О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ИСПОЛНЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ (Редакция на 15.01.2002) ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 27 февраля 2001 г. N 211-ПП (ЮИАИ) С целью исполнения постановления Правительства Москвы от 26 сентября 2000 года N 755 "О подготовке кадров в г. Москве для рыночной экономики" (п. 1.2) и реализации Межотраслевой программы подготовки кадров для рыночной экономики на 2001-2003 гг. Правительство Москвы постановляет: 1. Принять предложения Московского фонда подготовки кадров (МФПК) по составу и функциям Единой системы подготовки кадров для рыночной экономики в г. Москве (приложение 1). 2. В соответствии с Концепцией управления бюджетными ресурсами города Москвы, утвержденной постановлением Правительства Москвы от 7 декабря 1999 года N 1122 "О Концепции управления бюджетными ресурсами города Москвы и ходе выполнения первоочередных мероприятий по реализации требований Закона Российской Федерации "О введении в действие Бюджетного кодекса Российской Федерации" в г. Москве": 2.1. Московскому фонду подготовки кадров выступить в роли контрагента Департамента поддержки и развития малого предпринимательства Правительства Москвы по организации образовательного процесса, придав МФПК статус управляющей организации в составе Единой системы подготовки кадров для рыночной экономики в г. Москве. 2.2. Утвердить Положение о роли и функциях Московского фонда подготовки кадров в Единой системе подготовки кадров для рыночной экономики (приложение 2). 3. Департаменту поддержки и развития малого предпринимательства Правительства Москвы - главному распорядителю бюджетных средств: 3.1. Заключить договор с МФПК на выполнение работ по управлению процессом реализации Межотраслевой программы подготовки кадров для рыночной экономики. 3.2. Осуществлять распределение, оформление и контроль за целевым использованием бюджетных средств, выделяемых на исполнение вышеуказанной программы. 4. Утвердить Положение о порядке проведения конкурсов среди исполнителей образовательных проектов, включенных в Единую систему подготовки кадров для рыночной экономики г. Москвы по решению Межотраслевого совета (приложение 3), и Состав Конкурсной комиссии по подготовке кадров для рыночной экономики (приложение 4). 5. Департаменту поддержки и развития малого предпринимательства Правительства Москвы и Московскому фонду подготовки кадров подготовить предложения по организации подготовки военнослужащих, увольняемых в запас, современным методам предпринимательской деятельности. 6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на руководителя Департамента поддержки и развития малого предпринимательства Егорова Е.В. Премьер Правительства Москвы Ю.М. Лужков 27 февраля 2001 г. N 211-ПП Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 27 февраля 2001 года N 211-ПП ЕДИНАЯ СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ДЛЯ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ В Г. МОСКВЕ (СОСТАВ И ФУНКЦИИ) Единая система подготовки кадров для рыночной экономики в г. Москве (далее - Единая система подготовки кадров) создана во исполнение постановления Правительства Москвы от 26 сентября 2000 года N 755 "О подготовке кадров в г. Москве для рыночной экономики" и сформирована на базе вузов, специально созданных учебных заведений и центров обучения, имеющих учебно - методическую базу, с целью передачи слушателям современных знаний в областях управления, экономики и финансов. I. Координирующий орган - Межотраслевой совет по проблемам подготовки кадров для рыночной экономики при Мэре Москвы - определяет приоритеты, вырабатывает рекомендации по основным направлениям работы в области подготовки кадров, координирует деятельность участников Единой системы подготовки кадров и рассматривает изменения по ее составу, оценивает результаты реализации Межотраслевой программы подготовки кадров для рыночной экономики (далее - Межотраслевая программа). II. Главный распорядитель бюджетных средств - Департамент поддержки и развития малого предпринимательства Правительства Москвы - объявляет конкурсы, утверждает проектно - сметную документацию, заключает договоры, производит распределение и оформление бюджетных средств, осуществляет контроль за целевым использованием бюджетных средств, рассматривает и утверждает отчетную документацию. III. Конкурсная комиссия по подготовке кадров для рыночной экономики - орган, осуществляющий процедуру конкурсного отбора исполнителей, - принимает решения о финансировании проектов программы. Состав комиссии формируется Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства Правительства Москвы на основании рекомендации Межотраслевого