О КОРРЕКТИРОВКЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ПРОГРАММЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ МИГРАЦИИ НА 2003-2004 ГОДЫ (РЕДАКЦИЯ НА 27.04.2004). Постановление. Правительство Москвы. 08.07.03 542-ПП

Оглавление


Страницы: 1  2  


|       |   рабочей силы;             |                    |             |         |          |                        |
|       | - отраслевые программы      |                    |             |         |          |                        |
|       |   регулирования привлечения |                    |             |         |          |                        |
|       |   и использования           |                    |             |         |          |                        |
|       |   иностранной рабочей силы  |                    |             |         |          |                        |
|       |   с обоснованием потребности|                    |             |         |          |                        |
|       |   в ней на последующие годы |                    |             |         |          |                        |
|-------|-----------------------------|--------------------|-------------|---------|----------|------------------------|
|3.3    | Привлекать российских       |Комплекс            |2003-2004 гг.|    -    |    -     |За счет средств текущего|
|       | и зарубежных инвесторов     |архитектуры,        |             |         |          |финансирования          |
|       | и предпринимателей,         |строительства,      |             |         |          |исполнителей мероприятия|
|       | внедряющих новые технологии,|развития и          |             |         |          |                        |
|       | материалы, изделия          |реконструкции города|             |         |          |                        |
|       | ("ноу-хау") и создавать     |                    |             |         |          |                        |
|       | на предприятиях строительной|                    |             |         |          |                        |
|       | отрасли благоприятные       |                    |             |         |          |                        |
|       | условия для организации     |                    |             |         |          |                        |
|       | новых рабочих мест для      |                    |             |         |          |                        |
|       | москвичей                   |                    |             |         |          |                        |
|-------|-----------------------------|--------------------|-------------|---------|----------|------------------------|
|3.4    | Подготовить предложения     |Комитет по          |2003 г.      |    -    |    -     |За счет средств текущего|
|       | по созданию сети гостиниц   |внешнеэкономической |             |         |          |финансирования          |
|       | упрощенного типа для        |деятельности,       |             |         |          |исполнителей мероприятия|
|       | иногородней рабочей силы,   |ГУП "Миграционное   |             |         |          |                        |
|       | в том числе по объемам      |агентство"          |             |         |          |                        |
|       | нежилых помещений,          |                    |             |         |          |                        |
|       | предполагаемых              |                    |             |         |          |                        |
|       | к строительству             |                    |             |         |          |                        |
|-------|-----------------------------|--------------------|-------------|---------|----------|------------------------|
|3.5    | Обеспечить работу           |Управление          |Постоянно    |    -    |    -     |За счет средств текущего|
|       | Межведомственной комиссии   |координации         |             |         |          |финансирования          |
|       | при Правительстве Москвы    |развития научно-    |             |         |          |исполнителя мероприятия |
|       | по анализу демографической  |производственного   |             |         |          |                        |
|       | ситуации в городе           |потенциала города   |             |         |          |                        |
|       |                             |Москвы,             |             |         |          |                        |
|       |                             |межрегиональных и   |             |         |          |                        |
|       |                             |общественных        |             |         |          |                        |
|       |                             |отношений           |             |         |          |                        |
|-------|-----------------------------|--------------------|-------------|---------|----------|------------------------|
|3.6    | Разработать предложения     |Департамент         |2003 г.      |    -    |    -     |За счет средств текущего|
|       | по структуре и содержанию   |экономической       |             |         |          |финансирования          |
|       | раздела "Влияние            |политики и развития |             |         |          |исполнителя мероприятия |
|       | на демографическую ситуацию |г. Москвы, Правовое |             |         |          |                        |
|       | в городе", который должен   |управление          |             |         |          |                        |
|       | включаться в состав проектов|                    |             |         |          |                        |
|       | городских целевых программ, |                    |             |         |          |                        |
|       | инвестиционных проектов,    |                    |             |         |          |                        |
|       | а также в пояснительные     |                    |             |         |          |                        |
|       | записки к проектам          |                    |             |         |          |                        |
|       | законодательных актов       |                    |             |         |          |                        |
|-------|-----------------------------|--------------------|-------------|---------|----------|------------------------|
|3.7    | Разработать демографические |Управление          |2003 г.      |    -    |    -     |За счет средств текущего|
|       | паспорта районов г. Москвы  |координации         |             |         |          |финансирования          |
|       |                             |экономической       |             |         |          |исполнителя мероприятия |
|       |                             |политики и контроля |             |         |          |                        |
|       |                             |за ее реализацией,  |             |         |          |                        |
|       |                             |Комплекс социальной |             |         |          |                        |
|       |                             |сферы, префекты     |             |         |          |                        |
|       |                             |административных    |             |         |          |                        |
|       |                             |округов,            |             |         |          |                        |
|       |                             |Мосгоркомстат       |             |         |          |                        |
|-------|-----------------------------|--------------------|-------------|---------|----------|------------------------|
|3.8    | Предоставлять в Комплекс    |Мосгоркомстат,      |Постоянно    |    -    |    -     |За счет средств текущего|
|       | развития научно-            |Управление ЗАГС     |             |         |          |финансирования          |
|       | производственного потенциала|г. Москвы, префекты |             |         |          |исполнителя мероприятия |
|       | города Москвы,              |административных    |             |         |          |                        |
|       | межрегиональных и           |округов, Комплекс   |             |         |          |                        |
|       | общественных отношений      |социальной сферы    |             |         |          |                        |
|       | сведения                    |                    |             |         |          |                        |
|       | о естественном движении     |                    |             |         |          |                        |
|       | населения в городе в разрезе|                    |             |         |          |                        |
