ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ ЗА 2004 ГОД И ПЕРСПЕКТИВНОМ ФИНАНСОВОМ ПЛАНЕ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2006-2008 ГОДЫ. Постановление. Правительство Москвы. 19.07.05 514-ПП

Оглавление


Страницы: 1  2  



           ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ ЗА 2004 ГОД
            И ПЕРСПЕКТИВНОМ ФИНАНСОВОМ ПЛАНЕ ГОРОДА МОСКВЫ
                          НА 2006-2008 ГОДЫ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                           19 июля 2005 г.
                               N 514-ПП

                                (ПРМ)


     Исполнение бюджета города Москвы в  2004  году  осуществлялось  в
соответствии  с  Законом  города Москвы от 17 декабря 2003 г.  N 75 "О
бюджете города Москвы на 2004 год". В течение года уточнение бюджетных
показателей  Правительством  Москвы  производилось  на основании норм,
определенных законодательством Российской Федерации и города Москвы, и
не привело к изменениям межотраслевых пропорций, определенных законом.
     Бюджет города Москвы за 2004 год исполнен по доходам в сумме  393
608,4  млн.  рублей  или  на  102,9%,  дополнительно  получено  11 305
млн.рублей. По сравнению с 2003 годом объем доходов бюджета увеличился
на 16%,  что на 5,8% выше сложившегося за этот период уровня инфляции.
В результате мобилизации дополнительных доходов и сокращения  расходов
объем  дефицита бюджета сократился против запланированного на 70,2%  и
составил 13 762,6 млн.рублей.
     Формирование доходной    части   бюджета   в   отчетном   периоде
осложнялось  значительным  недопоступлением  неналоговых   доходов   в
размере  10,6 млрд.рублей или 16,3%  от плана.  Сокращение поступлений
компенсационных  выплат  при  заключении  инвестиционных   контрактов,
арендной  платы  за  нежилые  помещения,  доходов от продажи квартир и
дивидендов было компенсировано в конце  года  за  счет  дополнительной
мобилизации  налога  на  прибыль,  что позволило обеспечить выполнение
доходов бюджета в целом и балансировку финансовых показателей.
     Вместе с  тем  невыполнение  плана  поступления арендной платы за
нежилые помещения, являющейся основным источником формирования целевых
бюджетных   фондов   развития   территорий  административных  округов,
негативно  отразилось  на  формировании  доходов  указанных  фондов  и
финансировании      мероприятий,      запланированных     префектурами
административных округов и управами районов.
     В составе    доходов   бюджета   учтены   поступления   субвенций
федерального  бюджета  в  сумме  22  009,6  млн.рублей  на  выполнение
полномочий, предусмотренных федеральными законами, из которых 14 064,6
млн.рублей или 63,9% направлено на финансирование дорожного хозяйства.
     Расходы бюджета  профинансированы  в  объеме 407 371,1 млн.рублей
или на 95%  к утвержденным  назначениям.  В  ходе  исполнения  бюджета
особое  внимание  уделялось  предельной оптимизации бюджетных расходов
при сохранении уровня  финансового  обеспечения  социальных  программ,
городского  хозяйства,  инвестиционной деятельности и других важнейших
направлений функционирования города,  а также безусловному  выполнению
принятых  ранее долговых обязательств.  По-прежнему значительная часть
бюджетных средств направлялась на финансирование расходов  социального
характера.
     Обеспечено своевременное  и  полное  финансирование  расходов  по
оплате  труда,  социальным  выплатам,  коммунальным  услугам,  а также
расчетов  за  принятые  работы,  выполненные  в  рамках   утвержденных
лимитов.
     В истекшем   году   продолжалась   отработка   новых   технологий
исполнения    бюджета,    соответствующих    требованиям    бюджетного
законодательства Российской Федерации  и  города  Москвы.  Реализована
система принятия на учет бюджетных обязательств (заключенных договоров
и контрактов),  что позволило создать условия  для  прозрачного  учета
состоявшихся   расходов   и   проведения   оперативного  анализа  хода
исполнения запланированных мероприятий.
     В 2004  году  продолжалась  работа  по  совершенствованию системы
управления денежными ресурсами бюджета.  За счет концентрации операций
по  его  исполнению на Едином счете бюджета,  открытом в отделении N 1
Московского главного территориального  управления  Центрального  банка
Российской   Федерации,   в   оперативном   порядке  решались  вопросы
направления  свободных  денежных   средств   на   опережающую   оплату
неотложных  расходов,  досрочное погашение долга,  уточнения объемов и
сроков привлечения займов.
     Реализация мер по управлению государственным долгом города Москвы
позволила    сэкономить    привлечение    заемных    средств    против
запланированного  на  4  049,4  млн.рублей и досрочно погасить 1 329,4
млн.рублей обязательств,  как следствие, расходы на обслуживание долга
снизились на 813,3 млн.рублей., в бюджет города дополнительно получено
доходов  в  виде  процентов  по  депозитам  в  сумме  277  млн.рублей.
Значительно улучшилось качественное состояние долговых обязательств за
счет  увеличения  срочности,  снижения  стоимости  их  обслуживания  и
улучшения структуры долга.
     Вместе с тем  практика  исполнения  бюджета  и  проверки  органов
финансового   контроля   свидетельствуют   о   наличии   значительного
количества недостатков и нарушений,  связанных с неритмичным освоением
выделенных ассигнований, принятием обязательств в объемах, превышающих
утвержденные  лимиты,  а  также  превышением  применяемых  расценок  и
тарифов по выполняемым работам. Выявлены факты проведения конкурсов по
выбору исполнителей при отсутствии  утвержденной  стартовой  стоимости
заказа,  недостатки  в  формировании твердой договорной цены,  а также
допускалось выполнение работ без проектно-сметной  документации  и  на
объектах, не обеспеченных финансированием.
     Прогнозируемый объем собственных доходов местных бюджетов  города
Москвы  (без  учета финансовой помощи из бюджета города Москвы) в 2004
году выполнен на 85,6%, расходы профинансированы на 84,3%.
     Итоги исполнения  бюджета  города  Москвы за 2004 год и ожидаемая
оценка его исполнения в  2005  году  положены  в  основу  формирования
показателей   перспективного   финансового   плана  города  Москвы  на
2006-2008  годы,   который   предусматривает   прогнозируемые   объемы
финансовых   ресурсов   города   Москвы   и  основные  направления  их
расходования на среднесрочную перспективу.
     С учетом результатов исполнения бюджета города Москвы за 2004 год
и  необходимости  высвобождения  финансовых  ресурсов  для  реализации
перспективных  планов  социального  и  экономического  развития города
Москвы  и  в  целях  реализации  дополнительных   мер   по   повышению
результативности   расходов   и   увеличению   доходной   базы  города
Правительство Москвы постановляет:
     1. Принять  к  сведению,  что  отчет об исполнении бюджета города
Москвы за 2004 год принят Министерством финансов Российской  Федерации
