О ПОНЯТИИ "СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМОЙ ГОРОДСКОЙ НАРУЖНОЙ ИНФОРМАЦИИ" ПИСЬМО ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ Г. МОСКВЫ 28 июня 2005 г. N 05-01/09-176 (Д) Департамент финансов города Москвы рассмотрел обращение Управления Федеральной налоговой службы России по г. Москве о выработке единого толкования понятия "социально значимой городской наружной информации" в целях осуществления контроля за правильностью исчисления налогоплательщиками единого налога на вмененный доход для деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы и сообщает. Законом города Москвы от 24.11.2004 N 75 "О едином налоге на вмененный доход для деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы" установлено, что коэффициент К2 в размере 0,005 применяется при исчислении налога для деятельности по распространению и (или) размещению социально значимой городской наружной информации, осуществляемой на основании правовых документов Правительства Москвы. При подготовке нормативно-правовых актов Правительства Москвы в отношении распространения обозначенной информации уже предусматриваются и проводимые мероприятия, и затрагиваемые отрасли социальной сферы, и соответствующие расценки на указанную рекламную информацию. Поэтому, по мнению Департамента финансов, достаточным основанием для применения налогоплательщиками К2 в размере 0,005 является наличие соответствующего распорядительного документа Правительства Москвы. Таким образом, учитывая, что Закон города Москвы от 24.11.2004 N 75 "О едином налоге на вмененный доход для деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы" является законом прямого действия, считаем, что необходимости в разработке определения понятия "социально значимой городской наружной информации" не имеется. Первый заместитель руководителя Департамента финансов города Москвы О.Н. Хрычева 28 июня 2005 г. N 05-01/09-176 |