ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯВ 2006 - 2012 ГОДАХ"). Распоряжение. Правительство РФ. 17.10.05 1707-Р


Страницы: 1  2  



                                               к Концепции федеральной
                                          целевой программы "Повышение
                                                безопасности дорожного
                                         движения в 2006 - 2012 годах"

                 Варианты расчета целевых показателей

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  Целевые         | Единица    |   2006 - |                       В том числе                                  |
| показатели       | измерения  |    2012  |--------------------------------------------------------------------|
|                  |            |   годы - | 2006   |  2007   |  2008  |   2009  |  2010   |  2011  |  2012     |
|                  |            |    всего |  год   |   год   |   год  |   год   |   год   |  год   |   год     |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Инерционный сценарий развития событий                                                                         |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Число            | тыс.       |  265,3   | 35,8   |  36,5   |  37,2  |   37,9  |  38,6   |  39,3  |   40      |
| погибших         | человек    |          |        |         |        |         |         |        |           |
|------------------|------------|----------|--------|---------|--------|---------|---------|--------|-----------|
| Количество       | тыс.       | 1473,5   |  209   |  209,5  |   210  |  210,5  |   211   | 211,5  |   212     |
| дорожно -        | случаев    |          |        |         |        |         |         |        |           |
| транспортных     |            |          |        |         |        |         |         |        |           |
| происшествий с   |            |          |        |         |        |         |         |        |           |
| пострадавшими    |            |          |        |         |        |         |         |        |           |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                Первый вариант                                                                 |
| (при объеме финансирования 52 765 млн. рублей, из них 21 630 млн. рублей - за                                 |
|                      счет средств федерального бюджета)                                                       |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Снижение числа   |   тыс.     |     53   |   0,6  |    1,7  |    3,7 |     6,6 |     10  |   13,4 |     17    |
| погибших (по     | человек    |          |        |         |        |         |         |        |           |
| сравнению с      |            |          |        |         |        |         |         |        |           |
| инерционным      |            |          |        |         |        |         |         |        |           |
| сценарием)       |            |          |        |         |        |         |         |        |           |
|------------------|------------|----------|--------|---------|--------|---------|---------|--------|-----------|
| Снижение числа   |   тыс.     |    29,2  |   -0,7 |    -0,3 |     1  |     3,2 |    5,9  |    8,6 |    11,5   |
| погибших (по     | человек    |          |        |         |        |         |         |        |           |
| сравнению с 2004 |            |          |        |         |        |         |         |        |           |
| годом)           |            |          |        |         |        |         |         |        |           |
|------------------|------------|----------|--------|---------|--------|---------|---------|--------|-----------|
| Снижение         | тыс.       |    72,4  |    -1  |    1,6  |    5,4 |     9,5 |     14  |   18,6 |    24,3   |
| количества       | случаев    |          |        |         |        |         |         |        |           |
| дорожно -        |            |          |        |         |        |         |         |        |           |
| транспортных     |            |          |        |         |        |         |         |        |           |
| происшествий с   |            |          |        |         |        |         |         |        |           |
| пострадавшими    |            |          |        |         |        |         |         |        |           |
| (по сравнению с  |            |          |        |         |        |         |         |        |           |
| инерционным      |            |          |        |         |        |         |         |        |           |
| сценарием)       |            |          |        |         |        |         |         |        |           |
|------------------|------------|----------|--------|---------|--------|---------|---------|--------|-----------|
| Снижение         | тыс.       |    54,9  |    -2  |    0,1  |    3,4 |      7  |     11  |   15,1 |    20,3   |
| количества       | случаев    |          |        |         |        |         |         |        |           |
| дорожно -        |            |          |        |         |        |         |         |        |           |
| транспортных     |            |          |        |         |        |         |         |        |           |
| происшествий с   |            |          |        |         |        |         |         |        |           |
| пострадавшими    |            |          |        |         |        |         |         |        |           |
| (по сравнению с  |            |          |        |         |        |         |         |        |           |
| 2004 годом)      |            |          |        |         |        |         |         |        |           |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                Второй вариант                                                                 |
| (при объеме финансирования 42 212 млн. рублей, из них 17 304 млн. рублей - за                                 |
|                      счет средств федерального бюджета)                                                       |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Снижение числа   |   тыс.     |    26,6  |   0,3  |    0,8  |    1,7 |      3  |    4,8  |     7  |     9     |
| погибших (по     | человек    |          |        |         |        |         |         |        |           |
| сравнению с      |            |          |        |         |        |         |         |        |           |
| инерционным      |            |          |        |         |        |         |         |        |           |
