Страницы: 1 2 | | властей. | | |------------------------------------------------------| | | Проведение комплексного мониторинга и анализа | | | результатов реализации социально-значимых программ. | | |------------------------------------------------------| | | Повышение информированности населения в области | | | обеспечения безопасности жизнедеятельности. | |----------------------------------------------------------------------| | тип и размер информационного носителя | 2005 | 2006 | 2007 | | |----------------------------| | | количество в год (шт.) | |-----------------------------------------|----------------------------| | транспарант-перетяжка (1х15м) |240 |240 |480 | |-----------------------------------------|-----------|-------|--------| | плакаты (3х6) |2700 |4200 |4200 | |-----------------------------------------|-----------|-------|--------| | плакаты (1,2х1,8м) |3000 |4800 |4800 | |-----------------------------------------|-----------|-------|--------| | плакаты (5х15м) |24 |36 |18000 | |-----------------------------------------|-----------|-------|--------| | афиши (1,8х1,8м) |21000 |24000 |36000 | |-----------------------------------------|-----------|-------|--------| | видеоролики (15 сек) |777600 |1036800|2073600 | |-----------------------------------------|-----------|-------|--------| | мониторинг и анализ результатов |ежемесячно |раз в 2|раз в 2 | | | |месяца |месяца | |----------------------------------------------------------------------| | Проект 6 | Внедрение комплексной программы информирования | | | населения о решениях, принятых Правительством | | | Москвы и Московской городской Думой. | |---------------|------------------------------------------------------| | | 2005 г. - 30,0 | - | 2005 г. - 30,0 | | |----------------|----------------|--------------------| | | 2006 г. - 72,0 | - | 2006 г. - 72,0 | | |----------------|----------------|--------------------| | | 2007 г. - 72,0 | - | 2007 г. - 72,0 | |---------------|------------------------------------------------------| | Цель проекта | Основная цель и задача проекта создать | | | дополнительный канал и обеспечить необходимые | | | условия и возможности оперативного информирования | | | населения о ходе выполнения и результатах | | | практической реализации Правительством Москвы и | | | Московской городской Думой наиболее значимых, прежде | | | всего для основных социальных групп, мероприятий, | | | направленных на обеспечение жизненного уровня | | | москвичей, с использованием наиболее эффективных | | | средств информационного воздействия. | |---------------|------------------------------------------------------| | Ожидаемые | Увеличение доли москвичей, информированных о темах | | результаты | заседаний и решениях Правительства Москвы и | | | Московской городской Думы. | | |------------------------------------------------------| | | Популяризация социальных достижений органов | | | исполнительной власти города Москвы. | |----------------------------------------------------------------------| | тип и размер информационного носителя | 2005 | 2006 | 2007 | | |----------------------------| | | количество в год (шт.) | |-----------------------------------------|----------------------------| | транспарант-перетяжка (1х15м) |180 |480 |480 | |-----------------------------------------|-------|-------|------------| | плакаты (3х6) |1800 |4200 |4200 | |-----------------------------------------|-------|-------|------------| | плакаты (1,2х1,8м) |3000 |4800 |4800 | |-----------------------------------------|-------|-------|------------| | плакаты (1,4х1,6м) | - |12000 |12000 | |-----------------------------------------|-------|-------|------------| | плакаты (1,2х1,8м) | - |6000 |6000 | |-----------------------------------------|-------|-------|------------| | видеоролики (15 сек) |518400 |2073600|2073600 | |-----------------------------------------|-------|-------|------------| | плакаты (5х15м) | - |24 |24 | |-----------------------------------------|-------|-------|------------| | афиши (1,8х1,8м) |32400 |21000 |21000 | |-----------------------------------------|-------|-------|------------| | стикеры в метро (30х40см) | - |132000 |132000 | |----------------------------------------------------------------------| | Проект 7 | Установка информационно-коммуникационных указателей | | | на территории г.Москвы. | | |------------------------------------------------------| | | - | 2005 г. - 56,0 | 2005 г. - 56,0 | | |----------------|----------------|--------------------| | | - | 2006 г. - 56,0 | 2006 г. - 56,0 | | |----------------|----------------|--------------------| | | - | 2007 г. - 56,0 | 2007 г. - 56,0 | |---------------|------------------------------------------------------| | Цель проекта | Развитие системы информационно-коммуникационных | | | указателей для дальнейшего совершенствования | | | информационного обеспечения населения о местах | | | расположения городских объектов, развития системы | | | маршрутного ориентирования в городе Москве, а также | | | ориентирования москвичей и гостей столицы, включая | | | иностранных туристов. | | |------------------------------------------------------| | | Использование новых современных и | | | высокотехнологичных материалов в едином утвержденном | | | городском стиле. Унификация информационных | | | указателей. Создание единой базы модулей стандартных | | | типоразмеров. | | |------------------------------------------------------| | | Проект реализуется ООО "Вестдиа Медиа" на основании | | | договора N 242/04 от 01.09.2004г. | |---------------|------------------------------------------------------| | Ожидаемые | Последовательное развитие сети средств городской | | результаты | информации и коммуникации. | | |------------------------------------------------------| | | Реализация проекта осуществляется без привлечения | | | бюджетных средств на основе самоокупаемости. В | | | период 2005 - 2007 гг. увеличение количества | | | указателей до 7 000 шт. в соответствии с | | | потребностью города. | |---------------|------------------------------------------------------| | Проект 8 | Создание системы наружного информационного | | | обеспечения и ориентирования туристов, в том | | | числе иностранных. | |---------------|------------------------------------------------------| | | - | 2005 г. - 17,2 | 2005 г. - 17,2 | | |----------------|----------------|--------------------| | | - | 2006 г. - 76,9 | 2006 г. - 76,9 | | |----------------|----------------|--------------------| | | - | 2007 г. - 62,4 | 2007 г. - 62,4 | |---------------|------------------------------------------------------| | Цель проекта | Создание информационной системы ориентирования | | | туристов. Подбор и согласование мест для размещения | | | элементов системы. Разработка, утверждение, | | | производство, монтаж и последующее обслуживание | | | средств наружной рекламы туристической информации. | | |------------------------------------------------------| | | Обеспечение туристической привлекательностью Москвы. | | | Создание системы ориентирования туристов, в том | | | числе иностранных осуществляется в соответствии с | | | распоряжением Правительства Москвы от 11.09.2002 г. | | | N 1342-РП "Об организации системы ориентирования | | | туристов в границах туристическо-рекреационной зоны | | | Золотое кольцо Москвы". | |---------------|------------------------------------------------------| | Ожидаемые | В соответствии с результатами конкурса в течение | | результаты | трех лет будет создана сеть информационных объектов | | | на маршрутах туристического показа и в местах | | | преимущественного пребывания туристов, в том числе | | | иностранных, включающая 3320 объектов. В течение 10 | | | лет победитель конкурса будет проводить регулярное | | | сервисное обслуживание объектов сети. | | |------------------------------------------------------| | | Создание эффективно действующей актуализированной | | | системы городской информации и ориентирования | | | туристов. | | |------------------------------------------------------| | | В соответствии с технико-экономическим обоснованием | | | инвестиционного проекта ожидаемая бюджетная | | | эффективность составит за 2005-2007 гг. - 84,45 млн. | | | руб. | |---------------|------------------------------------------------------| | Проект 9 | Внедрение программы размещения конструкций | | | "Метеостанция". | |---------------|------------------------------------------------------| | | - | 2005 г. - 7,0 | 2005 г. - 7,0 | | |----------------|----------------|--------------------| | | - | 2006 г. - 18,0 | 2006 г. - 18,0 | | |----------------|----------------|--------------------| | | - | 2007 г. - 10,0 | 2007 г. - 10,0 | |---------------|------------------------------------------------------| | Цель проекта | Совершенствование общегородской системы визуального | | | информирования населения путем внедрения в единое | | | информационное пространство на базе новых технологий | | | средств наружной рекламы и информации, конструктивно | | | совмещенных с электронными блоками с информационной | | | строкой "Метеостанция". | |---------------|------------------------------------------------------| | Ожидаемые | Создание сети электронных блоков с информационной | | результаты | строкой, совмещенных с рекламными конструкциями, | | | позволяющих оперативно информировать москвичей и | | | гостей столицы о меняющихся параметрах окружающей | | | среды - температуре воздуха, атмосферном давлении, | | | влажности воздуха и пр., а также о текущем времени и | | | дне недели. Указанные параметры поступают на экран | | | автоматически с датчиков, которыми оборудованы | | | конструкции. | | |------------------------------------------------------| | | В настоящее время установлено 50 конструкций. | | | Реализация проекта осуществляется в соответствии с | | | распоряжением Правительства Москвы от 31.12.2003 N | | | 2450-РП "Об организации дополнительных | | | метеонаблюдений в городе Москве" без привлечения | | | бюджетных средств города на основе самоокупаемости. | | |------------------------------------------------------| | | В перспективе развития системы указанные конструкции | | | будут оборудованы приемо-передающими устройствами и | | | объединены в единую сеть сбора и передачи информации | | | о меняющихся параметрах окружающей среды, а также | | | будут использоваться для размещения на них другой | | | городской информации. | |---------------|------------------------------------------------------| | Проект 10 | Размещение конструкций Гидрометеобюро | |---------------|------------------------------------------------------| | | - | 2005 г. - 9,0 | 2005 г. - 9,0 | | |----------------|----------------|--------------------| | | - | - | - | | |----------------|----------------|--------------------| | | - | - | - | |---------------|------------------------------------------------------| | Цель проекта | Дальнейшее совершенствование системы мониторинга | | | погоды в городе Москве, повышение эффективности | | | использования данных метеонаблюдений для организации | | | и улучшения качества содержания дорожной сети города | | | и повышение качества прогнозов метеорологических | | | явлений, влияющих на безопасность населения, | | | развитие общегородской системы визуального | | | информирования населения об опасных явлениях погоды. | | |------------------------------------------------------| | | Департамент жилищно-коммунального хозяйства и | | | благоустройства города Москвы совместно с Комитетом | | | рекламы, информации и оформления города Москвы и | | | Гидрометеорологическим бюро Москвы и Московской | | | области реализует с 2004 по 2005 гг. пилотную | | | программу по организации в городе дополнительных | | | пунктов метеонаблюдения. | |---------------|------------------------------------------------------| | Ожидаемые | Программа по организации дополнительных пунктов | | результаты | метеонаблюдения, совмещенных с отдельно стоящими | | | стационарными средствами наружной рекламы и | | | электронными табло, осуществляется за счет | | | инвесторов на основе самоокупаемости за счет | | | средств, поступающих от размещения наружной рекламы. | | |------------------------------------------------------| | | Схема размещения рекламных конструкций, совмещенных | | | с пунктами метеонаблюдения, разработана Комитетом | | | рекламы с учетом интересов Гидрометеобюро на | | | основании Генеральной схемы размещения средств | | | наружной рекламы и информации в городе Москве и в | | | соответствии с концепт-программами оптимизации | | | рекламного пространства. | | |------------------------------------------------------| | | Создаваемая сеть дополнительных пунктов | | | метеонаблюдения, совмещенных с отдельно стоящими | | | рекламными конструкциями, будет использоваться | | |------------------------------------------------------| | | Гидрометеорологическим бюро для сбора дополнительной | | | информации о состоянии окружающей среды и подготовке | | | метеорологических прогнозов в интересах города. | | |------------------------------------------------------| | | Реализация проекта осуществляется без привлечения | | | бюджетных средств на основе самоокупаемости. | |---------------|------------------------------------------------------| | Проект 11 | Разработка концепт-программы размещения видеоэкранов | | | на территории г. Москвы. | |---------------|------------------------------------------------------| | | - | 2005 г. - 224,0| 2005 г.- 224,0 | | |----------------|----------------|--------------------| | | - | 2006 г. - 637,0| 2006 г.- 637,0 | | |----------------|----------------|--------------------| | | - | 2007 г. - 315,0| 2007 г.- 315,0 | |---------------|------------------------------------------------------| | Цель проекта | Развитие систем визуальной информации, внедрение | | | современных и высокотехнологичных конструкций | | | средств наружной рекламы и информации, создание | | | видеоэкранов на территории города Москвы с единым | | | центром управления. | |---------------|------------------------------------------------------| | Ожидаемые | В настоящее время в Москве установлено 18 | | результаты | полноцветных видеоэкранов. Большинство из них уже | | | включены в единую сеть, позволяющую размещать | | | оперативную и другую необходимую городскую | | | информацию. В том числе использование видеоэкранов | | | позволяет информировать москвичей и гостей столицы о | | | культурной, спортивной, политической и другой | | | общественной жизни столицы. | | |------------------------------------------------------| | | Установка производится как отдельно стоящих | | | конструкций на улицах и магистралях, так и на | | | зданиях и сооружениях города. | | |------------------------------------------------------| | | Реализация проекта осуществляется без привлечения | | | бюджетных средств на основе самоокупаемости. | | |------------------------------------------------------| | | В 2005 г. будет установлено 20 полноцветных | | | видеоэкранов, в 2006 г. - 65 и в 2007 г. - 45. | | |------------------------------------------------------| | | В период с 2005 по 2007 гг. - проведение конкурсов | | | на право размещения конструкций видеоэкранов | | | позволит привлечь дополнительные средства на | | | развитие городской информационной инфраструктуры. | |---------------|------------------------------------------------------| | Проект 12 | Внедрение программы информирования населения | | | средствами наружной рекламы "Московская городская | | | афиша". | |---------------|------------------------------------------------------| | | - | 2005 г. - 28,4 | 2005 г. - 28,4 | | |----------------|----------------|--------------------| | | - | 2006 г. - 39,5 | 2006 г. - 39,5 | | |----------------|----------------|--------------------| | | - | 2007 г. - 46,2 | 2007 г. - 46,2 | |---------------|------------------------------------------------------| | Цель проекта | Информирование москвичей и гостей столицы о событиях | | | культурной жизни города средствами наружной рекламы. | |---------------|------------------------------------------------------| | Ожидаемые | Программа осуществляется в соответствии с | | результаты | распоряжением Правительства Москвы от 29.12.2000 N | | | 1286-РП "О мерах по дальнейшему развитию | | | общегородской программы информирования населения | | | средствами наружной рекламы". До 01.01.2006 будет | | | установлено не менее 300 конструкций "Московская | | | афиша" "сити-формата". В соответствии с | | | распоряжением 50% рекламного поля занимает социально | | | значимая информация - репертуарная сетка московских | | | театров, кинотеатров, выставок, спортивных | | | мероприятий, модули мероприятий городского значения, | | | имеющих статус городской программы. | | |------------------------------------------------------| | | Остальные 50% - коммерческая рекламная информация | | | предприятий малого и среднего бизнеса, | | | обеспечивающая компенсацию инвестиционных затрат на | | | реализацию проекта. | | |------------------------------------------------------| | | Инвестор в течение всего периода эксплуатации | | | конструкций собирает необходимую информацию о | | | деятельности культурных, спортивных и других | | | городских значимых объектах, а также | | | культурно-массовых мероприятиях, изготавливает и | | | размещает плакаты Московской городской афиши, | | | производит необходимое эксплуатационное обслуживание | | | конструкций. | | |------------------------------------------------------| | | В период с 2006 по 2007 гг. Комитетом рекламы | | | запланирована дальнейшая реализация программы по | | | развитию сети конструкций "Московская Афиша" с | | | использованием новых современных и | | | высокотехнологичных типов конструкций средств | | | наружной рекламы и информации. | | |------------------------------------------------------| | | В соответствии с технико-экономическим обоснованием | | | инвестиционного проекта ожидаемая бюджетная | | | эффективность за 2005-2007 гг. составит 31,15 млн. | | | руб. | |---------------|------------------------------------------------------| | Проект 13 | Реализация программы размещения рекламы и информации | | | на транспортных средствах наземного городского | | | пассажирского транспорта. | | |------------------------------------------------------| | | - | 2005 г. - 15,0 | 2005 г. - 15,0 | | |----------------|----------------|--------------------| | | - | 2006 г. - 22,0 | 2006 г. - 22,0 | | |----------------|----------------|--------------------| | | - | 2007 г. - 30,0 | 2007 г. - 30,0 | |---------------|------------------------------------------------------| | Цель проекта | Установление единого порядка и условий использования | | | транспортных средств, находящихся в собственности | | | города Москвы, для распространения рекламы, | | | сохранности городских транспортных средств, | | | эффективного использования городской собственности | | | для оказания услуг по распространению рекламы на | | | городском транспорте рекламодателям и получения | | | доходов бюджета города Москвы от размещения рекламы | | | на транспорте, обеспечения безопасности дорожного | | | движения, а также повышения качества работ по | | | размещению рекламы на городском транспорте. | |---------------|------------------------------------------------------| | Ожидаемые | Осуществление единой