О МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ МИГРАЦИОННОЙ ПРОГРАММЕ НА 2005-2007 ГОДЫ. Постановление. Правительство Москвы. 28.06.05 491-ПП

Оглавление


Страницы: 1  2  3  


|--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-------------------|------------------|
|3.4.    | Оказание содействия префектурам  |Управление координации |Постоянно    |     -     |     -     |     -     |Повышение роли и   |Осуществляется в  |
|        | административных округов в       |деятельности Комплекса |             |           |           |           |ответственности    |рамках функций    |
|        | оценке состояния миграционной    |развития научно-       |             |           |           |           |префектур в        |основных          |
|        | ситуации и выработке путей       |производственного      |             |           |           |           |решении            |исполнителей      |
|        | решения миграционных проблем     |потенциала города      |             |           |           |           |миграционных       |                  |
|        |                                  |Москвы,                |             |           |           |           |проблем            |                  |
|        |                                  |межрегиональных и      |             |           |           |           |                   |                  |
|        |                                  |общественных отношений |             |           |           |           |                   |                  |
|--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-------------------|------------------|
|3.5.    | Совершенствование реализации     |Управление координации |Постоянно    |     -     |     -     |     -     |Определение        |Осуществляется в  |
|        | механизма привлечения и          |деятельности Комплекса |             |           |           |           |компетенции и      |рамках функций    |
|        | использования иностранной        |развития научно-       |             |           |           |           |повышение          |основных          |
|        | рабочей силы в рамках            |производственного      |             |           |           |           |ответственности    |исполнителей      |
|        | утвержденных объемов привлечения |потенциала города      |             |           |           |           |органов            |                  |
|        | иностранных работников и квоты   |Москвы,                |             |           |           |           |исполнительной     |                  |
|        | на выдачу иностранным гражданам  |межрегиональных и      |             |           |           |           |власти в           |                  |
|        | приглашений на въезд в РФ в      |общественных           |             |           |           |           |организации        |                  |
|        | целях осуществления трудовой     |отношений, отраслевые  |             |           |           |           |привлечения в      |                  |
|        | деятельности                     |департаменты, комитеты |             |           |           |           |городе иностранных |                  |
|        |                                  |и управления города    |             |           |           |           |работников и при   |                  |
|        |                                  |Москвы, префектуры     |             |           |           |           |подготовке         |                  |
|        |                                  |административных       |             |           |           |           |предложений по     |                  |
|        |                                  |округов                |             |           |           |           |квотам             |                  |
|--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-------------------|------------------|
|3.5.1.  | Представление в Комплекс         |Отраслевые             |1 раз в      |     -     |     -     |     -     |        -"-        |Осуществляется в  |
|        | научно-производственного         |департаменты, комитеты |полгода      |           |           |           |                   |рамках функций    |
|        | потенциала города Москвы,        |и управления города    |             |           |           |           |                   |основных          |
|        | межрегиональных и общественных   |Москвы, префектуры     |             |           |           |           |                   |исполнителей      |
|        | отношений материалов по итогам   |административных       |             |           |           |           |                   |                  |
|        | данной (п. 3.4) работы           |округов                |             |           |           |           |                   |                  |
|--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-------------------|------------------|
|3.6.    | Проведение контроля за           |Государственная        |Постоянно    |     -     |     -     |     -     |Снижение           |Осуществляется в  |
|        | соблюдением трудового            |инспекция труда в      |             |           |           |           |травматизма на     |рамках функций    |
|        | законодательства о труде и       |городе Москве, Комитет |             |           |           |           |предприятиях,      |основных          |
|        | охране труда работодателями,     |общественных связей,   |             |           |           |           |использующих       |исполнителей      |
|        | привлекающими иностранную        |Московская федерация   |             |           |           |           |иностранную        |                  |
|        | рабочую силу в соответствии с    |профсоюзов             |             |           |           |           |рабочую силу       |                  |
|        | Трехсторонним соглашением между  |                       |             |           |           |           |                   |                  |
|        | Правительством Москвы,           |                       |             |           |           |           |                   |                  |
|        | Московским объединением          |                       |             |           |           |           |                   |                  |
|        | профсоюзов и московскими         |                       |             |           |           |           |                   |                  |
|        | объединениями предпринимателей   |                       |             |           |           |           |                   |                  |
|        | (работодателей)                  |                       |             |           |           |           |                   |                  |
|--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-------------------|------------------|
|3.7.    | Оказание справочно-              |ГУВД г. Москвы         |Постоянно    |     -     |     -     |     -     |Снижение числа     |Осуществляется в  |
|        | информационного и                |(Управление по делам   |             |           |           |           |нелегальных        |рамках функций    |
|        | консультативного содействия      |миграции ГУВД          |             |           |           |           |мигрантов.         |основных          |
|        | гражданам и организациям,        |г. Москвы), ГУП        |             |           |           |           |Формирование       |исполнителей      |
|        | участвующим в регулировании      |"Московский            |             |           |           |           |общественно-       |                  |
|        | миграции в городе                |центр трудового        |             |           |           |           |позитивного        |                  |
|        |                                  |обмена", Управление    |             |           |           |           |мнения деятельности|                  |
|        |                                  |координации            |             |           |           |           |Правительства по   |                  |
|        |                                  |деятельности Комплекса |             |           |           |           |решению проблем    |                  |
|        |                                  |развития научно-       |             |           |           |           |миграции           |                  |
|        |                                  |производственного      |             |           |           |           |                   |                  |
|        |                                  |потенциала города      |             |           |           |           |                   |                  |
|        |                                  |Москвы,                |             |           |           |           |                   |                  |
|        |                                  |межрегиональных и      |             |           |           |           |                   |                  |
|        |                                  |общественных           |             |           |           |           |                   |                  |
|        |                                  |отношении, ГУП         |             |           |           |           |                   |                  |
|        |                                  |"Московский            |             |           |           |           |                   |                  |
|        |                                  |центр международного   |             |           |           |           |                   |                  |
|        |                                  |сотрудничества"        |             |           |           |           |                   |                  |
|--------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|        | 4. Сохранение здоровья населения и предупреждение производственного травматизма, возникновения инфекционных, паразитарных и профессиональных      |
|        | заболеваний у мигрантов                                                                                                                           |
|--------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|4.1.    | Совершенствование порядка        |Департамент            |2005-2007 гг.|     -     |     -     |     -     |Расширение и       |Осуществляется в  |
|        | взаимодействия органов           |здравоохранения, ГУВД  |             |           |           |           |усиление контроля  |рамках функций    |
|        | здравоохранения при работе с     |г. Москвы,             |             |           |           |           |органов            |основных          |
|        | мигрантами различных категорий в |Территориальное        |             |           |           |           |здравоохранения    |исполнителей      |
|        | связи с изменениями в структуре  |управление Федеральной |             |           |           |           |при работе с       |                  |
|        | управления миграционными         |службы по надзору в    |             |           |           |           |данной категорией  |                  |
|        | процессами                       |сфере                  |             |           |           |           |граждан            |                  |
|        |                                  |защиты прав            |             |           |           |           |                   |                  |
|        |                                  |потребителей и         |             |           |           |           |                   |                  |
|        |                                  |благополучия человека  |             |           |           |           |                   |                  |
|        |                                  |по городу Москве       |             |           |           |           |                   |                  |
|--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-------------------|------------------|
|4.2.    | Проведение первичного и          |Департамент            |Постоянно    |     -     |     -     |     -     |Недопущение        |Осуществляется за |
|        | периодических медицинских        |здравоохранения        |             |           |           |           |возникновения и    |счет средств      |
|        | освидетельствований всех         |                       |             |           |           |           |распространения    |работодателя или  |
|        | подлежащих учету категорий       |                       |             |           |           |           |инфекционных       |личных средств    |
|        | мигрантов                        |                       |             |           |           |           |заболеваний в      |                  |
|        |                                  |                       |             |           |           |           |городе             |                  |
|--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-------------------|------------------|
|4.3.    | Проработка вопроса о создании    |Департамент            |2005 г.      |     -     |     -     |     -     |Повышение качества |Осуществляется в  |
|        | единого специализированного      |здравоохранения,       |             |           |           |           |и эффективности    |рамках функций    |
|        | медицинского центра (центров)    |Территориальное        |             |           |           |           |медицинского       |основных          |
|        | обследования мигрантов           |управление Федеральной |             |           |           |           |обслуживания       |исполнителей      |
|        |                                  |службы по надзору в    |             |           |           |           |данной категории   |                  |
|        |                                  |сфере защиты прав      |             |           |           |           |граждан            |                  |
|        |                                  |потребителей и         |             |           |           |           |                   |                  |
|        |                                  |благополучия человека  |             |           |           |           |                   |                  |
|        |                                  |по городу Москве       |             |           |           |           |                   |                  |
|--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-------------------|------------------|
|4.4.    | Осуществление централизованной   |Территориальное        |Постоянно    |     -     |     -     |     -     |Расширение охвата  |Осуществляется в  |
|        | регистрации и выдачи личных      |управление Федеральной |             |           |           |           |мигрантов для их   |рамках функций    |
|        | медицинских книжек,              |службы по надзору в    |             |           |           |           |профессиональной и |основного         |
|        | гигиенической подготовки и       |сфере защиты прав      |             |           |           |           |гигиенической      |исполнителя       |
|        | аттестации мигрантов,            |потребителей и         |             |           |           |           |подготовки         |                  |
|        | относящихся к декретированному   |благополучия человека  |             |           |           |           |                   |                  |
|        | контингенту                      |по городу Москве       |             |           |           |           |                   |                  |
|--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-------------------|------------------|
|4.5.    | Осуществление и                  |Территориальное        |Постоянно    |     -     |     -     |     -     |Предупреждение     |Осуществляется    |
|        | совершенствование                |управление Федеральной |             |           |           |           |распространения    |в рамках функций  |
|        | надзора за санитарно-            |службы по надзору в    |             |           |           |           |инфекционных       |основного         |
|        | гигиеническим                    |сфере защиты прав      |             |           |           |           |заболеваний        |исполнителя       |
|        | содержанием мест размещения и    |потребителей и         |             |           |           |           |                   |                  |
|        | пребывания мигрантов             |благополучия человека  |             |           |           |           |                   |                  |
|        |                                  |по городу Москве       |             |           |           |           |                   |                  |
|--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-------------------|------------------|
|4.6.    | Осуществление обязательного      |Московский городской   |Постоянно    |     -     |     -     |     -     |Повышение          |За счет средств   |
|        | медицинского страхования         |фонд обязательного     |             |           |           |           |ответственности    |текущего          |
|        | иностранных граждан,             |медицинского           |             |           |           |           |предприятий,       |финансирования    |
|        | привлекаемых для реализации      |страхования            |             |           |           |           |привлекающих       |исполнителя       |
|        | трудовой деятельности в          |                       |             |           |           |           |иностранную        |мероприятия       |
