Страницы: 1 2 О МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАБОТЫ ПО ЗАКУПКЕ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ ДЛЯ НУЖД УИС МИНЮСТА РОССИИ ПРИКАЗ ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РФ 23 января 2004 г. N 29 (Д) В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 мая 1999 г. N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" и в целях совершенствования деятельности по проведению конкурсов на поставку продукции для нужд УИС Минюста России приказываю: 1. Утвердить: Положение о порядке проведения конкурсов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации (Приложение 1); Инструкцию и типовую конкурсную документацию участникам конкурса (Приложение 2); типовой государственный контракт на закупку товаров, работ и услуг (Приложение 3). 2. Начальникам территориальных органов уголовно-исполнительной системы: обеспечить изучение указанных Приложений сотрудниками заинтересованных служб; в срок до 1 марта 2004 года разработать и утвердить конкурсную документацию и государственный контракт на основе типовых. 3. Признать утратившим силу Приказ ГУИН Минюста России от 30 июля 1999 г. N 257 "Об организации конкурсов на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд УИС". Начальник, генерал-полковник внутренней службы В.У.ЯЛУНИН 23 января 2004 г. N 29 Приложение 1 к Приказу ГУИН Минюста России от 23 января 2004 года N 29 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ И ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурсов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд УИС Минюста России (далее - конкурсов), разработанный в соответствии с Гражданским и Бюджетным кодексами Российской Федерации, Федеральным законом от 13 декабря 1994 г. N 60-ФЗ с последующими изменениями "О поставках продукции для федеральных государственных нужд", Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594 "О реализации Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд", Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", Федеральным законом от 6 мая 1999 г. N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд". 1.2. Основанием для проведения конкурсов является потребность УИС в материально-технических ресурсах (работах, услугах), приобретаемых за счет средств федерального бюджета и внебюджетных источников, привлекаемых для этих целей. 1.3. Центральный (территориальные) орган УИС размещает заказы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд УИС путем проведения конкурсов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. 2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении В настоящем Положении используются следующие основные понятия: государственные нужды УИС - потребности УИС в товарах (работах, услугах), обеспечиваемые за счет средств федерального бюджета и внебюджетных источников финансирования; Государственный контракт - договор поставки товаров (работ, услуг), заключаемый Государственным заказчиком в соответствии с действующим законодательством; конкурс - способ выявления поставщика (исполнителя) товаров (работ, услуг) для государственных нужд, обеспечивающего лучшие условия исполнения Государственного контракта; организатор конкурса - Государственный заказчик в лице центрального (территориального) органа УИС или иное юридическое лицо, которому Государственный заказчик на условиях договора передал часть своих функций по проведению конкурса; участник конкурса - юридическое лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность по производству товаров (работ, услуг) и подавшее заявку на участие в конкурсе; конкурсная документация - инструкция с разъяснением процедур, условий, требований и критериев, на основании которых организатор конкурса будет оценивать конкурсные заявки участников конкурса; конкурсная заявка - пакет документов, представленный участником конкурса в соответствии с требованиями конкурсной документации; конкурсное предложение - предложение участника конкурса по стоимости товаров (работ, услуг) за единицу измерения. 3. Виды конкурсов Организатор конкурса осуществляет размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд посредством проведения открытых и закрытых конкурсов (в том числе двухэтапных), а также иных способов закупок, не противоречащих действующему законодательству. 4. Порядок подготовки конкурсов 4.1. Подготовка проведения конкурсов осуществляется структурными подразделениями центрального (территориальных) органов УИС по направлениям оперативно-служебной деятельности (далее - управления-заказчики). 4.2. Открытый конкурс может быть проведен не ранее чем за 45 дней со дня опубликования извещения о его проведении в официальном издании уполномоченного федерального органа исполнительной власти. 4.3. Управление-заказчик не позднее чем за 7 дней до публикации объявления о проведении конкурса подготавливает докладную записку на имя руководства центрального (территориального) органа УИС о разрешении проведения конкурса с указанием основания, даты проведения, номенклатуры и объемов предполагаемой закупки товаров (работ, услуг) и источника финансирования на обеспечение указанного конкурса. Указанная докладная записка в обязательном порядке согласовывается с финансово-экономическим и производственным управлениями. 4.4. Управление-заказчик не менее чем за 30 календарных дней до проведения квалификационного отбора информирует оперативное управление и другие заинтересованные службы о дате проведения конкурса, номенклатуре и объемах закупаемой продукции, условиях оплаты. 4.5. Финансово-экономическое управление определяет возможность и сроки оплаты поставок товаров (работ, услуг). 4.6. Главная бухгалтерия обеспечивает расчеты с поставщиками за поставленные товарно-материальные ценности. 4.7. Правовое управление осуществляет юридическую экспертизу планируемых к заключению государственных контрактов. 4.8. Производственное управление готовит материалы о возможности подразделений УИС к участию в конкурсе по закупке продукции и при необходимости согласовывает ее образцы для дальнейшего утверждения управлением-заказчиком. 4.9. Оперативное управление осуществляет в рамках своей компетенции оперативную проверку поступивших материалов на предполагаемых партнеров и информирует о ее результатах конкурсную комиссию во время проведения квалификационного отбора. 