Страницы: 1 2 к Концепции федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах" Варианты расчета целевых показателей ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Целевые | Единица | 2006 - | В том числе | | показатели | измерения | 2012 |--------------------------------------------------------------------| | | | годы - | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | | | | всего | год | год | год | год | год | год | год | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Инерционный сценарий развития событий | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Число | тыс. | 265,3 | 35,8 | 36,5 | 37,2 | 37,9 | 38,6 | 39,3 | 40 | | погибших | человек | | | | | | | | | |------------------|------------|----------|--------|---------|--------|---------|---------|--------|-----------| | Количество | тыс. | 1473,5 | 209 | 209,5 | 210 | 210,5 | 211 | 211,5 | 212 | | дорожно - | случаев | | | | | | | | | | транспортных | | | | | | | | | | | происшествий с | | | | | | | | | | | пострадавшими | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Первый вариант | | (при объеме финансирования 52 765 млн. рублей, из них 21 630 млн. рублей - за | | счет средств федерального бюджета) | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Снижение числа | тыс. | 53 | 0,6 | 1,7 | 3,7 | 6,6 | 10 | 13,4 | 17 | | погибших (по | человек | | | | | | | | | | сравнению с | | | | | | | | | | | инерционным | | | | | | | | | | | сценарием) | | | | | | | | | | |------------------|------------|----------|--------|---------|--------|---------|---------|--------|-----------| | Снижение числа | тыс. | 29,2 | -0,7 | -0,3 | 1 | 3,2 | 5,9 | 8,6 | 11,5 | | погибших (по | человек | | | | | | | | | | сравнению с 2004 | | | | | | | | | | | годом) | | | | | | | | | | |------------------|------------|----------|--------|---------|--------|---------|---------|--------|-----------| | Снижение | тыс. | 72,4 | -1 | 1,6 | 5,4 | 9,5 | 14 | 18,6 | 24,3 | | количества | случаев | | | | | | | | | | дорожно - | | | | | | | | | | | транспортных | | | | | | | | | | | происшествий с | | | | | | | | | | | пострадавшими | | | | | | | | | | | (по сравнению с | | | | | | | | | | | инерционным | | | | | | | | | | | сценарием) | | | | | | | | | | |------------------|------------|----------|--------|---------|--------|---------|---------|--------|-----------| | Снижение | тыс. | 54,9 | -2 | 0,1 | 3,4 | 7 | 11 | 15,1 | 20,3 | | количества | случаев | | | | | | | | | | дорожно - | | | | | | | | | | | транспортных | | | | | | | | | | | происшествий с | | | | | | | | | | | пострадавшими | | | | | | | | | | | (по сравнению с | | | | | | | | | | | 2004 годом) | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Второй вариант | | (при объеме финансирования 42 212 млн. рублей, из них 17 304 млн. рублей - за | | счет средств федерального бюджета) | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Снижение числа | тыс. | 26,6 | 0,3 | 0,8 | 1,7 | 3 | 4,8 | 7 | 9 | | погибших (по | человек | | | | | | | | | | сравнению с | | | | | | | | | | | инерционным | | | | | | | | | | | сценарием) | | | | | | | | | | |------------------|------------|----------|--------|---------|--------|---------|---------|--------|-----------| | Снижение числа | тыс. | 2,8 | -1 | -1,2 | -1 | -0,4 | 0,7 | 2,2 | 3,5 | | погибших (по | человек | | | | | | | | | | сравнению с 2004 | | | | | | | | | | | годом) | | | | | | | | | | |------------------|------------|----------|--------|---------|--------|---------|---------|--------|-----------| | Снижение | тыс. | 44,1 | -1 | 0,9 | 3,5 | 6,2 | 9 | 11,6 | 13,9 | | количества | случаев | | | | | | | | | | дорожно - | | | | | | | | | | | транспортных | | | | | | | | | | | происшествий с | | | | | | | | | | | пострадавшими | | | | | | | | | | | (по сравнению с | | | | | | | | | | | инерционным | | | | | | | | | | | сценарием) | | | | | | | | | | |------------------|------------|----------|--------|---------|--------|---------|---------|--------|-----------| | Снижение | тыс. | 26,6 | -2 | -0,6 | 1,5 | 3,7 | 6 | 8,1 | 9,9 | | количества | случаев | | | | | | | | | | дорожно - | | | | | | | | | | | транспортных | | | | | | | | | | | происшествий с | | | | | | | | | | | пострадавшими | | | | | | | | | | | (по сравнению с | | | | | | | | | | | 2004 годом) | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Третий вариант | | (при объеме финансирования 31 659 млн. рублей, из них 12 978 млн. рублей - за | | счет средств федерального бюджета) | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Снижение числа | тыс. | 22,1 | 0,3 | 0,5 | 1,5 | 2,7 | 4,1 | 5,7 | 7,3 | | погибших (по | человек | | | | | | | | | | сравнению с | | | | | | | | | | | инерционным | | | | | | | | | | | сценарием) | | | | | | | | | | |------------------|------------|----------|--------|---------|--------|---------|---------|--------|-----------| | Снижение числа | тыс. | -1,7 | -1 | -1,5 | -1,2 | -0,7 | 0 | 0,9 | 1,8 | | погибших (по | человек | | | | | | | | | | сравнению с 2004 | | | | | | | | | | | годом) | | | | | | | | | | |------------------|------------|----------|--------|---------|--------|---------|---------|--------|-----------| | Снижение | тыс. | 20,3 | -1 | -0,3 | 1 | 2,7 | 4,3 | 6 | 7,6 | | количества | случаев | | | | | | | | | | дорожно - | | | | | | | | | | | транспортных | | | | | | | | | | | происшествий с | | | | | | | | | | | пострадавшими | | | | | | | | | | | (по сравнению с | | | | | | | | | | | инерционным | | | | | | | | | | | сценарием) | | | | | | | | | | |------------------|------------|----------|--------|---------|--------|---------|---------|--------|-----------| | Снижение | тыс. | 2,8 | -2 | -1,8 | -1 | 0,2 | 1,3 | 2,5 | 3,6 | | количества | случаев | | | | | | | | | | дорожно - | | | | | | | | | | | транспортных | | | | | | | | | | | происшествий с | | | | | | | | | | | пострадавшими | | | | | | | | | | | (по сравнению с | | | | | | | | | | | 2004 годом) | | | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 2 к Концепции федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах" Объемы финансирования Программы за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и иных источников по направлениям (млн. рублей) -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Направления | Всего | Федеральный бюджет | Бюджеты субъектов | | программных | на 2006 - | | Российской Федерации и иные | | мероприятий | 2012 годы | | источники финансирования | | | (федеральный | | | | | бюджет) | | | |-----------------------|--------------|--------------------------------------|------------------------------------| | | | в том числе | в том числе | | | | по статьям расходов | по статьям расходов | |-----------------------|--------------|--------------------------------------|------------------------------------| | | | НИОКР | капвложения | прочее | НИОКР | капвложения | прочее | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Первый вариант | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Повышение правового | 10 253 | 328 | 8 180 | 1 745 | - | 2 260 | 1 415 | | сознания и | | | | | | | | | предупреждение | | | | | | | | | опасного поведения | | | | | | | | | участников дорожного | | | | | | | | | движения | | | | | | | | |-----------------------|--------------|------------|-------------|-----------|------------|-------------|---------| | Организационн - | 7 625,5 | 758 | 6 148,5 | 719 | - | 23 000 | 3 400 | | опланировочные и | | | | | | | | | инженерные | | | | | | | | | мероприятия, | | | | | | | | | направленные на | | | | | | | | | совершенствование | | | | | | | | | организации движения | | | | | | | | | транспортных средств | | | | | | | | | и пешеходов в городах | | | | | | | | |-----------------------|--------------|------------|-------------|-----------|------------|-------------|---------| | Развитие системы | 2 344 | 220 | 943 | 1 181 | - | 600 | 450 | | оказания помощи | | | | | | | | | пострадавшим в | | | | | | | | | дорожно-транспортных | | | | | | | | | происшествиях | | | | | | | | |-----------------------|--------------|------------|-------------|-----------|------------|-------------|---------| | Совершенствование | 1 407,5 | 1 100 | - | 307,5 | - | - | 10 | | нормативно-правовых, | | | | | | | | | методических и | | | | | | | | | организационных