ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ КОМПЛЕКСА ПО ИМУЩЕСТВЕННО-ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ В 2001 ГОДУ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ РЕСУРСОВ В БЮДЖЕТ ГОРОДА И ЗАДАЧАХ КОМПЛЕКСА НА 2002 ГОД (Редакция на 14.10.2003) ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 22 января 2002 г. N 68-ПП (ЮИАИ) К началу 2001 года задание Комплексу по имущественно-земельным отношениям Правительства Москвы на год было установлено в объеме 12433,4 млн. рублей, с учетом уточнения задания - 12805,7 млн. рублей. В 2001 году общий объем поступлений от Комплекса по имущественно-земельным отношениям Правительства Москвы (далее - Комплекс) составил 14819,6 млн. рублей (115,7% к плану). При этом всеми подразделениями Комплекса обеспечено стабильное выполнение заданий по полугодиям и году в целом. В бюджет города и целевые бюджетные фонды развития территорий округов и районов за 2001 год от подразделений Комплекса поступило 13460,8 млн. рублей (116,3% к плану). Кроме того, в соответствии с установленными нормативами в федеральный бюджет и прочим получателям направлено 1358,8 млн. рублей. Общий объем поступлений от Департамента государственного и муниципального имущества города Москвы за 2001 год составил 7527,1 млн. рублей (106,1% к плану). В результате активизации работы с долями и пакетами акций, принадлежащими городу, в 2001 году в бюджет города поступило более 310 млн. рублей дивидендов. Московский земельный комитет в полном объеме выполнил плановое задание года и обеспечил общий объем поступлений в объеме 6147,5 млн. рублей (128,5% к плану). Выполнено задание года Специализированным государственным унитарным предприятием по продаже государственного и муниципального имущества г. Москвы. Общий объем поступлений составил 1105,4 млн. рублей (119,0% к плану). Наряду с выполнением финансовых заданий подразделения Комплекса участвовали в реализации программы Правительства Москвы на 2001 год, в выполнении поручений Мэра и Правительства Москвы. В период с 16 по 19 октября 2001 года в комплексе "Гостиный Двор" была проведена первая московская выставка "Фондовый рынок - 2001", одним из организаторов которой выступил Департамент государственного и муниципального имущества города Москвы. В работе выставки приняли участие 14 профессиональных участников рынка ценных бумаг, 10 страховых компаний, были представлены экспозиции 55 предприятий-эмитентов. Выставка получила положительную оценку гостей и ее участников. Ее проведением положено начало большой и перспективной работе по формированию организованного и цивилизованного рынка ценных бумаг. Департамент государственного и муниципального имущества города Москвы обеспечивает планомерную регистрацию прав собственности города на объекты нежилого фонда. В Московском городском комитете по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним зарегистрировано право собственности города Москвы на 2288 объектов; подано заявок на регистрацию права собственности города на 1764 объекта. Государственной городской инспекцией по контролю за использованием объектов нежилого фонда в г. Москве проведено 18520 проверок нежилых помещений, в том числе 6225 повторных. На проверенных объектах выявлено 5649 нарушений (30,5% от общего количества проверок). Административной комиссией рассмотрено 4040 дел. В результате применения штрафных санкций в бюджет города поступило более 40 млн. рублей. Московским земельным комитетом проведены работы по государственной кадастровой оценке земель г. Москвы. В соответствии с актом государственной комиссии введена в эксплуатацию система Государственного земельного кадастра (ГЗК) г. Москвы. Информационные ресурсы и автоматизированные средства системы ГЗК г. Москвы зарегистрированы в Реестре городских информационных ресурсов. В течение года Государственной земельной инспекцией проведено 18705 проверок. Выявлено 7269 нарушителей, в том числе 680 арендаторов, уклонявшихся от своевременного внесения арендной платы за земельные участки. С нарушителей взысканы штрафы на сумму более 38 млн. рублей. В результате принятых Госземинспекцией мер арендаторами погашена задолженность по арендной плате за землю на сумму свыше 100 млн. рублей. В целях совершенствования управления имущественным комплексом города в условиях изменений действующего законодательства Правительство Москвы постановляет: 1. Принять к сведению информацию об итогах работы Комплекса по имущественно-земельным отношениям Правительства Москвы по привлечению ресурсов в бюджет города в 2001 году. 2. Считать основными задачами в деятельности Комплекса по имущественно-земельным отношениям Правительства Москвы в 2002 году: 2.1. Мобилизацию финансовых ресурсов в соответствии с Законом города Москвы от 23.11.2001 N 60 "О бюджете города Москвы на 2002 год" и заданиями Правительства Москвы. 