4.10. Конкурсные заявки заносятся в журнал регистрации принятых комплектов конкурсных заявок управления-заказчика, дата, место и время представления конкурсных заявок устанавливаются организатором конкурса и указываются в конкурсной документации. 4.11. Управление-заказчик взаимодействует с участвующими в конкурсе поставщиками на всех этапах конкурса. 4.12. Конкурс проводится при наличии не менее 2-х участников конкурса, прошедших квалификационный отбор. 4.13. Представитель участника конкурса, не являющийся руководителем, обязан иметь оформленную доверенность на право участия в конкурсе. 4.14. Порядок определения выигравшей конкурсной заявки: основным критерием оценки конкурсных заявок является цена за единицу продукции; победителем конкурса признается участник конкурса, предложивший лучшие условия поставки товаров (работ, услуг). 4.15. Поставщики, выигравшие конкурс, в течение 10 дней с момента получения проекта Государственного контракта и уведомления о признании их конкурсной заявки выигравшей должны подписать Государственный контракт, скрепить его печатью и возвратить организатору конкурса. 4.16. Поставка продукции производится после заключения Государственного контракта в соответствии с согласованным сторонами графиком поставок на основании разнарядки управления-заказчика. 5. Конкурсная комиссия 5.1. Конкурсная комиссия создается приказом начальника центрального (территориальных) органа УИС Минюста России. 5.2. В состав конкурсной комиссии входят специалисты управлений-заказчиков по направлениям хозяйственной деятельности, в том числе представители финансовых, бухгалтерских, производственных, оперативных, правовых служб центрального (территориальных) органа УИС. Комиссию возглавляет председатель из числа заместителей начальника центрального (территориальных) органа УИС. 5.3. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции: проводит квалификационный отбор участников конкурса; принимает решение о соответствии участников конкурса квалификационным требованиям; принимает решение о выигравшей конкурсной заявке; определяет победителя или принимает иное решение по результатам конкурса. Секретарь комиссии ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии и заносит их в журнал регистрации протоколов заседаний конкурсной комиссии. 5.4. Состав конкурсной комиссии назначается ежегодно до 20 января приказом начальника центрального (территориальных) органа УИС. В течение года изменения в персональный состав комиссии вносятся распоряжениями начальника центрального (территориальных) органа УИС. 6. Квалификационный отбор 6.1. Квалификационный отбор участников конкурса осуществляет конкурсная комиссия в соответствии с представленными ими документами. 6.2. Конкурсная заявка должна быть подготовлена и представлена в соответствии с требованиями, определенными конкурсной документацией. 6.3. Управление-заказчик отклоняет конкурсную заявку от участия в конкурсе в ходе проведения квалификационного отбора в случаях, если: а) участник конкурса не отвечает квалификационным требованиям, установленным организатором конкурса; б) участник конкурса не утвердил образцы поставляемой продукции (при наличии соответствующих указаний в конкурсной документации); в) участник конкурса отказался дать разъяснение положений конкурсной заявки; г) выявлены недобросовестные действия участника конкурса; д) в ходе проверки получены данные о деловой неблагонадежности участника конкурса (его руководителей и учредителей), а также финансовой несостоятельности. 6.4. Вскрытие конкурсных заявок производится на заседании конкурсной комиссии, которая проверяет наличие документов и соответствие их представленной описи. Для обеспечения работы конкурсной комиссии по оценке квалификации каждого поставщика формируется рабочая группа из числа специалистов управления-заказчика. В состав рабочей группы могут входить представители заинтересованных служб центрального (территориального) органа УИС. 6.5. Управление-заказчик оценивает квалификацию каждого поставщика и направляет документы в оперативное управление и другие заинтересованные службы центрального (территориального) органа УИС. 6.6. Оперативное управление в двухнедельный срок проводит проверку представленных поставщиков на коммерческую благонадежность и информирует о результатах проверки управление-заказчика. В случае отрицательного заключения оперативного управления в отношении поставщика в дальнейшем этот поставщик к участию в течение года в конкурсах не допускается. 6.7. По результатам проведенного квалификационного отбора управление-заказчик готовит проект протокола заседания конкурсной комиссии, в котором указываются: а) краткое описание поставляемых товаров (работ, услуг); б) наименования и адреса участников конкурса; в) основания принятия организатором конкурса решения об отклонении заявок на участие в конкурсе; г) перечень участников конкурса, которые не прошли квалификационный отбор; д) перечень участников конкурса, которые прошли квалификационный отбор. Протокол заседания конкурсной комиссии подписывается членами конкурсной комиссии и заносится секретарем конкурсной комиссии в журнал регистрации протоколов проведения конкурсов. 6.8. Организатор конкурса обязан уведомить каждого участника конкурса, представившего конкурсную заявку на участие в квалификационном отборе, о результатах прохождения им такого отбора. 6.9. Организатор конкурса обязан ответить на письменный запрос участника конкурса, не прошедшего квалификационный отбор, о результатах прохождения им такого отбора. 6.10. К конкурсу допускаются участники конкурса, прошедшие квалификационный отбор. 7. Организация проведения конкурса 7.1. Для обеспечения организации проведения конкурса управлением-заказчиком осуществляются следующие мероприятия: подготовка документов для объявления конкурса, рассылка приглашений; подготовка и распространение конкурсной документации; регистрация выданных комплектов конкурсной документации; регистрация внесенных изменений и разъяснений положений конкурсной документации; при необходимости вносятся изменения в конкурсную документацию и даются необходимые разъяснения ее положений; сбор конкурсных заявок; регистрация принятых комплектов конкурсных заявок. 7.2. Организатор конкурса вправе продлить срок представления конкурсных заявок. 7.3. Уведомление о продлении срока представления конкурсных заявок незамедлительно направляется каждому участнику конкурса. 