в установленные сроки.
     2. Одобрить проект закона города Москвы  "Об  исполнении  бюджета
города Москвы за 2004 год" (приложение 1).
     3. Рекомендовать  Мэру  Москвы  направить  проект  закона  города
Москвы  "Об исполнении бюджета города Москвы за 2004 год" в Московскую
городскую Думу.
     4. Принять   к  сведению,  что  в  соответствии  со  статьей  272
Бюджетного кодекса Российской Федерации до начала рассмотрения проекта
закона  в  Московской городской Думе Контрольно-счетной палатой Москвы
будет проведена внешняя проверка отчета об исполнении  бюджета  города
Москвы за 2004 год.
     5. В целях формирования  единой  системы  мобилизации  средств  в
бюджет  города  Москвы  при различных формах реализации инвестиционных
контрактов,  а также упорядочения деятельности органов  исполнительной
власти  города  Москвы  по  планированию  и  обеспечению  контроля  за
поступлением этих доходов:
     5.1. Установить,   что  с  1  января  2006  года  доходы  в  виде
компенсационных выплат при  заключении  инвестиционных  контрактов  по
строительству  коммерческого  жилья,  долевых  передач  предприятий  и
организаций на  развитие  социальной  и  инженерной  инфраструктуры  и
средств  от  реализации инвестиционных контрактов отражаются по единой
строке в составе доходной  части  бюджета  города  Москвы  "доходы  от
реализации инвестиционных контрактов".
     5.2. Принять к сведению,  что  функции  администраторов  доходов,
указанных в пункте 5.1 настоящего постановления, выполняются:
     5.2.1. Департаментом жилищной политики и жилищного  фонда  города
Москвы  в  части  платежей при реализации инвестиционных контрактов по
жилищному строительству.
     5.2.2. Префектурами  административных  округов  города  Москвы  в
части инвестиционных контрактов по  строительству  нежилых  помещений,
реализуемых  по  конкурсам,  проведенным префектурами административных
округов.
     5.2.3. Департаментом  экономической  политики  и  развития города
Москвы в части  инвестиционных  контрактов  по  строительству  нежилых
помещений и гаражей-стоянок, за исключением контрактов, реализуемых по
конкурсам,  проводимым префектурами  административных  округов  города
Москвы.
     5.3. Возложить на Департамент экономической политики  и  развития
города Москвы функции координатора деятельности органов исполнительной
власти  города  по   прогнозированию   и   организации   контроля   за
поступлением   в   бюджет   города   Москвы   доходов   от  реализации
инвестиционных контрактов.
     5.4. Поручить:
     5.4.1. Департаменту  экономической  политики  и  развития  города
Москвы  до  25  июля  2005  г.  утвердить  и направить администраторам
доходов от  реализации  инвестиционных  контрактов  форму  ежемесячной
отчетности  о  средствах,  причитающихся  и  фактически  поступивших в
бюджет  города  Москвы,  и  до  1  сентября  2005   г.   совместно   с
Департаментом  жилищной  политики  и  жилищного  фонда  города Москвы,
префектурами административных округов города Москвы и Комитетом города
Москвы  по  организации и проведению конкурсов и аукционов разработать
регламент информационного взаимодействия между органами исполнительной
власти города Москвы по учету заключенных инвестиционных контрактов, а
также по прогнозированию и контролю за поступлением  в  бюджет  города
Москвы доходов от реализации инвестиционных контрактов.
     5.4.2. Администраторам  доходов,  указанным  в  п.5.2  настоящего
постановления,  обеспечить  учет  поступлений в бюджет города Москвы в
разрезе  инвестиционных  контрактов   с   представлением   ежемесячной
отчетности  Департаменту  экономической  политики  и  развития  города
Москвы не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным.
     5.4.3. Комитету   города   Москвы  по  организации  и  проведению
конкурсов и аукционов до 1 сентября 2005 г.  создать в составе Единого
реестра   конкурсов  и  торгов  (ЕРКТ)  подсистему  учета  заключенных
инвестиционных    контрактов,    предусматривающую    информацию     о
причитающихся  и  фактически  уплаченных инвесторами платежах в бюджет
города  Москвы  в  разрезе   администрирующих   эти   доходы   органов
исполнительной    власти   города   Москвы,   а   также   формирование
консолидированной информации по  указанным  доходам  для  Департамента
экономической политики и развития города Москвы.
     6. В целях повышения экономической  обоснованности  использования
доходов,   поступающих   от  реализации  инвестиционных  контрактов  и
концентрации   ресурсов,   направляемых    на    реализацию    целевых
инвестиционных   задач  развития  города,  Департаменту  экономической
политики и развития города Москвы совместно с  Департаментом  финансов
города  Москвы и Департаментом градостроительной политики,  развития и
реконструкции  города  Москвы  рассмотреть  целесообразность  создания
целевого   бюджетного  фонда  инвестиционных  проектов  и  представить
предложения в Правительство Москвы в составе проекта бюджета  на  2006
год.
     7. Администраторам неналоговых  доходов  повысить  обоснованность
планируемых   показателей,   представляемых  при  составлении  проекта
бюджета города Москвы,  и усилить контроль за безусловным  выполнением
утвержденных заданий.
     8. В  целях  устранения  недостатков  в  организации  работы   по
предоставлению  бюджетных  кредитов  юридическим лицам и использования
бюджетных средств,  выдаваемых на возвратной основе,  исключительно на
реализацию проектов социально-экономического развития города Москвы:
     8.1. Утвердить  Положение  о  предоставлении  бюджетных  кредитов
юридическим лицам (приложение 2).
     8.2. Главным  распорядителям  бюджетных  средств,  уполномоченным
предоставлять бюджетные кредиты:
     8.2.1. Ужесточить  требования  к  заемщикам  при   оформлении   и
предоставлении  бюджетных  средств  на возвратной основе,  не допуская
перечисление бюджетных кредитов без  учета  фактических  расходов  или
заключенных договоров и контрактов.
     8.2.2. Обеспечивать контроль за целевым использованием заемщиками
бюджетных  средств  с расширением практики привлечения в установленном
порядке  к  проверкам  уполномоченных  организаций  в  соответствии  с
заключенными соглашениями.
     8.2.3. Привести  в  соответствие   с   настоящим   постановлением
отраслевые  правовые  акты,  регламентирующие порядок выдачи бюджетных
кредитов.
     9. В   целях   повышения  эффективности  использования  бюджетных
средств:
     9.1. Департаменту  природопользования  и  охраны окружающей среды
города Москвы обеспечить планирование ритмичного  выполнения  работ  и
размещения   городского  государственного  заказа,  финансируемого  из
средств целевого бюджетного территориального экологического  фонда,  а
также  своевременное  доведение  до  распорядителей  бюджетных средств
лимитов  финансирования  при  исполнении  сметы  доходов  и   расходов
указанного фонда.
     9.2. Департаменту     жилищно-коммунального      хозяйства      и