2.2. Модернизацию, актуализацию и корректировку совмещенных баз данных объектов нежилого фонда Департамента государственного и муниципального имущества города Москвы и Московского городского бюро технической инвентаризации, включая: - разработку технологии сопряжения баз данных Департамента государственного и муниципального имущества города Москвы "Недвижимость", автоматизированной информационной системы (АИС) "Имущество" и базы данных Московского городского бюро технической инвентаризации, Московского земельного комитета, Мосгоргеотреста с обеспечением прав пользования базой данных префектурам административных округов, департаментам, комитетам и управлениям Правительства Москвы; - формирование и ведение реестра собственности города в части объектов недвижимости; - разработку прикладного программного продукта по описанию и формированию макроэкономической модели управления собственностью города Москвы на основе имитационных алгоритмов управления государственной собственностью города; - поэтапную отработку макроэкономической модели управления недвижимостью и землей в городе. 2.3. Разработку форм отчетности организаций-балансодержателей по фактически занимаемым нежилым помещениям организациями-пользователями указанных помещений. 2.4. Разработку предложений по уточнению порядка управления нежилым фондом (включая его ремонт и содержание), находящимся в собственности города Москвы, в том числе предусматривающих запрещение сдачи в субаренду нежилых помещений арендатором без согласования с собственником этих помещений. 2.5. Повышение эффективности деятельности хозяйственных обществ с долей города, направленной на увеличение налоговых и неналоговых поступлений в бюджет города, получение доходов от городских долей (пакетов акций) в хозяйственных обществах. 2.6. Продолжение работы по выводу московских предприятий на фондовый рынок, повышению инвестиционной привлекательности Московского региона и активности населения, развитию инфраструктуры рынка ценных бумаг, приобретению руководителями акционерных обществ профессиональных навыков при операциях на рынке ценных бумаг. 2.7. Проведение мероприятий по развитию рынка ценных бумаг хозяйственных обществ с долей города, достижению мер по упорядочению системы учета, отчетности и анализа финансово-экономического положения хозяйственных обществ через институт представителей города. 2.8. Продолжение работы по вовлечению в хозяйственный оборот неиспользуемых земельных участков в соответствии с действующим законодательством. 2.9. Продолжение совместно с Министерством имущественных отношений Российской Федерации работы по вовлечению в хозяйственный оборот объектов, не завершенных строительством, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории города Москвы. 2.10. Составление совместно с Министерством имущественных отношений Российской Федерации и другими федеральными органами исполнительной власти в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2001 N 101-ФЗ "О разграничении государственной собственности на землю" перечней земельных участков, на которые у Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований возникает право собственности. 2.11. Регистрацию сведений о земельных участках, на которые возникает право собственности города Москвы, в Государственном земельном кадастре. 2.12. Продолжение работы по передаче районным Управам в целях формирования финансовых основ функционирования органов местного самоуправления полномочий по управлению объектами государственной собственности города Москвы. 2.13. Внедрение Межведомственной автоматизированной системы контрольной и аналитической информации об объектах собственности г. Москвы (МАИС), разработка порядка актуализации и пользования МАИС отраслевыми органами исполнительной власти города, префектурами административных округов и органами местного самоуправления. 2.14. Разработку и внесение на утверждение локальных отчетных и прогнозных балансов всех видов государственного и муниципального имущества города Москвы и разработку программного обеспечения их составления. 