| сценарием)       |            |          |        |         |        |         |         |        |           |
|------------------|------------|----------|--------|---------|--------|---------|---------|--------|-----------|
| Снижение числа   |   тыс.     |    2,8   |    -1  |    -1,2 |     -1 |    -0,4 |    0,7  |    2,2 |    3,5    |
| погибших (по     | человек    |          |        |         |        |         |         |        |           |
| сравнению с 2004 |            |          |        |         |        |         |         |        |           |
| годом)           |            |          |        |         |        |         |         |        |           |
|------------------|------------|----------|--------|---------|--------|---------|---------|--------|-----------|
| Снижение         | тыс.       |    44,1  |    -1  |    0,9  |    3,5 |     6,2 |     9   |   11,6 |    13,9   |
| количества       | случаев    |          |        |         |        |         |         |        |           |
| дорожно -        |            |          |        |         |        |         |         |        |           |
| транспортных     |            |          |        |         |        |         |         |        |           |
| происшествий с   |            |          |        |         |        |         |         |        |           |
| пострадавшими    |            |          |        |         |        |         |         |        |           |
| (по сравнению с  |            |          |        |         |        |         |         |        |           |
| инерционным      |            |          |        |         |        |         |         |        |           |
| сценарием)       |            |          |        |         |        |         |         |        |           |
|------------------|------------|----------|--------|---------|--------|---------|---------|--------|-----------|
| Снижение         | тыс.       |    26,6  |    -2  |    -0,6 |    1,5 |     3,7 |     6   |    8,1 |    9,9    |
| количества       | случаев    |          |        |         |        |         |         |        |           |
| дорожно -        |            |          |        |         |        |         |         |        |           |
| транспортных     |            |          |        |         |        |         |         |        |           |
| происшествий с   |            |          |        |         |        |         |         |        |           |
| пострадавшими    |            |          |        |         |        |         |         |        |           |
| (по сравнению с  |            |          |        |         |        |         |         |        |           |
| 2004 годом)      |            |          |        |         |        |         |         |        |           |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                Третий вариант                                                                 |
| (при объеме финансирования 31 659 млн. рублей, из них 12 978 млн. рублей - за                                 |
|                      счет средств федерального бюджета)                                                       |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Снижение числа   |   тыс.     |   22,1   |  0,3   |   0,5   |   1,5  |    2,7  |   4,1   |   5,7  |   7,3     |
| погибших (по     | человек    |          |        |         |        |         |         |        |           |
| сравнению с      |            |          |        |         |        |         |         |        |           |
| инерционным      |            |          |        |         |        |         |         |        |           |
| сценарием)       |            |          |        |         |        |         |         |        |           |
|------------------|------------|----------|--------|---------|--------|---------|---------|--------|-----------|
| Снижение числа   |   тыс.     |   -1,7   |   -1   |   -1,5  |   -1,2 |   -0,7  |    0    |   0,9  |   1,8     |
| погибших (по     | человек    |          |        |         |        |         |         |        |           |
| сравнению с 2004 |            |          |        |         |        |         |         |        |           |
| годом)           |            |          |        |         |        |         |         |        |           |
|------------------|------------|----------|--------|---------|--------|---------|---------|--------|-----------|
| Снижение         | тыс.       |   20,3   |   -1   |   -0,3  |    1   |    2,7  |   4,3   |    6   |   7,6     |
| количества       | случаев    |          |        |         |        |         |         |        |           |
| дорожно -        |            |          |        |         |        |         |         |        |           |
| транспортных     |            |          |        |         |        |         |         |        |           |
| происшествий с   |            |          |        |         |        |         |         |        |           |
| пострадавшими    |            |          |        |         |        |         |         |        |           |
| (по сравнению с  |            |          |        |         |        |         |         |        |           |
| инерционным      |            |          |        |         |        |         |         |        |           |
| сценарием)       |            |          |        |         |        |         |         |        |           |
|------------------|------------|----------|--------|---------|--------|---------|---------|--------|-----------|
| Снижение         | тыс.       |   2,8    |   -2   |   -1,8  |    -1  |    0,2  |   1,3   |   2,5  |   3,6     |
| количества       | случаев    |          |        |         |        |         |         |        |           |
| дорожно -        |            |          |        |         |        |         |         |        |           |
| транспортных     |            |          |        |         |        |         |         |        |           |
| происшествий с   |            |          |        |         |        |         |         |        |           |
| пострадавшими    |            |          |        |         |        |         |         |        |           |
| (по сравнению с  |            |          |        |         |        |         |         |        |           |
| 2004 годом)      |            |          |        |         |        |         |         |        |           |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------