совета по проблемам подготовки кадров для рыночной экономики при Мэре Москвы. IV. Контрагент - управляющая организация - Московский фонд подготовки кадров - осуществляет информационное обеспечение, анализ и экспертизу материалов, координационную деятельность, проводит исследовательскую работу, обеспечивает проведение организационных мероприятий, отвечает за методическое обеспечение работы по программе, вносит предложения по корректировке состава участников Единой системы подготовки кадров. В качестве управляющей компании работает на основании Положения о роли и функциях Московского фонда подготовки кадров в Единой системе подготовки кадров для рыночной экономики. V. Контрагенты - обучающие организации - участвуют в качестве исполнителей по проектам Межотраслевой программы подготовки кадров для рыночной экономики. Критериями включения в состав участников Единой системы подготовки кадров для рыночной экономики являются: - наличие лицензии на право ведения образовательной деятельности по профилю Межотраслевой программы; - наличие опыта подготовки предпринимательских кадров на основе самостоятельно разработанных учебных программ и планов; - безупречная репутация на рынке образовательных услуг. Основанием для исключения из состава участников Единой системы подготовки кадров для рыночной экономики являются: - неоднократные отказы от участия в конкурсе на исполнение образовательных проектов в рамках Межотраслевой программы; - неудовлетворительное исполнение образовательных проектов в рамках Межотраслевой программы. 1. Академия народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации. 2. Академия менеджмента и рынка. 3. Академия рынка труда и информационных технологий (МАРТИТ). 4. Академия труда и социальных отношений. 5. Московская академия туристического и гостинично - ресторанного бизнеса. 6. Ассоциация образовательных программ по управлению здравоохранением. 7. Всероссийская академия внешней торговли. 8. Всероссийский заочный финансово - экономический институт. 9. Высшая коммерческая школа Министерства торговли Российской Федерации. 10. Высшая школа международного бизнеса Академии народного хозяйства Российской Федерации. 11. Городской учебный центр переподготовки и повышения квалификации специалистов гостинично - туристского комплекса. 12. Государственная академия инноваций Минобразования России. 13. Государственная академия сферы быта и услуг. 14. Государственный университет управления. 15. Институт компьютерных технологий. 16. Институт перерабатывающей промышленности. 17. Институт переподготовки и повышения квалификации Государственного университета - Высшей школы экономики. 18. Институт переподготовки и повышения квалификации кадров по финансово - банковским специальностям Финансовой академии при Правительстве Российской Федерации. 19. Институт содействия повышению квалификации и переподготовки кадров промышленности и социальной сферы. 20. Институт туризма и гостеприимства. 21. Институт экономики и финансов "Синэргия". 22. Международный центр развития модульной системы обучения. 23. Межотраслевой институт повышения квалификации и переподготовки руководящих кадров при Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова. 24. Межотраслевой институт повышения квалификации кадров по новым направлениям развития техники и технологии при МГТУ им. Н.Э. Баумана. 25. Менеджмент - центр Государственного университета управления. 26. Московская академия государственного и муниципального управления. 27. Московская академия развития образования. 28. Московская академия предпринимательства. 29. Московская высшая школа управления при Академии народного хозяйства Правительства Российской Федерации. 30. Московская международная высшая школа бизнеса "Мирбис". 31. Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. 32. Московский институт электронной техники (Технический университет). 33. Московский финансово - экономический институт при Правительстве Российской Федерации. 34. Московский городской институт управления Мэрии Москвы. 35. Московский государственный институт радиотехники, электроники и автоматики (Технический университет). 36. Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана. 37. Московский государственный технологический университет. 38. Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова. 39. Московский государственный университет коммерции. 40. Московский институт международного бизнеса при Всероссийской академии внешней торговли. 41. Московский институт развития образовательных систем. 42. Московский социально - экономический университет. 43. Московский физико - технический институт. 44. Московский центр труда и занятости молодежи "Перспектива". 