О СРЕДНЕСРОЧНОЙ ПРОГРАММЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА, МОДЕРНИЗАЦИИ, РЕКОНСТРУКЦИИ И РЕНОВАЦИИ ЗДАНИЙ, СООРУЖЕНИЙ, А ТАКЖЕ РЕОРГАНИЗАЦИИ ТЕРРИТОРИЙ СЛОЖИВШЕЙСЯ ЗАСТРОЙКИ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2004-2006 ГОДЫ (РЕДАКЦИЯ НА 23.11.2004). Постановление. Правительство Москвы. 30.03.04 178-ПП

Оглавление


Страницы: 1  2  


|по обеспечению качественного  |             |города Москвы              |
|преобразования сложившейся    |             |                           |
|застройки кварталов с учетом  |             |                           |
|социально-демографических,    |             |                           |
|инженерно-технических факторов|             |                           |
|и эффективности использования |             |                           |
|территории                    |             |                           |
|------------------------------|-------------|---------------------------|
|1.2.3.4. Разработка           |01.09.2004   |Москомархитектура по заказу|
|предложений по корректировке  |             |Департамента               |
|существующих норм и правил    |             |градостроительной политики,|
|застройки в части уточнения   |             |развития и реконструкции   |
|установленных морфотипов для  |             |города Москвы              |
|рассмотрения их Правительством|             |                           |
|Москвы                        |             |                           |
--------------------------------------------------------------------------

         Подпрограмма 2 "Совершенствование городской системы
            отраслевого управления процессами комплексной
                 реконструкции сложившейся застройки"