благоустройства  города Москвы совместно с Департаментом экономической
политики  и   развития   города   Москвы   на   основе   утвержденного
руководителем  Комплекса городского хозяйства города Москвы Регламента
работ жилищной организации - дирекции единого заказчика до  1  декабря
2005  г.  обеспечить  разработку и утверждение в установленном порядке
предельных  нормативов  оплаты  услуг   заказчиков   по   эксплуатации
жилищного фонда.
     9.3. Департаменту     жилищно-коммунального      хозяйства      и
благоустройства города Москвы на основании методики,  утвержденной для
расчета расходов по содержанию и  эксплуатации  снегосплавных  пунктов
МГУП "Мосводоканал", разработать и до 1 октября 2005 г. представить на
утверждение в Департамент экономической  политики  и  развития  города
Москвы  норматив  условно-постоянных расходов и предельную расценку на
приемку 1 куб.м  снега  снегосплавными  пунктами  в  части  переменных
расходов.
     10. Согласиться с показателями перспективного  финансового  плана
города  Москвы на 2006-2008 годы (приложение 3) и установить,  что они
являются основой для разработки проектов  бюджетов  города  Москвы  на
2006 и последующие годы.
     11. Признать в качестве приоритетного направления дополнительного
финансового    обеспечения    расходы   бюджета   города   Москвы   по
финансированию инвестиционных программ и проектов,  в первую очередь в
части   строительства  и  реконструкции  жилья  и  сопровождающей  его
инженерной и социальной инфраструктуры.  Одновременно установить,  что
показатели  перспективного  финансового  плана  на  2006-2008  годы по
другим   направлениям   расходования   бюджетных   средств    являются
максимально возможными.
     12. Поручить Департаменту финансов города Москвы  и  Департаменту
экономической   политики   и   развития   города  Москвы  совместно  с
администраторами доходов бюджета города Москвы  обеспечить  проведение
работы  по  дополнительному  выявлению  возможностей увеличения объема
прогнозируемых на 2006-2008 годы финансовых ресурсов с их направлением
в первую очередь на обеспечение расходов капитального характера.
     13. Департаменту экономической политики и развития города  Москвы
совместно  с  городскими  инвесторами  дополнительно  проанализировать
направления проектируемой на 2006-2008  годы  адресной  инвестиционной
программы   города,  имея  ввиду  максимальную  оптимизацию  расходов,
требующих бюджетного обеспечения.
     14. Департаменту  финансов города Москвы в течение 3 дней довести
до руководителей комплексов городского  управления,  а  также  главных
распорядителей  бюджетных  средств,  не  входящих  в состав комплексов
городского  управления,  проектируемые  на   2006-2008   годы   объемы
бюджетных   ассигнований,  учтенные  в  составе  основных  направлений
расходования бюджетных средств перспективного финансового плана.
     15. Главным  распорядителям  бюджетных  средств по согласованию с
руководителями   комплексов   городского   управления   и   префектами
административных   округов   города   Москвы   в   двухнедельный  срок
представить  в  Департамент  финансов  города  Москвы  и   Департамент
экономической   политики   и   развития   города   Москвы  направления
расходования бюджетных средств по статьям  бюджетной  классификации  и
объемы  работ  в  натуральных  показателях  в  пределах  установленных
лимитов,  а   также   перечни   целевых   программ,   предлагаемых   к
финансированию в 2006-2008 годах.
     16. Поручить Департаменту имущества города Москвы  до  1  августа
2005  г.  внести предложения по изменению правовых актов Правительства
Москвы, регламентирующих порядок и сроки уплаты в бюджет города Москвы
арендных платежей, предусматривающие переход на их ежемесячную уплату.
     17. В  целях  совершенствования  практики  реализации   Программы
государственных заимствований города Москвы:
     17.1. Согласиться с предложением Комплекса экономической политики
и  развития  города  Москвы  и  Комитета государственных заимствований
города   Москвы   по   опережающему   привлечению   заемных   средств,
предусмотренных  в  бюджете  города  Москвы на соответствующий год для
финансирования дефицита,  исходя  из  складывающейся  в  течение  года
конъюнктуры  финансового  рынка независимо от фактического обеспечения
текущих расходов и остатков средств на счетах бюджета города Москвы.
     17.2. Установить,  что  корректировка объемов привлечения заемных
средств,  предусмотренных  поквартальным   распределением   источников
финансирования  дефицита  бюджета  города  Москвы  и сводной бюджетной
росписью   на   соответствующий    квартал,    может    осуществляться
Департаментом финансов города Москвы на основании распоряжения первого
заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Комплекса
экономической   политики   и  развития  города  Москвы,  изданного  на
основании предложений Департамента финансов города Москвы  об  объемах
прогнозируемых   доходов   и  заявленных  потребностях  в  обеспечении
расходов,  а также предложений Комитета государственных  заимствований
города  Москвы  о  состоянии финансового рынка и ликвидности облигаций
городских облигационных займов Москвы.
     18. Признать целесообразным в порядке реализации положений статьи
236 Бюджетного кодекса Российской Федерации включение в  Закон  города
Москвы  от  15  декабря 2004 г.  N 85 "О бюджете города Москвы на 2005
год" нормы, предусматривающей право Правительства Москвы на размещение
на  банковских  депозитах  временно  свободных  средств бюджета города
Москвы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     19. Установить, что:
     19.1. При формировании проектов бюджета города Москвы на 2006 год
и  перспективного  финансового  плана  города Москвы на 2007-2008 годы
предложения по увеличению объемов расходов от руководителей комплексов
городского  управления и главных распорядителей бюджетных средств,  не
входящих  в  состав  комплексов  городского  управления,   принимаются
исключительно   при   условии   внесения   конкретных  предложений  по
увеличению доходов бюджета или сокращению расходов по другим  основным
направлениям, курируемым комплексом.
     19.2. Формирование доходов целевых  бюджетных  фондов  в  составе
перспективного  финансового  плана  города  Москвы  на  2006-2008 годы
осуществляется с учетом нормативов распределения, утвержденных Законом
города  Москвы от 15 декабря 2004 г.  N 85 "О бюджете города Москвы на
2005 год" и постановлением Правительства Москвы от 26 октября 2004  г.
N  742-ПП  "О принципах формирования целевых бюджетных фондов развития
территорий города Москвы в 2005-2007 годах".
     20. Поручить  руководителю  Комплекса  экономической  политики  и
развития города Москвы и Департаменту финансов города Москвы совместно
с  комплексами  городского  управления  проанализировать распределение
расходной  части  бюджета  2005  года  между  городскими  и  окружными
