О КОНТРОЛЕ И МОНИТОРИНГЕ РАБОТЫ ДЕПАРТАМЕНТА ПО ПОДГОТОВКЕ И ВЫДАЧЕ ДОКУМЕНТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА". Распоряжение. Департамент жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы. 23.05.05 207

Оглавление

      О КОНТРОЛЕ И МОНИТОРИНГЕ РАБОТЫ ДЕПАРТАМЕНТА ПО ПОДГОТОВКЕ
        И ВЫДАЧЕ ДОКУМЕНТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА"

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

       ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ И ЖИЛИЩНОГО ФОНДА Г. МОСКВЫ

                            23 мая 2005 г.
                                N 207

                                 (Д)


     Во  исполнение  постановления  Правительства Москвы "О реализации
принципа  "одного  окна" в работе органов исполнительной власти города
Москвы"  от  28.12.2004  N  949-ПП,  в  целях  выполнения распоряжения
Департамента  от  12.11.2003  N  468  "О порядке работы Департамента в
режиме "одного окна", формирования в Департаменте системы комплексного
многоуровневого  контроля  и мониторинга работы по подготовке и выдаче
документов  в  режиме  "одного  окна",  а также повышения персональной
ответственности сотрудников в сочетании с мерами поощрения эффективной
работы в этой сфере:
     1.  Сформировать в Департаменте постоянно действующую комиссию по
контролю  и  мониторингу  работы  по  подготовке и выдаче документов в
режиме "одного окна" (приложение 1).
     2.   Заместителям   руководителя   Департамента   -   начальникам
управлений в административных округах:
     2.1.  До  15.01.2005  сформировать  в  управлениях Департамента в
административных   округах  города  постоянно  действующие  группы  по
контролю  и  мониторингу  работы  по  подготовке и выдаче документов в
режиме "одного окна".
     2.2.  Состав  постоянно  действующих  групп, внесение изменений в
состав   групп,  рабочие  планы  проверок  согласовывать  с  постоянно
действующей комиссией Департамента (п. 1).
     2.3. Еженедельно до пятницы представлять в Департамент информацию
по  работе  служб  "одного  окна"  и  результатам проведенных проверок
согласно утвержденной форме (приложение 3).
     3.  Утвердить  перечень  основных  функций  постоянно действующих
комиссии  и  групп  по  контролю  и мониторингу работы по подготовке и
выдаче документов в режиме "одного окна" (приложение 2).
     4. К. осуществлению проверок работы службы "одного окна" комиссии
и   группам  приступить  с  01.06.2005,  считая  приоритетной  задачей
предотвращение  ошибок  и  сбоев  системы и обеспечение ее эффективной
работы, а не только фиксацию нарушений.
     5.  Комиссии  Департамента  и  группам  управлений Департамента в
административных  округах  города осуществлять не менее одной проверки
одного  подразделения  службы  "одного  окна"  в  неделю,  в том числе
внеплановые проверки на основании жалоб и заявлений граждан.
     6. Установить персональную ответственность начальников управлений
Департамента в административных округах города, начальников отделов по
работе  с  населением  в  районах,  сотрудников служб "одного окна" за
организацию  и  осуществление работы в режиме "одного окна" в части их
полномочий.
     7.   Управлению  жилищной  политики,  Управлению  приватизации  и
оформления   прав   собственности,   Управлению   реализации  программ
обеспечения  нуждающихся  в  улучшении  жилищных  условий  в  срок  до
15.02.2005  обновить  информацию, содержащуюся на стендах в помещениях
службы  "одного  окна".  В  тот  же  срок  разработать и разместить на
указанных стендах информационный листок для граждан о создании системы
контроля  за  работой  службы  "одного  окна" с обязательным указанием
телефона доверия Департамента.
     8.   Управлению  жилищной  политики,  Управлению  приватизации  и
оформления   прав   собственности,   Управлению   реализации  программ
обеспечения  нуждающихся  в  улучшении  жилищных  условий  в части, их
касающейся,  в  срок  до  15  числа ежемесячно обобщать и представлять
руководителю   Департамента   и  председателю  комиссии  информацию  о
проведенных  проверках  для  доклада руководителю Комплекса социальной
сферы города Москвы.
     9.  Признать  распоряжение  Департамента  от  13.02.2004  N 91 "О
создании  рабочей комиссии по контролю за работой службы "одного окна"
Департамента в административных округах" утратившим силу.
     10.  Контроль  за  выполнением  настоящего  распоряжения  и общее
руководство системой контроля и мониторинга оставляю за собой.

Руководитель
                                                         П.В. Сапрыкин
23 мая 2005 г.
N 207


                                                          Приложение 1

                                           к распоряжению Департамента
                                         жилищной политики и жилищного
                                                   фонда города Москвы
                                                   от 23 мая 2005 года
                                                                 N 207

                                СОСТАВ
       ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОМИССИИ ДЕПАРТАМЕНТА ПО КОНТРОЛЮ
        И МОНИТОРИНГУ РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ И ВЫДАЧЕ ДОКУМЕНТОВ
                        В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА"


     Председатель:
     Якушенко Э.С.             - первый заместитель руководителя

     Заместитель председателя:
     Федосеев H.B.             - заместитель руководителя

     Заместитель председателя:
     Глазкова Ю.А.             - начальник Управления приватизации
                                 и оформления прав собственности

     Заместитель председателя:
     Иванов Ю.В.               - заместитель руководителя

     Члены комиссии:
     Никитин Ю.А.              - начальник отдела ревизий
                                 и проверок, ведущий специалист
                                 отдела формирования жилищных
                                 программ Управления жилищной
                                 политики