------------------------------------------------------------------
|2.1. Основные |2.1.1. Сокращение времени капитального ремонта,  |
|цели          |модернизации, реконструкции и реновации          |
|подпрограммы  |сложившейся застройки.                           |
|              |2.1.2. Снижение бюджетных издержек в процессах   |
|              |реализации строительных программ и эксплуатации  |
|              |жилищного фонда.                                 |
|              |2.1.3. Создание условий для привлечения          |
|              |внебюджетных инвестиций в реконструкцию          |
|              |территорий сложившейся застройки.                |
|              |2.1.4. Сокращение времени согласования           |
|              |предпроектной и проектной документации           |
|--------------|-------------------------------------------------|
|2.2. Разделы  |2.2.1. Совершенствование планово-организационного|
|подпрограммы  |и нормативно-правового обеспечения процессов     |
|              |комплексной реконструкции сложившейся застройки. |
|              |2.2.2. Обеспечение эффективного финансирования   |
|              |социально значимых проектов за счет консолидации |
|              |источников финансирования.                       |
|              |2.2.3. Организация системы обучения участников   |
|              |процесса комплексной реконструкции сложившейся   |
|              |застройки.                                       |
|              |2.2.4. Разработка информационной системы         |
|              |управления программой и проектами комплексной    |
|              |реконструкции сложившейся застройки, включающей  |
|              |подсистемы.                                      |
|              |2.2.5. Внедрение системы менеджмента качества    |
|              |(СМК) в процессы управления комплексной          |
|              |реконструкцией сложившейся застройки.            |
|              |2.2.6. Обеспечение функционирования              |
|              |и совершенствование отраслевой инфраструктуры    |
|              |по обслуживанию процессов комплексной            |
|              |реконструкции сложившейся застройки.             |
|              |2.2.7. Проведение инвестором и застройщиком      |
|              |комплексной реконструкции сложившейся застройки  |
|              |в соответствии с сетевым графиком                |
|              |и разрабатываемыми ежегодно адресными перечнями  |
|--------------|-------------------------------------------------|
|2.3. Ожидаемые|2.3.1. Ежегодный прирост начиная с 2005 года     |
|результаты    |объема инвестиций за счет неналоговых доходов,   |
|              |поступающих на комплексную реконструкцию         |
|              |территорий сложившейся жилой застройки           |
|              |в результате заключения контрактов.              |
|              |2.3.2. Обеспечение к 2006 году экономии расходов |
|              |средств из городского бюджета, предусматриваемых |
|              |на предоставление жилья очередникам на социальное|
|              |жилье, переселяемым из сносимого жилого фонда.   |
|              |2.3.3. Сокращение времени согласования           |
|              |предпроектной и проектной документации,          |
|              |в частности, за счет использования средств       |
|              |информатизации                                   |
------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------
|Наименование мероприятий      |Срок         |Исполнитель                |
|------------------------------|-------------|---------------------------|
|              1               |      2      |             3             |
|------------------------------|-------------|---------------------------|
|2.2.1. Совершенствование      |             |                           |
|планово-организационного      |             |                           |
|и нормативно-правового        |             |                           |
|обеспечения процессов         |             |                           |
|комплексной реконструкции     |             |                           |
|сложившейся застройки:        |             |                           |
|------------------------------|-------------|---------------------------|
|2.2.1.1. Подготовка           |30.09.2004   |Департамент                |
|предложений по обеспечению    |             |градостроительной политики,|
|привлечения инвесторов путем: |             |развития и реконструкции   |
|- усиления в законодательстве |             |города Москвы              |
|  г. Москвы их правовых       |             |                           |
|  гарантий в сфере            |             |                           |
|  землепользования            |             |                           |
|  и застройки, перехода       |             |                           |
|  от административного        |             |                           |
|  целевого предоставления     |             |                           |
|  участков к регулированию    |             |                           |
|  землепользования и застройки|             |                           |
|  на основе установления      |             |                           |
|  градостроительных           |             |                           |
|  регламентов по видам        |             |                           |
|  и параметрам застройки;     |             |                           |
|- повышения информационной    |             |                           |
|  открытости и обеспечения    |             |                           |
|  равных возможностей         |             |                           |
|  потенциальным инвесторам для|             |                           |
|  участия в конкурсах на право|             |                           |
|  заключения инвестиционного  |             |                           |
|  контракта                   |             |                           |
|------------------------------|-------------|---------------------------|
|2.2.1.2. Разработка           |30.03.2005   |Департамент                |
|предложений по определению    |             |градостроительной политики,|
|стандартов и индикаторов для  |             |развития и реконструкции   |
|оценки эффективности          |             |города Москвы              |
|реализации проектов           |             |                           |
|по комплексной реконструкции  |             |                           |
|сложившейся застройки         |             |                           |
|и программы в целом           |             |                           |
|------------------------------|-------------|---------------------------|
|2.2.1.3. Разработка           |30.03.2005   |Департамент                |
|предложений по упрощению      |             |градостроительной политики,|
|административных процедур     |             |развития и реконструкции   |
|согласования инвестиционных   |             |города Москвы              |
|проектов, получения           |             |                           |
|разрешительной документации   |             |                           |
|и контроля за осуществлением  |             |                           |
|комплексной реконструкции     |             |                           |
|территорий сложившейся        |             |                           |
|застройки, в том числе        |             |                           |
|на основе использования       |             |                           |
|принципа "одного окна"        |             |                           |
|------------------------------|-------------|---------------------------|
|2.2.1.4. Разработка           |30.03.2006   |Департамент                |
|предложений по внесению       |             |градостроительной политики,|
|дополнений в нормативную базу |             |развития и реконструкции   |
|подготовки и проведения       |             |города Москвы              |
|конкурсов по объектам         |             |                           |
|комплексной реконструкции,    |             |                           |
|связанных с уточнением        |             |                           |
|критериев определения         |             |                           |
|победителей:                  |             |                           |
|- добровольная сертификация   |             |                           |
|  системы менеджмента качества|             |                           |
|  в области инвестиционной    |             |                           |
|  деятельности по комплексной |             |                           |
|  реконструкции;              |             |                           |
|- опыт работы с объединениями |             |                           |
|  граждан;                    |             |                           |
|- опыт организации товариществ|             |                           |
|  собственников жилья,        |             |                           |
|  кондоминиумов с целью       |             |                           |
|  обеспечения эффективной     |             |                           |
|  эксплуатации территорий     |             |                           |
|  сложившейся застройки       |             |                           |
|  с использованием различных  |             |                           |
|  форм самоорганизации        |             |                           |
|  населения и др.             |             |                           |
|------------------------------|-------------|---------------------------|
|2.2.1.5. Разработка программы |30.11.2006   |Департамент                |
|комплексной реконструкции     |             |градостроительной политики,|
|сложившейся застройки города  |             |развития и реконструкции   |
|Москвы на 2007-2011 гг.       |             |города Москвы при участии  |
|                              |             |Комплекса городского       |
|                              |             |хозяйства Москвы,          |
|                              |             |Департамента экономической |
|                              |             |политики и развития города |
|                              |             |Москвы                     |
|------------------------------|-------------|---------------------------|
|2.2.2. Обеспечение            |             |                           |
|эффективного финансирования   |             |                           |
|социально значимых проектов   |             |                           |
|за счет консолидации всех     |             |                           |
|видов источников              |             |                           |
|финансирования (финансовая    |             |                           |
|консолидация):                |             |                           |
|------------------------------|-------------|---------------------------|
|2.2.2.1. Подготовка           |30.03.2006   |Департамент                |
|предложений по внесению       |             |градостроительной политики,|
|изменений и дополнений в Закон|             |развития и реконструкции   |
|Российской Федерации от 24    |             |города Москвы              |
|декабря 1992 года "Об основах |             |                           |
|федеральной жилищной политики"|             |                           |
|и другие законодательные акты |             |                           |
|Российской Федерации и Москвы |             |                           |
|по обеспечению финансирования |             |                           |
|капитального ремонта          |             |                           |
|и модернизации, в том числе на|             |                           |
|основе применения механизмов  |             |                           |
|страхования зданий            |             |                           |
|и сооружений от морального    |             |                           |
|и физического износа, а также |             |                           |
|чрезвычайных происшествий     |             |                           |
|и техногенных катастроф       |             |                           |
|------------------------------|-------------|---------------------------|
|2.2.2.2. Подготовка           |30.03.2006   |Департамент                |
|законодательных инициатив,    |             |градостроительной политики,|
|стимулирующих инвестиционные  |             |развития и реконструкции   |
|процессы через систему        |             |города Москвы              |
|ипотечного жилищного          |             |                           |
|кредитования, в том числе     |             |                           |
|установление преимущества для |             |                           |
|финансово-кредитных           |             |                           |
|организаций, приоритетным     |             |                           |
|в деятельности которых        |             |                           |
|является кредитование         |             |                           |
|инвесторов, осуществляющих    |             |                           |
|реализацию проектов           |             |                           |
|комплексной реконструкции     |             |                           |
|сложившейся застройки         |             |                           |
|и использующих ставку кредита,|             |                           |
|рекомендуемую органом         |             |                           |
|государственной власти        |             |                           |
|------------------------------|-------------|---------------------------|
|2.2.2.3. Разработка           |30.03.2006   |Департамент                |
|предложений по                |             |градостроительной политики,|
|совершенствованию налогового  |             |развития и реконструкции   |
|законодательства с целью      |             |города Москвы              |
|дальнейшего стимулирования    |             |                           |
|развития кредитования         |             |                           |
|инвестиционных проектов по    |             |                           |
|комплексной реконструкции     |             |                           |
|и развитию территорий         |             |                           |
|сложившейся застройки         |             |                           |
|------------------------------|-------------|---------------------------|
|2.2.3. Организация системы    |             |                           |
|обучения для участников       |             |                           |
|процесса комплексной          |             |                           |
|реконструкции сложившейся     |             |                           |
|застройки:                    |             |                           |
|------------------------------|-------------|---------------------------|
|2.2.3.1. Подготовка           |30.09.2004   |Департамент                |
|предложений по созданию сети  |             |градостроительной политики,|
|учебных образовательных       |             |развития и реконструкции   |
|центров для участников        |             |города Москвы при участии  |
|процесса комплексной          |             |Департамента образования   |
|реконструкции территорий      |             |города Москвы              |
|сложившейся застройки         |             |                           |
|------------------------------|-------------|---------------------------|
|2.2.3.2. Организация          |30.06.2004   |Департамент                |
|выставки-конференции          |             |градостроительной политики,|
|"Обновленная Москва",         |             |развития и реконструкции   |
|посвященной обсуждению        |             |города Москвы              |
