О ПРОВЕДЕНИИ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ СУБЪЕКТОВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИНСПЕКЦИЯХ МНС РОССИИ ПО АДМИНИСТРАТИВНЫМ ОКРУГАМ Г. МОСКВЫ С ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ПРОВЕРКОЙ. Приказ. Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве. 25.08.00 121

     
           О ПРОВЕДЕНИИ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ
              СУБЪЕКТОВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
         В ИНСПЕКЦИЯХ МНС РОССИИ ПО АДМИНИСТРАТИВНЫМ ОКРУГАМ
                Г. МОСКВЫ С ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ПРОВЕРКОЙ
     
                                ПРИКАЗ
     
     УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РФ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ
     
                          25 августа 2000 г.
                                N 121
     
                             (НАБ 00-18)
     
     В соответствии с приказом Управления Министерства  по  налогам  и
сборам Российской  Федерации  по  г.  Москве  N 94 от 03.07.2000 в МНС
России N  29  по  ЗАО  г.  Москвы  силами  сотрудников   инспекции   и
Межрайонной инспекции  МНС  России  N 42 по г.  Москве с 10.07.2000 по
10.08.2000 проводился эксперимент  по  постановке  на  учет  субъектов
предпринимательской деятельности   с   предварительной  проверкой.  За
указанный период  установлено,  что  из  общего   числа   организаций,
обратившихся в ИМНС N 29 по ЗАО г.  Москвы для постановки на налоговый
учет, более  половины  организаций  (56%)  представили   недостоверные
сведения, требуемые для постановки на налоговый учет.
     Основными видами нарушений, выявленных в ходе проведения проверки
представленных документов,  являются  регистрация  по  несуществующему
юридическому адресу, представление недействительных договоров аренды и
договоров простого товарищества.
     В ходе   проведения   проверочных   мероприятий   выявлен    факт
использования утерянного паспорта.
     В целях  недопущения  случаев  постановки   на   учет   субъектов
предпринимательской деятельности,     представляющих     недостоверные
документы и сведения, приказываю.
     1. Продолжить   эксперимент   по  постановке  на  учет  субъектов
предпринимательской деятельности с предварительной проверкой  во  всех
инспекциях МНС   России   по  административным  округам  г.  Москвы  с
01.09.2000 по 01.10.2000 (примечание 1).
     
Руководитель Управления
Министерства РФ по налогам и
сборам по г. Москве                                     Г. А. Горбунов
     
     Примечание - Пункты 2-6 не публикуются,  так  как  их  содержание
носит внутриведомственный характер.
     
                                                            Приложение
                                  к приказу Управления Министерства РФ
                                      по налогам и сборам по г. Москве
                                                   от 25.08.2000 N 121
     
       Регламент проведения эксперимента по постановке на учет
              субъектов предпринимательской деятельности
         в инспекциях МНС России по административным округам
                г. Москвы с предварительной проверкой
     
     1. Настоящий  регламент  разработан  в целях усиления контроля за
порядком постановки   на   учет   в   налоговых   органах    субъектов
предпринимательской деятельности.
     2. Постановка на учет субъектов предпринимательской  деятельности
осуществляется в  соответствии  с  частью  первой  Налогового  кодекса
Российской Федерации и Методическими указаниями для налоговых  органов
по вопросам     единообразия     процедуры    постановки    на    учет
налогоплательщиков-организаций, созданных     в     соответствии     с
законодательством Российской    Федерации    (приложение    к   письму
Госналогслужбы России от 30.12. 98 N ВП-б-12/925@):
     3. Инспекции  МНС  России по административным округам г.  Москвы,
осуществляя постановку  на  учет  налогоплательщиков-организаций,  при
приеме документов проверяют:
     - находится        ли        адрес        места        нахождения
налогоплательщика-организации, указанный в ее учредительных документах
или ином      распорядительном       документе       о        создании
налогоплательщика-организации, на  территории,  контролируемой  данным
налоговым органом;
     - полноту   представленного   для   постановки   на  учет  пакета
документов;
     - данные   учредительных   и  иных  документов,  необходимые  для
регистрации налогоплательщика;
     - соответствие       заявления      организации-налогоплательщика
учредительным и иным представленным документам;
     В 2-дневный  срок  с  момента  приема  документов итоговые органы
проводят проверку представляемых для регистрации сведений:
     - проверяют  паспортные  данные,  с осуществлением мероприятий по
проверке фактов утраты паспорта или иного  документа,  удостоверяющего
личность, используя возможности правоохранительных органов;
     - получают показания свидетелей для подтверждения факта  создания
организации;
     проверяют факт   передачи   помещений   в   аренду,   осуществляя
мероприятия оперативного   контроля   по   проверке   фактического   и
юридического адреса организации-налогоплательщика с выездом на  место.
В случае  установления  фактов  недостоверности  договоров получает от
собственника (арендодателя, балансодержателя) документ, подтверждающий
факт непредставления   помещений   по  размещение  вновь  образованной
организации.
     4. Мероприятия,  проводимые  в  соответствии  с  п.  3 настоящего
регламента, проводятся при  взаимодействии  с  органами  УФСНП  по  г.
Москве.
     5. При установлении фактов нарушения в представленных документах,
налогоплательщику направляется  письмо  о  выявленных несоответствиях.
Информация передается в органы налоговой полиции.  В  Арбитражный  суд
направляется исковое     заявление     для    признания    регистрации
недействительной.
     6. При   необходимости   проводятся   проверочные  мероприятия  в
отношении организации,  осуществившей регистрацию указанного  субъекта
предпринимательской деятельности.