Страницы: 1 2 О КОМПЛЕКСНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО ИСТОРИКО-АРХИТЕКТУРНОГО И ПРИРОДНО-ЛАНДШАФТНОГО МУЗЕЯ-ЗАПОВЕДНИКА "КОЛОМЕНСКОЕ" НА 2003-2007 ГГ. (Редакция на 23.12.2003) ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 22 октября 2002 г. N 863-ПП (ЮИАИ) В целях сохранения, восстановления и дальнейшего развития уникального объекта историко-культурного наследия России - Государственного художественного историко-архитектурного и природно-ландшафтного музея-заповедника "Коломенское" Правительство Москвы постановляет: 1. Одобрить Комплексную целевую программу развития Государственного художественного историко-архитектурного и природно-ландшафтного музея-заповедника "Коломенское" на 2003-2007 гг. (приложение 1), предусматривающую: - противоаварийные работы; - реставрацию памятников; - строительство инженерных сетей; - создание этнографических объектов; - создание паркингов; - благоустройство территории и музеефикацию археологических объектов; - строительство объектов, обеспечивающих жизнедеятельность музея (объекты музейного строительства); - создание комплексной системы безопасности; - создание комплексной системы обслуживания посетителей; - предложения Государственного художественного историко-архитектурного и природно-ландшафтного музея-заповедника "Коломенское" (далее - Музей-заповедник "Коломенское") по использованию его левобережной территории. 2. Рекомендовать Мэру Москвы внести Комплексную целевую программу развития Государственного художественного историко-архитектурного и природно-ландшафтного музея-заповедника "Коломенское" на 2003-2007 гг. для утверждения в Московскую городскую Думу. 3. Установить, что финансирование городских магистральных инженерных коммуникаций и сооружений осуществляется в соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 28 марта 2000 года N 332-РМ "О финансировании реализации городских программ строительства и комплексной реконструкции инженерных сетей и сооружений районов застройки". 4. Утвердить: 4.1. Схему функционально-планировочных образований, в том числе объектов нормирования, в границах Музея-заповедника "Коломенское" (включая левобережье) и парка "Садовники", разработанную в соответствии с утвержденными планами градостроительного развития Южного и Юго-Восточного административных округов (приложение 2). 4.2. Схему режимов регулирования градостроительной деятельности на территории объектов природного комплекса в границах Музея-заповедника "Коломенское" (приложение 3). 4.3. Генеральный план бывшего села Коломенское (создание этнографического комплекса) площадью 48,38 га (приложение 4). 4.4. Генеральный план бывшего села Дьяково (благоустройство и музеефикация территории бывшего села Дьяково) площадью 165,44 га (приложение 5). 5. Управлению бюджетного планирования городского заказа Правительства Москвы проводить в установленном порядке инвестиционные конкурсы и торги на работы, проводимые по городскому заказу по развитию Музея-заповедника "Коломенское". 6. Москомархитектуре: 6.1. Обеспечить координацию проектных работ по развитию Музея-заповедника "Коломенское". 6.2. Разработать и утвердить в 2003 году проект планировки земельного участка на левом берегу реки Москвы, передаваемого Музею-заповеднику "Коломенское" для перспективного расширения его территории. Финансирование осуществить за счет лимитов, выделяемых Музею-заповеднику "Коломенское" по статье "Капитальные вложения". 7. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы по предложениям: 7.1. Управления бюджетного планирования городского заказа Правительства Москвы включать затраты на проектирование, строительство и благоустройство Музея-заповедника "Коломенское" в пределах лимитов капитальных вложений, выделяемых в бюджете города Москвы на соответствующий год на развитие отрасли "Культура, искусство, кинематография". 7.2. Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции города, согласованным с проектными организациями, предусматривать в инвестиционных программах 2003-2007 гг. для Музея-заповедника "Коломенское" проектирование и строительство городских магистральных инженерных коммуникаций за счет средств городских источников финансирования в пределах выделенных департаменту лимитов капитальных вложений. 8. Региональной энергетической комиссии совместно с ОАО "Мосэнерго" и другими эксплуатирующими организациями проработать в месячный срок вопрос о финансировании строительства городских инженерных коммуникаций для Музея-заповедника "Коломенское" в счет инвестиционной составляющей тарифов на энергетические и водные ресурсы для потребителей города Москвы. 9. Департаменту финансов г. Москвы по заявке Управления бюджетного планирования городского заказа Правительства Москвы при формировании городского бюджета начиная с 2003 года и в последующие годы предусматривать выделение ассигнований на финансирование ремонтно-реставрационных работ на объектах Музея-заповедника "Коломенское" в соответствии с сетевым графиком (раздел 6 приложения 1) исходя из возможностей бюджета города Москвы и его доходной части. 10. Департаменту имущества города Москвы после представления необходимого пакета документов в трехмесячный срок осуществлять оформление прав Музея-заповедника "Коломенское" на все вновь возводимые объекты на его территории после сдачи их в эксплуатацию в установленном порядке. 11. Московскому земельному комитету в установленном порядке, после представления Музеем-заповедником "Коломенское" утвержденной исходно-разрешительной документации подготовить проект распоряжения Правительства Москвы о предоставлении права постоянного (безвозмездного) пользования земельным участком на левом берегу реки Москвы в Курьяново (Юго-Восточный административный округ). 12. Департаменту природопользования и охраны окружающей среды Правительства Москвы: 12.1. В срок до 1 января 2003 года пересмотреть статус, утвердить паспорта и разработать режим содержания памятников природы, находящихся на территории Музея-заповедника "Коломенское". 12.2. В течение 2003 года обеспечить включение территории Музея-заповедника "Коломенское" в общую систему экологического мониторинга и подготовить предложения по обеспечению сохранения памятников природы с привлечением средств экофонда. 13. Департаменту градостроительной политики, развития и реконструкции города: 13.1. Выполнять функции городского инвестора по строительству инженерных коммуникаций и сооружений Музея-заповедника "Коломенское". 13.2. В срок до 1 декабря 2002 года определить на конкурсной основе заказчика и подрядчика по строительству городских магистральных инженерных коммуникаций и сооружений. 14. Департаменту потребительского рынка и услуг совместно с префектурой Южного административного округа и Музеем-заповедником "Коломенское" до 1 мая 2003 года разработать предложения по реализации Комплексной целевой программы развития Государственного художественного историко-архитектурного и природно-ландшафтного музея - заповедника "Коломенское" на 2003-2007 гг. в части инвестиций, учитывающих привлечение инвесторов к созданию объектов потребительского рынка и услуг в соответствии с программой развития Музея-заповедника "Коломенское". 15. Управлению жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Правительства Москвы, ГУП МосНПО "Радон": 15.1. Совместно с Центром государственного санитарно-эпидемиологического надзора в г. Москве и Главным управлением ГОЧС г. Москвы определить сроки и порядок радиационного обследования территории Музея-заповедника "Коломенское". При выявлении участков радиоактивного загрязнения работы проводить в соответствии с требованиями, определенными в постановлении Правительства Москвы от 20 июня 1995 года N 553 "О порядке выявления, учета и использования участков территорий, подвергшихся техногенному радиоактивному загрязнению, и обеспечении радиационной безопасности при проведении строительных и других земляных работ на территории г. Москвы". 15.2. Включить в Комплексную программу "Обеспечение радиационной безопасности населения г. Москвы на 2001-2003 гг." (постановление Правительства Москвы от 28 ноября 2000 года N 945 "О мерах по повышению радиационной безопасности населения г. Москвы") территорию Музея-заповедника "Коломенское" с ежегодным уточнением территорий объекта, подлежащих обследованию. 16. Управлению государственной противопожарной службы МЧС России г. Москвы: 16.1. В период проведения работ по проектированию объектов Музея - заповедника "Коломенское" обеспечить своевременное рассмотрение особенностей применения действующих норм и правил пожарной безопасности на экспертном совете Управления государственной противопожарной службы МЧС России г. Москвы с привлечением специалистов федерального государственного учреждения Всероссийского научно-исследовательского института противопожарной обороны МЧС России и других ведущих проектных организаций. 