ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛНОМОЧИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИНСПЕКТОРОВ МОРСКОЙ ОХРАНЫ. Приказ. Федеральная служба безопасности РФ. 26.09.05 568

                       ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
           О ПОРЯДКЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛНОМОЧИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
                      ИНСПЕКТОРОВ МОРСКОЙ ОХРАНЫ

                                ПРИКАЗ

                  ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ РФ

                         26 сентября 2005 г.
                                N 568

                                 (Д)


     В  соответствии с подпунктом 10 пункта 11 Положения о Федеральной
службе   безопасности   Российской   Федерации,  утвержденного  Указом
Президента  Российской  Федерации от 11 августа 2003 г. N 960 "Вопросы
Федеральной службы безопасности Российской Федерации" <*>, приказываю:
--------------------------------
     <*>  Собрание  законодательства Российской Федерации, 2003, N 33,
ст. 3254; 2004, N 28, ст. 2883.

     Утвердить    Положение    о    порядке    реализации   полномочий
государственных инспекторов морской охраны (прилагается).

Врио Директора
                                                             С.СМИРНОВ
26 сентября 2005 г.
N 568

Зарегистрировано в Министерстве юстиции РФ
19 октября 2005 г.
N 7098


                                                            Приложение

                                                  к Приказу ФСБ России
                                              от 26 сентября 2005 года
                                                                 N 568

                              ПОЛОЖЕНИЕ
           О ПОРЯДКЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛНОМОЧИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
                      ИНСПЕКТОРОВ МОРСКОЙ ОХРАНЫ

                          I. Общие положения

     1.  Настоящее  Положение определяет порядок реализации полномочий
старших  государственных  инспекторов,  государственных  инспекторов и
участковых   инспекторов   морской   охраны   государственных  морских
инспекций  пограничных  управлений  ФСБ России по субъектам Российской
Федерации   (пограничных   управлений  береговой  охраны,  пограничных
управлений  по  отдельным  направлениям)  (далее  -  должностные  лица
инспекторского  состава,  если не оговорено иное) при решении задач по
защите  и  охране  экономических  и иных законных интересов Российской
Федерации   во  внутренних  морских  водах,  в  территориальном  море,
исключительной   экономической   зоне   и  на  континентальном  шельфе
Российской   Федерации   <*>,   а   также   по   охране  за  пределами
исключительной   экономической   зоны   Российской  Федерации  запасов
анадромных видов рыб, образующихся в реках Российской Федерации.
--------------------------------
     <*> Нормы, определяющие порядок реализации полномочий должностных
лиц   инспекторского   состава   во   внутренних   морских   водах,  в
территориальном   море,   исключительной   экономической   зоне  и  на
континентальном   шельфе  Российской  Федерации,  распространяются  на
акватории  Каспийского  и  Азовского  морей  в  случаях, установленных
федеральным  законодательством  и международными договорами Российской
Федерации.

     2.   Должностные   лица  инспекторского  состава  при  выполнении
служебных   обязанностей   руководствуются   Конституцией   Российской
Федерации,  общепризнанными принципами и нормами международного права,
международными    договорами    Российской   Федерации,   федеральными
конституционными  законами,  федеральными  законами, актами Президента
Российской  Федерации,  Правительства  Российской  Федерации  (далее -
федеральное   законодательство),   ведомственными  (межведомственными)
нормативными правовыми актами, в том числе настоящим Положением.