|       | районов г. Москвы           |                    |             |         |          |                        |
|-------|-----------------------------|--------------------|-------------|---------|----------|------------------------|
|3.9    | Организовать разработку     |Управление          |2004 г.      |    -    |   1500   |Бюджет г. Москвы        |
|       | Комплексной программы       |координации         |             |         |          |на реализацию Московской|
|       | регулирования               |развития научно-    |             |         |          |городской программы     |
|       | демографических процессов   |производственного   |             |         |          |регулирования миграции  |
|       | в городе, включающей        |потенциала города   |             |         |          |(заказчик - Управление  |
|       | мероприятия, направленные   |Москвы,             |             |         |          |координации             |
|       | на:                         |межрегиональных и   |             |         |          |развития научно-        |
|       | - укрепление здоровья       |общественных        |             |         |          |производственного       |
|       |   населения;                |отношений,          |             |         |          |потенциала города       |
|       | - регулирование миграционной|Департамент         |             |         |          |Москвы,                 |
|       |   подвижности населения;    |экономической       |             |         |          |межрегиональных и       |
|       | - укрепление семьи          |политики и развития |             |         |          |общественных            |
|       |                             |г. Москвы,          |             |         |          |отношений               |
|       |                             |Департамент         |             |         |          |через ФХУ Мэрии)        |
|       |                             |здравоохранения     |             |         |          |                        |
|       |                             |города Москвы,      |             |         |          |                        |
|       |                             |Департамент жилищной|             |         |          |                        |
|       |                             |политики и жилищного|             |         |          |                        |
|       |                             |фонда города Москвы,|             |         |          |                        |
|       |                             |Департамент         |             |         |          |                        |
|       |                             |социальной защиты   |             |         |          |                        |
|       |                             |населения города    |             |         |          |                        |
|       |                             |Москвы, Комитет     |             |         |          |                        |
|       |                             |по делам семьи      |             |         |          |                        |
|       |                             |и молодежи, Комитет |             |         |          |                        |
|       |                             |физической культуры |             |         |          |                        |
|       |                             |и спорта, Управление|             |         |          |                        |
|       |                             |ЗАГС г. Москвы,     |             |         |          |                        |
|       |                             |Мосгоркомстат, ГУП  |             |         |          |                        |
|       |                             |НИиПИ Генплана      |             |         |          |                        |
|       |                             |г. Москвы           |             |         |          |                        |
|-------| -------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|       | 4. Предупреждение возникновения инфекционных, паразитарных и профессиональных заболеваний у мигрантов        |
|-------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|4.1    | Проводить первичное         |Департамент         |Постоянно    |    -    |    -     |За счет средств текущего|
|       | медицинское                 |здравоохранения     |             |         |          |финансирования          |
|       | освидетельствование всех    |города Москвы       |             |         |          |исполнителя мероприятия |
|       | подлежащих учету категорий  |                    |             |         |          |                        |
|       | мигрантов                   |                    |             |         |          |                        |
|-------|-----------------------------|--------------------|-------------|---------|----------|------------------------|
|4.2    | Осуществлять надзор         |Центр               |Постоянно    |    -    |    -     |За счет средств текущего|
|       | за санитарно-гигиеническим  |госсанэпиднадзора   |             |         |          |финансирования          |
|       | содержанием мест размещения |в г. Москве         |             |         |          |исполнителя мероприятия |
|       | и проживания мигрантов      |                    |             |         |          |                        |
|-------|-----------------------------|--------------------|-------------|---------|----------|------------------------|
|4.3    | Осуществлять обязательное   |Московский городской|Постоянно    |    -    |    -     |За счет средств системы |
|       | медицинское страхование     |фонд обязательного  |             |         |          |обязательного           |
|       | иностранных граждан,        |медицинского        |             |         |          |медицинского страхования|
|       | привлекаемых для            |страхования         |             |         |          |г. Москвы               |
|       | осуществления трудовой      |                    |             |         |          |                        |
|       | деятельности в г. Москве    |                    |             |         |          |                        |
|-------|-----------------------------|--------------------|-------------|---------|----------|------------------------|
|4.4    | Осуществлять надзор         |Центр               |Постоянно    |    -    |    -     |За счет средств текущего|
|       | за условиями труда трудовых |госсанэпиднадзора   |             |         |          |финансирования          |
|       | мигрантов, своевременностью |в г. Москве         |             |         |          |исполнителя мероприятия |
|       | и полнотой проведения       |                    |             |         |          |                        |
|       | профилактических,           |                    |             |         |          |                        |
|       | предварительных             |                    |             |         |          |                        |
|       | и периодических медицинских |                    |             |         |          |                        |
|       | осмотров                    |                    |             |         |          |                        |
|-------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|       | 5. Обеспечение социально-бытовых условий пребывания мигрантов                                                |
|-------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|5.1    | Содействие в оказании       |                    |             |                    |                        |
|       | социальной поддержки        |                    |             |                    |                        |
|       | беженцам, вынужденным       |                    |             |                    |                        |
|       | переселенцам,               |                    |             |                    |                        |
|       | предусмотренной             |                    |             |                    |                        |
|       | законодательством Российской|                    |             |                    |                        |
|       | Федерации:                  |                    |             |                    |                        |
|-------|-----------------------------|--------------------|-------------|--------------------|------------------------|
|5.1.1  | Оказывать социальную        |ГУВД г. Москвы      |Постоянно    |Затраты             |Бюджет г. Москвы,       |
