр. пр. 5004 | |Холдинг", | | | | |ООО "ИТТ" | |-----|---------------------------|-------------------|-------------------| |5.18.|Строительство СТОА | 55,0 |МАПТО | | |пр. пр. N 683 | | | | |г. Зеленоград | | | |-----|---------------------------|-------------------|-------------------| |5.19.|Строительство СТОА | 45,0 |МАПТО | | |Бутово, Чечерский пр. | | | |-----|---------------------------|-------------------|-------------------| |5.20.|Строительство СТОА | 45,0 |МАПТО, | | |Солнцево, Производственная | |ЗАО "МВО- | | |ул. | |Холдинг", | | | | |ООО "ИТТ" | |-----|---------------------------|-------------------|-------------------| |5.21.|Строительство СТОА | 50,0 |МАПТО, | | |ул. Подольских | |ЗАО "МВО- | | |Курсантов | |Холдинг", | | | | |ООО "ИТТ" | |-----|---------------------------|-------------------|-------------------| |5.22.|Строительство СТОА | 35,0 |МАПТО | | |ул. Братеевская | | | |-----|---------------------------|-------------------|-------------------| |5.23.|Строительство СТОА | 45,0 |МАПТО | | |ул. Каскадная | | | |-----|---------------------------|-------------------|-------------------| |5.24.|Строительство СТОА | 45,0 |МАПТО | | |Новокосино, Салтыковская, | | | | |вл. 37 | | | |-----|---------------------------|-------------------|-------------------| |5.25.|Строительство СТОА | 35,0 |МАПТО | | |ул. Федора Полетаева | | | |-----|---------------------------|-------------------|-------------------| |5.26.|Строительство СТОА | 65,0 |МАПТО, | | |пер. ул. Обручева и | |ЗАО "МВО- | | |Калужского ш. | |Холдинг", | | | | |ООО "ИТТ" | |-----|---------------------------|-------------------|-------------------| |5.27.|Строительство СТОА | 50,0 |МАПТО, | | |пер. Люблинской ул. | |ЗАО "МВО- | | |и ул. Нижние поля | |Холдинг", | | | | |ООО "ИТТ" | |-----|---------------------------|-------------------|-------------------| |5.28.|Строительство СТОА | 30,0 |МАПТО, ЗАО | | |Куркино | |"МВО- | | | | |Холдинг", | | | | |ООО "ИТТ" | |-----|---------------------------|-------------------|-------------------| |5.29.|Строительство СТОА | 30,0 |МАПТО | | |Куркино | | | |-----|---------------------------|-------------------|-------------------| |5.30 |Строительство СТОА | 35,0 |МАПТО | | |п/з "Чертаново", | | | | |ул. Дорожная | | | |-----|---------------------------|-------------------|-------------------| |5.31.|Строительство СТОА | 25,0 |МАПТО | | |Кременчугская ул. | | | |-----|---------------------------|-------------------|-------------------| | |Итого |2311,0 | | |-----|---------------------------|-------------------|-------------------| | |Всего по разделу N 5 |2429 млн. руб. | | |-------------------------------------------------------------------------| | Общая сумма затрат на развитие технического сервиса | | транспортных средств: | |-------------------------------------------------------------------------| | - по всем разделам - 3353,792 млн. руб. | |-------------------------------------------------------------------------| | В том числе | |-------------------------------------------------------------------------| | - на реконструкцию и - 332,092 млн. руб; | | техперевооружение | |-------------------------------------------------------------------------| | - на новое строительство - 3021,7 млн. руб. | | объектов. | --------------------------------------------------------------------------- Финансирование Программы Основными предполагаемыми источниками финансирования Программы являются: собственные средства предприятий, собственные сбережения граждан, лизинг, кредиты под гарантии различного уровня, зарубежные инвестиции, средства страховых компаний и т.д. Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 17 апреля 2001 года N 352-ПП ПЕРЕЧЕНЬ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ПОД СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО СЕРВИСА АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ---------------------------------------------------------------------- | N | Адрес |Административный| Площадь | |п/п | | округ |территории,| | | | | га | |----|----------------------------------|----------------|-----------| | 1. | ул. Ивана Сусанина, вл. 2а | САО | 0,4 | |----|----------------------------------|----------------|-----------| | 2. | ул. Маршала Федоренко, вл. 12 | САО | 1,0 | |----|----------------------------------|----------------|-----------| | 3. | Ленинградское ш., вл. 71 | САО | 0,7 | |----|----------------------------------|----------------|-----------| | 4. | 12-й проезд Марьиной Рощи, вл. 11| СВАО | 0,3 | |----|----------------------------------|----------------|-----------| | 5. | ул. Широкая | СВАО | 0,5 | |----|----------------------------------|----------------|-----------| | 6. | ул. Салтыковская, вл. 26А | ВАО | 0,6 | |----|----------------------------------|----------------|-----------| | 7. | ул. Каскадная, вл. 37 | ВАО | 0,7 | |----|----------------------------------|----------------|-----------| | 8. | ул. Ферганская, вл. 9 | ЮВАО | 0,4 | |----|----------------------------------|----------------|-----------| | 9. | ул. Федора Полетаева, вл. 11 | ЮВАО | 0,25 | |----|----------------------------------|----------------|-----------| |10. | ул. Люблинская, вл. 86 | ЮВАО | 0,3 | |----|----------------------------------|----------------|-----------| |11. | ул. Подольских Курсантов | ЮАО | 0,5 | |----|----------------------------------|----------------|-----------| |12. | ул. Братеевская | ЮАО | 0,25 | |----|----------------------------------|----------------|-----------| |13. | п/з "Чертаново", ул. Дорожная | ЮАО | 0,36 | |----|----------------------------------|----------------|-----------| |14. | ул. Обручева, вл. 84/32 | ЮЗАО | 0,3 | |----|----------------------------------|----------------|-----------| |15. | Чечерский проезд | ЮЗАО | 0,3 | |----|----------------------------------|----------------|-----------| |16. | ул. Производственная | ЗАО | 0,4 | |----|----------------------------------|----------------|-----------| |17. | ул. Кременчугская | ЗАО | 0,15 | |----|----------------------------------|----------------|-----------| |18. | Куркино, коммунальная зона | СЗАО | 0,3 | |----|----------------------------------|----------------|-----------| |19. | Куркино - Машкинское ш. | СЗАО | 0,3 | |----|----------------------------------|----------------|-----------| |20. | Зеленоград, пр. пр. N 683 | Зеленоград | 1,0 | ---------------------------------------------------------------------- Приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 17 апреля 2001 года N 352-ПП ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБЩЕСТВЕННО-ЭКСПЕРТНОМ СОВЕТЕ ПО ВОПРОСАМ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ТЕХНИЧЕСКОГО СЕРВИСА В ОБЛАСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ, ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ, СЕРТИФИКАЦИИ, ОЦЕНКИ, АВТОЭКСПЕРТИЗЫ, СТРАХОВАНИЯ И ПОДГОТОВКИ КАДРОВ Утратило силу. Приложение 4 к постановлению Правительства Москвы от 17 апреля 2001 года N 352-ПП СОСТАВ ОБЩЕСТВЕННО-ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА ПО ВОПРОСАМ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ТЕХНИЧЕСКОГО СЕРВИСА В ОБЛАСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ, ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ, СЕРТИФИКАЦИИ, ОЦЕНКИ, АВТОЭКСПЕРТИЗЫ, СТРАХОВАНИЯ И ПОДГОТОВКИ КАДРОВ Руководитель: Беляев А.В. - начальник Управления транспорта и связи Правительства Москвы Заместитель руководителя: Черников В.В. - заместитель начальника Управления транспорта и связи Правительства Москвы Ответственный секретарь: Ивкин В.Н. - заведующий сектором Управления транспорта и связи Правительства Москвы Члены: Андрианов Ю.В. - директор научного центра федерального государственного унитарного предприятия "Государственный научно - исследовательский институт автомобильного транспорта (НИИАТ)" Минтранса России Волчек И.С. - генеральный директор АО "Транснестросервис" Гаранин А.Ф. - начальник отдела Департамента имущества города Москвы Голов Б.Е. - президент ассоциации "Чистый транспорт" Гутовский Д.А. - врач отдела коммунальной гигиены Центра госсанэпиднадзора в г. Москве Демьянушко И.В. - вице-президент регионального отделения качества и экологии автомобилестроения Академии проблем качества Российской Федерации Зорин В.А. - президент Союза производителей средств механизации (строительная, дорожная и др.) Карпова Т.Н. - главный специалист Москомзема Косай В.И. - начальник отдела Управления транспорта и связи Правительства Москвы Константинова Н.Р. - исполнительный директор ассоциации "Российские автомобильные дилеры" Корнеев В.Н. - советник Департамента природопользования и охраны окружающей среды Правительства Москвы Красный А.Б. - генеральный директор ООО "КМС-центр" Небольсин А.Е. - председатель экспертного совета по размещению моечных постов Новожилов А.М. - начальник отдела сертификации автосервиса ФГУ "Российский центр испытаний и сертификации - Москва" (Ростест-Москва) Пахомов Г.А. - старший госинспектор Управления ГИБДД ГУВД г. Москвы Передерко А.В. - заместитель генерального директора ГУП "Мосэкопром" Ременцов А.Н. - профессор кафедры Эксплуатация автомобильного транспорта Московского государственного автомобильно- дорожного института (ТУ) Савкин В.И. - заместитель руководителя Московской транспортной инспекции Сарбаев В.И. - директор учебно-консультационного центра по повышению квалификации Московского государственного индустриального университета Сингаевский П.Н. - начальник Мосгостехнадзора Стрельцов В.