         II. Права должностных лиц инспекторского состава <*>

--------------------------------
     <*>  Статьи  26,  36  Федерального закона от 17 декабря 1998 г. N
191-ФЗ  "Об  исключительной  экономической  зоне Российской Федерации"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 51, ст. 6273;
2001,  N  33  (ч.  I), ст. 3429; 2002, N 12, ст. 1093; 2003, N 17, ст.
1555,  N  27  (ч.  I),  ст.  2700,  N  46 (ч. I), ст. 4444); статья 43
Федерального  закона  от 30 ноября 1995 г. N 187-ФЗ "О континентальном
шельфе  Российской  Федерации"  (Собрание  законодательства Российской
Федерации,  1995,  N  49, ст. 4694; 1999, N 7, ст. 879; 2001, N 33 (ч.
I),  ст.  3429;  2003, N 17, ст. 1557, N 27 (ч. I), ст. 2700, N 46 (ч.
I), ст. 4444; 2004, N 35, ст. 3607).

     3.  Должностные  лица  инспекторского  состава при исполнении ими
служебных обязанностей имеют право:
     а)   останавливать   и   осматривать   российские  и  иностранные
рыбопромысловые   суда  и  иные  плавучие  средства  (далее  -  суда),
осматривать    искусственные    острова,   установки   и   сооружения,
осуществляющие:
     разведку и промысел живых ресурсов (далее - добыча (вылов) водных
биологических ресурсов) во внутренних морских водах, в территориальном
море,  исключительной  экономической  зоне,  на континентальном шельфе
Российской Федерации;
     перегрузку  добытых  (выловленных) в исключительной экономической
зоне   и   на   континентальном  шельфе  Российской  Федерации  водных
биологических ресурсов (далее - водных биоресурсов) на другие суда;
     ресурсные  исследования  живых  ресурсов  (далее - добыча (вылов)
водных  биоресурсов в научно-исследовательских и контрольных целях) во
внутренних  морских  водах,  в  территориальном  море,  исключительной
экономической зоне, на континентальном шельфе Российской Федерации;
     иную  деятельность во внутренних морских водах, в территориальном
море,  исключительной  экономической  зоне,  на континентальном шельфе
Российской Федерации;
     б)  проверять  на  судах,  искусственных  островах,  установках и
сооружениях документы на право осуществления деятельности, указанной в
подпункте  "а"  настоящего  пункта (далее - документы), а также орудия
лова   (добычи)  (далее  -  средства  добычи  (вылова),  оборудование,
инструменты,   установки   и   другие   предметы,   используемые   при
осуществлении такой деятельности;
     в)   приостанавливать   добычу   (вылов)   водных  биоресурсов  в
научно-исследовательских  и контрольных целях, проводимую с нарушением
федерального  законодательства  и  международных  договоров Российской
Федерации;
     г)   задерживать   нарушителей  федерального  законодательства  и
международных  договоров Российской Федерации и изымать у них средства
добычи   (вылова),   оборудование,  инструменты,  установки  и  другие
предметы,  а  также  документы  и  все незаконно добытые (выловленные)
уловы  водных  биоресурсов  в  качестве  временной  меры  до вынесения
окончательного решения суда в целях пресечения нарушения и обеспечения
доказательств  факта  такого  нарушения,  а  также в целях обеспечения
исполнения решения суда;
     д)  задерживать  суда,  нарушающие федеральное законодательство и
международные   договоры   Российской   Федерации   при  осуществлении
деятельности,   указанной   в   подпункте  "а"  настоящего  пункта,  и
доставлять  их в ближайший порт Российской Федерации (иностранные суда
-   в  один  из  портов  Российской  Федерации,  открытых  для  захода
иностранных судов);
     е)  преследовать по горячим следам и задерживать суда, нарушающие
федеральное   законодательство  и  международные  договоры  Российской
Федерации  при  осуществлении  деятельности, указанной в подпункте "а"
настоящего  пункта,  и  доставлять  их  в  ближайший  порт  Российской
Федерации  (иностранные  суда - в один из портов Российской Федерации,
открытых для захода иностранных судов);
     ж)   принимать   решения  и  составлять  в  пределах  компетенции
протоколы  о  нарушениях федерального законодательства и международных
договоров  Российской Федерации, о приостановке добычи (вылова) водных
биоресурсов   в   научно-исследовательских   и  контрольных  целях,  о
задержании  нарушителей  и  судов-нарушителей,  о временном, вплоть до
вынесения окончательного решения суда, изъятии средств добычи (вылова)
водных  биоресурсов,  оборудования,  инструментов,  установок и других
предметов,  а  также документов и всех незаконно добытых (выловленных)
уловов водных биоресурсов и продуктов их переработки;
     з)  в  соответствии  с  федеральным законодательством налагать на
нарушителей   штрафы  или  предъявлять  к  нарушителям  иски  в  судах
Российской  Федерации  с  передачей  им задержанных судов-нарушителей,
изъятых средств добычи (вылова), оборудования, инструментов, установок
и  других  предметов,  а  также  документов  и  всех незаконно добытых
(выловленных) уловов водных биоресурсов и продуктов их переработки.

