ОРГАНИЗАЦИЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА СТЕНДАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ ВНУТРИ ОСТАНОВОЧНЫХ ПАВИЛЬОНОВ. ПРИ ЭТОМ ИНФОРМАЦИЯ, РАЗМЕЩЕННАЯ НА УКАЗАННЫХ СРЕДСТВАХ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, НЕДОСТУПНА ДЛЯ ОБЗОРА ИЗ ПРОЕЗЖАЮЩЕГО ПО УЛИЦЕ ТРАНСПОРТА. ВПРАВЕ ЛИ ОРГАНИЗАЦИЯ В СВЯЗИ С МАЛОДОСТУПНОСТЬЮ УКАЗАННЫХ РЕКЛАМНЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ ПРИ ИСЧИСЛЕНИИ ЕНВД ПРИМЕНЯТЬ ПОНИЖЕННЫЕ ЗНАЧЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА БАЗОВОЙ ДОХОДНОСТИ (К2), УСТАНОВЛЕННЫЕ ПОДПУНКТОМ "Б" ПУНКТА 1.3 СТАТЬИ 1 ЗАКОНА ГОРОДА МОСКВЫ ОТ 24.11.2004 N 75 "О ЕДИНОМ НАЛОГЕ НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД ДЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАСПРОСТРАНЕНИЮ И (ИЛИ) РАЗМЕЩЕНИЮ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ" (ДАЛЕЕ - ЗАКОН)? ПИСЬМО УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г. МОСКВЕ 15 марта 2005 г. N 18-11/3/16031 (Д) В подпункте "б" пункта 1.3 статьи 1 Закона установлены значения корректирующего коэффициента базовой доходности (К2) для рекламных поверхностей, обзор которых невозможен по ходу движения транспорта на улицах с односторонним движением, а также для рекламных поверхностей, при обзоре которых по ходу движения между транспортным средством и рекламной поверхностью имеется полоса встречного движения. При этом определено, что данные значения корректирующего коэффициента базовой доходности (К2) применяются только в отношении рекламных поверхностей отдельно стоящих конструкций и транспарантов-перетяжек. В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 22.01.2002 N 41-ПП "О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города" отдельно стоящими рекламными установками признаются щитовые установки, объемно-пространственные конструкции, флаговые композиции и навесы, а также наземные панно. Следовательно, средства наружной рекламы и информации, устанавливаемые на остановочных павильонах общественного транспорта, согласно указанному постановлению не являются отдельно стоящими рекламными установками, а отнесены к категории рекламных конструкций, размещаемых на зданиях и сооружениях. Поэтому в целях исчисления единого налога на вмененный доход при осуществлении деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы на остановочных павильонах следует применять значения корректирующего коэффициента базовой доходности (К2), установленные подпунктом "а" пункта 1.3 статьи 1 Закона. Заместитель руководителя Управления действительный государственный советник налоговой службы II ранга С.Х. Аминев 15 марта 2005 г. N 18-11/3/16031 |