Страницы: 1 2 которого поручалась Роснедвижимости (на основании документированной информации соответствующих структурных подразделений); б) информации, поступившей из Администрации Президента Российской Федерации или Аппарата Правительства Российской Федерации, о соответствующем решении, принятом Президентом Российской Федерации (в отношении поручений Президента Российской Федерации), Председателем Правительства Российской Федерации, Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации, Руководителем Аппарата Правительства Российской Федерации (в отношении поручений Председателя Правительства Российской Федерации или Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации); в) соответствующей резолюции руководителя Роснедвижимости или представленной определенными руководителем Роснедвижимости должностными лицами документированной информации о решении, принятом руководителем Роснедвижимости (в отношении поручений руководителя Роснедвижимости); г) соответствующей резолюции заместителя руководителя Роснедвижимости (в отношении поручений заместителя руководителя Роснедвижимости). 4.25. В случае если Роснедвижимость является соисполнителем поручений, включая поручения по рассматриваемым законопроектам, контроль за исполнением поручений прекращается на основании документированной информации соответствующих управлений Роснедвижимости о направлении в установленном порядке головному исполнителю соответствующих документов (предложений, заключений, проектов актов и иных материалов) или о согласовании проектов актов. Контроль за рассмотрением поступивших в Роснедвижимость обращений осуществляется начальниками управлений, Контрольно-правовым управлением и Управлением делами Роснедвижимости. Контроль за рассмотрением поступивших в Роснедвижимость обращений прекращается на основании документированной информации о направлении в установленном порядке ответа заявителям. 4.26. Управление делами Роснедвижимости представляет руководителю Роснедвижимости, заместителям руководителя Роснедвижимости и руководителям структурных подразделений информацию о находящихся на контроле документах по форме и срокам, определенным Инструкцией по делопроизводству в центральном аппарате Роснедвижимости. V. Порядок участия Роснедвижимости в подготовке нормативных правовых актов при осуществлении нормативного регулирования в установленной сфере деятельности Министерства 5.1. Нормативные правовые акты издаются Министерством в виде приказа или в ином установленном законодательством Российской Федерации виде в соответствии с утверждаемыми Правительством Российской Федерации правилами подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации. Участие в подготовке и согласовании проекта нормативного правового акта Правительства Российской Федерации или Министерства, по поручению указанных органов, осуществляет уполномоченное руководителем Роснедвижимости управление Роснедвижимости с привлечением, при необходимости, других управлений, а также специалистов научных и иных организаций. Проекты нормативных правовых актов, подготовленные по поручению Министерства, до их направления в Министерство подлежат обязательному согласованию с Контрольно-правовым управлением Роснедвижимости. 5.2. Управления Роснедвижимости и ее территориальные органы не вправе издавать нормативные правовые акты. 5.3. Участие Роснедвижимости в подготовке проектов нормативных правовых актов межведомственного характера может осуществляться путем включения, по согласованию с руководителем Роснедвижимости, представителей Роснедвижимости в создаваемые руководителем федерального органа исполнительной власти, ответственного за подготовку проектов межведомственных нормативных правовых актов, межведомственные рабочие группы. Согласование указанных проектов нормативных правовых актов межведомственного характера осуществляется в порядке, аналогичном установленному Регламентом Правительства Российской Федерации порядку согласования проектов нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации. 5.4. Заместители руководителя Роснедвижимости (в соответствии с распределением обязанностей) и начальники управлений Роснедвижимости обеспечивают участие Роснедвижимости в процедурах согласования проекта нормативного правового акта, в том числе путем участия в проводимых Министерством согласительных совещаниях. 5.5. Заключения на проекты нормативных правовых актов Министерства, относящиеся к сфере деятельности Роснедвижимости, подписываются руководителем (заместителем руководителя) Роснедвижимости и представляются в Министерство, как правило, в 10-дневный срок с даты поступления проектов. По договоренности между Заместителем Министра экономического развития и торговли Российской Федерации и руководителем Роснедвижимости может быть установлен иной срок подготовки заключений, который для наиболее объемных и сложных проектов не может превышать 30 дней. По итогам анализа поступивших в установленный срок заключений Министр экономического развития и торговли Российской Федерации принимает решение о подписании (утверждении) нормативного правового акта или его доработке. VI. Порядок участия Роснедвижимости в подготовке и рассмотрении Министерством проектов актов, которые вносятся в Правительство Российской Федерации 6.1. Подготовленные по поручению Правительства Российской Федерации и Министерства в управлениях Роснедвижимости проекты актов с пояснительной запиской, содержащей необходимые расчеты обоснования и прогнозы социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предлагаемых решений, визируются начальниками управлений Роснедвижимости, начальником Контрольно-правового управления Роснедвижимости (лицом, исполняющим его обязанности), заместителями руководителя Роснедвижимости (в соответствии с распределением обязанностей) и направляются в Министерство для рассмотрения и внесения в Правительство Российской Федерации в соответствии с требованиями, установленными Регламентом Правительства Российской Федерации. 6.2. Роснедвижимость участвует в согласовании проектов актов, направленных Министром экономического развития и торговли Российской Федерации (его заместителем), до их внесения в Правительство Российской Федерации в порядке, установленном Регламентом Правительства Российской Федерации. Заместители руководителя Роснедвижимости и начальники управлений Роснедвижимости обеспечивают согласование проекта акта, в том числе путем участия в проводимых заинтересованными органами исполнительной власти согласительных совещаниях. Порядок участия Роснедвижимости в рассмотрении проектов актов, поступивших на согласование в Министерство 6.3. Поступивший на согласование в Министерство проект акта, относящегося к сфере деятельности Роснедвижимости, направляется Министерством в Роснедвижимость на заключение. 