45. Московский энергетический институт (Технический университет). 46. Московское агентство по развитию предпринимательства. 47. Образовательный центр НПФ "Знание". 48. Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова. 49. Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации. 50. Российская государственная академия труда и занятости Минтруда России. 51. Московский учебный центр Комитета труда и занятости Правительства Москвы. 52. Университет новых информационных технологий управления. 53. Учебно - методологический центр при Министерстве Российской Федерации по налогам и сборам. 54. Учебный центр при Московской торгово - промышленной палате. 55. Учебный центр информационных технологий при МЭИ. 56. Учебный центр информационных технологий при Академии менеджмента и рынка. 57. Учебный центр при Палате ремесел г. Москвы. 58. Факультет повышения квалификации руководящих работников и специалистов МЭИ (ТУ). 59. Факультет повышения квалификации руководящих работников и специалистов промышленности МАИ им. С. Орджоникидзе. 60. Факультет управления здравоохранением Московской медицинской академии им. И.М. Сеченова. По результатам конкурсного отбора исполнителей проводят обучение в рамках Межотраслевой программы. VI. Заявители - департаменты, комитеты, управления Правительства Москвы, префектуры административных округов, районные Управы, предприятия и организации г. Москвы - направляют в Московский фонд подготовки кадров заявки на обучение сотрудников и специалистов. Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 27 февраля 2001 года N 211-ПП ПОЛОЖЕНИЕ О РОЛИ И ФУНКЦИЯХ МОСКОВСКОГО ФОНДА ПОДГОТОВКИ КАДРОВ В ЕДИНОЙ СИСТЕМЕ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ДЛЯ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ Настоящее Положение определяет порядок деятельности Московского фонда подготовки кадров (далее - МФПК) в рамках Единой системы подготовки кадров для рыночной экономики в г. Москве, созданной в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 26 сентября 2000 года N 755 "О подготовке кадров в г. Москве для рыночной экономики" (п. 1.2). Единая система подготовки кадров для рыночной экономики сформирована на базе вузов и центров обучения г. Москвы, имеющих учебно - методическую базу, с целью передачи слушателям современных знаний в области управления, экономики и финансов. В целях придания этой деятельности целенаправленного, скоординированного и систематического характера на МФПК возлагается роль контрагента, выполняющего функции управления образовательным процессом со статусом управляющей компании в Единой системе подготовки кадров для рыночной экономики. К функциям МФПК относятся: Информационное обеспечение Широкое распространение информации о мероприятиях, проводимых в рамках Межотраслевой программы подготовки кадров для рыночной экономики на 2001-2003 гг., включая использование глобальной сети Internet и адресную рассылку информации предприятиям, включенным в Реестр малых предприятий г. Москвы. Экспертиза и анализ материалов Сбор, анализ и обобщение заявок на обучение, представляемых в МФПК департаментами, комитетами, управлениями, префектурами административных округов, районными Управами, предприятиями и организациями; Формирование целевых групп обучаемых на основе поступивших заявок. Сбор, экспертиза и систематизация предложений учебных заведений для участия в конкурсе среди исполнителей образовательных проектов, включенных в Единую систему подготовки кадров для рыночной экономики. Организация конкурсов и внесение предварительно отобранных предложений на рассмотрение Конкурсной комиссии по подготовке кадров для рыночной экономики. Техническое обеспечение работы Межотраслевого совета по проблемам подготовки кадров для рыночной экономики при Мэре Москвы и Конкурсной комиссии по подготовке кадров для рыночной экономики. Координационная деятельность Поквартальное и годовое планирование мероприятий, проводимых в рамках реализации Межотраслевой программы. Проведение финансового и программного мониторинга на всех стадиях реализации Межотраслевой программы. Внесение предложений по корректировке состава участников Единой системы подготовки кадров. Обеспечение координационных функций по выполнению Межотраслевой программы в целом. Исследовательская работа Изучение спроса и предложения на рынке бизнес - образовательных услуг. Оценка потребностей в подготовке кадров по отраслям городского хозяйства и отдельным специальностям. Методическое обеспечение Подготовка, издание и распространение учебно - методических материалов и учебных пособий по тематике Межотраслевой программы. Организация и проведение специальных семинаров, конференций, стажировок и других учебно - консультационных