уровнями   исполнительной  власти  города,  включая  средства  целевых
бюджетных фондов развития территорий административных  округов  города
Москвы,  и  не  позднее  1  августа  2005  г.  представить Мэру Москвы
предложения   о   возможности    расширения    полномочий    префектур
административных округов как главных распорядителей или распорядителей
средств бюджета города Москвы.
     21. Установить,  что при подготовке правовых актов города Москвы,
предусматривающих  финансовое  обеспечение   общегородских   задач   и
решений,   привлечение   средств  целевых  бюджетных  фондов  развития
территорий  административных  округов  допускается  исключительно  при
условии  согласования  этого  вопроса  с  префектами  административных
округов города Москвы.
     22. Согласиться   с  предложением  Департамента  финансов  города
Москвы о включении в перспективный финансовый план  города  Москвы  на
2006-2008   годы  расходов  по  оказанию  финансовой  помощи  бюджетам
муниципальных образований на выравнивание уровня минимальной бюджетной
обеспеченности исходя из параметров построения межбюджетных отношений,
действующих в 2005 году.
     23. Поручить  Департаменту  финансов города Москвы при подготовке
предложений об  источниках  доходной  части  бюджетов  внутригородских
муниципальных  образований  в  городе  Москве в 2006-2008 годах учесть
практику их формирования в  предшествующие  годы,  а  также  изменение
порядка исчисления налога на наследование и дарение.
     24. Установить,  что финансирование  переданных  в  установленном
порядке  органам  местного  самоуправления  полномочий  города  Москвы
(государственных полномочий) осуществляется путем сокращения  расходов
бюджета города Москвы по соответствующим направлениям.
     25. В целях своевременного представления проекта  бюджета  города
Москвы  на  2006 год на рассмотрение Правительства Москвы Департаменту
финансов  города  Москвы  и  Департаменту  экономической  политики   и
развития города Москвы до 1 августа 2005 г.:
     25.1. Совместно с Управлением  Федеральной  налоговой  службы  по
г.Москве    и    органами   исполнительной   власти   города   Москвы,
осуществляющими администрирование поступлений бюджета,  по результатам
отчета  за  первое  полугодие уточнить ожидаемое исполнение бюджета по
доходам за 2005 год и прогнозные расчеты на 2006 год,  а также  учесть
влияние  изменений федерального законодательства в части распределения
бюджетных  полномочий  между  уровнями  бюджетной  системы  Российской
Федерации на показатели проекта бюджета города Москвы на 2006 год.
     25.2. На  основании  представленных   руководителями   комплексов
городского управления и главными распорядителями бюджетных средств, не
входящими в состав комплексов, предложений по распределению средств по
статьям бюджетной классификации сформировать:
     - проект бюджета города Москвы на 2006 год;
     - проект  адресной  инвестиционной  программы  города  Москвы  на
2006-2008 гг.;
     - перечень   целевых   городских   программ   и  объемы  средств,
выделяемых на их финансирование в 2006-2008 годах.
     25.3. Одновременно с подготовкой проекта бюджета города Москвы на
2006   год    рассмотреть    необходимость    уточнения    показателей
перспективного финансового плана города Москвы на 2006-2008 годы.
     26. В целях своевременной подготовки и представления в Московскую
городскую  Думу  проекта закона города Москвы "О бюджете города Москвы
на 2006 год" направить в Департамент  финансов  города  Москвы  до  12
августа 2005 г.:
     26.1. Департаменту  экономической  политики  и  развития   города
Москвы:
     - прогноз социально-экономического развития города Москвы на 2006
год;
     - прогноз сводного финансового баланса на 2006 год;
     - адресную инвестиционную программу города Москвы на 2006 год;
     - перечень   городских   целевых   программ,    предлагаемых    к
финансированию из бюджета города Москвы в 2006 году.
     26.2. Департаменту   имущества   города   Москвы    -    перечень
государственных  унитарных предприятий города Москвы,  прогноз доходов
от перечисления части прибыли  государственных  унитарных  предприятий
города  Москвы  и  план расходов по формированию,  увеличению уставных
фондов  государственных  унитарных  предприятий  на  2006  год,   план
приватизации  (продажи)  государственного  имущества  города Москвы на
2006 год,  план приобретения имущества в государственную собственность
города Москвы на 2006 год.
     26.3. Департаменту имущества города Москвы  при  участии  органов
исполнительной  власти  города  Москвы  -  консолидированный  перечень
льготных категорий арендаторов нежилых помещений на 2006 год и  оценку
возможных  потерь  бюджета  в  2006  году  от  предоставления льгот по
арендной плате.
     26.4. Комитету  государственных  заимствований  города  Москвы  -
структуру государственного долга  и  программу  внутренних  и  внешних
заимствований города Москвы на 2006 год.
     27. Департаменту финансов города Москвы до  12  августа  2005  г.
подготовить:
     - с участием Управления Федеральной налоговой службы по  г.Москве
оценку  ожидаемого  исполнения  бюджета  города  Москвы  за 2005 год и
оценку возможных потерь бюджета от предоставления в 2006 году льгот  в
соответствии с законами города Москвы по налоговым доходам;
     - основные направления бюджетной и  налоговой  политики  на  2006
год;
     - прогноз консолидированного бюджета города Москвы на 2006 год;
     - показатели   предельной   штатной  численности  государственных
служащих органов исполнительной власти города Москвы.
     28. В  связи с уточнением прогнозной оценки поступления доходов в
бюджет города Москвы на 2005 год одобрить увеличение расходов  бюджета
города  Москвы  на  2005  год  по направлениям согласно приложению 4 к
настоящему постановлению.
     29. Департаменту  финансов  города  Москвы внести на рассмотрение
Мэра Москвы проект закона города Москвы "О внесении уточнений в  Закон
города Москвы от 15 декабря 2005 года N 85 "О бюджете города Москвы на
2005 год" с направлением в Московскую городскую Думу  в  установленном
порядке с учетом пп.17.1, 18, 28 настоящего постановления.
     30. Признать утратившим силу распоряжение Мэра Москвы  от  3  мая
2001 г. N 426-РМ "О бюджетном кредите в городе Москве", а также внести
изменения в постановление Правительства Москвы от 22 июля  2003  г.  N
582-ПП   "Об   организации   конкурса   на  право  выполнения  функций
уполномоченного органа Департамента финансов города Москвы по проверке
финансового  состояния получателей бюджетных кредитов,  обеспечения их
целевого использования",  исключив из пункта 8 слова:  ",  в том числе
распоряжение  Мэра  Москвы  от  3  мая 2001 года N 426-РМ "О бюджетном
кредите в городе Москве" и принятые в соответствии с ним иные акты".
     31. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
министра Правительства Москвы Коростелева Ю.В.