6.4. При наличии возражений проекты актов визируются Роснедвижимостью с замечаниями. Замечания оформляются на бланке Роснедвижимости, подписываются руководителем (заместителем руководителя) Роснедвижимости и направляются головному исполнителю вместе с согласованным с замечаниями проектом акта (его копией). Оформление замечаний осуществляет управление Роснедвижимости, являющееся головным исполнителем. Замечания к проекту акта при наличии неурегулированных разногласий после проведения согласительных мероприятий подписываются руководителем Роснедвижимости. VII. Участие Роснедвижимости в законопроектной деятельности Министерства и порядок участия в деятельности Федерального Собрания (по поручению Правительства Российской Федерации и Министерства) Планирование законопроектной деятельности и порядок ее организации 7.1. Министерство, осуществляющее функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности Роснедвижимости, разрабатывает проекты федеральных законов во исполнение актов законодательства Российской Федерации, планов законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации и соответствующих поручений, а также по собственной инициативе. 7.2. Предложения Роснедвижимости о разработке проектов федеральных законов (по поручению Правительства Российской Федерации и Министерства) для включения в проект плана законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации представляются Роснедвижимостью в Министерство. Указанные предложения должны содержать: а) рабочее наименование проекта федерального закона, концепцию и проект технического задания на его разработку (для проведения согласования в установленном порядке); б) наименование федерального органа исполнительной власти - головного исполнителя и перечень соисполнителей; в) информацию о предлагаемых сроках рассмотрения проекта федерального закона в Правительстве Российской Федерации и внесения его в Государственную Думу. 7.3. Роснедвижимость вправе разрабатывать по поручению Министерства проекты нормативных правовых актов, относящихся к сфере деятельности Роснедвижимости. 7.4. Подготовленный по поручению Правительства Российской Федерации и Министерства законопроект, необходимые материалы к нему и проект сопроводительного письма в Правительство Российской Федерации визируются начальниками управлений Роснедвижимости, начальником Контрольно-правового управления (или лицом, исполняющим его обязанности), заместителем руководителя Роснедвижимости (в соответствии с распределением обязанностей), а при необходимости - иными должностными лицами, определенными руководителем Роснедвижимости, подписывается руководителем Роснедвижимости и направляется в Министерство для представления в Правительство Российской Федерации. Участие Роснедвижимости в работе Федерального Собрания 7.4. Должностные лица Роснедвижимости могут присутствовать и выступать на заседаниях комитетов и комиссий, рабочих групп, экспертных советов и участвовать в иных мероприятиях Федерального Собрания, руководствуясь официальной позицией Правительства Российской Федерации. Поручение или согласие на участие в указанных мероприятиях должностных лиц Роснедвижимости может быть дано Министром экономического развития и торговли Российской Федерации, заместителем Министра экономического развития и торговли Российской Федерации, уполномоченным директором департамента Министерства. 7.5. Координация работы в Роснедвижимости по обеспечению участия ее представителей в деятельности палат Федерального Собрания и взаимодействию с полномочными представителями Правительства Российской Федерации в палатах Федерального Собрания, официальными (специальными) представителями Правительства Российской Федерации осуществляется соответствующими должностными лицами Роснедвижимости, определенными руководителем Роснедвижимости. 7.6. Руководитель Роснедвижимости по приглашению палат Федерального Собрания может участвовать в заседаниях и отвечать на вопросы членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Совет Федерации) и депутатов Государственной Думы в порядке, установленном регламентами палат. О приглашении на заседание палаты Федерального Собрания руководитель Роснедвижимости информирует Министра экономического развития и торговли Российской Федерации. В случае невозможности присутствия на заседании палаты Федерального Собрания руководитель Роснедвижимости уведомляет Министерство и палату о причине своего отсутствия с указанием должностного лица, которому поручено участвовать в заседании и отвечать на поставленные вопросы. 7.7. Должностные лица Роснедвижимости, являющиеся по поручению Правительства Российской Федерации и Министерства официальными (специальными) представителями Правительства Российской Федерации по законопроектам, рассматриваемым палатами Федерального Собрания, координируют свою деятельность по представлению в Государственной Думе и Совете Федерации позиции Правительства Российской Федерации с полномочными представителями Правительства Российской Федерации в соответствующих палатах Федерального Собрания. Роснедвижимость по поручению Министерства обязана предоставлять полномочным представителям Правительства Российской Федерации в палатах Федерального Собрания, официальному (специальному) представителю Правительства Российской Федерации необходимую информацию, касающуюся законопроектов и поправок к ним, и согласовывать позицию Роснедвижимости на основании позиции Правительства Российской Федерации и Министерства. Порядок рассмотрения парламентских запросов, запросов и обращений членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы 7.8. Подготовка проекта ответа на парламентский запрос Председателю Правительства Российской Федерации и Заместителю Председателя Правительства Российской Федерации осуществляется Роснедвижимостью по их поручению, а также по поручению Министерства. В случае если для подготовки проекта ответа требуется участие нескольких федеральных органов исполнительной власти, его подготовка и согласование осуществляются в порядке, установленном Регламентом Правительства Российской Федерации в отношении исполнения