мероприятий для преподавателей, консультантов и экспертов, участвующих в реализации Межотраслевой программы. Организационные мероприятия Создание и оснащение на современном уровне новых образовательных учреждений для ускоренной и качественной подготовки специалистов в области управления, экономики и финансов. Привлечение средств из источников, направляемых на подготовку кадров организациям и предприятиям. Организация подготовки кадров по заказам организаций и предприятий за счет их собственных средств. Организация и проведение совместных образовательных проектов с международными и зарубежными организациями. Проведение работы по развитию межрегионального сотрудничества в области подготовки кадров для рыночной экономики. Финансирование расходов по осуществлению МФПК указанных функций осуществляется на основании прямых договоров контрагента (МФПК) с главным распорядителем бюджетных средств - Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства Правительства Москвы. В качестве управляющей компании в Единой системе подготовки кадров для рыночной экономики МФПК обеспечивает мобилизацию ресурсов и координацию действий всех контрагентов системы с целью достижения результатов, обозначенных в Межотраслевой программе подготовки кадров для рыночной экономики. О результатах выполнения функций в Единой системе подготовки кадров для рыночной экономики МФПК отчитывается перед Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства Правительства Москвы и Межотраслевым советом по проблемам подготовки кадров для рыночной экономики при Мэре Москвы. Приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 27 февраля 2001 года N 211-ПП ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ СРЕДИ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ, ВКЛЮЧЕННЫХ В ЕДИНУЮ СИСТЕМУ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ПО РЕШЕНИЮ МЕЖОТРАСЛЕВОГО СОВЕТА Статья 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано на основе законодательных и нормативно - правовых актов, регулирующих деятельность в области государственных закупок: Федеральный закон от 06.05.99 N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", Указ Президента Российской Федерации от 08.04.97 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", Закон города Москвы от 10.03.2000 N 4 "О городских государственных заказах". 1.2. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие в связи с проведением конкурсов на выполнение работ и услуг, поставку товаров среди участников Единой системы подготовки кадров по исполнению образовательных проектов (далее - Соискатели) в рамках Межотраслевой программы подготовки кадров для рыночной экономики на 2001-2003 гг. (приложение к постановлению Правительства Москвы от 26.09.2000 N 755) (далее - Программа). 1.3. Конкурс организуется Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства Правительства Москвы либо от его имени и по доверенности Московским фондом подготовки кадров, именуемыми в дальнейшем "Организатор конкурса". 1.4. Проведение процедуры конкурсного отбора Соискателей осуществляется Конкурсной комиссией по подготовке кадров для рыночной экономики (далее - Конкурсная комиссия), образуемой при Департаменте поддержки и развития малого предпринимательства Правительства Москвы. Состав Конкурсной комиссии определяется постановлением Правительства Москвы на основании рекомендаций Межотраслевого совета по проблемам подготовки кадров для рыночной экономики при Мэре Москвы. 1.5. Обеспечение работы Конкурсной комиссии возлагается на Организатора конкурса. Основными задачами Организатора конкурса являются: - обеспечение процедур, условий и механизмов проведения конкурса; - проведение экспертизы заявок Соискателей; - представление заключений, рекомендаций и других документов предварительного рассмотрения. 1.6. В соответствии с возложенными задачами Организатор конкурса: - осуществляет строгое соблюдение процедур рассмотрения документов, представленных на конкурс (далее - конкурсные документы) Соискателями; - анализирует и проводит экспертизу конкурсных документов, в необходимых случаях привлекает специалистов и экспертов, запрашивает дополнительную информацию, заслушивает представителей предприятий (организаций) - Соискателей; - представляет в Конкурсную комиссию пакет обосновывающих документов с заключениями по ним и предложения о распределении бюджетных средств по итогам конкурса; - разрабатывает и вносит на рассмотрение Конкурсной комиссии предложения по совершенствованию порядка рассмотрения, условий представления, критериев оценки и форм конкурсных документов. 