основ | | | | | | | | | системы управления | | | | | | | | | деятельностью в | | | | | | | | | области обеспечения | | | | | | | | | безопасности | | | | | | | | | дорожного движения | | | | | | | | |-----------------------|--------------|------------|-------------|-----------|------------|-------------|---------| | Всего | 21 630 | 2 406 | 15 271,5 | 3 952,5 | - | 25 860 | 5 275 | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Второй вариант | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Повышение правового | 8 202,4 | 262,4 | 6 544 | 1 396 | - | 1 808 | 1 132 | | сознания и | | | | | | | | | предупреждение | | | | | | | | | опасного поведения | | | | | | | | | участников дорожного | | | | | | | | | движения | | | | | | | | |-----------------------|--------------|------------|-------------|-----------|------------|-------------|---------| | Организационно - | 6 100,4 | 606,4 | 4 918,8 | 575,2 | - | 18 400 | 2 720 | | планировочные и | | | | | | | | | инженерные | | | | | | | | | мероприятия, | | | | | | | | | направленные на | | | | | | | | | совершенствование | | | | | | | | | организации движения | | | | | | | | | транспортных средств | | | | | | | | | и пешеходов в городах | | | | | | | | |-----------------------|--------------|------------|-------------|-----------|------------|-------------|---------| | Развитие системы | 1 875,2 | 176 | 754,4 | 944,8 | - | 480 | 360 | | оказания помощи | | | | | | | | | пострадавшим в | | | | | | | | | дорожно-транспортных | | | | | | | | | происшествиях | | | | | | | | |-----------------------|--------------|------------|-------------|-----------|------------|-------------|---------| | Совершенствование | 1 126 | 880 | - | 246 | - | - | 8 | | нормативно-правовых, | | | | | | | | | методических и | | | | | | | | | организационных основ | | | | | | | | | системы управления | | | | | | | | | деятельностью в | | | | | | | | | области обеспечения | | | | | | | | | безопасности | | | | | | | | | дорожного движения | | | | | | | | |-----------------------|--------------|------------|-------------|-----------|------------|-------------|---------| | Всего | 17 304 | 1 924,8 | 12 217,2 | 3 162 | - | 20 688 | 4 220 | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Третий вариант | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Повышение правового | 6 151,8 | 196,8 | 4 908 | 1 047 | - | 1 356 | 849 | | сознания и | | | | | | | | | предупреждение | | | | | | | | | опасного поведения | | | | | | | | | участников дорожного | | | | | | | | | движения | | | | | | | | |-----------------------|--------------|------------|-------------|-----------|------------|-------------|---------| | Организационно - | 4 575,3 | 454,8 | 3 689,1 | 431,4 | - | 13 800 | 2 040 | | планировочные и | | | | | | | | | инженерные | | | | | | | | | мероприятия, | | | | | | | | | направленные на | | | | | | | | | совершенствование | | | | | | | | | организации движения | | | | | | | | | транспортных средств | | | | | | | | | и пешеходов в городах | | | | | | | | |-----------------------|--------------|------------|-------------|-----------|------------|-------------|---------| | Развитие системы | 1 406,4 | 132 | 565,8 | 708,6 | - | 360 | 270 | | оказания помощи | | | | | | | | | пострадавшим в | | | | | | | | | дорожно-транспортных | | | | | | | | | происшествиях | | | | | | | | |-----------------------|--------------|------------|-------------|-----------|------------|-------------|---------| | Совершенствование | 844,5 | 660 | - | 184,5 | - | - | 6 | | нормативно-правовых, | | | | | | | | | методических и | | | | | | | | | организационных основ | | | | | | | | | системы управления | | | | | | | | | деятельностью в | | | | | | | | | области обеспечения | | | | | | | | | безопасности | | | | | | | | | дорожного движения | | | | | | | | |-----------------------|--------------|------------|-------------|-----------|------------|-------------|---------| | Всего | 12 978 | 1 443,6| 9 162,9 | 2 371,5 | - | 15 516 | 3 165 | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 3 к Концепции федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах" Объемы