Страницы: 1 2 | | рабочей силы; | | | | | | | | - отраслевые программы | | | | | | | | регулирования привлечения | | | | | | | | и использования | | | | | | | | иностранной рабочей силы | | | | | | | | с обоснованием потребности| | | | | | | | в ней на последующие годы | | | | | | |-------|-----------------------------|--------------------|-------------|---------|----------|------------------------| |3.3 | Привлекать российских |Комплекс |2003-2004 гг.| - | - |За счет средств текущего| | | и зарубежных инвесторов |архитектуры, | | | |финансирования | | | и предпринимателей, |строительства, | | | |исполнителей мероприятия| | | внедряющих новые технологии,|развития и | | | | | | | материалы, изделия |реконструкции города| | | | | | | ("ноу-хау") и создавать | | | | | | | | на предприятиях строительной| | | | | | | | отрасли благоприятные | | | | | | | | условия для организации | | | | | | | | новых рабочих мест для | | | | | | | | москвичей | | | | | | |-------|-----------------------------|--------------------|-------------|---------|----------|------------------------| |3.4 | Подготовить предложения |Комитет по |2003 г. | - | - |За счет средств текущего| | | по созданию сети гостиниц |внешнеэкономической | | | |финансирования | | | упрощенного типа для |деятельности, | | | |исполнителей мероприятия| | | иногородней рабочей силы, |ГУП "Миграционное | | | | | | | в том числе по объемам |агентство" | | | | | | | нежилых помещений, | | | | | | | | предполагаемых | | | | | | | | к строительству | | | | | | |-------|-----------------------------|--------------------|-------------|---------|----------|------------------------| |3.5 | Обеспечить работу |Управление |Постоянно | - | - |За счет средств текущего| | | Межведомственной комиссии |координации | | | |финансирования | | | при Правительстве Москвы |развития научно- | | | |исполнителя мероприятия | | | по анализу демографической |производственного | | | | | | | ситуации в городе |потенциала города | | | | | | | |Москвы, | | | | | | | |межрегиональных и | | | | | | | |общественных | | | | | | | |отношений | | | | | |-------|-----------------------------|--------------------|-------------|---------|----------|------------------------| |3.6 | Разработать предложения |Департамент |2003 г. | - | - |За счет средств текущего| | | по структуре и содержанию |экономической | | | |финансирования | | | раздела "Влияние |политики и развития | | | |исполнителя мероприятия | | | на демографическую ситуацию |г. Москвы, Правовое | | | | | | | в городе", который должен |управление | | | | | | | включаться в состав проектов| | | | | | | | городских целевых программ, | | | | | | | | инвестиционных проектов, | | | | | | | | а также в пояснительные | | | | | | | | записки к проектам | | | | | | | | законодательных актов | | | | | | |-------|-----------------------------|--------------------|-------------|---------|----------|------------------------| |3.7 | Разработать демографические |Управление |2003 г. | - | - |За счет средств текущего| | | паспорта районов г. Москвы |координации | | | |финансирования | | | |экономической | | | |исполнителя мероприятия | | | |политики и контроля | | | | | | | |за ее реализацией, | | | | | | | |Комплекс социальной | | | | | | | |сферы, префекты | | | | | | | |административных | | | | | | | |округов, | | | | | | | |Мосгоркомстат | | | | | |-------|-----------------------------|--------------------|-------------|---------|----------|------------------------| |3.8 | Предоставлять в Комплекс |Мосгоркомстат, |Постоянно | - | - |За счет средств текущего| | | развития научно- |Управление ЗАГС | | | |финансирования | | | производственного потенциала|г. Москвы, префекты | | | |исполнителя мероприятия | | | города Москвы, |административных | | | | | | | межрегиональных и |округов, Комплекс | | | | | | | общественных отношений |социальной сферы | | | | | | | сведения | | | | | | | | о естественном движении | | | | | | | | населения в городе в разрезе| | | | | | | | районов г. Москвы | | | | | | |-------|-----------------------------|--------------------|-------------|---------|----------|------------------------| |3.9 | Организовать разработку |Управление |2004 г. | - | 1500 |Бюджет г. Москвы | | | Комплексной программы |координации | | | |на реализацию Московской| | | регулирования |развития научно- | | | |городской программы | | | демографических процессов |производственного | | | |регулирования миграции | | | в городе, включающей |потенциала города | | | |(заказчик - Управление | | | мероприятия, направленные |Москвы, | | | |координации | | | на: |межрегиональных и | | | |развития научно- | | | - укрепление здоровья |общественных | | | |производственного | | | населения; |отношений, | | | |потенциала города | | | - регулирование миграционной|Департамент | | | |Москвы, | | | подвижности населения; |экономической | | | |межрегиональных и | | | - укрепление семьи |политики и развития | | | |общественных | | | |г. Москвы, | | | |отношений | | | |Департамент | | | |через ФХУ Мэрии) | | | |здравоохранения | | | | | | | |города Москвы, | | | | | | | |Департамент жилищной| | | | | | | |политики и жилищного| | | | | | | |фонда города Москвы,| | | | | | | |Департамент | | | | | | | |социальной защиты | | | | | | | |населения города | | | | | | | |Москвы, Комитет | | | | | | | |по делам семьи | | | | | | | |и молодежи, Комитет | | | | | | | |физической культуры | | | | | | | |и спорта, Управление| | | | | | | |ЗАГС г. Москвы, | | | | | | | |Мосгоркомстат, ГУП | | | | | | | |НИиПИ Генплана | | | | | | | |г. Москвы | | | | | |-------| -------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 4. Предупреждение возникновения инфекционных, паразитарных и профессиональных заболеваний у мигрантов | |-------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |4.1 | Проводить первичное |Департамент |Постоянно | - | - |За счет средств текущего| | | медицинское |здравоохранения | | | |финансирования | | | освидетельствование всех |города Москвы | | | |исполнителя мероприятия | | | подлежащих учету категорий | | | | | | | | мигрантов | | | | | | |-------|-----------------------------|--------------------|-------------|---------|----------|------------------------| |4.2 | Осуществлять надзор |Центр |Постоянно | - | - |За счет средств текущего| | | за санитарно-гигиеническим |госсанэпиднадзора | | | |финансирования | | | содержанием мест размещения |в г. Москве | | | |исполнителя мероприятия | | | и проживания мигрантов | | | | | | |-------|-----------------------------|--------------------|-------------|---------|----------|------------------------| |4.3 | Осуществлять обязательное |Московский городской|Постоянно | - | - |За счет средств системы | | | медицинское страхование |фонд обязательного | | | |обязательного | | | иностранных граждан, |медицинского | | | |медицинского страхования| | | привлекаемых для |страхования | | | |г. Москвы | | | осуществления трудовой | | | | | | | | деятельности в г. Москве | | | | | | |-------|-----------------------------|--------------------|-------------|---------|----------|------------------------| |4.4 | Осуществлять надзор |Центр |Постоянно | - | - |За счет средств текущего| | | за условиями труда трудовых |госсанэпиднадзора | | | |финансирования | | | мигрантов, своевременностью |в г. Москве | | | |исполнителя мероприятия | | | и полнотой проведения | | | | | | | | профилактических, | | | | | | | | предварительных | | | | | | | | и периодических медицинских | | | | | | | | осмотров | | | | | | |-------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 5. Обеспечение социально-бытовых условий пребывания мигрантов | |-------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |5.1 | Содействие в оказании | | | | | | | социальной поддержки | | | | | | | беженцам, вынужденным | | | | | | | переселенцам, | | | | | | | предусмотренной | | | | | | | законодательством Российской| | | | | | | Федерации: | | | | | |-------|-----------------------------|--------------------|-------------|--------------------|------------------------| |5.1.1 | Оказывать социальную |ГУВД г. Москвы |Постоянно |Затраты |Бюджет г. Москвы, | | | поддержку беженцам, |(Управление по делам| |предусмотрены |федеральный бюджет | | | вынужденным переселенцам, |миграции ГУВД | |в комплексной | | | | лицам, ходатайствующим |г. Москвы), | |программе социальной| | | | о признании беженцем |Департамент | |защиты жителей | | | | (предоставлении временного |социальной защиты | |Москвы | | | | убежища) или вынужденным |населения города | | | | | | переселенцем |Москвы, Департамент | | | | | | и зарегистрированным |здравоохранения | | | | | | в установленном порядке |города Москвы, | | | | | | в г. Москве, предусмотренную|Департамент | | | | | | законодательством Российской|образования города | | | | | | Федерации по: |Москвы, Комитет | | | | | | - предоставлению |по делам семьи | | | | | | соответствующих льгот |и молодежи, | | | | | | и социальных гарантий; |Отделение | | | | | | - обеспечению летним отдыхом|пенсионного фонда | | | | | | детей из семей вынужденных|по г. Москве, | | | | | | переселенцев и беженцев; |префекты | | | | | | - организации культурных |административных | | | | | | мероприятий и программ |округов | | | | | | для детей вынужденных | | | | | | | переселенцев и беженцев | | | | | |-------|-----------------------------|--------------------|-------------|--------------------|------------------------| |5.1.2 | Проводить обучение русскому |Департамент |2003-2004 гг.| - | - |За счет средств текущего| | | языку детей беженцев |образования города | | | |финансирования | | | и вынужденных переселенцев. |Москвы | | | |исполнителя мероприятия | | | Расширить сеть | | | | | | | | образовательных учреждений, | | | | | | | | осуществляющих программу | | | | | | | | социопсихологической | | | | | | | | и культурно-языковой | | | | | | | | адаптации детей беженцев | | | | | | | | во взаимодействии с УВКБ ООН| | | | | | | | и центром "Этносфера" | | | | | | |-------|-----------------------------|--------------------|-------------|---------|----------|------------------------| |5.1.3 | Оценка возможностей |ГУП НИиПИ Генплана |2003-2004 гг.| 600,0 | - |Бюджет г. Москвы | | | обеспечения мигрантов, |г. Москвы, | | | |на реализацию Московской| | | прибывающих в Москву, |Управление | | | |городской программы | | | жильем, услугами социальной |координации | | | |регулирования миграции | | | сферы и рабочими местами |развития научно- | | | |(заказчик - Управление | | | в 2004-2005 гг. |производственного | | | |координации | | | и долгосрочной перспективе |потенциала города | | | |развития научно- | | | (2006-2010 гг.) |Москвы, | | | |производственного | | | |межрегиональных и | | | |потенциала города | | | |общественных | | | |Москвы, | | | |отношений | | | |межрегиональных и | | | | | | | |общественных | | | | | | | |отношений | | | | | | | |через ФХУ Мэрии) | |-------|-----------------------------|--------------------|-------------|--------------------|------------------------| |5.2 | Продолжить практику |Управление по делам |Постоянно | - | - |За счет средств текущего| | | организации совещаний, |миграции ГУВД | | | |финансирования | | | "круглых столов" |г. Москвы, | | | |исполнителя мероприятия | | | и конференций по вопросу |Департамент | | | | | | | культурных адаптаций |образования города | | | | | | | мигрантов различных |Москвы, Комитет | | | | | | | национальностей и конфессий |межрегиональных | | | | | | | |связей и | | | | | | | |национальной | | | | | | | |политики города | | | | | | | |Москвы, Комитет | | | | | | | |общественных связей | | | | | | | |города Москвы | | | | | |-------|-----------------------------|--------------------|-------------|---------|----------|------------------------| |5.3 | Осуществлять контроль |Государственная |Постоянно | - | - |За счет средств текущего| | | за соблюдением трудового |инспекция труда | | | |финансирования | | | законодательства |в г. Москве, | | | |исполнителей мероприятия| | | работодателями, |Московская федерация| | | | | | | привлекающими ИРС |профсоюзов, | | | | | | | в соответствии |Московская | | | | | | | с Трехсторонним соглашением |конфедерация | | | | | | | между Правительством Москвы,|промышленников | | | | | | | Московским объединением |и предпринимателей | | | | | | | профсоюзов и московскими | | | | | | | | объединениями | | | | | | | | предпринимателей | | | | | | | | (работодателей) | | | | | | |-------|-----------------------------|--------------------|-------------|---------|----------|------------------------| |5.4 | Оказывать консультативную |Управление по делам |Постоянно | - | - |За счет средств текущего| | | помощь гражданам по правовым|миграции ГУВД | | | |финансирования | | | вопросам в области миграции |г. Москвы, ГУП | | | |исполнителя мероприятия | | | |"Миграционное | | | | | | | |агентство" | | | | | |-------|-----------------------------|--------------------|-------------|---------|----------|------------------------| |5.5 | Содействие развитию | | | | | | | | социальной инфраструктуры на| | | | | | | | территории | | | | | | | | специализированного | | | | | | | | жилищного фонда в | | | | | | | | микрорайоне "Востряково", | | | | | | | | предназначенного для | | | | | | | | временного размещения | | | | | | | | беженцев и вынужденных | | | | | | | | переселенцев, проживающих | | | | | | | | в гостиницах и общежитиях | | | | | | | | г. Москвы (далее - | | | | | | | | специализированный жилищный | | | | | | | | фонд): | | | | | | |-------|-----------------------------|--------------------|-------------|---------|----------|------------------------| |5.5.1 | Представить в Правительство |Ликвидационная |2003 г. | - | - |За счет средств текущего| | | Москвы в установленном |комиссия Комитета | | | |финансирования | | | порядке проект постановления|по делам миграции, | | | |исполнителей мероприятия| | | Правительства Москвы |префект Западного | | | | | | | "О специализированном |административного | | | | | | | жилищном фонде в микрорайоне|округа, Департамент | | | | | | | "Востряково" Западного |жилищной политики | | | | | | | административного округа |и жилищного фонда | | | | | | | г. Москвы" |города Москвы | | | | | |-------|-----------------------------|--------------------|-------------|---------|----------|------------------------| |5.5.2 | Завершить отселение |Ликвидационная |2003 г. | - | - |За счет средств текущего| | | вынужденных мигрантов, |комиссия Комитета | | | |финансирования | | | пребывающих в муниципальных |по делам миграции, | | | |исполнителей мероприятия| | | гостиницах города |Комитет по | | | | | | | |внешнеэкономической | | | | | | | |деятельности, ГУВД | | | | | | | |г. Москвы | | | | | |-------|-----------------------------|--------------------|-------------|---------|----------|------------------------| |5.5.3 | Усилить работу по |ГУВД г. Москвы |Постоянно | - | - |За счет средств текущего| | | профилактике правонарушений | | | | |финансирования | | | и соблюдению правил | | | | |исполнителей мероприятия| | | регистрационного учета среди| | | | | | | | различной категории | | | | | | | | мигрантов, проживающих в | | | | | | | | специализированном жилищном | | | | | | | | фонде, обратив особое | | | | | | | | внимание на сохранность | | | | | | | | высвобождающегося жилищного | | | | | | | | фонда в результате выезда | | | | | | | | мигрантов за рубеж или | | | | | | | | в другие регионы России | | | | | | |-------|-----------------------------|--------------------|-------------|---------|----------|------------------------| |5.5.4 | Обеспечить выполнение |Префектура Западного|2003-2004 гг.| 565,1 | 3146,4 |Бюджет г. Москвы | | | планово-предупредительного, |административного | | | |на реализацию Московской| | | капитального и текущего |округа | | | |городской программы | | | ремонтов специализированного| | | | |регулирования миграции | | | жилищного фонда | | | | |(заказчик - ДЕЗ | | | в микрорайоне "Востряково", | | | | |микрорайона "Солнцево") | | | их эксплуатацию | | | | | | | | и благоустройство дворовых | | | | | | | | территорий, в том числе | | | | | | | | первоочередных работ по | | | | | | | | ремонту квартир в домах | | | | | | | | микрорайона "Востряково" | | | | | | |-------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 6. Организационно-кадровое обеспечение | |-------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |6.1 | Проводить работу |Управление |Постоянно | - | - |Бюджет г. Москвы за счет| | | по повышению квалификации |координации | | | |средств, предусмотренных| | | работников отдела по работе |развития научно- | | | |на повышение | | | с органами исполнительной |производственного | | | |квалификации | | | власти в области миграции |потенциала города | | | |государственных служащих| | | Управления координации |Москвы, | | | | | | | развития научно- |межрегиональных и | | | | | | | производственного потенциала|общественных | | | | | | | города Москвы, |отношений, | | | | | | | межрегиональных и |Управление | | | | | | | общественных отношений |по вопросам | | | | | | | |государственной | | | | | | | |службы и кадров | | | | | | | |Мэрии | | | | | |-------| -------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 