политики Правительства Москвы о | | результаты | размещении рекламы на территории и объектах, | | | находящихся в ведении города Москвы, на аукционной | | | основе, что естественным образом будет | | | способствовать оздоровлению рынка рекламы, | | | размещаемой на транспортных средствах, находящихся в | | | муниципальной собственности. | | |------------------------------------------------------| | | В 2005 году запланировано проведение 10 аукционов на | | | право размещения рекламы на транспортных средствах | | | наземного городского пассажирского транспорта, в | | | 2006 г. - 15, в 2007 г. - 20 аукционов. Это позволит | | | привлечь значительные дополнительные средства в | | | городской бюджет. Реализация проекта осуществляется | | | без привлечения бюджетных средств на основе | | | самоокупаемости. | |---------------|------------------------------------------------------| | Проект 14 | Реализация программы размещения конструкций уличной | | | мебели совмещенных со средствами наружной рекламы. | |---------------|------------------------------------------------------| | | - | 2005 г. - 1,8 | 2005 г. - 1,8 | | |----------------|----------------|--------------------| | | - | 2006 г. - 1,8 | 2006 г. - 1,8 | | |----------------|----------------|--------------------| | | - | 2007 г. - 2,4 | 2007 г. - 2,4 | |---------------|------------------------------------------------------| | Цель проекта | Развитие средств наружной рекламы малого формата, | | | обустройство вновь возмодимых зон культуры и отдыха | | | на территории г. Москвы. В соответствии с | | | распоряжением Правительства Москвы от 03.04.2002 г. | | | N 188-РМ "О мерах по развитию общегородской | | | программы размещения конструкций уличной мебели с | | | рекламными поверхностями" в целях развития средств | | | наружной рекламы малого формата и привлечения | | | инвесторов для размещения в городе конструкций | | | уличной мебели Комитетом рекламы был проведен | | | открытый конкурс. | |---------------|------------------------------------------------------| | Ожидаемые | Программа реализуется с 2004 года. Ежегодно | | результаты | устанавливаются новые конструкции уличной мебели | | | разного типа и дизайна в соответствии с архитектурой | | | городской среды, изменениями градостроительной и | | | дорожной ситуации, обустройством вновь вводимых зон | | | культуры и отдыха на территории города. Производится | | | необходимая замена конструкций в зависимости от | | | изменения маршрутов городского пассажирского | | | транспорта. В соответствии с технико-экономическим | | | обоснованием инвестиционного проекта ожидаемая | | | бюджетная эффективность за 2004-2007 гг. составит | | | 6,0 млн. руб. | |---------------|------------------------------------------------------| | Проект 15 | Разработка системы наружного информационного | | | обеспечения пассажиров общественного транспорта о | | | транспортной структуре с маршрутами движения | | | общественного транспорта. | |---------------|------------------------------------------------------| | | - |2005г.- 523,116 |2005г.- 523,116 | | |----------------|----------------|--------------------| | | - |2006г.- 341,085 |2006г.- 341,085 | | |----------------|----------------|--------------------| | | - |2007г.- 22,026 |2007г.- 22,026 | |---------------|------------------------------------------------------| | Цель проекта | Изготовление и установка средств распространения | | | городской информации о транспортной структуре | | | города. | | |------------------------------------------------------| | | Разработка и внедрение в городе Москве "Системы | | | наружного информационного обеспечения пассажиров | | | общественного транспорта о транспортной структуре с | | | маршрутами движения общественного транспорта", | | | включая разработку и согласование концептуальных | | | предложений, проекта размещения средств | | | информационного обеспечения пассажиров общественного | | | транспорта, изготовление и установку средств | | | информационного обеспечения пассажиров общественного | | | транспорта, последующая эксплуатация Системы в | | | течение 10 лет. | |---------------|------------------------------------------------------| | Ожидаемые | Внедрение новых современных средств информационного | | результаты | обеспечения пассажиров общественного транспорта, | | | включая карты схемы, маршруты и расписания, знаки | | | пунктов остановки, указатели к установкам наземного | | | общественного транспорта, комплексное оборудование | | | транспортно-пересадочных узлов. | | |------------------------------------------------------| | | В 2005 г. будет установлено 5000 элементов | | | информационного обеспечения пассажиров общественного | | | транспорта, в 2006 г. - 30470 средств. Это позволит | | | обеспечить комфорт передвижения пассажиров | | | общественного транспорта в г. Москве, повысит | | | привлекательность общественного транспорта, | | | вследствие чего станет возможным реализация | | | мероприятий "Стратегий комплексного развития | | | организации дорожного движения в городе Москве". | | |------------------------------------------------------| | | Проект реализуется ООО "Строй Инвест Проект М" в | | | соответствии с распоряжением Правительства Москвы от | | | 15.05.2002 N 666-РП. | | |------------------------------------------------------| | | В соответствии с условиями конкурса и | | | техникоэкономическим обоснованием инвестиционного | | | проекта ожидаемая бюджетная эффективность за | | | 2005-2007 гг. составит 605,039 млн. руб. | |---------------|------------------------------------------------------| | Проект 16 | Создание системы наружного информационного | | | обеспечения о культурной и спортивной жизни города, | | | а также о проводимых в городе мероприятиях | | | социального характера. | |---------------|------------------------------------------------------| | | - | 2005г.- 300,0 |2005г.- 300,0 | | |----------------|----------------|--------------------| | | - | 2006г.- 162,0 |2006г.- 162,0 | | |----------------|----------------|--------------------| | | - | - | - | |---------------|------------------------------------------------------| | Цель проекта | Создание и реализация системы наружного | | | информационного обеспечения о культурной и | | | спортивной жизни города, а также о проводимых в | | | городе мероприятиях социального характера, | | | изготовление и размещение информационных материалов | | | о культурной и спортивной жизни города, а также о | | | проводимых в городе мероприятиях социального | | | характера. | |---------------|------------------------------------------------------| | Ожидаемые | Обеспечение информационной поддержки и сопровождения | | результаты | проводимых в городе культурно-зрелищных и других | | | мероприятий социальной направленности. Реализация | | | проекта осуществляется без привлечения бюджетных | | | средсв на основе самоокупаемости. | |---------------|------------------------------------------------------| | Проект 17 | Создание системы наружного информационного | | | обеспечения об административно-территориальном | | | делении города. | |---------------|------------------------------------------------------| | | - | 2005 г. - 300,0| 2005 г.- 300,0 | | |----------------|----------------|--------------------| | | - | 2006 г. - 200,0| 2006 г.- 200,0 | | |----------------|----------------|--------------------| | | - | 2007 г. - 144,0| 2007 г.- 144,0 | |---------------|------------------------------------------------------| | Цель проекта | Создание комплекса городских информационных средств | | | - знаковых указателей административных границ | | | территорий и въездов в г. Москву. | |---------------|------------------------------------------------------| | Ожидаемые | Ориентация жителей и гостей столицы в городе. | | результаты | Установка информационных средств - знаковых | | | указателей, границ административных округов районов, | | | а также информации о городских социально-значимых | | | объектах. | | |------------------------------------------------------| | | Упрощение обозначения | | | административно-территориального деления города | | | средствами наружной информации. | | |------------------------------------------------------| | | Реализация проекта осуществляется без привлечения | | | бюджетных средств на основе самоокупаемости. | |---------------|------------------------------------------------------| | Проект 18 | Создание сети электронных информационных | | | автоматических киосков, подключенных к сети | | | Интернет. | |---------------|------------------------------------------------------| | | - |2005г.- 14,8 |2005г.- 14,8 | | |----------------|----------------|--------------------| | | - |2006г.- 20,4 |2006г.- 20,4 | | |----------------|----------------|--------------------| | | - |2007г.- 31,03 |2007г.