В. - проректор Московского государственного агроинженерного университета Тимохов М.С. - президент Московской ассоциации предприятий технического обслуживания и ремонта автомототранспортных средств (МАПТО) Тихоновецкий В.Э. - заместитель начальника отдела ГлавАПУ Федоренко В.В. - заместитель генерального директора ГУП "Мосгортранс" Филиппов А.И. - начальник отдела Московской лицензионной палаты Фомичев Г.А. - исполнительный директор некоммерческого партнерства Координационный центр "Безопасность на транспортном комплексе" Чочуа М.П. - генеральный директор ГУП "Мосавтотранс" Приложение 5 к постановлению Правительства Москвы от 17 апреля 2001 года N 352-ПП ПРОГРАММА СТРАХОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ТЕХНИЧЕСКОГО СЕРВИСА АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ В Г. МОСКВЕ 1. Введение Настоящая Программа разработана в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 16.05.2000 N 330 "О ходе выполнения постановления Правительства Москвы от 26.01.99 N 55 "О мерах по развитию технического сервиса автомототранспортных средств в г. Москве" и распоряжением первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 03.11.99 N 893-РЗП "О программе дополнительных мер повышения безопасности на транспортном комплексе г. Москвы". Необходимость страхования рисков, связанных с деятельностью предприятий технического обслуживания и ремонта автомототранспортных средств (легковые и грузовые автомобили, автобусы, мотоциклы, дорожно-строительная и другая самоходная техника), осуществляющих ремонт, профилактические работы и иные услуги автосервиса (далее - предприятия технического сервиса), обусловлена рядом причин: - наблюдаемый за последние годы рост количества автомототранспортных средств в г. Москве увеличил количество предприятий технического сервиса и тем самым повысил риск возникновения случаев причинения вреда жизни и здоровью граждан, а также имуществу физических и юридических лиц и городской собственности в связи с их деятельностью по предоставлению услуг; - предприятия технического сервиса, как правило, относятся к категории средних и малых коммерческих организаций, собственных средств которых может не хватить для компенсации ущерба имуществу или вреда жизни и здоровью населения; - в случае отсутствия у предприятий технического сервиса достаточных средств для компенсации ущерба, причиненного муниципальной собственности, потребуется привлечение средств из городского бюджета. Существующая практика страхования предприятий технического сервиса не отвечает современным требованиям Концепции безопасности Москвы, утвержденной постановлением Правительства Москвы от 22.08.2000 N 654, и имеет существенные недостатки: - отсутствует возможность гарантированного возмещения убытков вследствие крупномасштабных аварий и происшествий в связи с деятельностью предприятий технического сервиса; - отдельными предприятиями технического сервиса необходимость страхования рисков принесения ущерба городу от их деятельности рассматривается как необязательные дополнительные расходы, что не способствует развитию рынка страховых услуг и повышению безопасности на транспортном комплексе города; - страхование предприятий технического сервиса, проводимое ограниченным количеством этих предприятий и московских страховых компаний, не позволяет накапливать в значительном объеме резервы предупредительных мероприятий, средства которых могли бы быть направлены на целевое финансирование работ по предупреждению случаев причинения ущерба, связанного с их деятельностью; - недостаточно развита практика заключения договоров комплексного страхования, включающего страхование имущества предприятий технического сервиса от гибели и повреждений имущества физических лиц - клиентов автосервиса и страхование гражданской ответственности за вред, причиненный третьим лицам, что позволяет снизить тарифные ставки по каждому виду страхования; - средства страховых организаций по данным видам страхования не являются инвестиционным ресурсом для развития системы технического сервиса города. Программа страхования предприятий технического сервиса автомототранспортных средств и самоходной техники является добровольным видом страхования, основывается на преимуществах системного подхода к проблемам гарантированного возмещения ущерба, использовании страховых резервов в интересах страхователя и привлечении на условиях взаимной договоренности прибыли страховых организаций в развитие системы технического сервиса города. 