|вопросов комплексной          |             |                           |
|реконструкции сложившейся     |             |                           |
|застройки                     |             |                           |
|------------------------------|-------------|---------------------------|
|2.2.3.3. Организация обучения |30.06.2005   |Департамент                |
|участников процесса           |             |градостроительной политики,|
|комплексной реконструкции     |             |развития и реконструкции   |
|сложившейся застройки         |             |города Москвы при участии  |
|принципам и методам           |             |Департамента образования   |
|менеджмента качества          |             |города Москвы              |
|------------------------------|-------------|---------------------------|
|2.2.4. Разработка             |30.06.2005   |Департамент                |
|информационной системы        |             |градостроительной политики,|
|управления программой         |             |развития и реконструкции   |
|и проектами комплексной       |             |города Москвы при участии  |
|реконструкции сложившейся     |             |Управления информатизации  |
|застройки, включающей         |             |города Москвы              |
|подсистемы (осуществляется    |             |                           |
|в соответствии с п. 2.1.7     |             |                           |
|Перечня мероприятий Городской |             |                           |
|целевой программы "Электронная|             |                           |
|Москва" (ГЦП), утвержденной   |             |                           |
|Законом города Москвы         |             |                           |
|от 9 июля 2003 года N 47      |             |                           |
|"О Городской целевой программе|             |                           |
|"Электронная Москва"):        |             |                           |
|------------------------------|-------------|---------------------------|
|2.2.4.1. Исследование мнения  |             |            -"-            |
|населения на перспективное    |             |                           |
|преобразование территории     |             |                           |
|и анализ материалов СМИ       |             |                           |
|------------------------------|-------------|---------------------------|
|2.2.4.2. Аналитический выбор  |             |            -"-            |
|варианта проекта              |             |                           |
|комплексной реконструкции     |             |                           |
|квартала с учетом множества   |             |                           |
|факторов                      |             |                           |
|------------------------------|-------------|---------------------------|
|2.2.4.3. Корпоративное        |             |            -"-            |
|управление проектами, включая |             |                           |
|управление мотивацией,        |             |                           |
|стоимостью и рисками          |             |                           |
|------------------------------|-------------|---------------------------|
|2.2.4.4. Моделирование        |             |            -"-            |
|процесса согласования         |             |                           |
|документов и снижение его     |             |                           |
|трудоемкости                  |             |                           |
|------------------------------|-------------|---------------------------|
|2.2.4.5. Наглядная иллюстрация|             |            -"-            |
|и гласность проекта           |             |                           |
|------------------------------|-------------|---------------------------|
|2.2.4.6. Управление процессом |             |            -"-            |
|эксплуатации территории       |             |                           |
|(типовой комплекс)            |             |                           |
|------------------------------|-------------|---------------------------|
|2.2.4.7. Информационное       |             |            -"-            |
|обеспечение процессов         |             |                           |
|преобразования кварталов через|             |                           |
|Интернет-портал "Электронный  |             |                           |
|квартал"                      |             |                           |
|------------------------------|-------------|---------------------------|
|2.2.4.8. Контроль (мониторинг)|             |            -"-            |
|и прогноз реализации          |             |                           |
|количественных и качественных |             |                           |
|показателей программы         |             |                           |
|------------------------------|-------------|---------------------------|
|2.2.4.9. Создание             |             |            -"-            |
|образовательного              |             |                           |
|Интернет-портала              |             |                           |
|"Преобразование сложившейся   |             |                           |
|застройки Москвы"             |             |                           |
|------------------------------|-------------|---------------------------|
|2.2.4.10. Создание            |             |            -"-            |
|Интернет-порталов "Закупки для|             |                           |
|государственных нужд"         |             |                           |
|и "Управление поставками"     |             |                           |
|------------------------------|-------------|---------------------------|
|2.2.5. Внедрение системы      |             |                           |
|менеджмента качества (СМК)    |             |                           |
|в процессы управления         |             |                           |
|комплексной реконструкцией    |             |                           |
|сложившейся застройки:        |             |                           |
|------------------------------|-------------|---------------------------|
|2.2.5.1. Утверждение          |30.06.2005   |Департамент                |
|постановлением Правительства  |             |градостроительной политики,|
|Москвы органа по сертификации |             |развития и реконструкции   |
|СМК, работающего на базе      |             |города Москвы              |
|международного стандарта      |             |                           |
|качества ISO, среди участников|             |                           |
|комплексной реконструкции     |             |                           |
|сложившейся застройки, включая|             |                           |
|инвесторов, застройщиков, ТСЖ |             |                           |
|и т.д.                        |             |                           |
|------------------------------|-------------|---------------------------|
|2.2.5.2. Введение правила по  |30.06.2006   |Департамент                |
|обязательности сертификации   |             |градостроительной политики,|
|СМК при работе на строительном|             |развития и реконструкции   |
|рынке Москвы (например, через |             |города Москвы              |
|включение этого требования    |             |                           |
|в состав обязательных условий |             |                           |
|участия в конкурсах)          |             |                           |
|------------------------------|-------------|---------------------------|
|2.2.5.3. Разработка           |30.06.2006   |Департамент                |
|специальных национальных      |             |градостроительной политики,|
|стандартов СМК в области      |             |развития и реконструкции   |
|инвестиционной деятельности   |             |города Москвы              |
|по комплексной реконструкции  |             |                           |
|сложившейся застройки         |             |                           |
|и стандарты организации,      |             |                           |
|которые будут разработаны     |             |                           |
|самими организациями-         |             |                           |
|инвесторами                   |             |                           |
|------------------------------|-------------|---------------------------|
|2.2.5.4. Создание условий     |30.06.2006   |Департамент                |
|обеспечения заинтересованности|             |градостроительной политики,|
|участников - инвесторов,      |             |развития и реконструкции   |
|застройщиков, консультационных|             |города Москвы              |
|организаций - комплексной     |             |                           |
|реконструкции в разработке    |             |                           |
|корпоративных стандартов СМК  |             |                           |
|------------------------------|-------------|---------------------------|
|2.2.5.5. В целях подтверждения|30.06.2006   |Департамент                |
|соответствия СМК создание     |             |градостроительной политики,|
|и нормативное закрепление     |             |развития и реконструкции   |
|системы добровольной          |             |города Москвы              |
|сертификации СМК в области    |             |                           |
|комплексной реконструкции     |             |                           |
|сложившейся застройки         |             |                           |
|------------------------------|-------------|---------------------------|
|2.2.6. Обеспечение            |             |                           |
|функционирования              |             |                           |
|и совершенствование отраслевой|             |                           |
|инфраструктуры по обслуживанию|             |                           |
|процессов комплексной         |             |                           |
|реконструкции сложившейся     |             |                           |
|застройки:                    |             |                           |
|------------------------------|-------------|---------------------------|
|2.2.6.1. Формирование         |30.03.2005   |Департамент                |
|инфраструктуры, позволяющей   |             |градостроительной политики,|
|оказывать консультационные    |             |развития и реконструкции   |
|услуги по комплексной         |             |города Москвы              |
|реконструкции сложившейся     |             |                           |
|застройки, в том числе на     |             |                           |
|безвозмездной основе          |             |                           |
|------------------------------|-------------|---------------------------|
|2.2.6.2. Подготовка материалов|Ежегодно     |Департамент                |
|для проведения конкурсов      |по сетевому  |градостроительной политики,|
|инвесторов                    |графику      |развития и реконструкции   |
|и инвестиционно-строительных  |             |города Москвы              |
|компаний на комплексную       |             |                           |
|реконструкцию сложившейся     |             |                           |
|застройки (кварталы)          |             |                           |
|------------------------------|-------------|---------------------------|
|2.2.6.3. Обеспечение          |В течение 1,5|Департамент                |
|подготовки и оформления       |месяца после |градостроительной политики,|
|результатов конкурсов         |проведения   |развития и реконструкции   |
|в соответствии с установленным|конкурса     |города Москвы              |
|регламентом порядком          |             |                           |
|------------------------------|-------------|---------------------------|
|2.2.6.4. Формирование         |Ежегодно     |Департамент                |
|и утверждение распорядительным|к 1 сентября |градостроительной политики,|
|документом Правительства      |             |развития и реконструкции   |
|Москвы адресного перечня      |             |города Москвы              |
|объектов строительства для    |             |                           |
|включения в городские         |             |                           |
|инвестиционные программы по   |             |                           |
|направлениям:                 |             |                           |
|- капитальный ремонт          |             |                           |
|  и модернизация;             |             |                           |
|- инженерная инфраструктура;  |             |                           |
|- социальная инфраструктура   |             |                           |
|------------------------------|-------------|---------------------------|
|2.2.6.5. Создание экспертной  |03.04.2004   |Департамент                |
|группы для анализа выполнения |             |градостроительной политики,|
|Порядка планирования          |             |развития и реконструкции   |
|и реализации ежегодных        |             |города Москвы              |
|городских программ комплексной|             |                           |
|реконструкции сложившейся     |             |                           |
|застройки                     |             |                           |
|------------------------------|-------------|---------------------------|
|2.2.7. Реализация             |По сетевому  |Департамент                |
|инвестиционных контрактов:    |графику      |градостроительной политики,|
|                              |             |развития и реконструкции   |
|                              |             |города Москвы при участии  |
|                              |             |контрольно-надзорных       |
|                              |             |органов                    |
|------------------------------|-------------|---------------------------|
|2.2.7.1. Контроль за          |По сетевому  |Департамент                |
|своевременным выполнением     |графику      |градостроительной политики,|
|условий контрактов со стороны |             |развития и реконструкции   |
|администрации и инвесторов    |             |города Москвы              |
|------------------------------|-------------|---------------------------|
|2.2.7.2. Контроль по срокам   |По сетевому  |Департамент                |
|ввода инвестором-застройщиком |графику      |градостроительной политики,|
|объектов комплексной          |             |развития и реконструкции   |
|реконструкции сложившейся     |             |города Москвы              |
|застройки в соответствии      |             |                           |
|с сетевыми графиками          |             |                           |
|и разрабатываемыми ежегодно   |             |                           |
|адресными перечнями           |             |                           |
|------------------------------|-------------|---------------------------|
|2.2.7.3. Контроль за сроками  |По сетевому  |Департамент                |
|ввода в эксплуатацию          |графику      |градостроительной политики,|
|законченных строительством    |             |развития и реконструкции   |
|объектов и кварталов по       |             |города Москвы при участии  |
|результатам комплексной       |             |контрольно-надзорных       |
|реконструкции сложившейся     |             |органов                    |
|застройки для оформления акта |             |                           |
|о реализации инвестиционного  |             |                           |
|контракта на комплексную      |             |                           |
|реконструкцию сложившейся     |             |                           |
|застройки                     |             |                           |
--------------------------------------------------------------------------

