О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В ПОЛЬЗОВАНИЕ ДОКУМЕНТОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФОНДА ДАННЫХ, ПОЛУЧЕННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВА. Письмо. Федеральная служба земельного кадастра России. 04.02.04 СС/190

Оглавление

              О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В ПОЛЬЗОВАНИЕ ДОКУМЕНТОВ
              ГОСУДАРСТВЕННОГО ФОНДА ДАННЫХ, ПОЛУЧЕННЫХ
               В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВА

                                ПИСЬМО

            ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА РОССИИ

                          4 февраля 2004 г.
                               N СС/190

                                 (Д)


     В  связи  с  тем,  что  в  настоящее  время работа по организации
функционирования   государственного   фонда   данных,   полученных   в
результате  проведения  землеустройства  (далее - фонд данных), еще не
завершена   и   возникают   вопросы  по  предоставлению  документов  и
материалов из фонда данных, Росземкадастр разъясняет.
     1.  Предоставление документов и материалов (далее - документы) из
фонда     данных    осуществляет    организация-фондодержатель    ФГУП
"Госземкадастрсъемка",    а   до   организации   им   функционирования
организационных структур фонда данных в субъектах Российской Федерации
- территориальные органы Росземкадастра (далее - фондодержатель).
     2.  При  предоставлении  документов  фонда  данных фондодержатель
должен руководствоваться следующими положениями.
     2.1.   Фондодержатель  обеспечивает  равные  права  пользователей
(граждане,     организации,     общественные    объединения,    органы
государственной  власти,  органы  местного самоуправления) на доступ к
документам.
     2.2.   Пользователи   не   обязаны   обосновывать  фондодержателю
необходимость   получения  запрашиваемых  документов  (за  исключением
документов, составляющих государственную тайну).
     2.3.   Ограничения   на   доступ   к   документам   фонда  данных
устанавливаются   в   соответствии   с   законодательством  Российской
Федерации.
     2.4.  Информация о документах, хранящихся в фонде данных, перечне
услуг  по  информационному  обеспечению,  порядке и условиях доступа к
документам  фонда  данных носит открытый характер и предоставляется по
запросу заинтересованного лица (пользователя).
     2.5. Для получения документов фонда данных граждане и юридические
лица предоставляют фондодержателю следующие документы:
     а)  заявку  на предоставление документов фонда данных с указанием
их наименования и:
     - наименования,  организационно-правовой формы юридического лица,
места его нахождения (почтового адреса) - для юридического лица;
     - фамилии,  имени,  отчества, места жительства, данных документа,
удостоверяющего   личность,   -  для  гражданина  или  индивидуального
предпринимателя;
     б) копию лицензии на выполнение работ, связанных с использованием
сведений,   составляющих   государственную  тайну,  в  случае  запроса
документов   фонда   данных,   содержащих  такие  сведения  (в  заявке
указывается,   для  каких  целей  будет  использоваться  запрашиваемая
документация);
     в) доверенность, подтверждающую полномочия заявителя представлять
интересы юридического или физического лица.
     Пользователь  не  может запросить за один раз более десяти единиц
хранения  -  документов,  имеющих  самостоятельный  инвентарный  номер
(планшет, карта, землеустроительное дело).
     2.6.  На основании принятой заявки фондодержатель в срок не более
пяти рабочих дней подбирает запрашиваемые документы.
     2.7.  Документы  фонда  данных предоставляются пользователям, как
правило,  без  права  их  выноса  из  помещения  фонда  данных,  а  их
предоставление   фиксируется   в   книге   учета  движения  документов
государственного  фонда  данных (Приложение 1). Сведения пользователям
предоставляются  в  виде  копий  и выписок (выкопировок) из документов
фонда  данных,  подтвержденных  штампом  (печатью)  фондодержателя,  с
указанием даты выдачи.
     2.8.  В  течение  рабочего  дня  время работы с документами фонда
данных   в  помещении  фонда  данных  не  ограничивается.  Выписки  из
документов  фонда  данных производятся пользователями самостоятельно и
подтверждаются  штампом  (печатью)  фондодержателя  с  указанием  даты
выдачи.
     2.9.  Копирование  документов  должно  осуществляться  на  основе
заключенного  договора  об  оказании  услуг  по копированию документов
фонда данных между фондодержателем и пользователем.
     В  случае  если  фондодержатель  по  каким-либо причинам не может
заключить  договор  на копирование документации, то пользователь имеет
право  на  получение  документов  фонда  данных  с правом их выноса из
помещения  фонда  данных, но на срок не более трех рабочих дней. Вынос
документов    фиксируется    в   книге   учета   движения   документов
государственного   фонда   данных,   а   также   оформляется  актом  о
предоставлении  документов  государственного  фонда данных (Приложение
2),  который остается у фондодержателя и передается пользователю после
возврата им документов фонда данных.
     Копии документов фонда данных, подготовленные фондодержателем или
иным   лицом,   подтверждаются   штампом  (печатью)  фондодержателя  с
указанием даты выдачи.
     Если  пользователь нарушил срок возврата документов фонда данных,
то  фондодержатель  своим  приказом лишает его права выноса документов
фонда данных из помещения фонда.
     2.10.  При возврате пользователем документов фонда данных и (или)
получении  заверенных  копий  (выписок,  выкопировок)  в  книге  учета
движения  документов  государственного  фонда  данных  соответствующей
подписью   фиксируется   возврат  документов.  Если  выдавался  акт  о
предоставлении   документов   государственного  фонда  данных,  то  он
передается    заявителю    с    соответствующим   штампом   (печатью),
подтверждающим возврат документов.
     2.11.  Лицам,  получившим  документы фонда данных, предоставление
иной документации из фонда данных осуществляется только после возврата
ими ранее полученных документов.
     3.  Фондодержатель может на конкурсной основе определить перечень
организаций,  которые  имеют необходимые условия для оказания услуг по
копированию   документов   фонда,   и  рекомендовать  эти  организации
пользователям фонда данных.