3. Департаменту государственного и муниципального имущества города Москвы предусмотреть реализацию основных задач деятельности Комплекса по имущественно-земельным отношениям Правительства Москвы в плане мероприятий на 2002 год по реализации Концепции управления собственностью города. 4. Утвердить Порядок взаимодействия подразделений Комплекса по имущественно-земельным отношениям Правительства Москвы с префектурами административных округов, Департаментом финансов г. Москвы и Департаментом экономической политики и развития г. Москвы при формировании и исполнении заданий по мобилизации имущественно-земельных доходов (приложение 1). 5. Утвердить План мероприятий на 2002 год по реализации Положения об установлении в особом порядке арендной платы за объекты нежилого фонда, находящиеся в собственности города Москвы (приложение 2). 6. Утвердить Методику расчета арендной платы за пользование объектами нежилого фонда, находящимися в собственности города Москвы (далее - Методика), согласно приложению 3. 7. Департаменту государственного и муниципального имущества города Москвы совместно с префектурами административных округов в течение первого полугодия 2002 года организовать проведение подготовительных работ и обеспечить поэтапный переход на Методику расчета арендной платы за пользование объектами нежилого фонда, находящимися в собственности города Москвы: - с 1 июля 2002 года по вновь заключаемым договорам аренды объектов нежилого фонда; - с 1 января 2003 года по действующим договорам аренды объектов нежилого фонда. 8. Ввести в действие Методику (п. 6) в соответствии со сроками, установленными п. 7 настоящего постановления. 9. Московскому городскому бюро технической инвентаризации при подготовке документации на оформление договоров аренды объектов нежилого фонда, находящихся в собственности города, предусмотреть начиная с 1 июля 2002 года оформление справок об инвентаризационной стоимости объекта. 10. В целях формирования Реестра собственности города Москвы и регистрации прав города на принадлежащее ему имущество Департаменту государственного и муниципального имущества города Москвы подготовить перечни вновь выявленных объектов, относящихся к собственности города Москвы, и представить их в первом полугодии 2002 года на утверждение Московской городской Думы в установленном порядке. 11. Во исполнение Федерального закона от 17.07.2001 N 101-ФЗ "О разграничении государственной собственности на землю" Московскому земельному комитету по согласованию с Москомархитектурой и Департаментом государственного и муниципального имущества города Москвы внести во втором полугодии 2002 года на рассмотрение Правительства Москвы предложения по реализации данного Закона. 12. Руководителю Комплекса по имущественно-земельным отношениям Правительства Москвы по данным сверки с Московским городским казначейством представить в Комплекс экономической политики и развития Правительства Москвы до 1 февраля 2002 года уточненный отчет о фактическом выполнении задания по привлечению ресурсов в бюджет города Москвы на 2001 год по форме приложения 4 к постановлению Правительства Москвы от 26.12.2000 N 1026 "О предварительных итогах выполнения Программы Правительства Москвы на 2000 год и Программе Правительства Москвы на 2001 год". 13. Департаменту государственного и муниципального имущества города Москвы в установленные Федеральным законом от 26.12.95 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах" сроки внести через своих представителей в органах управления акционерных обществ с участием Москвы в повестку очередных годовых общих собраний акционеров вопрос о предоставлении городу годовых отчетов хозяйственных обществ и бизнес-планов. 14. По итогам проведения первой Московской выставки "Фондовый рынок - 2001" одобрить и продолжить практику проведения Московских выставок по тематике фондового рынка. Определить дату проведения второй Московской выставки "Фондовый рынок" - апрель 2003 года. 15. Департаменту государственного и муниципального имущества города Москвы совместно с Региональным отделением Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг в Центральном федеральном округе (по согласованию) разработать план подготовки к проведению второй Московской выставки "Фондовый рынок - 2003" и представить его в I квартале 2002 года на утверждение Правительства Москвы. 