|        | г. Москве, за которых            |                       |             |           |           |           |рабочую силу       |                  |
|        | страхователями                   |                       |             |           |           |           |                   |                  |
|        | уплачиваются страховые взносы на |                       |             |           |           |           |                   |                  |
|        | обязательное медицинское         |                       |             |           |           |           |                   |                  |
|        | страхование                      |                       |             |           |           |           |                   |                  |
|--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-------------------|------------------|
|4.7.    | Проведение обязательного         |Государственное        |Постоянно    |     -     |     -     |     -     |Повышение          |За счет средств   |
|        | социального страхования от       |учреждение -           |             |           |           |           |социальной         |текущего          |
|        | несчастных случаев на            |Московское             |             |           |           |           |защищенности       |финансирования    |
|        | производстве и профессиональных  |региональное отделение |             |           |           |           |легальных          |исполнителя       |
|        | заболеваний мигрантов,           |Фонда социального      |             |           |           |           |трудящихся         |мероприятия       |
|        | привлекаемых к труду на          |страхования Российской |             |           |           |           |мигрантов          |                  |
|        | основании трудовых договоров, с  |Федерации              |             |           |           |           |                   |                  |
|        | соблюдением норм общего          |                       |             |           |           |           |                   |                  |
|        | трудового законодательства и     |                       |             |           |           |           |                   |                  |
|        | специальных норм,                |                       |             |           |           |           |                   |                  |
|        | предусматривающих наличие у      |                       |             |           |           |           |                   |                  |
|        | работодателя и иностранного      |                       |             |           |           |           |                   |                  |
|        | работника соответствующих        |                       |             |           |           |           |                   |                  |
|        | разрешений                       |                       |             |           |           |           |                   |                  |
|--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-------------------|------------------|
|4.8.    | Осуществление надзора за         |Территориальное        |Постоянно    |     -     |     -     |     -     |Повышение          |Осуществляется    |
|        | организацией и обеспечением      |управление Федеральной |             |           |           |           |ответственности    |в рамках функций  |
|        | работодателями условий и охраны  |службы по надзору в    |             |           |           |           |работодателей за   |основных          |
|        | труда, а также условий бытового  |сфере защиты прав      |             |           |           |           |создание условий   |исполнителей      |
|        | обеспечения, мест размещения     |потребителей и         |             |           |           |           |и охраны           |                  |
|        | (проживания) для трудящихся      |благополучия человека  |             |           |           |           |труда привлекаемым |                  |
|        | мигрантов, своевременностью и    |по городу Москве,      |             |           |           |           |к трудовой         |                  |
|        | полнотой проведения              |Государственная        |             |           |           |           |деятельности       |                  |
|        | профилактических,                |инспекция труда в      |             |           |           |           |мигрантам          |                  |
|        | предварительных и периодических  |городе Москве,         |             |           |           |           |                   |                  |
|        | медицинских осмотров с целью     |Московская федерация   |             |           |           |           |                   |                  |
|        | предупреждения возникновения     |профсоюзов             |             |           |           |           |                   |                  |
|        | инфекционных заболеваний,        |                       |             |           |           |           |                   |                  |
|        | массовых неинфекционных          |                       |             |           |           |           |                   |                  |
|        | заболеваний и профессиональных   |                       |             |           |           |           |                   |                  |
|        | заболеваний, в том числе         |                       |             |           |           |           |                   |                  |
|        | осуществление санитарно-         |                       |             |           |           |           |                   |                  |
|        | эпидемиологической экспертизы    |                       |             |           |           |           |                   |                  |
|        | деятельности работодателей,      |                       |             |           |           |           |                   |                  |
|        | при получении разрешения на      |                       |             |           |           |           |                   |                  |
|        | привлечение иностранных          |                       |             |           |           |           |                   |                  |
|        | работников                       |                       |             |           |           |           |                   |                  |
|--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-------------------|------------------|
|4.9.    | Организация и проведение         |Департамент            |2005-2007 гг.|     -     |     -     |     -     |Предотвращение     |Осуществляется    |
|        | санитарно-эпидемиологических и   |здравоохранения города |             |           |           |           |инфекционных       |в рамках функций  |
|        | профилактических мероприятий     |Москвы,                |             |           |           |           |заболеваний        |основных          |
|        | среди детей вынужденных          |Департамент            |             |           |           |           |школьников         |исполнителей      |
|        | мигрантов, обучающихся в         |образования города     |             |           |           |           |                   |                  |
|        | образовательных учреждениях г.   |Москвы,                |             |           |           |           |                   |                  |
|        | Москвы                           |Территориальное        |             |           |           |           |                   |                  |
|        |                                  |управление Федеральной |             |           |           |           |                   |                  |
|        |                                  |службы по надзору в    |             |           |           |           |                   |                  |
|        |                                  |сфере защиты прав      |             |           |           |           |                   |                  |
|        |                                  |потребителей и         |             |           |           |           |                   |                  |
|        |                                  |благополучия человека  |             |           |           |           |                   |                  |
|        |                                  |по городу Москве       |             |           |           |           |                   |                  |
|--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-------------------|------------------|
|4.10.   | Проведение предупредительных мер |Департамент            |Постоянно    |     -     |     -     |     -     |Недопущение        |Осуществляется    |
|        | по недопущению распространения   |здравоохранения,       |             |           |           |           |возникновения и    |за счет средств   |
|        | инфекционных заболеваний среди   |Территориальное        |             |           |           |           |распространения    |работодателя      |
|        | мигрантов                        |управление Федеральной |             |           |           |           |инфекционных       |или личных        |
|        |                                  |службы по надзору в    |             |           |           |           |заболеваний в      |средств           |
|        |                                  |сфере защиты прав      |             |           |           |           |городе             |                  |
|        |                                  |потребителей и         |             |           |           |           |                   |                  |
|        |                                  |благополучия человека  |             |           |           |           |                   |                  |
|        |                                  |по городу Москве,      |             |           |           |           |                   |                  |
|        |                                  |ГУВД г. Москвы         |             |           |           |           |                   |                  |
|--------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|        | 5. Международное и межрегиональное сотрудничество                                                                                                 |
|--------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|5.1.    | Организация и проведение         |Управление координации |2005-2007 гг.|     -     |   1098,7  |   1186,6  |Обучение           |Бюджет города     |
|        | двусторонних московско-          |деятельности Комплекса |             |    <*>    |           |           |соответствующих    |Москвы, средства  |
|        | берлинских семинаров по          |развития научно-       |             |           |           |           |специалистов       |Управления по     |
|        | актуальным проблемам             |производственного      |             |           |           |           |органов            |здравоохранению и |
|        | миграции (с привлечением         |потенциала города      |             |           |           |           |исполнительной     |социальным        |
|        | ответственных работников         |Москвы,                |             |           |           |           |власти г. Москвы.  |вопросам Сената   |
|        | федеральных органов              |межрегиональных и      |             |           |           |           |Изучение опыта ФРГ |Берлина           |
|        | исполнительной власти РФ)        |общественных           |             |           |           |           |и ее столицы как   |                  |
|        |                                  |отношений,             |             |           |           |           |крупнейшего центра |                  |
|        |                                  |Департамент            |             |           |           |           |миграционного      |                  |
|        |                                  |международных связей,  |             |           |           |           |притяжения в       |                  |
|        |                                  |Комитет                |             |           |           |           |Западной Европе и  |                  |
|        |                                  |межрегиональных связей |             |           |           |           |внедрение его в    |                  |
|        |                                  |и национальной         |             |           |           |           |Москве.            |                  |
|        |                                  |политики,              |             |           |           |           |Пропаганда         |                  |
|        |                                  |заинтересованные       |             |           |           |           |положительного     |                  |
|        |                                  |структуры органов      |             |           |           |           |опыта Москвы в     |                  |
|        |                                  |исполнительной         |             |           |           |           |решении проблем    |                  |
|        |                                  |власти                 |             |           |           |           |миграции           |                  |
|--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-------------------|------------------|
|5.2.    | Развитие двусторонних связей с   |Управление координации |Постоянно    |     -     |    348,8  |    376,7  |Расширение числа   |Осуществляется    |
|        | иностранными государствами,      |деятельности Комплекса |             |           |           |           |участников         |в рамках функций  |
|        | международными                   |развития научно-       |             |           |           |           |московско-         |основных          |
|        | правительственными и             |производственного      |             |           |           |           |берлинского        |исполнителей      |
|        | неправительственными             |потенциала города      |             |           |           |           |семинара с         |                  |
|        | организациями, общественными     |Москвы,                |             |           |           |           |привлечением других|                  |
|        | объединениями и организациями    |межрегиональных и      |             |           |           |           |государств и       |                  |
|        | зарубежных государств по         |общественных           |             |           |           |           |взаимосвязей       |                  |
|        | вопросам миграции                |отношений,             |             |           |           |           |органов власти,    |                  |
|        |                                  |Департамент            |             |           |           |           |неправительствен-  |                  |
|        |                                  |международных связей,  |             |           |           |           |ных, правозащитных |                  |
|        |                                  |Московская федерация   |             |           |           |           |организаций и      |                  |
|        |                                  |профсоюзов,            |             |           |           |           |научных центров    |                  |
|        |                                  |ГУП "Московский        |             |           |           |           |                   |                  |
|        |                                  |центр трудового        |             |           |           |           |                   |                  |
|        |                                  |обмена",               |             |           |           |           |                   |                  |
|        |                                  |ГУП "Московский        |             |           |           |           |                   |                  |
|        |                                  |центр международного   |             |           |           |           |                   |                  |
|        |                                  |сотрудничества"        |             |           |           |           |                   |                  |
|--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-------------------|------------------|
|5.3.    | Взаимодействие структурных под-  |Комитет общественных   |2005-2007 гг.|     -     |     -     |     -     |Более активное     |Осуществляется    |
|        | разделений Правительства Москвы  |связей,                |             |           |           |           |участие            |в рамках функций  |
|        | с неправительственными           |Комитет                |             |           |           |           |международных и    |основных          |
|        | организациями, общественными     |межрегиональных связей |             |           |           |           |неправительственных|исполнителей      |
|        | объединениями и международными   |и национальной         |             |           |           |           |организаций в      |                  |
|        | организациями (УВКБ ООН и МОМ)   |политики,              |             |           |           |           |вопросах, связанных|                  |