- 31,03 | |---------------|------------------------------------------------------| | Цель проекта | Реализация комплекса мероприятий, направленных на | | | развитие, широкомасштабное использование и внедрение | | | информационно-коммуникационных технологий, | | | способствующих эффективности и открытости городского | | | управления, обеспечивающих свободный и бесплатный | | | доступ москвичей и гостей столицы к справочной | | | информации, обратную связь с департаментами и | | | префектурами г. Москвы. | | |------------------------------------------------------| | | Реализация осуществляется ООО "Саймон-наружная | | | реклама" в соответствии с распоряжением | | | Правительства Москвы от 03.04.2002 N 188-РМ "О мерах | | | по развитию общегородской программы размещения | | | конструкций уличной мебели с рекламными | | | поверхностями" и распоряжением Правительства Москвы | | | от 18.01.2005 N 13-РП "О размещении в городе Москве | | | электронных информационных автоматических киосков и | | | на основании договора N 114/2-5/02 от 08.07.2002. | |---------------|------------------------------------------------------| | Ожидаемые | Установка в центральной части города и | | результаты | административных округах 100 информационных | | | автоматических электронных киосков, подключенных к | | | сети Интернет. Оперативное справочно-информационное | | | обеспечение жителей и гостей столицы. | | |------------------------------------------------------| | | В настоящее время установлено 4 информационных | | | Интернет-киоска. По плану в 2005 г. будет | | | установлено 15 киосков, в 2006 г. - 25 киосков, в | | | 2007 г. - 40 киосков. | | |------------------------------------------------------| | | В соответствии с технико-экономическим обоснованием | | | инвестиционного проекта ожидаемая бюджетная | | | эффективность за 2005-2007 гг. составит 11,16 млн. | | | руб. | ------------------------------------------------------------------------ Раздел 3. Праздничное и тематическое оформление города ------------------------------------------------------------------------ | Название и | Ресурсное обеспечение (млн.руб.) | | Цель проекта |------------------------------------------------------| | Ожидаемые | Целевой | Внебюджетные | Итого | | результаты | бюджетный фонд | средства | | |---------------|----------------|----------------|--------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |---------------|------------------------------------------------------| | Проект 19 | Разработка и реализация перспективных програм | | | праздничного и тематического оформления новых | | | территорий, комплексного развития центральных | | | магистралей и площадей, территорий городских зон | | | отдыха. | |---------------|------------------------------------------------------| | | 2005г.- 50,0 | - |2005г.- 50,0 | | |----------------|----------------|--------------------| | | 2006г.- 100,0 | - |2006г.- 100,0 | | |----------------|----------------|--------------------| | | 2007г.- 100,0 | - |2007г.- 100,0 | |---------------|------------------------------------------------------| | Цель проекта | Создание максимального эффекта целостного и | | | эстетически полноценного восприятия оформления путем | | | разработки единой концепции праздничного и | | | тематического оформления города, включая предприятия | | | потребительского рынка и услуг. | | |------------------------------------------------------| | | Повышение качественного уровня и расширение | | | географии праздничного и тематического оформления | | | города. | | |------------------------------------------------------| | | Разработка оригинальных современных средств | | | светового оформления и городского дизайна. | |---------------|------------------------------------------------------| | Ожидаемые | Разработка концепции оформления предприятий | | результаты | потребительского рынка к праздникам. | | |------------------------------------------------------| | | Увеличение количества современных элементов | | | праздничного и тематического оформления в 2005г. - | | | до 10 объектов, в 2006 г. - 45 объектов, в 2007 г. - | | | 22 объекта. Создание новых элементов оформления, их | | | внедрение с учетом особенностей городской среды. | |---------------|------------------------------------------------------| | Проект 20 | Разработка "Сборника вариантов типовых и | | | нестандартных оригинальных проектных решений | | | праздничного оформления городских территорий, | | | отдельных зданий и сооружений" и нормативов по | | | количеству размещения основных оформительских | | | элементов на городских территориях". | |---------------|------------------------------------------------------| | | 2005 г. - 1,0 | - | 2005 г. - 1,0 | | |----------------|----------------|--------------------| | | - | - | - | | |----------------|----------------|--------------------| | | - | - | - | |---------------|------------------------------------------------------| | Цель проекта | Разработка новых, комплексных систем городского | | | оформления с учетом оригинальных нестандартных | | | элементов праздничного оформления. | | |------------------------------------------------------| | | Разработка "Сборника вариантов типовых и | | | нестандартных оригинальных проектных решений | | | праздничного оформления городских территорий, | | | отдельных зданий и сооружений" для обеспечения | | | организации и проведения праздничных, массовых | | | общественно-политических, культурно-зрелищных и | | | спортивных мероприятий федерального и городского | | | значения на основе использования типовых элементов | | | городского оформления и примеров их эффективного | | | использования. | |---------------|------------------------------------------------------| | Ожидаемые | Создание единого для всей территории Москвы | | результаты | типоразмерного ряда средств городского оформления, | | | сокращение до оптимального уровня числа основных | | | элементов оформления. | | |------------------------------------------------------| | | Снижение расходов на разработку, производство и | | | эксплуатацию наиболее массовых средств городского | | | оформления. | |---------------|------------------------------------------------------| | Проект 21 | Разработка схемы и адресного перечня размещения | | | средств праздничного оформления на территории г. | | | Москвы и колористического решения праздничного | | | оформления. | |---------------|------------------------------------------------------| | | 2005 г. - 1,5 | - | 2005 г. - 1,5 | | |----------------|----------------|--------------------| | | 2006 г. - 1,5 | - | 2006 г. - 1,5 | | |----------------|----------------|--------------------| | | - | - | - | |---------------|------------------------------------------------------| | Цель проекта | Подготовка на основе единой, общегородской базы | | | данных мест размещения основных средств городского | | | оформления, прежде всего крупных объемно - | | | пространственных конструкций ("новогодние ели", | | | иллюминированные, светодинамические системы и | | | устройства, и др.), сведение в единый перечень | | | технических условий оборудования мест установки | | | элементов оформления (наличие источников | | | электропитания и свободных мощностей, и т.д.) | | |------------------------------------------------------| | | Проведение комплекса организационно-технических | | | мероприятий по техническому оснащению и обеспечению | | | мест установки элементов праздничного оформления | | | соответствующим оборудованием и электропитанием в | | | объеме заявленной потребности. | |---------------|------------------------------------------------------| | Ожидаемые | Обеспечение необходимых технических условий их | | результаты | эффективной эксплуатации и увеличение сроков службы | | | комплексных систем городского оформления, прежде | | | всего энергоемких, включаючая технически сложные | | | светодинамические конструкции и устройства. | |---------------|------------------------------------------------------| | Проект 22 | Разработка и внедрение технологий трехмерного | | | моделирования в проектировании комплексных систем | | | городского праздничного оформления. | |---------------|------------------------------------------------------| | | 2005 г. - 1,5 | - | 2005 г. - 1,5 | | |----------------|----------------|--------------------| | | 2006 г. - 1,5 | - | 2006 г. - 1,5 | | |----------------|----------------|--------------------| | | 2007 г. - 1,5 | - | 2007 г. - 1,5 | |---------------|------------------------------------------------------| | Цель проекта | Создание с использованием технологии трехмерного | | | моделирования виртуально реалистичных моделей | | | отдельных территорий, градостроительных объектов, | | | доминантных зданий и инженерно-технических | | | сооружений, включая разработку поливариантных | | | моделей праздничного оформления этих объектов с | | | учетом перспективы. | |---------------|------------------------------------------------------| | Ожидаемые | Исключение ошибок при реализации новых проектов | | результаты | оформления с учетом конкретной архитектурной и | | | градостроительной среды. | |---------------|------------------------------------------------------| | Этапы | 2005 г.: | | | Площади и основные развязки: | | | Кутузовский проспект, Ленинградский проспект, | | | Ленинский проспект. | | |------------------------------------------------------| | | 2006 г.: | | | Площади и основные развязки: | | | Ленинградское шоссе, Рублевское шоссе, | | | Каширское шоссе, Волгоградский проспект. | | |------------------------------------------------------| | | 2007 г.: | | | Площади и основные развязки: | | | Варшавское шоссе, Можайское шоссе, Волоколамское | | | шоссе, Рязанский проспект, Профсоюзная ул., | | | Мира проспект. | ------------------------------------------------------------------------ Раздел 4. Страхование и безопасность ------------------------------------------------------------------------ | Название и | Ресурсное обеспечение (млн.руб.) | | Цель проекта |------------------------------------------------------| | Ожидаемые | Целевой | Внебюджетные | Итого | | результаты | бюджетный фонд | средства | | |---------------|----------------|---------------|---------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |---------------|------------------------------------------------------| | Проект 23 | Создание системы страхования гражданской | | | ответственности, имущества и средств наружной | | | рекламы, информации и праздничного оформления в г. | | | Москве, являющихся собственностью города Москвы. | |---------------|------------------------------------------------------| | | 2005 г. - 5,0 | - | 2005 г. - 5,0 | | | 2006 г. - 5,0 | - | 2006 г. - 5,0 | | | 2007 г. - 5,0 | - | 2007 г. - 5,0 | |---------------|------------------------------------------------------| | Цель проекта | Создание единого механизма обеспечения страховой | | | защиты в ходе осуществления монтажа, эксплуатации и | | | демонтажа средств наружной рекламы, информации и | | | праздничного оформления в г.