                                                        Приложение N 2

                                               к Концепции федеральной
                                          целевой программы "Повышение
                                                безопасности дорожного
                                         движения в 2006 - 2012 годах"

           Объемы финансирования Программы за счет средств
         федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской
             Федерации и иных источников по направлениям

                                                         (млн. рублей)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  Направления          | Всего        |         Федеральный бюджет           |      Бюджеты субъектов             |
|  программных          | на 2006 -    |                                      |      Российской Федерации и иные   |
|  мероприятий          | 2012 годы    |                                      |      источники финансирования      |
|                       | (федеральный |                                      |                                    |
|                       | бюджет)      |                                      |                                    |
|-----------------------|--------------|--------------------------------------|------------------------------------|
|                       |              |            в том числе               |              в том числе           |
|                       |              |        по статьям расходов           |          по статьям расходов       |
|-----------------------|--------------|--------------------------------------|------------------------------------|
|                       |              | НИОКР      | капвложения | прочее    | НИОКР      | капвложения | прочее  |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Первый вариант                                                                                                   |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Повышение правового   |    10 253    |     328    |   8 180     |    1 745  | -          |  2 260      |  1 415  |
| сознания и            |              |            |             |           |            |             |         |
| предупреждение        |              |            |             |           |            |             |         |
| опасного поведения    |              |            |             |           |            |             |         |
| участников дорожного  |              |            |             |           |            |             |         |
| движения              |              |            |             |           |            |             |         |
|-----------------------|--------------|------------|-------------|-----------|------------|-------------|---------|
| Организационн -       |   7 625,5    |     758    |  6 148,5    |     719   | -          |  23 000     |  3 400  |
| опланировочные и      |              |            |             |           |            |             |         |
| инженерные            |              |            |             |           |            |             |         |
| мероприятия,          |              |            |             |           |            |             |         |
| направленные на       |              |            |             |           |            |             |         |
| совершенствование     |              |            |             |           |            |             |         |
| организации движения  |              |            |             |           |            |             |         |
| транспортных средств  |              |            |             |           |            |             |         |
| и пешеходов в городах |              |            |             |           |            |             |         |
|-----------------------|--------------|------------|-------------|-----------|------------|-------------|---------|
| Развитие системы      |    2 344     |     220    |    943      |    1 181  | -          |   600       |   450   |
| оказания помощи       |              |            |             |           |            |             |         |
| пострадавшим в        |              |            |             |           |            |             |         |
| дорожно-транспортных  |              |            |             |           |            |             |         |
| происшествиях         |              |            |             |           |            |             |         |
|-----------------------|--------------|------------|-------------|-----------|------------|-------------|---------|
| Совершенствование     |   1 407,5    |    1 100   |     -       |    307,5  | -          |    -        |    10   |
| нормативно-правовых,  |              |            |             |           |            |             |         |
| методических и        |              |            |             |           |            |             |         |
| организационных основ |              |            |             |           |            |             |         |
| системы управления    |              |            |             |           |            |             |         |
| деятельностью в       |              |            |             |           |            |             |         |
| области обеспечения   |              |            |             |           |            |             |         |
| безопасности          |              |            |             |           |            |             |         |
| дорожного движения    |              |            |             |           |            |             |         |
|-----------------------|--------------|------------|-------------|-----------|------------|-------------|---------|
| Всего                 |    21 630    |    2 406   | 15 271,5    |   3 952,5 | -          |  25 860     |  5 275  |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Второй вариант                                                                                                   |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Повышение правового   | 8 202,4      |    262,4   |   6 544     |     1 396 | -          |    1 808    |  1 132  |
| сознания и            |              |            |             |           |            |             |         |
| предупреждение        |              |            |             |           |            |             |         |
| опасного поведения    |              |            |             |           |            |             |         |
| участников дорожного  |              |            |             |           |            |             |         |
| движения              |              |            |             |           |            |             |         |
|-----------------------|--------------|------------|-------------|-----------|------------|-------------|---------|
| Организационно -      | 6 100,4      |    606,4   |  4 918,8    |     575,2 | -          |   18 400    |  2 720  |