|        | по вопросам миграции             |Департамент            |             |           |           |           |с миграцией        |                  |
|        |                                  |образования,           |             |           |           |           |населения          |                  |
|        |                                  |Департамент            |             |           |           |           |                   |                  |
|        |                                  |международных связей,  |             |           |           |           |                   |                  |
|        |                                  |ГУП "Московский        |             |           |           |           |                   |                  |
|        |                                  |центр международного   |             |           |           |           |                   |                  |
|        |                                  |сотрудничества",       |             |           |           |           |                   |                  |
|        |                                  |Управление координации |             |           |           |           |                   |                  |
|        |                                  |деятельности Комплекса |             |           |           |           |                   |                  |
|        |                                  |развития научно-       |             |           |           |           |                   |                  |
|        |                                  |производственного      |             |           |           |           |                   |                  |
|        |                                  |потенциала города      |             |           |           |           |                   |                  |
|        |                                  |Москвы,                |             |           |           |           |                   |                  |
|        |                                  |межрегиональных и      |             |           |           |           |                   |                  |
|        |                                  |общественных отношений |             |           |           |           |                   |                  |
|--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-------------------|------------------|
|5.4.    | Организация и проведение         |Управление координации |Постоянно    |     -     |    204,9  |    221,3  |Выработка          |Осуществляется    |
|        | семинаров, "круглых столов" и    |деятельности Комплекса |             |           |           |           |общепонятийных     |в рамках функций  |
|        | других мероприятий по вопросам   |развития научно-       |             |           |           |           |направлений при    |основных          |
|        | миграции (с участием             |производственного      |             |           |           |           |взаимодействии     |исполнителей      |
|        | представителей префектур         |потенциала города      |             |           |           |           |органов            |                  |
|        | и профсоюзов)                    |Москвы,                |             |           |           |           |исполнительной     |                  |
|        |                                  |межрегиональных и      |             |           |           |           |власти,            |                  |
|        |                                  |общественных           |             |           |           |           |неправительственных|                  |
|        |                                  |отношений,             |             |           |           |           |организаций,       |                  |
|        |                                  |отраслевые             |             |           |           |           |представителей     |                  |
|        |                                  |департаменты, комитеты |             |           |           |           |научных кругов и   |                  |
|        |                                  |и управления города    |             |           |           |           |средств массовой   |                  |
|        |                                  |Москвы,                |             |           |           |           |информации         |                  |
|        |                                  |ГУВД г. Москвы,        |             |           |           |           |                   |                  |
|        |                                  |ГУП "Московский        |             |           |           |           |                   |                  |
|        |                                  |центр трудового        |             |           |           |           |                   |                  |
|        |                                  |обмена",               |             |           |           |           |                   |                  |
|        |                                  |ГУП "Московский        |             |           |           |           |                   |                  |
|        |                                  |центр международного   |             |           |           |           |                   |                  |
|        |                                  |сотрудничества",       |             |           |           |           |                   |                  |
|        |                                  |Московская             |             |           |           |           |                   |                  |
|        |                                  |конфедерация           |             |           |           |           |                   |                  |
|        |                                  |промышленников и       |             |           |           |           |                   |                  |
|        |                                  |предпринимателей       |             |           |           |           |                   |                  |
|        |                                  |(работодателей)        |             |           |           |           |                   |                  |
|--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-------------------|------------------|
|5.5.    | Продолжить практику организации  |Департамент            |Постоянно    |     -     |     -     |     -     |Углубление         |Осуществляется    |
|        | совещаний, "круглых столов",     |образования,           |             |           |           |           |толерантных        |в рамках функций  |
|        | методических семинаров и         |Комитет                |             |           |           |           |отношений между    |основных          |
|        | конференций по вопросам          |межрегиональных связей |             |           |           |           |жителями и         |исполнителей      |
|        | толерантности и культурной       |и национальной         |             |           |           |           |находящимися в     |                  |
|        | адаптации мигрантов различных    |политики,              |             |           |           |           |городе             |                  |
|        | национальностей и конфессий (с   |Комитет общественных   |             |           |           |           |мигрантами         |                  |
|        | участием представителей          |связей,                |             |           |           |           |                   |                  |
|        | префектур и профсоюзов)          |Управление координации |             |           |           |           |                   |                  |
|        |                                  |деятельности Комплекса |             |           |           |           |                   |                  |
|        |                                  |развития научно-       |             |           |           |           |                   |                  |
|        |                                  |производственного      |             |           |           |           |                   |                  |
|        |                                  |потенциала города      |             |           |           |           |                   |                  |
|        |                                  |Москвы,                |             |           |           |           |                   |                  |
|        |                                  |межрегиональных и      |             |           |           |           |                   |                  |
|        |                                  |общественных           |             |           |           |           |                   |                  |
|        |                                  |отношений,             |             |           |           |           |                   |                  |
|        |                                  |ГУП "Московский        |             |           |           |           |                   |                  |
|        |                                  |центр международного   |             |           |           |           |                   |                  |
|        |                                  |сотрудничества"        |             |           |           |           |                   |                  |
|--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-------------------|------------------|
|5.6.    | Организация международного       |ГУП "Московский        |2006-2007 гг.|     -     |   1875,0  |   2400,0  |Обмен              |Бюджет города     |
|        | обмена для молодежных трудовых   |центр трудового        |             |           |           |           |студенческими      |Москвы            |
|        | объединений                      |обмена",               |             |           |           |           |трудовыми          |                  |
|        |                                  |Комитет по делам       |             |           |           |           |объединениями      |                  |
|        |                                  |семьи и молодежи,      |             |           |           |           |для практического  |                  |
|        |                                  |Московский городской   |             |           |           |           |ознакомления       |                  |
|        |                                  |штаб молодежно-        |             |           |           |           |с условиями и      |                  |
|        |                                  |студенческих отрядов,  |             |           |           |           |организацией работ |                  |
|        |                                  |Управление координации |             |           |           |           |в других странах и |                  |
|        |                                  |деятельности Комплекса |             |           |           |           |в Москве.          |                  |
|        |                                  |развития научно-       |             |           |           |           |Обеспечение        |                  |
|        |                                  |производственного      |             |           |           |           |занятости учащихся |                  |
|        |                                  |потенциала города      |             |           |           |           |в период летних    |                  |
|        |                                  |Москвы                 |             |           |           |           |каникул:           |                  |
|        |                                  |                       |             |           |           |           |2006 г. - 250 чел.;|                  |
|        |                                  |                       |             |           |           |           |2007 г. - 300 чел. |                  |
|--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-------------------|------------------|
|5.7.    | В рамках реализации              |Префектуры             |2005-2007 гг.|     -     |     -     |     -     |Расширение         |Осуществляется    |
|        | межправительственного соглашения |административных       |             |           |           |           |межрегиональных    |в рамках функций  |
|        | организация ярмарок "выходного   |округов,               |             |           |           |           |связей,            |основных          |
|        | дня" с привлечением белорусских  |ГУП "Московский        |             |           |           |           |обеспечение        |исполнителей      |
|        | производителей в соответствии с  |центр трудового        |             |           |           |           |москвичей          |                  |
|        | постановлением Правительства     |обмена"                |             |           |           |           |широким            |                  |
|        | Москвы от 02.11.2004 N 762-ПП    |                       |             |           |           |           |ассортиментом      |                  |
|        |                                  |                       |             |           |           |           |продукции          |                  |
|        |                                  |                       |             |           |           |           |непосредственно от |                  |
|        |                                  |                       |             |           |           |           |товаропроизводите- |                  |
|        |                                  |                       |             |           |           |           |лей                |                  |
|--------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|        | 6. Идеологическое и информационное обеспечение Программы                                                                                          |
|--------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|6.1.    | Подготовка материалов для        |Управление координации |2005-2007 гг.|     -     |     -     |     -     |Формирование       |Осуществляется    |
|        | освещения в средствах массовой   |деятельности Комплекса |             |           |           |           |адекватного        |в рамках функций  |
|        | информации хода реализации       |развития научно-       |             |           |           |           |общественного      |основных          |
|        | Программы                        |производственного      |             |           |           |           |мнения о роли      |исполнителей      |
|        |                                  |потенциала города      |             |           |           |           |Правительства      |                  |
|        |                                  |Москвы,                |             |           |           |           |Москвы в решении   |                  |
|        |                                  |межрегиональных и      |             |           |           |           |миграционных       |                  |
|        |                                  |общественных           |             |           |           |           |проблем            |                  |
|        |                                  |отношений,             |             |           |           |           |                   |                  |
|        |                                  |Пресс-служба Мэра и    |             |           |           |           |                   |                  |
|        |                                  |Правительства Москвы,  |             |           |           |           |                   |                  |
|        |                                  |Комитет по             |             |           |           |           |                   |                  |
|        |                                  |телекоммуникациям и    |             |           |           |           |                   |                  |
|        |                                  |средствам массовой     |             |           |           |           |                   |                  |
|        |                                  |информации,            |             |           |           |           |                   |                  |
|        |                                  |ГУП "Московский        |             |           |           |           |                   |                  |
|        |                                  |центр трудового        |             |           |           |           |                   |                  |
|        |                                  |обмена"                |             |           |           |           |                   |                  |
|--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-------------------|------------------|
|6.2.    | Организация и выпуск             |Управление координации |2006-2007 гг.|     -     |   3753,9  |   4054,212|Организация и      |Бюджет города     |
|        | ежемесячного информационного     |деятельности Комплекса |             |           |           |           |выпуск             |Москвы            |
|        | издания "Московская миграция"    |развития научно-       |             |           |           |           |специализированного|                  |
|        |                                  |производственного      |             |           |           |           |издания,           |                  |