             Подпрограмма 3 "Совершенствование управления
           территорией, процессами развития и эксплуатации
                           жилищного фонда"

------------------------------------------------------------------
|3.1. Основная |3.1.1.Создание эффективной системы управления    |
|цель          |процессами развития и эксплуатации жилищного     |
|подпрограммы  |фонда на основе кондоминиумов, товариществ       |
|              |собственников жилья.                             |
|              |3.1.2. Повышение социально-психологического      |
|              |комфорта городских жилых территорий.             |
|              |3.1.3. Повышение заинтересованности инвестора    |
|              |в росте качества реконструкционных работ         |
|--------------|-------------------------------------------------|
|3.2. Разделы  |3.2.1. Создание эффективных механизмов           |
|подпрограммы  |согласования с жителями вопросов переселения при |
|              |проведении комплексной реконструкции сложившейся |
|              |застройки.                                       |
|              |3.2.2. Повышение заинтересованности инвесторов   |
|              |в последующей эксплуатации жилищного фонда       |
|              |реорганизуемых территорий сложившейся застройки. |
|              |3.2.3. Создание условий повышения эффективности  |
|              |деятельности собственника и управляющего жильем, |
|              |в т.ч. в сфере развития социальной, инженерной   |
|              |инфраструктуры территории сложившейся застройки  |
|--------------|-------------------------------------------------|
|3.3.Ожидаемые |3.3.1. Обеспечение ежегодного роста начиная      |
|результаты    |с 2005 года инвестиционной привлекательности     |
|              |процессов эксплуатации жилищного фонда на основе |
|              |роста эффективности управления территорией.      |
|              |3.3.2. Сокращение сроков отселения жителей       |
|              |и комплексной реконструкции сложившейся застройки|
------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------
|Наименование мероприятий      |Срок         |Исполнитель                |
|------------------------------|-------------|---------------------------|
|              1               |      2      |             3             |
|------------------------------|-------------|---------------------------|
|3.2.1. Создание эффективных   |             |                           |
|механизмов согласования       |             |                           |
|с жителями вопросов           |             |                           |
|переселения при проведении    |             |                           |
|комплексной реконструкции     |             |                           |
|сложившейся застройки:        |             |                           |
|------------------------------|-------------|---------------------------|
|3.2.1.1. Разработка проекта   |30.06.2005   |Департамент                |
|сетевой модели, определяющей  |             |градостроительной политики,|
|порядок включения жителей     |             |развития и реконструкции   |
|реконструируемых кварталов    |             |города Москвы              |
|в процесс подготовки          |             |                           |
|и согласования                |             |                           |
|градостроительной             |             |                           |
|и предпроектной документации, |             |                           |
|и процедуры развития форм     |             |                           |
|самоорганизации населения для |             |                           |
|участия их в реализации       |             |                           |
|программы на различных этапах |             |                           |
|процесса реконструкции        |             |                           |
|кварталов:                    |             |                           |
|- градостроительном (оценка   |             |                           |
|  потребности, планирование,  |             |                           |
|  мониторинг);                |             |                           |
|- инвестиционно-строительном; |             |                           |
|- эксплуатационном (управление|             |                           |
|  территорией)                |             |                           |
|------------------------------|-------------|---------------------------|
|3.2.1.2. Разработка типовых   |30.09.2004   |Департамент                |
|рекомендаций по проведению    |             |градостроительной политики,|
|органами власти, органами     |             |развития и реконструкции   |
|местного самоуправления,      |             |города Москвы              |
|префектурами PR-мероприятий,  |             |                           |
|созданию соответствующих      |             |                           |
|пресс-центров, направленных   |             |                           |
|на активизацию работ по       |             |                           |
|разъяснению, аргументированию,|             |                           |
|обоснованию и отстаиванию     |             |                           |
|преимуществ и возможностей,   |             |                           |
|которые предоставляются       |             |                           |
|гражданам при реализации      |             |                           |
|проектов, программ            |             |                           |
|реконструкции                 |             |                           |
|------------------------------|-------------|---------------------------|
|3.2.1.3. Привлечение          |30.06.2005   |Департамент                |
|организаций, способных        |             |градостроительной политики,|
|формировать актив жителей для |             |развития и реконструкции   |
|сотрудничества с местными     |             |города Москвы              |
|органами власти               |             |                           |
|и с инвесторами по подготовке |             |                           |
|и реализации планов           |             |                           |
|комплексной реконструкции     |             |                           |
|кварталов                     |             |                           |
|------------------------------|-------------|---------------------------|
|3.2.1.4. Разработка типовых   |30.06.2005   |Департамент                |
|рекомендаций по улучшению     |             |градостроительной политики,|
|информирования жителей домов  |             |развития и реконструкции   |
|по адресам проектов           |             |города Москвы              |
|преобразования территории,    |             |                           |
|о планах и ходе строительства,|             |                           |
|реконструкции и ремонта,      |             |                           |
|о предложениях инвесторов     |             |                           |
|по жилищно-строительным       |             |                           |
|и инвестиционным проектам     |             |                           |
|------------------------------|-------------|---------------------------|
|3.2.2. Повышение              |             |                           |
|заинтересованности инвесторов |             |                           |
|в последующей эксплуатации    |             |                           |
|жилого фонда реорганизуемых   |             |                           |
|территорий сложившейся        |             |                           |
|застройки:                    |             |                           |
|------------------------------|-------------|---------------------------|
|3.2.2.1. Разработка проекта   |30.06.2005   |Департамент                |
|правового акта Правительства  |             |градостроительной политики,|
|Москвы, обеспечивающего:      |             |развития и реконструкции   |
|- мобилизацию и накопление    |             |города Москвы              |
|  товариществами собственников|             |                           |
|  жилья финансовых средств на |             |                           |
|  проведение капитального     |             |                           |
|  ремонта и модернизацию      |             |                           |
|  объектов кондоминиум;       |             |                           |
|- образование товариществами  |             |                           |
|  или городскими структурами  |             |                           |
|  специальных фондов, а также |             |                           |
|  привлечение финансовых      |             |                           |
|  институтов, готовых         |             |                           |
|  инвестировать средства      |             |                           |
|  в капитальный ремонт        |             |                           |
|  и реконструкцию объектов    |             |                           |
|  кондоминиума;               |             |                           |
|- осуществление участия города|             |                           |
|  и других собственников      |             |                           |
|  в финансировании работ      |             |                           |
|  пропорционально доле их     |             |                           |
|  имущества в кондоминиуме    |             |                           |
|------------------------------|-------------|---------------------------|
|3.2.2.2. Подготовка           |30.06.2005   |Департамент                |
|предложений по организации    |             |градостроительной политики,|
|общественных разработок       |             |развития и реконструкции   |
|и реализации новых форм       |             |города Москвы              |
|и способов эксплуатации       |             |                           |
|и благоустройства жилого      |             |                           |
|и нежилого фондов и дворовых  |             |                           |
|территорий для снижения       |             |                           |
|расхода ресурсов и затрат по  |             |                           |
|оплате жилья; создания новых  |             |                           |
|рабочих мест; создания        |             |                           |
|механизма повышения           |             |                           |
|заинтересованности жителей    |             |                           |
|в развитии территории;        |             |                           |
|повышения комфортности,       |             |                           |
|безопасности, чистоты         |             |                           |
|и красоты жилой среды         |             |                           |
|------------------------------|-------------|---------------------------|
|3.2.2.3. Подготовка           |30.08.2004   |Департамент                |
|предложений по организации    |             |градостроительной политики,|
|социологических исследований, |             |развития и реконструкции   |
|анализа и прогноза            |             |города Москвы              |
|платежеспособного потенциала  |             |                           |
|(финансового поведения)       |             |                           |
|конкретных участников программ|             |                           |
|в рамках формирующихся        |             |                           |
|кондоминиумов и товариществ   |             |                           |
|собственников жилья, состава  |             |                           |
|семей, наличия и возможности  |             |                           |
|реализации старого жилья,     |             |                           |
|ипотечных кредитов и иных     |             |                           |
|источников                    |             |                           |
|------------------------------|-------------|---------------------------|
|3.2.3. Создание условий       |             |                           |
|повышения эффективности       |             |                           |
|деятельности собственника     |             |                           |
|и управляющего жильем, в т.ч. |             |                           |
|в сфере развития социальной,  |             |                           |
|инженерной инфраструктуры     |             |                           |
|территории сложившейся        |             |                           |
|застройки                     |             |                           |
|------------------------------|-------------|---------------------------|
|3.2.3.1. Подготовка           |30.06.2006   |Департамент                |
|предложений по обеспечению    |             |градостроительной политики,|
|разграничения функций         |             |развития и реконструкции   |
|собственника жилищного фонда  |             |города Москвы при участии  |
|и функций профессионального   |             |Департамента               |
|управления и обслуживания     |             |жилищно-коммунального      |
|в сфере управления жилищным   |             |хозяйства и благоустройства|
|фондом                        |             |города Москвы              |
|------------------------------|-------------|---------------------------|
|3.2.3.2. Подготовка           |30.06.2006   |Департамент                |
|предложений по осуществлению  |             |жилищно-коммунального      |
|перехода к реальным договорным|             |хозяйства и благоустройства|
|отношениям между всеми        |             |города Москвы              |
|участниками рынка услуг       |             |                           |
|по управлению жилищным фондом |             |                           |
|и его обслуживанию            |             |                           |
|------------------------------|-------------|---------------------------|
|3.2.3.3. Разработка           |30.06.2005   |Департамент                |
|и представление на утверждение|             |жилищно-коммунального      |
|нормативного документа по     |             |хозяйства и благоустройства|
|определению и согласованию    |             |города Москвы              |
|льгот и поощрений для         |             |                           |
|участников программ           |             |                           |
|комплексной реконструкции     |             |                           |
|сложившейся застройки,        |             |                           |
|процедуры их оформления       |             |                           |
|------------------------------|-------------|---------------------------|
|3.2.3.4. Разработка проекта   |30.06.2006   |Департамент                |
|положения об организации      |             |жилищно-коммунального      |
|социального (общественного)   |             |хозяйства и благоустройства|
|контроля за соблюдением       |             |города Москвы              |
|социальных целей при          |             |                           |
|реализации программы          |             |                           |
|комплексной реконструкции     |             |                           |
|------------------------------|-------------|---------------------------|
|3.2.3.5. Участие в разработке |30.06.2006   |Департамент имущества      |
|проекта закона города Москвы  |             |города Москвы, Департамент |
|"Об основах управления        |             |жилищной политики          |
|собственностью города Москвы",|             |и жилищного фонда города   |
|в котором:                    |             |Москвы                     |
|- устанавливается порядок     |             |                           |
|  формирования объектов       |             |                           |
|  управления недвижимостью,   |             |                           |
|- определяются права          |             |                           |
|  и обязанности управляющих   |             |                           |
|  компаний, в т.ч. полномочия |             |                           |
|  по финансовому планированию |             |                           |
|  развития объектов           |             |                           |
|  недвижимости, находящихся   |             |                           |
|  в их управлении             |             |                           |
--------------------------------------------------------------------------