     Терентьева Н.Д.           - ведущий специалист отдела
                                 формирования жилищных программ
                                 Управления жилищной политики

     Шпилевая М.А.             - начальник отдела приватизации
                                 Управления приватизации
                                 и оформления прав собственности

     Лысякова Л.П.             - главный специалист отдела
                                 приватизации Управления
                                 приватизации и оформления прав
                                 собственности

     Степанова Е.В.            - главный специалист отдела
                                 приватизации Управления
                                 приватизации и оформления прав
                                 собственности

     Арсентьева В.В.           - ведущий специалист отдела
                                 приватизации Управления
                                 приватизации и оформления прав
                                 собственности

     Глебова Г.Г.              - ведущий специалист отдела
                                 приватизации Управления
                                 приватизации и оформления прав
                                 собственности

     Пчелкина Е.В.             - заведующий сектором работы
                                 с инвестиционными проектами


                                                          Приложение 2

                                           к распоряжению Департамента
                                         жилищной политики и жилищного
                                                   фонда города Москвы
                                                   от 23 мая 2005 года
                                                                 N 207

                               ПЕРЕЧЕНЬ
           ОСНОВНЫХ ФУНКЦИЙ ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩИХ КОМИССИИ
             ДЕПАРТАМЕНТА И ГРУПП УПРАВЛЕНИЙ ДЕПАРТАМЕНТА
            В АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГАХ ГОРОДА ПО КОНТРОЛЮ
             И МОНИТОРИНГУ РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ И ВЫДАЧЕ
                  ДОКУМЕНТОВ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА"

     1.   Контроль   за   работой  подразделений  Департамента  и  его
структурных  подразделений в административных округах и районах города
Москвы в режиме "одного окна".
     2.    Координация    взаимодействия   структурных   подразделений
Департамента,  осуществляющих  подготовку и выдачу документов в режиме
"одного окна".
     3.   Определение   вопросов,  подлежащих  проверке,  согласование
времени, места, режимов проверки и состава групп проверяющих.
     4.   Сбор,   анализ,   обобщение   и  доклад  сведений  о  работе
Департамента   и  его  структурных  подразделений  в  административных
округах и районах города Москвы в режиме "одного окна".
     5.  Подготовка  предложений  по  оптимизации  структуры, функций,
режимов  работы  и материально-техническому обеспечению пунктов приема
населения службы "одного окна" Департамента.
     6.    Подготовка    предложений    в    нормативные    документы,
регламентирующие    основные    направления    работы    подразделений
Департамента в режиме "одного окна".
     7.  Разбор замечаний, жалоб и предложений граждан и подразделений
Департамента по работе в режиме "одного окна".
     8.  Организация  обучения  сотрудников  и  обмена  опытом  работы
структурных  подразделений  Департамента,  осуществляющих подготовку и
выдачу документов в режиме "одного окна".


                                                          Приложение 3

                                           к распоряжению Департамента
                                         жилищной политики и жилищного
                                                   фонда города Москвы
                                                   от 23 мая 2005 года
                                                                 N 207

                                ОТЧЕТ
             ПО ПРОВЕРКЕ РЕАЛИЗАЦИИ РЕЖИМА "ОДНОГО ОКНА"

     "---" -------- 200- г.

     Управление Департамента в ---------------------------------------
административном округе.
     Адрес: ----------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------

----------------------------------------------------------------------------------
|      | Параметры отчета                                         | Отметки      |
|      |                                                          | проверяющего |
|------|----------------------------------------------------------|--------------|
| 1.   | Режим работы "одного окна"                               |              |
|------|----------------------------------------------------------|--------------|
| 2.   | Должностное лицо, осуществляющее прием населения в       |              |
|      | "одном окне"                                             |              |
|------|----------------------------------------------------------|--------------|
| 3.   | Наличие наглядной информации на стенде                   |              |
|------|----------------------------------------------------------|--------------|
| 4.   | Соответствие представленной на стенде информации         |              |
|      | законодательству                                         |              |
|------|----------------------------------------------------------|--------------|
| 5.   | Наличие и ведение журнала учета обращений (бумажный      |              |
|      | вариант)                                                 |              |
|------|----------------------------------------------------------|--------------|
| 6.   | Наличие и ведение электронного журнала учета обращений   |              |
|------|----------------------------------------------------------|--------------|
| 7.   | Соответствие данных по журналу данным, представленным в  |              |
|      | еженедельном отчете управления в АО                      |              |
|------|----------------------------------------------------------|--------------|
| 8.   | Наличие и функционирование информационных каналов для    |              |
|      | получения необходимых данных                             |              |
|------|----------------------------------------------------------|--------------|
| 9.   | Наличие (примерное количество) посетителей в момент      |              |
|      | проверки                                                 |              |
|------|----------------------------------------------------------|--------------|
| 10.  | Количество нарушений установленных сроков рассмотрения   |              |
|      | обращений граждан (за месяц)                             |              |
|------|----------------------------------------------------------|--------------|
| 11.  | Условия работы сотрудника "одного окна" (наличие         |              |
|      | отдельного кабинета, оснащение оргтехникой)              |              |
|------|----------------------------------------------------------|--------------|
| 12.  | Соблюдение сотрудником "одного окна" установленного      |              |
|      | регламента работы (перечислить нарушения)                |              |
|------|----------------------------------------------------------|--------------|
| 13.  | Результат экспресс-опроса посетителей о работе службы    |              |
----------------------------------------------------------------------------------

     Проверку провели:
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
Оглавление