|        |                                  |потенциала города      |             |           |           |           |посвященного       |                  |
|        |                                  |Москвы,                |             |           |           |           |проблемам          |                  |
|        |                                  |межрегиональных и      |             |           |           |           |регулирования      |                  |
|        |                                  |общественных           |             |           |           |           |миграции в         |                  |
|        |                                  |отношений,             |             |           |           |           |столичном          |                  |
|        |                                  |ГУП "Московский        |             |           |           |           |мегаполисе.        |                  |
|        |                                  |центр трудового        |             |           |           |           |Предполагается     |                  |
|        |                                  |обмена"                |             |           |           |           |организация        |                  |
|        |                                  |                       |             |           |           |           |Редакционного      |                  |
|        |                                  |                       |             |           |           |           |совета во          |                  |
|        |                                  |                       |             |           |           |           |главе с Мэром      |                  |
|        |                                  |                       |             |           |           |           |Москвы и создание  |                  |
|        |                                  |                       |             |           |           |           |условий для        |                  |
|        |                                  |                       |             |           |           |           |обсуждения         |                  |
|        |                                  |                       |             |           |           |           |наиболее           |                  |
|        |                                  |                       |             |           |           |           |актуальных         |                  |
|        |                                  |                       |             |           |           |           |вопросов           |                  |
|        |                                  |                       |             |           |           |           |регулирования      |                  |
|        |                                  |                       |             |           |           |           |миграции в Москве  |                  |
|--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-------------------|------------------|
|6.3.    | Размещение информационных        |Комитет рекламы,       |2005-2007 гг.|     -     |     -     |     -     |Информирование     |Осуществляется    |
|        | материалов о реализации Программы|информации и           |             |           |           |           |населения и        |в рамках функций  |
|        | на средствах наружной рекламы    |оформления,            |             |           |           |           |формирование       |основных          |
|        | (в соответствии с заявкой        |ГУП "Московский        |             |           |           |           |позитивного        |исполнителей      |
|        | организаторов)                   |центр трудового        |             |           |           |           |отношения жителей  |                  |
|        |                                  |обмена"                |             |           |           |           |города к           |                  |
|--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|мигрантам,         |------------------|
|6.3.1.  | Подготовка и размещение на       |Управление координации |2005-2007 гг.|     -     |    444,94 |    480,54 |осуществляющим     |Бюджет            |
|        | оживленных магистралях города    |деятельности Комплекса |             |           |           |           |законную           |города Москвы     |
|        | наглядной информации по вопросам |развития научно-       |             |           |           |           |трудовую           |                  |
|        | миграции                         |производственного      |             |           |           |           |деятельность в     |                  |
|        |                                  |потенциала города      |             |           |           |           |столице, и         |                  |
|        |                                  |Москвы,                |             |           |           |           |деятельности       |                  |
|        |                                  |межрегиональных и      |             |           |           |           |органов            |                  |
|        |                                  |общественных           |             |           |           |           |исполнительной     |                  |
|        |                                  |отношений,             |             |           |           |           |власти по решению  |                  |
|        |                                  |ГУП "Московский        |             |           |           |           |проблем миграции   |                  |
|        |                                  |центр трудового        |             |           |           |           |                   |                  |
|        |                                  |обмена                 |             |           |           |           |                   |                  |
|--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-------------------|------------------|
|6.4.    | Выпуск специализированных        |Управление координации |2006-2007 гг.|     -     |   2130,76 |   2301,22 |Доведение до       |Бюджет города     |
|        | печатных материалов и изданий    |деятельности Комплекса |             |           |           |           |заинтересованных   |Москвы            |
|        | (брошюры, бюллетени, сборники,   |развития научно-       |             |           |           |           |организаций,       |                  |
|        | наглядные, информационные,       |производственного      |             |           |           |           |структур           |                  |
|        | нормативные и учебно-            |потенциала города      |             |           |           |           |государственной    |                  |
|        | методические пособия и др.) по   |Москвы,                |             |           |           |           |власти, других     |                  |
|        | проблемам миграции               |межрегиональных и      |             |           |           |           |субъектов и        |                  |
|        |                                  |общественных           |             |           |           |           |зарубежных         |                  |
|        |                                  |отношений,             |             |           |           |           |партнеров о        |                  |
|        |                                  |ГУП "Московский        |             |           |           |           |деятельности       |                  |
|        |                                  |центр трудового        |             |           |           |           |Правительства      |                  |
|        |                                  |обмена",               |             |           |           |           |города и новых     |                  |
|        |                                  |Департамент            |             |           |           |           |тенденциях в       |                  |
|        |                                  |образования города     |             |           |           |           |области миграции   |                  |
|        |                                  |Москвы,                |             |           |           |           |                   |                  |
|        |                                  |Центр межнационального |             |           |           |           |                   |                  |
|        |                                  |образования            |             |           |           |           |                   |                  |
|        |                                  |"Этносфера"            |             |           |           |           |                   |                  |
|--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-------------------|------------------|
|6.5.    | Организация, информационное      |ГУП "Московский        |2005-2007 гг.|     -     |    435,5  |    218,0  |Создание           |Бюджет города     |
|        | наполнение и техническое         |центр трудового        |             |           |           |           |интерактивной      |Москвы            |
|        | обслуживание информационно-      |обмена"                |             |           |           |           |информационно-     |                  |
|        | новостного портала в сети        |                       |             |           |           |           |новостной базы в   |                  |
|        | Интернет: www.mostrud.ru         |                       |             |           |           |           |сети Интернет с    |                  |
|        |                                  |                       |             |           |           |           |функцией           |                  |
|        |                                  |                       |             |           |           |           |автоматического    |                  |
|        |                                  |                       |             |           |           |           |подбора и          |                  |
|        |                                  |                       |             |           |           |           |размещения         |                  |
|        |                                  |                       |             |           |           |           |вакансий и         |                  |
|        |                                  |                       |             |           |           |           |предложений        |                  |
|        |                                  |                       |             |           |           |           |работодателей.     |                  |
|        |                                  |                       |             |           |           |           |Объем - 250        |                  |
|        |                                  |                       |             |           |           |           |страниц html       |                  |
|--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-------------------|------------------|
|6.6.    | Организация и техническое        |Управление координации |2005-2007 гг.|     -     |    394,0  |    418,4  |Оказание           |Бюджет города     |
|        | сопровождение постоянно          |деятельности Комплекса |             |           |           |           |консультационных и |Москвы            |
|        | действующей телефонной службы    |развития научно-       |             |           |           |           |правовых услуг     |                  |
|        | "Столица-мигрант"                |производственного      |             |           |           |           |для работодателей  |                  |
|        |                                  |потенциала города      |             |           |           |           |и иностранных      |                  |
|        |                                  |Москвы,                |             |           |           |           |работников,        |                  |
|        |                                  |межрегиональных и      |             |           |           |           |представление      |                  |
|        |                                  |общественных           |             |           |           |           |текущей информации |                  |
|        |                                  |отношений,             |             |           |           |           |из базы данных     |                  |
|        |                                  |ГУП "Московский        |             |           |           |           |соискателей и      |                  |
|        |                                  |центр трудового        |             |           |           |           |работодателей,     |                  |
|        |                                  |обмена"                |             |           |           |           |содействие         |                  |
|        |                                  |                       |             |           |           |           |трудоустройству    |                  |
|        |                                  |                       |             |           |           |           |иногородних        |                  |
|        |                                  |                       |             |           |           |           |граждан на пред-   |                  |
|        |                                  |                       |             |           |           |           |приятиях и         |                  |
|        |                                  |                       |             |           |           |           |организациях       |                  |
|        |                                  |                       |             |           |           |           |Москвы. Снятие     |                  |
|        |                                  |                       |             |           |           |           |конфликтных        |                  |
|        |                                  |                       |             |           |           |           |ситуаций           |                  |
|--------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|        | 7. Организационно-кадровое обеспечение                                                                                                            |
|--------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|7.1.    | Обучение ответственных за        |Управление координации |Постоянно    |     -     |    198,77 |    214,7  |Повышение          |Осуществляется в  |
|        | миграцию работников органов      |деятельности Комплекса |             |           |           |           |квалификации       |рамках функций    |
|        | исполнительной власти, префектур |развития научно-       |             |           |           |           |работников,        |основных          |
|        | административных округов,        |производственного      |             |           |           |           |формирование       |исполнителей      |
|        | районных управ, Московской       |потенциала города      |             |           |           |           |единых подходов    |                  |
|        | федерации профсоюзов и других    |Москвы,                |             |           |           |           |органов            |                  |
|        | структур по курсу "Основы        |межрегиональных и      |             |           |           |           |исполнительной     |                  |
|        | регулирования миграционных       |общественных           |             |           |           |           |власти города при  |                  |
|        | процессов"                       |отношений, Управление  |             |           |           |           |решении проблем    |                  |
|        |                                  |по вопросам            |             |           |           |           |миграции           |                  |
|        |                                  |государственной службы |             |           |           |           |                   |                  |
|        |                                  |и кадров Правительства |             |           |           |           |                   |                  |
|        |                                  |Москвы,                |             |           |           |           |                   |                  |
|        |                                  |ГУП "Московский        |             |           |           |           |                   |                  |
|        |                                  |центр трудового        |             |           |           |           |                   |                  |
|        |                                  |обмена"                |             |           |           |           |                   |                  |
|--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-------------------|------------------|
|        | Итого по Программе               |                       |             |     -     |  23216,997|  21015,717|                   |                  |
|        |                                  |                       |             |    <*>    |           |           |                   |                  |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------
     <*>  В  рамках  функций  основных  исполнителей  за счет текущего
финансирования и привлеченных средств.