                  III. Порядок реализации полномочий
                должностных лиц инспекторского состава

     4.  Остановка  судна  должностными  лицами инспекторского состава
производится в порядке, определенном федеральным законодательством.
     5.  Осмотр  судна  должностными лицами инспекторского состава, то
есть  его  обследование,  проводимое  без нарушения его конструктивной
целостности,  проводится  в  целях  проверки  соблюдения  федерального
законодательства в сфере охраны водных биоресурсов, соблюдения условий
разрешений  на  добычу (вылов) водных биоресурсов и других документов,
на   основании  которых  возникает  право  на  добычу  (вылов)  водных
биоресурсов,  а  также  в  целях  соблюдения  международных  договоров
Российской Федерации в сфере охраны водных биоресурсов.
     6.  Осмотр  судна  организуется и осуществляется в зависимости от
типа судна, характера осуществляемой им деятельности и продолжается до
составления всех необходимых документов.
     7.  Осмотр  судна  осуществляется  в присутствии капитана судна и
(или)  лица,  во  владении  которого  оно  находится.  В  случаях,  не
требующих  отлагательств,  при  отсутствии  указанных лиц осмотр судна
может быть осуществлен в присутствии членов экипажа судна.
     8.  В  случае  необходимости  при осмотре судна могут применяться
фото-  и  киносъемка, видеозапись, иные установленные способы фиксации
обстоятельств   осмотра   судна.  О  применении  фото-  и  киносъемки,
видеозаписи,   иных   установленных  способов  фиксации  обстоятельств
осмотра судна делается запись в акте осмотра судна.
     9.  Прибыв  на борт остановленного для осмотра судна, должностное
лицо инспекторского состава обязано:
     представиться  капитану  судна  с  указанием  своей  должности  и
фамилии, предъявить служебное удостоверение установленного образца;
     объявить  капитану  судна  о  причине остановки судна и намерении
произвести его осмотр;
     потребовать  от  капитана судна предъявления разрешения на добычу
(вылов)  водных биоресурсов, промыслового и технологического журналов,
а при необходимости судовых и навигационных документов;
     осуществить (организовать и осуществить) осмотр судна.
     10. При осмотре судна подлежат проверке:
     разрешение  на  добычу  (вылов) водных биоресурсов, промысловый и
технологический  журналы,  судовые  и  грузовые  документы  и взаимное
соответствие произведенных в них записей;
     наличие,   работоспособность   технических   средств  контроля  и
соответствие местоположения судна передаваемым ими данным;
     соблюдение порядка прохождения судном морских контрольных пунктов
(точек);
     грузовые,  производственные,  технологические помещения судна, их
соответствие объемам и оборудованию, судовым и грузовым документам;
     объем  и видовой состав находящихся на судне водных биоресурсов и
продуктов их переработки, их соответствие разрешению на добычу (вылов)
водных  биоресурсов  и другим документам, подтверждающим законность их
нахождения на судне;
     средства   добычи   (вылова)  водных  биоресурсов,  оборудование,
инструменты,   установки   и   другие   предметы,   используемые   при
осуществлении  добычи  (вылове)  водных  биоресурсов,  их соответствие
разрешению  на  добычу  (вылов) водных биоресурсов, судовым и грузовым
документам,  разрешенным для добычи (вылова) водных биоресурсов району
и виду, а также соответствие их установленным нормативным требованиям.
     11. По результатам осмотра судна составляется акт (прилагается).
     12.   Акт   осмотра   судна   подписывается   должностным   лицом
инспекторского  состава  и  капитаном судна и (или) лицом, во владении
которого находится осматриваемое судно. В случае отказа капитана судна
или  лица,  во  владении  которого  находится  осматриваемое судно, от
подписания акта в нем делается соответствующая запись.
     13.  При  осмотре  судна  должностные лица инспекторского состава
обязаны:
     знать  судовые  правила  и  меры  безопасности  при нахождении на
осматриваемом судне;
     знать установленную организацию осмотра судна;
     поддерживать   с  другими  должностными  лицами,  участвующими  в
осмотре  судна  или  организующими  такой  осмотр,  устойчивую радио-,
телефонную или зрительную связь.