7. Информационное обеспечение программы | |-------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |7.1 | Освещать ход реализации |Управление |Постоянно | - | - |За счет средств текущего| | | Программы и вопросы миграции|координации | | | |финансирования | | | в средствах массовой |развития научно- | | | |исполнителей мероприятия| | | информации |производственного | | | | | | | |потенциала города | | | | | | | |Москвы, | | | | | | | |межрегиональных и | | | | | | | |общественных | | | | | | | |отношений, | | | | | | | |Пресс-служба Мэра | | | | | | | |и Правительства | | | | | | | |Москвы, Комитет | | | | | | | |по телекоммуникациям| | | | | | | |и средствам массовой| | | | | | | |информации | | | | | |-------|-----------------------------|--------------------|-------------|---------|----------|------------------------| |7.2 | Оказать поддержку проведению|Управление |2003-2004 гг.| 491,4 | 491,4 |Бюджет г. Москвы | | | научно-исследовательской |координации | | | |на реализацию Московской| | | работы "Московский |развития научно- | | | |городской программы | | | мегаполис: миграция, |производственного | | | |регулирования миграции | | | психологическое здоровье |потенциала города | | | |(заказчик - Управление | | | и тренинг толерантности" |Москвы, | | | |координации | | | |межрегиональных и | | | |развития научно- | | | |общественных | | | |производственного | | | |отношений, | | | |потенциала города | | | |Департамент | | | |Москвы, | | | |здравоохранения | | | |межрегиональных и | | | |города Москвы, | | | |общественных | | | |Департамент | | | |отношений | | | |образования города | | | |через ФХУ Мэрии) | | | |Москвы | | | | | |-------|-----------------------------|--------------------|-------------|---------|----------|------------------------| |7.3 | Организовать выпуск серии |Управление |2003-2004 гг.| 345,0 | 772,8 |Бюджет г. Москвы | | | печатных материалов (брошюры|координации | | | |на реализацию Московской| | | и бюллетени) по проблемам |развития научно- | | | |городской программы | | | миграции |производственного | | | |регулирования миграции | | | |потенциала города | | | |(заказчик - Управление | | | |Москвы, | | | |координации | | | |межрегиональных и | | | |развития научно- | | | |общественных | | | |производственного | | | |отношений, | | | |потенциала города | | | |Комитет | | | |Москвы, | | | |по телекоммуникациям| | | |межрегиональных и | | | |и средствам массовой| | | |общественных | | | |информации | | | |отношений | | | | | | | |через ФХУ Мэрии) | |-------|-----------------------------|--------------------|-------------|---------|----------|------------------------| |7.4 | Организовать издание |Управление |2003 г. | 345,0 | - |Бюджет г. Москвы | | | сборника действующих |координации | | | |на реализацию Московской| | | нормативных правовых актов |экономической | | | |городской программы | | | в области миграции для |политики и контроля | | | |регулирования миграции | | | использования в работе |за ее реализацией | | | |(заказчик - Управление | | | структур города | | | | |координации | | | и Правительства Москвы | | | | |экономической политики | | | | | | | |и контроля за ее | | | | | | | |реализацией через ФХУ | | | | | | | |Мэрии) | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 8 июля 2003 года N 542-ПП ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ "О КОРРЕКТИРОВКЕ МЕРОПРИЯТИЙ МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ПРОГРАММЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ МИГРАЦИИ НА 2003-2004 ГОДЫ" П. 9 постановления. Управлению координации деятельности Комплекса развития научно-производственного потенциала города Москвы, межрегиональных и общественных отношений совместно с ГУП НИиПИ Генплана г. Москвы и Московским городским комитетом государственной статистики в 2004 году организовать проведение комплексных исследований: 9.1. Влияние миграции на социально-экономическое положение г. Москвы и демографическую обстановку за период 1990-2003 годов и составление прогноза развития миграции в Москве до 2010 года. 9.2. Оценка перспективных потребностей города в трудовых ресурсах, в том числе в иногородней и иностранной рабочей силе для обеспечения функционирования отраслей городского хозяйства и возможности ее обустройства на период 2006-2010 годов. Планируемые затраты в 2004 году составят 1000,0 тыс. руб. (500,0 тыс. руб. x 2 исследования). --------------------------------------------------------------------- |Статьи расходов (на 1 исследование) |Тыс. руб.