О ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЭЛЕКТРОННАЯ МОСКВА" И ЗАДАЧАХ НА 2006-2007 ГГ. ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 30 августа 2005 г. N 651-ПП (ПРМ) В соответствии с законами города Москвы от 24 октября 2001 г. N 52 "Об информационных ресурсах и информатизации города Москвы", от 9 июля 2003 г. N 47 "О Городской целевой программе "Электронная Москва" и постановлением Правительства Москвы от 13 мая 2003 г. N 367-ПП "О Городской целевой программе "Электронная Москва" в 2003 и 2004 годах проведена значительная работа по реализации Городской целевой программы "Электронная Москва" (далее - Программа). Вместе с тем при реализации Программы возникли определенные трудности, основные из которых: - значительный дефицит финансирования по отношению к предусмотренному Законом города Москвы от 9 июля 2003 г. N 47 "О Городской целевой программе "Электронная Москва"; - не завершенная в полном объеме консолидация в рамках Программы бюджетных средств, выделяемых ведомствам по различным статьям расходов на информатизацию. Для устранения отмеченных недостатков при реализации Программы в 2005-2007 гг. необходимо: - завершить работы по переходу от ведомственной к проектно-ориентированной структуре Программы с акцентом на разработку и внедрение приоритетных для города проектов. Проектно-ориентированный подход предусматривает объединение функционально и технологически связанных работ в рамках общей целевой задачи, что исключает как дублирование работ, так и несовместимость создаваемых систем, а также обеспечивает экономию бюджетных средств на разработку и эксплуатацию информационных систем; - обеспечить посредством консолидации финансовых средств в рамках Программы эффективный механизм управления ее бюджетом; - предусмотреть финансирование работ не только по созданию автоматизированных систем, но и по созданию и поддержанию информационных ресурсов, необходимых для эффективного функционирования этих систем; - продолжить работу по привлечению инвестиций в Программу, в том числе и иностранных. В целях повышения эффективности и совершенствования координации работ по реализации Городской целевой программы "Электронная Москва" в 2005-2007 гг. Правительство Москвы постановляет: 1. Принять к сведению отчет о ходе реализации Городской целевой программы "Электронная Москва" в 2003-2004 гг. (приложение 1). 2. Утвердить: 2.1. Перечень приоритетных направлений и проектов Городской целевой программы "Электронная Москва" на 2005-2007 гг. (приложение 2). 2.2. План мероприятий Городской целевой программы "Электронная Москва" на 2006-2007 гг. (приложение 3). 2.3. Положение о формировании и исполнении городского государственного заказа на разработку (модернизацию) информационных систем и формирование информационных ресурсов города Москвы (приложение 4). 3. Управлению информатизации города Москвы по согласованию с Департаментом финансов города Москвы, Департаментом экономической политики и развития города Москвы, Генеральным конструктором ГЦП "Электронная Москва" представить в IV квартале 2005 г. на утверждение Правительства Москвы проект распорядительного документа о внесении изменений в Положение о порядке планирования, финансирования и представления отчетности по расходам на промышленную эксплуатацию информационных систем и использование информационных ресурсов г.Москвы, утвержденное постановлением Правительства Москвы от 18 февраля 2003 г. N 94-ПП, в части уточнения механизма планирования бюджетных ассигнований на эксплуатацию информационных систем и ресурсов. 4. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 28 октября 2003 г. N 914-ПП "О порядке бюджетного финансирования и контроля выполнения Городской целевой программы "Электронная Москва": 4.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции: "1. Установить, что начиная с 15 августа 2005 г. финансирование расходов по разработке, модернизации, эксплуатации и взаимодействию информационных систем и ресурсов города Москвы, приобретению и обновлению средств вычислительной техники, телекоммуникационного оборудования и программных продуктов осуществляется по разделу "Национальная экономика", подразделу "Связь и информатика" функциональной классификации расходов бюджета". 4.2. Пункт 8.2 изложить в следующей редакции: "8.2. Открывать финансирование мероприятий Программы при наличии согласованных в установленном порядке технических заданий, технико-экономических обоснований.". 5. Управлению информатизации города Москвы: 5.1. Совместно с Департаментом экономической политики и развития города Москвы в месячный срок представить в Правительство Москвы проект распорядительного документа о внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 6 августа 2002 г. N 602-ПП "О внедрении социальной карты для жителей города Москвы" в части возложения функций государственного заказчика по созданию Единой городской базы данных населения Москвы на Управление информатизации города Москвы. 5.2. Совместно с Генеральным конструктором Городской целевой программы "Электронная Москва" в двухмесячный срок представить в Правительство Москвы проект распорядительного документа о внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 13 мая 2003 г. N 367-ПП "О Городской целевой программе "Электронная Москва" в части возложения функций по координации мероприятий ГЦП "Электронная Москва" в отраслях на руководителей комплексов городского управления. 5.3. До 1 декабря 2005 г. подготовить проект распорядительного документа Правительства Москвы, предусматривающего уточнение текста и паспорта Городской целевой программы "Электронная Москва" с учетом требований, изложенных в постановлении Правительства Москвы от 11 января 2005 г. N 3-ПП "О совершенствовании практики разработки и реализации городских целевых программ в городе Москве", обратив особое внимание на конкретизацию результатов программных мероприятий по каждому этапу реализации. 5.4. До 1 марта 2006 г. в установленном порядке подготовить и внести в Правительство Москвы предложения о: - защите прав города на принадлежащие ему информационные ресурсы и системы, в том числе по порядку приобретения и передачи прав на информационные услуги, порядку их оценки и страхования; - создании условий для развития в городе конкурентоспособного производства информации, информационных технологий и услуг. 5.5. Повысить централизацию планирования, обеспечивать концентрацию средств Городской целевой программы "Электронная Москва" на приоритетных системах, внедрение которых обеспечивает конкретные результаты, необходимые органам городского управления для анализа и принятия управленческих решений. 5.6. Организовать разработку и внедрение в 2006 году системы контроля и мониторинга использования информационных систем и ресурсов городскими организациями. 5.7. Продолжить работу по оптимизации расходов на телекоммуникации и эксплуатацию информационных систем и ресурсов. 6. Управлению информатизации города Москвы, государственным заказчикам Программы осуществлять мероприятия по привлечению в установленном порядке внебюджетных инвестиций в целях реализации Программы. 7. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 29 апреля 2003 г. N 293-ПП "О создании Управления информатизации города Москвы", изложив пункт 2.2.10 приложения 1 в следующей редакции: "2.2.10. Выполнение функций: - государственного заказчика-координатора ГЦП "Электронная Москва"; - главного распорядителя средств бюджета города Москвы и государственного заказчика по общегородским и межотраслевым программам информатизации; - организатора конкурсов городского государственного заказа на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в области информатизации в рамках реализации ГЦП "Электронная Москва"; - государственного заказчика по мероприятиям организационного и информационного обеспечения реализации ГЦП "Электронная Москва". 8. Признать утратившими силу приложения 1,2 и 3 к постановлению Правительства Москвы от 3 августа 2004 г. N 526-ПП "Об утверждении Плана мероприятий Городской целевой программы "Электронная Москва" на 2004-2005 годы и нормативных документов по созданию и использованию информационных систем и ресурсов города Москвы", пункт 5 постановления Правительства Москвы от 7 декабря 2004 г. N 848-ПП "Об определении Уполномоченных удостоверяющих центров", пункт 9.2 постановления Правительства Москвы от 9 ноября 2004 г. N 783-ПП "Об организационных мероприятиях по формированию единого объекта недвижимого имущества" и пункт 40.2 постановления Правительства Москвы от 19 июля 2005 г. N 520-ПП "О прогнозе социально-экономического развития города Москвы на 2006-2008 годы". 9. Управлению информатизации города Москвы, Генеральному конструктору ГЦП "Электронная Москва" в трехмесячный срок разработать и утвердить единые требования к форме и содержанию паспортов информационных систем и ресурсов. 10. Московской государственной вневедомственной экспертизе по представлению Управления информатизации города Москвы проводить в установленном порядке экспертизу технических заданий, технико-экономических обоснований проектов и другой проектной документации по разработке информационных систем для органов исполнительной власти города Москвы. 11. Генеральному конструктору ГЦП "Электронная Москва" совместно с Управлением информатизации города Москвы в IV квартале 2005 г. разработать и по согласованию с Департаментом экономической политики и развития города Москвы представить на утверждение Правительства Москвы проект типового положения об операторе информационной системы и/или ресурсов и методику расчета стоимости услуг оператора информационной системы и/или ресурсов. 12. Московскому городскому казначейству с 1 октября 2005 г. принимать в установленном порядке к оплате контракты (договоры) по информатизации, включая создание, разработку, модернизацию информационных систем и формирование информационных ресурсов, эксплуатацию информационных систем и ресурсов, приобретение техники, оборудования и программных продуктов, оплату телекоммуникационных услуг только по кодам бюджетной классификации, определенным для совершения указанных расходов росписью бюджета города Москвы. 13. Контроль за выполнением настоящего постановления Мэр Москвы оставляет за собой. Мэр Москвы Ю.М.Лужков 30 августа 2005 г. N 651-ПП Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 30 августа 2005 года N 651-ПП Отчет о ходе реализации Городской целевой программы "Электронная Москва" за 2003-2004 гг. В 2003-2004 гг. работы по информатизации органов исполнительной власти и городских организаций Москвы проводились в соответствии с Законом города Москвы от 9 июля 2003 г. N 47 "О Городской целевой программе "Электронная Москва", постановлениями Правительства Москвы от 13 мая 2003 г. N 367-ПП "О Городской целевой программе "Электронная Москва", от 14 октября 2003 г. N 853-ПП "О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Москвы от 13 мая 2003 года N 367-ПП", от 28 октября 2003 г. N 914-ПП "О порядке бюджетного финансирования и контроля выполнения Городской целевой программы "Электронная Москва", от 3 августа 2004 г. N 526-ПП "Об утверждении Плана мероприятий Городской целевой программы "Электронная Москва" на 2004-2005 годы и нормативных документов по созданию и использованию информационных систем и ресурсов города Москвы". В 2003 году объем бюджетных ассигнований, выделенных государственным заказчикам на реализацию мероприятий Городской целевой программы "Электронная Москва" (далее - Программа), составил 545,1 млн. руб., фактически профинансировано 543,9 млн. руб. В 2003 году было запланировано к финансированию 50 мероприятий, фактически профинансировано 49. Объем переходящих обязательств на 2004 год - 236,5 млн. руб. по 19 договорам. Проведено 29 конкурсов. Общий объем выполненных работ составил 537,8 млн. руб. В 2004 году объем бюджетных ассигнований, выделенных государственным заказчикам на реализацию мероприятий Программы в части разработки и внедрения информационных систем и ресурсов, составил 1 043,8 млн. руб., фактически профинансировано 1 041,4 млн. руб., из указанных средств 212,2 млн. руб. были направлены целевым назначением на выполнение НИОКР в области информатизации, государственным заказчиком и главным распорядителем бюджетных средств по которым являлся Департамент науки и промышленной политики города Москвы. Потребность в финансировании мероприятий Программы на 2004 год была определена в объеме 2 207,5 млн. руб. В 2004 году было запланировано к финансированию за счет бюджетных средств 83 мероприятия, фактически профинансировано 51. Объем переходящих обязательств на 2005 год - 580,1 млн. руб. по 25 договорам. Проведено 18 конкурсов. Общий объем выполненных работ составил 926,2 млн. руб. Мероприятия Программы профинансированы в соответствии с государственными контрактами как переходящими с 2003 года, так и заключенными с исполнителями, которые были определены по результатам соответствующих конкурсов. В целях реализации приоритетных проектов Программы Управлением информатизации города Москвы совместно с Генеральным конструктором Программы были подготовлены распоряжения Правительства Москвы от 24 ноября 2004 г. N 2373-РП "О приоритетных мероприятиях по созданию Метасистемы "Электронная Москва" и от 27 декабря 2004 г. N 2612-РП "О финансировании работ по реализации Городской целевой программы "Электронная Москва" в 2004 году" по уточнению объемов финансирования в 2004 году приоритетных проектов за счет перераспределения и экономии средств. В ходе реализации Программы Управлением информатизации города Москвы совместно с Генеральным конструктором Программы, Экспертным советом Программы и государственными заказчиками Программы проделан значительный объем работ. Основные результаты по реализации Программы в 2003-2004 гг. состоят в следующем. При реализации мероприятий Программы налажено взаимодействие с Федеральной целевой программой (ФЦП) "Электронная Россия" (2002 - 2010 годы)". Заключены соглашения с Федеральным агентством по информационным технологиям по использованию электронно-цифровой подписи в городе Москве и по взаимодействию с уполномоченным федеральным органом. Подписано