                 IV. Ресурсное обеспечение программы

     Финансирование программы осуществляется по направлениям:
     - непосредственно работы по комплексной реконструкции сложившейся
застройки  города  (реконструкция  и  реновация,  капитальный ремонт и
модернизация);
     - мероприятия  по  подготовке  территории к капитальному ремонту,
модернизации,  реконструкции и реновации, включая переселение жителей,
освобождение строений от собственников и арендаторов;
     - мероприятия        организационно-технического        характера
подготовительного   периода,   а   также   сопровождающие   реализацию
программы.      Сюда      относятся     научно-исследовательские     и
опытно-конструкторские   разработки  в  части  подготовки  нормативной
технической документации в области капитального ремонта, модернизации,
реконструкции  и реновации зданий, сооружений и территорий сложившейся
застройки  города  и  иные  расходы, связанные с организацией процесса
реализации программы.
     Финансирование  программы  осуществляется  за  счет  и в пределах
средств,   предусмотренных   в   городском   бюджете   на   реализацию
среднесрочной    программы    капитального    ремонта,   модернизации,
реконструкции  и  реновации  зданий, сооружений, а также реорганизации
территорий  сложившейся  застройки  города  Москвы на 2004-2006 гг., и
средств инвесторов.
     Общий  объем финансирования (из бюджетных источников) 684,07 млн.
руб., в том числе по годам реализации (млн. руб.):

------------------------------------------------------------------
|Структура финансирования              |2004   |2005    |2006    |
|--------------------------------------|-------|--------|--------|
|По направлениям расходов:             |       |        |        |
|--------------------------------------|-------|--------|--------|
|Финансирование по перечню программных | 10    | 15     | 16     |
|мероприятий в соответствии            |       |        |        |
|с распоряжением Правительства Москвы  |       |        |        |
|от 5 декабря 2002 года N 1895-РП      |       |        |        |
|--------------------------------------|-------|--------|--------|
|Проектно-изыскательские работы (оборот|153,69 |173,3   |199,40  |
|в течение года)                       |<*>    |<*>     |<*>     |
|--------------------------------------|-------|--------|--------|
|Подготовка предпроектной документации,| 33,60 | 38,64  | 44,44  |
|организация и проведение конкурсов    |       |        |        |
|--------------------------------------|-------------------------|
|Комплексная реконструкция сложившейся |                         |
|застройки, включая:                   |                         |
|--------------------------------------|-------------------------|
|- капитальный ремонт, модернизацию    |Определяются на основании|
|                                      |экономических расчетов   |
|--------------------------------------|-------------------------|
|- реконструкцию, реновацию            |Определяются условиями   |
|                                      |инвестиционных контрактов|
|--------------------------------------|-------------------------|
|Итого (бюджетные источники)           |197,29 |226,94  |259,84  |
|--------------------------------------|-------------------------|
|По источникам финансирования:         |                         |
|--------------------------------------|-------------------------|
|городской бюджет                      |197,29 |226,94  |259,84  |
|--------------------------------------|-------|--------|--------|
|федеральный бюджет                    |  0    |  0     |  0     |
|--------------------------------------|-------------------------|
|внебюджетные источники                |Определяются условиями   |
|                                      |инвестиционных контрактов|
------------------------------------------------------------------

-----------------------------------
     <*> Средства подлежат компенсации по итогам конкурсов.