16.2. В течение месяца после ввода в эксплуатацию пожарных депо в бывшем селе Коломенское и бывшем селе Дьяково на договорной основе с Музеем-заповедником "Коломенское" организовать работу специализированной пожарной части с выездной техникой. 17. Главному управлению внутренних дел г. Москвы: 17.1. До 1 ноября 2002 года реорганизовать отделение милиции по обслуживанию Музея-заповедника "Коломенское" ОВД района "Нагатинский затон" УВД Южного административного округа в отдел милиции по обслуживанию Музея-заповедника "Коломенское" УВД Южного административного округа. 17.2. Предусмотреть передачу в оперативное подчинение отделу милиции взвода 2-го батальона 4-го оперативного полка милиции ГУВД г. Москвы и отделения взвода патрульного собаководства Центра кинологической службы УВД Южного административного округа. 17.3. Согласовать с Московским УВД на воздушном и водном транспорте меры по обеспечению безопасности на акватории Москвы-реки в пределах границ Музея-заповедника "Коломенское". 18. ГУ "Главное управление охраны памятников г. Москвы": 18.1. Выдавать плановые задания и разрешения на производство работ по объектам Музея - заповедника "Коломенское" в течение двух недель после подачи заявки. 18.2. Обеспечить в 2003 году проведение научно-исследовательских работ, разработку и утверждение проектно-сметной документации на комплексную реставрацию храма Усекновения главы Иоанна Предтечи в Дьяково. Финансирование осуществлять за счет собственных средств. 19. Префектуре Южного административного округа: 19.1. Подготовить до 1 декабря 2002 года совместно с Музеем-заповедником "Коломенское" и Москомархитектурой и представить в Правительство Москвы предложения по использованию прилегающих к музею буферных территорий, в том числе предложения по транспортному обслуживанию, с учетом задач, изложенных в Комплексной целевой программе развития Государственного художественного историко-архитектурного и природно-ландшафтного музея-заповедника "Коломенское" на 2003-2007 гг. (раздел 7.5 программы). 19.2. В срок до 1 июня 2003 года подготовить совместно с Музеем-заповедником "Коломенское" и Москомархитектурой и представить в Правительство Москвы предложения по использованию и созданию систем обслуживания населения на территории Садовников с целью снятия непрофильных антропогенных нагрузок с территории музея-заповедника "Коломенское". 20. Музею-заповеднику "Коломенское": 20.1. Обеспечить реализацию Комплексной целевой программы развития Государственного художественного историко-архитектурного и природно-ландшафтного музея-заповедника "Коломенское" на 2003-2007 гг. в соответствии с историческими традициями многонациональной российской культуры. 20.2. Утратил силу. 20.3. Утратил силу. 20.4. На период компенсации расходов инвесторов по строительству, реконструкции, реставрации объектов на территории Музея-заповедника "Коломенское" после оформления Музею-заповеднику "Коломенское" прав оперативного управления заключать с инвесторами договоры аренды целевого использования объектов недвижимости с минимальной арендной ставкой, предусматривающей компенсацию расходов Музея-заповедника "Коломенское" на коммунальные услуги, охрану, эксплуатацию. 20.5. По мере ввода новых объектов вносить в Управление бюджетного планирования городского заказа Правительства Москвы и Департамент финансов г. Москвы экономически обоснованные предложения по увеличению расходов на текущее содержание Музея-заповедника для включения в проект бюджета города Москвы на текущий и последующие годы. 20.6. В срок до 1 декабря 2003 года подготовить проект распоряжения Правительства Москвы о реорганизации системы безопасности Музея-заповедника "Коломенское" с учетом вновь осваиваемых территорий. 20.7. Разработать в 2003 году по согласованию с Департаментом природопользования и охраны окружающей среды Правительства Москвы предложения по комплексному экологическому мониторингу территории Музея-заповедника "Коломенское". 20.8. Представить в Москомзем утвержденную исходно-разрешительную документацию для подготовки проекта распоряжения Правительства Москвы о предоставлении Музею-заповеднику "Коломенское" земельного участка на левом берегу реки Москвы в Курьяново (Юго-Восточный административный округ). 20.9. Как координатору по развитию музейного туризма в городе Москве обеспечить: - разработку и проведение городских праздничных мероприятий на вновь создаваемых и специально оборудованных площадках на территории Музея-заповедника "Коломенское" в соответствии с Комплексной целевой программой развития Государственного художественного историко-архитектурного и природно-ландшафтного музея-заповедника "Коломенское" на 2003-2007 гг.; - создание на постоянной основе историко-этнографического театра "Потешный дворик" на территории бывшего села Дьяково и "балаганной площади" в центральной части Музея-заповедника "Коломенское"; - разработку и внедрение новых экскурсионных маршрутов по мере освоения территории, создание необходимой инфраструктуры и новых экскурсионно-художественных тематических программ. 21. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первых заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы Швецову Л.И., Ресина В.И. и префекта Южного административного округа Бирюкова П.П. по принадлежности. О ходе выполнения настоящего постановления докладывать Правительству Москвы ежегодно в I квартале. Мэр Москвы Ю.М. Лужков 22 октября 2002 г. N 863-ПП Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 22 октября 2002 года N 863-ПП КОМПЛЕКСНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО ИСТОРИКО-АРХИТЕКТУРНОГО И ПРИРОДНО-ЛАНДШАФТНОГО МУЗЕЯ-ЗАПОВЕДНИКА "КОЛОМЕНСКОЕ" НА 2003-2007 ГОДЫ Пояснительная записка к Комплексной целевой программе развития Государственного художественного историко-архитектурного и природно-ландшафтного музея-заповедника "Коломенское" История Коломенского включает временной диапазон с середины I тысячелетия до нашей эры вплоть до наших дней. Первые письменные упоминания о селе Коломенском содержатся в духовных грамотах князя Ивана Калиты 1336 и 1339 годов. В XVII столетии Коломенское достигает своего расцвета и превращается в загородную великокняжескую усадьбу в неповторимом природном окружении, которую по значимости можно было сравнить с Кремлевской резиденцией. Коломенскому принадлежит особое место в истории отечественной архитектуры. Немного найдется русских средневековых ансамблей, в которых ряд важных этапов в развитии национального зодчества был бы представлен памятниками столь значительными и высокохудожественными, как церковь Вознесения Господня (1532 г.) - шедевр мировой архитектуры, внесенный во Всемирный список исторического и культурного наследия ЮНЕСКО. Коломенское ценно для нас и как уникальный пример сочетания средневековой дворцовой усадьбы и замечательного природного ландшафта, сохранивших до наших дней свои первоначальную планировку и структуру. Поэтому в 1923 году здесь был основан музей, архитектурный ансамбль которого хорошо известен в России и за рубежом. Ныне Государственный художественный историко-архитектурный и природно-ландшафтный музей-заповедник "Коломенское" в соответствии с утвержденной Министерством культуры в 1992 г. концепцией развития является научно-исследовательским, научно-просветительским учреждением, государственным хранилищем памятников материальной и духовной культуры и одним из основных объектов туристического показа и координатором развития музейного туризма в Москве. Музей-заповедник "Коломенское" расположен па территории площадью 390 га на двух берегах Москвы-реки - в Южном и Юго-восточном административном округах Москвы. На его территории располагаются 65 памятников федерального значения, из них 17 архитектурных, 15 природных, 25 археологических и 8 геологических. Территория является уникальным природно-ландшафтным заповедником с естественно сохранившимся рельефом и древнейшими археологическими и геологическими памятниками (Дьяково городище, селение Дьякова Пойма, святые ключи Голосова оврага и др.). Благодаря проводимым природоохранным мероприятиям в заповеднике сохранились редкие виды трав, реликтовые деревья (дубы и липы 200-600 лет) и редкие виды животных, занесенных в Красную книгу Москвы: ласка, заяц, хомяки и около 40 видов певчих птиц, в том числе соловьи. В настоящее время музей-заповедник является одним из наиболее посещаемых музеев Москвы. Посещаемость за последние 10 лет возросла в 5 раз и составляет 120 тыс. человек в неделю, в праздничные дни количество посетителей доходит до 150-200 тыс. человек в день. Несмотря на высокую посещаемость музея-заповедника, лишь 4% от общего числа гостей Коломенского знакомятся с музейными экспозициями и выставками. Объясняется это тем, что экспозиционные залы расположены в памятниках архитектуры XVII-XIX веков, общая экспозиционная площадь которых позволяет экспонировать только 2% музейных фондов. Введение новых экспозиционных площадей позволит выставлять 20-30% уникальных коллекций Коломенского, что приблизит музей к общемировой музейной практике. Музей-заповедник "Коломенское" хранит в своих фондах уникальные художественные коллекции. С 1990 года количество единиц хранения основного и научно-вспомогательного фондов увеличилось с 30498 до 152907 музейных предметов. При отсутствии хорошей реставрационной базы в настоящее время в год реставрируется около 200 предметов. В новом ремонтно-реставрационном центре, предлагаемом к реализации в данной программе, за один год будет проводиться реставрация более 2 тыс. произведений. Изношенность инженерных коммуникаций центральной части и их полное отсутствие на вновь осваиваемых территориях не позволяют развивать соответствующие инфраструктуры (трактиры, кафе, сувенирные лавки и т.