ОБ ЭКОНОМИЧЕСКИХ НОРМАТИВАХ СТОИМОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ПО ОБУЧЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РФ 1 ноября 2000 г. N 256-АП (Д) Министерство труда и социального развития Российской Федерации направляет согласованные с Минфином России пересмотренные экономические нормативы стоимости образовательных услуг на переподготовку и повышение квалификации государственных служащих в рамках государственного заказа, одобренные Межведомственной комиссией по переподготовке и повышению квалификации государственных служащих федеральных органов исполнительной власти. Данные экономические нормативы вводятся в действие с 1 января 2001 года. А.П.ПОЧИНОК 1 ноября 2000 г. N 256-АП Приложение СТОИМОСТЬ 1 ЧЕЛОВЕКО-ЧАСА ПО ГРУППАМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ ПРИ РАСЧЕТЕ НЕОБХОДИМЫХ СРЕДСТВ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ДЛЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА НА ПЕРЕПОДГОТОВКУ И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ ------------------------------------------------------------------------ | Группы | Виды обучения | | должностей | | | государственной | | | службы | | |-----------------|----------------------------------------------------| | | переподготовка | повышение | | | | квалификации | |-----------------|-------------------------|--------------------------| | | с отрывом | без отрыва | с отрывом | без отрыва | | | от | от | от | от | | | госслужбы | госслужбы | госслужбы | госслужбы | |-----------------|------------|------------|-------------|------------| | Младшая | 44,5 | 35,6 | 44,5 | 35,6 | |-----------------|------------|------------|-------------|------------| | Старшая | 55,6 | 44,5 | 55,6 | 44,5 | |-----------------|------------|------------|-------------|------------| | Ведущая | 66,7 | 53,4 | 66,7 | 53,4 | |-----------------|------------|------------|-------------|------------| | Главная | 77,9 | 62,3 | 77,9 | 62,3 | |-----------------|------------|------------|-------------|------------| | Высшая | 89,0 | 71,2 | 89,0 | 71,2 | ------------------------------------------------------------------------ |