                                                          Приложение 2

                                                           к Программе

                  ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
      РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ МОСКОВСКОЙ
          ГОРОДСКОЙ МИГРАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ НА 2005-2007 ГОДЫ

     Пункт  2.1.6.  Оценка  эффективности  и  последствий  маятниковой
миграции.

     Планируемые затраты составят в 2006 году - 241,58 тыс. руб.
                                  в 2007 году - 260,91 тыс. руб.

     Планируемые затраты в 2006 году составят - 241,58 тыс. руб.,
     в том числе:
     расходы на оплату труда                  - 143,0 тыс. руб.
     отчисления на ЕСН                        - 37,18 тыс. руб.
     затраты на расходные материалы           - 5,5 тыс. руб.
     накладные и прочие расходы               - 19,05 тыс. руб.
     НДС                                      - 36,85 тыс. руб.

     Планируемые затраты с учетом индексов цен составят:
                                  в 2007 году - 260,91 тыс. руб.
                                                (241,58 тыс. руб. х
                                                x 1,08)

     Пункт   2.1.7.1.  Мнение  москвичей  о  миграционной  ситуации  и
деятельности Правительства Москвы и органов исполнительной власти всех
уровней  по ее оперативному регулированию в текущем году - "Москвичи и
мигранты о миграции".