1.7. Организатор конкурса несет ответственность за неуклонное соблюдение условий и порядка рассмотрения конкурсных документов, а также за достоверность и качество представляемых заключений, рекомендаций и других документов предварительного рассмотрения, выносимых на рассмотрение Конкурсной комиссии. Статья 2. Подготовка к проведению конкурса 2.1. Предварительный квалификационный отбор: 2.1.1. Организатор конкурса составляет информационное сообщение (извещение) о проведении предварительного отбора Соискателей. 2.1.2. Извещение должно включать следующие сведения: - наименование и адрес Организатора конкурса; - номер и наименование проектов Программы; - срок выполнения проекта (ов) (начало и окончание работ); - стоимость проекта (ов); - телефон и адрес для получения информации; - другие условия, связанные со спецификой предмета конкурса; - дата и время окончания приема ответов на извещение. 2.1.3. Соискатели в течение 10 (десяти) дней со дня получения извещения направляют в адрес Организатора конкурса письменный ответ о согласии участия в конкурсе или об отказе от участия. 2.1.4. Ответ Соискателя направляется заказным письмом с уведомлением и дублируется факсограммой. 2.1.5. К дальнейшему участию в конкурсе допускаются Соискатели, прошедшие предварительный отбор на условиях, изложенных в пп. 2.1.1-2.1.4. 2.1.6. По запросу Соискателей, не прошедших предварительный квалификационный отбор, Организатор конкурса направляет в их адрес ответ в письменной форме. 2.2. Приглашение к участию в конкурсе, содержание конкурсной документации: 2.2.1. Соискателям, прошедшим предварительный отбор, направляется письменное приглашение к участию в конкурсе. Приглашение к участию в конкурсе содержит следующие сведения: - наименование и адрес Организатора конкурса; - время и место проведения конкурса; - порядок и место получения конкурсной документации; - срок заключения договора. 2.2.2. Содержание конкурсной документации: - форма заявки на участие в конкурсе; - краткое техническое задание на проект Программы; - перечень документов, прилагаемых к заявке; - порядок, место и сроки подачи заявок на участие в конкурсе; - критерии оценки заявок на участие в конкурсе; - сведения о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Статья 3. Условия участия Соискателей в конкурсе 3.1. К участию в конкурсе допускаются организации, привлекаемые в соответствии с п. 1.1 настоящего Положения, прошедшие предварительный квалификационный отбор и своевременно подавшие анкету и заявку на участие в конкурсе с перечнем прилагаемых документов. К анкете прилагаются заверенные копии свидетельства о регистрации Соискателя и лицензии на ведение образовательной деятельности. 3.2. К участию в конкурсе не допускается заявка Соискателя в случаях: - представления неполных либо недостоверных сведений, указанных в анкете; - пропуска срока подачи заявки, указанного в приглашении к участию в конкурсе; - нарушения порядка представления заявки. 3.3. Порядок представления заявки: - заявка на участие в конкурсе оформляется Соискателем в письменной форме и подается в запечатанном конверте в порядке, предусмотренном Организатором конкурса в конкурсной документации. Организатор конкурса выдает расписку в получении заявки на участие в конкурсе с указанием даты и времени ее получения; - конверт с заявкой Соискателя, полученный Организатором конкурса по истечении срока подачи заявок на участие в конкурсе, не вскрывается и возвращается подавшему ее Соискателю. Статья 4. Порядок проведения конкурса 4.1. Рассмотрение заявок на участие в конкурсе. 4.2. Начало процедуры конкурса - вскрытие конвертов Соискателей Организатором конкурса. Все Соискатели, представившие заявки на участие в конкурсе, или их представители могут присутствовать при вскрытии конвертов с заявками. Название организации каждого Соискателя (конверт с заявкой которого вскрывается) объявляется лицам, присутствующим при вскрытии конвертов с заявками, и немедленно заносится в протокол. Эти сведения сообщаются отсутствующим или не направившим своих представителей Соискателям, представившим заявки, по их требованию. 4.3. Организатор конкурса в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе проводит экспертизу документов и представляет заключения по каждой из них на заседание Конкурсной комиссии. 4.4. По итогам экспертизы Организатор конкурса оформляет протокол рассмотрения с заключениями и рекомендациями для Конкурсной комиссии по каждой заявке. 4.5. Протокол является документом, имеющим соответствующий гриф конфиденциальности. Статья 5. Порядок подведения итогов конкурсного отбора Конкурсной комиссией 5.1. В указанное в приглашении к участию в конкурсе время заседания Конкурсной комиссии секретарь Конкурсной комиссии проверяет наличие кворума Конкурсной комиссии. Секретарь Конкурсной комиссии указанные сведения заносит в протокол и сообщает о них председателю Конкурсной комиссии. 