|       | поддержку беженцам,         |(Управление по делам|             |предусмотрены       |федеральный бюджет      |
|       | вынужденным переселенцам,   |миграции ГУВД       |             |в комплексной       |                        |
|       | лицам, ходатайствующим      |г. Москвы),         |             |программе социальной|                        |
|       | о признании беженцем        |Департамент         |             |защиты жителей      |                        |
|       | (предоставлении временного  |социальной защиты   |             |Москвы              |                        |
|       | убежища) или вынужденным    |населения города    |             |                    |                        |
|       | переселенцем                |Москвы, Департамент |             |                    |                        |
|       | и зарегистрированным        |здравоохранения     |             |                    |                        |
|       | в установленном порядке     |города Москвы,      |             |                    |                        |
|       | в г. Москве, предусмотренную|Департамент         |             |                    |                        |
|       | законодательством Российской|образования города  |             |                    |                        |
|       | Федерации по:               |Москвы, Комитет     |             |                    |                        |
|       | - предоставлению            |по делам семьи      |             |                    |                        |
|       |   соответствующих льгот     |и молодежи,         |             |                    |                        |
|       |   и социальных гарантий;    |Отделение           |             |                    |                        |
|       | - обеспечению летним отдыхом|пенсионного фонда   |             |                    |                        |
|       |   детей из семей вынужденных|по г. Москве,       |             |                    |                        |
|       |   переселенцев и беженцев;  |префекты            |             |                    |                        |
|       | - организации культурных    |административных    |             |                    |                        |
|       |   мероприятий и программ    |округов             |             |                    |                        |
|       |   для детей вынужденных     |                    |             |                    |                        |
|       |   переселенцев и беженцев   |                    |             |                    |                        |
|-------|-----------------------------|--------------------|-------------|--------------------|------------------------|
|5.1.2  | Проводить обучение русскому |Департамент         |2003-2004 гг.|    -    |    -     |За счет средств текущего|
|       | языку детей беженцев        |образования города  |             |         |          |финансирования          |
|       | и вынужденных переселенцев. |Москвы              |             |         |          |исполнителя мероприятия |
|       | Расширить сеть              |                    |             |         |          |                        |
|       | образовательных учреждений, |                    |             |         |          |                        |
|       | осуществляющих программу    |                    |             |         |          |                        |
|       | социопсихологической        |                    |             |         |          |                        |
|       | и культурно-языковой        |                    |             |         |          |                        |
|       | адаптации детей беженцев    |                    |             |         |          |                        |
|       | во взаимодействии с УВКБ ООН|                    |             |         |          |                        |
|       | и центром "Этносфера"       |                    |             |         |          |                        |
|-------|-----------------------------|--------------------|-------------|---------|----------|------------------------|
|5.1.3  | Оценка возможностей         |ГУП НИиПИ Генплана  |2003-2004 гг.|   600,0 |    -     |Бюджет г. Москвы        |
|       | обеспечения мигрантов,      |г. Москвы,          |             |         |          |на реализацию Московской|
|       | прибывающих в Москву,       |Управление          |             |         |          |городской программы     |
|       | жильем, услугами социальной |координации         |             |         |          |регулирования миграции  |
|       | сферы и рабочими местами    |развития научно-    |             |         |          |(заказчик - Управление  |
|       | в 2004-2005 гг.             |производственного   |             |         |          |координации             |
|       | и долгосрочной перспективе  |потенциала города   |             |         |          |развития научно-        |
|       | (2006-2010 гг.)             |Москвы,             |             |         |          |производственного       |
|       |                             |межрегиональных и   |             |         |          |потенциала города       |
|       |                             |общественных        |             |         |          |Москвы,                 |
|       |                             |отношений           |             |         |          |межрегиональных и       |
|       |                             |                    |             |         |          |общественных            |
|       |                             |                    |             |         |          |отношений               |
|       |                             |                    |             |         |          |через ФХУ Мэрии)        |
|-------|-----------------------------|--------------------|-------------|--------------------|------------------------|
|5.2    | Продолжить практику         |Управление по делам |Постоянно    |    -    |    -     |За счет средств текущего|
|       | организации совещаний,      |миграции ГУВД       |             |         |          |финансирования          |
|       | "круглых столов"            |г. Москвы,          |             |         |          |исполнителя мероприятия |
|       | и конференций по вопросу    |Департамент         |             |         |          |                        |
|       | культурных адаптаций        |образования города  |             |         |          |                        |
|       | мигрантов различных         |Москвы, Комитет     |             |         |          |                        |
|       | национальностей и конфессий |межрегиональных     |             |         |          |                        |
|       |                             |связей и            |             |         |          |                        |
|       |                             |национальной        |             |         |          |                        |
|       |                             |политики города     |             |         |          |                        |
|       |                             |Москвы, Комитет     |             |         |          |                        |
|       |                             |общественных связей |             |         |          |                        |
|       |                             |города Москвы       |             |         |          |                        |
|-------|-----------------------------|--------------------|-------------|---------|----------|------------------------|
|5.3    | Осуществлять контроль       |Государственная     |Постоянно    |    -    |    -     |За счет средств текущего|
|       | за соблюдением трудового    |инспекция труда     |             |         |          |финансирования          |
|       | законодательства            |в г. Москве,        |             |         |          |исполнителей мероприятия|
|       | работодателями,             |Московская федерация|             |         |          |                        |
|       | привлекающими ИРС           |профсоюзов,         |             |         |          |                        |
|       | в соответствии              |Московская          |             |         |          |                        |
|       | с Трехсторонним соглашением |конфедерация        |             |         |          |                        |
|       | между Правительством Москвы,|промышленников      |             |         |          |                        |
|       | Московским объединением     |и предпринимателей  |             |         |          |                        |