| |---------------------------------------------------------|---------| |Оплата труда | 235,6 | |---------------------------------------------------------|---------| |Начисления на оплату (страховые взносы на государственное| 84,3 | |социальное страхование) | | |---------------------------------------------------------|---------| |Приобретение предметов снабжения и расходных материалов | 15,0 | |---------------------------------------------------------|---------| |Оплата услуг связи | 20,0 | |---------------------------------------------------------|---------| |Оплата коммунальных услуг | 45,0 | |---------------------------------------------------------|---------| |Прочие текущие расходы | 100,1 | |---------------------------------------------------------|---------| |Стоимость работы | 500,0 | --------------------------------------------------------------------- Итого по постановлению в 2004 году - 1000,0 тыс. руб. Раздел 2 мероприятий Программы "Расширение и повышение устойчивости контроля за развитием миграционной обстановки в городе": 2.1.2. Научно-методическое обеспечение ведения мониторинга миграционного движения города Москвы с целью его использования при решении экономических и социальных задач развития города. Планируемые затраты в 2003 году составят 500,0 тыс. руб. --------------------------------------------------------------------- |Статьи расходов |Тыс. руб.| |---------------------------------------------------------|---------| |Оплата труда | 235,6 | |---------------------------------------------------------|---------| |Начисления на оплату (страховые взносы на государственное| 84,3 | |социальное страхование) | | |---------------------------------------------------------|---------| |Приобретение предметов снабжения и расходных материалов | 15,0 | |---------------------------------------------------------|---------| |Оплата услуг связи | 20,0 | |---------------------------------------------------------|---------| |Оплата коммунальных услуг | 45,0 | |---------------------------------------------------------|---------| |Прочие текущие расходы | 100,1 | |---------------------------------------------------------|---------| |Стоимость работы | 500,0 | --------------------------------------------------------------------- П. 2.2.2. Разработать технико-экономическое обоснование для определения финансовых затрат на модернизацию Автоматизированной системы учета населения (АСУН). Планируемые затраты в 2003 году составят 402,5 тыс. руб. --------------------------------------------------------------------- |Статьи расходов (предусмотрены в Программе на 2002 год) |Тыс. руб.| |---------------------------------------------------------|---------| |Оплата труда | 150,0 | |---------------------------------------------------------|---------| |Начисления на оплату (страховые взносы на государственное| 53,7 | |социальное страхование) | | |---------------------------------------------------------|---------| |Приобретение предметов снабжения и расходных материалов | 60,0 | |---------------------------------------------------------|---------| |Прочие текущие расходы | 86,3 | |---------------------------------------------------------|---------| |Стоимость работы (в 2002 году) | 350,0 | --------------------------------------------------------------------- В 2003 году затраты с учетом индексов цен составят 402,5 тыс. руб. (350,0 тыс. руб. x 1,15). П. 2.4. Обмен опытом в области регулирования миграции. П. 2.4.1. Проведение двустороннего московско-берлинского семинара по обмену опытом работы по вопросам миграции. Планируемые затраты составят в 2003 году 775,7 тыс. руб., в 2004 году - 868,8 тыс. руб., в том числе: 1. Проведение двусторонних московско-берлинских семинаров по обмену опытом работы по вопросам миграции: В г. Москве: - гостиница 158,0 тыс. руб. - питание 63,0 тыс. руб. - официальный обед 14,0 тыс. руб. - культурная программа 12,6 тыс. руб. - буфетное обслуживание 15,0 тыс. руб. - сувениры 4,5 тыс. руб. - синхронный перевод и линейный перевод 22,8 тыс. руб. - консульский сбор за визовую поддержку 1,5 тыс. руб. - коммунальные услуги по аренде 56,1 тыс. руб. и эксплуатации зала заседаний - транспортные расходы 18,2 тыс. руб. - канцелярские товары 6,0 тыс. руб. - издание сборника материалов по итогам 200,0 тыс. руб. семинара - прочие расходы 46,0 тыс. руб. Итого 617,7 тыс. руб. В Берлине: - суточные 38,9 тыс. руб. - транспортные расходы и проживание 89,5 тыс. руб. - прочие расходы 2,5 тыс. руб. Итого в 2003 году 130,9 тыс. руб. Затраты на проведение московско-берлинских семинаров в 2003 году составят 775,7 тыс. руб. (617,7 тыс. руб. + 158,0 тыс. руб.). В 2004 году затраты с учетом индексов цен составят 868,8 тыс. руб. (775,7 тыс. руб. x 1,12). 