Москве, находящихся в | | | собственности города Москвы на случай причинения: | | |------------------------------------------------------| | | - вреда жизни и здоровью Третьих лиц (утрата | | | трудоспособности, телесное повреждение, смерть); | | |------------------------------------------------------| | | - вреда имуществу Третьих лиц (повреждение или | | | уничтожение имущества физических и юридических лиц, | | | в том числе объектов городского имущества). | |---------------|------------------------------------------------------| | Ожидаемые | 1. Применение единых в г. Москве лимитов | | результаты | ответственности для каждого типа рекламных носителей | | | с учетом места их расположения, обеспечивающих | | | полное возмещения вреда, причиненное Третьим лицам. | | |------------------------------------------------------| | | 2. Привлечение дополнительных внебюджетных средств | | | от страховых компаний, участвующих в Программе | | | страхования, на конкурсной основе с использованием | | | страховых резервов на проведение работ, связанных с | | | развитием средств городской рекламы, информации и | | | праздничного оформления и обеспечением их | | | безопасности. | | |------------------------------------------------------| | | 3. Страхование гражданской ответственности | | | праздничных конструкций, являющихся собственностью | | | г. Москвы. | |---------------|------------------------------------------------------| | Проект 24 | Разработка и обеспечение единой системы комплексной | | | экспертизы средств наружной рекламы и информации | | | (СНРИ). | |---------------|------------------------------------------------------| | | 2005 г. - 40,0 | - | 2005 г. - 40,0 | | |----------------|----------------|--------------------| | | 2006 г. - 53,0 | - | 2006 г. - 53,0 | | |----------------|----------------|--------------------| | | 2007 г. - 61,0 | - | 2007 г. - 61,0 | |---------------|------------------------------------------------------| | Цель проекта | Создание жесткого механизма обеспечения надежности | | | конструкций и элементов СНРИ и праздничного | | | оформления во избежание нанесения вреда гражданам, | | | имуществу юридических и физических лиц. | | |------------------------------------------------------| | | Создание службы круглосуточного оперативного | | | дежурства по устранению аварийных ситуаций на | | | объектах наружной рекламы. | | |------------------------------------------------------| | | Разработка регламента взаимодействия по контролю за | | | техническим состоянием средств наружной рекламы и | | | информации, электротехнической экспертизы объектов | | | наружной рекламы. | |---------------|------------------------------------------------------| | Ожидаемые | Координация действий контрольных служб за состоянием | | результаты | средств наружной рекламы и информации, оперативное | | | устранение фактов нарушений, в том числе демонтаж | | | аварийных конструкций. | | |------------------------------------------------------| | | Усиление контроля за соблюдением | | | рекламораспространителями норм Федерального закона | | | от 30.03.99 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом | | | благополучии населения". | | |------------------------------------------------------| | | Обеспечение ежегодной экспертизы и электрической | | | безопасности средств наружной рекламы и информации | | | (1500 конструкций), а также элементов праздничного | | | оформления. | | |------------------------------------------------------| | | Автоматизация деятельности служб контроля состояния | | | внешнего вида и безопасности СНРИ. | ------------------------------------------------------------------------ Раздел 5. Законодательная инициатива и правовая поддержка Программы ------------------------------------------------------------------------ | Название и | Ресурсное обеспечение (млн.руб.) | | Цель проекта |------------------------------------------------------| | Ожидаемые | Целевой | Внебюджетные | Итого | | результаты | бюджетный фонд | средства | | |---------------|----------------|---------------|---------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |---------------|------------------------------------------------------| | Проект 25 | Проведение социологических, маркетинговых | | | исследований рынка наружной рекламы, мониторинга, | | | экспертизы развития рекламного рынка и анализа рынка | | | наружной рекламы с целью совершенствования правовой | | | базы в области рекламы. | |---------------|------------------------------------------------------| | | 2005 г. - 2,0 | - | 2005 г. - 2,0 | | |----------------|---------------|---------------------| | | 2006 г. - 0,5 | - | 2006 г. - 0,5 | | |----------------|---------------|---------------------| | | 2007 г. - 0,5 | - | 2007 г. - 0,5 | |---------------|------------------------------------------------------| | Цель проекта | Внесение предложений по изменению и дополнению | | | Федерального закона "О рекламе" с учетом особого | | | статуса Москвы как города со столичными и | | | федеральными функциями, уникальной городской | | | инфрастуктурой, позволяющих регулировать отношения, | | | возникающие в процессе производства, размещения и | | | распространения рекламы, с учетом архитектурных, | | | организационно-правовых и территориальных | | | особенностей столичного мегаполиса. | | |------------------------------------------------------| | | Проведение комплексного анализа отраслевого | | | законодательства в сфере рекламы, визуальной | | | информации и художественного оформления. | | |------------------------------------------------------| | | Проведение сравнительного анализа действующего | | | законодательства на соответствие нормативным | | | правовым актам Правительства Российской Федерации, | | | Правительства Москвы, на разработку законодательных | | | проектов специализированными правовыми институтами. | | |------------------------------------------------------| | | Разработка порядка рассмотрения вопросов по | | | неэтичной рекламе совместно с Московским Управлением | | | ФАС. | | |------------------------------------------------------| | | Совершенствование действующей нормативно-правовой | | | базы функционирования рынка наружной рекламы, | | | системы информационного обеспечения граждан на | | | основе проведения маркетинговых исследований, | | | экономического анализа прогноза развития и | | | мониторинга состояния рынка наружной рекламы. | | |------------------------------------------------------| | | Привлечение фирм для проведения исследования | | | проводится на конкурсной основе. | |---------------|------------------------------------------------------| | Ожидаемые | Разработка предложений и направление их в | | результаты | соответствующие органы, обладающие правом | | | законодательной инициативы по: | | |------------------------------------------------------| | | - внесению изменений и дополнений в Федеральный | | | закона "О рекламе" от 18 июля 1995 года N 108-ФЗ в | | | части касающейся компетенции городов федерального | | | значения и муниципальных образований в решении | | | вопросов контроля за формой и содержанием наружной | | | рекламы при оформлении разрешений на распространение | | | наружной рекламы, а также в части "социальной | | | рекламы", (более четкого определения заказчика | | | социальной рекламы в интересах города, процедуры и | | | объемов размещения спонсорской рекламы на средствах | | | наружной рекламы и информации в городе Москве); | | |------------------------------------------------------| | | - приведение в соответствие отраслевого | | | законодательства города Москвы Федеральным законам; | | |------------------------------------------------------| | | - внесение изменений в "Правила размещения средств | | | наружной рекламы и информации"; | | |------------------------------------------------------| | | - устранению действующих противоречий в | | | законодательных актах относительно размещения | | | рекламы отдельных видов товаров, ужесточению | | | формулировок, не позволяющих недобросовестным | | | организациям создавать условия или иные возможности | | | для рекламы алкогольной продукции путем скрытой | | | рекламы; | | |------------------------------------------------------| | | - поэтапному ограничению рекламы табачной продукции | | | вплоть до ее полного запрета, за исключением | | | публикаций специализированных изданий в местах | | | продажи; все случаи нарушения существующего закона | | | "О рекламе" в части размещения операторами рынка | | | рекламы табака вблизи школ, детских и культовых | | | учреждений предполагается рассматривать на | | | Квалификационной комиссии Комитета рекламы с | | | безусловным применением к фирмам-нарушителям мер | | | административного и иного характера; | | |------------------------------------------------------| | | - внесение изменений и дополнений в распоряжение | | | Мэра Москвы от 24.06.1996 N 18/1 "О размещении | | | элементов визуальной информации и рекламы на трассе | | | МКАД" в части касающейся концепции размещения | | | рекламных конструкций на МКАД; | | |------------------------------------------------------| | | - внесение