|       | профсоюзов и московскими    |                    |             |         |          |                        |
|       | объединениями               |                    |             |         |          |                        |
|       | предпринимателей            |                    |             |         |          |                        |
|       | (работодателей)             |                    |             |         |          |                        |
|-------|-----------------------------|--------------------|-------------|---------|----------|------------------------|
|5.4    | Оказывать консультативную   |Управление по делам |Постоянно    |    -    |    -     |За счет средств текущего|
|       | помощь гражданам по правовым|миграции ГУВД       |             |         |          |финансирования          |
|       | вопросам в области миграции |г. Москвы, ГУП      |             |         |          |исполнителя мероприятия |
|       |                             |"Миграционное       |             |         |          |                        |
|       |                             |агентство"          |             |         |          |                        |
|-------|-----------------------------|--------------------|-------------|---------|----------|------------------------|
|5.5    | Содействие развитию         |                    |             |         |          |                        |
|       | социальной инфраструктуры на|                    |             |         |          |                        |
|       | территории                  |                    |             |         |          |                        |
|       | специализированного         |                    |             |         |          |                        |
|       | жилищного фонда в           |                    |             |         |          |                        |
|       | микрорайоне "Востряково",   |                    |             |         |          |                        |
|       | предназначенного для        |                    |             |         |          |                        |
|       | временного размещения       |                    |             |         |          |                        |
|       | беженцев и вынужденных      |                    |             |         |          |                        |
|       | переселенцев, проживающих   |                    |             |         |          |                        |
|       | в гостиницах и общежитиях   |                    |             |         |          |                        |
|       | г. Москвы (далее -          |                    |             |         |          |                        |
|       | специализированный жилищный |                    |             |         |          |                        |
|       | фонд):                      |                    |             |         |          |                        |
|-------|-----------------------------|--------------------|-------------|---------|----------|------------------------|
|5.5.1  | Представить в Правительство |Ликвидационная      |2003 г.      |    -    |    -     |За счет средств текущего|
|       | Москвы в установленном      |комиссия Комитета   |             |         |          |финансирования          |
|       | порядке проект постановления|по делам миграции,  |             |         |          |исполнителей мероприятия|
|       | Правительства Москвы        |префект Западного   |             |         |          |                        |
|       | "О специализированном       |административного   |             |         |          |                        |
|       | жилищном фонде в микрорайоне|округа, Департамент |             |         |          |                        |
|       | "Востряково" Западного      |жилищной политики   |             |         |          |                        |
|       | административного округа    |и жилищного фонда   |             |         |          |                        |
|       | г. Москвы"                  |города Москвы       |             |         |          |                        |
|-------|-----------------------------|--------------------|-------------|---------|----------|------------------------|
|5.5.2  | Завершить отселение         |Ликвидационная      |2003 г.      |    -    |    -     |За счет средств текущего|
|       | вынужденных мигрантов,      |комиссия Комитета   |             |         |          |финансирования          |
|       | пребывающих в муниципальных |по делам миграции,  |             |         |          |исполнителей мероприятия|
|       | гостиницах города           |Комитет по          |             |         |          |                        |
|       |                             |внешнеэкономической |             |         |          |                        |
|       |                             |деятельности, ГУВД  |             |         |          |                        |
|       |                             |г. Москвы           |             |         |          |                        |
|-------|-----------------------------|--------------------|-------------|---------|----------|------------------------|
|5.5.3  | Усилить работу по           |ГУВД г. Москвы      |Постоянно    |    -    |    -     |За счет средств текущего|
|       | профилактике правонарушений |                    |             |         |          |финансирования          |
|       | и соблюдению правил         |                    |             |         |          |исполнителей мероприятия|
|       | регистрационного учета среди|                    |             |         |          |                        |
|       | различной категории         |                    |             |         |          |                        |
|       | мигрантов, проживающих в    |                    |             |         |          |                        |
|       | специализированном жилищном |                    |             |         |          |                        |
|       | фонде, обратив особое       |                    |             |         |          |                        |
|       | внимание на сохранность     |                    |             |         |          |                        |
|       | высвобождающегося жилищного |                    |             |         |          |                        |
|       | фонда в результате выезда   |                    |             |         |          |                        |
|       | мигрантов за рубеж или      |                    |             |         |          |                        |
|       | в другие регионы России     |                    |             |         |          |                        |
|-------|-----------------------------|--------------------|-------------|---------|----------|------------------------|
|5.5.4  | Обеспечить выполнение       |Префектура Западного|2003-2004 гг.|   565,1 |   3146,4 |Бюджет г. Москвы        |
|       | планово-предупредительного, |административного   |             |         |          |на реализацию Московской|
|       | капитального и текущего     |округа              |             |         |          |городской программы     |
|       | ремонтов специализированного|                    |             |         |          |регулирования миграции  |
|       | жилищного фонда             |                    |             |         |          |(заказчик - ДЕЗ         |
|       | в микрорайоне "Востряково", |                    |             |         |          |микрорайона "Солнцево") |
|       | их эксплуатацию             |                    |             |         |          |                        |
|       | и благоустройство дворовых  |                    |             |         |          |                        |
|       | территорий, в том числе     |                    |             |         |          |                        |
|       | первоочередных работ по     |                    |             |         |          |                        |
|       | ремонту квартир в домах     |                    |             |         |          |                        |
|       | микрорайона "Востряково"    |                    |             |         |          |                        |
|-------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|       | 6. Организационно-кадровое обеспечение                                                                       |
|-------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|6.1    | Проводить работу            |Управление          |Постоянно    |    -    |    -     |Бюджет г. Москвы за счет|