поручений, содержащихся в актах Правительства Российской Федерации и протоколах заседаний Правительства Российской Федерации, а также поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации и Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации. Проект ответа на парламентский запрос с соответствующими обосновывающими материалами представляется Роснедвижимостью в Министерство (либо головному исполнителю, указанному в поручении Министерства), для представления проекта ответа на парламентский запрос в Правительство Российской Федерации Министром экономического развития и торговли Российской Федерации (лицом, исполняющим его обязанности), либо иным федеральным органом исполнительной власти, являющимся головным исполнителем поручения в указанный в поручении срок. 7.9. Депутатский запрос, обращение члена Совета Федерации или депутата Государственной Думы в Правительство Российской Федерации, к Председателю Правительства Российской Федерации или Заместителю Председателя Правительства Российской Федерации, к Министру экономического развития и торговли Российской Федерации, поступившие в Роснедвижимость из Аппарата Правительства Российской Федерации или из Министерства, направляются Управлением делами на доклад руководителю Роснедвижимости с проектом резолюции, где определены должностные лица Роснедвижимости - исполнители. Ответ (в случае поручения о направлении ответа непосредственно Роснедвижимостью) дается руководителем (заместителем руководителя) Роснедвижимости в письменной форме в течение 30 дней с даты поступления депутатского запроса, обращения в Роснедвижимость. Депутатский запрос, обращение члена Совета Федерации или депутата Государственной Думы непосредственно к руководителю Роснедвижимости рассматриваются в Роснедвижимости в аналогичном порядке и в те же сроки, если иное не предусмотрено поручением руководителя (заместителя руководителя) Роснедвижимости. Депутатский запрос, обращение члена Совета Федерации или депутата Государственной Думы, обращения комитетов и комиссий палат Федерального Собрания к Министру экономического развития и торговли Российской Федерации или его заместителю могут быть направлены ими для проработки и ответа в Роснедвижимость, в соответствии с ее компетенцией с одновременным информированием об этом заявителя. Парламентский запрос к руководителю (заместителю руководителя) Роснедвижимости рассматривается с учетом того, что ответ на данный запрос должен быть дан не позднее чем через 15 дней со дня получения запроса или в иной срок, установленный палатой, в устной форме (на заседании соответствующей палаты Федерального Собрания) или в письменной форме за подписью должностного лица, которому направлен запрос (лица, временно исполняющего его обязанности). 7.10. Обращения комитетов и комиссий палат Федерального Собрания по вопросам их ведения к Председателю Правительства Российской Федерации, Заместителю Председателя Правительства Российской Федерации, поступившие в Минэкономразвития России из Аппарата Правительства Российской Федерации и направленные в Роснедвижимость на рассмотрение или непосредственно к руководителю Роснедвижимости, направляются Управлением делами Роснедвижимости на доклад руководителю Роснедвижимости с проектом резолюции, где определены должностные лица Роснедвижимости - исполнители. Материалы по результатам рассмотрения обращений, поступивших в Министерство из Аппарата Правительства Российской Федерации и направленных в Роснедвижимость на рассмотрение, руководитель Роснедвижимости направляет в Министерство (либо головному исполнителю, указанному в поручении Минэкономразвития России), после чего Министр экономического развития и торговли, а также уполномоченные директора департаментов Министерства сообщают о результатах рассмотрения обращений в соответствующие комитеты или комиссии в согласованные с ними сроки. Копии ответов направляются в Аппарат Правительства Российской Федерации (полномочному представителю Правительства Российской Федерации в соответствующей палате Федерального Собрания). VIII. Порядок взаимодействия Минэкономразвития России и Роснедвижимости 8.1. Министр экономического развития и торговли Российской Федерации осуществляет координацию и контроль деятельности Роснедвижимости в соответствии с полномочиями, установленными Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации. 8.2. Особенности работы с документами и материалами, поступившими из Роснедвижимости, устанавливаются в регламенте Министерства. 8.3. Поступившие в Министерство предложения руководителя Роснедвижимости по вопросам назначения на должность и освобождения от должности, представления работников к присвоению почетных званий, награждению государственными наградами Российской Федерации и утвержденные Министерством ведомственными знаками отличия в установленной сфере деятельности направляются в соответствующий департамент Министерства для подготовки в установленном порядке проектов решений Министра экономического развития и торговли Российской Федерации. При необходимости руководитель Роснедвижимости докладывает указанные предложения непосредственно Министру экономического развития и торговли Российской Федерации. При наличии обстоятельств, препятствующих подготовке проектов соответствующих решений по кадровым вопросам, директор департамента, на которого Министром экономического развития и торговли Российской Федерации возложены функции по кадровому обеспечению деятельности Министерства, информирует об этом руководителя Роснедвижимости, докладывает о них Министру экономического развития и торговли Российской Федерации и действует в соответствии с его указаниями. 