2. Общие положения 2.1. Цели Программы: - реализация дополнительных мер обеспечения безопасности деятельности предприятий технического обслуживания, которые делают систему автосервиса более эффективной и безопасной для окружающей среды, жизни, здоровья населения и имущества различных форм собственности; - координация деятельности предприятий автосервиса, осуществляющих ремонт и техническое обслуживание, а также предоставляющих другие услуги в целях создания эффективного консолидированного страхового резерва; - содействие проведению единой экологической политики города при утилизации отходов деятельности предприятий технического обслуживания транспортных средств; - повышение контроля мер безопасности деятельности предприятий автосервиса в ходе выполнения опасных производственных работ при использовании оборудования высокого давления, грузоподъемных механизмов, приборов высоковольтного напряжения, взрывоопасных газов и др.; - формирование дополнительных внебюджетных источников финансирования и использование их для реализации инвестиционных проектов административных округов г. Москвы и Управления транспорта и связи Правительства Москвы, направленных на экологическую, санитарную и пожарную безопасность города, реализацию мероприятий, предусмотренных Городской комплексной программой развития технического сервиса автомототранспортных средств и самоходной техники в г. Москве; - гарантирование компенсации убытков городу, причиненных в результате гибели или повреждения имущественной собственности, без привлечения средств городского бюджета. 2.2. Объекты страхования: - имущественные интересы страхователя, связанные с обязанностью последнего в порядке, установленном гражданским законодательством, возместить ущерб, нанесенный им третьим лицам (страхование гражданской ответственности); - имущественные интересы, связанные с владением, пользованием и распоряжением имуществом страхователя (страхование имущества); 2.3. Страхователи - предприятия и организации, работающие в системе технического сервиса автотранспортных средств, осуществляющие ремонт, профилактические работы и иные услуги, а также физические и юридические лица - владельцы автотранспорта, находящегося на техническом обслуживании или ремонте, изъявившие желание участвовать в данной Программе. 2.4. Выгодоприобретатели: - в части страхования гражданской ответственности: физические и юридические лица, а также органы исполнительной власти г. Москвы, чьим имущественным интересам может быть причинен вред; - в части страхования имущества предприятий автосервиса: собственники имущества. 2.5. Страховщик - страховая организация, действующая на основании лицензии Департамента страхового надзора Минфина России на право проведения страховой деятельности по соответствующим видам страхования и отобранная для участия в программе на конкурсной основе. 2.6. Безопасное состояние - состояние производства (объекта), при котором вследствие выполнения установленных требований участниками Программы созданы условия, исключающие или максимально снижающие реальную возможность ущерба имуществу, окружающей среде и здоровью людей. Дополнительной гарантией безопасности признается финансовая гарантия по возмещению ущерба городу и гражданам, основными формами которой являются банковская гарантия, банковский депозит на сумму 50 тыс. долл. США на срок действия лицензии в уполномоченном банке Правительства Москвы и страховой полис. 3. Структура программы страхования предприятий технического обслуживания и ремонта автомототранспортных средств ------------------------------------------------------------------ |Анализ состояния производственной базы ПТС как объектов | |страхования (состояние реализации требований безопасности на | |ПТС в отношении города и населения и соответствия существующих | |подходов по страхованию системы техсервиса города) | ------------------------------------------------------------------ | | | ------------------------------------------------------------------ |В области экологической |В области пожарной|В области санитарной| |безопасности |безопасности |безопасности | ------------------------------------------------------------------ --------------------------------------------------------------------------------------- | Информационное обеспечение программы на основе данных о заявителях | | при лицензировании и сертификации | --------------------------------------------------------------------------------------- | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------- | Создание | Создание | Создание | Создание | Создание | | базы данных по| базы данных по | базы данных по | базы данных | базы данных по | | автосервисным | автосервисным | сервисным | по сервисным | сервисным | | предприятиям | предприятиям | предприятиям | предприятиям | предприятиям | | легкового | грузового | для самоходной | дорожно- | для автобусов и | | транспорта | транспорта | техники | строительной | электротранспорта | | | | | техники | | --------------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------ | Определение основных целей совершенствования страховой | | деятельности