2.4.2. Осуществлять развитие двусторонних связей с иностранными государствами по вопросам миграции: Планируемые затраты составят в 2003 году 130,9 тыс. руб., в 2004 году - 146,6 тыс. руб.: - суточные 38,9 тыс. руб. - транспортные расходы и проживание 89,5 тыс. руб. - прочие расходы 2,5 тыс. руб. Итого в 2003 году 130,9 тыс. руб. В 2004 году затраты с учетом индексов цен составят 146,6 тыс. руб. (130,9 тыс. руб. x 1,12). Итого по разделу 2 мероприятий Программы: - в 2003 году - 1809,1 тыс. руб.; - в 2004 году - 1015,4 тыс. руб. Раздел 3 мероприятий Программы "Оптимизация объема и структуры миграционных потоков в интересах социально-экономического и демографического развития города": П. 3.11. Организовать разработку Комплексной программы регулирования демографических процессов в городе, включающую мероприятия, направленные на: - укрепление здоровья населения; - регулирование миграционной подвижности населения; - укрепление семьи. Планируемые затраты в 2004 году составят 1500,0 тыс. руб. (500,0 тыс. руб. x 3 работы). ---------------------------------------------------------------------- |Статьи расходов (на разработку программы) |Тыс. руб.| |----------------------------------------------------------|---------| |Основные расходы на оплату труда | 125,0 | |----------------------------------------------------------|---------| |Отчисления на социальные нужды | 44,75 | |----------------------------------------------------------|---------| |Затраты по работам, выполняемым сторонними организациями | 120,0 | |----------------------------------------------------------|---------| |Материалы | | |----------------------------------------------------------|---------| |Накладные расходы, в том числе амортизационные отчисления | 162,0 | |----------------------------------------------------------|---------| |Прочие расходы | 48,25 | |----------------------------------------------------------|---------| |Стоимость работы | 500,0 | ---------------------------------------------------------------------- Итого по разделу 3 мероприятий Программы в 2004 году - 1500,0 тыс. руб. Раздел 5 мероприятий Программы "Обеспечение социально-бытовых условий пребывания мигрантов": П. 5.1.1. Оказывать социальную поддержку беженцам, вынужденным переселенцам, лицам, ходатайствующим о признании беженцем (предоставлении временного убежища) или вынужденным переселенцем, и зарегистрированным в установленном порядке в г. Москве, предусмотренную законодательством Российской Федерации по: - предоставлению соответствующих льгот и социальных гарантий; - обеспечению летним отдыхом детей из семей вынужденных переселенцев и беженцев; - организации культурных мероприятий и программ для детей вынужденных переселенцев и беженцев. Реализацию данных мероприятий из бюджета г. Москвы предполагается осуществлять в рамках постановления Правительства Москвы от 21.01.2003 N 23-ПП "Об итогах реализации мероприятий по социальной защите москвичей в 2002 г. и о Комплексной программе мер социальной защиты жителей Москвы на 2003 г.". П. 5.1.3. Определение территориальной емкости города с целью оценки возможности обеспечения мигрантов жильем, услугами социальной сферы и рабочими местами в 2004-2005 гг. и долгосрочную перспективу (2006-2010 гг.). Планируемые затраты в 2003 году составят 600,0 тыс. руб. --------------------------------------------------------------------- |Статьи расходов |Тыс. руб.