|       | по повышению квалификации   |координации         |             |         |          |средств, предусмотренных|
|       | работников отдела по работе |развития научно-    |             |         |          |на повышение            |
|       | с органами исполнительной   |производственного   |             |         |          |квалификации            |
|       | власти в области миграции   |потенциала города   |             |         |          |государственных служащих|
|       | Управления координации      |Москвы,             |             |         |          |                        |
|       | развития научно-            |межрегиональных и   |             |         |          |                        |
|       | производственного потенциала|общественных        |             |         |          |                        |
|       | города Москвы,              |отношений,          |             |         |          |                        |
|       | межрегиональных и           |Управление          |             |         |          |                        |
|       | общественных отношений      |по вопросам         |             |         |          |                        |
|       |                             |государственной     |             |         |          |                        |
|       |                             |службы и кадров     |             |         |          |                        |
|       |                             |Мэрии               |             |         |          |                        |
|-------| -------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|       | 7. Информационное обеспечение программы                                                                      |
|-------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|7.1    | Освещать ход реализации     |Управление          |Постоянно    |    -    |    -     |За счет средств текущего|
|       | Программы и вопросы миграции|координации         |             |         |          |финансирования          |
|       | в средствах массовой        |развития научно-    |             |         |          |исполнителей мероприятия|
|       | информации                  |производственного   |             |         |          |                        |
|       |                             |потенциала города   |             |         |          |                        |
|       |                             |Москвы,             |             |         |          |                        |
|       |                             |межрегиональных и   |             |         |          |                        |
|       |                             |общественных        |             |         |          |                        |
|       |                             |отношений,          |             |         |          |                        |
|       |                             |Пресс-служба Мэра   |             |         |          |                        |
|       |                             |и Правительства     |             |         |          |                        |
|       |                             |Москвы, Комитет     |             |         |          |                        |
|       |                             |по телекоммуникациям|             |         |          |                        |
|       |                             |и средствам массовой|             |         |          |                        |
|       |                             |информации          |             |         |          |                        |
|-------|-----------------------------|--------------------|-------------|---------|----------|------------------------|
|7.2    | Оказать поддержку проведению|Управление          |2003-2004 гг.|   491,4 |    491,4 |Бюджет г. Москвы        |
|       | научно-исследовательской    |координации         |             |         |          |на реализацию Московской|
|       | работы "Московский          |развития научно-    |             |         |          |городской программы     |
|       | мегаполис: миграция,        |производственного   |             |         |          |регулирования миграции  |
|       | психологическое здоровье    |потенциала города   |             |         |          |(заказчик - Управление  |
|       | и тренинг толерантности"    |Москвы,             |             |         |          |координации             |
|       |                             |межрегиональных и   |             |         |          |развития научно-        |
|       |                             |общественных        |             |         |          |производственного       |
|       |                             |отношений,          |             |         |          |потенциала города       |
|       |                             |Департамент         |             |         |          |Москвы,                 |
|       |                             |здравоохранения     |             |         |          |межрегиональных и       |
|       |                             |города Москвы,      |             |         |          |общественных            |
|       |                             |Департамент         |             |         |          |отношений               |
|       |                             |образования города  |             |         |          |через ФХУ Мэрии)        |
|       |                             |Москвы              |             |         |          |                        |
|-------|-----------------------------|--------------------|-------------|---------|----------|------------------------|
|7.3    | Организовать выпуск серии   |Управление          |2003-2004 гг.|   345,0 |    772,8 |Бюджет г. Москвы        |
|       | печатных материалов (брошюры|координации         |             |         |          |на реализацию Московской|
|       | и бюллетени) по проблемам   |развития научно-    |             |         |          |городской программы     |
|       | миграции                    |производственного   |             |         |          |регулирования миграции  |
|       |                             |потенциала города   |             |         |          |(заказчик - Управление  |
|       |                             |Москвы,             |             |         |          |координации             |
|       |                             |межрегиональных и   |             |         |          |развития научно-        |
|       |                             |общественных        |             |         |          |производственного       |
|       |                             |отношений,          |             |         |          |потенциала города       |
|       |                             |Комитет             |             |         |          |Москвы,                 |
|       |                             |по телекоммуникациям|             |         |          |межрегиональных и       |
|       |                             |и средствам массовой|             |         |          |общественных            |
|       |                             |информации          |             |         |          |отношений               |
|       |                             |                    |             |         |          |через ФХУ Мэрии)        |
|-------|-----------------------------|--------------------|-------------|---------|----------|------------------------|
|7.4    | Организовать издание        |Управление          |2003 г.      |   345,0 |    -     |Бюджет г. Москвы        |
|       | сборника действующих        |координации         |             |         |          |на реализацию Московской|
|       | нормативных правовых актов  |экономической       |             |         |          |городской программы     |
|       | в области миграции для      |политики и контроля |             |         |          |регулирования миграции  |
|       | использования в работе      |за ее реализацией   |             |         |          |(заказчик - Управление  |
|       | структур города             |                    |             |         |          |координации             |
|       | и Правительства Москвы      |                    |             |         |          |экономической политики  |
|       |                             |                    |             |         |          |и контроля за ее        |
|       |                             |                    |             |         |          |реализацией через ФХУ   |
|       |                             |                    |             |         |          |Мэрии)                  |
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