и создание системы страховой защиты | | предприятий технического сервиса | ------------------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------------------ | Объекты страхования и субъекты страховой деятельности | ------------------------------------------------------------------ | | | ------------------------------------------------------------------ | Объекты страхования | Страхователи | Страховщики | ------------------------------------------------------------------ | ------------------------------------------------------------------ | Выгодоприобретатели | ------------------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------------------ | Условия страхования и тарифы | ------------------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------------------ | Гражданская | Имущество | Жизнь и здоровье | | ответственность | | работников ПТС | ------------------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------------------ | Страховая сумма | Страховая премия | ------------------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------------------ | Выплата возмещения | Размеры резервов | ------------------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------------------ | Основные задачи участников | ------------------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------------------ |Управление транспорта и связи |Префектуры АО и | | |районные Управы г. Москвы | ------------------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------------------ | Предприятия автосервиса | Страховая организация | ------------------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------------------ |Координационный | Страховая | Органы инспекции | |совет по вопросам | организация, | | |безопасности | выполняющая | | | | поручения страховых | | | | организаций - | | | | участников Программы| | ------------------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------------------ | Особенности взаимодействия участников Программы | ------------------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------------------ | Нормативно-правовая база | ------------------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------------------ |Законы РФ |Нормативные акты |Решения рабочей группы| | |Правительства Москвы |и Координационного | | | |совета по вопросам | | | |безопасности на | | | |транспортном комплексе| ------------------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------------------ | Источники финансирования Программы и страховые резервы | ------------------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------------------ |Страховая премия |Целевой резерв |Инвестиционный резерв| | |предупредительных |отчислений | | |мероприятий | | ------------------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------------------ | Порядок взаимодействия страхователя и страховой организации | ------------------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------------------ | Обязанности страхователя | Обязанности страховщика | ------------------------------------------------------------------ Информационное обеспечение программы осуществляется на основе данных о заявителях при лицензировании и сертификации. 4. Участники Программы и их основные задачи 4.1. Управление транспорта и связи Правительства Москвы: - осуществляет проведение единой технической политики в области технического обслуживания автотранспортных средств; - вносит предложения по целевому инвестированию средств страховых компаний в направления, наиболее благоприятно отражающиеся на развитии комплекса технического обслуживания автотранспорта г. Москвы. 4.2. Префекты административных округов и районные Управы г. Москвы: - осуществляют координацию деятельности предприятий, организаций и предпринимателей, осуществляющих ремонт и техническое обслуживание транспортных средств, принадлежащих гражданам, а также предоставляющие другие услуги автосервиса; - вносят предложения по целевому использованию резервов предупредительных мероприятий. 4.3. Предприятия автосервиса (страхователи): - заключают договоры страхования гражданской ответственности и имущества в соответствии с желанием; - содействуют продвижению предложений по страховой защите автотранспортного имущества физических и юридических лиц; - своевременно уплачивают страховые премии; - извещают страховщика о всех обстоятельствах, имеющих значение для определения степени риска на объекте; - сообщают в установленный срок страховщику о наступлении страхового случая и принимают все меры, предусмотренные правилами и договором страхования, по снижению ущерба; - вносят предложения по предупреждению аварий и сбоев в работе за счет средств резерва предупредительных мероприятий, формируемого по Программе. 