д.) для создания комфортных условий пребывания посетителей в музее, а также приводит к организации самовольных пикниковых площадок. Комплексная целевая программа развития Государственного художественного историко-архитектурного и природно-ландшафтного музея-заповедника "Коломенское" на 2003-2007 гг. выполнена в соответствии с правительственными документами: 1. Распоряжение Совета Министров РСФСР от 16.12.1966 N 3384-р. 2. Постановление Совета Министров РСФСР от 17.08.1971 N 474. 3. Решение исполнительного комитета Моссовета "Об утверждении архитектурно-планировочного задания на разработку проекта Музея-заповедника "Коломенское" от 25.02.1974 N 7/52. 4. Решение исполнительного комитета Моссовета "О развитии и восстановлении ГХИАМЗ "Коломенское" от 10.04.1990 N 666. 5. Решение исполкома Моссовета "Об отводе земельного участка площадью около 256 га ГХИАМЗ "Коломенское" от 24.07.1991 N 1333. 6. Концепция развития и проектирования Государственного музея-заповедника "Коломенское", утвержденная МК РФ 03.03.1992. 7. Распоряжение Правительства Москвы "Об утверждении технико-экономического обоснования развития, восстановления и организации объектов и территории Музея-заповедника "Коломенское" (1-я очередь)" от 17.01.1994 N 70-РП. 8. Протокол совещания у Премьера Правительства Москвы Ю.М. Лужкова по вопросам обеспечения деятельности центра этнографического профиля на территории ГХИАМЗ "Коломенское" и развитие дворцово-паркового ансамбля "Кузьминки-Люблино" от 19.03.1998 N 28. 9. Постановление Правительства Москвы "О проектных предложениях по установлению границ природного комплекса с их описанием и закреплением актами красных линий" от 19.01.1999 N 38. 10. Протокол выездного совещания, проведенного Премьером Правительства Москвы Ю.М. Лужковым на объектах города, от 22.07.2000 N 83. Программа разработана по заказу дирекции Музея-заповедника ГУП ЦНРПМ МК РФ с участием Москомархитектуры, ГУП НИиПИ Генплана города Москвы, префектур Южного и Юго-Восточного административных округов, проектного института "Мосинжпроект", Центра безопасности культурных ценностей МК РФ на основании целого ряда материалов и научно-проектной документации, разработанной выдающейся плеядой архитекторов-реставраторов России, таких как Петр Дмитриевич Барановский, Николай Николаевич Соболев, Николай Николаевич Свешников и др., а также научными сотрудниками музея-заповедника. Цель программы - создание современного многопрофильного комплекса музея-заповедника, выполняющего научную, просветительскую, социокультурную и природоохранную функции, а также обеспечивающего развитие въездного и внутреннего туризма в г. Москве. Задачи программы: - сформировать территорию музея-заповедника как одного из центров российской культуры в соответствии с основными направлениями его деятельности: реставрация памятников истории и архитектуры; восстановление утраченной исторической объемно-пространственной структуры северной и южной частей территории музея-заповедника; выделение этнографической зоны в восстанавливаемой структуре бывшего села Коломенское; развитие хозяйственных структур; реконструкция существующих и устройство новых экспозиционных помещений и площадей, расширение фондохранилища; создание ремонтно-реставрационного центра в южной части территории; организация хозяйственной зоны в южной части территории; организация системы охраны и безопасности территории и объектов музея-заповедника; - обеспечить экскурсионный осмотр территории: создание дорожно-тропиночной сети на вновь осваиваемых территориях музея-заповедника; - создать комплекс туристического обслуживания: организация стоянок для временного отстоя машин; организация общественного питания; создание гостиничного комплекса; создание центра туристического обслуживания; размещение общественных туалетов; - осуществить комплекс природоохранных мероприятий: выявление, сохранение, восстановление и поддержание уникальных, ценных и характерных элементов природной среды; каптаж родников и устройство дренажа; укрепление оползневых склонов; реконструкция набережной; уборка антропогенного мусора; дезактивация участков с повышенной радиоактивностью; строгое зонирование территории с учетом антропогенных нагрузок. Комплексная программа предусматривает следующие разделы: Противоаварийные работы. Проведение противоаварийных работ по недвижимым памятникам истории и культуры позволит сохранить и не допустить утраты уникальных объектов исторического наследия. Реставрация. В 2000 г. разработана и утверждена Программа проведения реставрационных работ по памятникам архитектуры. Выполнение всех видов реставрационных работ, а также реализация проекта по устройству дренажной системы центральной части территории музея-заповедника, предусмотренных в программе, обеспечит полное соответствие осуществляемых производственных мероприятий методике научной реставрации и будет способствовать дальнейшему сохранению и использованию всех памятников архитектуры. Инженерные сети. Работа по созданию инженерных коммуникаций на вновь осваиваемых музеем территориях позволит реализовать разрабатываемые проекты и обеспечить инженерными коммуникациями объекты Дьяково и этнографического комплекса и т.д. Этнография. Раздел предусматривает воссоздание исторической планировки территории, нарушенной в результате сноса в 1980-х гг. жилых застроек сел Коломенское и Дьяково, создание буферной зоны, снижающей антропогенные нагрузки на территорию ансамбля Государева двора и участки размещения памятников природы, археологии и геологии, обеспечение сохранности существующих визуальных связей и позволит представить разнообразие архитектуры регионов, ремесел. Реализация раздела позволит не только увеличить перечень объектов показа, но и сохранить от чрезмерных антропогенных нагрузок наиболее ценные территории и памятники. Паркинги. Данный раздел разработан НИиПИ Генплана г. Москвы. Реализация раздела позволит создать транспортные развязки вокруг музея-заповедника, улучшить экологическую ситуацию и обеспечить удобство и защищенность транспортных средств посетителей. Благоустройство и музеефикация. Основные цели раздела - археологические исследования и музеефикация исторической территории и приспособление ее для проведения культурно-просветительских мероприятий, развития визуально-планировочных связей, улучшение рекреационных свойств территории. Данный раздел подразумевает не только охрану, но и восстановление и поддержание уникальных, ценных и характерных элементов историко-культурного ландшафта. Также особый интерес представляют археологические исследования таких уникальных объектов, как Дьяково городище, на котором обнаружены сооружения IX-XI веков, и Кормовой двор на центральной территории музея-заповедника. Объекты музейного строительства. Проведение работ по данному разделу позволит создать ряд объектов, крайне необходимых для обеспечения деятельности музея-заповедника, восстановить хозяйственные структуры, исторически существовавшие на территории музея, и создать базу для реставрации экспонатов и предметов фондовых коллекций как музея-заповедника "Коломенское", так и музеев России. Комплексная система безопасности. Позволит создать единую систему безопасности всего комплекса Государственного музея-заповедника "Коломенское" с учетом вновь осваиваемых территорий. Предусмотренные проектом технические и организационные решения предназначены для обеспечения защиты персонала и посетителей, архитектурных и исторических памятников, экспозиционных, административных и других музейных строений, а также территориальных зон ГМЗ от пожаров, попыток хищений культурных и материальных ценностей, разбойных нападений и других факторов опасности. Объекты обслуживания. Реализация заложенных в разделе мероприятий позволит: - обеспечить обслуживание значительного количества посетителей; - поддержать развитие городской инфраструктуры и создание сети