Соглашение между Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации и Правительством Москвы о сотрудничестве и взаимодействии в области реализации программных мероприятий ФЦП "Электронная Россия (2002 - 2010 годы)", подготовлены и находятся на стадии согласования конкурсные документы по созданию общегородской интегрированной информационной системы учета с использованием пластиковых карт. Данные работы, предусматривающие совместное финансирование, были включены в План мероприятий ГЦП "Электронная Москва" на 2004 год, однако не выполнены в связи с отсутствием финансирования со стороны Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации. В целях формирования предложений по развитию городской информационно-коммуникационной инфраструктуры, созданию и использованию информационных ресурсов города Москвы, совершенствованию нормативно-правовой базы и в соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 28 ноября 2003 г. N 2192-РП "О проведении городской научно-практической конференции "Электронная Москва - 2003" проведена научно-практическая конференция. В рамках реализации постановления Правительства Москвы от 28 октября 2003 г. N 914-ПП "О порядке бюджетного финансирования и контроля выполнения городской целевой программы "Электронная Москва" при внесении изменений в Закон города Москвы "О бюджете города Москвы на 2004 год" средства на информатизацию были консолидированы в разделе 10 "Транспорт, связь и информатика", подразделе 07 "Информатика" (информационное обеспечение)". Развивалось международное сотрудничество, в частности, подписан Меморандум о сотрудничестве между г.Сеул (Республика Корея) и г.Москвой (Российская Федерация) в области использования информационных технологий. В ходе реализации Программы в 2003-2004 гг. определены приоритетные направления информатизации города и обеспечена концентрация усилий на их реализацию. Выполнены следующие основные работы: - проведено техническое оснащение служб "одного окна" территориальных органов исполнительной власти, разработана система мониторинга работы служб с обращениями граждан, организовано информационное взаимодействие служб "одного окна" с использованием электронно-цифровой подписи, созданы базы данных ведения реестров служб, документов и регламентных схем "одного окна"; - введена в эксплуатацию первая очередь автоматизированной информационной системы "Единый реестр контрактов и торгов города Москвы"; - введена в эксплуатацию первая очередь автоматизированной информационной системы управления бюджетным процессом; - сдана в промышленную эксплуатацию первая очередь АИС "Мониторинг развития Генерального плана Москвы"; - начато внедрение технологий единой системы электронного документооборота Правительства Москвы; - завершается разработка "Общегородской интегрированной информационной (автоматизированной) системы учета с использованием пластиковых карт (учет выпуска в обращение социальных карт)", обеспечен учет предоставления льгот жителям города Москвы при проезде на общественном транспорте с использованием социальной карты москвича; - сдан в промышленную эксплуатацию базовый комплекс подсистем Комплексной АСУ ГУВД г.Москвы; - проведена первая очередь модернизации службы "01" и обеспечено оперативное взаимодействие экстренных служб "01", "02" и "03"; - проведены проектные работы по модернизации АИС "Недвижимость", разработано частное техническое задание, технический и рабочий проект подсистемы формирования балансов нежилых помещений в составе ИАС "Недвижимость - 2", ведется апробация программного обеспечения на реальных данных; - создана и внедряется общегородская автоматизированная система "Информационное обеспечение деятельности ЕИРЦ"; - создан и внедрен программный комплекс "Кадры государственной службы города Москвы"; - разработан эскизно-технический проект системы удостоверяющих центров и пилотный образец удостоверяющего центра города Москвы; - создана опытная зона (на базе Зеленоградского административного округа) Единого дежурно-диспетчерского центра города Москвы на базе единого канала реагирования на чрезвычайные ситуации, в том числе на экологические происшествия; - реализован пилотный проект автоматизированной навигационно-диспетчерской системы управления выездными бригадами станций скорой и неотложной медицинской помощи города Москвы и ведутся работы по его развитию; - создана для городских поликлиник, окружного диагностического центра и городских клинических учреждений система "Удаленная регистратура"; - внедрены обучающие программы в образовательные учреждения города Москвы; - создана опытная зона навигационной системы на городском пассажирском транспорте в Зеленоградском административном округе за счет привлеченных инвестиций; - создана система учета регистрации информационных ресурсов и систем; - разработаны техническое задание и технико-экономическое обоснование по информационному обеспечению Комплекса городского хозяйства; - разработано технико-экономическое обоснование на строительство и развитие сетей доступа в городе Москве на основе гибридных волоконно-коаксиальных сетей (проект "Последняя миля"), начата эксплуатация опытной зоны широкополосных сетей доступа в городе Москве; - разработаны концепция информационной безопасности, техническое задание на создание комплексной системы информационной безопасности города Москвы и технико-экономическое обоснование реализации базовых технологий по обеспечению информационной безопасности; - разработана концепция и техническая документация системы центров общественного доступа к современным информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ); - подготовлены и в установленном порядке согласованы более 40 технических заданий на создание информационных систем и формирование информационных ресурсов, представленных департаментами, комитетами, главными управлениями, управлениями, префектурами административных округов города Москвы. В 2004 году начаты работы: - по интеграции городских информационных ресурсов (создание Метасистемы "Электронная Москва"); - по подключению учебных заведений к сети Интернет (за счет средств федерального и городского бюджетов уже подключено около 1500 учебных заведений); - по совершенствованию и развитию Системы обеспечения безопасности города. Начата работа по привлечению инвестиций в Программу - в 2004 году для реализации проекта "Автоматизированная система контроля проезда" (АСКП) привлечено 948 млн. руб., в результате работ сбор платежей на маршрутах, где установлена АСКП, увеличился в 1,9 раза при плановых показателях в 1,5 раза. Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 30 августа 2005 года N 651-ПП Перечень приоритетных направлений и проектов Городской целевой программы "Электронная Москва" на 2005-2007 гг. 1. Городское управление 1.1. Информационное обеспечение работы органов исполнительной власти и городских организаций города Москвы в режиме "одного окна". 1.2. Межведомственная автоматизированная информационная система учета имущества и собственности города. 1.3. Система мониторинга градостроительных объектов. 