| планировочные и       |              |            |             |           |            |             |         |
| инженерные            |              |            |             |           |            |             |         |
| мероприятия,          |              |            |             |           |            |             |         |
| направленные на       |              |            |             |           |            |             |         |
| совершенствование     |              |            |             |           |            |             |         |
| организации движения  |              |            |             |           |            |             |         |
| транспортных средств  |              |            |             |           |            |             |         |
| и пешеходов в городах |              |            |             |           |            |             |         |
|-----------------------|--------------|------------|-------------|-----------|------------|-------------|---------|
| Развитие системы      | 1 875,2      |     176    |   754,4     |     944,8 | -          |     480     |   360   |
| оказания помощи       |              |            |             |           |            |             |         |
| пострадавшим в        |              |            |             |           |            |             |         |
| дорожно-транспортных  |              |            |             |           |            |             |         |
| происшествиях         |              |            |             |           |            |             |         |
|-----------------------|--------------|------------|-------------|-----------|------------|-------------|---------|
| Совершенствование     |  1 126       |     880    |     -       |      246  | -          |      -      |    8    |
| нормативно-правовых,  |              |            |             |           |            |             |         |
| методических и        |              |            |             |           |            |             |         |
| организационных основ |              |            |             |           |            |             |         |
| системы управления    |              |            |             |           |            |             |         |
| деятельностью в       |              |            |             |           |            |             |         |
| области обеспечения   |              |            |             |           |            |             |         |
| безопасности          |              |            |             |           |            |             |         |
| дорожного движения    |              |            |             |           |            |             |         |
|-----------------------|--------------|------------|-------------|-----------|------------|-------------|---------|
| Всего                 |  17 304      |   1 924,8  | 12 217,2    |     3 162 | -          |   20 688    |  4 220  |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Третий вариант                                                                                                   |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Повышение правового   | 6 151,8      |      196,8 |    4 908    |  1 047    | -          |  1 356      | 849     |
| сознания и            |              |            |             |           |            |             |         |
| предупреждение        |              |            |             |           |            |             |         |
| опасного поведения    |              |            |             |           |            |             |         |
| участников дорожного  |              |            |             |           |            |             |         |
| движения              |              |            |             |           |            |             |         |
|-----------------------|--------------|------------|-------------|-----------|------------|-------------|---------|
| Организационно -      | 4 575,3      |      454,8 |   3 689,1   |  431,4    | -          | 13 800      | 2 040   |
| планировочные и       |              |            |             |           |            |             |         |
| инженерные            |              |            |             |           |            |             |         |
| мероприятия,          |              |            |             |           |            |             |         |
| направленные на       |              |            |             |           |            |             |         |
| совершенствование     |              |            |             |           |            |             |         |
| организации движения  |              |            |             |           |            |             |         |
| транспортных средств  |              |            |             |           |            |             |         |
| и пешеходов в городах |              |            |             |           |            |             |         |
|-----------------------|--------------|------------|-------------|-----------|------------|-------------|---------|
| Развитие системы      | 1 406,4      |       132  |    565,8    |  708,6    | -          |   360       | 270     |
| оказания помощи       |              |            |             |           |            |             |         |
| пострадавшим в        |              |            |             |           |            |             |         |
| дорожно-транспортных  |              |            |             |           |            |             |         |
| происшествиях         |              |            |             |           |            |             |         |
|-----------------------|--------------|------------|-------------|-----------|------------|-------------|---------|
| Совершенствование     |  844,5       |       660  |      -      |  184,5    | -          |    -        |  6      |
| нормативно-правовых,  |              |            |             |           |            |             |         |
| методических и        |              |            |             |           |            |             |         |
| организационных основ |              |            |             |           |            |             |         |
| системы управления    |              |            |             |           |            |             |         |
| деятельностью в       |              |            |             |           |            |             |         |
| области обеспечения   |              |            |             |           |            |             |         |
| безопасности          |              |            |             |           |            |             |         |
| дорожного движения    |              |            |             |           |            |             |         |
|-----------------------|--------------|------------|-------------|-----------|------------|-------------|---------|
| Всего                 |  12 978      |     1 443,6|   9 162,9   | 2 371,5   | -          | 15 516      | 3 165   |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


