РЕГЛАМЕНТ ПРИЕМА ГРАЖДАН В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ. Регламент. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. 01.07.04

Оглавление

                              РЕГЛАМЕНТ
            ПРИЕМА ГРАЖДАН В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО НАДЗОРУ
                     В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

                              РЕГЛАМЕНТ

      ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

                            1 июля 2004 г.


                                 (Д)


                                                             УТВЕРЖДАЮ
                                                          Руководитель
                                                    Федеральной службы
                                                    по надзору в сфере
                                                   образования и науки
                                                           В.А.БОЛОТОВ
                                                      1 июля 2004 года

                          I. Общие положения

     Федеральная  служба  по  надзору  в  сфере  образования  и  науки
организует  личный  прием граждан, обеспечивает своевременное и полное
рассмотрение  их  обращений,  принимает  по  ним  решения и направляет
заявителям   ответы   в   установленный  законодательством  Российской
Федерации срок.

                    II. Организация приема граждан

     1.  Первичная регистрация обращений граждан о приеме руководством
и начальниками структурных подразделений Федеральной службы по надзору
в  сфере  образования  и  науки осуществляется организационно-правовым
отделом   Административно-правового   управления.   Сотрудники  отдела
осуществляют также справочные телефонные консультации, предназначенные
для    оказания   гражданам   оперативной   квалифицированной   помощи
информационного   характера,  связанной  с  организацией  приема.  Для
представления информации по организации приема граждан, консультаций и
представления  иных  необходимых  сведений выделяется постоянный номер
телефона: 923-21-88.
     2.   На   каждого   гражданина,   обратившегося   на   прием,   в
организационно-правовом  отделе  Административно-правового  управления
заводится  учетная  карточка  приема  граждан  установленного  образца
(прилагается),   в   которой   указываются  фамилия,  имя  и  отчество
посетителя,  а  также  фамилия сотрудника, проводящего прием. Карточка
учета  вводится  в  ЭВМ  и  обрабатывается автоматизированным способом
информационно-поисковой системой.
     3. Непосредственная запись граждан на прием проводится в приемных
руководителя,  его  заместителей  и начальников управлений Федеральной
службы  по  надзору  в  сфере  образования  и  науки  после  первичной
регистрации  обращения  посетителя  в  организационно-правовом  отделе
Административно-правового управления.
     4.   Личную  ответственность  за  организацию  приема  граждан  в
управлениях  несут их руководители, а у руководства Федеральной службы
по надзору в сфере образования и науки - сотрудники их приемных.
     5.   Впервые   записавшиеся   на   прием   граждане   принимаются
начальниками  подразделений  Федеральной  службы  по  надзору  в сфере
образования  и  науки,  в  чьей  компетенции находится рассматриваемый
вопрос.
     6.  Повторные обращения о приеме, поступившие от одного и того же
лица  по  одному и тому же вопросу, рассматриваются должностным лицом,
вышестоящим  по  отношению к рассмотревшему первичное обращение. Прием
вышестоящим   по   должности  должностным  лицом  осуществляется,  как
правило,  при неудовлетворенности гражданина результатами рассмотрения
его предыдущих обращений и приема нижестоящим должностным лицом.
     7.  В  отдельных случаях, по спорным и важным вопросам с жалобами
на  решения  заместителей руководителя Федеральной службы по надзору в
сфере  образования  и науки прием граждан осуществляет непосредственно
руководитель  Федеральной  службы  по  надзору  в  сфере образования и
науки.

                    III. Проведение приема граждан

     1. Прием граждан организуется в следующие дни и часы недели:

     Руководитель - I и III четверг месяца с 16.00 до 18.00

     Заместители руководителя - четверг, с 16.00 до 18.00

     Начальники управлений - четверг, с 16.00 до 18.00.

     Информация  о  месте  и  графике  приема вывешивается в доступном
месте  и  размещается  в  электронных  информационных  системах общего
пользования.
     2.   Рассмотрение   предложений,   заявлений   и  жалоб  граждан,
изложенных  на  личном  приеме,  ведется в том же порядке, что и писем
граждан.  Сотрудники Федеральной службы по надзору в сфере образования
и  науки,  ведущие  прием,  при рассмотрении обращений граждан обязаны
внимательно  разбираться в существе каждой жалобы и каждого заявления,
создавая  атмосферу  объективного,  принципиального, доброжелательного
отношения  к  просьбам  граждан,  принимать  меры  для  возможно более
полного разрешения поставленных вопросов.
     Если  поставленные  посетителем  вопросы  не входят в компетенцию
Федеральной  службы  по  надзору  в  сфере  образования  и  науки, ему
разъясняется  его  право  и порядок обращения в соответствующие органы
государственной власти.
     3.  Если  во  время приема граждан невозможно решить поставленные
вопросы, от посетителя принимается письменное обращение, которое после
регистрации передается для рассмотрения в установленном порядке.
     4.  По результатам рассмотрения обращений граждан во время приема
оформляются  учетные  карточки  установленного  образца  и,  в  случае
необходимости,  даются  поручения  сотрудникам  Федеральной  службы по
надзору в сфере образования и науки.
     5.   Учетные   карточки   приема   граждан  по  окончании  приема
оформляются  в  приемных  лиц,  осуществлявших  прием,  и передаются в
организационно-правовой   отдел  Административно-правового  управления
(комн. 222) для их последующего обобщения и учета в работе.
     6.  Контроль исполнения поручений по обращениям граждан с личного
приема  осуществляется в установленном в Федеральной службе по надзору
в сфере образования и науки порядке.
     7.  Учетные  карточки  приема граждан за истекший календарный год
хранятся  в  организационно-правовом  отделе Административно-правового
управления в течение текущего года, после чего уничтожаются по акту.

                IV. Анализ результатов приема граждан

     1.    Организационно-правовой   отдел   Административно-правового
управления  ежеквартально  готовит  аналитические  обзоры  по работе с
обращениями  граждан  и  докладывает руководству Федеральной службы по
надзору  в  сфере  образования и науки. Аналитические обзоры доводятся
также до сведения других сотрудников.
     2.  На  основе  данного  анализа Федеральной службой по надзору в
сфере образования и науки принимаются меры, направленные на устранение
причин и условий, способствующих неправомерным действиям (бездействию)
и  решениям должностных лиц, недостатков нормативного регулирования, а
также на учет в работе предложений граждан.

----------------------------------------------------------------------
|                                                                    |
|                 УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА ПРИЕМА ГРАЖДАН                    |
|                                                                    |
| Дата обращения ------ 200-            на прием к ---------------   |
|                                                                    |
|                                       комната N ------- этаж ---   |
|                                                                    |
| Дата обращения ------ 200-                                         |
|                                                                    |
|                                                                    |
| Ф.И.О. посетителя ----------------------------------------------   |
|                                                                    |
| Адрес, место работы посетителя ---------------------------------   |
| ----------------------------------------------------------------   |
| ----------------------------------------------------------------   |
| ----------------------------------------------------------------   |
| ----------------------------------------------------------------   |
|                                                                    |
| Вопрос ---------------------------------------------------------   |
| ----------------------------------------------------------------   |
| ----------------------------------------------------------------   |
| ----------------------------------------------------------------   |
|                                                                    |
| Результаты рассмотрения посещения ------------------------------   |
| ----------------------------------------------------------------   |
| ----------------------------------------------------------------   |
|                                                                    |
| Подпись --------------------- /-------------------/                |
|                                                                    |
|                                                                    |
----------------------------------------------------------------------
Оглавление