1.4. АСУ "Информационное обеспечение деятельности ЕИРЦ". 1.5. Единая система электронного документооборота Правительства Москвы. 1.6. Система комплексной автоматизации и обеспечения городского заказа. 1.7. Система мониторинга использования городских информационных ресурсов. 1.8. Проект "Электронный округ". 1.9. Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом. 2. Социальные проекты 2.1. Проект "Социальная карта москвича". 2.2. Развитие системы центров общественного доступа к информационно-коммуникационным технологиям. 2.3. Модернизация службы "03". 2.4. Автоматизированная информационная система "Население". 3. Безопасность города 3.1. Система обеспечения безопасности города. 3.2. Комплексная АСУ ГУВД г.Москвы. 3.3. Модернизация службы "01". 4. Метасистема "Электронная Москва" (МЭМ) 4.1. Система общегородских классификаторов и справочников. 4.2. Модель интеграционного информационного ресурса пространства Москвы. 4.3. Городской информационный портал. 4.4. Программно-технический комплекс МЭМ. 4.5. Удостоверяющий центр электронной цифровой подписи. 4.6. Защищенный центр резервного хранения данных. 4.7. Мониторинг информационной безопасности. Приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 30 августа 2005 года N 651-ПП ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЭЛЕКТРОННАЯ МОСКВА" НА 2006-2007 ГГ. (ПЕРСПЕКТИВНЫЙ) Приводится в подлиннике. Приложение 4 к постановлению Правительства Москвы от 30 августа 2005 года N 651-ПП ПОЛОЖЕНИЕ о формировании и исполнении городского государственного заказа на разработку (модернизацию) информационных систем и формирование информационных ресурсов города Москвы 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет: 1.1.1. Действия лиц, участвующих в организации формирования и исполнения городского государственного заказа на разработку (модернизацию) информационных систем и формирование информационных ресурсов города Москвы (далее - ИСиР). 1.1.2. Порядок формирования, исполнения, контроля и отчетности по выполнению краткосрочного плана мероприятий Городской целевой программы "Электронная Москва" (далее - План), также порядок формирования перспективного плана Городской целевой программы "Электронная Москва" (далее - Перспективный план), в том числе: 1.1.2.1. Порядок подтверждения затрат и представления заявки на выделение ассигнований из бюджета города Москвы на указанные цели. 1.1.2.2. Порядок отбора мероприятий для включения в План. 1.1.2.3. Планирование ассигнований на разработку ИСиР. 1.1.2.4. Порядок оплаты расходов на разработку ИСиР. 1.1.2.5. Порядок предоставления отчетности о результатах расходования ассигнований на разработку ИСиР. 1.2. Настоящее Положение распространяется на мероприятия (проекты) по разработке (модернизации) информационных систем и формированию информационных ресурсов города Москвы, включая мероприятия по их подготовке и обеспечению, финансируемые полностью или частично за счет средств бюджета города Москвы (далее - Мероприятия). 1.3.Размещение городского государственного заказа (п.1.1.1) осуществляется на основании Закона города Москвы от 15 мая 2002 г. N 26 "О городском государственном заказе". 2. Участники процесса разработки ИСиР 2.1. Участниками процесса разработки ИСиР являются: 2.1.1. Координационный совет по реализации в городе Городской целевой программы "Электронная Москва" - координирующий орган по реализации Городской целевой программы "Электронная Москва" (далее - ГЦП "Электронная Москва"), действующий в соответствии с Положением о Координационном совете по реализации в городе Городской целевой программы "Электронная Москва", утвержденным постановлением Правительства Москвы от 6 августа 2002 г. N 609-ПП "О Городской целевой программе "Электронная Москва". 2.1.2. Управление информатизации города Москвы (далее - Управление информатизации) - уполномоченный орган управления информатизацией города Москвы, государственный заказчик-координатор ГЦП "Электронная Москва", орган исполнительной власти города Москвы, функции которого определены Положением об Управлении информатизации города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 29 апреля 2003 г. N 293-ПП "О создании Управления информатизации города Москвы" с учетом внесенных изменений, в том числе настоящим постановлением. 2.1.3. Экспертный совет ГЦП "Электронная Москва" - консультационный орган при Координационном совете и государственном заказчике-координаторе ГЦП "Электронная Москва", действующий в соответствии с Положением об Экспертном совете Городской целевой программы "Электронная Москва", утвержденным постановлением Правительства Москвы от 13 мая 2003 г. N 367-ПП "О Городской целевой программе "Электронная Москва". 2.1.4. Генеральный конструктор ГЦП "Электронная Москва" - лицо, осуществляющее функции и полномочия в соответствии с Положением о Генеральном конструкторе городской целевой программы "Электронная Москва" и Совете главных конструкторов программы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 12 августа 2003 г. N 668-ПП "Об утверждении Положения о Генеральном конструкторе городской целевой программы "Электронная Москва" и Совете главных конструкторов программы". 2.1.5. Совет главных конструкторов - коллегиальный орган, формируемый и осуществляющий полномочия в соответствии с Положением о Генеральном конструкторе Городской целевой программы "Электронная Москва" и Совете главных конструкторов программы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 12 августа 2003 г. N 668-ПП "Об утверждении Положения о Генеральном конструкторе Городской целевой программы "Электронная Москва" и Совете главных конструкторов программы". 2.1.6. Государственные заказчики разработки ИСиР - органы исполнительной власти города Москвы - распорядители бюджетных средств, уполномоченные соответствующими распорядительными документами Правительства Москвы об утверждении Плана на выполнение функций по формированию, размещению и выполнению городского государственного заказа по реализации Мероприятия. 2.1.7. Государственные заказчики эксплуатации информационных систем и/или использования информационных ресурсов /приобретения информационных и телекоммуникационных услуг, поддержания в исправном состоянии, актуализации и использования информационных систем и ресурсов/ (далее - государственные заказчики эксплуатации ИСиР - распорядители бюджетных средств, уполномоченные соответствующими распорядительными документами Правительства Москвы о вводе в эксплуатацию и/или использовании информационных систем и/или ресурсов на выполнение указанных функций. 2.1.8. Пользователи ИСиР - юридические лица, представляющие потребителей информационных услуг на основе и/или с использованием информационных систем и/или ресурсов (далее - Пользователи ИСиР). 2.1.9. Исполнители разработки ИСиР - юридические лица, обязавшиеся передать по государственному контракту товары, работы и услуги по разработке и/или модернизации информационных систем, программных и технических средств, формированию информационных ресурсов и оказанию информационных услуг государственному заказчику. 