16. В период подготовки к проведению выставки "Фондовый рынок - 2003": 16.1. Просить Региональное отделение Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг в Центральном федеральном округе совместно с Московским комитетом образования в течение 2002 года проводить на регулярной основе публичные просветительские мероприятия для преподавателей и учащихся средних и средних специальных учебных заведений по вопросам инвестирования и рынка ценных бумаг. 16.2. Департаменту государственного и муниципального имущества города Москвы и Региональному отделению Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг в Центральном федеральном округе (по согласованию): 16.2.1. Привлечь к работе по информационному сопровождению программы вывода московских предприятий на рынок ценных бумаг специализированные информационные агентства и средства массовой информации, в том числе информационное агентство "АК & М" и журнал "Рынок ценных бумаг". 16.2.2. Для повышения инвестиционной привлекательности предприятий г. Москвы совместно с информационным агентством "АК & М" разработать методику и организовать работу по расчету и периодическому пересмотру рейтинга инвестиционного потенциала предприятий города, готовых к выходу на фондовый рынок путем выпуска корпоративных облигаций, в том числе при поддержке Правительства Москвы. 16.2.3. С целью поддержки индивидуальных инвесторов по применению инструментов рынка ценных бумаг в г. Москве поддержать инициативу журнала "Рынок ценных бумаг" о проведении в мае 2002 года цикла публичных мероприятий в рамках Московского форума "Инвестиционная неделя". 17. Управлению Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города в целях информационной поддержки городских мероприятий по выводу московских эмитентов на рынок ценных бумаг оказать содействие в размещении информации о проводимых мероприятиях по тарифам городского заказа в согласованных объемах и в установленные сроки. 18. Пресс-центру Мэра и Правительства Москвы организовать в городских средствах массовой информации освещение программы выхода московских предприятий на рынок ценных бумаг, а также размещение материалов по основам инвестирования на фондовом рынке для широких слоев населения. 19. В целях расширения возможностей активного участия города в экономических процессах, использования современных технологий, применяемых на фондовом рынке и рынке недвижимости, Специализированному государственному унитарному предприятию по продаже государственного и муниципального имущества г. Москвы совместно с Департаментом государственного и муниципального имущества города Москвы подготовить и внести на рассмотрение Правительства Москвы в III квартале 2002 года предложения об основных направлениях работы Специализированного государственного унитарного предприятия по продаже государственного и муниципального имущества г. Москвы на период до 2006 года. 20. Префектурам административных округов, отраслевым органам исполнительной власти систематизировать контроль за деятельностью руководителей подведомственных государственных унитарных предприятий города Москвы и в случае выявления нарушений принятых ими на себя обязательств по распоряжению государственным имуществом принимать к руководителям подобных предприятий меры в порядке, установленном законодательством. 21. В целях формирования прогноза развития государственного сектора экономики города: 21.1. Департаменту государственного и муниципального имущества города Москвы совместно с департаментами, комитетами, управлениями Правительства Москвы и Региональным отделением Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг в Центральном федеральном округе (по согласованию): - уточнить до 1 февраля 2002 года реестр хозяйственных обществ, созданных государственными (муниципальными) унитарными предприятиями или акционерными обществами, доля города в уставном капитале которых превышает 50%, по состоянию на 1 января 2002 года; - в сроки, установленные правовым актом городской администрации об организации работы по составлению прогноза социально-экономического развития и проекта бюджета города Москвы, представить в Департамент экономической политики и развития г. Москвы проектировки развития государственного сектора экономики на планируемый период. 21.2. Префектурам административных округов, отраслевым органам исполнительной власти города в срок до 25 апреля 2002 года подвести предварительные итоги финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий и хозяйственных обществ, доля города в уставном капитале которых превышает 50%, по установленному кругу показателей за 2001 год и представить их в Департамент государственного и муниципального имущества города Москвы и соответствующие комплексы городского управления. 