Руководитель
                                                               С.И.САЙ
4 февраля 2004 г.
N СС/190


                                                          Приложение 1

        ФОРМА КНИГИ УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО
                             ФОНДА ДАННЫХ

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N   | Инвентарные  | Полное               | Наименование  | Дата получения | Подпись      | Дата возврата   | Подпись          |
| п/п | номера       | наименование         | пользователя  | документов     | пользователя | документов      | должностного     |
|     | документов   | документов           | (заказчика)   | (число, месяц, | (заказчика)  | (число, месяц,  | лица             |
|     |              | (планшета,           |               | год)           |              | год)            | государственного |
|     |              | карты,               |               |                |              |                 | фонда данных     |
|     |              | землеустроительного  |               |                |              |                 |                  |
|     |              | дела и др.),         |               |                |              |                 |                  |
|     |              | полученных           |               |                |              |                 |                  |
|     |              | пользователем        |               |                |              |                 |                  |
|     |              | (заказчиком)         |               |                |              |                 |                  |
|-----|--------------|----------------------|---------------|----------------|--------------|-----------------|------------------|
|-----|--------------|----------------------|---------------|----------------|--------------|-----------------|------------------|
|-----|--------------|----------------------|---------------|----------------|--------------|-----------------|------------------|
|-----|--------------|----------------------|---------------|----------------|--------------|-----------------|------------------|
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     1.  Учет  предоставления  пользователям  (заказчикам)  документов
фонда  данных  и их возврата ведется фондодержателем по представленной
форме  в книге учета движения документов государственного фонда данных
(далее - книга учета).
     2.   Книги   учета  должны  быть  прошнурованы,  пронумерованы  и
скреплены печатью фондодержателя.
     3.   Учет  предоставления  документов  фонда  данных,  содержащих
сведения,  составляющие  государственную  тайну,  ведется  в отдельных
книгах учета.


                                                          Приложение 2

                                 АКТ
      о предоставлении документов государственного фонда данных

  ------------------------------------------------------------------
       (наименование организации (учреждения) - фондодержателя)
  ------------------------------------------------------------------
           (фамилия, имя, отчество пользователя (заказчика)
                 или наименование юридического лица)

-----------------------------------------------------------------------
| N   | Инвентарные| Полное наименование          | Комплектность     |
| п/п | номера     | документов                   | (пояснительные    |
|     | документов | (планшета, карты,            | записки,          |
|     |            | землеустроительного дела и   | карты,            |
|     |            | др.),                        | схемы, чертежи    |
|     |            | полученных пользователем     | и т.п.)           |
|     |            | (заказчиком)                 |                   |
|-----|------------|------------------------------|-------------------|
|-----|------------|------------------------------|-------------------|
|-----|------------|------------------------------|-------------------|
|-----|------------|------------------------------|-------------------|
-----------------------------------------------------------------------

Всего получено документов: ------- ------- --------- -------
                                   (число)  (месяц)   (год)

Подпись пользователя (заказчика)
о получении документов        -------------- ---------------------
                                             (расшифровка подписи)

-------------------------------------------- ------- ------- -----
      (запись о возврате документов          (число) (месяц) (год)
              в полном объеме)

Подпись должностного лица
государственного фонда
данных о возврате документов  ------------- ---------------------
                                            (расшифровка подписи)
Оглавление