8.4. Организация исполнения поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации или Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Министерству (Министру экономического развития и торговли Российской Федерации непосредственно), относящихся к сферам деятельности Министерства, а также Роснедвижимости, осуществляется Министром экономического развития и торговли Российской Федерации или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей). Поручения Министра экономического развития и торговли Российской Федерации по вопросам, относящимся к сферам деятельности Роснедвижимости, исполняются Роснедвижимостью в сроки, аналогичные срокам, установленным настоящим регламентом для исполнения поручений Правительства Российской Федерации, если Министром экономического развития и торговли Российской Федерации не указано иное. 8.5. При исполнении контрольных поручений Управление делами Роснедвижимости в течение дня после принятия организационного решения по порядку выполнения поступившего поручения информирует отдел контрольно-аналитической работы и приказов Департамента управления делами Минэкономразвития России о назначенных в Роснедвижимости ответственных исполнителях и в дальнейшем еженедельно информирует о ходе работы по выполнению поручения. Справка представляется в печатном и электронном виде, электронные версии направляются до 16.00 каждый понедельник по адресу: kontrol@economy.gov.ru. 8.6. В случае если поручение выходит за пределы компетенции Роснедвижимости, руководитель Роснедвижимости обеспечивает исполнение поручения в пределах установленной компетенции и незамедлительно уведомляет Министра экономического развития и торговли Российской Федерации о невозможности исполнения поручения в полном объеме. В случае если поручение не входит в компетенцию Роснедвижимости, руководитель Роснедвижимости представляет Министру экономического развития и торговли Российской Федерации соответствующий доклад. Указанный доклад представляется в Министерство не позднее 5 дней с даты подписания поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно. Решение о порядке дальнейшего исполнения поручения принимается Министром экономического развития и торговли Российской Федерации. 8.7. Доклады о результатах исполнения поручений Министра экономического развития и торговли Российской Федерации направляются Роснедвижимостью Министру экономического развития и торговли Российской Федерации. 8.8. В случае если Президентом Российской Федерации, Председателем Правительства Российской Федерации, Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации поручение дано Роснедвижимости, доклад об исполнении поручения представляется одновременно Президенту Российской Федерации (Председателю Правительства Российской Федерации, Заместителю Председателя Правительства Российской Федерации) и Министру экономического развития и торговли Российской Федерации. 8.9. В случае если Председателем Правительства Российской Федерации, Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации во исполнение поручения Президента Российской Федерации поручение дано Министру экономического развития и торговли Российской Федерации и одновременно руководителю Роснедвижимости, дополнительное поручение Министра экономического развития и торговли Российской Федерации может не даваться. Проект доклада Председателю Правительства Российской Федерации (Заместителю Председателя Правительства Российской Федерации) об исполнении такого поручения с приложением проекта доклада Президенту Российской Федерации представляется руководителем (заместителем руководителя) Роснедвижимости Министру экономического развития и торговли Российской Федерации за 5 дней до истечения срока, указанного в поручении. 8.10. Депутатский запрос, обращение члена Совета Федерации или депутата Государственной Думы, обращения комитетов и комиссий палат Федерального Собрания по вопросам сфер деятельности Роснедвижимости могут быть направлены в Роснедвижимость для рассмотрения и ответа поручением Министра экономического развития и торговли Российской Федерации или письмом заместителя Министра экономического развития и торговли Российской Федерации (в соответствии с распределением обязанностей). Ответ на запрос или обращение (с одновременным информированием Министерства о результатах рассмотрения) дается руководителем (заместителем руководителя) Роснедвижимости в письменной форме не позднее чем в 30-дневный срок с даты поступления запроса, обращения в Правительство Российской Федерации или непосредственно в Министерство. 8.11. Проекты законов, актов Правительства Российской Федерации и Министерства, касающихся сфер деятельности Роснедвижимости, до их внесения в Правительство Российской Федерации или утверждения Министром экономического развития и торговли Российской Федерации направляются в Роснедвижимость директорами соответствующих департаментов для подготовки заключения с учетом сроков, установленных для их представления или утверждения Министерством. Заключения Роснедвижимости на проекты нормативных правовых актов подписываются руководителем (заместителями руководителя) Роснедвижимости. Поступившие в Министерство заключения направляются в соответствующие департаменты Министерства и докладываются Министру экономического развития и торговли Российской Федерации одновременно со всеми сопроводительными материалами к проекту акта. 8.12. В случае если документ, находящийся на контроле в Министерстве и направленный в Роснедвижимость, не исполнен в установленный срок, руководитель (заместитель руководителя) Роснедвижимости в течение 3 дней с даты окончания срока представляет в Министерство информацию о ходе рассмотрения документа с указанием должностных лиц, на которых возложено его рассмотрение, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых или принятых в отношении виновных в неисполнении поручения работников. В случае если руководителем Роснедвижимости не принято решение о привлечении работника к ответственности, Министр экономического развития и торговли Российской Федерации вправе принять такое решение в отношении заместителя руководителя Роснедвижимости, отвечающего за исполнение документа, и (или) направить в Правительство Российской Федерации предложение о привлечении к дисциплинарной ответственности руководителя Роснедвижимости. 8.13. По запросам директоров департаментов Министерства Роснедвижимость представляет запрашиваемые материалы, информацию в указанный срок. В случае если запрашиваемая информация не может быть предоставлена в срок, указанный в запросе, заместитель руководителя Роснедвижимости в 5-дневный срок с даты получения запроса согласовывает с директором департамента, направившим запрос, срок предоставления информации. 8.14. Поступившие в Министерство обращения, относящиеся к вопросам правоприменительной практики, директора департаментов направляют в Роснедвижимость в соответствии с ее компетенцией и информируют об этом заявителей. Роснедвижимость рассматривает обращения, принимает в пределах своей компетенции решения, при необходимости вносит в Министерство предложения о подготовке проектов актов, по которым требуется решение Правительства Российской Федерации или Министерства и о результатах информируют заявителей. При необходимости директора департаментов Министерства могут запрашивать для информации копии ответов Роснедвижимости. 