О ПОНЯТИИ "СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМОЙ ГОРОДСКОЙ НАРУЖНОЙ ИНФОРМАЦИИ". Письмо. Департамент финансов г. Москвы. 28.06.05 05-01/09-176

               О ПОНЯТИИ "СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМОЙ ГОРОДСКОЙ
                         НАРУЖНОЙ ИНФОРМАЦИИ"

                                ПИСЬМО

                   ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ Г. МОСКВЫ

                           28 июня 2005 г.
                            N 05-01/09-176

                                 (Д)


     Департамент   финансов   города   Москвы   рассмотрел   обращение
Управления   Федеральной  налоговой  службы  России  по  г.  Москве  о
выработке  единого  толкования  понятия  "социально значимой городской
наружной  информации"  в целях осуществления контроля за правильностью
исчисления  налогоплательщиками  единого налога на вмененный доход для
деятельности  по распространению и (или) размещению наружной рекламы и
сообщает.
     Законом  города  Москвы  от  24.11.2004  N 75 "О едином налоге на
вмененный доход для деятельности по распространению и (или) размещению
наружной  рекламы"  установлено,  что  коэффициент  К2 в размере 0,005
применяется  при исчислении налога для деятельности по распространению
и  (или)  размещению социально значимой городской наружной информации,
осуществляемой на основании правовых документов Правительства Москвы.
     При  подготовке  нормативно-правовых актов Правительства Москвы в
отношении      распространения     обозначенной     информации     уже
предусматриваются  и  проводимые  мероприятия, и затрагиваемые отрасли
социальной  сферы,  и  соответствующие расценки на указанную рекламную
информацию.
     Поэтому,  по мнению Департамента финансов, достаточным основанием
для применения налогоплательщиками К2 в размере 0,005 является наличие
соответствующего распорядительного документа Правительства Москвы.
     Таким  образом, учитывая, что Закон города Москвы от 24.11.2004 N
75   "О   едином   налоге  на  вмененный  доход  для  деятельности  по
распространению  и (или) размещению наружной рекламы" является законом
прямого  действия, считаем, что необходимости в разработке определения
понятия "социально значимой городской наружной информации" не имеется.

Первый заместитель руководителя
Департамента финансов города Москвы
                                                          О.Н. Хрычева
28 июня 2005 г.
N 05-01/09-176