     14.   Должностным   лицам   инспекторского   состава  запрещается
самостоятельно эксплуатировать судовые приборы, механизмы или судно.
     В   случаях,   когда   капитан  или  ответственные  лица  экипажа
осматриваемого  судна  отказываются  выполнять требования должностного
лица  инспекторского  состава  по  включению  и  эксплуатации  судовых
приборов   и   механизмов,   необходимых   для   обеспечения  осмотра,
конвоирования  или  безопасности  осматриваемого судна, их включение и
эксплуатация  производятся по решению должностного лица, организующего
осмотр судна. При этом такая эксплуатация судовых приборов, механизмов
и  судна  не  должна наносить ущерба безопасности судна, его экипажа и
других судов.
     15. Документами, подлежащими проверке, являются:
     документы,  удостоверяющие  личность  капитана  судна, членов его
экипажа   и   других   лиц,   находящихся   на  судне,  осуществляющих
деятельность, указанную в подпункте "а" пункта 3 настоящего Положения;
     документы,   устанавливающие   право  собственности  на  судно  и
подтверждающие право на его использование;
     свидетельство о праве плавания под государственным флагом;
     подлинники разрешения на добычу (вылов) водных биоресурсов;
     промысловый,  технологический, а в случае необходимости судовой и
машинный журналы, журнал судовых суточных донесений;
     квитанции   и  коносаменты  на  сданный  (принятый)  улов  водных
биоресурсов  и  продукты  его переработки, акты передачи и квитанции о
получении уловов водных биоресурсов и продуктов их переработки;
     судовые  грузовые  декларации  с  отметкой  таможенных органов (в
случае    транспортировки    уловов    водных   биоресурсов,   добытых
(выловленных) в исключительной экономической зоне и на континентальном
шельфе  Российской  Федерации,  и  (или)  продуктов их переработки для
доставки за пределы экономической зоны Российской Федерации);
     контракты   (договоры)  или  иные,  соответствующие  федеральному
законодательству  документы,  на  доставку уловов водных биоресурсов и
продуктов их переработки в иностранные порты;
     другие   документы,   соответствующие   требованиям  федерального
законодательства   и   нормативным   правовым   актам,   связанные   с
организацией и ведением деятельности, указанной в подпункте "а" пункта
3 настоящего Положения.
     16.  Результаты  проверки  документов  указываются в акте осмотра
судна.
     17. При осмотре судна подлежат проверке тралы, ярусы, кошельковые
неводы,  ставные  и  донные сети, ловушки, специализированные и другие
средства  добычи  (вылова)  водных  биоресурсов,  технические средства
исследования  водных  биоресурсов,  научное оборудование, инструменты,
установки  и  другие предметы. При осмотре проверяется соответствие их
типу   судна,   разрешенным  району  добычи  (вылова)  и  виду  водных
биоресурсов,  а  также  соответствие  их  требованиям, предъявляемым к
данным   средствам   добычи   (вылова),   оборудованию,  инструментам,
установкам и другим предметам.
     18.  В  ходе проверки средств добычи (вылова) водных биоресурсов,
оборудования,  инструментов,  установок и других предметов проверяется
наличие надписей, содержащих информацию, указывающую на:
     принадлежность к данному судну;
     номер разрешения на добычу (вылов) водных биоресурсов;
     порядковый  номер  средств  добычи  (вылова)  водных биоресурсов,
оборудования, инструмента, установки и других предметов.
     19.   Результаты   проверки   средств   добычи   (вылова)  водных
биоресурсов,  оборудования, инструментов, установок и других предметов
указываются в акте осмотра судна.
     20.  Добыча (вылов) водных биоресурсов в научно-исследовательских
и  контрольных  целях  проводится  на  основании  разрешения на добычу
(вылов)  водных  биоресурсов  в научно-исследовательских и контрольных
целях.
     Должностные   лица  инспекторского  состава  при  исполнении  ими
служебных  обязанностей проверяют наличие разрешения на добычу (вылов)
водных  биоресурсов  в  научно-исследовательских  и контрольных целях,
соблюдение   условий,  предусмотренных  данным  разрешением,  а  также
обязанностей пользователей водных биоресурсов.
     21.   В  случаях  выявления  должностными  лицами  инспекторского