     Планируемые затраты составят в 2006 году - 382,87 тыс. руб.
                                  в 2007 году - 274,27 тыс. руб.

     Работу в 2006 году планируется выполнять в два этапа.
     Планируемые затраты в 2006 году составят - 382,87 тыс. руб.
                                                (212,85 тыс. руб. +
                                                + 170,02 тыс.
                                                руб.),
     в том числе:
     по первому этапу                         - 212,85 тыс. руб.,
       из них:
       расходы на оплату труда                - 135,4 тыс. руб.
       отчисления на ЕСН                      - 35,2 тыс. руб.
       прочие расходы                         - 19,0 тыс. руб.
       расходы на тиражирование итогов
       работы (50 копий)                      - 23,25 тыс. руб.

     по второму этапу                         - 170,02 тыс. руб.,
       из них:
       расходы на оплату труда                - 101,56 тыс. руб.
       отчисления на ЕСН                      - 26,41 тыс. руб.
       прочие расходы                         - 18,8 тыс. руб.
       расходы на тиражирование итогов
       работы (50 копий)                      - 23,25 тыс. руб.

     Планируемые затраты в 2007 году составят - 274,27 тыс. руб.,
     в том числе:
     расходы на оплату труда                  - 156,2 тыс. руб.
     отчисления на ЕСН                        - 40,61 тыс. руб.
     прочие расходы                           - 30,0 тыс. руб.
     расходы на тиражирование итогов
     работы (50 копий)                        - 47,46 тыс. руб.

     Пункт 2.1.7.2. Проведение исследования среди педагогов и учащихся
московских  образовательных  учреждений  на тему "Влияние миграционной
ситуации на московскую школу" и выработка соответствующих рекомендаций
по совершенствованию учебно-воспитательной работы в школе.

     Планируемые затраты в 2006 году составят - 175,0 тыс. руб.,
     в том числе:
     - фонд заработной платы с начислениями   - 110,0 тыс. руб.
     - накладные расходы                      - 28,6 тыс. руб.
     - прочие расходы                         - 14,84 тыс. руб.
     - расходы на тиражирование итогов
       работы                                 - 21,56 тыс. руб.

     Пункт  2.2.2.  Подготовка  и размещение тематических материалов в
городских  и  федеральных  средствах  массовой информации по проблемам
трудовой миграции.

     Планируемые затраты составят в 2006 году - 2721,6 тыс. руб.
                                  в 2007 году - 2939,33 тыс. руб.

     Ежемесячные затраты составят             - 226,8 тыс. руб.
                                                (4 полосы формата
                                                А3 x 56,7
                                                тыс. руб.)

     В 2006 году затраты составят             - 2721,6 тыс. руб.
                                                (226,8 тыс. руб. х
                                                х 12 месяцев)

     С учетом индексов цен планируемые затраты составят:
                                  в 2007 году - 2939,33 тыс. руб.
                                                (2721,6 тыс. руб. х
                                                x 1,08).

     Пункт  2.2.3.  Формирование  банка данных о потребности городских
организаций и предприятий в иностранной рабочей силе.

     Планируемые затраты составят в 2006 году - 684,542 тыс. руб.
                                  в 2007 году - 739,305 тыс. руб.

     Планируемые ежемесячные затраты составят - 52,335 тыс. руб.
                                                <*>,
     в том числе:
     программное обеспечение                  - 13,16 тыс. руб.
     компьютерная обработка данных            - 15,45 тыс. руб.
     разработка системы рассылки по адресам   - 6,3 тыс. руб.
     затраты на связь (телефон, Интернет)     - 4,255 тыс. руб.
     курьерские услуги                        - 4,79 тыс. руб.
     прочие расходы (бумага, расходные,
     канцелярия)                              - 4,98 тыс. руб.
     транспортные расходы                     - 3,4 тыс. руб.

     Затраты в течение 2005 года составят     - 628,02 тыс. руб.
                                                (52,335 тыс. руб. x
                                                x 12 месяцев)

     С учетом индексов цен планируемые затраты составят:
                                  в 2006 году - 684,542 тыс. руб.
                                                (628,02 тыс. руб. x
                                                x 1,09)
                                  в 2007 году - 739,305 тыс. руб.
                                                (684,542 тыс.
                                                руб. x 1,08).

     Пункт   2.2.4.   Проведение   оценки  и  организация  мониторинга
профессионально-квалификационной пригодности иностранных работников.

     Планируемые затраты составят в 2006 году - 427,33 тыс. руб.
                                  в 2007 году - 461,52 тыс. руб.

     Планируемые затраты в 2006 году составят - 427,33 тыс. руб.,
     в том числе:
     расходы на оплату труда                  - 327,8 тыс. руб.
     отчисления на ЕСН                        - 85,23 тыс. руб.
     прочие расходы (бумага, расходные,
     канцелярия)                              - 9,17 тыс. руб.
     затраты на связь (телефон)               - 3,26 тыс. руб.
     транспортные расходы                     - 1,87 тыс. руб.

     С учетом индексов цен планируемые затраты составят:
                                  в 2007 году - 461,52 тыс. руб.
                                                (427,33 тыс. руб. x
                                                x 1,08)

     Пункт 2.2.11. Подготовка и размещение информационных материалов в
специализированных   печатных   изданиях   о   потребности   городских
организаций  и  предприятий  в  рабочей  силе  в  целях сокращения или
замещения  иностранных  работников  рабочей силой из числа москвичей и
жителей регионов России.

     Планируемые затраты составят в 2006 году - 3314,08 тыс. руб.
                                  в 2007 году - 3579,21 тыс. руб.

     Планируемые затраты в 2005 году составят - 3040,44 тыс. руб.
                                                <*>,
     в том числе:
     Расходы на размещение материалов
     еженедельно (в пересчете на 1 печатную
     полосу)                                  - 58,47 тыс. руб.,
       из них:
       газета "Работа для Вас" (с учетом 60%
       скидки)                                - 16,7 тыс. руб.
       журнал "Работа и зарплата"             - 12,5 тыс. руб.
       газета "Приглашаем на работу"          - 11,49 тыс. руб.
       газета "Вакансия от А до Я"            - 10,37 тыс. руб.
       газета "Биржа труда"                   - 7,41 тыс. руб.

     Затраты в течение года составят          - 3040,44 тыс. руб.
                                                (58,47 тыс. руб. x
                                                x 52 недели)

     С учетом индексов цен планируемые затраты составят:
                                  в 2006 году - 3314,08 тыс. руб.
                                                (3040,44 тыс.
                                                руб. x 1,09)
                                  в 2007 году - 3579,21 тыс. руб.
                                                (3314,08 тыс.
                                                руб. x 1,08)

     Пункт  2.2.12.  Разработка  и  издание  справочно-методических  и
тематических   материалов   в   помощь   работодателям  и  иностранным
работникам, в том числе:

     Планируемые затраты составят в 2006 году - 434,725 тыс. руб.
                                  в 2007 году - 469,5 тыс. руб.

     - разъяснительной листовки "Как  принять  на  работу  иностранца"
(формат А4, тираж 100 тыс. экз., цветность 4 + 1):

     Планируемые затраты в 2006 году составят - 146,75 тыс. руб.,
     в том числе:
     подготовка материалов                    - 2,6 тыс. руб.
     набор и корректура                       - 3,04 тыс. руб.
     верстка оригинал-макета                  - 8,53 тыс. руб.
     вывод пленок                             - 5,87 тыс. руб.
     расходы на бумагу (110 г/м, мелованная)  - 101,95 тыс. руб.
     типографские расходы                     - 19,057 тыс. руб.
     прочие расходы                           - 2,13 тыс. руб.
     транспортные расходы                     - 3,573 тыс. руб.

     - справочно-методического  буклета  "В  помощь   работодателю   и
иностранному  работнику"  (формат  А5,  2  фальца,  тираж 25 тыс.экз.,
цветность 4 + 4):

     Планируемые затраты в 2006 году составят - 287,975 тыс. руб.,
     в том числе:
     подготовка материалов                    - 12,43 тыс. руб.
     набор и корректура                       - 6,42 тыс. руб.
     верстка оригинал-макета                  - 10,05 тыс. руб.
     вывод пленок                             - 8,405 тыс. руб.
     расходы на бумагу (110 г/м, мелованная)  - 190,65 тыс. руб.
     типографские расходы                     - 51,702 тыс. руб.
     прочие расходы                           - 3,208 тыс. руб.
     транспортные расходы                     - 5,11 тыс. руб.