4.4. Страховая организация (страховщик): - принимает на страхование объекты, предусмотренные настоящей Программой; - проводит преддоговорную экспертизу объектов страхования и промежуточную экспертизу в период действия договора, привлекает при необходимости экспертов организаций из числа исполнителей Программы; - производит оценку ущерба и выплачивает возмещение ущерба при наступлении страхового случая; - финансирует проведение предупредительных мероприятий, направленных на снижение риска наступления страховых случаев; - участвует в формировании инвестиционного фонда в рамках данной Программы. 4.5. Координационный совет по вопросам безопасности на транспортном комплексе, Координационный центр "Безопасность на транспортном комплексе": - осуществляют организационную деятельность по взаимодействию участников Программы в соответствии с распоряжением первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 03.11.99 N 893-РЗП "О программе дополнительных мер повышения безопасности на транспортном комплексе г. Москвы". 4.6. Московский центр развития транспортного комплекса: - ведет банк данных по предприятиям технического обслуживания; - осуществляет научную поддержку мероприятий по развитию технического обслуживания, определенных Программой. 5. Условия организации взаимодействия участников Программы 5.1. Управление транспорта и связи заключает соглашения со страховыми организациями, отобранными на проведение страхования по Программе, включающие следующие условия: - участие собственными средствами в развитии технического сервиса г. Москвы; - проведение страхования по Программе на условиях солидарной ответственности страховых организаций перед страхователем; - размещение части страховых резервов по Программе развития автосервиса в размерах и в активы, согласованные с Координационным центром "Безопасность на транспортном комплексе"; - финансирование мероприятий по предупреждению страховых случаев из резерва предупредительных мероприятий, формируемого по Программе. 5.2. Предприятия технического сервиса заключают договоры страхования со страховыми организациями, участвующими в Программе, на взаимосогласованных между участниками Программы условиях. 5.3. Страховые организации, участвующие в Программе, заключают договоры поручения с одной из страховых организаций по согласованию и Координационным центром "Безопасность на транспортном комплексе" на проведение финансирования мероприятий по предупреждению страховых случаев из резерва предупредительных мероприятий, формируемого по Программе. 5.4. Московская транспортная инспекция, Мосгостехнадзор, Московский центр развития транспортного комплекса и органы сертификации производят оценку состояния производства (объекта) с учетом создания на нем условий выполнения установленных требований безопасности, отсутствия реальной возможности ущерба имуществу, окружающей среде и здоровью людей и наличия на объекте участков, связанных с повышенной опасностью. 5.5. Для осуществления контроля за проведением страхования по данной Программе: 5.5.1. Страховые организации, участвующие в Программе: - направляют в течение 7 календарных дней после окончания каждого отчетного квартала по согласованию в одну из страховых организаций, участвующих в Программе, сведения о заключенных договорах страхования с указанием количества договоров страхования, собранной страховой премии, заявленных убытков, урегулированных убытков, а также направлений размещения резервов, сформированных по данному виду страхования, с приложением подтверждающих документов; - ежеквартально в соответствии с договором поручения перечисляют по согласованию в одну из страховых организаций, участвующих в Программе, средства резерва предупредительных мероприятий; - направляют обобщенные сведения в установленные сроки в Координационный центр "Безопасность на транспортном комплексе". Форма представления указанных документов определяется отдельно. 5.5.2. Страховая организация, выполняющая поручения других страховых организаций, участвующих в Программе: - в течение 15 календарных дней после окончания каждого отчетного квартала направляет сведения о договорах страхования, заключенных по данной Программе за отчетный квартал каждой из страховых организаций, в Координационный центр "Безопасность на транспортном комплексе". 5.5.3. Координационный центр "Безопасность на транспортном комплексе" проводит анализ: - состояния развития системы страхования предприятий автосервиса; - эффективности размещения резервов, сформированных по данному виду страхования, в соответствии с соглашениями, подписанными со страховыми организациями; - эффективности финансирования предупредительных мероприятий. 