                                                        Приложение N 3

                                               к Концепции федеральной
                                          целевой программы "Повышение
                                                безопасности дорожного
                                         движения в 2006 - 2012 годах"

           Объемы финансирования Программы за счет средств
         федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской
                 Федерации и иных источников по годам

                                                         (млн. рублей)
---------------------------------------------------------------------------------
|      Источник        |  2006 -   |              В том числе                   |
|   финансирования     |  2012     |--------------------------------------------|
|                      |  годы -   | 2006 год |  2007    |    2008   |   2009 - |
|                      |  всего    |          |   год    |     год   |   2012   |
|                      |           |          |          |           |   годы   |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| Первый вариант                                                                |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| Федеральный бюджет   |  21 630   |  1 080   |  3 050   |  3 500    |  14 000  |
| - всего              |           |          |          |           |          |
|----------------------|-----------|----------|----------|-----------|----------|
|     в том числе:     |           |          |          |           |          |
|----------------------|-----------|----------|----------|-----------|----------|
|   НИОКР              |  2 406    |   346    |   760    |   500     |   800    |
|----------------------|-----------|----------|----------|-----------|----------|
|   капитальные        | 15 271,5  |  471,5   |  1 800   |  2 600    |  10 400  |
|   вложения           |           |          |          |           |          |
|----------------------|-----------|----------|----------|-----------|----------|
|   прочие нужды       | 3 952,5   |  262,5   |   490    |   400     |  2 800   |
|----------------------|-----------|----------|----------|-----------|----------|
| Бюджеты субъектов    |  31 135   |   585    |  3 550   |  5 000    |  22 000  |
| Российской           |           |          |          |           |          |
| Федерации и иные     |           |          |          |           |          |
| источники - всего    |           |          |          |           |          |
|----------------------|-----------|----------|----------|-----------|----------|
|     в том числе:     |           |          |          |           |          |
|----------------------|-----------|----------|----------|-----------|----------|
|   НИОКР              |    -      |    -     |    -     |    -      |    -     |
|----------------------|-----------|----------|----------|-----------|----------|
|   капитальные        |  25 860   |   360    |  2 900   |  4 200    |  18 400  |
|   вложения           |           |          |          |           |          |
|----------------------|-----------|----------|----------|-----------|----------|
|   прочие нужды       |  5 275    |   225    |   650    |   800     |  3 600   |
|----------------------|-----------|----------|----------|-----------|----------|
| Итого                |  52 765   |  1 665   |  6 600   |  8 500    |  36 000  |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| Второй вариант                                                                |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| Федеральный бюджет   |  17 304   |   864    |  2 440   |  2 800    |  11 200  |
| - всего              |           |          |          |           |          |
|----------------------|-----------|----------|----------|-----------|----------|
|     в том числе:     |           |          |          |           |          |
|----------------------|-----------|----------|----------|-----------|----------|
|   НИОКР              | 1 924,8   |  276,8   |   608    |   400     |   640    |
|----------------------|-----------|----------|----------|-----------|----------|
|   капитальные        | 12 217,2  |  377,2   |  1 440   |  2 080    |  8 320   |
|   вложения           |           |          |          |           |          |
|----------------------|-----------|----------|----------|-----------|----------|
|   прочие нужды       |  3 162    |   210    |   392    |   320     |  2 240   |
|----------------------|-----------|----------|----------|-----------|----------|
| Бюджеты субъектов    |  24 908   |   468    |  2 840   |  4 000    |  17 600  |
| Российской           |           |          |          |           |          |
| Федерации и иные     |           |          |          |           |          |
| источники - всего    |           |          |          |           |          |
|----------------------|-----------|----------|----------|-----------|----------|
|     в том числе:     |           |          |          |           |          |
|----------------------|-----------|----------|----------|-----------|----------|
|   НИОКР              |    -      |    -     |    -     |    -      |    -     |
|----------------------|-----------|----------|----------|-----------|----------|
|   капитальные        |  20 688   |   288    |  2 320   |  3 360    |  14 720  |
|   вложения           |           |          |          |           |          |
|----------------------|-----------|----------|----------|-----------|----------|
|   прочие нужды       |  4 220    |   180    |   520    |   640     |  2 880   |
|----------------------|-----------|----------|----------|-----------|----------|
| Итого                |  42 212   |  1 332   |  5 280   |  6 800    |  28 800  |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| Третий вариант                                                                |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| Федеральный бюджет   |  12 978   |   648    |  1 830   |  2 100    |  8 400   |
| - всего              |           |          |          |           |          |
|----------------------|-----------|----------|----------|-----------|----------|
|     в том числе:     |           |          |          |           |          |
|----------------------|-----------|----------|----------|-----------|----------|
|   НИОКР              | 1 443,6   |  207,6   |   456    |   300     |   480    |
|----------------------|-----------|----------|----------|-----------|----------|
|   капитальные        | 9 162,9   |  282,9   |  1 080   |  1 560    |  6 240   |
|   вложения           |           |          |          |           |          |
|----------------------|-----------|----------|----------|-----------|----------|
|   прочие нужды       | 2 371,5   |  157,5   |   294    |   240     |  1 680   |
|----------------------|-----------|----------|----------|-----------|----------|
| Бюджеты субъектов    |  18 681   |   351    |  2 130   |  3 000    |  13 200  |
| Российской           |           |          |          |           |          |
| Федерации и иные     |           |          |          |           |          |
| источники - всего    |           |          |          |           |          |
|----------------------|-----------|----------|----------|-----------|----------|
|     в том числе:     |           |          |          |           |          |
|----------------------|-----------|----------|----------|-----------|----------|
|   НИОКР              |    -      |    -     |    -     |    -      |    -     |
|----------------------|-----------|----------|----------|-----------|----------|
|   капитальные        |  15 516   |   216    |  1 740   |  2 520    |  11 040  |
|   вложения           |           |          |          |           |          |
|----------------------|-----------|----------|----------|-----------|----------|
|   прочие нужды       |  3 165    |   135    |   390    |   480     |  2 160   |
|----------------------|-----------|----------|----------|-----------|----------|
| Итого                |  31 659   |   999    |  3 960   |  5 100    |  21 600  |
---------------------------------------------------------------------------------


                                                        Приложение N 4

                                               к Концепции федеральной
                                          целевой программы "Повышение
                                                безопасности дорожного
                                         движения в 2006 - 2012 годах"

          Предварительная оценка экономической эффективности
              и результативности предлагаемых вариантов