     С учетом индексов цен планируемые затраты составят:
                                  в 2007 году - 469,5 тыс. руб.
                                                (434,725 тыс.
                                                руб. x 1,08).

     Пункт      2.2.13.      Организация      подготовки     комплекта
исходно-разрешительной  документации  для подготовки акта разрешенного
использования    участка    территории    градостроительного   объекта
(земельного  участка)  для  осуществления строительства, реконструкции
сети гостиниц упрощенного типа для иногородней рабочей силы.

     Планируемые затраты составят в 2005 году - 3000,0 тыс. руб.
                                                <*>
                                  в 2006 году - 3000,0 тыс. руб.

     Уточненная смета затрат  будет  представлена  исполнителем  после
разработки проектной документации.

     Пункт  2.3.2 4. Подготовка концепций, методик, программ и учебных
модулей.

     Планируемые затраты составят: в 2006 году - 950,0 тыс. руб.
                                   в 2007 году - 420,0 тыс. руб.

     - повышение  базового  уровня правовых знаний в области миграции,
привлечения и использования иностранной  рабочей  силы  работодателей,
привлекающих иностранных работников:

     Планируемые затраты в 2006 году составят  - 250,0 тыс. руб.,
     в том числе:
     расходы на оплату труда                   - 145,0 тыс. руб.
     отчисления на ЕСН                         - 37,7 тыс. руб.
     затраты на расходные материалы            - 20,0 тыс. руб.
     накладные расходы                         - 27,3 тыс. руб.
     прочие расходы                            - 20,0 тыс. руб.

     - социокультурная  и языковая адаптация иностранцев,  прибывших с
целью осуществления трудовой деятельности:

     Планируемые затраты в 2006 году составят  - 250,0 тыс. руб.
     в том числе:
     расходы на оплату труда                   - 145,0 тыс. руб.
     отчисления на ЕСН                         - 37,7 тыс. руб.
     затраты на расходные материалы            - 20,0 тыс. руб.
     накладные расходы                         - 27,3 тыс. руб.
     прочие расходы                            - 20,0 тыс. руб.

     - оценка влияния миграции в детской, школьной и молодежной среде:

     Планируемые затраты в 2006 году составят  - 250,0 тыс. руб.,
     в том числе:
     расходы на оплату труда                   - 145,0 тыс. руб.
     отчисления на ЕСН                         - 37,7 тыс. руб.
     затраты на расходные материалы            - 20,0 тыс. руб.
     накладные расходы                         - 27,3 тыс. руб.
     прочие расходы                            - 20,0 тыс. руб.

     Планируемые затраты с учетом индексов
     цен в 2007 году составят                  - 270,0 тыс. руб.
                                                 (250,0 тыс. руб. x
                                                 x 1,08)

     - подготовка учебно-методических пособий для обучения начального,
среднего  и  среднего  профессионального  образования   города   детей
мигрантов, слабо владеющих русским языком:

     Планируемые затраты в 2006 году составят - 200,0 тыс. руб.,
     в том числе:
     расходы на оплату труда                  - 125,0 тыс. руб.
     отчисления на ЕСН                        - 32,5 тыс. руб.
     затраты на расходные материалы           - 15,0 тыс. руб.
     накладные и прочие расходы               - 27,5 тыс. руб.

     Планируемые затраты в 2007 году составят - 150,0 тыс. руб.,
     в том числе:
     расходы на оплату труда                  - 85,0 тыс. руб.
     отчисления на ЕСН                        - 22,1 тыс. руб.
     затраты на расходные материалы           - 15,0 тыс. руб.
     накладные и прочие расходы               - 27,9 тыс. руб.

     Пункт 5.1.     Организация     и     проведение     двухсторонних
московско-берлинских   семинаров   по   обмену   опытом   в    области
регулирования миграции.

     Планируемые затраты составят в 2006 году - 1098,7 тыс. руб.
                                  в 2007 году - 1186,6 тыс. руб.

     Затраты на проведение семинара в Москве
     в 2005 году составят                     - 845,5 тыс. руб.,
     в том числе:
     гостиница                                - 173,0 тыс. руб.
     питание                                  - 56,0 тыс. руб.
     официальный обед                         - 12,0 тыс. руб.
     культурная программа                     - 11,2 тыс. руб.
     буфетное обслуживание                    - 15,0 тыс. руб.
     сувениры                                 - 4,0 тыс. руб.
     оплаты переводчика                       - 26,9 тыс. руб.
     консульский сбор за визовую поддержку    - 1,3 тыс. руб.
     эксплуатационные услуги
     по предоставлению зала заседаний         - 86,8 тыс. руб.
     транспортные расходы                     - 38,2 тыс. руб.
     канцелярские товары                      - 6,0 тыс. руб.
     издание сборника по итогам работы
     семинара                                 - 377,1 тыс. руб.
     прочие расходы                           - 38,0 тыс. руб.

     Затраты на участие в семинаре,
     проводимом в Берлине в 2005 году,
     составят                                 - 162,5 тыс. руб.,
     в том числе:
     суточные                                 - 50,0 тыс. руб.
     транспортные расходы                     - 100,0 тыс. руб.
     прочие расходы                           - 12,5 тыс. руб.

     Планируемые затраты на проведение
     московско-берлинских семинаров в 2005
     году <*> составят                        - 1008,0 тыс. руб.
                                                (845,5 тыс. руб. +
                                                + 162,5 тыс. руб.)

     С учетом индексов цен планируемые затраты составят:
                                  в 2006 году - 1098,7 тыс. руб.
                                                (1008,0 тыс. руб. x
                                                x 1,09)
                                  в 2007 году - 1186,6 тыс. руб.
                                                (1098,7 тыс. руб. x
                                                x 1,08)

     Пункт   5.2.   Развитие   двухсторонних   связей  с  иностранными
государствами,        международными        правительственными       и
неправительственными   организациями,  общественными  объединениями  и
организациями зарубежных государств по вопросам миграции.

     Планируемые затраты составят в 2006 году - 348,8 тыс. руб.
                                  в 2007 году - 376,7 тыс. руб.

     Планируемые затраты в 2005 году составят - 320,0 тыс. руб.,
     в том числе:
     суточные                                 - 100,0 тыс. руб.
     транспортные расходы и проживание        - 200,0 тыс. руб.
     прочие расходы                           - 20,0 тыс. руб.

     С учетом индексов цен планируемые затраты составят:
                                  в 2006 году - 348,8 тыс. руб.
                                                (320,0 тыс. руб. x
                                                x 1,09)
                                  в 2007 году - 376,7 тыс. руб.
                                                (348,8 тыс. руб. x
                                                x 1,08)

     Пункт 5.4. Организация и проведение семинаров, "круглых столов" и
других  мероприятий  по  вопросам  миграции (с участием представителей
префектур).

     Планируемые затраты составят в 2006 году - 204,9 тыс. руб.
                                  в 2007 году - 221,3 тыс. руб.

     Планируемые затраты на проведение одного
     мероприятия составят                     - 68,3 тыс. руб.,
     в том числе:
     аренда помещения                         - 14,5 тыс. руб.

     Расходы на оплату труда с начислениями   - 20,8 тыс. руб.
     затраты на изготовление и закупку
     раздаточного материала                   - 23,8 тыс. руб.
     буфетное обслуживание                    - 2,5 тыс. руб.
     Накладные расходы                        - 6,7 тыс. руб

     Итого                                    - 68,3 тыс. руб.

     В 2006 году планируется провести 3 мероприятия.
     Планируемые затраты составят             - 204,9 тыс. руб.
                                                (68,3 тыс. руб. x
                                                x 3)

     С учетом индексов цен планируемые
     затраты в 2007 году составят             - 221,3 тыс. руб.
                                                (204,9 тыс. руб. x
                                                x 1,08)

     Пункт  5.6.  Организация  международного  обмена  для  молодежных
трудовых объединений.

     Планируемые затраты составят в 2006 году - 1875,0 тыс. руб.
                                  в 2007 году - 2400,0 тыс. руб.

     Планируемые затраты в 2006 году составят - 1875,0 тыс. руб.,
                                                (7,5 тыс. руб.
                                                (затраты на проезд)
                                                x 250,0 чел.)

     Планируемые затраты в 2007 году составят - 2400,0 тыс. руб.,
                                                (8,0 тыс. руб.
                                                (затраты на проезд)
                                                x 300,0 чел.)