6. Документы нормативно-правового обеспечения Программы Гражданский кодекс (глава 59 "Обязательства вследствие причинения вреда"); - Федеральный закон от 21.07.97 N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" (с изменениями на 07.08.2000); - Закон Российской Федерации от 07.02.92 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (в редакции Федерального закона от 09.01.96 N 2-ФЗ и с изменениями на 17.12.99); - Закон Российской Федерации от 10.06.93 N 5151-1 "О сертификации продукции и услуг" (с изменениями и дополнениями на 31.07.98); - Закон Российской Федерации от 27.11.92 N 4015-1 "Об организации страхового дела в Российской Федерации" (с изменениями на 20.11.99); - постановление Правительства Москвы от 16.05.2000 N 330 "О ходе выполнения постановления Правительства Москвы от 26.01.99 N 55 "О мерах по развитию технического сервиса автотранспортных средств в г. Москве"; - распоряжение первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 03.11.99 N 893-РЗП "О программе дополнительных мер повышения безопасности на транспортном комплексе г. Москвы"; - нормативные акты Правительства Москвы и ведомственные нормативные акты, регулирующие вопросы безопасности в системе автотранспорта, противопожарной безопасности, охраны окружающей среды при проведении данного вида работ и защите прав потребителей авторемонтных услуг. 7. Источники финансирования Программы и страховые резервы 7.1. Основными источниками финансирования являются страховые взносы страхователей и собственные средства страховых организаций, привлекаемые по настоящей Программе в интересах развития системы технического сервиса города. 7.2. Страховая премия уплачивается страхователем в течение 5 дней с момента подписания конкретного договора страхования. 7.3. Целевые страховые резервы по предупреждению страховых случаев: Средства, направляемые в резерв предупредительных мероприятий (РПМ) в размере 10% от страховых взносов, используются в соответствии с требованиями Департамента страхового надзора Министерства финансов РФ, предложениями страхователей и Координационного центра "Безопасность на транспортном комплексе". Основными направлениями финансирования являются мероприятия по экологической, санитарной и пожарной безопасности. За счет средств резерва предупредительных мероприятий могут финансироваться следующие направления: - участие в финансировании проектирования строительства и реконструкции противопожарных пунктов, испытательных лабораторий и оборудования, обеспечивающих содержание производственной базы согласно экологическим требованиям; - участие в финансировании строительства и реконструкции диагностических станций технических инспекций по проверке технического состояния транспортных средств, эстакад, площадок и пунктов технического контроля, постов экологического контроля; - участие в финансировании мероприятий по совершенствованию противопожарной сигнализации и автоматических систем пожаротушения; - участие в финансировании мероприятий по устройству и совершенствованию пожарных водоемов; - участие в финансировании мероприятий по совершенствованию оборудования очистных сооружений и фильтров нейтрализации отходов на территории объектов; - участие в финансировании проведения научных исследований в области совершенствования технического контроля, разработки новых современных средств защиты, предупреждения аварий, новых технологий обслуживания автомобилей и других мероприятий, предусмотренных планом реализации Городской комплексной программы развития технического сервиса автомототранспортных средств и самоходной техники в г. Москве на период 2001-2005 гг.; - участие в оплате расходов по найму транспорта (наземного, воздушного, водного), используемого для организации мероприятий по тушению пожаров; - участие в финансировании мероприятий по совершенствованию систем охраны и по дополнительной охране объектов. 7.4. Страховые резервы, формируемые страховыми организациями, инвестируются в активы и размерах, согласованных с Координационным советом по вопросам безопасности на транспортном комплексе (недвижимое имущество в строящихся объектах технического обслуживания по Городской комплексной программе развития технического сервиса автомототранспортных средств и самоходной техники в г. Москве на период 2001-2005 гг.; ценные бумаги, эмитированные Правительством Москвы, и др.). 7.5. Договоры страхования по настоящей Программе заключаются на взаимосогласованных условиях между участниками Программы. 