7.4. Конкурсная заявка не рассматривается в следующих случаях: поставщик не согласовал образцы продукции с управлением-заказчиком до окончания срока представления заявок (при наличии соответствующих указаний в конкурсной документации); конкурсная заявка получена по истечении срока представления заявок. 7.5. Конкурсные заявки рассматриваются в соответствии с порядком, предусмотренным конкурсной документацией. 7.6. Наименование, адрес участника конкурса, а также цена его конкурсной заявки (конкурсного предложения) объявляются лицам, присутствующим на конкурсе, и заносятся в протокол проведения конкурса. 7.7. Проведение переговоров между организатором конкурса (управлением-заказчиком, отделом-заказчиком) или членами конкурсной комиссии и участником конкурса относительно цены его конкурсной заявки (конкурсного предложения) не допускается. 7.8. Конкурс проводится в день, час и месте, обозначенном в официальном печатном издании. 7.9. Конкурсная комиссия вправе потребовать от участников конкурса разъяснения положений их конкурсных заявок. 7.10. Во время проведения конкурса участники конкурса не вправе вносить какие-либо изменения в свои конкурсные заявки. 7.11. Заседание конкурсной комиссии оформляется протоколом, в котором указываются: а) краткое описание поставляемых товаров (работ, услуг); б) наименования и адреса участников конкурса; в) перечень участников, допущенных к конкурсу; г) цены товаров (работ, услуг), предложенные участниками конкурса; д) наименование победителя конкурса и цены поставляемых им товаров (работ, услуг); е) основания принятия организатором конкурса решения о выборе вида конкурса (открытый, закрытый); ж) основания принятия организатором конкурса решения о победителе конкурса. 7.12. Протокол заседания конкурсной комиссии подписывается членами конкурсной комиссии и регистрируется секретарем конкурсной комиссии в журнале регистрации протоколов проведения конкурсов. 7.13. Конкурсная комиссия вправе отклонить все конкурсные заявки в любое время до подведения итогов конкурса. 7.14. Уведомление об отклонении всех конкурсных заявок направляется всем участникам конкурса. 7.15. После окончания конкурса сведения, предусмотренные пп. "а", "б" и "д" п. 7.11, предоставляются всем участникам конкурса по их требованию. 7.16. После окончания конкурса сведения, предусмотренные пп. "а" - "ж" п. 7.11, представляются участникам конкурса, прошедшим квалификационный отбор и принявшим участие в конкурсе по их требованию. 7.17. Конкурсная комиссия в трехдневный срок принимает решение о победителе конкурса и направляет официальное извещение участнику, выигравшему конкурс. 7.18. Обмен сведениями между организатором конкурса и участниками конкурса осуществляется в письменной форме. 7.19. Организатору конкурса (управлению-заказчику, отделу-заказчику) запрещается осуществлять координацию деятельности участников конкурса, которая приведет или может привести к ограничению конкуренции или ущемлению интересов каких-либо участников конкурса. 7.20. Организатор открытого конкурса не позднее чем через 20 дней со дня определения победителя открытого конкурса обязан опубликовать в официальном издании уполномоченного федерального органа исполнительной власти информацию о наименовании победителя открытого конкурса, наименованиях поставляемых им товаров (работ, услуг) и ценах поставляемых им товаров (работ, услуг). 8. Проведение закрытого конкурса Закрытый конкурс проводится в соответствии со ст. 22 Федерального закона от 6 мая 1999 г. N 97-ФЗ. 9. Проведение двухэтапного конкурса Двухэтапный конкурс проводится в соответствии со ст. 23 Федерального закона от 6 мая 1999 г. N 97-ФЗ. 10. Иные способы размещения заказов Проведение размещения заказов на закупки продукции для государственных нужд иными способами осуществляется в соответствии со ст. ст. 28 - 31, 56 - 58 Указа Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. N 305. 11. Государственный контракт 11.1. Государственный контракт заключается в соответствии с требованиями ст. ст. 525 - 534 Гражданского кодекса Российской Федерации, нормативных правовых актов ГУИН Минюста России. 11.2. В случае если участник конкурса, получивший письменное уведомление о том, что его конкурсная заявка признана выигравшей, не подписал Государственный контракт в течение 10 дней либо не представил финансового обеспечения исполнения Государственного контракта, организатор конкурса отклоняет его конкурсную заявку и выбирает выигравшую конкурсную заявку из числа остальных действующих конкурсных заявок. При этом организатор конкурса вправе отклонить все конкурсные заявки. 12. Ответственность за нарушение законодательства о конкурсах на размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд За нарушение требований, установленных законодательством о конкурсах на размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд, организатор конкурса и его участники несут гражданско-правовую, административную, уголовную или иную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Приложение 2 к Приказу ГУИН Минюста России от 23 января 2004 года N 29 КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ Открытый конкурс на размещение заказов на поставку ------------------- для нужд УИС Минюста России 1. ПРИГЛАШЕНИЕ К УЧАСТИЮ В КОНКУРСЕ Уважаемые господа! Главное управление исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации (далее - "Заказчик") приглашает Вас к участию в конкурсе на поставку ------------ за счет средств текущего финансирования из федерального бюджета и (или) других внебюджетных источников. В конкурсе могут принимать участие юридические лица (далее - "Поставщики"), которые удовлетворяют требованиям, установленным в настоящей конкурсной документации. Для участия в конкурсе "Поставщики" должны получить конкурсную документацию и подготовить конкурсную заявку в порядке и на условиях, изложенных в настоящей конкурсной документации. Конкурсные заявки должны быть представлены "Заказчику" в порядке и сроки, указанные в объявлении о проведении торгов (далее - "объявление"). Конкурсные предложения (таблицы цен) будут вскрыты в порядке, месте и сроки, указанные в объявлении, в присутствии представителей "Поставщиков", которые подали конкурсные заявки и пожелали принять участие в этой процедуре. Конкурсные заявки будут оценены "Заказчиком" в соответствии с критериями и в порядке, указанными в настоящей конкурсной документации. По результатам оценки будет определена выигравшая конкурсная заявка, содержащая наилучшие для "Заказчика" условия (выполнения работ) поставки продукции. "Поставщику", представившему выигравшую конкурсную заявку, будет направлено предложение подписать Государственный контракт на поставку товаров, работ и услуг на условиях, установленных в настоящей конкурсной документации. По всем вопросам обращаться: по адресу: Москва, ул. Житная, д. 14. Ответственные: --------------------------, --------------------------. Телефоны: ------------------------------- 2. ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ КОНКУРСНЫХ ЗАЯВОК Общие положения 1. Предмет конкурса 1.1. "Заказчик", указанный в информационных картах конкурсных заявок, обладая средствами, источник которых указан в информационных картах конкурсных заявок, проводит конкурс с целью заключения контракта на закупку товаров, оказание услуг, проведение работ (далее - на закупку товаров). 1.2. Для участия в конкурсе "Поставщики" должны своевременно подготовить и подать конкурсную заявку. Порядок подготовки и подачи, вскрытия и оглашения, рассмотрения и оценки конкурсной заявки установлен настоящей Инструкцией. 1.3. По результатам оценки конкурсных предложений "Заказчик" заключает контракт в порядке и на условиях, предусмотренных Государственным контрактом. 2. Конкурсная заявка от каждого "Поставщика" - участника конкурса От каждого "Поставщика" - участника конкурса допускается только одна конкурсная заявка. В случае, если "Поставщик" подает более одной конкурсной заявки (за исключением альтернативных предложений в соответствии с настоящей конкурсной документацией), все конкурсные заявки с его участием отклоняются, независимо от характера проведения и результатов конкурса. 3. Затраты на участие в конкурсе "Поставщик" несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей своей конкурсной заявки, а "Заказчик" не отвечает и не имеет обязательств по этим расходам, независимо от характера проведения и результатов конкурса. 4. Право заказчика принимать или отклонять конкурсные заявки 4.1. "Заказчик" оставляет за собой право: 4.1.1. Принимать или отклонять любую конкурсную заявку в соответствии с настоящей Инструкцией. 4.1.2. Прекратить процедуру конкурса и отказаться от всех заявок в любое время до заключения контракта, не неся при этом никакой ответственности перед "Поставщиками", которым такое действие может принести убытки. 4.2. "Заказчик" обязан сообщить о причинах своего решения об отклонении всех конкурсных заявок при поступлении письменного запроса "Поставщика". 5. Содержание конкурсной документации Конкурсная документация включает: а) приглашение к участию в конкурсе; б) инструкцию по подготовке конкурсных заявок; в) информационные карты конкурсных заявок; г) техническое задание (при необходимости); д) требования к поставляемой продукции; е) проект контракта; ж) форму конкурсной заявки; з) форму технических характеристик предлагаемой продукции (при необходимости); и) форму таблиц цен (конкурсное предложение); к) формы, заполняемые "Поставщиком" в подтверждение своей квалификации; л) форму обеспечения конкурсной заявки; м) форму уведомления о признании конкурсной заявки, выигравшей конкурс; н) изменения конкурсной документации в соответствии с п. 7 настоящей Инструкции (при наличии); о) форму доверенности от производителя или дилера (при необходимости) или контракта производителя (дилера) с "Поставщиком". 6. Разъяснение конкурсной документации 6.1. "Поставщик" - участник конкурса, которому необходимо получить какие-либо разъяснения в отношении содержания конкурсной документации, может обратиться к "Заказчику" с письмом или телеграммой (далее по тексту термин "телеграмма" означает также телекс и факс), которые направляются по адресу "Заказчика", указанному в информационных картах конкурсных заявок. 6.2. "Заказчик" письменно ответит на любой запрос "Поставщика", связанный с разъяснением конкурсной документации, который он получит в сроки, указанные в информационных картах конкурсных заявок. 6.3. Письменные копии ответа "Заказчика" (включая объяснение сути вопроса, при этом не указывая его источника) рассылаются всем участникам конкурса, получившим документацию. 6.4. "Заказчик" не несет ответственности за неполучение поставщиком информации о разъяснении конкурсной документации, если такой "Поставщик" получил конкурсную документацию в неофициальном порядке. 7. Внесение изменений в конкурсную документацию 7.1. В любое время до истечения срока подачи конкурсных заявок "Заказчик" может по любой причине внести изменения в конкурсную документацию. 7.2. Все "Поставщики" - участники конкурса, получившие конкурсную документацию, уведомляются о внесенных изменениях письмом или телеграммой. 7.3. Для того, чтобы предоставить "Поставщикам" - участникам конкурса достаточно времени для учета внесенных изменений при подготовке своих конкурсных заявок, "Заказчик", при необходимости, может перенести крайний срок подачи конкурсных заявок в соответствии с п. 19.3 настоящей конкурсной документации. 7.4. Внесенные изменения в дальнейшем являются составной частью конкурсной документации. 7.5. "Заказчик" не несет ответственности за неполучение "Поставщиком" информации об изменении конкурсной документации, если такой "Поставщик" получил конкурсную документацию в неофициальном порядке. Порядок подготовки конкурсной документации 8. Язык конкурсной заявки 8.1. Конкурсная заявка, подготовленная "Поставщиком", а также вся корреспонденция и документация, с ней связанные, которыми обменялись "Поставщик" и "Заказчик", должны быть написаны на русском языке. Конкурсные заявки, представленные на другом языке, не рассматриваются. 8.2. Сопроводительная документация и печатная литература, предоставляемые "Поставщиком", могут быть представлены на другом языке при условии, что к ним будет прилагаться перевод на языке, указанном в информационных картах конкурсных заявок. В случае противоречия оригинала и перевода преимущество будет иметь перевод. 9. Валюта конкурсной заявки Все суммы денежных средств должны быть выражены в рублях. Выражение денежных средств в другой валюте не допускается. 10. Срок действия конкурсной заявки 10.1. Конкурсные заявки остаются в силе в течение периода, указанного "Поставщиком" в своей конкурсной заявке. 10.2. Срок действия конкурсной заявки не должен быть меньше установленного в информационных картах конкурсной заявки. Указание другого срока действия конкурсной заявки не допускается. 