ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ 4 апреля 2005 г. N 713-ПР/05 (Д) В целях повышения эффективности и качества деятельности Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по осуществлению функций и полномочий, установленных Постановлением Правительства РФ от 30 июня 2004 г. N 323 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения и социального развития", приказываю: 1. Утвердить Политику в области качества Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (Приложение). 2. Начальникам управлений (В.А. Белоножко, А.С. Карпов, А.А. Корсунский, Э.М. Овчинников, С.Б. Ткаченко) привести деятельность управлений в соответствие с Политикой в области качества. 3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой. Руководитель Федеральной службы Р.У.ХАБРИЕВ 4 апреля 2005 г. N 713-ПР/05 Приложение УТВЕРЖДЕНА Приказом Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития от 4 апреля 2005 года N 713-ПР/05 ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (далее - Федеральная служба) осуществляет функции и полномочия по защите средствами контроля и надзора здоровья и социального благополучия граждан Российской Федерации. От эффективности и качества деятельности Федеральной службы зависит полнота выполнения этической миссии, требований законодательства и престиж государственной власти Российский Федерации. Система качества Федеральной службы должна быть более высокоорганизованной и совершеннее, чем контролируемые системы качества. Настоящим руководство заявляет о введении в полном объеме в деятельность Федеральной службы системы менеджмента качества (СМК) в соответствии с международным стандартом ISO 9001:2000. Для достижения этой цели усилия руководства и всех работников Федеральной службы должны быть направлены на: 1. Надлежащее выполнение возложенных на Федеральную службу функций по государственному контролю качества, эффективности и безопасности лекарственных средств; средств реабилитации инвалидов; медицинской техники; оказания медико-социальной помощи. 2. Обеспечение эффективного и полного выполнения требований, установленных соответствующими нормативно-правовыми актами. 3. Достижение полного соответствия установленным требованиям и постоянное повышение эффективности системы менеджмента качества. 4. Постановку целей и анализ результативности работы по их достижению в области качества осуществляемой деятельности и ее результатов. 5. Создание условий максимальной реализации способностей каждого работника и коллектива в целом с использованием мер морального и материального стимулирования. 6. Пресечение и предупреждение возможности возникновения негативного влияния управляемых факторов на деятельность и качество результатов деятельности Федеральной службы. 7. Постоянное подтверждение, демонстрация и закрепление успехов в сфере развития системы менеджмента качества. Концепция качества основывается на высокой ответственности всех подразделений и каждого работника Федеральной службы в отдельности. Все работающие в Федеральной службе должны в полном объеме знать и строго соблюдать положения Руководства по качеству, инструкций и стандартных операционных процедур своей непосредственной деятельности. Руководитель Федеральной службы возлагает на себя ответственность по контролю соблюдения настоящей Политики в области качества. |