                                                          Приложение 2

                                  к постановлению Правительства Москвы
                                                   от 8 июля 2003 года
                                                              N 542-ПП


        ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ
           НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
          "О КОРРЕКТИРОВКЕ МЕРОПРИЯТИЙ МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ
         ПРОГРАММЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ МИГРАЦИИ НА 2003-2004 ГОДЫ"

     П. 9 постановления. Управлению координации деятельности Комплекса
развития    научно-производственного    потенциала    города   Москвы,
межрегиональных   и  общественных  отношений  совместно  с  ГУП  НИиПИ
Генплана  г.  Москвы  и Московским городским комитетом государственной
статистики   в   2004   году   организовать   проведение   комплексных
исследований:
     9.1.  Влияние  миграции  на  социально-экономическое положение г.
Москвы  и  демографическую  обстановку  за  период  1990-2003  годов и
составление прогноза развития миграции в Москве до 2010 года.
     9.2.   Оценка   перспективных   потребностей  города  в  трудовых
ресурсах,  в  том  числе  в иногородней и иностранной рабочей силе для
обеспечения   функционирования   отраслей   городского   хозяйства   и
возможности ее обустройства на период 2006-2010 годов.
     Планируемые  затраты в 2004 году составят 1000,0 тыс. руб. (500,0
тыс. руб. x 2 исследования).

---------------------------------------------------------------------
|Статьи расходов (на 1 исследование)                      |Тыс. руб.|
|---------------------------------------------------------|---------|
|Оплата труда                                             |  235,6  |
|---------------------------------------------------------|---------|
|Начисления на оплату (страховые взносы на государственное|   84,3  |
|социальное страхование)                                  |         |
|---------------------------------------------------------|---------|
|Приобретение предметов снабжения и расходных материалов  |   15,0  |
|---------------------------------------------------------|---------|
|Оплата услуг связи                                       |   20,0  |
|---------------------------------------------------------|---------|
|Оплата коммунальных услуг                                |   45,0  |
|---------------------------------------------------------|---------|
|Прочие текущие расходы                                   |  100,1  |
|---------------------------------------------------------|---------|
|Стоимость работы                                         |  500,0  |
---------------------------------------------------------------------

     Итого по постановлению в 2004 году - 1000,0 тыс. руб.

     Раздел   2   мероприятий   Программы   "Расширение   и  повышение
устойчивости контроля за развитием миграционной обстановки в городе":

     2.1.2.   Научно-методическое   обеспечение   ведения  мониторинга
миграционного  движения  города  Москвы  с целью его использования при
решении экономических и социальных задач развития города.
     Планируемые затраты в 2003 году составят 500,0 тыс. руб.

---------------------------------------------------------------------
|Статьи расходов                                          |Тыс. руб.|
|---------------------------------------------------------|---------|
|Оплата труда                                             |  235,6  |
|---------------------------------------------------------|---------|
|Начисления на оплату (страховые взносы на государственное|   84,3  |
|социальное страхование)                                  |         |
|---------------------------------------------------------|---------|
|Приобретение предметов снабжения и расходных материалов  |   15,0  |
|---------------------------------------------------------|---------|
|Оплата услуг связи                                       |   20,0  |
|---------------------------------------------------------|---------|
|Оплата коммунальных услуг                                |   45,0  |
|---------------------------------------------------------|---------|
|Прочие текущие расходы                                   |  100,1  |
|---------------------------------------------------------|---------|
|Стоимость работы                                         |  500,0  |
---------------------------------------------------------------------

     П.   2.2.2.  Разработать  технико-экономическое  обоснование  для
определения   финансовых  затрат  на  модернизацию  Автоматизированной
системы учета населения (АСУН).
     Планируемые затраты в 2003 году составят 402,5 тыс. руб.

---------------------------------------------------------------------
|Статьи расходов (предусмотрены в Программе на 2002 год)  |Тыс. руб.|
|---------------------------------------------------------|---------|
|Оплата труда                                             |  150,0  |
|---------------------------------------------------------|---------|
|Начисления на оплату (страховые взносы на государственное|   53,7  |
|социальное страхование)                                  |         |
|---------------------------------------------------------|---------|
|Приобретение предметов снабжения и расходных материалов  |   60,0  |
|---------------------------------------------------------|---------|
|Прочие текущие расходы                                   |   86,3  |
|---------------------------------------------------------|---------|
|Стоимость работы (в 2002 году)                           |  350,0  |
---------------------------------------------------------------------