малых гостиниц, что предоставит возможность приема и обслуживания в Коломенском туристов на 1-3 дня; - разнообразить формы обслуживания; - создать постоянно действующие зрелищные мероприятия как музейного, так и городского масштаба; - значительно расширить социокультурные функции музея-заповедника. Реализация Комплексной целевой программы развития ГХИАМЗ "Коломенское" станет основой для создания музея третьего тысячелетия - современного многопрофильного музейного комплекса, выполняющего научную, просветительскую, социокультурную и природоохранную функции, позволит создать новые рабочие места и обеспечить занятость населения Южного административного округа и Москвы. Паспорт Комплексной целевой программы развития Государственного художественного историко-архитектурного и природно-ландшафтного музея-заповедника "Коломенское" на 2003-2007 гг. ---------------------------------------------------------------------- | Наименование программы | Комплексная программа развития | | | Государственного художественного | | | историко-архитектурного и природно- | | | ландшафтного музея-заповедника | | | "Коломенское" на 2003-2007 гг. | |------------------------|-------------------------------------------| | Дата принятия | Распоряжение Правительства Москвы | | правового документа | от 17.01.1994 N 70-РП | | о разработке программы | | |------------------------|-------------------------------------------| | Государственный | Государственный художественный историко- | | заказчик - координатор | архитектурный и природно-ландшафтный | | программы | музей-заповедник "Коломенское" | |------------------------|-------------------------------------------| | Основные разработчики | Государственный художественный историко- | | программы | архитектурный и природно-ландшафтный | | | музей-заповедник "Коломенское", | | | государственное унитарное предприятие | | | Центральные научно-реставрационные | | | проектные мастерские Министерства | | | культуры РФ, | | | Москомархитектура, | | | Главное управление охраны памятников | | | г. Москвы, | | | ГУП НИиПИ Генплана г. Москвы, | | | префектура Южного административного | | | округа, | | | префектура Юго-Восточного | | | административного округа, | | | ПИ "Мосинжпроект", | | | Центр безопасности культурных ценностей | | | Министерства культуры РФ, | | | Управление бюджетного планирования | | | городского заказа Правительства Москвы | |------------------------|-------------------------------------------| | Цель программы | Создание современного многопрофильного | | | комплекса музея-заповедника, | | | выполняющего научную, просветительскую, | | | социокультурную и природоохранную | | | функции, а также обеспечивающего развитие | | | въездного и внутреннего туризма | | | в г. Москве | |------------------------|-------------------------------------------| | Задачи программы | Сформировать территорию музея- | | | заповедника в соответствии с основными | | | направлениями его деятельности как | | | одного из центров российской культуры: | | | - реставрация памятников истории | | | и архитектуры; | | | - восстановление утраченной | | | исторической объемно-пространственной | | | структуры северной и южной частей | | | территории музея-заповедника; | | | - выделение в восстанавливаемой структуре | | | б. с. Коломенское этнографической зоны; | | | - развитие хозяйственных структур; | | | - реконструкция существующих и устройство | | | новых экспозиционных помещений | | | и площадей, расширение фондохранилища; | | | - создание ремонтно-реставрационного | | | центра в южной части территории; | | | - организация хозяйственной зоны в южной | | | части территории; | | | - организация системы охраны | | | и безопасности территории и объектов | | | музея-заповедника и т.д. | | | Обеспечить экскурсионный осмотр | | | территории: | | | - создание дорожно-тропиночной сети | | | на вновь осваиваемых территориях музея- | | | заповедника. | | | Создать комплекс туристического | | | обслуживания: | | | - организация стоянок для временного | | | отстоя машин; | | | - организация общественного питания; | | | - создание гостиничного комплекса; | | | - создание центра туристического | | | обслуживания; | | | - размещение общественных туалетов и т.д. | | | Осуществить комплекс природоохранных | | | мероприятий: | | | - выявление, охранение, восстановление | | | и поддержание уникальных, ценных | | | и характерных элементов природной | | | среды; | | | - каптаж родников и устройство дренажа; | | | - укрепление оползневых склонов; | | | - реконструкция набережной; | | | - уборка антропогенного мусора; | | | - дезактивация участков с повышенной | | | радиоактивностью; | | | - строгое зонирование территории с учетом | | | антропогенных нагрузок и т.д. | |------------------------|-------------------------------------------| | Основные целевые | Рост разнообразия, уровня и объема | | показатели | реализации (посещаемость) культурного | | | продукта, необходимое ресурсное | | | обеспечение деятельности | | | музея-заповедника | |------------------------|-------------------------------------------| | Сроки и этапы | 2003-2007 гг. | | выполнения программы | | |------------------------|-------------------------------------------| | Перечень разделов | - противоаварийные работы; | | и основных мероприятий | - реставрация; | | | - инженерные сети; | | | - этнография; | | | - паркинг; | | | - благоустройство и музеефикация; | | | - объекты музейного строительства; | | | - комплексная система безопасности; | | | - комплексная система обслуживания | | | посетителей | |------------------------|-------------------------------------------| | Исполнители разделов | Государственной унитарное предприятие | | и основных мероприятий | Центральные научно-реставрационные | | | проектные мастерские Министерства | | | культуры РФ, Москомархитектура, ГУП НИиПИ | | | Генплана г. Москвы, ПИ "Мосинжпроект", | | | Центр безопасности культурных ценностей | | | Министерства культуры РФ, Управление | | | бюджетного планирования городского заказа | | | Правительства Москвы ООО Реставрационно- | | | производственное предприятие "Таргет- | | | Цель" | |------------------------|-------------------------------------------| | Объемы и источники | Ориентировочный объем финансирования, | | финансирования | необходимый для реализации программы, | | программы | составляет 5855726 тыс. руб. в ценах | | | текущего 2002 г. (в т.ч. бюджетные | | | средства составляют 2718536 тыс. руб., | | | внебюджетные средства составляют 3114950 | | | тыс. руб., ГУОП - 22240 тыс. руб.) | |------------------------|-------------------------------------------| | Ожидаемые конечные | - снижение антропогенных нагрузок | | результаты выполнения | на центральную часть территории, | | программы | и привлечение значительного количества | | | посетителей через создание буферных | | | зон; | | | - размещение необходимых музею- | | | заповеднику новых сооружений | | | вне исторических визуальных связей | | | и без нарушения видовых точек; | | | - восстановление исторической объемно- | | | пространственной структуры территорий | | | (утраченных деревень); | | | - поддержание развития городской | | | инфраструктуры и создание сети малых | | | гостиниц, что предоставит возможность | | | обслуживания и приема туристов | | | в Коломенском на 1-3 дня; | | | - создание новых этнографических | | | экспозиций, что позволит посетителю | | | окунуться непосредственно в контекст | | | исторической среды; | | | - создание необходимой музею ремонтно- | | | реставрационной базы, позволяющей | | | решать вопросы реставрации коллекций | | | как самого музея, так и других | | | учреждений культуры; | | | - значительное расширение социокультурных | | | функций музея-заповедника; | | | - создание постоянно действующих | | | зрелищных мероприятий как музейного, | | | так и городского масштаба и т.