10.3. В случае продления срока окончания представления конкурсных заявок "Заказчик" может попросить "Поставщика" продлить срок действия его конкурсной документации. Запросы и ответы при этом должны оформляться в письменном виде (письма, телеграммы, телекс или факс). 10.4. В случае, если "Поставщик" соглашается с просьбой "Заказчика" о продлении срока действия конкурсной заявки, он также обязан продлить срок действия обеспечения своей конкурсной заявки. 10.5. "Поставщик" может отказать в просьбе о продлении срока действия конкурсной заявки, не лишаясь при этом права на свое обеспечение. В этом случае его конкурсная заявка останется в силе в течение ранее установленного в ней срока. 10.6. "Поставщику", удовлетворившему просьбу "Заказчика", не будет вменено в обязанность или разрешено вносить изменения в свою конкурсную заявку. 11. Подготовка конкурсной заявки "Поставщик" после ознакомления с требованиями, предъявляемыми организатором конкурса, подает заявку на предварительный отбор с документами: 11.1. Заявка на участие в конкурсных торгах по установленной форме (форма 1). 11.2. Карточка партнера по установленной форме (форма 1.1). 11.3. Сведения о выполнении договоров по поставке продукции для государственных нужд (заверенные печатью организации, представляющей заявку). 11.4. Сведения об опыте работы "Поставщика" (форма 1.2). 11.5. Сведения о наличии складских помещений (форма 1.3). 11.6. Сведения о кадровых ресурсах (форма 1.4). 11.7. Сведения о репутации "Поставщика" (форма 1.5). 11.8. Учредительные документы: 11.9. Копия учредительного договора или решения о создании предприятия (заверенная нотариально). 11.10. Копия Устава участника конкурса (заверенная нотариально). 11.11. Копия приказа о назначении на должность руководителя и главного бухгалтера (заверенная печатью участника конкурса). 11.12. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (заверенная нотариально). 11.13. Копия свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе (заверенная нотариально). 11.14. Копия свидетельства о внесении в единый государственный реестр юридических лиц (заверенная нотариально). 11.15. Копия информационного письма об учете в едином государственном реестре предприятий и организаций ЕГРПО (заверенная нотариально). 11.16. Справка из налоговой инспекции об отсутствии задолженностей по налогам и сборам перед федеральным бюджетом и внебюджетными фондами (оригинал). 11.17. Копии бухгалтерского баланса предприятия и формы 2 "Отчет о прибылях и убытках" на последний отчетный период (заверенные налоговым органом). 11.18. Банковская гарантия в размере 3% от стоимости заявки на продукцию, выносимую на торги, срок действия которой истекает не позднее чем через 20 дней после определения победителя (форма 3) или простой вексель в размере 3% от стоимости заявки на продукцию, выносимую на торги, срок действия которой истекает не позднее чем через 20 дней после определения победителя. 11.19. Копия сертификата соответствия на поставляемую продукцию (заверенная печатью организации, представляющей заявку). 11.20. Копия лицензии на осуществление данного вида деятельности в случае, предусмотренном действующим законодательством (заверенная печатью организации, представляющей заявку). 11.21. Опись вложенных документов (заверенная печатью организации, представляющей заявку). 11.22. Уведомление о признании конкурсной заявки выигравшей конкурс (форма 5). 11.23. Доверенность "Поставщику" (форма 6). 11.24. Конверт, опечатанный печатью участника конкурса с таблицей цен - конкурсное предложение (форма 2). Данные документы запечатываются в один конверт и опечатываются печатью организации, представляющей заявку на конкурс. Не предусмотренные настоящей документацией справки, обращения, информационные письма и т.п. в случаях, когда участник конкурса считает их предоставление необходимым, должны предоставляться в оригинале и адресоваться организатору конкурса, запечатанные и опечатанные в отдельном конверте ("Дополнительная информация"). Конкурсная документация доставляется организатору конкурса в течение срока подачи заявок на участие в предварительном отборе, указанного в извещении о проведении предварительного отбора. 12. Подготовка таблицы цен (конкурсного предложения) 12.1. "Поставщик" представляет таблицу цен, которая является его конкурсным предложением. 12.2. "Поставщик" указывает в таблице цен: а) наименование продукции, предлагаемой к поставке, отдельно по каждому наименованию (лоту); б) страну происхождения продукции; в) наименование производителя продукции; г) единицу измерения количества продукции; д) цену каждой единицы продукции на условиях поставки, как об этом указано в информационных картах конкурсных заявок; е) общую цену продукции по каждому наименованию (лоту), полученную путем умножения цены единицы продукции на ее количество. Ценовые предложения по каждому наименованию (лоту) представляются в отдельном конверте. 12.3. Указание других условий поставки, а также предоставление неполной информации считается существенным отклонением от требований и условий настоящей конкурсной документации и ведет к отклонению конкурсной заявки. 13. Правомочность и квалификация "Поставщика" - участника конкурса 13.1. В конкурсе могут принимать участие любые "Поставщики", которым законодательством Российской Федерации не запрещено участвовать в процедурах по конкурсному размещению заказов на поставку товаров, работ и услуг для государственных нужд Российской Федерации. 13.2. "Поставщик" должен представить в составе своей конкурсной заявки документы, перечень которых указан в информационных картах конкурсных заявок, подтверждающие правомочность его участия в конкурсе и его квалификацию, достаточную для выполнения контракта. 13.3. Документальное подтверждение правомочности и квалификации "Поставщика" и его способности выполнить контракт должно удостоверить "Заказчика" в том, что: а) "Поставщик" правомочен на заключение контракта; б) "Поставщик" обладает финансовыми, кадровыми, техническими и производственными возможностями, необходимыми для выполнения контракта; в) если "Поставщик" предлагает поставить продукцию, изготовителем которой он не является, то он имеет надлежащие полномочия (включая полномочия от изготовителя), позволяющие поставлять предлагаемую поставщиком продукцию, гарантирует техническое обслуживание поставляемой продукции (техники); г) квалификация участника конкурса соответствует требованиям, установленным в информационных картах конкурсной заявки. 