           V. Ожидаемые социально-экономические результаты
                         реализации программы

     Исполнение   программных   мероприятий   обеспечивает  достижение
следующих  социально-экономических  результатов по основным участникам
реализации программы:
     Органы  государственной  власти,  органы местного самоуправления,
префектуры  административных  округов города Москвы за счет реализации
программы обеспечат:
     - повышение  социально-экономической  эффективности использования
территории реконструируемых кварталов;
     - привлечение  в  процессы  комплексной  реконструкции территории
сложившейся   застройки   инвестиций,   достаточных   для   реализации
программы;
     - рост   уровня   поддержки   населением   деятельности   органов
государственной  власти,  органов  местного  самоуправления, префектур
Москвы.
     Инвесторы за счет реализации программы получат:
     - рост   доходности   и   снижение   рисков   вложения  капитала,
инвестируемого   в   процессы   комплексной  реконструкции  территории
сложившейся застройки;
     - расширение  фронта  работ,  в  частности, за счет использования
высвобождаемых  под строительство территорий, повышения инвестиционной
привлекательности процессов эксплуатации.
     Жители Москвы за счет реализации программы получат:
     - современные, качественные, комфортные условия;
     - возможность улучшить свои жилищные условия по доступной цене;
     - минимизацию  издержек  и  неудобств, связанных с переселением и
капитальным ремонтом;
     - возможность   эффективно   влиять   на   процессы   комплексной
реконструкции   территорий   сложившейся   застройки   и  эксплуатацию
жилищного фонда.

                VI. Организация управления программой

              6.1. Организационно-функциональные звенья
                        управления программой

     В  организационно-функциональной  структуре  процесса комплексной
реконструкции  сложившейся  застройки  выделена  последовательность из
трех основных блоков функций:
     - градорегулирование;
     - инвестиционно-строительные работы;
     - эксплуатация территории.
     Для  планирования,  организации,  мотивации  и  контроля работ по
программе   в   структуре   органов   государственной   власти  Москвы
(Департамента  градостроительной  политики,  развития  и реконструкции
города    Москвы)   могут   быть   выделены   организационные   звенья
(подразделения), отвечающие за реализацию следующих функций:
     1.   Формирование   программ   и  адресных  перечней  комплексной
реконструкции  на  основе  мониторинга  потребностей  в  реконструкции
(звено формирования программ).
     2.    Градостроительная    оценка   и   экспертиза   недвижимости
(экспертно-аналитическое звено).
     3.  Разработка  предпроектной,  планировочной документации (звено
подготовки и организации строительных работ).
     4.  Подготовка  тендерной  документации  и  проведение тендеров и
конкурсов (звено организации тендерной работы).
     5.    Нормативно-правовое    обеспечение    деятельности   (звено
нормативно-правового обеспечения).
     6.  Обеспечение функционирования финансовых механизмов реализации
программы (контрольно-финансовое звено).
     7.   Организация  процессов  управления  эксплуатацией  зданий  и
сооружений по результатам комплексной реконструкции.

                6.2. Организация управления и контроля
                       за исполнением программы

     Управление      программой      осуществляется      Департаментом
градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы.
     Порядок  комплексной  реконструкции производится в соответствии с
установленным  порядком  планирования и реализации ежегодных городских
программ комплексной реконструкции сложившейся застройки.
     Финансирование   программы   осуществляется   за   счет   средств
городского    бюджета   в   пределах   лимитов,   выделенных   главным
распорядителем  Департаменту  градостроительной  политики,  развития и
реконструкции  города  Москвы,  Департаменту  экономической политики и
развития   города  Москвы,  Управлению  информатизации  города  Москвы
(финансирование  осуществляется  в  соответствии  с  п.  2.1.7 Перечня
мероприятий  Городской  целевой  программы "Электронная Москва" (ГЦП),
утвержденной  Законом  города  Москвы  от 09.07.2003 N 47 "О Городской
целевой   программе  "Электронная  Москва"),  а  также  инвестиционных
источников.
     Контроль   за   исполнением  программы  возложен  на  Департамент
градостроительной  политики,  развития  и реконструкции города Москвы,
Координационный   совет   при  Правительстве  Москвы  по  комплексному
капитальному    ремонту   и   реконструкции   зданий   и   сооружений,
Контрольно-счетная   палату   Москвы,  Главное  контрольно-ревизионное
управление Москвы.


                                                          Приложение 2

                                  к постановлению Правительства Москвы
                                                 от 30 марта 2004 года
                                                              N 178-ПП

                               ПОРЯДОК
            ПЛАНИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ЕЖЕГОДНЫХ ГОРОДСКИХ
       ПРОГРАММ КОМПЛЕКСНОЙ РЕКОНСТРУКЦИИ СЛОЖИВШЕЙСЯ ЗАСТРОЙКИ