Исполняющий обязанности
Мэра Москвы
                                                            В.П.Шанцев
19 июля 2005 г.
N 514-ПП


                                                          Приложение 1

                                  к постановлению Правительства Москвы
                                                  от 19 июля 2005 года
                                                              N 514-ПП

                         ЗАКОН ГОРОДА МОСКВЫ
                "Об исполнении бюджета города Москвы"

     Текст приложения приводится в подлиннике.


                                                          Приложение 2

                                  к постановлению Правительства Москвы
                                                  от 19 июля 2005 года
                                                              N 514-ПП

                              ПОЛОЖЕНИЕ
        О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

                          1. Общие положения

     Настоящее положение разработано в целях реализации статей 76 и 77
Бюджетного кодекса Российской Федерации.
     1.1. Понятия, используемые в настоящем Положении:
     - бюджетный  кредит  -  форма  расходов  бюджета  города  Москвы,
которая предусматривает предоставление бюджетных средств на возвратной
и возмездной основе юридическим лицам;
     - заемщик  -  получатель  бюджетного  кредита - юридическое лицо,
которому бюджетный кредит может быть  предоставлен  в  соответствии  с
настоящим Положением;
     - уполномоченный  орган  -  орган  исполнительной  власти  города
Москвы   -   главный  распорядитель  бюджетных  средств,  на  которого
возложены функции представлять город  Москву  в  договорах  бюджетного
кредитования;
     - договор бюджетного кредитования  -  договор  на  предоставление
средств  бюджета  города  Москвы  на  возвратной и возмездной основе в
соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы,
настоящим Положением, заключаемый Уполномоченным органом с юридическим
лицом - заемщиком;
     - проверяющая   организация   -  организация,  уполномоченная  на
конкурсной основе Департаментом финансов города Москвы  на  проведение
предварительной  проверки  финансового состояния заемщика и подготовку
заключения;
     - отраслевая  комиссия  - Комиссия,  созданная при Уполномоченном
органе для рассмотрения вопросов по предоставлению бюджетных  кредитов
юридическим лицам;
     - лимит кредитования -  сумма  бюджетных  расходов,  определяемая
ежегодно  в  Законе города Москвы о бюджете города Москвы,  в пределах
которой могут быть предоставлены бюджетные кредиты;
     - процентные  платежи - обязательства заемщика по уплате в бюджет
города Москвы средств за пользование  бюджетным  кредитом  по  ставке,
предусмотренной  Законом  города  Москвы  о  бюджете  города Москвы на
очередной финансовый год и условиями договора бюджетного кредитования;
     - основной  долг  -  обязательства  заемщика по возврату кредита,
предоставленного по договору бюджетного кредитования.
     1.2. Бюджетный  кредит за исключением некоммерческих организаций,
финансируемых из бюджетов всех уровней  бюджетной  системы  Российской
Федерации,  может  быть  предоставлен  государственным и муниципальным
унитарным предприятиям,  а также иным юридическим лицам (независимо от
формы  собственности)  на  основании договора бюджетного кредитования,
заключенного  Уполномоченным  органом  в  соответствии  с  гражданским
законодательством Российской Федерации,  Бюджетным кодексом Российской
Федерации и с учетом настоящего Положения.
     1.3. Для  рассмотрения обращений потенциальных заемщиков о выдаче
бюджетных  кредитов,  а   также   пролонгации   договоров   бюджетного
кредитования,  изучения  и анализа материалов и документов заявителей,
результатов    экспертизы     бизнес-планов,     технико-экономических
обоснований проектов, заключений о финансовом состоянии потенциального
заемщика и оценке объектов  залога  или  других  видов  обеспечения  в
Уполномоченном органе создается Отраслевая комиссия, которая принимает
решение   о   целесообразности   (нецелесообразности)   предоставления
бюджетного  кредита  по  конкретному обращению,  а также - по порядку,
объемам и условиям кредитования на основании закона  города  Москвы  о
бюджете города Москвы на очередной финансовый год.
     1.4. Для   подготовки   заключений   о    финансовом    состоянии
потенциального        заемщика,        экспертизы       бизнес-планов,
технико-экономического обоснования проектов,  оценки предметов  залога
или   иных   форм  обеспечения  возврата  кредита  могут  привлекаться
специалисты других органов исполнительной  власти  города  Москвы  или
специализированные организации в установленном порядке.
     1.5. Порядок работы Отраслевой комиссии, ее персональный состав с
обязательным  включением  представителей  Департамента финансов города
Москвы, Департамента экономической политики и развития города Москвы и
Комитета  города  Москвы  по  делам  о несостоятельности (банкротстве)
утверждаются  правовым  актом  Правительства  Москвы  в  установленном
порядке.
     1.6. Результаты  рассмотрения  вопроса  на  заседании  Отраслевой
комиссии   оформляются   протоколом   и  подписываются  всеми  членами
комиссии, принимавшими участие в заседании.
     1.7. В органах исполнительной власти города Москвы,  в которых не
созданы Отраслевые комиссии,  подготовка заключений и  предложений  по
обращениям   потенциальных   заемщиков  по  отраслевой  принадлежности
осуществляется  специалистами  Уполномоченного  органа   с   принятием
руководителем  этого  органа  решения аналогично пункту 1.3 Положения,
оформляемого в установленном порядке.
     1.8. Цели,  условия, порядок предоставления бюджетных кредитов, а
также источники финансирования расходов  на  предоставление  бюджетных
кредитов определяются Законом города Москвы о бюджете города Москвы на
очередной финансовый год.