2.2. Функции государственного заказчика разработки ИСиР, государственного заказчика эксплуатации ИСиР и Пользователя ИСиР может выполнять одна и та же организация. 3. Порядок формирования Плана 3.1. Формирование Плана осуществляется ежегодно с целью обеспечения потребностей города в ИСиР и эффективного использования средств в форме сводного документа, включающего все Мероприятия, финансируемые из средств: - ГЦП "Электронная Москва" (средств Управления информатизации и средств других главных распорядителей); - возможных к привлечению главными распорядителями бюджетных средств иных бюджетных источников финансирования (средства Адресной инвестиционной программы города Москвы, других целевых программ, централизованных бюджетных фондов развития территорий города Москвы и других средств бюджета города Москвы); - возможных к привлечению средств федерального бюджета; - иных привлеченных средств. 3.2. В Плане определяются: - состав Мероприятий; - государственные заказчики ИСиР; - пользователи ИСиР; - исполнители разработки ИСиР; - объемы финансирования. 3.3. План составляется сроком на один год и является реестром на поставку товаров, производство работ и оказание услуг по городскому государственному заказу в области разработки ИСиР и сводным планом городских закупок в области разработки ИСиР. 3.4. Утвержденный в установленном порядке Перспективный план является основой для составления Плана на соответствующий год. 3.5. План утверждается распорядительным документом Правительства Москвы. 3.6. Заявка на включение Мероприятий в План (далее - Заявка) должна состоять из: 3.6.1. Пояснительной записки с обоснованием необходимости включения каждого Мероприятия в План, ожидаемыми результатами от его реализации, прогнозируемой потребностью в средствах на эксплуатацию разрабатываемых ИСиР и предлагаемыми источниками ее финансирования. В пояснительной записке указывается, что заявки на финансирование Мероприятия по источникам, за исключением средств ГЦП "Электронная Москва", по которым распорядителем является Управление информатизации, направлены в установленном порядке в Департамент финансов города Москвы. 3.6.2. Таблицы с перечнем Мероприятий по форме, согласно приложению 1 к настоящему Положению. При заполнении таблицы указываются: 3.6.2.1. Наименование государственного заказчика разработки ИСиР с кодом его ведомственной классификации. 3.6.2.2. Соответствующий код и наименование Мероприятия и ссылка на распорядительный документ (при его наличии) по конкретному Мероприятию. 3.6.2.3. Раздел, подраздел, целевая статья и вид расходов функциональной классификации бюджетных расходов, код экономической классификации бюджетных расходов. 3.6.2.4. Сроки выполнения работ. 3.6.2.5. Пользователь ИСиР. 3.6.2.6. Исполнитель разработки ИСиР. Если исполнитель разработки ИСиР определяется на конкурсной основе, в соответствующей графе указывается - "конкурс", для прочих - наименование исполнителя разработки ИСиР со ссылкой на документ, его определяющий. 3.6.2.7. Объем финансирования по соответствующим источникам. 3.6.3. Согласованных с Управлением информатизации и Генеральным конструктором ГЦП "Электронная Москва": - технического задания на выполнение Мероприятия; - технико-экономического обоснования Мероприятия. Указанные документы представляются и в случае, когда они разработаны в результате выполнения Планов на предшествующие планируемому периоды. Указанные документы не входят в состав Заявки в случае, когда Заявка подготовлена на разработку технического задания и технико-экономического обоснования Мероприятия. 3.7. В целях формирования Плана: 3.7.1. Управление информатизации: 3.7.1.1. Совместно с Экспертным советом ГЦП "Электронная Москва" и Генеральным конструктором ГЦП "Электронная Москва" с учетом прогнозов социально-экономического развития города осуществляет разработку предложений по Перечню приоритетных направлений и проектов ГЦП "Электронная Москва" на очередной год и ближайшую перспективу (далее - Перечень приоритетных направлений и проектов) и представляет его на рассмотрение Координационного совета по реализации в городе ГЦП "Электронная Москва". 3.7.1.2. До 1 февраля года, предшествующего планируемому, готовит проект распорядительного документа Правительства Москвы, согласованный с Генеральным конструктором ГЦП "Электронная Москва", об утверждении Перечня приоритетных направлений и проектов ГЦП "Электронная Москва", одобренного Координационным советом по реализации в городе ГЦП "Электронная Москва". 3.7.2. Государственный заказчик разработки ИСиР: 3.7.2.1. Готовит Заявку на включение Мероприятий в План и согласовывает ее с руководителем комплекса городского управления, в структуру которого входит, и Генеральным конструктором ГЦП "Электронная Москва". Если государственный заказчик разработки ИСиР курируется непосредственно Мэром Москвы, согласование с руководителем комплекса городского управления не требуется. Включает в представляемую Заявку Мероприятия по действующим на начало планируемого года государственным контрактам. 3.7.2.2. При планировании расходов на информатизацию за счет средств, выделяемых из городского бюджета непосредственно государственному заказчику разработки ИСиР, в установленном порядке представляет в Департамент финансов города Москвы в составе своей заявки на выделение бюджетных ассигнований на планируемый год расчеты на финансирование ИСиР, имеющих отраслевой характер. Департамент экономической политики и развития города Москвы при рассмотрении Адресной инвестиционной программы города Москвы согласовывает ее с Управлением информатизации в части капитальных вложений по объектам информатизации. 3.7.2.3. До 15 марта года, предшествующего планируемому, направляют согласованную в соответствии с п.3.7.2.1 Заявку в Управление информатизации, копию Заявки - Генеральному конструктору ГЦП "Электронная Москва". 3.8. Отбор Мероприятий для включения в План осуществляется Управлением информатизации на основе следующих критериев: - согласованность Мероприятий с Перечнем приоритетных направлений и проектов ГЦП "Электронная Москва"; - общегородской и межотраслевой характер решаемых задач в рамках проектно-ориентированного подхода к формированию Плана; - согласованность Мероприятия с другими Мероприятиями Плана, городскими и федеральными целевыми программами; - социально-экономический эффект Мероприятия; - обоснованность по источникам финансирования и срокам реализации; - ресурсное обеспечение эксплуатации разрабатываемых ИСиР; - обоснованность по составу исполнителей разработки и государственных заказчиков разработки ИСиР; - обеспечение прав города на разрабатываемые ИСиР, юридической значимости, достоверности и актуальности информационных ресурсов, получаемых в результате формирования и преобразований исходной информации с использованием разрабатываемых ИСиР; - отсутствие противоречий действующему законодательству. 