8.15. Обращения по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, поступившие в Роснедвижимость, руководитель (заместители руководителя) Роснедвижимости направляет в Министерство, одновременно информируя об этом заявителей. 8.16. Руководитель Роснедвижимости организует учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан. По итогам года руководитель Роснедвижимости направляет доклад с обобщенными результатами анализа обращений граждан в Министерство. 8.17. Регламентом Министерства, а также иными актами Министерства в соответствии с законодательством Российской Федерации устанавливается порядок организации плановых проверок Роснедвижимости, а также проверок по жалобам граждан и организаций на действия (бездействие) и решения Роснедвижимости и ее должностных лиц. Порядок отмены противоречащих федеральному законодательству решений Роснедвижимости утверждается Министром экономического развития и торговли Российской Федерации, если иной порядок отмены решений не установлен федеральным законом. 8.18. Разногласия, возникающие в процессе взаимодействия Министерства с Роснедвижимостью, рассматриваются по поручению Министра экономического развития и торговли Российской Федерации соответствующим заместителем Министра экономического развития и торговли Российской Федерации. В случае если после указанного рассмотрения разногласия не урегулированы, решение по ним принимается Министром экономического развития и торговли Российской Федерации. IX. Правила организации деятельности территориальных органов Роснедвижимости 9.1. Территориальные органы образуются приказом Роснедвижимости для осуществления полномочий Роснедвижимости на определенной территории в соответствии с утвержденной в установленном порядке схемой размещения территориальных органов Роснедвижимости (далее - схема размещения). В приказе Роснедвижимости об образовании территориального органа определяются полное и сокращенное наименование территориального органа. 9.2. Подготовленная в Роснедвижимости схема размещения с пояснительной запиской вносится в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации за подписью руководителя Роснедвижимости. 9.3. Пояснительная записка Роснедвижимости, прилагаемая к проекту схемы размещения, должна содержать: а) цели создания и основные задачи территориальных органов; б) виды (вид) образуемых территориальных органов; в) сведения о деятельности территориальных органов; г) финансово-экономическое обоснование, в том числе сведения о необходимой численности и квалификации персонала территориальных органов. 9.4. Схема размещения территориальных органов Роснедвижимости утверждается Министерством. 9.5. При наличии между Министерством и Роснедвижимостью неурегулированных разногласий по схеме размещения решение принимается Министром экономического развития и торговли Российской Федерации. 9.6. При необходимости образования территориального органа Роснедвижимости, не предусмотренного утвержденной схемой размещения, руководитель Роснедвижимости вносит в Министерство предложение о внесении изменений в утвержденную схему размещения с соответствующей пояснительной запиской. Образование территориального органа в этом случае осуществляется после внесения в установленном порядке изменений в соответствующие акты Минэкономразвития России. 9.7. Принятие решений о реорганизации или об упразднении территориальных органов производится в порядке, аналогичном порядку принятия решения об образовании новых территориальных органов. В решении Роснедвижимости о реорганизации или об упразднении территориального органа регламентируются вопросы передачи функций реорганизуемых территориальных органов, правопреемства, гарантий и компенсаций государственным гражданским служащим в соответствии с законодательством Российской Федерации. Согласование изменений, вносимых в схему размещения, осуществляется Роснедвижимостью в порядке, аналогичном порядку согласования проектов актов. 9.8. Территориальный орган Роснедвижимости осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, положением Роснедвижимости и положением об этом территориальном органе. 9.9. Руководитель Роснедвижимости утверждает положение о территориальном органе в соответствии с типовым положением о территориальном органе Роснедвижимости, утвержденным приказом Министерства. 9.10. В типовом положении о территориальном органе Роснедвижимости определяются типовые правила: а) осуществления распорядительных, разрешительных, контрольно-надзорных полномочий, а также мер государственного принуждения (в случаях, предусмотренных федеральными законами); б) реализации федеральных программ, планов и иных мероприятий, предусмотренных актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Министерства; в) взаимодействия с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, территориальными органами иных федеральных органов исполнительной власти и полномочными представителями Президента Российской Федерации в федеральных округах; г) осуществления полномочий руководителя территориального органа. 9.11. В положении о территориальном органе, утверждаемом руководителем Роснедвижимости, определяются основания и порядок привлечения к дисциплинарной ответственности руководителей и иных должностных лиц территориального органа за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей, порядок представления отчетности территориального органа, а также порядок контроля за его деятельностью. При необходимости руководитель Роснедвижимости представляет Министру экономического развития и торговли Российской Федерации предложение об освобождении руководителя территориального органа от должности в установленном законодательством Российской Федерации порядке с необходимым обоснованием. 9.12. Руководитель территориального органа Роснедвижимости организует его деятельность и несет персональную ответственность за осуществление возложенных на него функций. 9.13. Роснедвижимость вправе приостановить действия и отменить решения своего территориального органа. Порядок приостановления действий и отмены решений территориального органа устанавливается руководителем Роснедвижимости. 9.14. Исполнение поручений Роснедвижимости территориальными органами осуществляется в порядке, аналогичном порядку исполнения поручений Роснедвижимостью. Информация об исполнении поручения направляется в Роснедвижимость руководителем территориального органа. Контроль за исполнением поручений осуществляется Роснедвижимостью. 