                                                         (млн. рублей)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Ожидаемые           |   2006 - |                              В том числе                                         |
| результаты          |   2012   |----------------------------------------------------------------------------------|
|                     |   годы - | 2006      |  2007     |    2008  |   2009   |  2010      |  2011     |  2012     |
|                     |   всего  |  год      |   год     |     год  |   год    |   год      |  год      |   год     |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                              I. Первый вариант                                                                    |
|  (объем финансирования 52 765 млн. рублей, из них 21 630 млн. рублей  - за                                        |
|                     счет средств федерального бюджета)                                                            |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Снижение социально  | 116 600  |   1 320   | 3 740     |  8 140   |   14 520 |    22 000  |   29 480  |  37 400   |
| - экономического    |          |           |           |          |          |            |           |           |
| ущерба от гибели    |          |           |           |          |          |            |           |           |
| людей по сравнению  |          |           |           |          |          |            |           |           |
| с инерционным       |          |           |           |          |          |            |           |           |
| сценарием           |          |           |           |          |          |            |           |           |
|---------------------|----------|-----------|-----------|----------|----------|------------|-----------|-----------|
| Снижение социально  | 64 240   |  -1 540   | -660      |  2 200   |   7 040  |    12 980  |   18 920  |  25 300   |
| - экономического    |          |           |           |          |          |            |           |           |
| ущерба от гибели    |          |           |           |          |          |            |           |           |
| людей по сравнению  |          |           |           |          |          |            |           |           |
| с 2004 годом        |          |           |           |          |          |            |           |           |
|---------------------|----------|-----------|-----------|----------|----------|------------|-----------|-----------|
| Условный вклад в    | 159 280  |   -230    |  368      |  1 242   |   2 185  |     3 220  |    4 278  |   5 589   |
| валовой внутренний  |          |           |           |          |          |            |           |           |
| продукт по          |          |           |           |          |          |            |           |           |
| сравнению с         |          |           |           |          |          |            |           |           |
| инерционным         |          |           |           |          |          |            |           |           |
| сценарием           |          |           |           |          |          |            |           |           |
|---------------------|----------|-----------|-----------|----------|----------|------------|-----------|-----------|
| Условный вклад в    | 120 780  |   -460    |  23       |   782    |   1 610  |     2 530  |    3 473  |   4 669   |
| валовой внутренний  |          |           |           |          |          |            |           |           |
| продукт по          |          |           |           |          |          |            |           |           |
| сравнению с 2004    |          |           |           |          |          |            |           |           |
| годом               |          |           |           |          |          |            |           |           |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                          II. Второй вариант                                                                       |
| (объем финансирования 42 212 млн. рублей, из них 17 304 млн. рублей -                                             |
|                 за счет средств федерального бюджета)                                                             |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Снижение социально  |  58 520  |     660   |   1 760   |    3 740 |   6 600  | 10 560     | 15 400    | 19 800    |
| - экономического    |          |           |           |          |          |            |           |           |
| ущерба от гибели    |          |           |           |          |          |            |           |           |
| людей по сравнению  |          |           |           |          |          |            |           |           |
| с инерционным       |          |           |           |          |          |            |           |           |
| сценарием           |          |           |           |          |          |            |           |           |
|---------------------|----------|-----------|-----------|----------|----------|------------|-----------|-----------|
| Снижение социально  |  6 160   |   -2 200  |  -2 640   |   -2 200 |   -880   |  1 540     |  4 840    |  7 700    |