изменений и дополнений в постановление | | | Правительства Москвы от 22.01.2002 N 41-ПП в части | | | касающейся размещения рекламных конструкций на шасси | | | автотранспортных средств; | | |------------------------------------------------------| | | - разработке и внедрению в практику регламента | | | взаимодействия между Комитетом рекламы и | | | Территориальным управлением Федеральной | | | антимонопольной службы России по Москве и Московской | | | области для оперативного рассмотрения вопросов, | | | связанных с выявлением и пресечением фактов | | | размещения ненадлежащей рекламы; | | |------------------------------------------------------| | | - внесению изменений и дополнений в распоряжение | | | Правительства Москвы от 19.08.1999 N 895-РМ "О | | | реализации проекта создания сети информационных | | | систем" в части, касающейся концепции размещения | | | электронных табло в г. Москве. Разработка и принятие | | | следующих нормативноправовых актов Правительства | | | Москвы: | | |------------------------------------------------------| | | - "О демонтаже объектов наружной рекламы, | | | размещенных на территории г. Москвы с нарушением | | | установленного порядка". | | |------------------------------------------------------| | | - "О порядке проведения конкурсов (аукционов) на | | | право заключения договора на распространение | | | наружной рекламы на объектах г. Москвы". | | |------------------------------------------------------| | | - "О порядке проведения конкурсов (аукционов) на | | | право заключения договора на распространение | | | наружной рекламы на городском пассажирском | | | транспорте". | | |------------------------------------------------------| | | - "Об утверждении новой редакции правил размещения | | | объектов наружной рекламы на территории г. Москвы". | | |------------------------------------------------------| | | - "Об утверждении правил размещения рекламы и | | | информации на городском пассажирском наземном | | | транспорте". | | |------------------------------------------------------| | | - Типовой договор на право размещения средств | | | наружной рекламы. | | |------------------------------------------------------| | | - Форма долгосрочных договоров на размещение средств | | | наружной рекламы. | | |------------------------------------------------------| | | - Регламенты взаимодействия с ОАТИ, ГИБДД ГУВД г. | | | Москвы. | | |------------------------------------------------------| | | - "Об обеспечении вывешивания на всех | | | административных и жилых зданиях города | | | Государственных флагов Российской Федерации, флагов | | | города Москвы и административных округов в дни | | | государственных праздников, памятных и значимых дат | | | и других мероприятий". | | |------------------------------------------------------| | | Принятие и внедрение вышеуказанных правовых актов | | | создаст основу для перехода к генеральной схеме | | | размещения объектов наружной рекламы на территории | | | города Москвы, стабилизирует отношения сферы | | | наружной рекламы, позволит уполномоченному органу | | | города Москвы эффективно регулировать процесс | | | распространения наружной рекламы, пополнять бюджет | | | города доходами от распространения наружной рекламы | | | на объектах города Москвы. | ------------------------------------------------------------------------ Раздел 6. Автоматизация управления отраслью ------------------------------------------------------------------------ | Название и | Ресурсное обеспечение (млн.руб.) | | Цель проекта |------------------------------------------------------| | Ожидаемые | Целевой | Внебюджетные | Итого | | результаты | бюджетный фонд | средства | | |---------------|----------------|---------------|---------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |---------------|------------------------------------------------------| | Проект 26 | Развитие и внедрение автоматизированной системы | | | "Оптимизация использования рекламного | | | пространства г.Москвы". | |---------------|------------------------------------------------------| | | 2005 г. - 4,0 | - | 2005 г. - 4,0 | | |----------------|----------------|--------------------| | | 2006 г. - 5,0 | - | 2006 г. - 5,0 | | |----------------|----------------|--------------------| | | 2007 г. - 7,0 | - | 2007 г. - 7,0 | |---------------|------------------------------------------------------| | Цель проекта | Создание системы проектирования и оптимального | | | использования городского рекламного пространства. | | | Разработка инструментария анализа проектов | | | рекламного освоения, включая экономический анализ, | | | визуализацию, трехмерное моделирование, создание | | | электронных презентаций и отчетной документации. | | | Внедрение системы в практику работы Комитета | | | рекламы, информации и оформления Москвы. | | |------------------------------------------------------| | | Внесение в систему планов размещения крупноформатных | | | рекламных конструкций на проектируемых трассах, на | | | территории округов, а также крышных установок и | | | брандмауэров. | | |------------------------------------------------------| | | Создание репозитария трехмерных виртуально | | | реалистичных актуальных и проектируемых моделей | | | рекламного пространства территорий и | | | градостроительных объемов в соответствии с | | | установленной программой. | |---------------|------------------------------------------------------| | Ожидаемые | Создание новых инструментов проектирования и | | результаты | реконструкции рекламного пространства, | | | совершенствование разработанной технологии. | | |------------------------------------------------------| | | Использование трехмерных моделей для эффективного | | | анализа градостроительных ситуаций применительно к | | | освоению образуемого рекламного пространства. | | | Создание реалистичных моделей, вариантов размещения | | | средств наружной рекламы. | | |------------------------------------------------------| | | Создание эффективного механизма экономического | | | анализа и прогноза развития рынка рекламы с целью | | | оптимизации параметров регулирования (базовая ставка | | | и др.). | |---------------|------------------------------------------------------| | Этапы | 2005 г.: | | |------------------------------------------------------| | | Внедрение автоматизированной системы в Комитете | | | рекламы, информации и оформления города и его | | | территориальных отделениях. | | |------------------------------------------------------| | | Векторизация концепт-программ рекламного освоения | | | зоны в пределах Садового Кольца. | | |------------------------------------------------------| | | Разработка технологии трехмерного моделирования | | | рекламного пространства города. Проектирование и | | | создание системы автоматизированной подготовки | | | трехмерных моделей размещения рекламных конструкций. | | | Подготовка проектной документации. | | |------------------------------------------------------| | | Внедрение (в тестовом режиме) инструментария | | | просмотра трехмерных моделей отдельных территорий и | | | объектов города. | | |------------------------------------------------------| | | I полугодие 2006 г.: | | | Векторизация концепт-программ рекламного освоения | | | зоны "Садовое кольцо - третье транспортное кольцо". | | | Разработка технологии комплексного проектирования, | | | анализа и мониторинга рекламного пространства. | | |------------------------------------------------------| | | II полугодие 2006 г.: | | | Создание инструментария визуализации рекламного | | | пространства. Создание трехмерной основы | | | моделирования рекламного пространства наиболее | | | важных территорий и объектов города. Разработка | | | инструментария комплексного анализа проектов | | | рекламного освоения, включая экономический анализ, | | | подготовку ситуационных планов, трехмерных моделей и | | | электронных презентаций. | | |------------------------------------------------------| | | I полугодие 2007 г.: | | | Векторизация концепт-программ рекламного освоения в | | | зоне вне третьего транспортного кольца в пределах | | | МКАД. | | |------------------------------------------------------| | | II полугодие 2007 г.: | | | Создание инструментария подготовки аналитической и | | | отчетной документации по объектам рекламного | | | пространства. | |---------------|------------------------------------------------------| | Проект 27 | Создание Единой интегрированной Московской | | | информационной сети "Реклама, информация | | | и оформление города". | |---------------|------------------------------------------------------| | | 2005 г. - 6,0 | - |2005 г. - 6,0 | | |----------------|----------------|--------------------| | | 2006 г. - 10,0| - |2006 г. - 10,0 | | |----------------|----------------|--------------------| | | 2007 г. - 7,0 | - |2007 г. - 7,0 | |---------------|------------------------------------------------------| | Цель проекта | Создание общей информационной базы функционирования | | | комплекса информационных систем, в том числе | | | создание реестра рекламных мест. Разработка | | | специализированных систем коммуникации и | | | документооборота, включая сеть видеоконференций. | | |------------------------------------------------------| | | Создание автоматизированной системы управления | | | городской информационной инфраструктурой. Разработка | | | автоматизированной системы управления технологически | | | сложными средствами, включая электронные табло. | | | Создание подсистемы формирования и систематизации | | | информационного материала, обеспечения редакционного | | | планирования. | |---------------|------------------------------------------------------| | Ожидаемые | Реализация системы мониторинга и управления | | результаты | общегородской системой средств информации и | | | социально-значимой рекламы. Создание механизма | | | заблаговременного и долгосрочного определения | | | потребности в рекламно-информационных ресурсах для | | | отображения городской информации и | | | социально-значимой рекламы по площадям | | | рекламоносителей и эфирному времени, гибкого | | | редакционного планирования и общего мониторинга | | | информационного пространства города. | | |------------------------------------------------------| | | Внедрение в процесс управления отраслью современных | | | мультимедийных и коммуникационных технологий. | | | Создание эффективных инструментов взаимодействия | | | Комитета рекламы, информации и оформления города, | | | других подразделений Правительства Москвы в рамках | | | "Метасистемы "Электронная Москва". Объединение в | | | Единую интегрированную Московскую информационную | | | сеть "Реклама, информация и оформление города" | | | профильных информационных систем "Оптимизация | | | использования рекламного пространства" и | | | "Праздничное оформление Москвы" и др. | | |------------------------------------------------------| | | Информационная поддержка развития системы городской | | | информации. | |---------------|------------------------------------------------------| | Этапы | 2005 г.: | | | Проектирование информационной сети. Подготовка | | | проектной документации. Разработка | | | специализированного программного обеспечения | | | центральной АСУ. Создание и тестирование в рабочем | | | режиме центрального сервера информационной сети. | | |------------------------------------------------------| | | Разработка и внедрение системы автоматизации | | | деятельности служб контроля состояния внешнего вида | | | и безопасности СНРИ. | | |------------------------------------------------------| | | 2006 г.: | | | Разработка и внедрение технологии | | | комбинированных мультимедийных конференций с | | | использованием технологически сложных элементов - | | | мультимедиа, ситуационных планов и моделей | | | градостроительных ситуаций. | | |------------------------------------------------------| | | 2007 г.: введение системы в эксплуатацию. | |---------------|------------------------------------------------------| | Проект 28 | Совершенствование и внедрение автоматизированной | | | информационно-справочной системы "Праздничное | | | оформление Москвы". | |---------------|------------------------------------------------------| | Ресурсное | Целевой | Инвестиции | Итого | | обеспечение | бюджетный фонд | | | | |----------------|----------------|--------------------| | | 2005 г. - 0,5 | - | 2005 г. - 0,5 | | |----------------|----------------|--------------------| | | 2006 г. - 0,5 | - | 2006 г. - 0,5 | | |----------------|----------------|--------------------| | | 2007 г. - 0,5 | - | 2007 г. - 0,5 | |---------------|------------------------------------------------------| | Цель проекта | Создание автоматизированной системы управления | | | процессом праздничного оформления города и | | | разработкой перспективных концепций светового и | | | художественного оформления. | | |------------------------------------------------------| | | Создание интегрированной системы учета и | | | архивирования выполненных эскизов и разработок, | | | включая проекты комплексного оформления. | | |------------------------------------------------------| | | Создание нового, расширенного инструментария | | | проектирования праздничного оформления городских | | | территорий, построенного на основе современных | | | компьютерных технологий комплексного проектирования | | | оформления городских территорий, включая | | | мультимедиа-технологии и композитные трехмерные | | | модели градостроительных ситуаций. | | |------------------------------------------------------| | | Создание репозитария трехмерных виртуально | | | реалистичных моделей отдельных территорий, | | | градостроительных объемов, доминантных зданий и | | | инженерно-технических сооружений в соответствии с | | | установленной программой. | | |------------------------------------------------------| | | Разработка и внедрение специализированной | | | компьютерной системы обработки и интерактивного | | | отображения актуальных и проектируемых трехмерных | | | моделей градостроительных ситуаций и объектов. | |---------------|------------------------------------------------------| | Ожидаемые | Разработка и внедрение единой многофункциональной | | результаты | системы учета и проектирования праздничного и | | | тематического оформления города, предназначенной для | | | решения следующих задач: | | |------------------------------------------------------| | | - создание единого информационного ресурса по | | | праздничному и тематическому оформлению, открытого | | | всем организациям, участвующим в разработке, | | | установке и обслуживании средств оформления: | | | Комитет и его территориальные отделения, | | | подразделения Правительства Москвы (согласующие | | | организации), проектные организации - разработчики | | | средств оформления и др.; | | |------------------------------------------------------| | | - долгосрочное проектирование комплексного | | | оформления территории города; | | |------------------------------------------------------| | | - создание единой системы средств художественного и | | | светового оформления; | | |------------------------------------------------------| | | - создание общего архива (базы данных) эскизов, | | | схем, проектов и концепций оформления города, | | | включая полную историю разработки и реализации | | | концепций; | | |------------------------------------------------------| | | Внедрение в практику подготовки концепций | | | праздничного оформления современных технологий | | | компьютерного проектирования - трёхмерное | | | моделирование, фотомонтаж, мультимедиа. | | |------------------------------------------------------| | | Формирование адресных программ размещения средств | | | праздничного оформления на объектах и территориях | | | зоны особого городского значения и административных | | | округов. | | |------------------------------------------------------| | | Создание системы оценки стоимости разработки и | | | реализации концепций праздничного оформления на | | | стадии разработки концепции и реализации проекта. | | |------------------------------------------------------| | | Разработка типовых моделей, элементов и модулей | | | оформления предприятий потребительского рынка и | | | услуг. | | |------------------------------------------------------| | | В рамках развития региональных связей подключение к | | | ресурсам системы пользователей из регионов. | |---------------|------------------------------------------------------| | Этапы | 2005 г.: Внедрение автоматизированной системы в | | | Комитете рекламы, информации и оформления города и | | | его территориальных отделениях. Подключение к | | | системе подразделений Правительства Москвы. | | | Формирование и векторизация адресных программ | | | размещения средств праздничного оформления на | | | объектах и территориях зоны особого городского | | | значения, на территории административных округов. | | |------------------------------------------------------| | | I полугодие 2006 г.: | | | Разработка программы перспективного развития | | | комплекса средств праздничного оформления. | | |------------------------------------------------------| | | II полугодие 2006 г.: | | | Информационная поддержка программы перспективного | | | развития комплекса средств праздничного оформления. | | |------------------------------------------------------| | | I полугодие 2007 г.: | | | Разработка инструментов создания поливариантных | | | фотореалистичных моделей городских территорий | | | (фотомонтаж). Создание электронного репозитария | | | моделей городских территорий. Разработка средств | | | автоматизированной подготовки моделей праздничного | | | оформления объектов и территорий. | | |------------------------------------------------------| | | II полугодие 2007 г.: | | | Разработка технологии построения трехмерных моделей | | | по концепциям праздничного оформления города. | | | Проектирование и создание системы автоматизированной | | | подготовки трехмерных моделей городских территорий, | | | элементов и средств светового и художественного | | | оформления. Создание обменного репозитария наиболее | | | значимых проектов, а также типовых средств и | | | элементов оформления. | ------------------------------------------------------------------------ Раздел 7. Развитие межрегионального сотрудничества ------------------------------------------------------------------------ | Название и | Ресурсное обеспечение (млн.