           2. Требования, предъявляемые к бюджетным кредитам

     2.1. К основным направлениям бюджетного кредитования относятся:
     - финансовая  поддержка  проектов  и  программ развития субъектов
предпринимательской деятельности города Москвы,  реализуемых  за  счет
собственных   и   привлеченных   средств  предприятий  и  организаций,
находящихся на территории города Москвы;
     - пополнение   оборотных   средств   предприятий  и  организаций,
поставляющих продукцию,  выполняющих работы  и  оказывающих  услуги  в
рамках   городского   заказа,   реализующих  городские  инвестиционные
проекты,  а также осуществляющих поставку продукции для первоочередных
потребностей инфраструктуры городского хозяйства;
     - формирование,  размещение и обслуживание общегородских резервов
продовольствия,  топливно  -  энергетических  ресурсов  и других видов
сырья и  материалов,  необходимых  для  обеспечения  жизнедеятельности
города  и  сохранения  стабильной ценовой политики по группам товаров,
входящих в потребительскую корзину жителей города Москвы;
     - предоставление   бюджетного   кредита   в   случаях   нанесения
хозяйствующему  субъекту  города  Москвы  значительного  материального
ущерба   в   результате  стихийных  бедствий  и  других  обстоятельств
непреодолимой силы;
     - компенсация  части  затрат  на  уплату процентов за пользование
кредитами,  привлеченными предприятиями и организациями в коммерческих
банках  на  реализацию  городских инвестиционных проектов (программ) в
соответствии с правовыми актами города Москвы;
     - компенсация    части    затрат   предприятий   и   организаций,
привлекающих финансовые ресурсы с  использованием  инструментов  рынка
ценных  бумаг,  на  выплату купонного дохода по облигационным займам в
соответствии с правовыми актами города Москвы.
     2.2. Лимиты кредитования по срокам возврата, выходящим за пределы
текущего бюджетного года,  по конкретным направлениям расходов бюджета
определяются  в  Законе  города  Москвы  о  бюджете  города  Москвы на
очередной финансовый год.
     2.3. К   кредитованию  за  счет  средств  бюджета  города  Москвы
принимаются проекты и программы со сроком окупаемости не более  3  лет
(после  их  завершения) и сроком кредитования не более 5 лет в случае,
если их реализация обеспечивает:  прирост поступлений в бюджет  города
Москвы  в  размере  предоставленного  бюджетного  кредита в течение не
более  двух  лет  с  момента  погашения  кредита,  увеличение   объема
выпускаемой  продукции  (работ,  услуг)  не менее чем на 25 процентов,
увеличение числа рабочих мест не менее  чем  на  10  процентов  против
базового уровня, а также - при наличии балансовой прибыли за последние
два года.
     Условия, предусмотренные    п.2.3    настоящего   Положения,   не
распространяются на предоставление бюджетных кредитов  предприятиям  и
организациям,    участвующим    в    реализации    годовой   программы
продовольственного   обеспечения   города.   Условия    предоставления
бюджетного  кредита  этим  предприятиям  и  организациям  определяются
постановлением Правительства Москвы.
     2.4. Обязательным  условием  предоставления  бюджетного кредита в
соответствии с  Бюджетным  кодексом  Российской  Федерации  и  законом
города  Москвы  о  бюджете  города  Москвы на очередной финансовый год
является:
     - наличие  положительного  заключения  Проверяющей  организации о
финансовом положении заемщика, с учетом результатов проверки;
     - взимание  платы  за пользование бюджетными средствами по ставке
на уровне средней  стоимости  заемных  средств,  привлекаемых  городом
Москвой   на   финансовых   рынках,  но  не  ниже  предельной  ставки,
установленной  Законом  города  Москвы  о  бюджете  города  Москвы  на
очередной  финансовый  год.  Кредитование  на  беспроцентной основе не
допускается;
     - предоставление   заемщиком  ликвидного  обеспечения  исполнения
своего обязательства по возврату  кредита  на  сумму  не  менее  суммы
основного  долга и процентов,  подлежащих уплате в течение всего срока
кредитования.
     2.5. Оценка  имущества и имущественных прав,  а также ликвидность
банковской гарантии или поручительства,  предоставляемых в обеспечение
бюджетного   кредита,   проводится   либо   независимым   оценщиком  в
соответствии   с   законодательством   Российской   Федерации,    либо
Проверяющей   организацией   по  поручению  Уполномоченного  органа  и
оплачивается за счет средств заемщика.
     При оценке  финансового  положения  банка,  выдавшего  банковскую
гарантию,  учитываются  требования   Центрального   банка   Российской
Федерации  и  отсутствие претензий со стороны клиентов и кредиторов по
выполнению банком своих обязательств.
     2.6. Погашение основного долга может осуществляться единовременно
либо  по  согласованному  графику,  являющемуся  неотъемлемой   частью
кредитного договора, с указанием конкретных сроков и сумм.
     2.7. В  отдельных  случаях  заемщику  может  быть   предоставлена
отсрочка  по  уплате  процентов  на  первом  этапе  реализации проекта
(программы) на срок не более  одного  года,  с  уплатой  процентов  по
отсроченным  платежам  по  ставке,  установленной кредитным договором,
равными долями до установленного срока погашения основного долга.
     2.8. Бюджетные    кредиты    не   предоставляются   хозяйствующим
субъектам:
     - имеющим    неудовлетворительное    финансовое    состояние   по
результатам предварительной проверки Проверяющей организации;
     - имеющим  просроченную  задолженность  по  ранее предоставленным
бюджетным кредитам;
     - допустившим неоднократное нарушение (более двух раз) договорных
обязательств по ранее предоставленным бюджетным кредитам,  в том числе
сроков уплаты основного долга (учитывая пролонгацию) и процентов;
     - допустившим   нецелевое   использование   средств   по    ранее
предоставленному бюджетному кредиту.
     2.9. Уполномоченным  органом  с  учетом  специфики   деятельности
заемщика  при  заключении договоров бюджетного кредитования могут быть
предусмотрены    дополнительные     условия,     не     противоречащие
законодательству Российской Федерации и настоящему Положению.