п. | |------------------------|-------------------------------------------| | Система организации | Система организации контроля | | контроля | за исполнением программы включает в себя: | | за исполнением | - мониторинг выполнения системы | | программы | программных мероприятий, координацию | | | деятельности исполнителей на основе | | | периодической отчетности | | | для обеспечения их согласованных | | | действий; | | | - контроль за рациональным использованием | | | исполнителями выделяемых финансовых | | | средств; | | | - контроль за проведением открытых | | | и закрытых конкурсов на получение | | | госзаказа, сроками выполнения | | | контрактов (договоров) и оценка | | | качества реализуемых программных | | | мероприятий. | | | Музей-заповедник "Коломенское" является | | | куратором по реализации программы, | | | осуществляет текущую работу по подготовке | | | и реализации программных мероприятий; | | | обеспечивает взаимодействие организаций, | | | участвующих в реализации Комплексной | | | программы развития; вносит предложения | | | по коррективам в программу на основании | | | результатов работы за год, подготавливает | | | и представляет в установленном порядке | | | сводную бюджетную заявку на ассигнование | | | мероприятий программы на очередной | | | финансовый год | ---------------------------------------------------------------------- Сводная справка финансирования Комплексной целевой программы развития Государственного художественного историко-архитектурного и природно-ландшафтного музея-заповедника "Коломенское" на 2003-2007 гг. ---------------------------------------------------------------------- | Всего стоимость | - 5855726 тыс. руб. | |---------------------------------------------|----------------------| | В том числе: | | | Городской бюджет | | |---------------------------------------------|----------------------| | В том числе: | | |---------------------------------------------|----------------------| | Капитальные вложения: | | |---------------------------------------------|----------------------| | - отрасль "Культура, искусство | - 1559097 тыс. руб. | | и кинематография" | | |---------------------------------------------|----------------------| | - отрасль "Коммунальное строительство" | - 813720 тыс. руб. | |---------------------------------------------|----------------------| | Капитальный ремонт (реставрация): | | |---------------------------------------------|----------------------| | - отрасль "Культура, искусство | - 345719 тыс. руб. | | и кинематография" | | |---------------------------------------------|----------------------| | Внебюджетные источники финансирования | | |---------------------------------------------|----------------------| | Инвесторы | - 3114950 тыс. руб. | |---------------------------------------------|----------------------| | ГУОП | - 22240 тыс. руб. | ---------------------------------------------------------------------- 4. Справка к сетевому графику по видам финансирования (тыс. руб.) ------------------------------------------------------------------------------------------------ | Год | Источники | Сумма | В том числе | | | финансирования | |-------------------------------------------------------------| | | | | Культура, искусство | Городские | ГУОП | | | | | и кинематография | магистральные | | | | | |-----------------------------------| сети | | | | | | Всего | В том числе | | | | | | | |--------------------------| | | | | | | | Кап. влож., |Кап. | | | | | | | | в т.ч. |ремонт| | | | | | | | внутриплощадочные | | | | | | | | | сети | | | | |-----|-----------------|--------|--------|-------------------|------|------------------|------| | 2003| - гор. бюджет | 296000| 206000| 67880, |138120| 90000 | 0| | | | | | в т.ч. | | | | | | | | | 10000 | | | | |-----|-----------------|--------|--------|-------------------|------|------------------|------| | | - инвесторы | 501510| | | | | | |-----|-----------------|--------|--------|-------------------|------|------------------|------| | | Всего 2003 год | 797510| 206000| 67880 |138120| 90000 | 0| |-----|-----------------|--------|--------|-------------------|------|------------------|------| | | В т.ч. инвесторы| 501510| | | | | | |-----|-----------------|--------|--------|-------------------|------|------------------|------| | 2004| - гор. бюджет | 910848| 439332| 301173, |138159| 471516 | | | | | | | в т.ч. | | | | | | | | | 123332 | | | | |-----|-----------------|--------|--------|-------------------|------|------------------|------| | | - инвесторы | 549910| | | | | | |-----|-----------------|--------|--------|-------------------|------|------------------|------| | | - ГУОП | 2240| | | | | 2240| |-----|-----------------|--------|--------|-------------------|------|------------------|------| | | Всего 2004 год | 1462998| 439332| 301173 |138159| 471516 | 2240| |-----|-----------------|--------|--------|-------------------|------|------------------|------| | | В т.ч. инвесторы| 549910| | | | | | |-----|-----------------|--------|--------|-------------------|------|------------------|------| | 2005| - гор. бюджет | 621250| 428683| 386483, | 42200| 192567 | | | | | | | в т.ч. | | | | | | | | | 122683 | | | | |-----|-----------------|--------|--------|-------------------|------|------------------|------| | | - инвесторы | 1449910| | | | | | |-----|-----------------|--------|--------|-------------------|------|------------------|------| | | - ГУОП | 20000| | | | | 20000| |-----|-----------------|--------|--------|-------------------|------|------------------|------| | | Всего 2005 год | 2091160| 428683| 386483 | 42200| 192567 | 20000| | | | | | | | | <*> | |-----|-----------------|--------|--------|-------------------|------|------------------|------| | | В т.ч. инвесторы| 1449910| | | | | | |-----|-----------------|--------|--------|-------------------|------|------------------|------| | 2006| - гор. бюджет | 475037| 415400| 398160, | 17240| 59637 | 0| | | | | | в т.ч. | | | | | | | | | 109400 | | | | |-----|-----------------|--------|--------|-------------------|------|------------------|------| | | - инвесторы | 496370| | | | | | |-----|-----------------|--------|--------|-------------------|------|------------------|------| | | Всего 2006 год | 971407| 415400| 398160 | 17240| 59637 | 0| |-----|-----------------|--------|--------|-------------------|------|------------------|------| | | В т.ч. инвесторы| 496370| | | | | | |-----|-----------------|--------|--------|-------------------|------|------------------|------| | 2007| - гор. бюджет | 415401| 415401| 405401, | 10000| 0 | 0| | | | | | в т.ч. | | | | | | | | | 109401 | | | | |-----|-----------------|--------|--------|-------------------|------|------------------|------| | | - инвесторы | 117250| | | | | | |-----|-----------------|--------|--------|-------------------|------|------------------|------| | | Всего 2007 год | 532651| 415401| 405401 | 10000| 0 | 0| |-----|-----------------|--------|--------|-------------------|------|------------------|------| | | В т.ч. инвесторы| 117250| | | | | | |-----|-----------------|--------|--------|-------------------|------|------------------|------| | | Всего | 5855726| 1904816| 1559097 |345719| 813720 | 22240| | | по программе | | | | | | | |-----|-----------------|--------|--------|-------------------|------|------------------|------| | | В т.ч. инвесторы| 3114950| | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------ -------------------------------- <*> Источник финансирования и заказчик по производству реставрационных работ по церкви Усекновения главы Иоанна Предтечи в Дьяково будет уточнен после выполнения и согласования в установленном порядке проектно-сметной документации. Показатели корректируются с учетом показателей бюджета г. Москвы на соответствующий финансовый год. Работы 2003-2004 годов являются первоочередными. 5. Ожидаемые результаты выполнения программы Среднегодовой прирост: - объема выручки от реализации - 752 млн. руб.; - прибыли - 241 млн. руб.; - общей бюджетной эффективности - 274 млн. руб. На 2007 год: - среднесписочная численность работающих в музее-заповеднике составит 1307 чел. 6. Сетевой график реализации Комплексной целевой программы развития Государственного художественного историко-архитектурного и природно-ландшафтного музея-заповедника "Коломенское" на 2003-2007 гг. (тыс. руб.) ------------------------------------------------------------------------------ | N | Наименование |2003 год|2004 год|2005 год|2006 год|2007 год| | п/п| | | | | | | |----|--------------------------|--------|--------|--------|--------|--------| | 1 | Противоаварийные работы: | | | | | | |----|--------------------------|--------|--------|--------|--------|--------| | | - городской бюджет | 3000 | 17500 | 0 | 0 | 0 | |----|--------------------------|--------|--------|--------|--------|--------| | | В том числе: | | | | | | |----|--------------------------|--------|--------|--------|--------|--------| | | - капитальный ремонт | 3000 | 17500 | 0 | 0 | 0 | |----|--------------------------|--------|--------|--------|--------|--------| | | - капитальные вложения | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |----|--------------------------|--------|--------|--------|--------|--------| | | Отрасль "Культура, | | | | | | | | искусство | | | | | | | | и кинематография" | | | | | | |----|--------------------------|--------|--------|--------|--------|--------| | 2 | Реставрационные работы: | | | | | | |----|--------------------------|--------|--------|--------|--------|--------| | | - городской бюджет | 83287 | 107859 | 41000 | 2240 | 10000 | |----|--------------------------|--------|--------|--------|--------|--------| | | В