3.9. Мероприятия, включаемые в План, должны обеспечивать: - использование информационных систем и ресурсов, являющихся источниками официальной информации, при наличии таковых; - ввод в действие (промышленную эксплуатацию), включая опытную эксплуатацию, ИСиР; - подключение и использование телекоммуникационных услуг в период исполнения Мероприятия (при необходимости); - разработку необходимых распорядительных и других документов, регламентирующих применение ИСиР; - организацию проведения конкурсов на исполнение Мероприятия (при необходимости). 3.10. Проект Плана формируется Управлением информатизации на основании Заявок государственных заказчиков разработки ИСиР с учетом: - Перечня приоритетных направлений и проектов ГЦП "Электронная Москва"; - распорядительных документов Правительства Москвы; - поручений Координационного совета по реализации в городе ГЦП "Электронная Москва"; - предложений Экспертного совета, Генерального конструктора ГЦП "Электронная Москва"; - решений, принятых в рамках компетенции Управления информатизации. 3.11. Управление информатизации: 3.11.1. Организует сбор, учет, рассмотрение Заявок. При необходимости направляет Заявки на рассмотрение Экспертного совета ГЦП "Электронная Москва". 3.11.2. Формирует проект Плана. 3.11.3. Направляет проект Плана на согласование Генеральному конструктору ГЦП "Электронная Москва" не позднее, чем за 14 календарных дней до рассылки на согласование проекта распорядительного документа об утверждении Плана. 3.11.4. В установленные сроки направляет в Департамент финансов города Москвы и Департамент экономической политики и развития города Москвы заявку на финансирование Мероприятий ГЦП "Электронная Москва", направляет в Департамент финансов города Москвы предложения о распределении ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по ГЦП "Электронная Москва". 3.11.5. С участием государственных заказчиков разработки ИСиР на основании их уточненных Заявок и информации, получаемой от Департамента финансов города Москвы и Департамента экономической политики и развития города Москвы в период формирования и рассмотрения проекта бюджета города Москвы на очередной финансовый год, формирует уточненный проект Плана на очередной год. 3.11.6. В месячный срок с даты принятия постановления Правительства Москвы о проекте бюджета города Москвы на очередной финансовый год формирует проект Плана с учетом выделенных бюджетных средств, согласовывает его с Генеральным конструктором ГЦП "Электронная Москва" и представляет Правительству Москвы на утверждение в установленном порядке. 3.12. При необходимости включения дополнительных Мероприятий или перераспределения средств между утвержденными Мероприятиями Плана, в том числе между главными распорядителями бюджетных средств - государственными заказчиками разработки ИСиР, Управление информатизации готовит проект распорядительного документа Правительства Москвы об изменениях к утвержденному Плану с учетом предложений Генерального конструктора ГЦП "Электронная Москва". 4. Порядок формирования Перспективного плана 4.1. В целях обеспечения преемственности в реализации Мероприятий по созданию ИСиР Управление информатизации формирует Перспективный план. Перспективный план разрабатывается на период до трех лет, начиная с очередного финансового года, следующего за годом его формирования. 4.2. При разработке Перспективного плана на соответствующий период Управление информатизации использует: - показатели, достигнутые по выполнению предыдущего Перспективного плана; - отчетные данные о выполнении Плана в последнем завершенном году; - данные утвержденного Плана на текущий год; - ожидаемые результаты выполнения Плана в текущем году, включая результаты по Мероприятиям, переходящим на последующие годы; - показатели перспективного финансового плана, доведенные в установленном порядке и в установленные сроки до Управления информатизации; - Перечень приоритетных направлений и проектов ГЦП "Электронная Москва" на очередной год и ближайшую перспективу; - другие необходимые данные, определяемые дополнительно Управлением информатизации; - согласованность размеров финансовых ресурсов, направляемых на решение отдельных задач ГЦП "Электронная Москва", с проектируемыми лимитами финансового обеспечения; - предложения Координационного совета по реализации в городе ГЦП "Электронная Москва" и Генерального конструктора ГЦП "Электронная Москва". 4.3. Перспективный план разрабатывается по укрупненным показателям, перечень которых может детализироваться с учетом необходимости выделения приоритетных направлений и проектов ГЦП "Электронная Москва". 4.4. Управление информатизации в месячный срок с даты утверждения перспективного финансового плана готовит Перспективный план с учетом расходов бюджета города Москвы на реализацию ГЦП "Электронная Москва", утвержденных в перспективном финансовом плане, согласовывает его с Генеральным конструктором ГЦП "Электронная Москва" и готовит проект распорядительного документа Правительства Москвы об утверждении Перспективного плана на соответствующий период. 4.5. Управление информатизации ежегодно до начала формирования очередного Перспективного плана осуществляет мониторинг показателей Перспективного плана путем сравнения показателей Перспективного плана с утвержденными и фактически состоявшимися (ожидаемыми) показателями исполнения Плана по соответствующим годам. 4.6. Результаты мониторинга Перспективного плана учитываются при разработке и утверждении Перспективного плана на очередной трехлетний период. 5. Порядок исполнения Плана 5.1. Государственный заказчик разработки и/или эксплуатации ИСиР может на конкурсной основе передавать юридическим лицам выполнение части своих функций на условиях, определяемых распорядительным документом Правительства Москвы с обоснованием необходимости такой передачи. В этом случае государственный заказчик разработки и/или эксплуатации ИСиР готовит проект распорядительного документа Правительства Москвы, в котором устанавливаются: - состав и объем передаваемых функций (прав и обязанностей); - порядок выбора юридического лица, которому передается выполнение части функций государственного заказчика разработки и/или эксплуатации ИСиР; - предельная стоимость услуг юридического лица, определяемая в установленном порядке; - состав, объем и условия использования прав на результаты реализации Мероприятия, передаваемые этому юридическому лицу. Проект распорядительного документа о передаче части функций государственного заказчика разработки и/или эксплуатации ИСиР юридическим лицам представляется на согласование в Управление информатизации. 5.2. Финансирование работ по реализации Мероприятий осуществляется с лицевого счета соответствующего государственного заказчика разработки ИСиР в соответствии с утвержденным Планом и в пределах лимита бюджетных обязательств. 5.3. Управление информатизации по средствам, по которым оно является главным распорядителем, направляет в Департамент финансов города Москвы письмо о распределении лимитов бюджетных ассигнований по другим главным распорядителям бюджетных средств - государственным заказчикам разработки ИСиР в сроки, установленные Правительством Москвы для внесения соответствующих изменений. 