| - экономического    |          |           |           |          |          |            |           |           |
| ущерба от гибели    |          |           |           |          |          |            |           |           |
| людей по сравнению  |          |           |           |          |          |            |           |           |
| с 2004 годом        |          |           |           |          |          |            |           |           |
|---------------------|----------|-----------|-----------|----------|----------|------------|-----------|-----------|
| Условный вклад в    |  97 020  |    -230   |    207    |     805  |   1 426  |  2 070     |  2 668    |  3 197    |
| валовой внутренний  |          |           |           |          |          |            |           |           |
| продукт по          |          |           |           |          |          |            |           |           |
| сравнению с         |          |           |           |          |          |            |           |           |
| инерционным         |          |           |           |          |          |            |           |           |
| сценарием           |          |           |           |          |          |            |           |           |
|---------------------|----------|-----------|-----------|----------|----------|------------|-----------|-----------|
| Условный вклад в    |  58 520  |    -460   |   -138    |     345  |    851   |  1 380     |  1 863    |  2 277    |
| валовой внутренний  |          |           |           |          |          |            |           |           |
| продукт по          |          |           |           |          |          |            |           |           |
| сравнению с 2004    |          |           |           |          |          |            |           |           |
| годом               |          |           |           |          |          |            |           |           |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                            III. Третий вариант                                                                    |
| (объем финансирования 31 659 млн. рублей, из них 12 978 млн. рублей - за                                          |
|                    счет средств федерального бюджета)                                                             |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Снижение социально  | 48 620   |  660      | 1100      |  3 300   |  5 940   |  9 020     |  12 540   |   16 060  |
| - экономического    |          |           |           |          |          |            |           |           |
| ущерба от гибели    |          |           |           |          |          |            |           |           |
| людей по сравнению  |          |           |           |          |          |            |           |           |
| с инерционным       |          |           |           |          |          |            |           |           |
| сценарием           |          |           |           |          |          |            |           |           |
|---------------------|----------|-----------|-----------|----------|----------|------------|-----------|-----------|
| Снижение социально  | -3 740   | -2 200    | -3 300    |  -2 640  |  -1 540  |     0      |   1 980   |    3 960  |
| - экономического    |          |           |           |          |          |            |           |           |
| ущерба от гибели    |          |           |           |          |          |            |           |           |
| людей по сравнению  |          |           |           |          |          |            |           |           |
| с 2004 годом        |          |           |           |          |          |            |           |           |
|---------------------|----------|-----------|-----------|----------|----------|------------|-----------|-----------|
| Условный вклад в    | 44 660   | -230      |-69        |  230     |  621     |  989       | 1 380     |  1 748    |
| валовой внутренний  |          |           |           |          |          |            |           |           |
| продукт по          |          |           |           |          |          |            |           |           |
| сравнению с         |          |           |           |          |          |            |           |           |
| инерционным         |          |           |           |          |          |            |           |           |
| сценарием           |          |           |           |          |          |            |           |           |
|---------------------|----------|-----------|-----------|----------|----------|------------|-----------|-----------|
| Условный вклад в    | 6 160    | -460      |-414       | -230     |  46      |  299       |  575      |   828     |
| валовой внутренний  |          |           |           |          |          |            |           |           |
| продукт по          |          |           |           |          |          |            |           |           |
| сравнению с 2004    |          |           |           |          |          |            |           |           |
| годом               |          |           |           |          |          |            |           |           |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