| |---------------------------------------------------------|---------| |Оплата труда | 282,7 | |---------------------------------------------------------|---------| |Начисления на оплату (страховые взносы на государственное| 101,2 | |социальное страхование) | | |---------------------------------------------------------|---------| |Приобретение предметов снабжения и расходных материалов | 18,0 | |---------------------------------------------------------|---------| |Оплата услуг связи | 21,2 | |---------------------------------------------------------|---------| |Оплата коммунальных услуг | 54,0 | |---------------------------------------------------------|---------| |Прочие текущие расходы | 122,9 | |---------------------------------------------------------|---------| |Стоимость работы | 600,0 | --------------------------------------------------------------------- П. 5.5.4. Обеспечить выполнение планово-предупредительного, капитального и текущего ремонтов специализированного жилищного фонда в микрорайоне "Востряково", их эксплуатацию и благоустройство дворовых территорий, в том числе первоочередных работ по ремонту квартир в домах микрорайона "Востряково". Планируемые затраты на проведение первоочередных работ по ремонту квартир в домах микрорайона "Востряково" в 2001 году составляли 409,5 тыс. руб. В 2003 году планируемые затраты с учетом индексов цен составят 565,1 тыс. руб. (409,5 тыс. руб. x 1,2 x 1,15). В 2004 году планируемые затраты составят 3146,4 тыс. руб. Сметы расходов на проведение первоочередных работ по ремонту квартир в домах микрорайона "Востряково" будут представлены префектурой Западного административного округа в установленном порядке. Итого по разделу 5 мероприятий Программы: - в 2003 году - 1165,1 тыс. руб.; - в 2004 году - 3146,4 тыс. руб. Раздел 7 мероприятий Программы "Информационное обеспечение программы": П. 7.2. Оказать поддержку проведению научно-исследовательской работы "Московский мегаполис, миграция, психологическое здоровье и тренинг толерантности". Планируемые затраты на реализацию данного мероприятия составляют 982,8 тыс. руб., в том числе: - в 2003 году - 491,4 тыс. руб.; - в 2004 году - 491,4 тыс. руб. --------------------------------------------------------------------- |Статьи расходов |Тыс. руб.| |---------------------------------------------------------|---------| |Оплата труда | 231,0 | |---------------------------------------------------------|---------| |Начисления на оплату (страховые взносы на государственное| 82,5 | |социальное страхование) | | |---------------------------------------------------------|---------| |Приобретение предметов снабжения и расходных материалов | 14,7 | |---------------------------------------------------------|---------| |Оплата услуг связи | 20,0 | |---------------------------------------------------------|---------| |Оплата коммунальных услуг | 44,2 | |---------------------------------------------------------|---------| |Прочие текущие расходы | 99,0 | |---------------------------------------------------------|---------| |Стоимость работы | 491,4 | --------------------------------------------------------------------- П. 7.3. Организовать выпуск серии печатных материалов (брошюры и бюллетени) по проблемам миграции. Планируемые затраты составят в 2003 году 345,0 тыс. руб., в 2004 году - 772,8 тыс. руб. Стоимость одного выпуска брошюры в 5 печатных листов тиражом 1000 экземпляров с учетом индекса цен на 2003 год (по минимальным расценкам 30 руб. - 1 лист) составит 345,0 тыс. руб. (30,0 руб. x 5 листов x 1000 экз. x 2 выпуска x 1,15). В 2004 году с учетом индексов цен расходы составят 772,8 тыс. руб. (30,0 руб. x 5 листов x 1000 экз. x 4 выпуска x 1,15 x 1,12). П. 7.4. Организовать издание сборника действующих нормативных правовых актов в области миграции для использования в работе структур города и Правительства Москвы. Планируемые затраты составят в 2003 году 345,0 тыс. руб. Стоимость брошюры объемом порядка 10 печатных листов тиражом 1000 экземпляров с учетом индексов цен в 2003 году (по расценкам 30 руб. - 1 лист) составит 345,0 тыс. руб. (30,0 руб. x 10 листов x 1000 экз. x 1,15). Итого по разделу 7 мероприятий Программы: - в 2003 году - 1181,4 тыс. руб.; - в 2004 году - 1264,2 тыс. руб. Всего затраты на реализацию постановления и мероприятий Московской городской программы регулирования миграции составят из бюджета г. Москвы: - в 2003 году - 4155,6 тыс. руб.; - в 2004 году - 7926,0 тыс. руб. Примечание. Изменения затрат на реализацию Программы будут зависеть от инфляционных процессов в Российской Федерации. Страницы: 1 2 |