том числе: | | | | | | |----|--------------------------|--------|--------|--------|--------|--------| | | - капитальный ремонт | 83287 | 107859 | 41000 | 2240 | 10000 | |----|--------------------------|--------|--------|--------|--------|--------| | | - капитальные вложения | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |----|--------------------------|--------|--------|--------|--------|--------| | | Отрасль "Культура, | | | | | | | | искусство | | | | | | | | и кинематография" | | | | | | | | - ГУОП | 0 | 2240 | 20000 | 0 | 0 | |----|--------------------------|--------|--------|--------|--------|--------| | 3 | Инженерные сети: | | | | | | |----|--------------------------|--------|--------|--------|--------|--------| | | - внутриплощадочные сети | 10000 | 123332 | 122683 | 109400 | 109401 | |----|--------------------------|--------|--------|--------|--------|--------| | | Отрасль "Культура, | | | | | | | | искусство | | | | | | | | и кинематография" | | | | | | |----|--------------------------|--------|--------|--------|--------|--------| | | - городские | 90000 | 471516 | 192567 | 59637 | 0 | | | магистральные сети | | | | | | |----|--------------------------|--------|--------|--------|--------|--------| | 4 | Этнография: | | | | | | |----|--------------------------|--------|--------|--------|--------|--------| | | - городской бюджет | 48050 | 94500 | 102600 | 103150 | 71500 | |----|--------------------------|--------|--------|--------|--------|--------| | | В том числе: | | | | | | |----|--------------------------|--------|--------|--------|--------|--------| | | - капитальный ремонт | 3500 | 12000 | 1200 | 15000 | 0 | |----|--------------------------|--------|--------|--------|--------|--------| | | - капитальные вложения | 44550 | 82500 | 101400 | 88150 | 71500 | |----|--------------------------|--------|--------|--------|--------|--------| | | Отрасль "Культура, | | | | | | | | искусство | | | | | | | | и кинематография" | 55700 | 154500 | 573500 | 154750 | 117250 | | | - инвесторы | | | | | | |----|--------------------------|--------|--------|--------|--------|--------| | 5 | Паркинг: | | | | | | | | - инвесторы | 298210 | 298210 | 298210 | 276120 | 0 | |----|--------------------------|--------|--------|--------|--------|--------| | 6 | Благоустройство | | | | | | | | и музеефикация: | | | | | | |----|--------------------------|--------|--------|--------|--------|--------| | | - городской бюджет | 19900 | 19911 | 25000 | 79510 | 81910 | |----|--------------------------|--------|--------|--------|--------|--------| | | В том числе: | | | | | | |----|--------------------------|--------|--------|--------|--------|--------| | | - капитальный ремонт | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |----|--------------------------|--------|--------|--------|--------|--------| | | - капитальные вложения | 19900 | 19911 | 25000 | 79510 | 81910 | |----|--------------------------|--------|--------|--------|--------|--------| | | Отрасль "Культура, | | | | | | | | искусство | | | | | | | | и кинематография" | | | | | | |----|--------------------------|--------|--------|--------|--------|--------| | 7 | Объекты музейного | | | | | | | | строительства: | | | | | | |----|--------------------------|--------|--------|--------|--------|--------| | | - городской бюджет | 48333 | 54100 | 120400 | 75250 | 87490 | |----|--------------------------|--------|--------|--------|--------|--------| | | В том числе: | | | | | | |----|--------------------------|--------|--------|--------|--------|--------| | | - капитальный ремонт | 48333 | 800 | 0 | 0 | 0 | |----|--------------------------|--------|--------|--------|--------|--------| | | - капитальные вложения | 0 | 53300 | 120400 | 75250 | 87490 | |----|--------------------------|--------|--------|--------|--------|--------| | | Отрасль "Культура, | | | | | | | | искусство | | | | | | | | и кинематография" | | | | | | |----|--------------------------|--------|--------|--------|--------|--------| | | - инвесторы | 0 | 0 | 200 | 3000 | | |----|--------------------------|--------|--------|--------|--------|--------| | 8 | Комплексная система | | | | | | | | безопасности: | | | | | | |----|--------------------------|--------|--------|--------|--------|--------| | | - городской бюджет | 2000 | 3000 | 3000 | 45850 | 55100 | |----|--------------------------|--------|--------|--------|--------|--------| | | В том числе: | | | | | | |----|--------------------------|--------|--------|--------|--------|--------| | | - капитальный ремонт | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |----|--------------------------|--------|--------|--------|--------|--------| | | - капитальные вложения | 2000 | 3000 | 3000 | 45850 | 55100 | |----|--------------------------|--------|--------|--------|--------|--------| | | Отрасль "Культура, | | | | | | | | искусство | | | | | | | | и кинематография" | | | | | | |----|--------------------------|--------|--------|--------|--------|--------| | 9 | Комплексная система | | | | | | | | обслуживания | | | | | | | | посетителей: | | | | | | |----|--------------------------|--------|--------|--------|--------|--------| | | - городской бюджет | 1430 | 9130 | 14000 | 0 | 0 | |----|--------------------------|--------|--------|--------|--------|--------| | | В том числе: | | | | | | |----|--------------------------|--------|--------|--------|--------|--------| | | - капитальный ремонт | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |----|--------------------------|--------|--------|--------|--------|--------| | | - капитальные вложения | 1430 | 9130 | 14000 | 0 | 0 | |----|--------------------------|--------|--------|--------|--------|--------| | | Отрасль "Культура, | | | | | | | | искусство | | | | | | | | и кинематография | | | | | | |----|--------------------------|--------|--------|--------|--------|--------| | | - инвесторы | 147600 | 97200 | 578000 | 62500 | 0 | |----|--------------------------|--------|--------|--------|--------|--------| | | Всего | 797510 |1462998 |2091160 | 971407 | 532651 | |----|--------------------------|--------|--------|--------|--------|--------| | | - городской бюджет | 206000 | 439332 | 428683 | 415400 | 415401 | |----|--------------------------|--------|--------|--------|--------|--------| | | Отрасль "Культура, | | | | | | | | искусство | | | | | | | | и кинематография" | | | | | | |----|--------------------------|--------|--------|--------|--------|--------| | | - инвесторы | 501510 | 549910 |1449910 | 496370 | 117250 | |----|--------------------------|--------|--------|--------|--------|--------| | | - городские | 90000 | 471516 | 192567 | 59637 | 0 | | | магистральные сети | | | | | | |----|--------------------------|--------|--------|--------|--------|--------| | | - ГУОП | 0 | 2240 | 20000 | 0 | 0 | |----|--------------------------|--------|--------|--------|--------|--------| | | Всего | | | | | | | | - городской бюджет | 206000 | 439332 | 428683 | 415400 | 415401 | |----|--------------------------|--------|--------|--------|--------|--------| | | Отрасль "Культура, | | | | | | | | искусство | | | | | | | | и кинематография" | | | | | | |----|--------------------------|--------|--------|--------|--------|--------| | | В том числе по статьям | | | | | | | | финансирования: | | | | | | |----|--------------------------|--------|--------|--------|--------|--------| | | - капитальный ремонт | 138120 | 138159 | 42200 | 17240 | 10000 | |----|--------------------------|--------|--------|--------|--------|--------| | | - капитальные вложения | 67880 | 301173 | 386483 | 398160 | 405401 | |----|--------------------------|--------|--------|--------|--------|--------| | | В том числе: | | | | | | |----|--------------------------|--------|--------|--------|--------|--------| | | - внутриплощадочные сети | 10000 | 123332 | 122683 | 109400 | 109401 | ------------------------------------------------------------------------------ Примечание. Работы 2003-2004 гг. являются первоочередными. 