состава  в  ходе  реализации ими полномочий по осмотру судна, проверке
документов  или  средств лова, используемых для добычи (вылова) водных
биоресурсов  в научно-исследовательских и контрольных целях, нарушений
условий,   предусмотренных   разрешением   на  добычу  (вылов)  водных
биологических  ресурсов в научно-исследовательских и контрольных целях
и  (или)  невыполнения обязанностей пользователей водных биологических
ресурсов,   то   добыча   (вылов)   водных  биологических  ресурсов  в
научно-исследовательских    и    контрольных    целях    может    быть
приостановлена.
     22.    Решение   о   приостановлении   добычи   (вылова)   водных
биологических  ресурсов в научно-исследовательских и контрольных целях
выносится  должностным  лицом  инспекторского состава из числа старших
государственных инспекторов органов морской охраны.
     23.    Решение   о   приостановлении   добычи   (вылова)   водных
биологических  ресурсов в научно-исследовательских и контрольных целях
выносится в форме протокола, составляемого в двух экземплярах.
     Протокол   подписывается  должностным  лицом,  вынесшим  решение.
Второй  экземпляр  протокола  о приостановлении добычи (вылова) водных
биоресурсов  в  научно-исследовательских и контрольных целях вручается
под  расписку  должностному  лицу,  ответственному  за  добычу (вылов)
водных биоресурсов в научно-исследовательских и контрольных целях.
     24.  Решение  о  возобновлении  приостановленной  добычи (вылова)
водных  биоресурсов  в  научно-исследовательских  и  контрольных целях
принимается  должностным  лицом,  уполномоченным  выносить  решение  о
приостановлении   добычи  (вылова)  водных  биологических  ресурсов  в
научно-исследовательских   и  контрольных  целях  после  представления
пользователем информации об устранении допущенных нарушений и проверки
ее соответствия.
     25.  Решение  о  возобновлении  приостановленной  добычи (вылова)
водных  биоресурсов  в  научно-исследовательских  и  контрольных целях
оформляется   путем  производства  соответствующей  записи  на  бланке
протокола  о  приостановлении  добычи  (вылова)  водных  биоресурсов в
научно-исследовательских  и  контрольных  целях  с указанием времени и
даты внесения записи.
     Запись  заверяется  подписью  и личной печатью должностного лица,
принявшего  решение  о  возобновлении приостановленной добычи (вылова)
водных биоресурсов в научно-исследовательских и контрольных целях.
     26. Суда, допустившие нарушения федерального законодательства при
осуществлении   деятельности,  указанной  в  подпункте  "а"  пункта  3
настоящего Положения, могут быть задержаны.
     27.   Задержание   судна  применяется,  если  в  ходе  реализации
должностными  лицами  инспекторского  состава  полномочий, указанных в
подпунктах   "а",   "б"  пункта  3  настоящего  Положения,  выявляются
нарушения    с    признаками    уголовно   наказуемого   деяния   либо
административного правонарушения.
     28.  Решение  о  задержании  судна  выносится  должностным  лицом
инспекторского состава в пределах его полномочий и оформляется в форме
акта  о  задержании  судна.  Акт  составляется  в  двух  экземплярах и
подписывается  лицом,  вынесшим  решение  о  задержании  судна. Второй
экземпляр акта вручается капитану задержанного судна.
     29.   После   задержания   судна   правомочное  должностное  лицо
инспекторского  состава  составляет  протокол  о  доставлении  судна в
ближайший  порт  Российской  Федерации (иностранного судна - в один из
портов  Российской Федерации, открытых для захода иностранных судов) в
порядке,    установленном    Кодексом    Российской    Федерации    об
административных правонарушениях <*>.
--------------------------------
     <*>  Собрание  законодательства  Российской Федерации, 2002, N 1,
ст. 1; 2002, N 18, ст. 1721, N 30, ст. 3029, N 44, ст. 4295, ст. 4298;
2003,  N 1, ст. 2, N 27, ст. 2700, ст. 2708, ст. 2717, N 46, ст. 4434,
ст.  4440,  N  50, ст. 4847, ст. 4855, N 52, ст. 5037; 2004, N 19, ст.
1838,  N 30, ст. 3095, N 31, ст. 3229, N 34, ст. 3529, ст. 3533, N 44,
ст.  4266; 2005, N 1, ст. 9, ст. 13, ст. 37, ст. 40, ст. 45, N 10, ст.
762,  ст.  763,  N  13,  ст. 1077, ст. 1079, N 17, ст. 1484, N 25, ст.
2431, N 27, ст. 2719.

