ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ В 2005 ГОДУ РАСПОРЯЖЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 12 НОЯБРЯ 2004 Г. N 1439-Р. Приказ. Министерство финансов РФ (Минфин России). 20.04.05 81

                        ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ
       МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
     В 2005 ГОДУ РАСПОРЯЖЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                    ОТ 12 НОЯБРЯ 2004 Г. N 1439-Р

                                ПРИКАЗ

                       МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РФ

                          20 апреля 2005 г.
                                 N 81

                                 (Д)


     В  целях  организации  работы  Министерства  финансов  Российской
Федерации   по  исполнению  в  2005  году  распоряжения  Правительства
Российской  Федерации  от  12  ноября  2004  г.  N  1439-р  в редакции
Постановления  Правительства Российской Федерации от 2 марта 2005 г. N
107  "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете
на 2005 год" приказываю:
     1.  Утвердить прилагаемый Порядок организации работы Министерства
финансов  Российской  Федерации по исполнению в 2005 году распоряжения
Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2004 г. N 1439-р.
     2.    Расходы    по   исполнению   требований,   содержащихся   в
исполнительных листах, производить по главе 092 "Министерство финансов
Российской  Федерации"  с отнесением на раздел 01 "Общегосударственные
вопросы",  подраздел  15 "Другие общегосударственные вопросы", целевая
статья   0920000  "Реализация  государственных  функций,  связанных  с
общегосударственным  управлением", вид расходов 216 "Выполнение других
обязательств  государства",  статья  экономической  классификации  290
"Прочие текущие расходы" бюджетной классификации Российской Федерации.
     3. Настоящий Приказ вступает в силу с момента подписания.
     4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Министр
                                                            А.Л.КУДРИН
20 апреля 2005 г.
N 81


                                                             УТВЕРЖДЕН
                                        Приказом Министерства финансов
                                                  Российской Федерации
                                                от 20 апреля 2005 года
                                                                  N 81

                               ПОРЯДОК
               ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ
            РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ В 2005 ГОДУ
           РАСПОРЯЖЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                    ОТ 12 НОЯБРЯ 2004 Г. N 1439-Р

     Исполнение   судебных  актов  (постановлений)  в  соответствии  с
распоряжением  Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2004 г.
N 1439-р осуществляется в следующем порядке:
     1.  Исполнение  судебных  актов  (постановлений)  производится на
основании  предъявленных  взыскателями исполнительных листов, судебных
актов   (постановлений)   судебных  органов  (далее  -  исполнительные
документы) и приложенных к ним документов.
     2.   Исполнительные   документы  с  приложениями,  поступившие  в
Министерство  финансов  Российской  Федерации (далее - Министерство) и
зарегистрированные  в  установленном  порядке Департаментом управления
делами  и  контроля,  направляются  по описи в Правовой департамент не
позднее   рабочего   дня,   следующего   за   днем  их  поступления  в
Министерство.
     Опись   составляется   в   двух   экземплярах:  первый  экземпляр
передается вместе с поступившими документами под роспись ответственным
сотрудникам  Правового  департамента,  второй  остается в Департаменте
управления делами и контроля.
     3.  Правовой  департамент  в  месячный срок осуществляет проверку
исполнительных документов:
     - на   соответствие   требованиям   законодательства   Российской
Федерации;
     - на   наличие   оснований   для   обжалования   судебного   акта
(постановления), для исполнения которого выдан исполнительный лист.
     4.  Правовой  департамент  при  наличии  оснований возвращает без
исполнения    поступившие   документы   взыскателю   с   указанием   в
сопроводительном письме причин возврата.
     В   случае   отмены   судебного   акта  (постановления)  Правовой
департамент  возвращает оригинал исполнительного листа в суд, выдавший
его, а остальные документы - взыскателю.
     5.   При   отсутствии   оснований   для  возврата  представленных
взыскателем  документов  и  обжалования судебного акта (постановления)
Правовой   департамент   направляет   в  Административный  департамент
заключение   с   приложением   оригиналов  представленных  взыскателем
документов для оплаты.
     6.  Административный  департамент не позднее трех рабочих дней со
дня  получения  документов,  указанных  в пункте 5 настоящего Порядка,
осуществляет  их  исполнение  путем  перечисления  денежных средств по
реквизитам, указанным взыскателем в его заявлении.
     Перечисление    денежных    средств    осуществляется   платежным
поручением,  формируемым  Административным  департаментом,  в пределах
лимитов  бюджетных  обязательств  и  объемов  финансирования расходов,
отраженных  на  лицевом счете получателя средств федерального бюджета,
открытом  Министерству  финансов  Российской  Федерации  в  Управлении
Федерального казначейства по г. Москве.
     По     мотивированному     запросу     Правового     департамента
Административный  департамент  в течение семи рабочих дней информирует
Правовой  департамент  о  перечислении  денежных средств взыскателю, а
также предоставляет заверенную копию платежного поручения.
     7.  Административный  департамент по истечении месячного срока со
дня  оплаты  направляет  оригинал  исполнительного  листа  в  суд, его
выдавший,  с  отметкой  об исполнении с указанием суммы, номера и даты
платежного  поручения,  заверенный  подписью  уполномоченного  лица  и
печатью Министерства.
     8.     Административный    департамент    обеспечивает    ведение
бухгалтерского   учета   и  составление  отчетности  по  вышеуказанным
операциям  со  средствами  федерального  бюджета, а также обеспечивает
хранение  копий  исполнительных документов с оригиналами приложений до
сдачи их в архив.
     9.  Оригиналы исполнительных документов, а также иных документов,
предоставленных взыскателем в Министерство, не исполненных в 2004 году
при   наличии   заключений   Правового  департамента  о  необходимости
исполнения   требований,  содержащихся  в  исполнительных  документах,
передаются  Департаментом  бюджетной политики, Департаментом бюджетной
политики  в отраслях социальной сферы и науки, Департаментом бюджетной
политики  в  отраслях  экономики,  Департаментом  бюджетной политики в
сфере   государственной   военной   и   правоохранительной   службы  и
государственного   оборонного   заказа,   Департаментом   межбюджетных
отношений,    Департаментом    финансовой    политики,   Департаментом
международных   финансовых   отношений,   государственного   долга   и
государственных   финансовых   активов,  Федеральным  казначейством  в
течение  трех  рабочих  дней  с  момента  вступления в силу настоящего
Приказа по описи в Административный департамент для исполнения.
     Оригиналы  исполнительных  документов,  а  также иных документов,
предоставленных    взыскателем,    находящиеся    в   Административном
департаменте,  по которым в 2004 году не получены заключения Правового
департамента,  в течение трех рабочих дней с момента вступления в силу
настоящего  Приказа  передаются  по  описи  в Правовой департамент для
рассмотрения в соответствии с п. 3 настоящего Порядка.