             3. Организация работы Уполномоченного органа
              по оформлению и выдаче бюджетного кредита

     3.1. Уполномоченный орган принимает обращения юридических  лиц  о
предоставлении  бюджетного  кредита  с  приложением пакета необходимых
документов,  организует  их  рассмотрение  и  анализ  на  соответствие
предъявляемым требованиям.
     3.2. В   пакет   документов,   предоставляемых    с    обращением
потенциального заемщика, в обязательном порядке должны быть включены:
     - нотариально заверенная копия устава (положения) организации,  а
также всех изменений и дополнений к нему;
     - нотариально  заверенная  копия  учредительского  договора   или
решения уполномоченного органа о создании организации;
     - копия лицензии на осуществление  хозяйственной  деятельности  в
соответствии с законодательством Российской Федерации;
     - копия свидетельства о внесении записи в Единый  государственный
реестр юридических лиц;
     - копия свидетельства о постановке на  учет  в  налоговом  органе
юридического  лица,  образованного  в соответствии с законодательством
Российской Федерации,  по месту нахождения  на  территории  Российской
Федерации;
     - копии бухгалтерских отчетов за последние  2  года  и  последний
отчетный период с отметкой налогового органа;
     - справка о наличии или об отсутствии задолженности по  налоговым
и  иным  обязательным  платежам  в бюджеты всех уровней и внебюджетные
фонды по состоянию на 1 января  текущего  года  и  последнюю  отчетную
дату;
     - справка о действующих расчетных (текущих) валютных  и  рублевых
счетах;
     - справка Департамента финансов города  Москвы  об  отсутствии  у
заемщика   просроченной  задолженности  по  ранее  предоставленным  на
возвратной основе бюджетным средствам;
     - документы,  подтверждающие  возможность  обеспечения исполнения
получателем обязательств по возврату кредита;
     - бизнес-план    и   другие   технико-экономические   расчеты   и
обоснования   (далее   ТЭО),   определяющие    финансово-экономические
параметры проекта, его бюджетную эффективность и окупаемость;
     - копии документов,  подтверждающих предоставление  коммерческими
организациями заемных средств для реализации инвестиционного проекта.
     Уполномоченным органом могут быть затребованы другие документы  в
случае  включения  их  в  состав пакета правовыми актами Правительства
Москвы  или  отраслевыми  положениями  по   предоставлению   бюджетных
кредитов,  а  также  при  отсутствии  или  недостаточности необходимой
информации в представленных документах.
     3.3. При  соответствии  представленных  документов  предъявляемым
требованиям   Уполномоченный   орган   обязан   поручить   Проверяющей
организации  провести  экспертизу  представленных  бизнес-плана  и ТЭО
проекта и обеспечения обязательств по возвратности кредита.
     3.4. По    результатам   анализа   представленных   потенциальным
заемщиком документов,  а также экспертизы бизнес-плана,  ТЭО проекта и
его   бюджетной   эффективности,   заключения   финансового  состояния
потенциального заемщика и оценки обеспечения  исполнения  обязательств
по  кредиту  специалисты  Уполномоченного  органа готовят заключение о
целесообразности (нецелесообразности) согласования этих документов для
рассмотрения  Отраслевой  комиссией  или руководителем Уполномоченного
органа, в котором не создана Отраслевая комиссия. В решении Отраслевой
комиссии  указываются  конкретные  условия  предоставления  бюджетного
кредита (срок возврата, процентная ставка, цели кредитования).
     3.5. При    принятии    Отраслевой    комиссией    (руководителем
Уполномоченного органа) положительного решения о поддержке проекта для
предоставления     бюджетного     кредита    Уполномоченным    органом
осуществляется подготовка и оформление в установленном порядке проекта
правового   акта  Правительства  Москвы  о  предоставлении  бюджетного
кредита.  В случае принятия решения  об  отказе  в  выдаче  бюджетного
кредита   инициатору   обращения   направляется   письменный  ответ  с
мотивированным изложением причин принятия такого решения.
     3.6. Без   оформления  в  установленном  порядке  правового  акта
Правительства Москвы в исключительных  случаях  на  основании  решения
Отраслевой  комиссии  Уполномоченным  органом  может быть предоставлен
краткосрочный бюджетный кредит  на  цели  и  условия,  предусмотренные
настоящим Положением, с погашением до конца финансового года на сумму,
не превышающую 30 млн. рублей, без права дальнейшей его пролонгации.
     3.7. На основании правового акта Правительства Москвы с заемщиком
заключаются:
     - договор бюджетного кредитования - Уполномоченным органом;
     - договор залога имущества в обеспечение исполнения  обязательств
по кредитному договору - Департаментом имущества города Москвы.
     3.8. Открытие финансирования по договору бюджетного  кредитования
осуществляется   Уполномоченным   органом  после  заключения  договора
бюджетного  кредитования  и  его  регистрации  Департаментом  финансов
города  Москвы  в Едином реестре договоров бюджетного кредитования,  а
также  оформления  в  установленном   порядке   договора   обеспечения
исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита
     Договор бюджетного   кредитования,   оформленный   Уполномоченным
органом без учета требований, предусмотренных настоящим Положением, не
принимается Департаментом  финансов  города  Москвы  к  регистрации  в
Едином  реестре  договоров бюджетного кредитования и подлежит возврату
Уполномоченному органу для устранения выявленных недостатков.
     3.9. Выдача бюджетного кредита осуществляется в пределах средств,
предусмотренных Уполномоченному органу  в  бюджете  города  Москвы  на
соответствующий год,  путем перечисления денежных средств с отражением
на лицевом счете Уполномоченного  органа,  открытом  в  подразделениях
Московского  городского  казначейства,  на  расчетный  счет заемщика в
банке, либо, по его указанию, оформленному установленным порядком - на
счета   поставщиков   и  подрядчиков.  Перечисление  денежных  средств
заемщику производится с учетом объемов выполненных и принятых работ по
кредитуемому  проекту  или  в  соответствии  с  условиями  расчетов по
контракту (договору) с контрагентами.
     3.10. Уполномоченный орган ведет учет выданных бюджетных кредитов
в разрезе договоров,  осуществляет контроль за своевременностью уплаты
заемщиком средств,  причитающихся в бюджет города Москвы по кредитному
договору,  выполняет функции администратора платежей в бюджет в  части
уплаты процентов, пени и штрафов по кредитным договорам.
     3.11. Уполномоченный орган представляет  в  Департамент  финансов
города Москвы:
     - копию договора бюджетного кредитования  с  приложениями,  копию
договора об обеспечении исполнения обязательств по возврату бюджетного
кредита  для  регистрации  в  Едином  реестре   договоров   бюджетного
кредитования;
     - ежеквартально до  15  числа  месяца,  следующего  за  отчетным,
сведения  по  согласованной  форме  о  состоянии расчетов по бюджетным
кредитам по каждому договору для  учета  в  Едином  реестре  договоров
бюджетного кредитования.
     3.12. В   случае   нарушения   заемщиком   условий   договора   о
предоставлении бюджетного кредита, Уполномоченный орган обязан принять
меры,   установленные   гражданским,    бюджетным,    административным
законодательством  Российской  Федерации  и  правовыми  актами  города
Москвы,  по возмещению в бюджет города Москвы средств,  использованных
не  по  целевому  назначению,  а  также применению мер,  установленных
законодательством Российской Федерации.

