ОРГАНИЗАЦИЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ В МОСКВЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ПЛАСТИКОВЫХ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, СОСТОЯЩИХ ИЗ СБОРНО-РАЗБОРНЫХ ПОЛИМЕРНЫХ МОДУЛЕЙ. ПОДЛЕЖИТ ЛИ УКАЗАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕРЕВОДУ НА СИСТЕМУ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ВИДЕ ЕНВД?. Письмо. Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве. 25.04.05 18-11/3/28923

            ОРГАНИЗАЦИЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ В МОСКВЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
           ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ПЛАСТИКОВЫХ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ,
          СОСТОЯЩИХ ИЗ СБОРНО-РАЗБОРНЫХ ПОЛИМЕРНЫХ МОДУЛЕЙ.
             ПОДЛЕЖИТ ЛИ УКАЗАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕРЕВОДУ
               НА СИСТЕМУ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ВИДЕ ЕНВД?

                                ПИСЬМО

         УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г. МОСКВЕ

                          25 апреля 2005 г.
                           N 18-11/3/28923

                                 (Д)


     Согласно  статье  346.27  НК  РФ  под  распространением  и  (или)
размещением  наружной  рекламы понимается деятельность организаций или
индивидуальных  предпринимателей  по доведению до потребителей рекламы
рекламной   информации  путем  предоставления  и  (или)  использования
средств   наружной  рекламы  (щитов,  стендов,  плакатов,  световых  и
электронных   табло   и   иных   стационарных   технических  средств),
предназначенной  для  неопределенного  круга  лиц  и  рассчитанной  на
визуальное восприятие.
     Как следует из приведенной выше нормы НК РФ, под действие системы
налогообложения   в  виде  ЕНВД  подпадают  только  те  организации  и
индивидуальные  предприниматели,  которые извлекают доходы от оказания
услуг   по  предоставлению  и  (или)  использованию  принадлежащих  им
(арендованных  или  используемых  ими  на  иных  правовых  основаниях)
стационарных  технических  средств  для  размещения  (распространения)
рекламной  информации  о  других  физических  и  юридических лицах, их
деятельности, товарах, работах, услугах, идеях и начинаниях.
     В  целях применения системы налогообложения в виде единого налога
на  вмененный  доход  стационарными  техническими  средствами наружной
рекламы  признаются  любые  выполненные  в  виде  конструкций носители
рекламной  информации,  размещенные  на объектах недвижимого имущества
(земля,  здания,  строения,  сооружения  и  т.п.),  прочно связанные с
такими  объектами и не предназначенные для перемещения в течение всего
срока,  установленного  для  их размещения в соответствующих рекламных
местах.
     К  данным  техническим  средствам  наружной  рекламы относятся, в
частности,  щитовые  установки,  каркасные наземные и настенные панно,
используемые  для размещения печатной и (или) полиграфической наружной
рекламы; флаговые композиции и навесы; крышевые установки, кронштейны,
афишные    тумбы,    электронные    и    световые    табло,   маркизы,
транспаранты-перетяжки,  остекленные плоскости остановочных павильонов
наземного   пассажирского   транспорта,   стенды  и  каркасные  панно,
размещенные на постоянных ограждениях.
     Деятельность,  связанная  с  распространением и (или) размещением
иных  видов  наружной  рекламы,  в  том  числе в виде рекламных панно,
состоящих  из  сборно-разборных  полимерных  модулей, не подпадает под
действие системы налогообложения в виде ЕНВД.
     Основание: письмо ФНС России от 07.04.2005 N 22-2-14/520.

Заместитель
руководителя Управления
действительный государственный советник
налоговой службы II ранга
                                                           С.Х. Аминев
25 апреля 2005 г.
N 18-11/3/28923