7. Разделы (мероприятия) Комплексной целевой программы развития Государственного художественного историко-архитектурного и природно-ландшафтного музея-заповедника "Коломенское" на 2003-2007 гг. 7.1. Противоаварийные работы ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ |N |Наименование | Срок начала и | Стоимость | Срок начала и | Стоимость | Источники | Примечание | |п/п|объектов | окончания | проектирования, | завершения работ| работ, | финансирования| | | | | проектирования | тыс. руб. | | тыс. руб. | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Городской бюджет, отрасль "Культура, искусство и кинематография" | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1 |Трапезная | 2003 | 1500 | 2004 г. | 6000 | Бюджет, | Акт N 394 от| | |XIX в. | | | | | кап. | 16.04.2001 | | | | | | | | ремонт | | |---|-------------|----------------|-----------------|-----------------|-----------|---------------|-------------| | 2 |Павильон | 2003 | 1500 | 2004 г. | 6500 | Бюджет, | Акт N 394 от| | |1825 г. | | | | | кап. | 16.04.2001 | | | | | | | | ремонт | | |---|-------------|----------------|-----------------|-----------------|-----------|---------------|-------------| | 3 |Башня | | | 2004 г. | 1700 | Бюджет, | Акт N 75 от | | |Николо- | | | | | кап. | 15.10.2000 | | |Карельского | | | | | ремонт | | | |монастыря | | | | | | | |---|-------------|----------------|-----------------|-----------------|-----------|---------------|-------------| | 4 |Башня | | | 2004 г. | 900 | Бюджет, | Акт N 8б от | | |Братского | | | | | кап. | 15.10.2000 | | |острога | | | | | ремонт | | |---|-------------|----------------|-----------------|-----------------|-----------|---------------|-------------| | 5 |Домик Петра I| | | 2004 г. | 2400 | Бюджет, | | | | | | | | | кап. | | | | | | | | | ремонт | | |---|-------------|----------------|-----------------|-----------------|-----------|---------------|-------------| | |Итого | | 3000 | |17500 | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ 7.2. Реставрационные работы ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |N | Наименование | Срок начала и | Стоимость | Срок начала и | Стоимость | Источники | Примечание | |п/п| объектов | окончания | проектирования, | завершения работ| работ, | финансирования| | | | | проектирования | тыс. руб. | | тыс. руб. | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Городской бюджет, отрасль "Культура, искусство и кинематография" | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1 | Церковь | 2003 | 2826 | 2003-2004 | 36800 | Бюджет | Программа | | | Вознесения | | | | | | научно- | | | | | | | | | проектных | | | | | | | | | работ | |---|--------------|----------------|-----------------|-----------------|-----------|---------------|-------------| | 2 | Ограда | 2004 | 800 | 2005 | 33000 | Бюджет | | | | Государева | | | | | | | | | двора | | | | | | | | | (караульня) | | | | | | | |---|--------------|----------------|-----------------|-----------------|-----------|---------------|-------------| | 3 | Фряжский | 2003 | 1300 | 2004 | 7000 | Бюджет | Акт N 3б от | | | погреб | | | | | | 15.10.2000 | |---|--------------|----------------|-----------------|-----------------|-----------|---------------|-------------| | 4 | Сытный двор | 2003 | 1300 | 2004 | 6000 | Бюджет | Акт N 6б от | | | | | | | | | 15.10.2000 | |---|--------------|----------------|-----------------|-----------------|-----------|---------------|-------------| | 5 | Передние | | | 2003 | 4000 | Бюджет | | | | ворота | | | | | | | |---|--------------|----------------|-----------------|-----------------|-----------|---------------|-------------| | 6 | Водовзводная | 2004 | 1800 | 2005 | 8000 | Бюджет | | | | башня | | | | | | | |---|--------------|----------------|-----------------|-----------------|-----------|---------------|-------------| | 7 | Межевой столб| 2003 | 110 | 2003 | 400 | Бюджет | | | | XVIII в. | | | | | | | |---|--------------|----------------|-----------------|-----------------|-----------|---------------|-------------| | 8 | Георгиевская | 2003 | 1300 | 2004 | 7000 | Бюджет | Акт N 394 от| | | колокольня | | | | | | 16.04.2001 | |---|--------------|----------------|-----------------|-----------------|-----------|---------------|-------------| | 9 | Часовой столб| 2003 | 110 | 2003 | 400 | Бюджет | | | | XVII в. | | | | | | | |---|--------------|----------------|-----------------|-----------------|-----------|---------------|-------------| |11 | Устройство | | | 2003-2004 |120000 | Бюджет | | | | дренажной | | | | | | | | | системы | | | | | | | | | памятников | | | | | | | | | архитектуры | | | | | | | |---|--------------|----------------|-----------------|-----------------|-----------|---------------|-------------| |12 | Церковь | 2006 | 2240 | 2007 | 10000 | Бюджет | | | | Казанской | | | | | | | | | Божией матери| | | | | | | |---|--------------|----------------|-----------------|-----------------|-----------|---------------|-------------| | | Итого | |11786 | |232600 | | | | | Городской | | | | | | | | | бюджет, | | | | | | | | | отрасль | | | | | | | | | "Культура, | | | | | | | | | искусство | | | | | | | | | и кинемато- | | | | | | | | | графия" | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Иные источники финансирования | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |10 | Церковь | 2004 | 2240 | 2005 | 20000 | | ГУОП | | | Усекновения | | | | | | | | | главы Иоанна | | | | | | | | | Предтечи | | | | | | | | | в Дьяково | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Примечание. Работы 2003-2004 гг. являются первоочередными. 7.3. Наружные инженерные коммуникации ГМЗ "Коломенское" ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование объекта | Стоимость | Срок | СМР | Объемы | | заказа | | ПИР | выпуска | --------------------- | | | | | (в текущих | проектной | Стоимость | | | | | ценах) | документации | строительства в ценах | | | | | | -------------- | 1998 г. / в текущих | | | | | | Сроки | ценах с учетом НДС | | | | | | строительства | | | |--------|-----------------------|------------|----------------|-----------------------|-----------------------------------| | 02-6003| Инж. коммуникации | 7013,932 | Выпущен | 55653,49 тыс. руб. | Гор. водопровод: | | | для этнографического | тыс. руб. | --------- | ------------------ | - d = 400 мм, L = 600 пог. м | | | центра на территории | | 2003-2004 | 82581,16 тыс. руб. / | - d = 300 мм, L = 300 пог. м | | | ГМЗ "Коломенское" | | | 285499,586 тыс. руб. | | | | | | | | Гор. канализация: | | | | | | | d = 200 мм, L = 1500 пог. м | | | | | | | | | | | | | | Теплосеть: | | | | | | | 2d = 700 мм, L = 800 пог. м | | | | | | | 2d = 300 мм, L = 50 пог. м | | | | | | | | | | | | | | Сети уличного освещения: | | | | | | | - опоры металл. типа | | | | | | | ОС-0,4-9,0 = 339 шт. | | | | | | | - светильник подвесной типа | | | | | | | РСУ19-125-001 = 345 шт. | | | | | | | - кабель марки | | | | | | | ВБШв 4 x 70 мм - 2734 м | | | | | | | - кабель марки | | | | | | | ВБШв 4 x 25 мм - 11067 м | | | | | | | - кабель марки | | | | | | | АВВГ 4 x 50 мм - 255 м | | | | | | | - самонесущие провода СИП | | | | | | | сеч. 3 x 50 + 54,6 мм - 347 м | | | | | | | - самонесущие провода СИП сеч. | | | | | | | 3 x 50 + 54,6 + 2 x 25 - 643 м | | | | | | | | | | | | | | Сети связи: | | | | | | | - кабель марки ТСВ | | | | | | | 103 x 2 x 0,5 - 30 м | | | | | | | ТППэп3 100 x 2 x 0,5 - 740 м | | | | | | | ТППэп3 10 x 2 x 0,5 - 1335 м | | | | | | | - трубы асбоцементные | | | | | | | d = 100 мм - 26460 м | | | | | | | - колодец малого типа - 146 шт. | | | | | | | | | | | | | | Сети радио: | | | | | | | - радиокабель марки МРМПэ - 3300 м| | | | | | | - провод марки БСМ 1 x 3 - 1000 м | | | | | | | - трубы асбоцементные | | | | | | | d = 100 мм - 2493 м | | | | | | | - коробка большого типа - 40 шт. | |--------|-----------------------|------------|----------------|-----------------------|-----------------------------------| | 02-6004| Кабельные линии 10 кВ | 888,620 | 30.10.2002 | 3597,287 тыс. руб. | Длина трассы - 5000 м, | | | для электроснабжения | тыс. руб. | ---------- | --------------------- | длина кабельных линий - 16490 м | | | ГМЗ "Коломенское" | | 2003 | 4136,880 тыс. руб. / | | | | | | | 16382,044 тыс. руб. | | | | | | | (коэф. пересчета | | | | | | | в текущие цены | | | | | | | для каб. линий = 3,3) | | |--------|-----------------------|------------|----------------|-----------------------|-----------------------------------| | 02-6015| Инж. коммуникации | 23370 | 30.11.2002 | 100260,50 тыс. руб. | 1-й пусковой комплекс - инж. | | | по проекту | тыс. руб. | ---------- | --------------------- | коммуникации для ремонтно- | | | "Благоустройство | | 2004-2005 | 111400,51 тыс. руб. / | реставрационного комплекса: | | | и музеефикация | | | 385133,843 тыс. руб. | - канализация - 1400 м, | | | территории Дьяково" | | | | D = 200-500 мм, 2d = 100 мм | | | | | | | - водопровод - 600 м, d = 150 мм | | | | | | | - дождевая канализация - 1060 м | | | | | | | - теплосеть - 500 м | | | | | | | - наружное освещение, сети связи -| | | | | | | длина уточняется проектом | | | | | | | | | | | | | | 2-й пусковой комплекс - инж. | | | | | | | коммуникации территории Дьяково: | | | | | | | - канализация - 6100 м | | | | | | | - водопровод - 4600 м, d = 200, | | | | | | | d = 300 | | | | | | | - дождевая канализация d = 500, | | | | | | | d = 800, d = 100 | | | | | | | - в