руб.) | | Цель проекта |------------------------------------------------------| | Ожидаемые | Целевой | Внебюджетные | Итого | | результаты | бюджетный фонд | средства | | |---------------|----------------|---------------|---------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |---------------|------------------------------------------------------| | Проект 29 | Разработка и реализация программы развития | | | рекламно-информационного присутствия города Москвы в | | | регионах. | |---------------|------------------------------------------------------| | | 2005 г. - 2,0 | - | 2005 г. - 2,0 | | |----------------|----------------|--------------------| | | 2006 г. - 3,0 | - | 2006 г. - 3,0 | | |----------------|----------------|--------------------| | | 2007 г. - 5,0 | - | 2007 г. - 5,0 | |---------------|------------------------------------------------------| | Цель проекта | Налаживание и расширение контактов с рекламными | | | операторами в регионах, являющихся экономическими и | | | культурными партнерами столицы, в частности через | | | создание новых межрегиональных ассоциаций с участием | | | рекламных операторов через популяризацию | | | деятельности в этих направлениях Рекламной | | | Ассоциации Муниципальных Образований (РАМО), | | | Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) и | | | др. | | |------------------------------------------------------| | | Формирование и поддержание благоприятного имиджа | | | города Москвы - столицы Российской Федерации как | | | фактора, способствующего привлечению региональных | | | контактов в экономику города и продвижению товаров | | | московских производителей на рынки регионов. | |---------------|------------------------------------------------------| | Ожидаемые | Представление интересов членов Рекламной Ассоциации | | результаты | муниципальных образований в органах государственной | | | власти Российской Федерации, субъектов Российской | | | Федерации, в организациях, в том числе иностранных и | | | международных, по вопросам наружной рекламы и | | | информации. | | |------------------------------------------------------| | | Разработка проекта распорядительного документа | | | Правительства Москвы об обязательном сопровождении | | | проектов структурных подразделений Правительства | | | Москвы в регионах Российской Федерации социальной | | | рекламой, предусматривающих выделение 2-3% от | | | бюджета проекта на рекламно-информационную поддержку | | | за счет организаторов проекта. Заключение | | | соответствующих соглашений с московскими | | | предприятиями, рекламными фирмами и компаниями на | | | рекламно-информационное обеспечение проводимых в | | | регионах дней Москвы, тематических выставок, | | | ярмарок-продаж и т.д. | | |------------------------------------------------------| | | Размещение в регионах Российской Федерации рекламы и | | | информации, фиксирующих как присутствие там | | | московского капитала, так и демонстрирующих | | | социальную составляющую московских проектов в | | | регионах Российской Федерации (новые рабочие места, | | | новое жилье, развитие инфраструктуры и т.д.). | |---------------|------------------------------------------------------| | Проект 30 | Создание системы межрегиональных форумов | | | (конференции, семинары, круглые столы, фестивали, | | | выставки и др.) по проблемам рекламно-информационной | | | и оформительской деятельности. | |---------------|------------------------------------------------------| | | 2005 г. - 6,0 | - |2005 г. - 6,0 | | |----------------|----------------|--------------------| | | 2006 г. - 9,0 | - |2006 г. - 9,0 | | |----------------|----------------|--------------------| | | 2007 г. - 12,0| - |2007 г. - 12,0 | |---------------|------------------------------------------------------| | Цель проекта | Повышение уровня квалификации специалистов, | | | работающих в области наружной рекламы и оформления. | | |------------------------------------------------------| | | Маркетинговые исследования и мониторинг состояния | | | рынка наружной рекламы в Москве и регионах | | | Российской Федерации. | | |------------------------------------------------------| | | Повышение роли органов местного самоуправления в | | | решении вопросов распространения наружной рекламы, | | | информации и оформления городов и сельских | | | поселений. | |---------------|------------------------------------------------------| | Ожидаемые | Распространение опыта Москвы в регионах по комплексу | | результаты | мер, связанных с регулированием рынка наружной | | | рекламы. | | |------------------------------------------------------| | | Проведение в Комитете рекламы, информации и | | | оформления города Москвы стажировок для | | | руководителей и сотрудников органов власти городов | | | РФ, уполномоченных в решении вопросов в сфере | | | наружной рекламы. | | |------------------------------------------------------| | | Разработка и совершенствование нормативных актов | | | органов местного самоуправления в сфере наружной | | | рекламы на базе московского законодательства. | | |------------------------------------------------------| | | Оказание помощи органам местного самоуправления в | | | регионах РФ в решение вопросов в сфере наружной | | | рекламы, информации и оформления. | ------------------------------------------------------------------------ IV. Ресурсное обеспечение Программы Основные мероприятия, реализуемые в рамках Программы, осуществляются за счет средств городского бюджета, выделяемых на развитие отрасли, и привлеченных внебюджетных средств. Общий объем финансирования Программы составляет: (млн. руб.) --------------------------------------------------------------------- | |2005-2007 годы,| в том числе: | | | всего |--------------------------| | | | 2005 | 2006 | 2007 | |------------------------|---------------|--------|--------|--------| | Целевой бюджетный фонд | 877,500 |208,500 |332,000 |337,000 | | рекламы и городской | | | | | | информации | | | | | |------------------------|---------------|--------|--------|--------| | Привлеченные | 3790,057 |1496,316|1574,685|719,056 | | внебюджетные средства | | | | | |------------------------|---------------|--------|--------|--------| | ИТОГО: | 4667,557 |1704,816|1906,685|1056,056| --------------------------------------------------------------------- Объем финансирования работ по годам реализации Программы уточняется при формировании проектов бюджетов города Москвы на соответствующий год с учетом конкретных поступлений по реализации программы и внесением соответствующих изменений в ее разделы. V. Ожидаемая бюджетная эффективность, социально-экономические и другие результаты реализации Программы Совокупный социально-экономический эффект от реализации Программы достигается за счет создания развитой структуры управления и контроля за развитием рынка наружной рекламы в Москве, наиболее эффективного использования городского рекламного пространства, обеспечения роста доходов и поступлений в городской бюджет за счет предоставления прав на размещение средств наружной рекламы на территории города, формирования и эффективного использования комплекса коммуникативных средств для информационного обеспечения и сопровождения наиболее важных и значимых общественно политических, культурно-массовых, зрелищных и спортивных мероприятий, организуемых под эгидой Правительства Москвы и муниципальных структур, разработки и реализации концепт-программ художественного оформления города. Экономический эффект от реализации программных мероприятий в период 2005-2007 гг. будет получен за счет совершенствования механизмов увеличения доходной части бюджета города от рекламной деятельности, расширения практики проведения конкурсов и аукционов на право размещения средств наружной рекламы, проведения более гибкой ценовой политики, учитывающей изменение колебаний спроса и предложения на рекламном рынке, а также за счет разработки и создания автоматизированных систем управления отраслью, методологии оптимального освоения городского рекламного пространства и контроля за использованием этого ресурса. Постоянный мониторинг сведений, обрабатываемых автоматизированными системами о развитии ситуации на московском рынке наружной рекламы, анализ происходящих изменений, определение нарастающих тенденций и прогнозируемого развития ситуаций обеспечит отрасль инструментом для создания благоприятных условий не только динамичного развития, но и действенного контроля за происходящими изменениями, выявления новых источников пополнения доходной части городского бюджета. Прямой экономический эффект от реализации программных мероприятий состоит в увеличении доходов городского бюджета за счет поступлений от рекламной деятельности предприятий и организаций, рекламодателей и рекламораспространителей на территории города, административных округов и районов, в том числе и за счет проектов, реализуемых на основе самоокупаемости. Поступления в целевой бюджетный фонд рекламы и городской информации в 2007 г. составят - 515,143 млн. руб. Общий ожидаемый экономический эффект от реализации инвестиционных программ в 2005-2007 гг. составит - 737,8 млн. руб. VI. Организация управления Программой и контроль за ходом ее выполнения Организацию и управление всем комплексом работ по реализации Программы осуществляет Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы, являющийся государственным заказчиком-координатором Программы. Комитет реализует функции государственного заказчика-координатора Программы во взаимодействии с заинтересованными органами исполнительной власти города и по мере необходимости готовит предложения по корректировке перечня программных мероприятий, уточнению отдельных его показателей. Государственный заказчик-координатор Программы осуществляет контроль за ходом выполнения работ в рамках Программы, а также представляет в установленном порядке отчеты о реализации Программы. Контроль за ходом исполнения Программы осуществляет Министр Правительства Москвы Пантелеев Е.А. Исполнители Программы ежегодно до 1 марта информируют Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы о ходе выполнения Программы за прошедший год. На основании обобщения полученных материалов Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы направляет информацию Министру Правительства Москвы Пантелееву Е.А. Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы ежегодно до 1 апреля уточняет объёмы финансирования Программы на предстоящий год, исходя из прогноза бюджетных показателей и маркетинга развития рекламного рынка, а также предложений исполнителей. Страницы: 1 2 |