14. Документы, подтверждающие соответствие продукции требованиям конкурсной документации 14.1. "Поставщик" представляет в составе своей конкурсной заявки документы, подтверждающие соответствие требованиям настоящей конкурсной документации всей продукции, которую "Поставщик" предлагает поставить в соответствии с Государственным контрактом на поставку продукции для нужд УИС Минюста России. 14.2. Перечень документов, подтверждающих приемлемость предлагаемой к поставке продукции и ее соответствие конкурсной документации, указан в информационных картах конкурсных заявок. 15. Обеспечение конкурсной заявки 15.1. "Поставщик" представляет в составе своей конкурсной заявки обеспечение исполнения обязательств по заключению контракта (далее - "обеспечение конкурсной заявки") в форме и на сумму, указанные в информационных картах конкурсной заявки. 15.2. Лицо, представившее обеспечение конкурсной заявки, должно быть приемлемым для "Заказчика". "Заказчик" незамедлительно письменно ответит на письменный запрос "Поставщика" относительно приемлемости лица, дающего такое обеспечение. 15.3. Обеспечение конкурсной заявки должно быть действительно в течение срока, указанного в информационных картах конкурсных заявок. 15.4. Непредставление обеспечения конкурсной заявки не допускается. 15.5. "Поставщику", конкурсная заявка которого не была признана выигравшей, обеспечение конкурсной заявки возвращается в сроки, указанные в информационных картах конкурсных заявок. 15.6. "Поставщику", конкурсная заявка которого была признана выигравшей, обеспечение конкурсной заявки возвращается после подписания таким "Поставщиком" контракта. 15.7. "Заказчик" имеет право удержать обеспечение конкурсной заявки в следующих случаях: а) если "Поставщик" отзывает свою конкурсную заявку в течение срока ее действия, указанного им самим в конкурсной заявке, после вскрытия конверта с его конкурсной заявкой; б) если "Поставщик", конкурсная заявка которого была признана выигравшей, после получения соответствующего уведомления отказывается от подписания контракта или не подписывает контракт в сроки и в порядке, указанные в соответствующем уведомлении. 16. Альтернативные предложения "Поставщиков" 16.1. Альтернативные предложения к техническим условиям, условиям контракта или другим требованиям, предусмотренным в конкурсной документации, будут рассматриваться лишь в тех случаях, когда об этом оговорено в информационных картах конкурсных заявок, и оценка их будет производиться способом, описанным в информационных картах конкурсных заявок. 16.2. "Поставщики" должны предоставить всю необходимую информацию, которая бы обеспечила проведение полной и объективной оценки альтернативного предложения "Заказчиком". 16.3. "Поставщики", представляющие альтернативные предложения, также представляют отвечающую требованиям настоящей конкурсной документации основную конкурсную заявку. 16.4. Непредставление основного предложения считается существенным отклонением от требований и условий настоящей конкурсной документации и ведет к отклонению конкурсной заявки. 16.5. "Заказчик" рассматривает альтернативное предложение любого "Поставщика" на общих основаниях. 16.6. Альтернативные предложения оформляются в соответствии с требованиями п. 18 настоящей Инструкции. 16.7. "Поставщик" дополнительно указывает на внутреннем конверте слова "АЛЬТЕРНАТИВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ". Конверт должен находиться в опечатанном и запечатанном виде. 17. Оформление и подписание конкурсной заявки 17.1. Конкурсная заявка должна быть отпечатана или написана чернилами и подписана "Поставщиком" или лицом (лицами), имеющим(и) все полномочия возложить на "Поставщика" обязательства по контракту. Все страницы конкурсной заявки должны быть парафированы лицом или лицами, подписывающими конкурсную заявку. 17.2. Никакие исправления не будут иметь силу, за исключением тех случаев, когда они парафированы лицом или лицами, подписывающими конкурсную заявку. Подача и вскрытие конвертов с конкурсными заявками 18. Опечатывание и маркировка конвертов с конкурсными заявками 18.1. "Поставщики" должны разместить в одном конверте конкурсную заявку, включая квалификационные документы и технические характеристики предлагаемой продукции, а в другом - конкурсное предложение (таблицу цен) и последний запечатать. После этого конверты должны быть надежно запечатаны во внешний конверт. 18.2. Внутренние и внешний конверты должны: а) быть адресованы "Заказчику" по адресу, указанному в информационных картах конкурсных заявок; б) содержать название предмета конкурса, указанное в информационных картах конкурсной заявки, название и номер приглашения к участию в конкурсе, указанные в информационных картах конкурсных заявок. 18.3. На внутренних конвертах необходимо указать также наименование и адрес "Поставщика" для того, чтобы можно было вернуть конкурсную заявку невскрытой, если она будет признана опоздавшей в соответствии с п. 20 настоящей Инструкции, слова "НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО..." (указать время и дату, указанные в информационных картах конкурсных заявок как срок вскрытия конвертов с конкурсными заявками), а также наименование лота. 18.4. В случае представления изменений конкурсной заявки в соответствии с п. 21 настоящей Инструкции на внешнем конверте дополнительно следует указать слова "изменение конкурсной заявки". 18.5. В случае представления отзыва конкурсной заявки в соответствии с п. 21 настоящей Инструкции на внешнем конверте дополнительно следует указать слова "отзыв конкурсной заявки". 18.6. Если внешний конверт не опечатан и не помечен в соответствии с требованиями настоящего пункта, "Заказчик" не несет ответственности в случае его потери или вскрытия раньше срока. 19. Подача и прием конкурсных заявок 19.1. Конкурсные заявки должны быть получены "Заказчиком" по адресу, указанному в информационных картах конкурсных заявок. 19.2. "Заказчик" заканчивает принимать конкурсные заявки в сроки, указанные в информационных картах конкурсных заявок. В пакете с представленной конкурсной заявкой должна находиться опись, содержащая перечень всех находящихся в конверте документов, заверенная руководителем организации. 