микротоннеле d = 1400 | | | | | | | - теплосеть 2d = 200-250 | |--------|-----------------------|------------|----------------|-----------------------|-----------------------------------| | 02-6019| Инж. коммуникации | 3500 | 30.10.2002 | 15000 тыс. руб. | Объемы уточняются проектом | | | через центральную | тыс. руб. | ---------- | --------------------- | | | | часть | | 2004-2005 | 17250 тыс. руб. / | | | | ГМЗ "Коломенское" | | | 59636,7 тыс. руб. | | |--------|-----------------------|------------|----------------|-----------------------|-----------------------------------| | 02-6016| Очистное сооружение | 4000 | 30.11.2002 | 15000 тыс. руб. | | | | на территории Дьяково | тыс. руб. | ---------- | --------------------- | | | | для ливневых вод | | 2006 | 17250 тыс. руб. / | | | | | | | 59636,7 тыс. руб. | | |--------|-----------------------|------------|----------------|-----------------------|-----------------------------------| | | Проект подключения | 267,673 | 25.12.2002 | Стоимость | | | | питающих ячеек | тыс. руб. | ---------- | строительства | | | | РУ-10 кВ ПС N 536 | | 2003 | 2149,498 тыс. руб. / | | | | | | | 7431,244 тыс. руб. | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Стоимость ПИР в текущих ценах - 39040,225 тыс. руб. Стоимость ПИР в текущих ценах - 46848,27 тыс. руб. с НДС 20% Стоимость строительства - 234768,048 тыс. руб. в ценах 1998 г. Стоимость строительства - 676366,746 тыс. руб. в текущих ценах (при коэфф. пересчета в текущие цены 2,881) Стоимость строительства в текущих - 813720,117 тыс. руб. ценах с НДС 20% 7.3. Внутриплощадочные инженерные коммуникации ГМЗ "Коломенское" ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N заказа | Наименование | Стоимость | Срок | Стадийность | СМР (тыс. руб. в ценах | Объемы | | | объекта | ПИР | выпуска | проектирования | 1998 г.) | | | | | в текущих | проектной | | ----------------------------| | | | | ценах | документации | | Стоимость строительства: | | | | | | ---------- | | в ценах 1998 г. / в текущих | | | | | | Сроки | | ценах с учетом НДС | | | | | | строительства | | | | |--------------|-----------------------|-------------------|-----------------|----------------|-----------------------------|-------------------------------------| | 3408-02 | Внутриплощадочные | 5943,5 | 30.11.2002 | П, РП | 31920 | Гор. водопровод: | | | инж. коммуникации | тыс. руб. | ---------- | | -------------- | d = 65 мм, L - 2314 пог. м | | | для территории | | 2004-2007 | | 36708/126906,9 | | | | Дьяково | | | | В т.ч.: | Гор. канализация: | | | ГМЗ "Коломенское" | | | | 2004 г. - 31726,72 тыс. руб.| d = 200 мм, L - 1407 пог. м | | | | | | | 2005 г. - 31726,72 тыс. руб.| | | | | | | | 2006 г. - 31726,72 тыс. руб.| Теплосеть: | | | | | | | 2007 г. - 31726,74 тыс. руб.| L = 2314 пог. м | | | | | | | | КНС - 3 шт. | | | | | | | | ЦТП - 2 шт. | | | | | | | | ИТП - 1 шт. | |--------------|-----------------------|-------------------|-----------------|----------------|-----------------------------|-------------------------------------| | 3308-02 | Внутриплощадочные | 9986,837 | 25.10.2002 | П, РП | 53635 | Гор. водопровод: | | | инж. коммуникации | тыс. руб. | ---------- | | ------------------ | d = 65 мм, L - 2810 пог. м | | | для этнографичесеого | | 2004-2007 | | 61680,25/213240,96 | d = 80 мм, L - 1020 пог. м | | | центра | | | | В т.ч.: | | | | ГМЗ "Коломенское | | | | 2004 г. - 53310,24 тыс. руб.| Гор. канализация: | | | | | | | 2005 г. - 53310,24 тыс. руб.| d = 200 мм, L - 3723 пог. м | | | | | | | 2006 г. - 53310,24 тыс. руб.| | | | | | | | 2007 г. - 53310,24 тыс. руб.| Теплосеть: | | | | | | | | L = 3469 пог. м | | | | | | | | КНС - 1 шт. | | | | | | | | ДТП - 4 шт. | | | | | | | | ИТП - 2 шт. | |--------------|-----------------------|-------------------|-----------------|----------------|-----------------------------|-------------------------------------| | 3508-02 | Внутриплощадочные | 1244,18 | 30.11.2002 | П, РП | 6682 | Гор. водопровод: | | | инж. коммуникации | тыс. руб. | ---------- | | ------------- | d = 65 мм, L - 210 пог. м | | | для ремонтно- | | 2004-2005 | | 7684/26565,12 | | | | реставрационного | | | | В т.ч.: | Гор. канализация: | | | комплекса | | | | 2004 г. - 13282,56 тыс. руб.| d = 200 мм, L - 180 пог. м | | | ГМЗ "Коломенское" | | | | 2005 г. - 13282,56 тыс. руб.| | | | | | | | | Теплосеть: | | | | | | | | L = 110 пог. м | | | | | | | | КНС - 1 шт. | | | | | | | | ДТП - 1 шт. | |--------------|-----------------------|-------------------|-----------------|----------------|-----------------------------|-------------------------------------| | 34-05-2002 ЭС| Внутриплощадочные | 1884,397 | 20.11.2002 | П, РП | Стоимость строительства: | ТП - 4шт. | | | кабельные линии | тыс. руб. | ---------- | | 17035,535/58895,25 | Длина кабельных линий - 7000 м | | | для территории | | 2004-2007 | | В т.ч.: | (уточняется проектом) | | | Дьяково | | | | 2004 г. - 14723,81 тыс. руб.| | | | ГМЗ "Коломенское" | | | | 2005 г. - 14723,81 тыс. руб.| | | | | | | | 2006 г. - 14723,81 тыс. руб.| | | | | | | | 2007 г. - 14723,82 тыс. руб.| | |--------------|-----------------------|-------------------|-----------------|----------------|-----------------------------|-------------------------------------| | 35-05-2002 ЭС| Внутриплощадочные | 2031,713 | 25.10.2002 | П, РП | Стоимость строительства: | РТП - 1 шт. | | | кабельные линии | тыс. руб. | ---------- | | 14045,627/48558,54 | ТП - 3 шт. | | | для территории | | 2004-2007 | | В т.ч.: | Длина кабельных линий - 7500 м | | | этнографического | | | | 2003 г. - 10000 тыс. руб. | (уточняется проектом) | | | центра ГМЗ | | | | 2004 г. - 9639,63 тыс. руб. | | | | "Коломенское" | | | | 2005 г. - 9639,63 тыс. руб. | | | | | | | | 2006 г. - 9639,63 тыс. руб. | | | | | | | | 2007 г. - 9639,63 тыс. руб. | | |--------------|-----------------------|-------------------|-----------------|----------------|-----------------------------|-------------------------------------| | 36-05-2002 ЭС| Внутриплощадочные | Стоимость | 20.11.2002 | П, РП | Стоимость строительства: | Длина кабельных линий - 320 м | | | кабельные линии | включена | ---------- | | 187,739/649,051 | | | | для ремонтно - | в проекте | 2004 | | | | | | реставрационного | внутриплощадочных | | | | | | | центра ГМЗ | кабельных | | | | | | | "Коломенское" | линий Дьяково | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Стоимость ПИР в текущих ценах - 25308,752 тыс. руб. с НДС 20% Стоимость строительства - 137341,44 тыс. руб. в ценах 1998 г. Стоимость строительства - 395680,688 тыс. руб. в текущих ценах (коэфф. пересчета = 2,881) Стоимость строительства в текущих - 474815,82 тыс. руб. ценах с НДС 20% 7.4. Этнография ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |N | Наименование | Срок начала и | Стоимость | Срок начала и | Стоимость | Источники |Примечание | |п/п| объектов | окончания | проектирования, | завершения работ| работ, | финансирования| | | | | проектирования | тыс. руб. | | тыс. руб. | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Этнографический комплекс (бывшая деревня Коломенское) | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Городской бюджет, отрасль "Культура, искусство и кинематография" | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1 | Конный двор | 2005 | 3000 | 2006-2007 | 34000 | Бюджет, | | | | | | | | | кап. | | | | | | | | | влож | | |---|------------------------|----------------|-----------------|----------------|------------|---------------|------------| | 2 | Мельничный | | | 2004 | 1500 | Бюджет, | | | | комплекс: | | | | | кап. | | | | - мельница | | | | | влож. | | | | с плотиной | | | | | | | |---|------------------------|----------------|-----------------|----------------|------------|---------------|------------| | 3 | Усадьба купцов | 2005 | 1200 | 2006 | 15000 | Бюджет, | | | | Гробовых | | | | | кап. | | | | с экспозицией | | | | | ремонт | | | | "Медовое | | | | | | | | | Коломенское" | | | | | | | |---|------------------------|----------------|-----------------|----------------|------------|---------------|------------| | 4 | Соколиный двор | 2006 | 800 | 2007 | 4500 | Бюджет, | | | | | | | | | кап. | | | | | | | | | влож. | | |---|------------------------|----------------|-----------------|----------------|------------|---------------|------------| | 5 | Усадьба | 2003 | 9550 | 2004-2005 | 84000 | Бюджет, | | | | ремесленников (7 | | | | | кап. | | | | шт.) с элементами | | | | | влож. | | | | профильной | | | | | | | | | торговли: | | | | | | | | | - усадьба гончара | | | | | | | | | - усадьба ткача | | | | | | | | | - усадьба | | | | | | | | | иконописца | | | | | | | | | - усадьба кузнеца | | | | | | | | | (оружейники) | | | | | | | | | - усадьба | | | | | | | Страницы: 1 2 |