финансирования Программы за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и иных источников по годам (млн. рублей) --------------------------------------------------------------------------------- | Источник | 2006 - | В том числе | | финансирования | 2012 |--------------------------------------------| | | годы - | 2006 год | 2007 | 2008 | 2009 - | | | всего | | год | год | 2012 | | | | | | | годы | |-------------------------------------------------------------------------------| | Первый вариант | |-------------------------------------------------------------------------------| | Федеральный бюджет | 21 630 | 1 080 | 3 050 | 3 500 | 14 000 | | - всего | | | | | | |----------------------|-----------|----------|----------|-----------|----------| | в том числе: | | | | | | |----------------------|-----------|----------|----------|-----------|----------| | НИОКР | 2 406 | 346 | 760 | 500 | 800 | |----------------------|-----------|----------|----------|-----------|----------| | капитальные | 15 271,5 | 471,5 | 1 800 | 2 600 | 10 400 | | вложения | | | | | | |----------------------|-----------|----------|----------|-----------|----------| | прочие нужды | 3 952,5 | 262,5 | 490 | 400 | 2 800 | |----------------------|-----------|----------|----------|-----------|----------| | Бюджеты субъектов | 31 135 | 585 | 3 550 | 5 000 | 22 000 | | Российской | | | | | | | Федерации и иные | | | | | | | источники - всего | | | | | | |----------------------|-----------|----------|----------|-----------|----------| | в том числе: | | | | | | |----------------------|-----------|----------|----------|-----------|----------| | НИОКР | - | - | - | - | - | |----------------------|-----------|----------|----------|-----------|----------| | капитальные | 25 860 | 360 | 2 900 | 4 200 | 18 400 | | вложения | | | | | | |----------------------|-----------|----------|----------|-----------|----------| | прочие нужды | 5 275 | 225 | 650 | 800 | 3 600 | |----------------------|-----------|----------|----------|-----------|----------| | Итого | 52 765 | 1 665 | 6 600 | 8 500 | 36 000 | |-------------------------------------------------------------------------------| | Второй вариант | |-------------------------------------------------------------------------------| | Федеральный бюджет | 17 304 | 864 | 2 440 | 2 800 | 11 200 | | - всего | | | | | | |----------------------|-----------|----------|----------|-----------|----------| | в том числе: | | | | | | |----------------------|-----------|----------|----------|-----------|----------| | НИОКР | 1 924,8 | 276,8 | 608 | 400 | 640 | |----------------------|-----------|----------|----------|-----------|----------| | капитальные | 12 217,2 | 377,2 | 1 440 | 2 080 | 8 320 | | вложения | | | | | | |----------------------|-----------|----------|----------|-----------|----------| | прочие нужды | 3 162 | 210 | 392 | 320 | 2 240 | |----------------------|-----------|----------|----------|-----------|----------| | Бюджеты субъектов | 24 908 | 468 | 2 840 | 4 000 | 17 600 | | Российской | | | | | | | Федерации и иные | | | | | | | источники - всего | | | | | | |----------------------|-----------|----------|----------|-----------|----------| | в том числе: | | | | | | |----------------------|-----------|----------|----------|-----------|----------| | НИОКР | - | - | - | - | - | |----------------------|-----------|----------|----------|-----------|----------| | капитальные | 20 688 | 288 | 2 320 | 3 360 | 14 720 | | вложения | | | | | | |----------------------|-----------|----------|----------|-----------|----------| | прочие нужды | 4 220 | 180 | 520 | 640 | 2 880 | |----------------------|-----------|----------|----------|-----------|----------| | Итого | 42 212 | 1 332 | 5 280 | 6 800 | 28 800 | |-------------------------------------------------------------------------------| | Третий вариант | |-------------------------------------------------------------------------------| | Федеральный бюджет | 12 978 | 648 | 1 830 | 2 100 | 8 400 | | - всего | | | | | | |----------------------|-----------|----------|----------|-----------|----------| | в том числе: | | | | | | |----------------------|-----------|----------|----------|-----------|----------| | НИОКР | 1 443,6 | 207,6 | 456 | 300 | 480 | |----------------------|-----------|----------|----------|-----------|----------| | капитальные | 9 162,9 | 282,9 | 1 080 | 1 560 | 6 240 | | вложения | | | | | | |----------------------|-----------|----------|----------|-----------|----------| | прочие нужды | 2 371,5 | 157,5 | 294 | 240 | 1 680 | |----------------------|-----------|----------|----------|-----------|----------| | Бюджеты субъектов | 18 681 | 351 | 2 130 | 3 000 | 13 200 | | Российской | | | | | | | Федерации и иные | | | | | | | источники - всего | | | | | | |----------------------|-----------|----------|----------|-----------|----------| | в том числе: | | | | | | |----------------------|-----------|----------|----------|-----------|----------| | НИОКР | - | - | - | - | - | |----------------------|-----------|----------|----------|-----------|----------| | капитальные | 15 516 | 216 | 1 740 | 2 520 | 11 040 | | вложения | | | | | | |----------------------|-----------|----------|----------|-----------|----------| | прочие нужды | 3 165 | 135 | 390 | 480 | 2 160 | |----------------------|-----------|----------|----------|-----------|----------| | Итого | 31 659 | 999 | 3 960 | 5 100 | 21 600 | --------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 4 к Концепции федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах" Предварительная оценка экономической эффективности и результативности предлагаемых вариантов (млн. рублей) --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Ожидаемые | 2006 - | В том числе | | результаты | 2012 |----------------------------------------------------------------------------------| | | годы - | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | | | всего | год | год | год | год | год | год | год | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | I. Первый вариант | | (объем финансирования 52 765 млн. рублей, из них 21 630 млн. рублей - за | | счет средств федерального бюджета) | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Снижение социально | 116 600 | 1 320 | 3 740 | 8 140 | 14 520 | 22 000 | 29 480 | 37 400 | | - экономического | | | | | | | | | | ущерба от гибели | | | | | | | | | | людей по сравнению | | | | | | | | | | с инерционным | | | | | | | | | | сценарием | | | | | | | | | |---------------------|----------|-----------|-----------|----------|----------|------------|-----------|-----------| | Снижение социально | 64 240 | -1 540 | -660 | 2 200 | 7 040 | 12 980 | 18 920 | 25 300 | | - экономического | | | | | | | | | | ущерба от гибели | | | | | | | | | | людей по сравнению | | | | | | | | | | с 2004 годом | | | | | | | | | |---------------------|----------|-----------|-----------|----------|----------|------------|-----------|-----------| | Условный вклад в | 159 280 | -230 | 368 | 1 242 | 2 185 | 3 220 | 4 278 | 5 589 | | валовой внутренний | | | | | | | | | | продукт по | | | | | | | | | | сравнению с | | | | | | | | | | инерционным | | | | | | | | | | сценарием | | | | | | | | | |---------------------|----------|-----------|-----------|----------|----------|------------|-----------|-----------| | Условный вклад в | 120 780 | -460 | 23 | 782 | 1 610 | 2 530 | 3 473 | 4 669 | | валовой внутренний | | | | | | | | | | продукт по | | | | | | | | | | сравнению с 2004 | | | | | | | | | | годом | | | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | II. Второй вариант | | (объем финансирования 42 212 млн. рублей, из них 17 304 млн. рублей - | | за счет средств федерального бюджета) | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Снижение социально | 58 520 | 660 | 1 760 | 3 740 | 6 600 | 10 560 | 15 400 | 19 800 | | - экономического | | | | | | | | | | ущерба от гибели | | | | | | | | | | людей по сравнению | | | | | | | | | | с инерционным | | | | | | | | | | сценарием | | | | | | | | | |---------------------|----------|-----------|-----------|----------|----------|------------|-----------|-----------| | Снижение социально | 6 160 | -2 200 | -2 640 | -2 200 | -880 | 1 540 | 4 840 | 7 700 | | - экономического | | | | | | | | | | ущерба от гибели | | | | | | | | | | людей по сравнению | | | | | | | | | | с 2004 годом | | | | | | | | | |---------------------|----------|-----------|-----------|----------|----------|------------|-----------|-----------| | Условный вклад в | 97 020 | -230 | 207 | 805 | 1 426 | 2 070 | 2 668 | 3 197 | | валовой внутренний | | | | | | | | | | продукт по | | | | | | | | | | сравнению с | | | | | | | | | | инерционным | | | | | | | | | | сценарием | | | | | | | | | |---------------------|----------|-----------|-----------|----------|----------|------------|-----------|-----------| | Условный вклад в | 58 520 | -460 | -138 | 345 | 851 | 1 380 | 1 863 | 2 277 | | валовой внутренний | | | | | | | | | | продукт по | | | | | | | | | | сравнению с 2004 | | | | | | | | | | годом | | | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | III. Третий вариант | | (объем финансирования 31 659 млн. рублей, из них 12 978 млн. рублей - за | | счет средств федерального бюджета) | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Снижение социально | 48 620 | 660 | 1100 | 3 300 | 5 940 | 9 020 | 12 540 | 16 060 | | - экономического | | | | | | | | | | ущерба от гибели | | | | | | | | | | людей по сравнению | | | | | | | | | | с инерционным | | | | | | | | | | сценарием | | | | | | | | | |---------------------|----------|-----------|-----------|----------|----------|------------|-----------|-----------| | Снижение социально | -3 740 | -2 200 | -3 300 | -2 640 | -1 540 | 0 | 1 980 | 3 960 | | - экономического | | | | | | | | | | ущерба от гибели | | | | | | | | | | людей по сравнению | | | | | | | | | | с 2004 годом | | | | | | | | | |---------------------|----------|-----------|-----------|----------|----------|------------|-----------|-----------| | Условный вклад в | 44 660 | -230 |-69 | 230 | 621 | 989 | 1 380 | 1 748 | | валовой внутренний | | | | | | | | | | продукт по | | | | | | | | | | сравнению с | | | | | | | | | | инерционным | | | | | | | | | | сценарием | | | | | | | | | |---------------------|----------|-----------|-----------|----------|----------|------------|-----------|-----------| | Условный вклад в | 6 160 | -460 |-414 | -230 | 46 | 299 | 575 | 828 | | валовой внутренний | | | | | | | | | | продукт по | | | | | | | | | | сравнению с 2004 | | | | | | | | | | годом | | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 5 к Концепции федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах" Итоговые результаты реализации Программы -------------------------------------------------------------------------------------------- | Варианты | Альтернатива для | Итоговые показатели | | финансирования | сравнения | | | | результатов | | | | Программы | | |----------------|-------------------|-----------------------------------------------------| | | | сохраненные | снижение социально- | условный | | | | жизни | экономического | вклад в | | | | (тыс. | ущерба от гибели | валовой | | | | человек) | людей | внутренний | | | | | (млн. рублей) | продукт | | | | | | (млн. рублей) | | | | | | | |----------------|-------------------|--------------|---------------------|----------------| | Первый | инерционный | 53 | 116 600 | 159 280 | | вариант | сценарий | | | | | |-------------------|--------------|---------------------|----------------| | | уровень | 29,2 | 64 240 | 120 780 | | | аварийности в | | | | | | 2004 году | | | | |----------------|-------------------|--------------|---------------------|----------------| | Второй | инерционный | 26,6 | 58 520 | 97 020 | | вариант | сценарий | | | | | |-------------------|--------------|---------------------|----------------| | | уровень | 2,8 | 6 160 | 58 520 | | | аварийности в | | | | | | 2004 году | | | | |----------------|-------------------|--------------|---------------------|----------------| | Третий | инерционный | 22,1 | 48 620 | 44 660 | | вариант | сценарий | | | | | |-------------------|--------------|---------------------|----------------| | | уровень | -1,7 | -3 740 | 6 160 | | | аварийности в | | | | | | 2004 году | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------- Страницы: 1 2 |