9.15. Поступившие в Роснедвижимость обращения по вопросам, относящимся к компетенции территориального органа, начальники управлений Роснедвижимости направляют в соответствующий территориальный орган для рассмотрения и ответа заявителю с указанием даты регистрации обращения в Роснедвижимости. Ответ заявителю направляется руководителем (заместителем руководителя) территориального органа в течение 30 дней с даты регистрации обращения в Роснедвижимости. При необходимости срок рассмотрения обращения может быть продлен руководителем территориального органа, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления. Начальники управлений Роснедвижимости могут запрашивать для информации копии ответов территориальных органов заявителям. 9.16. В территориальном органе Роснедвижимости рассматриваются и в соответствии с полномочиями принимаются решения по поступившим непосредственно в территориальный орган обращениям органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах, территориальных органов иных федеральных органов исполнительной власти, а также граждан. В случае если у территориального органа недостаточно полномочий или информации для ответа на поставленные в обращении вопросы, руководитель территориального органа направляет его на рассмотрение в Роснедвижимость с указанием срока регистрации обращения в территориальном органе. Ответ заявителю направляется руководителем (заместителем руководителя) Роснедвижимости в течение 30 дней с даты регистрации обращения в территориальном органе. При необходимости срок рассмотрения обращения может быть продлен заместителем руководителя Роснедвижимости, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления. 9.17. Территориальные органы Роснедвижимости взаимодействуют в пределах своей компетенции с территориальными органами иных федеральных органов исполнительной власти в порядке, предусмотренном федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации и приказами Роснедвижимости. При решении совместных задач территориальные органы обеспечивают необходимое взаимодействие с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления. X. Порядок взаимоотношений с органами судебной власти 10.1. Руководитель Роснедвижимости может выступать представителем Роснедвижимости в суде и вправе совершать от ее имени все процессуальные действия, в том числе он имеет право на подписание искового заявления отзыва на исковое заявление, заявления об обеспечении иска на полный или частичный отказ от исковых требований и признание иска, изменение оснований или предмета иска, заключение мирового соглашения, соглашения по фактическим обстоятельствам, а также право на подписание заявления о пересмотре судебных актов по вновь открывшимся обстоятельствам, обжалование судебного акта, получение присужденных денежных средств и иного имущества. Полномочия иных представителей Роснедвижимости определяются в доверенности, подготавливаемой соответствующим управлением Роснедвижимости, визируемой начальником Контрольно-правового управления или лицом, исполняющим его обязанности, и подписываемой руководителем Роснедвижимости. 10.2. Начальник управления Роснедвижимости докладывает руководителю (заместителю руководителя) Роснедвижимости о результатах рассмотрения дела в суде в установленном им порядке. В случае удовлетворения судом требований, предъявленных к Роснедвижимости (кроме исковых или иных требований, связанных с долговыми обязательствами Российской Федерации), начальник соответствующего управления Роснедвижимости в установленном порядке незамедлительно докладывает руководителю Роснедвижимости о принятом решении, представляет предложения о мерах по его выполнению, а в случае необходимости - об обжаловании решения суда. XI. Порядок рассмотрения отдельных видов обращений 11.1. Поступившие в Роснедвижимость запросы иных федеральных органов исполнительной власти о предоставлении информации (экспертиз, заключений), необходимой для реализации их полномочий или исполнения поручений, направляются Управлением делами Роснедвижимости в зависимости от значимости обращения на доклад руководителю Роснедвижимости с проектом резолюции, где определены должностные лица Роснедвижимости - исполнители, заместителю руководителя Роснедвижимости или непосредственно в соответствующие управления Роснедвижимости. В случае, если информация запрашивается для исполнения поручений, содержащихся в актах Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Министра экономического развития и торговли Российской Федерации, протоколах заседаний и совещаний, проводимых в Правительстве Российской Федерации и в Министерстве, а также поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации и Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации, Министра экономического развития и торговли Российской Федерации, в запросе указываются номер и дата поручения, для исполнения которого запрашивается информация. Ответ на запрос подписывается заместителем руководителя Роснедвижимости. В случае, если запрашиваемая информация не может быть предоставлена в срок, указанный в запросе, начальник управления Роснедвижимости в 5-дневный срок с даты получения запроса согласовывает с федеральным органом исполнительной власти, направившим запрос, срок предоставления информации. 11.2. Запросы, поступающие в соответствии с законодательством Российской Федерации из правоохранительных органов, исполняются в Роснедвижимости в указанный в запросе срок, а если срок не установлен - в течение 30 дней. В случае, если запрашиваемая информация не может быть предоставлена в указанный в запросе срок, руководитель (заместитель руководителя) Роснедвижимости направляет инициатору запроса ответ о невозможности его исполнения в срок с указанием причин, а также возможного срока исполнения запроса. 11.3. Предоставление документов на основании постановлений о производстве выемки или обыска производится в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Изъятие документов из дел постоянного хранения допускается в случаях, предусмотренных федеральными законами, и производится с разрешения руководителя (заместителя руководителя) Роснедвижимости. 11.4. Запросы и постановления, оформленные и представленные с нарушением установленного порядка, не исполняются и возвращаются инициатору с указанием причин неисполнения. 