           4. Организация работы по пролонгации договоров о
         предоставлении бюджетных кредитов и реструктуризации
                       задолженности по кредиту

     4.1. Вопросы пролонгации  по  договорам  бюджетного  кредитования
рассматриваются   и  оформляются  Уполномоченным  органом  в  порядке,
аналогичном пунктам 1.3 и  1.7  настоящего  Положения,  при  обращении
заемщика  до наступления срока уплаты основного долга не позднее,  чем
за 3 месяца,  и процентов за кредит - за месяц до очередного планового
срока уплаты, установленного кредитным договором.
     4.2. Пролонгация договоров бюджетного кредитования осуществляется
при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
     - причинение   ущерба   в   результате    стихийного    бедствия,
технологической  катастрофы  или  других  обстоятельств  непреодолимой
силы;
     - задержки финансирования из бюджета или оплаты выполненного этим
лицом государственного заказа;
     - угрозы  банкротства в случае единовременной выплаты начисленной
задолженности по бюджетному кредиту.
     4.3. Пролонгация может быть осуществлена:
     - по процентным платежам по одному или нескольким плановым срокам
уплаты  в  рамках  текущего  финансового  года  на  срок  не  более  6
календарных месяцев от даты уплаты,  установленной кредитным договором
по каждому сроку;
     - по основному долгу - на срок до одного года.  В случаях,  когда
перечисление  основного  долга осуществляется по графику,  изменения в
график вносятся по  наступающим  срокам  уплаты  основного  долга,  не
выходящим за пределы окончательного срока погашения.
     4.4. Пролонгация договоров бюджетного кредитования осуществляется
с  изменением  условий кредитования путем увеличения процентной ставки
за пользование бюджетными средствами, действующей на момент заключения
договора  бюджетного  кредитования  в  размере,  определенном  Законом
города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год.
     Пролонгация договоров   бюджетного  кредитования,  заключенных  с
заемщиками до принятия настоящего Положения на  беспроцентной  основе,
включая   государственные   и   муниципальные  унитарные  предприятия,
осуществляется при условии взимания платы  за  пользование  бюджетными
средствами   в   размере,   предусмотренном   пунктом  2.4  настоящего
Положения.
     4.5. Реструктуризация  непогашенной  задолженности  по  договорам
бюджетного  кредитования   производится   в   порядке,   установленном
правовыми актами Правительства Москвы.
     4.6. Пролонгация договоров бюджетного  кредитования  производится
при  условии пролонгации заемщиком обеспечения исполнения обязательств
по  кредитному  договору  с   уточнением   при   необходимости   суммы
обеспечения.
     4.7. Заключение дополнительных соглашений к кредитным договорам в
связи  с  их  пролонгацией  осуществляется  Уполномоченным  органом на
основании  отдельного  правового   акта   Правительства   Москвы   при
соблюдении требований настоящего Положения.

         5. Организация работы по взысканию задолженности по
            договорам о предоставлении бюджетных кредитов

     5.1. При невыполнении заемщиками  условий  заключенных  кредитных
договоров  за  нарушение  сроков  уплаты  кредитов  и  процентов за их
использование начисляются пени в размере, установленном законом города
Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год, в порядке,
определенном правовыми актами Правительства Москвы.
     5.2. При  неисполнении заемщиком обязательств по уплате процентов
в течение срока действия договора  и  в  случае  невозврата  основного
долга в сроки, установленные договором, а также в случае использования
бюджетного кредита не  по  целевому  назначению  Уполномоченный  орган
принимает   меры  взыскания  задолженности  в  порядке,  установленном
Гражданским и Бюджетным кодексами Российской Федерации.
     5.3. За   использование   бюджетных   кредитов   не  по  целевому
назначению  взимаются  штрафные  санкции  в   размере,   установленном
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
     5.4. Предложения  об   обращении   взыскания   задолженности   по
договорам бюджетного кредитования на имущество, оформленное в качестве
залогового обеспечения,  вносятся Уполномоченным органом в Департамент
имущества  города  Москвы  в  месячный  срок  с  момента возникновения
задолженности.
     5.5. Департамент  имущества города Москвы в установленном порядке
производит реализацию имущества с перечислением вырученных  средств  в
бюджет  города Москвы в погашение задолженности заемщика по кредитному
договору.
     5.6. В  случае  недостаточности  вырученных средств от реализации
залогового имущества (пункт 5.5) Уполномоченный  орган  предъявляет  к
взысканию в судебном порядке непогашенную сумму задолженности заемщика
по заключенному договору бюджетного кредитования.


                                                          Приложение 3

                                  к постановлению Правительства Москвы
                                                  от 19 июля 2005 года
                                                              N 514-ПП

             ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ГОРОДА МОСКВЫ
                          на 2006-2008 годы
                                                                                         (млн.рублей)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|                     Наименование                          |  2005 год             |  2006 год    | 2007 год    | 2008 год    |
|                     показателей                           | (Утверждено Законом   |              |             |             |
|                                                           | города Москвы         |              |             |             |
|                                                           | с учетом уточнений    |              |             |             |
|                                                           | на остатки бюджетных  |              |             |             |
|                                                           | средств)              |              |             |             |
|-----------------------------------------------------------|-----------------------|--------------|-------------|-------------|
|                         1                                 |    2                  |     3        |    4        |   5         |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Финансовые ресурсы                                                                                                           |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    Всего:                                                 | 472663,7              | 474877,3     |  522259,9   |  573249,8   |
|-----------------------------------------------------------|-----------------------|--------------|-------------|-------------|
| 1. Собственные доходы бюджета:                            | 434419,7              | 459877,3     |  506259,9   |  554249,8   |
|-----------------------------------------------------------|-----------------------|--------------|-------------|-------------|
|    налоговые доходы:                                      | 335922,5              | 401689,3     |  444085,1   |  490662,1   |
|-----------------------------------------------------------|-----------------------|--------------|-------------|-------------|
|      в том числе:                                         |                       |              |             |             |
|-----------------------------------------------------------|-----------------------|--------------|-------------|-------------|
| - налог на прибыль                                        | 153985,5              | 188117,8     |  202004,6   |  217280,2   |
|-----------------------------------------------------------|-----------------------|--------------|-------------|-------------|

Страницы: 1  2  


Оглавление