5.2. Конкурсная комиссия правомочна приступить к работе при наличии не менее 50% членов комиссии. Присутствие члена комиссии - представителя Департамента поддержки и развития малого предпринимательства - является обязательным условием правомочности Конкурсной комиссии принимать решения по результатам конкурса. 5.3. При соблюдении условий, перечисленных в пп. 5.1 и 5.2 настоящего Положения, председатель Конкурсной комиссии (или лицо, его замещающее) объявляет о процедуре конкурса, сообщает о результатах рассмотрения и экспертизы заявок Соискателей. Конкурсная комиссия рассматривает указанное сообщение председателя комиссии и принимает решение о допуске (отказе) Соискателей к участию в конкурсе. 5.4. Содержание заявок Соискателей и экспертных заключений оглашается председателем комиссии, после чего Конкурсная комиссия приступает к процедуре обсуждения и определению победителя конкурса, а также (по решению председателя) Соискателей, занявших по результатам конкурса последующие после победителя места. По решению председателя Конкурсной комиссии обсуждение заявок Соискателей и определение победителей конкурса может происходить на закрытом заседании Конкурсной комиссии, о чем делается соответствующая запись в протоколе заседания Конкурсной комиссии. 5.5. Решения Конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов членов Конкурсной комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов предпочтение отдается решению, за которое проголосовал председатель Конкурсной комиссии. 5.6. Принятое Конкурсной комиссией решение оглашается председателем комиссии либо одним из членов комиссии, который сообщает распределение мест между Соискателями. 5.7. При отсутствии кворума Конкурсной комиссии ее заседание председателем комиссии переносится на другое время, но не позже 5-дневного срока со дня несостоявшегося заседания Конкурсной комиссии. 5.8. Решения Конкурсной комиссии оформляются протоколом заседания Конкурсной комиссии, который подписывают все члены комиссии, участвовавшие в заседании. 5.9. Организатор конкурса направляет Соискателям извещение о результатах конкурса по истечении 7 (семи) дней после подписания протокола. 5.10. После объявления о результатах конкурса Организатор конкурса в 15-дневный срок направляет Соискателям, признанным победителями, предложение о заключении договора на выполнение работ (оказание услуг) по реализации проектов Программы. Статья 6. Обжалование Обжалование действий и решений Конкурсной комиссии осуществляется в порядке, установленном законодательством. Приложение 4 к постановлению Правительства Москвы от 27 февраля 2001 года N 211-ПП СОСТАВ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПОДГОТОВКЕ КАДРОВ ДЛЯ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ Егоров - министр Правительства Москвы, Евгений Владимирович руководитель Департамента поддержки и развития малого предпринимательства Правительства Москвы, председатель комиссии, профессор, д.э.н. Беккер - советник министра Правительства Семен Эмильевич Москвы, руководителя Департамента поддержки и развития малого предпринимательства Правительства Москвы, к.т.н., член - корреспондент Академии информатизации, заместитель председателя комиссии Антонова - начальник отдела финансов Ирина Петровна промышленности, агропромышленного комплекса и потребительского рынка Департамента финансов г. Москвы Ерошин - генеральный директор Михаил Михайлович Московского фонда подготовки кадров Анохина - главный специалист Управления Марина Викторовна координации экономической политики и контроля за ее реализацией Лакотникова - заместитель начальника Елизавета Михайловна Управления науки и профессионального образования Московского комитета образования Орлов Степан Владимирович - исключен. Рыбальский - заведующий сектором свода Геннадий Львович нормативов Управления сводных экономических показателей и нормативов Департамента экономической политики и развития г. Москвы Золотов - первый заместитель начальника Виктор Алексеевич Управления по вопросам государственной службы и кадров Рыжиков - начальник отдела финансовой Игорь Васильевич и имущественной поддержки Департамента поддержки и развития малого предпринимательства Правительства Москвы Рыжков - ответственный секретарь Леонид Борисович Общественно - экспертного совета по малому предпринимательству при Мэре и Правительстве Москвы Тихонов - председатель комиссии Александр Николаевич по реформированию Национального фонда подготовки кадров, профессор, д.т.н. Полякова - помощник генерального директора Светлана Викторовна Московского фонда подготовки кадров (технический секретарь) |