     В  2003  году  затраты  с учетом индексов цен составят 402,5 тыс.
руб. (350,0 тыс. руб. x 1,15).
     П. 2.4. Обмен опытом в области регулирования миграции.
     П. 2.4.1. Проведение двустороннего московско-берлинского семинара
по обмену опытом работы по вопросам миграции.
     Планируемые затраты составят в 2003 году 775,7 тыс. руб., в
     2004 году - 868,8 тыс. руб., в том числе:
     1.  Проведение  двусторонних  московско-берлинских  семинаров  по
обмену опытом работы по вопросам миграции:

     В г. Москве:
     - гостиница                                     158,0 тыс. руб.
     - питание                                        63,0 тыс. руб.
     - официальный обед                               14,0 тыс. руб.
     - культурная программа                           12,6 тыс. руб.
     - буфетное обслуживание                          15,0 тыс. руб.
     - сувениры                                        4,5 тыс. руб.
     - синхронный перевод и линейный перевод          22,8 тыс. руб.
     - консульский сбор за визовую поддержку           1,5 тыс. руб.
     - коммунальные услуги по аренде                  56,1 тыс. руб.
       и эксплуатации зала заседаний
     - транспортные расходы                           18,2 тыс. руб.
     - канцелярские товары                             6,0 тыс. руб.
     - издание сборника материалов по итогам         200,0 тыс. руб.
       семинара
     - прочие расходы                                 46,0 тыс. руб.
     Итого                                           617,7 тыс. руб.

     В Берлине:
     - суточные                                       38,9 тыс. руб.
     - транспортные расходы и проживание              89,5 тыс. руб.
     - прочие расходы                                  2,5 тыс. руб.
     Итого в 2003 году                               130,9 тыс. руб.

     Затраты  на проведение московско-берлинских семинаров в 2003 году
составят 775,7 тыс. руб. (617,7 тыс. руб. + 158,0 тыс. руб.).
     В  2004  году  затраты  с учетом индексов цен составят 868,8 тыс.
руб. (775,7 тыс. руб. x 1,12).
     2.4.2.  Осуществлять  развитие двусторонних связей с иностранными
государствами по вопросам миграции:
     Планируемые  затраты составят в 2003 году 130,9 тыс. руб., в 2004
году - 146,6 тыс. руб.:

     - суточные 38,9 тыс. руб.
     - транспортные расходы и проживание 89,5 тыс. руб.
     - прочие расходы 2,5 тыс. руб.
     Итого в 2003 году 130,9 тыс. руб.

     В  2004  году  затраты  с учетом индексов цен составят 146,6 тыс.
руб. (130,9 тыс. руб. x 1,12).
     Итого по разделу 2 мероприятий Программы:
     - в 2003 году - 1809,1 тыс. руб.;
     - в 2004 году - 1015,4 тыс. руб.
     Раздел  3  мероприятий  Программы "Оптимизация объема и структуры
миграционных    потоков   в   интересах   социально-экономического   и
демографического развития города":
     П.    3.11.   Организовать   разработку   Комплексной   программы
регулирования   демографических   процессов   в   городе,   включающую
мероприятия, направленные на:
     - укрепление здоровья населения;
     - регулирование миграционной подвижности населения;
     - укрепление семьи.
     Планируемые  затраты в 2004 году составят 1500,0 тыс. руб. (500,0
тыс. руб. x 3 работы).

----------------------------------------------------------------------
|Статьи расходов (на разработку программы)                 |Тыс. руб.|
|----------------------------------------------------------|---------|
|Основные расходы на оплату труда                          |  125,0  |
|----------------------------------------------------------|---------|
|Отчисления на социальные нужды                            |   44,75 |
|----------------------------------------------------------|---------|
|Затраты по работам, выполняемым сторонними организациями  |  120,0  |
|----------------------------------------------------------|---------|
|Материалы                                                 |         |
|----------------------------------------------------------|---------|
|Накладные расходы, в том числе амортизационные отчисления |  162,0  |
|----------------------------------------------------------|---------|
|Прочие расходы                                            |   48,25 |
|----------------------------------------------------------|---------|
|Стоимость работы                                          |  500,0  |
----------------------------------------------------------------------

     Итого  по  разделу  3  мероприятий Программы в 2004 году - 1500,0
тыс. руб.
     Раздел  5  мероприятий  Программы  "Обеспечение социально-бытовых
условий пребывания мигрантов":
     П.  5.1.1.  Оказывать  социальную поддержку беженцам, вынужденным
переселенцам,    лицам,    ходатайствующим    о   признании   беженцем
(предоставлении  временного  убежища)  или вынужденным переселенцем, и
зарегистрированным    в    установленном    порядке   в   г.   Москве,
предусмотренную законодательством Российской Федерации по:
     - предоставлению соответствующих льгот и социальных гарантий;
     - обеспечению   летним   отдыхом   детей   из  семей  вынужденных
переселенцев и беженцев;
     - организации   культурных   мероприятий  и  программ  для  детей
вынужденных переселенцев и беженцев.
     Реализацию данных мероприятий из бюджета г. Москвы предполагается
осуществлять в рамках постановления Правительства Москвы от 21.01.2003
N  23-ПП  "Об  итогах  реализации  мероприятий  по  социальной  защите
москвичей  в  2002  г. и о Комплексной программе мер социальной защиты
жителей Москвы на 2003 г.".
     П.  5.1.3.  Определение  территориальной  емкости  города с целью
оценки  возможности  обеспечения мигрантов жильем, услугами социальной
сферы  и  рабочими  местами в 2004-2005 гг. и долгосрочную перспективу
(2006-2010 гг.).
     Планируемые затраты в 2003 году составят 600,0 тыс. руб.