                                                        Приложение N 5

                                               к Концепции федеральной
                                          целевой программы "Повышение
                                                безопасности дорожного
                                         движения в 2006 - 2012 годах"

               Итоговые результаты реализации Программы

--------------------------------------------------------------------------------------------
|  Варианты      | Альтернатива для  |     Итоговые показатели                             |
| финансирования | сравнения         |                                                     |
|                | результатов       |                                                     |
|                | Программы         |                                                     |
|----------------|-------------------|-----------------------------------------------------|
|                |                   |  сохраненные | снижение социально- |   условный     |
|                |                   |     жизни    |    экономического   |    вклад в     |
|                |                   |     (тыс.    |   ущерба от гибели  |    валовой     |
|                |                   |   человек)   |        людей        |  внутренний    |
|                |                   |              |    (млн. рублей)    |    продукт     |
|                |                   |              |                     | (млн. рублей)  |
|                |                   |              |                     |                |
|----------------|-------------------|--------------|---------------------|----------------|
| Первый         | инерционный       |      53      |       116 600       |    159 280     |
| вариант        | сценарий          |              |                     |                |
|                |-------------------|--------------|---------------------|----------------|
|                | уровень           |     29,2     |        64 240       |    120 780     |
|                | аварийности в     |              |                     |                |
|                | 2004 году         |              |                     |                |
|----------------|-------------------|--------------|---------------------|----------------|
| Второй         | инерционный       |     26,6     |        58 520       |    97 020      |
| вариант        | сценарий          |              |                     |                |
|                |-------------------|--------------|---------------------|----------------|
|                | уровень           |     2,8      |        6 160        |    58 520      |
|                | аварийности в     |              |                     |                |
|                | 2004 году         |              |                     |                |
|----------------|-------------------|--------------|---------------------|----------------|
| Третий         | инерционный       |     22,1     |        48 620       |    44 660      |
| вариант        | сценарий          |              |                     |                |
|                |-------------------|--------------|---------------------|----------------|
|                | уровень           |     -1,7     |        -3 740       |     6 160      |
|                | аварийности в     |              |                     |                |
|                | 2004 году         |              |                     |                |
--------------------------------------------------------------------------------------------

Страницы: 1  2