О МОСКОВСКИХ ЛЬГОТАХ ПО НАЛОГУ НА ПРИБЫЛЬ. Письмо. Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве. 06.03.01 03-08/10275

              О МОСКОВСКИХ ЛЬГОТАХ ПО НАЛОГУ НА ПРИБЫЛЬ

                                ПИСЬМО

     УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РФ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ

                           6 марта 2001 г.
                            N 03-08/10275

                                 (Д)


     Управление Министерства Российской Федерации по налогам и  сборам
по г. Москве сообщает, что принятым 6 декабря 2000 года постановлением
Московской городской Думы N 141 "О внесении изменений в  постановление
Московской  городской  Думы  от  14  июля  2000  года  N 89 "О Целевой
программе развития здравоохранения на 2000 год"  внесены  изменения  в
действующую  в  2000  году Целевую программу развития здравоохранения.
Средства,  направленные на реализацию  мероприятий  указанной  Целевой
программы,  подлежали льготированию в соответствии с пунктом "а" части
1 статьи 4 Закона города Москвы от 22.12.99 N 39 "О ставках и  льготах
по  налогу  на прибыль".  Названное изменение касалось возможности ЗАО
"Медико - технологический холдинг "МТХ" привлекать в 2000-2001 гг.  за
счет  налоговых льгот средства в сумме 607,2 млн.  руб.  на реализацию
мероприятия,  предусматривающего  создание  производства  по   выпуску
инфузионных растворов, одноразовых инфузионных систем, вакцин.
     В отношении действия названного постановления  в  2001  году  при
предоставлении  налоговой  льготы,  установленной  пунктом "а" части 2
статьи 4 Закона города Москвы от 29.11.2000 N 35 "О ставках и  льготах
по налогу на прибыль", Московская городская Дума письмом от 14.02.2001
N 40-20-16/1 разъяснила,  что требование  статьи  9  Закона,  согласно
которому  предельная  сумма  средств,  направляемых  на финансирование
программ в соответствии с пунктом "в" части 2 статьи 3 и  пунктом  "а"
части  2  статьи  4,  ежегодно  утверждается  Законом города Москвы "О
бюджете города Москвы",  а предельная сумма средств,  направляемых  на
каждую  программу  в  соответствии  с пунктом "а" части 2 статьи 4,  а
также  предельная  сумма  средств,  направляемых  на   все   городские
благотворительные  программы  в  соответствии  с  пунктом  "в" части 2
статьи 3,  утверждаются постановлением Московской  городской  Думы  по
представлению Мэра Москвы, на вышеназванное изменение
     Целевой программы по развитию здравоохранения не распространяется
и  не  является  обязательным условием для применения данной налоговой
льготы.
     Таким образом,  плательщики  налога на прибыль в доход бюджета г.
Москвы при направлении средств  в  2001  году  на  реализацию  Целевой
программы развития здравоохранения на 2000 год ЗАО "МТХ" могут заявить
налоговую льготу,  установленную пунктом "а" части 2 статьи  4  Закона
города  Москвы  от  29.11.2000  N 35 "О ставках и льготах по налогу на
прибыль",  в пределах суммы средств, определяемой в виде разницы между
общей  суммой  финансирования  на  2000  -  2001 гг.,  установленной в
размере 607,2 млн.  руб.,  и суммой средств, фактически полученной ЗАО
"МТХ" в 2000 году.

Заместитель руководителя
Управления государственный
советник налоговой
службы III ранга
                                                          А.А. Глинкин
6 марта 2001 г.
N 03-08/10275