11.5. Выдача статистических сведений организациям, предприятиям и гражданам производится в течение 10 дней со дня поручения заместителя руководителя Роснедвижимости при наличии хранения запрашиваемых сведений в электронном виде. При запросе сведений имеющихся данных на уровне Российской Федерации только на бумажных носителях сроки определяются управлениями Роснедвижимости, являющимися их фондодержателями. XII. Порядок работы с обращениями граждан и организаций, прием граждан в Роснедвижимости 12.1. В Роснедвижимости рассматриваются индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан и организаций (далее - обращения граждан), а также ходатайства в их поддержку по вопросам сфер деятельности Роснедвижимости, порядка, исполнения государственных функций и оказания государственных услуг, поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан. При необходимости орган государственной власти, член Совета Федерации или депутат Государственной Думы, направившие обращение гражданина, а также ходатайствующая организация информируются о результатах рассмотрения обращения. Положения настоящего раздела не распространяются на взаимоотношения граждан и Роснедвижимости в процессе реализации Роснедвижимостью государственных функций и предоставления государственных услуг этим гражданам в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими административными регламентами, а до их принятия - актами федеральных органов исполнительной власти. Порядок предоставления гражданам информации по их запросам, в том числе информации справочного характера, устанавливается в соответствии с разделом XIII настоящего Регламента. 12.2. Поступившие в Роснедвижимость письменные обращения граждан передаются в Контрольно-правовое управление, которое, в зависимости от содержания обращения, направляет его начальникам соответствующих управлений Роснедвижимости, или передаются в Управление делами для доклада руководителю (заместителю руководителя) Роснедвижимости. Обращения граждан, поступившие в Роснедвижимость, могут направляться для рассмотрения и ответа заявителю в территориальные органы Роснедвижимости, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц Роснедвижимости, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. Обращения граждан, содержащие обжалование актов (приказов) Роснедвижимости, направляются соответствующим управлениям Роснедвижимости (через Контрольно-правовое управление Роснедвижимости) для рассмотрения и подготовки ответа. Ответ заявителю дается заместителем руководителя Роснедвижимости (в соответствии с распределением обязанностей) с информированием заявителя о принятом решении и при необходимости о порядке обжалования актов в соответствии с законодательством Российской Федерации. Обращения граждан рассматриваются в Роснедвижимости в течение 30 дней с даты поступления. При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен заместителем руководителя Роснедвижимости, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления. 12.3. Анонимные обращения (без подписи автора, указания фамилии и почтового адреса для ответа), обращения, не поддающиеся прочтению, содержащие нецензурные выражения, а также дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные гражданином в различные органы государственной власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ) в Роснедвижимости, как правило, не рассматриваются. В случае поступления дубликатных обращений могут направляться уведомления о ранее данных ответах или копии этих ответов. Сообщения, в том числе анонимные, о совершенных или готовящихся преступлениях пересылаются Роснедвижимостью в соответствующие правоохранительные органы. 12.4. Разъяснение законодательства Российской Федерации, практики его применения, а также толкование норм, терминов и понятий Роснедвижимостью не осуществляется. Кроме того, в Роснедвижимости, если законодательством Российской Федерации не установлено иное, не рассматриваются по существу обращения по проведению экспертиз договоров, а также учредительных и иных документов организаций. В указанных случаях Роснедвижимость информирует об этом заявителей. В случае если поставленные в обращениях граждан вопросы не входят в компетенцию Роснедвижимости, руководители структурных подразделений Роснедвижимости направляют такие обращения в 5-дневный срок по принадлежности и информируют об этом заявителей. 12.5. Обращения граждан считаются разрешенными, если Роснедвижимостью рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы. При повторном обращении дополнительное рассмотрение разрешенных обращений граждан проводится руководителями структурных подразделений Роснедвижимости в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса, вызывающего указанные обращения. 12.6. В соответствии с поручением руководителя Роснедвижимости Контрольно-правовое управление обеспечивает учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан и организаций, в том числе анализ следующих данных: а) количество и характер рассмотренных обращений граждан; б) количество и характер рассмотренных обращений организаций; в) количество и характер решений, принятых по обращениям граждан и организаций Роснедвижимостью в пределах ее полномочий; г) количество и характер судебных споров с гражданами, а также сведения о принятых по ним судебных решениях; д) количество и характер судебных споров с организациями, а также сведения о принятых по ним судебных решениях. Начальники управлений Роснедвижимости организуют учет и анализ этих вопросов и подготавливают предложения, направленные на устранение недостатков, в том числе в области нормативного регулирования. 12.7. Контрольно-правовое управление Роснедвижимости обобщает результаты анализа обращений граждан по итогам года и представляет проект соответствующего доклада руководителю Роснедвижимости для последующего направления в Правительство Российской Федерации. По итогам года руководитель (заместители руководителя) Роснедвижимости направляет доклад с обобщенными результатами анализа обращений граждан в Министерство. 12.8. Поступившие на имя руководителя Роснедвижимости обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, содержащие жалобы на нарушение законодательства Российской Федерации, положения о Роснедвижимости и настоящего Регламента, докладываются руководителю Роснедвижимости его заместителями, начальниками управлений с представлением заключений управлений, определенных руководителем (в том числе, при необходимости, Контрольно-правового управления), в 10-дневный срок. Поступившие на имя руководителя Роснедвижимости обращения организаций, содержащие жалобы (несогласие, неудовлетворенность и т.