19.3. "Заказчик" регистрирует в журнале входящих документов поступившие конкурсные заявки и по требованию выдает лицу, представившему конкурсную заявку, расписку о получении конкурсной заявки. 19.4. "Заказчик" может, в случае необходимости, перенести окончательную дату подачи конкурсных заявок на более поздний срок, внеся изменения в конкурсную документацию в соответствии с п. 7 настоящей конкурсной документации. 20. Опоздавшие конкурсные заявки 20.1. Все конкурсные заявки, полученные после срока, установленного в соответствии с п. 19.2 настоящей Инструкции, будут признаны опоздавшими. 20.2. Опоздавшие конкурсные заявки будут отклонены и возвращены "Поставщикам" невскрытыми. 21. Изменения в конкурсных заявках и их отзыв 21.1. "Поставщик" может изменить или отозвать свою конкурсную заявку после ее подачи при условии, что "Заказчик" получит соответствующее письменное уведомление до истечения установленного в соответствии с п. 19 настоящей Инструкции окончательного срока подачи конкурсных заявок. 21.2. Уведомление "Поставщика" об изменении или отзыве должно быть подготовлено, запечатано, помечено и отправлено в соответствии с положениями п. 18 настоящей Инструкции. 21.3. Никакие изменения не вносятся в конкурсные заявки после истечения окончательного срока подачи конкурсных заявок. 22. Вскрытие заказчиком конвертов с конкурсными заявками 22.1. "Заказчик" вскрывает все полученные конверты после окончания срока подачи конкурсных заявок для проведения предварительного квалификационного отбора (п. 26), исключая отдельно запечатанное конкурсное предложение, без присутствия представителей "Поставщиков" - участников конкурса в час, день и по адресу, указанные в информационных картах конкурсных заявок. 22.2. "Заказчик" вскрывает все полученные конверты с конкурсными предложениями в присутствии представителей "Поставщиков" - участников конкурса, прошедших предварительный квалификационный отбор в час, день и по адресу, указанные в информационных картах конкурсных заявок. Представители "Поставщиков" вправе присутствовать на процедуре вскрытия конвертов с конкурсными предложениями. 22.3. Присутствующие представители "Поставщиков" должны зарегистрироваться, подтвердив тем самым свое присутствие. 22.4. При вскрытии конвертов с конкурсными предложениями будут объявлены "Поставщики" - участники конкурса, цены конкурсных заявок, информация об изменениях и отзыве конкурсных заявок, наличии или отсутствии необходимого обеспечения конкурсных заявок и все другие сведения, которые "Заказчик" сочтет уместными. При необходимости "Поставщики", не прошедшие квалификационный отбор, уведомляются письмом (факсом). 22.5. Конкурсные предложения, включая поправки к ним, которые не были вскрыты и зачитаны вслух во время вскрытия конвертов, не принимаются для дальнейшей оценки независимо от обстоятельств. 22.6. "Заказчик" подготавливает протокол процедуры вскрытия конвертов с конкурсными предложениями. Представители "Поставщиков", присутствующие на процедуре вскрытия конвертов с конкурсными предложениями, могут по желанию ознакомиться с этим протоколом. 22.7. Сведения, оглашенные в соответствии с п. 22.4 настоящей Инструкции, могут быть предоставлены по требованию любого "Поставщика", представившего конкурсную заявку, по его письменному запросу. 22.8. Срок между вскрытием конвертов с конкурсными заявками до момента объявления ценовых предложений не может составлять менее 14 дней. Указанное время используется для изучения квалификации, правомочности, деловой благонадежности "Поставщика". 23. Соблюдение конфиденциальности Информация относительно рассмотрения, разъяснения, оценки и сопоставления конкурсных заявок, а также рекомендаций по присуждению контракта не подлежит разглашению "Поставщикам" или иным лицам, которые официально не имеют отношения к этому процессу, до того как будет объявлено о заключении контракта. Рассмотрение конкурсных заявок 24. Порядок рассмотрения конкурсных заявок "Заказчик" осуществляет рассмотрение конкурсных заявок в следующем порядке: а) предварительное изучение конкурсных заявок в соответствии с п. 26 настоящей Инструкции; б) изучение правомочности и квалификации "Поставщиков" в соответствии с п. 27 настоящей Инструкции; в) оценка соответствия продукции условиям конкурса в соответствии с п. 28 настоящей Инструкции; г) оценка и сопоставление конкурсных предложений в соответствии с п. 29 настоящей Инструкции. 25. Разъяснение конкурсных заявок 25.1. Во время рассмотрения конкурсных заявок "Заказчик" может, по своему усмотрению, попросить "Поставщика" дать разъяснения по поводу его конкурсной заявки или запросить от "Поставщика" необходимую информацию. 25.2. Просьба о разъяснении и ответ на нее должны подаваться в письменной форме, при этом не должно поступать никаких просьб, предложений или разрешений на изменение цены или сути конкурсной заявки. 25.3. В случае, если "Поставщик" не предоставит соответствующие разъяснения его конкурсной заявки или не представит запрашиваемые документы, его конкурсная заявка может быть отклонена. 26. Предварительное изучение конкурсных заявок 26.1. "Заказчик" предварительно изучает конкурсные заявки на предмет их полноты, наличия ошибок в расчетах, наличия необходимого обеспечения, всех подписей и печатей на документах, а также правильности оформления конкурсных заявок в целом. Если конкурсная заявка не отвечает установленным требованиям, то она отклоняется "Заказчиком". 26.2. Арифметические ошибки исправляются следующим образом. Если существует расхождение между ценой единицы продукции и общей ценой, полученной в результате умножения цены единицы продукции на количество, преимущество будет иметь цена единицы продукции, при этом общая цена будет скорректирована. Если "Поставщик" не согласится с таким исправлением ошибок, то его заявка будет отклонена. Если имеется расхождение между цифрами и словами, то предпочтение будет отдаваться сумме, выраженной словами. 26.3. Конкурсные заявки, содержащие существенные отклонения от требований и условий настоящей конкурсной документации, отклоняются "Заказчиком". 26.4. "Заказчик" имеет право не принимать во внимание мелкие погрешности, несоответствия или неточности конкурсной заявки, если это существенным образом не влияет на ход и результат оценки и сопоставление конкурсных заявок. 