21.3. Департаменту государственного и муниципального имущества города Москвы в срок до 15 мая обобщить представленные префектурами административных округов, отраслевыми органами исполнительной власти города отчетные данные (п. 21.2) и представить сводные материалы в Департамент экономической политики и развития г. Москвы. 22. Департаменту государственного и муниципального имущества города Москвы, Государственной городской инспекции по контролю за использованием объектов нежилого фонда в г. Москве, префектурам административных округов и отраслевым органам исполнительной власти при оформлении имущественных прав на недвижимое имущество государственных унитарных предприятий и государственных учреждений города Москвы в целях исключения нецелевого использования имущества, принадлежащего городу, проводить проверку использования предприятиями и учреждениями нежилых помещений, а также размещения в них сторонних организаций, и в случае выявления нарушений целевого использования нежилых помещений принимать меры в порядке, установленном действующим законодательством. 23. Московскому земельному комитету, Департаменту государственного и муниципального имущества города Москвы в целях сокращения задолженности по платежам в бюджеты всех уровней обеспечивать взыскание задолженности по арендной плате за землю и нежилые помещения и в случае признания ее безнадежной к взысканию проводить работу по ее списанию в соответствии с действующим порядком принятия решений о признании безнадежной к взысканию и списания недоимки и задолженности по пеням по региональным и местным налогам и сборам, а также по арендным платежам за землю и нежилые помещения. 24. Государственной городской инспекции по контролю за использованием объектов нежилого фонда в г. Москве продолжить в 2002 году проверки порядка использования объектов нежилого фонда в городе Москве, находящегося в собственности города Москвы. 25. В связи с введением Методики (п. 6) признать утратившими силу с 1 января 2003 года: - приложение 8 (Расчет годовой арендной платы нежилого помещения (здания, сооружения) к постановлению Правительства Москвы от 13.08.96 N 689 "О поступлении средств по итогам первого полугодия 1996 года от приватизации, аренды земли и нежилых помещений и дополнительных мерах по совершенствованию учета городского имущества и повышению эффективности его использования"; - постановление Правительства Москвы от 30.01.96 N 92 "О плате за право заключения договоров аренды нежилых помещений на территории Центрального административного округа"; - постановление Правительства Москвы от 05.03.96 N 204 "Об изменении ставок арендной платы в административных зданиях по ул. Новый Арбат"; - постановление Правительства Москвы от 21.09.99 N 874 "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 05.03.96 N 204 "Об изменении ставок арендной платы в административных зданиях по ул. Новый Арбат"; - постановление Правительства Москвы от 16.02.99 N 125 "Об упорядочении предоставления льгот по арендным платежам за использование нежилых помещений". 26. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Толкачева О.М. О ходе выполнения настоящего постановления доложить Мэру Москвы в III квартале 2002 года. Мэр Москвы Ю.М. Лужков 22 января 2002 г. N 68-ПП Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 22 января 2002 года N 68-ПП ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ КОМПЛЕКСА ПО ИМУЩЕСТВЕННО-ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ С ПРЕФЕКТУРАМИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ, ДЕПАРТАМЕНТОМ ФИНАНСОВ Г. МОСКВЫ И ДЕПАРТАМЕНТОМ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И РАЗВИТИЯ Г. МОСКВЫ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ И ИСПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЙ ПО МОБИЛИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВЕННО-ЗЕМЕЛЬНЫХ ДОХОДОВ <*> 1. Общие положения Настоящий Порядок разработан во исполнение пункта 10.2 постановления Правительства Москвы от 27 марта 2001 года N 298-ПП "О предварительных итогах исполнения бюджета города Москвы за 2000 год и мерах по реализации Закона города Москвы от 27 декабря 2000 года N 41 "О бюджете города Москвы на 2001 год" и в соответствии с