--------------------------------------------------------------------------------------------------------
|N   |Наименование работ                         |Ответственный исполнитель           |Сроки исполнения|
|п/п |                                           |                                    |                |
|----|-------------------------------------------|------------------------------------|----------------|
| 1  |                     2                     |                 3                  |       4        |
|----|-------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    |Этап 1. Подготовка адресных перечней для разработки предпроектной документации                   |
|----|-------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1.1.|Подготовка проектов адресных перечней      |Префектуры административных округов |Ежегодно за 18  |
|    |комплексной реконструкции сложившейся      |города Москвы совместно             |месяцев до      |
|    |застройки (микрорайонов, кварталов)        |с Москомархитектурой по заказу      |планируемого    |
|    |                                           |Департамента градостроительной      |срока проведения|
|    |                                           |политики, развития и реконструкции  |конкурса        |
|    |                                           |города Москвы                       |                |
|    |-------------------------------------------|------------------------------------|----------------|
|    |Оценка градостроительного потенциала       |Департамент градостроительной       |      -"-       |
|    |и экспертиза недвижимости                  |политики, развития и реконструкции  |                |
|    |                                           |города Москвы при участии Комплекса |                |
|    |                                           |городского хозяйства Москвы,        |                |
|    |                                           |Комплекса социальной сферы города   |                |
|    |                                           |Москвы                              |                |
|    |-------------------------------------------|------------------------------------|----------------|
|    |Составление прогноза поведения населения   |Департамент градостроительной       |      -"-       |
|    |относительно комплексной реконструкции     |политики, развития и реконструкции  |                |
|    |и переселения                              |города Москвы совместно             |                |
|    |                                           |с префектурами административных     |                |
|    |                                           |округов города Москвы               |                |
|----|-------------------------------------------|------------------------------------|----------------|
|1.2.|Подготовка и оформление в установленном    |Департамент градостроительной       |Ежегодно        |
|    |порядке проекта распорядительного документа|политики, развития и реконструкции  |в течение 3     |
|    |об утверждении адресного перечня для       |города Москвы при участии Комплекса |месяцев с даты  |
|    |разработки предпроектной документации      |городского хозяйства Москвы,        |подготовки      |
|    |на комплексную реконструкцию сложившейся   |Комплекса социальной сферы города   |адресного       |
|    |застройки (микрорайонов, кварталов)        |Москвы, Департамента экономической  |перечня         |
|    |с учетом освобождаемых при реорганизации   |политики и развития города Москвы,  |кварталов,      |
|    |производства территорий и включая схемы    |префектур административных округов  |за 15 месяцев до|
|    |инженерной и объекты социальной            |города Москвы                       |планируемого    |
|    |инфраструктур                              |                                    |срока проведения|
|    |                                           |                                    |конкурса        |
|----|-------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    |Этап 2. Разработка предпроектной документации, обеспечивающей комплексную градостроительную      |
|    |реорганизацию территории сложившейся застройки                                                   |
|----|-------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2.1.|Разработка и утверждение в установленном   |Москомархитектура при участии       |Ежегодно в      |
|    |порядке предпроектной документации на      |Департамента градостроительной      |течение 8       |
|    |объекты комплексной реконструкции          |политики, развития и реконструкции  |месяцев,        |
|    |сложившейся застройки (микрорайонов,       |города Москвы и Комплекса городского|за 7 месяцев до |
|    |кварталов). Информирование жителей         |хозяйства Москвы с привлечением:    |планируемого    |
|    |осуществляется в соответствии              |- заказчиков и исполнителей работ   |срока проведения|
|    |с распоряжением Мэра Москвы от 22.01.98    |  по городскому заказу              |конкурса        |
|    |N 54-РМ "О порядке участия граждан         |  (проектирование инженерной        |                |
|    |в обсуждении градостроительных планов,     |  и социальной инфраструктур);      |                |
|    |проектов и решений по вопросам, связанным  |- заказчиков и исполнителей работ   |                |
|    |с использованием городских территорий".    |  по строительству жилого фонда     |                |
|    |Работы финансируются за счет средств,      |  ведомствами федерального          |                |
|    |предусматриваемых на эти цели в городской  |  подчинения (по согласованию);     |                |
|    |инвестиционной программе                   |- префектур административных округов|                |
|    |                                           |  города Москвы                     |                |
|----|-------------------------------------------|------------------------------------|----------------|
|2.2.|Определение по объектам адресного перечня  |Департамент градостроительной       |Ежегодно в      |
|    |комплексной реконструкции сложившейся      |политики, развития и реконструкции  |течение 8       |
|    |застройки (микрорайонов, кварталов)        |города Москвы при участии префектур |месяцев,        |
|    |адресных перечней жилых домов, подлежащих  |административных округов города     |за 7 месяцев до |
|    |реновации для освобождения земельных       |Москвы и Комплекса городского       |планируемого    |
|    |участков под строительство                 |хозяйства Москвы                    |срока проведения|
|    |                                           |                                    |конкурса        |
|    |-------------------------------------------|------------------------------------|----------------|
|    |Уточнение необходимого для переселения     |Департамент жилищной политики       |      -"-       |
|    |граждан квартирного состава и объема       |и жилищного фонда города Москвы     |                |
|    |площади, которая должна поступить          |совместно с префектурами            |                |
|    |от инвесторов для переселения в год,       |административных округов города     |                |
|    |предшествующий планируемому году начала    |Москвы                              |                |
|    |строительства                              |                                    |                |
|    |-------------------------------------------|------------------------------------|----------------|
|    |Проработка адресного перечня зданий,       |Департамент имущества города Москвы |      -"-       |
|    |строений и нежилых помещений и разработка  |совместно с префектурами            |                |
|    |мероприятий для своевременного вывода      |административных округов города     |                |
|    |пользователей (арендаторов и собственников)|Москвы и Мосрегистрацией            |                |
|    |в целях освобождения зданий, строений      |                                    |                |
|    |и земельных участков под застройку         |                                    |                |
|    |по объектам адресного перечня комплексной  |                                    |                |
|    |реконструкции сложившейся застройки        |                                    |                |
|    |(микрорайонов, кварталов)                  |                                    |                |
|    |-------------------------------------------|------------------------------------|----------------|
|    |Разработка мероприятий по урегулированию   |Префектуры административных округов |Ежегодно в      |
|    |прав землепользования, в том числе по      |города Москвы совместно             |течение 8       |
|    |вопросам выплаты компенсаций по земельным  |с Департаментом земельных ресурсов  |месяцев,        |
|    |участкам, предназначенным под строительство|города Москвы                       |за 7 месяцев до |
|    |по объектам адресного перечня комплексной  |                                    |планируемого    |
|    |реконструкции сложившейся застройки        |                                    |срока проведения|
|    |(микрорайонов, кварталов), при изъятии     |                                    |конкурса        |
|    |земельных участков                         |                                    |                |
|----|-------------------------------------------|------------------------------------|----------------|
|2.3.|Разработка на основании материалов         |Департамент экономической политики  |Ежегодно в      |
|    |по пп. 2.1 и 2.2 экспресс-бизнес-планов    |и развития города Москвы            |течение 3       |
|    |реализации проектов реконструкции          |                                    |месяцев,        |
|    |и формулирование стартовых условий         |                                    |за 4 месяца до  |
|    |конкурсов                                  |                                    |планируемого    |
|    |                                           |                                    |срока проведения|
|    |                                           |                                    |конкурса        |
|----|-------------------------------------------|------------------------------------|----------------|
|2.4.|Формирование предложений для последующего  |Комплекс экономической политики     |Ежегодно в      |
|    |включения в городские инвестиционные       |и развития города Москвы совместно  |течение 3       |
|    |программы объектов различного              |с Комплексом социальной сферы города|месяцев,        |
|    |функционального назначения, реализуемых    |Москвы                              |за 4 месяца до  |
|    |за счет средств городского бюджета,        |                                    |планируемого    |
|    |необходимых для обеспечения завершения     |                                    |срока проведения|
|    |комплексной реконструкции                  |                                    |конкурса        |
|----|-------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    |Этап 3. Организация и проведение конкурсов инвесторов на комплексную реконструкцию сложившейся   |
|    |застройки                                                                                        |
|----|-------------------------------------------------------------------------------------------------|
|3.1.|Подготовка и утверждение конкурсной        |В соответствии с регламентом        |Ежегодно в тече-|
|    |документации                               |проведения конкурсов                |ние 4 месяцев   |
|----|-------------------------------------------|------------------------------------|----------------|
|3.2.|Организация и проведение конкурсов         |В соответствии с регламентом        |По утвержденному|
|    |инвесторов на комплексную реконструкцию    |проведения конкурсов                |сетевому графику|
|    |сложившейся застройки (кварталы)           |                                    |                |
|----|-------------------------------------------|------------------------------------|----------------|
|3.3.|Подготовка распорядительного документа     |В соответствии с регламентом        |В соответствии  |
|    |и подписание инвестиционного контракта     |проведения конкурсов                |с регламентом   |
|----|-------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    |Этап 4. Выпуск распорядительного документа по включению объектов строительства в городские       |
|    |инвестиционные программы                                                                         |
|----|-------------------------------------------------------------------------------------------------|
|4.1.|Формирование и утверждение адресного       |Департамент градостроительной       |Ежегодно        |
|    |перечня объектов строительства для         |политики, развития и реконструкции  |до 1 сентября,  |
|    |включения в ежегодные городские            |города Москвы при участии Комплекса |предшествующего |
|    |инвестиционные программы по направлениям:  |городского хозяйства города Москвы, |планируемому    |
|    |- капитальный ремонт и модернизация;       |префектур административных округов  |году начала     |
|    |- строительство жилья;                     |города Москвы                       |строительства   |
|    |- инженерная инфраструктура;               |                                    |                |
|    |- социальная инфраструктура                |                                    |                |
|----|-------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    |Этап 5. Контроль за реализацией инвестиционных контрактов                                        |
|----|-------------------------------------------------------------------------------------------------|
|5.1.|Контроль и координация городских служб при |Департамент градостроительной       |По утвержденному|
|    |выдаче исходных данных и согласовании      |политики, развития и реконструкции  |сетевому        |
|    |проектной документации.                    |города Москвы при участии           |графику,        |
|    |Контроль за выпуском проектной             |контрольно-надзорных органов        |составленному   |
|    |документации.                              |                                    |с учетом сроков,|
|    |Контроль за реализацией мероприятий        |                                    |определенных    |
|    |по обеспечению освобождения и подготовки   |                                    |в инвестиционных|
|    |площадки под строительство (оформление     |                                    |контрактах      |
|    |в установленном порядке договорных         |                                    |                |
|    |отношений, вывод пользователей, отселение, |                                    |                |
|    |урегулирование земельно-имущественных      |                                    |                |
|    |правоотношений, снос строений, перенос     |                                    |                |
|    |и переключение инженерных коммуникаций).   |                                    |                |
|    |Контроль за сроками строительства и ввода  |                                    |                |
|    |объектов в эксплуатацию.                   |                                    |                |
|    |Контроль за выполнением работ              |                                    |                |
|    |по благоустройству территории              |                                    |                |
|----|-------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    |Этап 6. Приемка кварталов по результатам комплексной реконструкции сложившейся застройки         |
|----|-------------------------------------------------------------------------------------------------|
|6.1.|Приемка, устранение замечаний, ввод        |Департамент градостроительной       |По утвержденному|
|    |кварталов по результатам комплексной       |политики, развития и реконструкции  |сетевому графику|
|    |реконструкции сложившейся застройки,       |города Москвы совместно             |                |
|    |формирование товариществ собственников     |с префектурами административных     |                |
|    |жилья в соответствии с инвестиционными     |округов города Москвы               |                |
|    |контрактами                                |                                    |                |
|----|-------------------------------------------|------------------------------------|----------------|
|6.2.|Оформление акта о реализации               |Департамент градостроительной       |В течение 2     |
|    |инвестиционного контракта на комплексную   |политики, развития и реконструкции  |месяцев         |
|    |реконструкцию сложившейся застройки        |города Москвы совместно             |с момента       |
|    |                                           |с префектурами административных     |подписания акта |
|    |                                           |округов города Москвы               |приемочной      |
|    |                                           |                                    |комиссии ввода  |
|    |                                           |                                    |и начала        |
|    |                                           |                                    |эксплуатации    |
|    |                                           |                                    |последнего      |
|    |                                           |                                    |объекта квартала|
--------------------------------------------------------------------------------------------------------