27. Изучение правомочности и квалификации "Поставщиков" 27.1. "Заказчик" изучает правомочность и квалификацию "Поставщиков" на соответствие требованиям, изложенным в настоящей конкурсной документации, на основе представленных "Поставщиками" в составе своей конкурсной документации документов, подтверждающих правомочность и квалификацию "Поставщиков". 27.2. Указание неверных или неточных сведений в конкурсной заявке и приложениях к ней может служить основанием для отклонения конкурсной заявки. 27.3. В случае, если по результатам изучения правомочности и квалификации "Поставщик" был признан неправомочным или неквалифицированным, или имеющим отрицательную деловую репутацию в соответствии с требованиями настоящей конкурсной документации, конкурсная заявка такого поставщика отклоняется. 28. Оценка соответствия продукции условиям конкурса 28.1. Продукция, предлагаемая к поставке, должна удовлетворять требованиям к продукции, приведенным в настоящей конкурсной документации. 28.2. Оценка соответствия продукции условиям конкурса осуществляется на основании представленных "Поставщиком" в составе конкурсной заявки документов и иной информации, имеющейся у "Заказчика". 28.3. Конкурсная заявка, содержащая предложение на поставку продукции, не отвечающая условиям конкурса, отклоняется "Заказчиком". 29. Оценка и сопоставление конкурсных предложений. Определение выигравшей конкурсной заявки 29.1. "Заказчик" оценивает и сопоставляет конкурсные предложения, которые ранее были определены как отвечающие условиям конкурса. 29.2. Сопоставление конкурсных предложений будет осуществляться исходя из критериев и с применением процедур, подробно описанных в информационных картах конкурсных заявок. 29.3. По результатам оценки и сопоставления конкурсных предложений "Заказчик" определяет выигравшую конкурсную заявку. Решение "Заказчика" оформляется отдельным протоколом заседания конкурсной комиссии. 30. Контакты с "Заказчиком", предложение вознаграждения, заключение тайного соглашения 30.1. Ни один из "Поставщиков" - участников конкурса не должен вступать в контакты с "Заказчиком" по каким-либо вопросам, связанным с его конкурсной заявкой, с момента вскрытия конвертов с заявкой до момента определения победителя. 30.2. "Заказчик" вправе отклонить конкурсную заявку, если он установит, что "Поставщик", представивший данную конкурсную заявку, предложил, дал или согласился дать, прямо или косвенно, служащему, который работал или работает с "Заказчиком", или другому представителю "Заказчика" вознаграждение в любой форме, работу или иную услугу или ценность в качестве стимула, который может повлиять на принятие "Заказчиком" решения, связанного с заключением контракта. 30.3. Конкурсная заявка "Поставщика" - участника конкурса будет отклонена, если такой "Поставщик" заключил соглашение о зафиксированной цене или иное тайное соглашение с одним или более участниками конкурса с целью оказания влияния на результаты конкурса как в устной, так и письменной форме. Заключение контракта 31. Подтверждение квалификации 31.1. "Заказчик" может потребовать от "Поставщика", конкурсная заявка которого по результатам оценки и сопоставления конкурсных заявок была признана выигравшей, подтверждения его правомочности и квалификации в соответствии с требованиями и процедурами, изложенными в настоящей конкурсной документации. 31.2. Для этого от "Поставщика" - участника конкурса может потребоваться представление документов в соответствии с п. 13 настоящей Инструкции. 31.3. При отрицательном результате такого подтверждения правомочности и квалификации "Поставщика" конкурсная заявка такого "Поставщика" отклоняется, а "Заказчик" в этом случае перейдет к изучению следующей конкурсной заявки, имеющей наилучшие для "Заказчика" условия, и к определению аналогичным образом правомочности и квалификации "Поставщика". 32. Критерии заключения контракта "Заказчик" заключит контракт с тем "Поставщиком", конкурсная заявка которого отвечает требованиям настоящей конкурсной документации и признана выигравшей, при условии, что этот "Поставщик" подтвердил свою правомочность и квалификацию. 33. Порядок заключения контракта 33.1. До истечения срока действия конкурсных заявок "Заказчик" направляет соответствующее уведомление в письменной форме "Поставщику", конкурсная заявка которого была признана выигравшей. 33.2. Уведомление о признании конкурсной заявки выигравшей будет направлено по форме, установленной в настоящей конкурсной документации, в предусмотренные законодательством сроки. 33.3. После получения уведомления о признании конкурсной заявки выигравшей "Поставщик" должен со своей стороны подписать контракт в месте и в срок, которые указаны в уведомлении о признании конкурсной заявки, выигравшей конкурс. 33.4. В случае, если "Поставщик", конкурсная заявка которого была признана выигравшей, не подпишет контракт в порядке и в сроки, указанные в уведомлении о признании конкурсной заявки выигравшей, конкурсная заявка такого "Поставщика" отклоняется, его обеспечение конкурсной заявки удерживается в пользу "Заказчика". В этом случае "Заказчик" определяет новую выигравшую конкурсную заявку в порядке, установленном в п. 29 настоящей Инструкции. 34. Уведомление о результатах конкурса и о заключенном контракте После того, как победивший "Поставщик" подпишет контракт, результаты конкурса публикуются в периодической печати. 35. Обеспечение выполнения контракта (по требованию "Заказчика") 35.1. "Поставщик" до подписания контракта представляет обеспечение исполнения обязательств по выполнению контракта (далее - "обеспечение выполнения контракта") в форме и на сумму, оговоренную в информационных картах конкурсной заявки (форма 7). 35.2. Лицо, обеспечивающее выполнение контракта, должно быть приемлемым для "Заказчика". "Заказчик" незамедлительно письменно ответит на письменный запрос "Поставщика" относительно приемлемости лица, дающего такое обеспечение. 35.3. Сумма обеспечения выполнения контракта должна быть выражена в валюте, указанной в информационных картах конкурсных заявок. 35.4. Обеспечение выполнения контракта должно быть действительно в течение срока, указанного в информационных картах конкурсных заявок. 35.5. Непредставление "Поставщиком" обеспечения выполнения контракта служит основанием для отказа от заключения контракта с этим "Поставщиком" со стороны "Заказчика". 35.6. "Заказчик" имеет право удерживать обеспечение выполнения контракта в случаях, если поставщик не выполнит условия заключенного Страницы: 1 2 |