     Пункт  6.2.  Организация  и  выпуск  ежемесячного информационного
издания "Московская миграция" (8 полос формата А3, тираж 20 тыс. экз.,
офсет 80 г/кв. м, цветность 4 + 1).

     Планируемые затраты составят в 2006 году - 3753,9 тыс. руб.
                                  в 2007 году - 4054,212 тыс. руб.

     Ежемесячные затраты составят             - 312,824 тыс. руб.,
     в том числе:
     набор и верстка                          - 11,43 тыс. руб.
     верстка оригинал-макета                  - 13,294 тыс. руб.
     вывод пленок                             - 6,58 тыс. руб.
     расходы на бумагу (80 г/м офсет)         - 116,12 тыс. руб.
     типографские расходы                     - 32,13 тыс. руб.
     прочие расходы                           - 5,29 тыс. руб.
     транспортные расходы                     - 2,98 тыс. руб.
     распространение издания
     (25 руб. x 5000 экз.)                    - 125,0 тыс. руб.

     Планируемые затраты в течение 2006 года
     составят                                 - 3753,9 тыс. руб.
                                                (312,824 тыс.
                                                руб. x 12 месяцев)

     С учетом индексов цен планируемые затраты составят:
                                  в 2007 году - 4054,212 тыс. руб.
                                                (3753,9 тыс. руб. x
                                                x 1,08)

     Пункт   6.3.1.   Размещение  в  городе  наглядной  информации  по
проблемам миграции.

     Планируемые затраты составят в 2006 году - 444,94 тыс. руб.
                                  в 2007 году - 480,54 тыс. руб.

     Планируемые затраты в 2006 году составят - 444,94 тыс. руб.,
     в том числе:
     изготовление плакатов формата СИТИ
     (220 точек, 1800 x 1200 мм)              - 273,73 тыс. руб.
     изготовление плакатов А0 (130 точек,
     900 x 1100 мм)                           - 171,21 тыс. руб.

     Расходы на  размещение  и  согласование  наглядных  точек за счет
привлеченных средств.

     С учетом индексов цен планируемые затраты составят:
                                  в 2007 году - 480,54 тыс. руб.
                                                (444,94 тыс. руб. x
                                                x 1,08)

     Пункт   6.4.   Выпуск   специализированных   печатных  материалов
(брошюры,    бюллетени,    сборники,   наглядные,   информационные   и
учебно-методические пособия и др.) по проблемам миграции.

     Планируемые затраты составят в 2006 году - 2130,76 тыс. руб.
                                  в 2007 году - 2301,22 тыс. руб.

     В рамках данного мероприятия планируется:
     - подготовка и издание памяток для
     работодателей и иностранных работников
     по охране труда с учетом языковых групп
     (общий тираж 150 тыс. экз.)               - 499,26 тыс. руб.,
     в том числе:
     набор и верстка                          - 29,21 тыс. руб.
     верстка оригинал-макетов                 - 35,37 тыс. руб.
     вывод пленок                             - 31,51 тыс. руб.
     расходы на бумагу (80 г/м офсет)         - 299,37 тыс. руб.
     типографские расходы                     - 73,11 тыс. руб.
     прочие расходы                           - 14,71 тыс. руб.
     транспортные расходы                     - 15,98 тыс. руб.

     -  выпуск тематических изданий,
     наглядных, информационных и
     учебно-методических пособий,
     социально-демографических паспортов      - 1631,5 тыс. руб

     Общие затраты в 2006 году составят       - 2130,76 тыс. руб.
                                                (1631,5 тыс. руб. +
                                                + 499,26 тыс. руб.)

     С учетом индексов цен планируемые затраты составят:
                                  в 2007 году - 2301,22 тыс. руб.
                                                (2130,76 тыс.
                                                руб. x 1,08)

     Пункт  6.5.  Организация, информационное наполнение и техническое
обслуживание   информационно-новостного   портала   в  сети  Интернет:
www.mostrud.ru (250 страниц, html).

     Планируемые затраты составят в 2006 году - 435,5 тыс. руб.
                                  в 2007 году - 218,0 тыс. руб.

     Планируемые затраты в 2006 году составят - 435,5 тыс. руб.,
     в том числе:
     организационные затраты                  - 17,0 тыс. руб.
     разработка тематических модулей          - 134,0 тыс. руб.,
       из них:
       разработка алгоритмов
       управления информацией                 - 55,0 тыс. руб.
     технический дизайн и визуальное решение  - 31,0 тыс. руб.
     программирование и создание
     консультационной базы                    - 48,0 тыс. руб.
     разработка базы данных                   - 56,0 тыс. руб.
     разработка модуля обновления
     информационного поля                     - 32,0 тыс. руб.
     разработка модуля регистрации
     посетителей                              - 15,0 тыс. руб.
     информационное наполнение портала
     (250 стр. html)                          - 156,0 тыс. руб.
     хостинг и техническое обслуживание       - 25,5 тыс. руб.

     Планируемые затраты в 2007 году составят - 218,0 тыс. руб.,
     в том числе:
     организационные расходы                  - 56,0 тыс. руб.
     информационное наполнение                - 78,0 тыс. руб.
     хостинг и техническое обслуживание       - 84,0 тыс. руб.

     Пункт  6.6.  Организация  и  техническое  сопровождение постоянно
действующей телефонной службы "Столица-мигрант".

     Планируемые затраты составят в 2006 году - 394,0 тыс. руб.
                                  в 2007 году - 418,4 тыс. руб.

     Планируемые затраты в 2006 году составят - 394,0 тыс. руб.,
     в том числе:
     организационные расходы                  - 225,0 тыс. руб.,
       из них:
       фонд заработной платы с начислениями   - 156,0 тыс. руб.
       накладные расходы                      - 28,0 тыс. руб.
       прочие расходы                         - 41,0 тыс. руб.
       техническое обеспечение                - 81,0 тыс. руб.
       оплата каналов связи                   - 88,0 тыс. руб.

     Планируемые затраты в 2007 году составят - 418,4 тыс. руб.,
     в том числе:
     организационные расходы                  - 239,4 тыс. руб.,
       из них:
       фонд заработной платы с начислениями   - 162,4 тыс. руб.
       накладные расходы                      - 32,0 тыс. руб.
       прочие расходы                         - 45,0 тыс. руб.
       техническое обеспечение                - 85,0 тыс. руб.
       оплата каналов связи                   - 94,0 тыс. руб.

     Пункт  7.1. Обучение ответственных за миграцию работников органов
исполнительной  власти,  префектур  административных округов, районных
управ,  Московской  федерации  профсоюзов  и  других структур по курсу
"Основы регулирования миграционных процессов".

     Планируемые затраты составят в 2006 году - 198,770 тыс. руб.
                                  в 2007 году - 214,7 тыс. руб.

     В 2006 году планируется проведение
     3-дневного курса для 30 человек.
     Планируемые затраты составят             - 200,0 тыс. руб.,
     в том числе:
     расходы на оплату труда                  - 21,0 тыс. руб.
     начисления на ЕСН                        - 5,502 тыс. руб.
     аренда помещения (3 дня - 100 кв. м)     - 53,2 тыс. руб.
     организационные расходы                  - 23,34 тыс. руб.
     затраты на изготовление и закупку
     раздаточного материала                   - 39,5 тыс. руб.
     тиражирование информационных материалов  - 16,2 тыс. руб.
     накладные расходы                        - 13,75 тыс. руб.
     НДС                                      - 26,278 тыс. руб.

     С учетом индексов цен планируемые
     затраты в 2007 году составят             - 214,7 тыс. руб.
                                                (198,77 тыс. руб. x
                                                x 1,08)

     Всего  планируемые  затраты  на реализацию мероприятий Московской
городской  миграционной  программы  на 2005-2007 гг. из бюджета города
Москвы составят:

----------------------------------------------------------------------
|                      |    (тыс. руб.)    |   (млн. руб.)           |
|----------------------|-------------------|-------------------------|
|    В 2005 году       |       - <*>       |      - <*>              |
|----------------------|-------------------|-------------------------|
|    В 2006 году       |     23216,997     |      23,217             |
|----------------------|-------------------|-------------------------|
|    В 2007 году       |     21015,717     |      21,016             |
----------------------------------------------------------------------

--------------------------------
     <*>  В  рамках  функций  основных  исполнителей  за счет текущего
финансирования и привлеченных средств.

Страницы: 1  2  3  


Оглавление