ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА. Приказ. Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития. 04.04.05 713-ПР/05

              ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

                                ПРИКАЗ

        ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
                        И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

                           4 апреля 2005 г.
                             N 713-ПР/05

                                 (Д)


     В   целях   повышения   эффективности   и  качества  деятельности
Федеральной  службы  по  надзору в сфере здравоохранения и социального
развития   по   осуществлению   функций  и  полномочий,  установленных
Постановлением  Правительства  РФ  от  30  июня  2004  г.  N  323  "Об
утверждении   Положения  о  Федеральной  службе  по  надзору  в  сфере
здравоохранения и социального развития", приказываю:
     1.  Утвердить  Политику  в области качества Федеральной службы по
надзору в сфере здравоохранения и социального развития (Приложение).
     2.  Начальникам  управлений  (В.А.  Белоножко,  А.С. Карпов, А.А.
Корсунский,  Э.М.  Овчинников,  С.Б.  Ткаченко)  привести деятельность
управлений в соответствие с Политикой в области качества.
     3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Руководитель
Федеральной службы
                                                           Р.У.ХАБРИЕВ
4 апреля 2005 г.
N 713-ПР/05


                                                            Приложение

                                                            УТВЕРЖДЕНА
                                                  Приказом Федеральной
                                                     службы по надзору
                                               в сфере здравоохранения
                                                и социального развития
                                                 от 4 апреля 2005 года
                                                           N 713-ПР/05

                     ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

     Федеральная   служба   по   надзору  в  сфере  здравоохранения  и
социального развития (далее - Федеральная служба) осуществляет функции
и  полномочия  по  защите  средствами  контроля  и  надзора здоровья и
социального    благополучия    граждан    Российской   Федерации.   От
эффективности  и  качества  деятельности  Федеральной  службы  зависит
полнота  выполнения  этической  миссии,  требований законодательства и
престиж  государственной власти Российский Федерации. Система качества
Федеральной   службы   должна   быть   более   высокоорганизованной  и
совершеннее, чем контролируемые системы качества.
     Настоящим  руководство  заявляет  о  введении  в  полном объеме в
деятельность  Федеральной  службы системы менеджмента качества (СМК) в
соответствии  с международным стандартом ISO 9001:2000. Для достижения
этой  цели  усилия  руководства  и  всех работников Федеральной службы
должны быть направлены на:
     1.   Надлежащее  выполнение  возложенных  на  Федеральную  службу
функций   по   государственному  контролю  качества,  эффективности  и
безопасности  лекарственных  средств;  средств реабилитации инвалидов;
медицинской техники; оказания медико-социальной помощи.
     2.  Обеспечение  эффективного  и  полного  выполнения требований,
установленных соответствующими нормативно-правовыми актами.
     3.  Достижение  полного  соответствия установленным требованиям и
постоянное повышение эффективности системы менеджмента качества.
     4.  Постановку  целей  и  анализ  результативности  работы  по их
достижению   в  области  качества  осуществляемой  деятельности  и  ее
результатов.
     5.  Создание условий максимальной реализации способностей каждого
работника  и  коллектива  в  целом  с  использованием мер морального и
материального стимулирования.
     6.   Пресечение   и   предупреждение   возможности  возникновения
негативного  влияния  управляемых  факторов на деятельность и качество
результатов деятельности Федеральной службы.
     7. Постоянное подтверждение, демонстрация и закрепление успехов в
сфере развития системы менеджмента качества.
     Концепция  качества  основывается на высокой ответственности всех
подразделений  и  каждого  работника Федеральной службы в отдельности.
Все  работающие  в  Федеральной  службе должны в полном объеме знать и
строго  соблюдать  положения  Руководства  по  качеству,  инструкций и
стандартных операционных процедур своей непосредственной деятельности.
     Руководитель Федеральной службы возлагает на себя ответственность
по контролю соблюдения настоящей Политики в области качества.