     Протокол  о  доставлении  судна  может  быть  составлен  как  при
нахождении судна в морской акватории, так и сразу по доставлении судна
в порт.
     30.  Должностные лица инспекторского состава в ходе осуществления
контроля за соблюдением физическими и юридическими лицами федерального
законодательства  о  внутренних  морских  водах, территориальном море,
исключительной  экономической  зоне, континентальном шельфе Российской
Федерации,  в  Каспийском и Азовском морях, а также об использовании и
охране   объектов  животного  мира  и  среды  их  обитания  в  случаях
обнаружения  уловов  водных  биоресурсов,  продуктов  их  переработки,
средств  добычи  (вылова), плавсредств, являющихся объектом совершения
правонарушения  в  сфере  охраны  водных  биоресурсов, и невозможности
установления  владельца  указанного  имущества должны составить акт об
обнаружении имущества при отсутствии владельца.
     31.  Дальнейшее  обращение  с  имуществом,  указанным в пункте 30
настоящего  Положения,  осуществляется  в  соответствии  с федеральным
законодательством.

                      IV. Служебная документация

     32.  Оформляемые  должностными  лицами инспекторского состава при
реализации  полномочий  документы  являются  служебной документацией и
составляются в порядке, установленном настоящим Положением.


                                                            Приложение

                                                   к Положению (п. 11)

                                                               Образец

                                 АКТ

"--" ------------- 200- г.

"--" час. "--" мин.                 ----------------------------------
                                         (место составления,
                                             координаты)

осмотра судна --------------------------------------------------------
                     (название, радиопозывной, порт приписки)
----------------------------------------------------------------------
Осмотр начат в --- час. --- мин.
Осмотр окончен в --- час. --- мин.