---------------------------------------------------------------------
|Статьи расходов                                          |Тыс. руб.|
|---------------------------------------------------------|---------|
|Оплата труда                                             |  282,7  |
|---------------------------------------------------------|---------|
|Начисления на оплату (страховые взносы на государственное|  101,2  |
|социальное страхование)                                  |         |
|---------------------------------------------------------|---------|
|Приобретение предметов снабжения и расходных материалов  |   18,0  |
|---------------------------------------------------------|---------|
|Оплата услуг связи                                       |   21,2  |
|---------------------------------------------------------|---------|
|Оплата коммунальных услуг                                |   54,0  |
|---------------------------------------------------------|---------|
|Прочие текущие расходы                                   |  122,9  |
|---------------------------------------------------------|---------|
|Стоимость работы                                         |  600,0  |
---------------------------------------------------------------------

     П.   5.5.4.   Обеспечить  выполнение  планово-предупредительного,
капитального и текущего ремонтов специализированного жилищного фонда в
микрорайоне  "Востряково",  их эксплуатацию и благоустройство дворовых
территорий,  в  том  числе  первоочередных  работ по ремонту квартир в
домах микрорайона "Востряково".
     Планируемые затраты на проведение первоочередных работ по ремонту
квартир  в домах микрорайона "Востряково" в 2001 году составляли 409,5
тыс. руб.
     В  2003  году  планируемые затраты с учетом индексов цен составят
565,1 тыс. руб. (409,5 тыс. руб. x 1,2 x 1,15).
     В 2004 году планируемые затраты составят 3146,4 тыс. руб.
     Сметы  расходов  на  проведение  первоочередных  работ по ремонту
квартир   в   домах   микрорайона   "Востряково"   будут  представлены
префектурой   Западного   административного   округа  в  установленном
порядке.
     Итого по разделу 5 мероприятий Программы:
     - в 2003 году - 1165,1 тыс. руб.;
     - в 2004 году - 3146,4 тыс. руб.
     Раздел   7   мероприятий  Программы  "Информационное  обеспечение
программы":
     П.  7.2.  Оказать  поддержку  проведению научно-исследовательской
работы  "Московский  мегаполис,  миграция,  психологическое здоровье и
тренинг толерантности".
     Планируемые  затраты на реализацию данного мероприятия составляют
982,8 тыс. руб., в том числе:
     - в 2003 году - 491,4 тыс. руб.;
     - в 2004 году - 491,4 тыс. руб.

---------------------------------------------------------------------
|Статьи расходов                                          |Тыс. руб.|
|---------------------------------------------------------|---------|
|Оплата труда                                             |  231,0  |
|---------------------------------------------------------|---------|
|Начисления на оплату (страховые взносы на государственное|   82,5  |
|социальное страхование)                                  |         |
|---------------------------------------------------------|---------|
|Приобретение предметов снабжения и расходных материалов  |   14,7  |
|---------------------------------------------------------|---------|
|Оплата услуг связи                                       |   20,0  |
|---------------------------------------------------------|---------|
|Оплата коммунальных услуг                                |   44,2  |
|---------------------------------------------------------|---------|
|Прочие текущие расходы                                   |   99,0  |
|---------------------------------------------------------|---------|
|Стоимость работы                                         |  491,4  |
---------------------------------------------------------------------

     П.  7.3. Организовать выпуск серии печатных материалов (брошюры и
бюллетени) по проблемам миграции.
     Планируемые  затраты составят в 2003 году 345,0 тыс. руб., в 2004
году - 772,8 тыс. руб.
     Стоимость одного выпуска брошюры в 5 печатных листов тиражом 1000
экземпляров с учетом индекса цен на 2003 год (по минимальным расценкам
30  руб.  -  1  лист) составит 345,0 тыс. руб. (30,0 руб. x 5 листов x
1000 экз. x 2 выпуска x 1,15).
     В  2004  году  с  учетом индексов цен расходы составят 772,8 тыс.
руб. (30,0 руб. x 5 листов x 1000 экз. x 4 выпуска x 1,15 x 1,12).
     П.  7.4.  Организовать  издание  сборника действующих нормативных
правовых  актов в области миграции для использования в работе структур
города и Правительства Москвы.
     Планируемые затраты составят в 2003 году 345,0 тыс. руб.
     Стоимость брошюры объемом порядка 10 печатных листов тиражом 1000
экземпляров  с учетом индексов цен в 2003 году (по расценкам 30 руб. -
1  лист) составит 345,0 тыс. руб. (30,0 руб. x 10 листов x 1000 экз. x
1,15).
     Итого по разделу 7 мероприятий Программы:
     - в 2003 году - 1181,4 тыс. руб.;
     - в 2004 году - 1264,2 тыс. руб.
     Всего   затраты   на   реализацию   постановления  и  мероприятий
Московской  городской  программы  регулирования  миграции  составят из
бюджета г. Москвы:
     - в 2003 году - 4155,6 тыс. руб.;
     - в 2004 году - 7926,0 тыс. руб.

     Примечание.   Изменения  затрат  на  реализацию  Программы  будут
зависеть от инфляционных процессов в Российской Федерации.


Страницы: 1  2  


Оглавление