                                                          Приложение 3

                                  к постановлению Правительства Москвы
                                                 от 30 марта 2004 года
                                                              N 178-ПП


                               ПЕРЕЧЕНЬ
       ТЕРРИТОРИЙ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
                В 2005-2006 ГГ. И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ


     Раздел исключен.

     Северный административный округ

     Аэропорт:
     - кварталы, расположенные на территории всего района.
     Беговой:
     - кварталы, расположенные на территории всего района.
     Савеловский:
     - кварталы, расположенные на территории всего района.
     Сокол:
     - кв. 51.
     Тимирязевский:
     - кварталы, расположенные на территории всего района.
     Западное Дегунино:
     - ул. Ангарская, д. 2, корп. 1, корп. 2;
     - ул. Талдомская, д. 1, д. 3;
     - мкр. 11.
     Левобережный:
     - мкр. 1, 2.
     Коптево:
     - кварталы, расположенные на территории всего района.

     Северо-Восточный административный округ

     Бабушкинский:
     - кварталы, расположенные на территории всего района.
     Бутырский:
     - кв. 109.
     Марьина Роща:
     - кв. 28а.

     Восточный административный округ

     Богородское:
     - кв. 18б;
     - кв. 15б-16б;
     - кв. 19б.
     Северное Измайлово:
     - мкр. 43-45.
     Измайлово:
     - мкр. 3;
     - мкр. 12;
     - мкр. 13;
     - мкр. 21;
     - мкр. 22;
     - мкр. 24;
     - мкр. 25;
     - мкр. 32;
     - мкр. 33.
     Соколиная гора:
     - мкр. 8м;
     - мкр. 7с;
     - мкр. 8с-13с.
     Сокольники:
     - кварталы, расположенные на территории всего района.
     Перово:
     - кв. 15-18;
     - кв. 11;
     - кв. 12;
     - кв. 23;
     - кв. 24;
     - кв. 68.
     Преображенское:
     - мкр. 3-5.
     Новогиреево:
     - п/зона 55;
     - кв. 19-26;
     - кв. 28-34-36.

     Юго-Восточный административный округ

     Рязанский:
     - кв. 7;
     - кв. 9;
     - кв. 13;
     - кв. 15;
     - кв. 122.
     Южнопортовый:
     - мкр. Г;
     - мкр. Д;
     - мкр. Н;
     - мкр. О;
     - мкр. М;
     - мкр. Л;
     - мкр. Е.
     Текстильщики:
     - кв. 110;
     - кв. 111.
     Лефортово:
     - мкр. 3;
     - мкр. 6.
     Люблино:
     - кв. 20;
     - кв. 21;
     - кв. 26;
     - кв. 27;
     - кв. 29;
     - кв. 31;
     - кв. 32.
     Нижегородский:
     - кв. 77;
     - кв. 78;
     - кв. 79.
     Кузьминки:
     - кв. 113;
     - кв. 117а;
     - кв. 118а.
     Капотня:
     - кв. 1;
     - кв. 2;
     - кв. 3.
     Выхино:
     - мкр. 136;
     - мкр. 137;
     - мкр. 138.
     Печатники:
     - Батюнинская ул., д. 1; д. 2, к. 1; д. 2, к. 2; д. 3; д. 5;
     - 1-я Курьяновская ул.

     Южный административный округ

     Бирюлево Восточное:
     - мкр. 3.
     Нагатинский затон:
     - мкр. 5.
     Нагорный:
     - жилой   квартал  по  нечетной  стороне  Варшавского  ш.,  между
Нахимовским просп. и ст м. "Варшавская".
     Нагатино-Садовники:
     - мкр. 1б.
     Даниловский:
     - кв. 11;
     - мкр. Б;
     - мкр. В.
     Донской:
     - кв. 4;
     - кв. 51;
     - кв. 54.
     Царицыно:
     - мкр. 3;
     - мкр. 4;
     - мкр. 14.
     Центральное Чертаново:
     - территория на пересечении ул. Красного Маяка и проезда N 5415.

     Юго-Западный административный округ

     Коньково:
     - кв. 48-50.
     Черемушки:
     - мкр. 32;
     - мкр. 33-34.
     Зюзино:
     - кв. 37;
     - кв. 38.
     Котловка:
     - кв. 69;
     - кв. 103.

     Западный административный округ

     Дорогомилово:
     - кв. 35;
     - кв. 36.
     Фили-Давыдково:
     - кв. 123;
     - кв. 124;
     - кв. 125;
     - кв. 126.
     Можайский:
     - кв. 68;
     - кв. 92-98;
     - кв. 112;
     - кв. 114.
     Очаково-Матвеевское:
     - мкр. 1;
     - мкр. 2-3.
     Кунцево:
     - пос. Рублево.
     Филевский парк:
     - кв. 47;
     - кв. 48;
     - кв. 49;
     - Б. Филевская ул., вл. 26, 28, 30, 32, 32а, 32д.

     Северо-Западный административный округ

     Хорошево-Мневники:
     - кв. 89.
     Покровское-Стрешнево:
     - кв. 1;
     - кв. 3;
     - кв. 16.
     Щукино:
     - мкр. 3;
     - мкр. 8.

     Примечание.   Допускается   замена   и   исключение  адресов  при
сохранении объемов ввода, установленных данным постановлением.


Страницы: 1  2  


Оглавление