нормативными актами Правительства Москвы, регламентирующими порядок управления и использования государственной собственности г. Москвы. Основной целью данного Порядка является определение функций по взаимодействию подразделений Комплекса по имущественно-земельным отношениям Правительства Москвы: Департамента государственного и муниципального имущества города Москвы (далее - Департамент), Московского земельного комитета (далее - Москомзем) и входящих в их состав территориальных подразделений, префектур административных округов, а также Департаментов финансов г. Москвы и экономической политики и развития г. Москвы при формировании и исполнении заданий по мобилизации имущественно-земельных доходов, поступающих в бюджет города Москвы. 2. Взаимодействие в порядке формирования заданий по мобилизации имущественно-земельных доходов 2.1. Формирование задания по мобилизации имущественных доходов (арендная плата за нежилые помещения и средства от продажи прав аренды нежилых помещений) и земельных платежей (арендная плата за землю, доходы от продажи земли, средства от продажи прав аренды земли) осуществляется подразделениями Комплекса по имущественно-земельным отношениям Правительства Москвы на основе балансов государственного и муниципального имущества г. Москвы и земельных балансов с учетом исходных условий для формирования прогноза доходов на очередной год, подготавливаемых Департаментом экономической политики и развития г. Москвы в установленном порядке. 2.2. Департамент и Москомзем на основе учета составляют отчетные и прогнозные балансы по нежилым помещениям и земельным участкам, сдаваемым в аренду или подлежащим продаже, и не позднее 1 февраля <**> направляют их с пояснительной запиской на согласование префектурам административных округов и Департаменту экономической политики и развития г. Москвы. 2.3. Департамент и Москомзем формируют проекты заданий по мобилизации имущественно-земельных доходов на предстоящий финансовый год в разрезе административных округов и районов. В срок не позднее 1 февраля <***> прогнозы поступлений от имущественно-земельных доходов направляются на согласование префектурам административных округов. Формирование задания по поступлению средств от операций с землей осуществляется Москомземом в контингенте. 2.4. Согласование префектурами административных округов представленных балансов и прогноза имущественно-земельных поступлений осуществляется в 15-дневный срок. 2.5. В сроки, устанавливаемые правовым актом городской администрации об организации работы по составлению прогноза социально-экономического развития и проекта бюджета города Москвы на предстоящий финансовый год, Комплекс по имущественно-земельным отношениям Правительства Москвы направляет в Департамент экономической политики и развития г. Москвы и Департамент финансов г. Москвы прогнозируемые и согласованные с префектурами административных округов показатели поступлений по имущественно-земельным доходам в бюджет города Москвы на установленный период в разрезе административных округов и районов. 2.6. Департамент финансов г. Москвы распределяет представленные прогнозные показатели по установленным нормативам распределения между бюджетом и целевыми бюджетными фондами развития территорий административных округов и районов и обобщает данные показатели в проекте закона города Москвы о бюджете на предстоящий финансовый год с учетом одобренных Правительством Москвы показателей доходов от управления имуществом в составе прогноза социально-экономического развития. Объемы прогнозируемых имущественно-земельных платежей, подлежащих зачислению в целевые бюджетные фонды развития территорий округов и районов, доводятся Департаментом финансов г. Москвы до главных распорядителей средств этих фондов в месячный срок. 2.7. После утверждения Закона города Москвы о бюджете на соответствующий финансовый год Комплекс по имущественно-земельным отношениям сообщает Департаменту финансов г. Москвы, префектурам административных округов поквартальное распределение поступлений имущественно-земельных доходов в разрезе районов г. Москвы для включения их в соответствующий проект постановления Правительства Москвы. 3. Взаимодействие в процессе исполнения заданий по мобилизации имущественно-земельных доходов 3.1. Исполнение заданий по мобилизации имущественно-земельных доходов осуществляется в соответствии с Законом города Москвы о бюджете на соответствующий финансовый год и поквартальным распределением бюджетных показателей, утвержденных постановлением Правительства Москвы. 