     Я, -------------------------------------------------------------,
        (должность, фамилия, инициалы лица, составляющего акт)
совместно с ----------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------,
    (наименование группы и ее состав (должности, фамилии, инициалы
                       лиц, входящих в группу)
с участием капитана судна "------------" -----------------------------
                            (название)      (фамилия, инициалы)
произвел осмотр судна, о чем составил настоящий акт.
     Осмотром установлено: -------------------------------------------
                                 (тип судна, бортовой номер,
----------------------------------------------------------------------
       принадлежность, на каком причале стоит, откуда прибыло,
---------------------------------------------------------------------.
      какие документы имеет на право осуществления деятельности
                  (номер, дата, кем выдан документ)
     1. По судовой роли на борту значится ---------------------------.
                                                (судокоманды,
                                                 пассажиров)
Фактически на борту -------------------------------------------------,
                                (судокоманды, пассажиров)
документов, удостоверяющих личности, на ------------------------- лиц.
     2. На судне ---------------------- технические средства контроля.
                 (имеются, не имеются)
Акт соответствия ТСК от ---------------- N ---------------------------
выдан ---------------------------------------------------------------.
Соответствие данных технических средств контроля  порядку  прохождения
морских контрольных пунктов (точек) ----------------------------------
---------------------------------------------------------------------.
                       (соблюден, не соблюден)
     3. Грузовые, производственные, технологические помещения судна --
---------------------------------------------------------------------.
               (соответствуют, не соответствуют схемам)
Несоответствие выразилось --------------------------------------------
                               (указывается фактическое расположение
---------------------------------------------------------------------.
                   помещений и их объемы (размеры)
     4. На   судне   имеется   разрешение  на  добычу  (вылов)  водных
биоресурсов N ------ от ---------------------------------------------,
                                 (дата выдачи)
выданное ------------------------------------------------------------,
                     (должность, фамилия, инициалы)
на добычу (вылов) ---------------------------------------------------.
                        (виды, количество, сроки, районы)
На момент осмотра добыто (выловлено) всего --------------------------.
                                             (виды, количество)
Имеется на судне ----------------------------------------------------.
                            (по видам и количеству)
Излишки ---------------------, недостатки ---------------------------.
Остаток квоты -------------------------------------------------------.
     5. Согласно промысловому журналу добыча (вылов)  в  рейсе  начата
---------------------------------------------------------------------,
                            (дата начала)
окончена ---------------------.
           (дата окончания)
Из продукции перегружено на суда -------------------------------------
                                     (название судна, дата, номер
---------------------------------------------------------------------.
       коносамента, виды и количество перегруженной продукции)
Сдано в иностранных портах -------------------------------------------
                              (название порта, реквизиты получателя
----------------------------------------------------------------------
         продукции, номер коносамента, дата, вид, количество,
---------------------------------------------------------------------.
                  состояние реализованной продукции)
     6. В  ходе осмотра обнаружены следующие средства добычи (вылова),
оборудование, инструменты, установки и другие предметы: --------------
----------------------------------------------------------------------
                         (место обнаружения,
----------------------------------------------------------------------
        наименование, количество, технические характеристики,
---------------------------------------------------------------------.
                         наличие маркировок)
     7. В  ходе осмотра проверены следующие документы (кроме указанных
выше): ---------------------------------------------------------------
              (наименование документов, соответствие их
---------------------------------------------------------------------.
                    правилам ведения и заполнения)
Выявлено в ------------------------------ внесение искаженных сведений
               (наименование документа)
следующего содержания: ----------------------------------------------.
     8. В ходе осмотра отмечены следующие нарушения и недостатки: ----
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------.

                   -----------------------------------------------
                    (подпись должностного лица, составившего акт)
                   -----------------------------------------------
                              (подпись капитана судна)

     Примечание. По итогам осмотра капитан судна должен сделать запись
об отсутствии или наличии претензий к должностным лицам инспекторского
состава, производившим осмотр судна.