п.) на результаты рассмотрения ранее поступивших в Роснедвижимость обращений этих организаций, направляются соответствующим заместителям руководителя Роснедвижимости, начальникам управлений для подготовки исчерпывающего ответа. 12.9. Для приема обращений граждан в форме электронных сообщений (Интернет-обращений), как правило, применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа, и, в случае незаполнения указанных реквизитов, информирующее заявителя о невозможности принять его обращение. Адрес электронной почты автора и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией. В случае если в Интернет-обращении заявителем указан адрес электронной почты, по этому адресу направляется уведомление о приеме обращения или об отказе в рассмотрении (с обоснованием причин отказа), после чего обращение распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением. 12.10. Основанием для отказа в рассмотрении Интернет-обращения, помимо оснований, указанных в пункте 12.3 настоящего Регламента, также может являться: а) указание автором недействительных сведений о себе и/или адреса для ответа; б) поступление дубликата уже принятого электронного сообщения; в) некорректность содержания электронного сообщения; г) невозможность рассмотрения, обращения без необходимых документов и личной подписи (в отношении обращений, для которых установлен специальный порядок рассмотрения). 12.11. Ответ на Интернет-обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения. 12.12. Прием граждан организуется управлением Роснедвижимости, определенным руководителем Роснедвижимости, по рабочим дням в соответствии с утвержденным в установленном порядке графиком, как правило, в специально оборудованных помещениях с соблюдением мер безопасности. В случае если во время приема граждан решение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение, которое после регистрации направляется на рассмотрение в соответствующие управления Роснедвижимости. В случае если поставленные гражданином во время приема вопросы не входят в компетенцию Роснедвижимости, ему разъясняется порядок обращения в соответствующие органы государственной власти. XIII. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности Роснедвижимости 13.1. Обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом доступа граждан и организаций к информации о деятельности Роснедвижимости, ее территориального органа (за исключением информации ограниченного доступа) возлагается руководителем Роснедвижимости (ее территориального органа) на одно из управлений Роснедвижимости и на уполномоченных руководителем должностных лиц. 13.2. Руководитель Роснедвижимости утверждает: а) состав сведений о деятельности Роснедвижимости, составляющих информационный ресурс Роснедвижимости, открытый для доступа граждан и организаций (далее - информационный ресурс); б) схему размещения информационного ресурса; в) порядок обеспечения доступа граждан и организаций к информационному ресурсу; г) перечень и объем информации справочного характера, предоставляемой по телефону и размещаемой на информационных стендах и в помещениях Роснедвижимости (ее территориального органа). 13.3. Порядок взаимодействия управлений Роснедвижимости по формированию и обновлению информационного ресурса устанавливается регламентом и иными актами Роснедвижимости. 13.4. Информационный ресурс включает в себя: а) информацию справочного характера о Роснедвижимости (в том числе его почтовый адрес, номера телефонов для справок, фамилии, имена и отчества руководителя, заместителей руководителя, начальников управлений по основным направлениям деятельности); б) информацию о территориальных органах Роснедвижимости (почтовые адреса, номера телефонов для справок) и перечень подведомственных организаций; в) адреса мест приема и часы приема граждан и представителей организаций с целью исполнения Роснедвижимостью государственных функций и предоставления государственных услуг, сведения о проезде к указанным местам приема; г) почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов для справок структурного подразделения Роснедвижимости по работе с обращениями граждан и организаций, режим его работы и приема граждан и представителей организаций, сведения о проезде к месту приема; д) график приема руководящими должностными лицами Роснедвижимости граждан и представителей организаций с обращениями, сведения о порядке записи на прием и о проезде к месту приема; е) наименование, почтовый адрес и номер телефона Минэкономразвития России; ж) нормативные правовые акты, которыми регулируется деятельность Роснедвижимости; з) перечни исполняемых Роснедвижимостью государственных функций и предоставляемых государственных услуг, стандарты государственных услуг; и) перечень и формы документов (заявлений, справок и др.), которые необходимо представить в Роснедвижимость для реализации прав и обязанностей граждан и организаций, а также перечень документов, выдаваемых Роснедвижимостью; к) сведения о принятии Роснедвижимостью решений, затрагивающих права и законные интересы граждан и организации, тексты актов Роснедвижимости, зарегистрированных в установленном порядке Министерством юстиции Российской Федерации; л) ответы на часто задаваемые вопросы о деятельности Роснедвижимости, а также подведомственных организаций. 13.5. Ответственность за своевременное предоставление в уполномоченное структурное подразделение Роснедвижимости по формированию информационного ресурса, соответствующей информации по вопросам своего ведения, ее достоверность и полноту несут начальники управлений и должностные лица, уполномоченные на предоставление такой информации. 13.6. Ответственность за обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности Роснедвижимости несут начальник уполномоченного управления и уполномоченные должностные лица. 13.7. Руководитель Роснедвижимости определяет помощника руководителя, на которого возлагаются обязанности по обеспечению взаимодействия со средствами массовой информации по вопросам предоставления информации о деятельности Роснедвижимости. Информация о деятельности Роснедвижимости передается средствам массовой информации уполномоченным управлением (должностным лицом) или по согласованию с ним - иными должностными лицами Роснедвижимости. Страницы: 1 2 |