5.4. Государственный заказчик разработки ИСиР должен согласовать с Управлением информатизации и Генеральным конструктором ГЦП "Электронная Москва": - конкурсную документацию (в части технических требований, требований к составу, содержанию и срокам выполнения работ по реализации Мероприятия и квалификационных требований к участникам конкурса) на право заключения государственных контрактов (договоров) на выполнение Мероприятий; - концепцию (в случае разработки), техническое задание, технико-экономическое обоснование разработки ИСиР; - распорядительные документы, выпускаемые при подготовке, реализации и по итогам выполнения Мероприятий. 5.5. Объявление о проведении конкурса осуществляется при наличии утвержденной в установленном порядке конкурсной документации. 5.6. Одной из сторон заключаемого государственного контракта по разработке ИСиР должен быть Пользователь ИСиР. 5.7. Государственные заказчики разработки ИСиР обязаны зарегистрировать свои государственные контракты в Едином реестре контрактов и торгов (далее - ЕРКТ). 5.8. Средства, предусмотренные в бюджете города Москвы на реализацию ГЦП "Электронная Москва", сэкономленные за счет конкурсного размещения городского заказа на разработку (модернизацию) ИСиР, могут быть перераспределены между другими мероприятиями ГЦП "Электронная Москва". Государственный заказчик разработки ИСиР в недельный срок с даты подписания государственного контракта должен представить в Управление информатизации копии заключенного государственного контракта и выписки из протокола конкурса. С учетом указанной суммы Управление информатизации по согласованию с соответствующим государственным заказчиком разработки ИСиР направляет в Департамент финансов города Москвы письмо о перемещении ассигнований между соответствующими главными распорядителями бюджетных средств. 5.9. Московское городское казначейство Департамента финансов города Москвы учитывает в качестве принятых бюджетных обязательств и производит оплату за счет средств бюджета только зарегистрированных в ЕРКТ государственных контрактов. 5.10. Расторжение государственных контрактов осуществляется в соответствии с действующим законодательством. После расторжения государственного контракта государственный заказчик разработки ИСиР в недельный срок уведомляет об этом Управление информатизации. 5.11. Государственный заказчик разработки ИСиР до начала приемки результатов реализации Мероприятия по разработке ИСиР: 5.11.1. Выпускает положение о создаваемых ИСиР, устанавливающее: 5.11.1.1. Порядок формирования и ведения информационных ресурсов. 5.11.1.2. Порядок использования ИСиР (в том числе предоставления и оплаты услуг с их использованием) и их эксплуатации. 5.11.1.3. Порядок и условия предоставления доступа пользователям ИСиР к ИСиР, их права и обязанности. 5.11.1.4. Регламенты взаимодействия с другими ИСиР. 5.11.2. Утверждает эксплуатационную документацию на разрабатываемые ИСиР. 5.11.3. Готовит и утверждает программу и методику проведения приемки ИСиР. 5.11.4. Издает приказ о назначении комиссии по проведению приемки результатов выполненных работ. 5.12. Реализация Мероприятия завершается приемкой его результатов. 5.12.1. Приемка результатов реализации Мероприятия осуществляется на основании нормативных документов и действующих международных стандартов и национальных стандартов Российской Федерации, соответствующих государственных контрактов и настоящего Положения. 5.12.2. Комиссия по приемке результатов реализации Мероприятия (далее - Комиссия по приемке) назначается государственным заказчиком разработки ИСиР. 5.12.2.1. В состав Комиссии по приемке включаются представители государственного заказчика разработки ИСиР, Управления информатизации, Пользователей ИСиР, Генерального конструктора ГЦП "Электронная Москва" и исполнителя разработки ИСиР. 5.12.2.2. Комиссия по приемке проверяет соответствие результатов реализации Мероприятия по разработке ИСиР требованиям соответствующих технического задания и государственного контракта (в том числе наличие сертификатов и аттестатов, эксплуатационной и иной документации) по утвержденной государственным заказчиком разработки ИСиР программе и методике испытаний. 5.12.2.3. По результатам испытаний Комиссией по приемке составляются: - акт приемки результатов реализации Мероприятий, содержащий сведения о степени соответствия результатов реализации Мероприятия требованиям соответствующих технического задания и государственного контракта, сведения о готовности к вводу ИСиР в эксплуатацию; - протокол испытаний, содержащий сведения о соответствии результатов реализации Мероприятия требованиям законодательства, соответствующих технического задания и государственного контракта. 5.12.3. Государственный заказчик разработки ИСиР обеспечивает подготовку проекта паспорта ИСиР, согласовывает его с Управлением информатизации и Генеральным конструктором ГЦП "Электронная Москва", после этого государственный заказчик разработки ИСиР утверждает паспорт ИСиР. Управление информатизации разрабатывает и утверждает единые требования к форме и содержанию паспорта ИСиР. 5.13. Ввод в эксплуатацию ИСиР: 5.13.1. Выполняются мероприятия по п. 5.12.3, государственный заказчик разработки ИСиР представляет необходимые документы на регистрацию ИСиР в Едином реестре информационных ресурсов и систем города Москвы. 5.13.2. При вводе в опытную эксплуатацию государственный заказчик разработки ИСиР выпускает распорядительный документ, в котором определяются: - сроки и место проведения опытной эксплуатации; - порядок доступа к ИСиР в период проведения опытной эксплуатации; - другие организационные вопросы, относящиеся к проведению опытной эксплуатации. 5.13.3. При вводе в промышленную эксплуатацию государственный заказчик разработки ИСиР с участием Пользователя ИСиР готовит проект распорядительного документа Правительства Москвы, в котором определяются: - государственный заказчик эксплуатации ИСиР; - дата начала эксплуатации; - организация, осуществляющая правомочия собственника ИСиР; - оператор ИСиР; - состав, объем и условия разграничения прав и обязанностей между организацией, осуществляющей правомочия собственника ИСиР, государственным заказчиком эксплуатации и оператором ИСиР (при необходимости); - состав и стоимость информационных услуг, оказываемых на основе или с использованием вводимых в эксплуатацию ИСиР; - источник и порядок финансирования эксплуатации и/или оплаты информационных услуг, оказываемых на основе или с использованием вводимых в эксплуатацию ИСиР; - необходимость страхования ИСиР. 5.13.4. Государственный заказчик разработки ИСиР принимает ИСиР на баланс. Если государственный заказчик разработки ИСиР не является государственным заказчиком эксплуатации ИСиР, он передает ИСиР на баланс государственного заказчика эксплуатации ИСиР. 5.14. В случае необходимости государственный заказчик разработки ИСиР при передаче имущественных прав на ИСиР осуществляет их оценку в установленном порядке. 6. Отчетность об исполнении Плана и ГЦП "Электронная Москва" 6.1. Государственные заказчики разработки ИСиР ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Управление информатизации отчеты о ходе выполнения Мероприятий и произведенных расходах по их финансированию по форме, согласно приложению 2 к настоящему Положению. 