8. Обязанности и порядок взаимодействия страхователя и страховой организации 8.1. Страхователь обязан: а) соблюдать условия страхования по настоящей Программе, сообщать страховщику о всех известных ему обстоятельствах, имеющих существенное значение для определения степени риска, при заключении договора страхования и всех изменениях степени риска в период действия договора, предоставлять страховщику дополнительную информацию о застрахованном имуществе, изменении условий его эксплуатации в период страхования; б) соблюдать правила техники безопасности и общепринятые нормы содержания и эксплуатации застрахованных объектов; в) оплачивать страховую премию в размере и порядке, определенном настоящей Программой; г) при наступлении страхового случая незамедлительно, но в любом случае не позднее 3 дней (за исключением выходных и праздничных дней) сообщить указанным в договоре страхования способом о случившемся страховщику (его представителю) и в компетентные органы. Несвоевременное уведомление страховщика о наступлении страхового случая дает последнему право отказать в выплате страхового возмещения, если не будет доказано, что страховщик своевременно узнал о наступлении страхового случая либо что отсутствие у страховщика сведений об этом не могло сказаться на его обязанности выплатить страховое возмещение; д) принять меры по спасанию и предупреждению дальнейшего повреждения имущества, а также по обеспечению права регрессного иска к виновной стороне (по имущественному страхованию), сохранять поврежденное имущество до осмотра представителями страховщика (аварийными комиссарами) и составления страхового акта (аварийного сертификата). В случае непринятия страхователем или лицом, в пользу которого заключено страхование, необходимых мер к предотвращению или сокращению ущерба размер выплачиваемого страхового возмещения сокращается в той мере, в какой это привело к увеличению ущерба; е) предоставлять страховщику всю доступную ему информацию и документацию, позволяющую судить о причинах и последствиях страхового случая, характере и размерах причиненного ущерба; ж) известить страховщика о получении денежного возмещения от виновного в причинении ущерба лица; з) незамедлительно сообщить страховщику о предъявлении к нему претензии или иска со стороны третьих лиц, представить соответствующие сведения и документы; и) в случае если страховщик сочтет необходимым назначение своего адвоката или иного уполномоченного лица для защиты интересов как страховщика, так и страхователя в связи со страховым случаем, выдать доверенность, иные необходимые документы для защиты таких интересов указанным страховщиком лицам. Страховщик имеет право, но не обязан представлять интересы страхователя в суде или другим образом осуществлять правовую защиту страхователя в связи со страховым случаем. Если страховщик откажется от представления интересов страхователя в суде, он обязан возместить страхователю фактические расходы по оплате адвокатов, защищающих его интересы в таких процессах, предварительно согласованные со страховщиком. Такие расходы возмещаются в пределах лимита ответственности, установленного договором страхования; к) не выплачивать возмещения, не признавать частично или полностью требования, предъявляемые ему в связи со страховым случаем, а также не принимать на себя каких-либо прямых или косвенных обязательств по урегулированию таких требований без согласия страховщика; л) в той мере, насколько это доступно страхователю, обеспечить участие страховщика в осмотре поврежденного имущества и установлении размера причиненного вреда. Представители страховщика должны иметь свободный доступ к месту страхового случая и к соответствующей документации страхователя и лиц, в пользу которых заключено страхование, для определения обстоятельств, характера и размера убытка; м) оказывать всевозможное содействие страховщику в судебной и внесудебной защите в случае предъявления требований о возмещении убытков по страховым случаям. 8.2. Страховая организация обязана: а) ознакомить страхователя с содержанием условий страхования по Программе; б) при возникновении ущерба выплатить страховое возмещение в течение срока (определенного в договоре) со дня предъявления страхователем необходимых документов; в) выполнять условия по взаимодействию участников Программы; г) не разглашать сведения о страхователе и его имущественном положении, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 9. Заключение Предлагаемая Программа позволяет: - обеспечить возмещение вреда, причиненного третьим лицам в связи с деятельностью предприятий технического сервиса; - компенсировать ущерб, причиненный имуществу предприятий технического сервиса; - не привлекать средства городского бюджета для компенсации убытков, причиненных предприятиями технического сервиса, при отсутствии у них необходимых денежных средств; - финансировать мероприятия по предупреждению случаев причинения вреда в связи с деятельностью предприятий технического сервиса; - создать внебюджетные источники для фиксирования развития предприятий технического обслуживания; - координировать действия страховых организаций, отобранных для участия в Программе; - вести учет финансовых потоков по данной Программе страхования. Страницы: 1 2 |