3.2. Взаимодействие с Департаментом финансов г. Москвы в ходе исполнения бюджета города осуществляется в соответствии: - с Положением о порядке взаимодействия Департамента финансов г. Москвы, Департамента государственного и муниципального имущества города Москвы и АК "Московский муниципальный банк - Банк Москвы" по учету и контролю за поступлением арендных платежей за нежилые помещения и других неналоговых доходов в условиях казначейского метода исполнения бюджета г. Москвы, утвержденным 28.07.2000 первым заместителем Премьера Правительства Москвы Толкачевым О.М.; - с договором от 11.01.2000 о взаимодействии Управления федерального казначейства Министерства финансов по г. Москве, Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Москве, Департамента финансов г. Москвы и Московского земельного комитета при зачислении регулирующих налогов на балансовый счет N 40101 "Налоги, распределяемые органами федерального казначейства" и дополнительным соглашением к договору от 25.12.2000, подписанным руководителем Управления федерального казначейства по г. Москве Зайцевым В.К., руководителем Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Москве Горбуновым А.Г., руководителем Департамента финансов г. Москвы Коростелевым Ю.В., председателем Московского земельного комитета Дамурчиевым В.Н.; - с Положением о порядке взаимодействия Департамента финансов г. Москвы и Московского земельного комитета по контролю за порядком зачисления и учета средств, поступающих от продажи (выкупа) прав аренды земли, в ходе исполнения доходной части бюджета города Москвы в условиях казначейского метода, утвержденным 23.07.2000 руководителем Департамента финансов г. Москвы Коростелевым Ю.В. и председателем Московского земельного комитета Дамурчиевым В.Н. 3.3. Ежемесячно не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, Департамент и Москомзем направляют информацию о поступлении средств от использования городского имущества и земельных платежей (в контингенте) в разрезе районов префектурам административных округов. Информация по предприятиям-должникам по типовой форме направляется главам районных Управ: - территориальными агентствами Департамента - ежемесячно не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным; - Москомземом ежеквартально не позднее 1-го числа второго месяца квартала, следующего за отчетным. 3.4. Уточнения утвержденных смет доходов и расходов целевых бюджетных фондов развития территорий административных округов и районов на дополнительно полученные доходы по имущественно-земельным платежам производятся только по результатам отчета за 9 месяцев и в порядке, предусмотренном Методическими указаниями о порядке формирования и исполнения целевых бюджетных фондов развития территорий административных округов и районов г. Москвы. -------------------------------- <*> Данный Порядок взаимодействия... может быть рекомендован для использования главами районных Управ с учетом заключаемых договоров (соглашений) между органами исполнительной власти города и органами местного самоуправления. <**> Или в срок, предусмотренный распорядительным актом, регламентирующим организацию работы по составлению прогноза социально-экономического развития и проекта бюджета. <***> См. п. 1. Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 22 января 2002 года N 68-ПП ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ НА 2002 ГОД ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ В ОСОБОМ ПОРЯДКЕ АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ ЗА ОБЪЕКТЫ НЕЖИЛОГО ФОНДА, НАХОДЯЩИЕСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ ---------------------------------------------------------------------- |N |Наименование мероприятия |Ответственный |Сроки выполнения| |п/п| |исполнитель | | |---|-----------------------------|-----------------|----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |---|-----------------------------|-----------------|----------------| | 1 |Разработка типовой формы |Департамент |До 15.01.2002 | | |обоснования социально- |государственного | | | |экономических результатов |и муниципального | | | |от установления арендной |имущества города | | | |платы в особом порядке, |Москвы | | | |ее утверждение и доведение | | | | |до отраслевых | | | | |и территориальных органов | | | | |исполнительной власти, | | | | |осуществляющих подготовку | | | | |обоснований | | | | |Разработка и утверждение | |До 01.02.2002 | | |формы дополнительного | | | | |соглашения к договору аренды | | | |---|-----------------------------|-----------------|----------------| | 2 |Представление в Департамент |Отраслевые органы|До 01.02.2002 | | |государственного |исполнительной | | | |и муниципального имущества |власти, | | | |города Москвы предложений |префектуры | | | |по установлению арендной |административных | | | |платы за объекты нежилого |округов | | | |фонда, находящиеся | | | | |в собственности города | | | | |Москвы, на соответствующий | | | | |финансовый год: | | | | |- состав категорий (групп) | | | | | арендаторов, которым | | | | | устанавливается арендная | | | | | плата за объекты нежилого | | | | | фонда в особом порядке; | | | | |- обоснование социально- | | | | | экономических результатов | | | | | (последствий) введения | | | | | арендной платы в особом | | | | | порядке; | | | | |- заключение об эффективности| | | | | использования | | | | | предоставленных ранее мер | | | | | финансовой и имущественной | | | | | поддержки; | | | | |- прогнозные показатели: | | | | | количество арендаторов; | | | | | размер площадей; | | | | | расчет суммы поступлений | | | | | от аренды объектов | | | | | нежилого фонда, | | | | | без установления арендной| | | | | платы в особом порядке; | | | | | расчет суммы поступлений | | | | | от аренды объектов | | | | | нежилого фонда вследствие| | | | | установления арендной | | | | | платы в особом порядке | | | |---|-----------------------------|-----------------|----------------| | 3 |Представление в Департамент |Госгоринспекция |Ежеквартально | | |государственного | |в составе | | |и муниципального имущества | |справок | | |города Москвы информации | |о выявленных | | |о нарушениях целевого | |нарушениях | | |использования объектов | | | | |нежилого фонда, находящихся | | | | |в собственности Москвы, | | | | |при установленном в особом | | | | |порядке арендной платы | | | |---|-----------------------------|-----------------|----------------| | 4 |Представление |Департамент |До 10.02.2002 | | |на Межведомственную комиссию |государственного | | | |предложений отраслевых |и муниципального | | | |и территориальных органов |имущества города | | | |исполнительной власти |Москвы | | | |по утверждению категорий | | | | |(групп) арендаторов | | | | |и способов определения | | | | |размеров арендной платы | | | | |в особом порядке за объекты | | | | |нежилого фонда | | | |---|-----------------------------|-----------------|----------------| | 5 |Подготовка сводной |Департамент |До 20.02.2002 | | |информации, выполненной |государственного | | | |на основе обоснований |и муниципального | | | |и предложений отраслевых |имущества города | | | |и территориальных органов |Москвы | | | |исполнительной власти, | | | | |по утверждению категорий | | | | |(групп) арендаторов | | | | |и способов определения | | | | |размеров арендной платы | | | | |в особом порядке за объекты | | | | |нежилого фонда | | | | |на соответствующий финансовый| | | | |год | | | |---|-----------------------------|-----------------|----------------| | 6 |Подготовка и представление |Департамент |До 20.02.2002 | | |на утверждение Правительством|государственного | | | |Москвы проекта постановления |и муниципального | | | |Правительства Москвы |имущества города | | | |о поддержке и стимулировании |Москвы | | | |развития категорий (групп) | | | | |арендаторов и об установлении| | | | |в особом порядке арендной | | | | |платы за объекты нежилого | | | | |фонда, находящиеся | | | | |в собственности города | | | |---|-----------------------------|-----------------|----------------| | 7 |Контроль за выполнением |Департамент |В течение года | | |постановления Правительства |государственного | | | |Москвы об установлении |и муниципального | | | |в особом порядке ставок |имущества города | | | |арендной платы |Москвы, | | | | |Госгоринспекция, | | | | |отраслевые органы| | | | |исполнительной | | | | |власти, | | | | |префектуры | | | | |административных | | | | |округов | | ---------------------------------------------------------------------- Приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 22 января 2002 года N 68-ПП МЕТОДИКА РАСЧЕТА АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ОБЪЕКТАМИ НЕЖИЛОГО ФОНДА, НАХОДЯЩИМИСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ Утратила силу. |