6.2. Департамент финансов города Москвы ежемесячно в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Управление информатизации сведения о расходах по выполнению ГЦП "Электронная Москва" по главным распорядителям по форме, установленной Департаментом финансов города Москвы. 6.3. Управление информатизации ежегодно представляет: 6.3.1. Департаменту экономической политики и развития города Москвы до 1 сентября текущего года отчет об ожидаемом выполнении ГЦП "Электронная Москва" в текущем году. 6.3.2. Департаменту экономической политики и развития города Москвы и Департаменту финансов города Москвы до 1 марта года, следующего за отчетным, отчет о выполнении Плана и ГЦП "Электронная Москва" за прошедший год. 6.3.3. В Экспертный совет ГЦП "Электронная Москва" отчет о выполнении Плана и ГЦП "Электронная Москва". 6.4. Экспертный совет ГЦП "Электронная Москва" в месячный срок с даты представления Управлением информатизации отчета по п.6.3.3 проводит его экспертизу. 6.5. Управление информатизации во II квартале года, следующего за отчетным, готовит проект распорядительного документа Правительства Москвы об отчете о выполнении Плана и ГЦП "Электронная Москва" за отчетный год с приложением экспертного заключения Экспертного совета ГЦП "Электронная Москва" по указанному отчету. 7. Контроль исполнения Плана и ГЦП "Электронная Москва" 7.1. Контроль исполнения Плана и ГЦП "Электронная Москва" осуществляет Правительство Москвы и соответствующие уполномоченные органы. 7.2. Система контроля исполнения Плана и ГЦП "Электронная Москва" включает: 7.2.1. Контроль выполнения Мероприятий государственными заказчиками разработки ИСиР, включая мониторинг выполнения Мероприятий, координацию деятельности исполнителей разработки ИСиР. 7.2.2. Контроль за целевым и эффективным использованием выделяемых финансовых средств. 7.2.3. Контроль за проведением конкурсов на получение государственного заказа, а также сроками выполнения государственных контрактов (договоров). 7.2.4. Оценку качества реализуемых Мероприятий. Приложение 1 к Положению о формировании и исполнении городского государственного заказа на разработку (модернизацию) информационных систем и формирование информационных ресурсов города Москвы ЗАЯВКА на включение мероприятий в План мероприятий ГЦП "Электронная Москва" Государственный заказчик --------------------------------------------- (наименование) код ведомственной классификации ---------------- 20----год --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |Код | Наименование | Начало и |Государственный| Пользователь | Исполнитель | Объем финансирования (тыс.руб.) | |мероприятия| мероприятия* | окончание |заказчик | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | работ | | | | Всего|Фактическая| Планируемый год |Последующие | | | | | | | | |оплата за |-----------------------------------------------------------------------------------------|годы | | | | | | | | |предыдущие | ГЦП "Электронная Москва" | Средства на |Средства |Привлеченные| | | | | | | | | |годы |-------------------------------------| информатизацию, |федерального |средства | | | | | | | | | | | Итого|Средства | Средства | учтенные и |бюджета | | | | | | | | | | | | |Управления | иных главных | финансируемые в | | | | | | | | | | | | | |информатизации| распорядителей| Адресной инвестиционной| | | | | | | | | | | | | |города | | программе города | | | | | | | | | | | | | |Москвы | | Москвы, других целевых | | | | | | | | | | | | | | | | программах, ЦБФР и | | | | | | | | | | | | | | | | др.средства бюджета | | | | | | | | | | | | | | | | города Москвы | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | коды бюджетной классификации** | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | | | | | | | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Примечания: (*) - указывается также распорядительный документ (при его наличии) по мероприятию (**) - Коды бюджетной классификации Раздел Подраздел Целевая статья Вид расходов Код экономической классификации Приложение 2 к Положению о формировании и исполнении городского государственного заказа на разработку (модернизацию) информационных систем и формирование информационных ресурсов города Москвы УТВЕРЖДАЮ Руководитель ---------------------------------------- (наименование государственного заказчика) ---------------------------------------- (подпись) (расшифровка подписи) "------"---------------- 200-- г. ОТЧЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗЧИКА ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЭЛЕКТРОННАЯ МОСКВА" ------------------------------------------- (наименование государственного заказчика) по состоянию на 1 ------------ 200- г. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Номер | Наименование | Основание | Наличие | Запланированный | Основание для | Дата и номер | Исполнитель | Пользователь| Стоимость | Стоимость | Оплачено по | Оценка выполнения (в | | п/п| пункта и | работ | для | утвержденных | результат | заключения | госконтракта, | работ | | (цена) | выполненных | госконтракту | случае несоответствия | | | наименование | | выполнения | предпроектных | | госконтракта с | срок | | | работ по | работ | (кассовый | достигну того | | | мероприятия | | работ | документов | | Исполнителем | начала и | | | госконтракту | (фактический | расход) | ререзультата | | | ГЦП | | | (концепция, | | (конкурс, | окончания | | | | расход) | | запланированному | | | "Электронная | | | ТЭО, ТЗ) | | распорядительный | работ | | | | | | указать причины и пути | | | Москва" | | | | | документ) | | | | | | | решения) | | | | | | | | | | | |-----------------|--------------------|---------------------| | | | | | | | | | | | | всего| в | всего| в | всего| в | | | | | | | | | | | | | | отчетном | | отчетном | | отчетном | | | | | | | | | | | | | | году | | году | | году | | |----|---------------|--------------|-------------|---------------|-----------------|-------------------|---------------|--------------|-------------|------|----------|------|-------------|------|--------------|------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | коды бюджетной классификации* | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | | | | | | | | | | году | | году | | году | | |----|---------------|--------------|-------------|---------------|-----------------|-------------------|---------------|--------------|-------------|------|----------|------|-------------|------|--------------|------------------------| | | | | | | | | | | | | году | | году | | году | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ИТОГО: (*) коды бюджетной классификации (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, код экономической классификации Ответственный исполнитель -------------------------------------- (подпись) (расшифровка подписи) тел. ------------ Примечание. Стоимость работ указывается в рублях и копейках нарастающим итогом. |