ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СОВЕТЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ РЕГИСТРАТОРОВ ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИОННАЯ СЛУЖБА 6 мая 2005 г. N 54 (Д) В соответствии с Положением о Федеральной регистрационной службе, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 г. N 1315, в целях обеспечения координации деятельности территориальных органов Федеральной регистрационной службы и разработки мер по ее совершенствованию приказываю: 1. Утвердить прилагаемое Положение о Совете государственных регистраторов. 2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой. Директор С.Н.МОВЧАН 6 мая 2005 г. N 54 Приложение к Приказу Федеральной регистрационной службы от 6 мая 2005 года N 54 ПОЛОЖЕНИЕ О СОВЕТЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ РЕГИСТРАТОРОВ I. Общие положения 1. Настоящее Положение определяет порядок создания и организации деятельности Совета государственных регистраторов (далее именуется Совет), его задачи и функции. Совет создан с целью предварительного рассмотрения вопросов и подготовки предложений, обеспечивающих координацию деятельности территориальных органов Федеральной регистрационной службы (далее именуется территориальные органы) по реализации возложенных на Росрегистрацию функций по осуществлению государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Совет является совещательным органом Федеральной регистрационной службы, содействующим выработке управленческих решений, требующих коллегиального рассмотрения. Решения Совета носят рекомендательный характер. II. Задачи Совета 2. Основными задачами Совета являются: - обобщение практики и распространение положительного опыта по осуществлению государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним; - выработка практических рекомендаций для территориальных органов и методических материалов по осуществлению государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним; - рассмотрение наиболее сложных или часто возникающих на практике вопросов, связанных с выполнением задач в части государственной регистрации прав на недвижимость, возложенных на Федеральную регистрационную службу, и разработка рекомендаций по их разрешению; - рассмотрение вопросов, связанных с созданием и функционированием единой информационной системы Федеральной регистрационной службы (в части, касающейся осуществления государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним); - обсуждение разрабатываемых Федеральной регистрационной службой методических рекомендаций с целью установления единообразия в осуществлении территориальными органами возложенных на них функций по осуществлению государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним; - взаимодействие с международными организациями регистраторов прав на недвижимое имущество и сделок с ним. III. Порядок создания и деятельности Совета 3. Совет создается из состава государственных регистраторов Федеральной регистрационной службы и ее территориальных органов, представителей специализированных научных и образовательных учреждений и утверждается приказом директора Федеральной регистрационной службы. В целях повышения эффективности работы Совета периодически осуществляется частичная ротация его состава. 4. Председателем Совета является директор Федеральной регистрационной службы - главный государственный регистратор Российской Федерации либо его заместитель, курирующий вопросы регистрации. Председатель Совета, а в случае его отсутствия - заместитель председателя Совета осуществляют руководство работой Совета. 5. Секретарь Совета, осуществляющий организационно-техническую деятельность по обеспечению работы Совета, не является членом Совета и назначается приказом директора Федеральной регистрационной службы. 6. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полгода. Решение о проведении заседания выносится председателем Совета, а в его отсутствие - заместителем председателя Совета. Оповещение членов Совета о дате, времени, повестке заседания осуществляется секретарем Совета за 7 дней до заседания. По приглашению председателя Совета в его заседаниях могут принимать участие и иные лица, не являющиеся членами Совета. 7. Решения Совета принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета и оформляются в виде протоколов, которые могут направляться в территориальные органы. 8. Материально-техническое и информационное обеспечение деятельности Совета осуществляется Федеральной регистрационной службой. IV. Президиум Совета 9. В промежутках между заседаниями Совета его функции осуществляет президиум Совета (далее именуется президиум), в состав которого включаются члены Совета и секретарь Совета. Президиум состоит из 9 членов, в число которых входят: председатель Совета, заместитель председателя Совета, секретарь Совета. Председателем президиума является председатель Совета, а в случае его отсутствия - заместитель председателя Совета и секретарь Совета. 10. Состав президиума утверждается приказом директора Федеральной регистрационной службы из числа членов Совета. Периодически осуществляется частичная ротация состава президиума. 11. Секретарем президиума является секретарь Совета, осуществляющий организационно-техническую деятельность по обеспечению работы президиума. 12. На каждом заседании Совета председатель Совета (президиума) либо секретарь Совета (президиума) отчитывается по итогам работы, проделанной президиумом между заседаниями Совета, и докладывает о планах работы президиума на период до следующего заседания Совета. |