О ПРОВЕДЕНИИ В 2005 ГОДУ ОТБОРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ДЛЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФОНДА РЕФОРМИРОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РФ 18 августа 2005 г. N 210 (Д) В целях активизации процессов финансового оздоровления, содействия реформированию бюджетной сферы и бюджетного процесса, стимулирования экономических реформ в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях и в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24 августа 2004 г. N 238 "Вопросы распределения субсидий из Фонда реформирования региональных и муниципальных финансов" для проведения процедуры отбора муниципальных образований на добровольной основе приказываю: 1. Утвердить перечень дисквалификационных критериев для муниципальных образований (Приложение 1). 2. Утвердить форму представления информации для проверки дисквалификационных критериев для муниципальных образований (Приложение 2). 3. Утвердить форму таблицы для оценки уровня управления муниципальными финансами (Приложение 3). 4. Утвердить формы дополнительных таблиц для оценки уровня управления муниципальными финансами (Приложение 4). 5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на директора Департамента межбюджетных отношений Силуанова А.Г. Министр А.Л.КУДРИН 18 августа 2005 г. N 210 Приложение 1 к Приказу Минфина России от 18 августа 2005 года N 210 ПЕРЕЧЕНЬ ДИСКВАЛИФИКАЦИОННЫХ КРИТЕРИЕВ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ --------------------------------------------------------------------------------------------- | | Наименование критерия | Даты (периоды), | Нормативные | | | | на которые | значения | | | | рассчитываются | критериев | | | | значения | оценки | | | | показателей | | | | | (последовательно, | | | | | на момент подачи | | | | | Заявки, по | | | | | окончании первого | | | | | этапа, по окончании | | | | | второго этапа) | | |----|----------------------------------------------|---------------------|-----------------| | 1. | Отношение муниципального долга к объему | 01.01.2005; | <= 1 | | | доходов бюджета муниципального образования | 01.01.2006; | | | | без учета финансовой помощи из бюджетов | 01.01.2007 | | | | других уровней бюджетной системы Российской | | | | | Федерации | | | |----|----------------------------------------------|---------------------|-----------------| | 2. | Отношение расходов на обслуживание | 01.01.2005; | <= 0,15 | | | муниципального долга к расходам бюджета | 01.01.2006; | | | | муниципального образования | 01.01.2007 | | |----|----------------------------------------------|---------------------|-----------------| | 3. | Отношение дефицита бюджета муниципального | 01.01.2005; | <= 0,10 | | | образования к объему доходов бюджета | 01.01.2006; | | | | муниципального образования без учета | 01.01.2007 | | | | финансовой помощи из федерального бюджета и | | | | | бюджета субъекта Российской Федерации | | | |----|----------------------------------------------|---------------------|-----------------| | 4. | Отношение текущих расходов бюджета | 01.01.2005; | <= 1 | | | муниципального образования к доходам бюджета | 01.01.2006; | | | | муниципального образования | 01.01.2007 | | |----|----------------------------------------------|---------------------|-----------------| | 5. | Объем просроченных долговых обязательств | 01.07.2005; | 0 | | | муниципального образования, за исключением | 01.07.2006; | | | | задолженности перед федеральным и | 01.07.2007 | | | | региональным бюджетами (ценные бумаги, | | | | | включая агрооблигации, банковские кредиты, | | | | | неисполненные обязательства по | | | | | гарантиям/поручительствам и другие | | | | | обязательства) | | | |----|----------------------------------------------|---------------------|-----------------| | 6. | Объем просроченной (неурегулированной) | 01.07.2005; | 0 | | | задолженности муниципального образования | 01.07.2006; | | | | перед федеральным бюджетом по займам, | 01.07.2007 | | | | предоставленным за счет кредитов | | | | | международных финансовых организаций, | | | | | включая просроченную задолженность по | | | | | гарантиям и поручительствам | | | |----|----------------------------------------------|---------------------|-----------------| | 7. | Отношение просроченной (неурегулированной) | 01.07.2005; | <= 0,5 | | | задолженности муниципального образования | 01.07.2006; | | | | перед федеральным бюджетом и региональным | 01.07.2007 | | | | бюджетом (бюджетные ссуды, кредиты, | | | | | гарантии/поручительства по централизованным | | | | | кредитам и др.) к квартальному объему | | | | | собственных доходов бюджета муниципального | | | | | образования за последний отчетный год | | | |----|----------------------------------------------|---------------------|-----------------| | 8. | Отношение объема кредиторской задолженности | 01.07.2005; | <= 1,00 | | | бюджета муниципального образования по оплате | 01.07.2006; | | | | труда к среднемесячному объему расходов на | 01.07.2007 | | | | оплату труда | | | |----|----------------------------------------------|---------------------|-----------------| | 9. | Отношение объема кредиторской задолженности | 01.07.2005; | <= 1,50 | | | бюджета муниципального образования по оплате | 01.07.2006; | | | | коммунальных услуг к среднемесячному объему | 01.07.2007 | | | | расходов на коммунальные услуги | | | --------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение 2 к Приказу Минфина России от 18 августа 2005 года N 210 ФОРМА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ДИСКВАЛИФИКАЦИОННЫХ КРИТЕРИЕВ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ----------------------------------------------------------------------------- | Наименование показателя | Период, за который представляется | | | значение показателя при подаче Заявки | | | отчета о 1 этапе отчета о 2 этапе | |-----------------------------|---------------------------------------------| | |значение показателя |значение показателя | | |за 2004 год/ |за I полугодие 2005 | | |2005 год/2006 год |года/I полугодие | | | |2006 года/I полугодие | | | |2007 года | |-----------------------------|---------------------|-----------------------| | Доходы бюджета | | | | муниципального образования | | | |-----------------------------|---------------------|-----------------------| | Объем доходов бюджета | | | | муниципального образования, | | | | за исключением | | | | безвозмездных перечислений | | | | из федерального бюджета и | | | | регионального бюджета | | | | | | | |-----------------------------|---------------------|-----------------------| | Безвозмездные перечисления | | | | от бюджетов других уровней | | | | | | | |-----------------------------|---------------------|-----------------------| | Расходы бюджета | | | | муниципального образования | | | |-----------------------------|---------------------|-----------------------| | Текущие расходы бюджета | | | | муниципального образования | | | | | | | |-----------------------------|---------------------|-----------------------| | Расходы на обслуживание | | | | муниципального долга | | | |-----------------------------|---------------------|-----------------------| | |Значение показателя |Значение показателя | | |на 01.01.2005/ |на 01.07.2005/ | | |01.01.2006/ |01.07.2006/ | | |01.01.2007 |01.07.2007 | |-----------------------------|---------------------|-----------------------| | Объем муниципального долга | | | | | | | |-----------------------------|---------------------|-----------------------| | Объем просроченных долговых | | | | обязательств муниципального | | | | образования, за исключением | | | | задолженности перед | | | | федеральным бюджетом и | | | | региональным бюджетом | | | | (ценные бумаги, включая | | | | агрооблигации, банковские | | | | кредиты, неисполненные | | | | обязательства по | | | | гарантиям/поручительствам и | | | | другие обязательства) | | | |-----------------------------|---------------------|-----------------------| | Объем просроченной | | | | (неурегулированной) | | | | задолженности | | | | муниципального образования | | | | перед федеральным бюджетом | | | | по займам, предоставленным | | | | за счет кредитов | | | | международных финансовых | | | | организаций, включая | | | | просроченную задолженность | | | | по гарантиям и | | | | поручительствам | | | |-----------------------------|---------------------|-----------------------| | Объем просроченной | | | | (неурегулированной) | | | | задолженности | | | | муниципального образования | | | | перед федеральным и | | | | региональным бюджетом | | | | (бюджетные ссуды, кредиты, | | | | гарантии/ поручительства по | | | | централизованным кредитам и | | | | др.) | | | |-----------------------------|---------------------|-----------------------| | Объем кредиторской | | | | задолженности по оплате | | | | труда | | | |-----------------------------|---------------------|-----------------------| | Объем кредиторской | | | | задолженности по оплате | | | | коммунальных услуг | | | |---------------------------------------------------------------------------| | Дополнительные материалы | |---------------------------------------------------------------------------| | Выписка из долговой книги |представляется по |представляется по | | муниципального образования |состоянию на |состоянию на | | о долговых обязательствах |01.01.2005/ |01.07.2005/ | | |01.01.2006/ |01.07.2006/ | | |01.01.2007 |01.07.2007 | |-----------------------------|---------------------|-----------------------| | Отчет об исполнении бюджета |представляется за | | | муниципального образования |2004 год/ | | | (в электронном виде) |2005 год/ | | | |2006 год | | |-----------------------------|---------------------|-----------------------| | Решения о внесении |представляется по |представляется по | | изменений и дополнений в |состоянию на |состоянию на | | утвержденный бюджет |01.01.2005/ |01.07.2005/ | | муниципального образования |01.01.2006/ |01.07.2006/ | | на текущий финансовый год |01.01.2007 |01.07.2007 | | | | | ----------------------------------------------------------------------------- Приложение 3 к Приказу Минфина России от 18 августа 2005 года N 210 ФРМА ТАБЛИЦЫ ДЛЯ ОЦЕНКИ УРОВНЯ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФННСАМИ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | Коды | Наименования | Исходное | Планируемое | Планируемое | Вес | Значение | Итоговая | | мероприятий | мероприятий | состояние | состояние | состояние | индикатора, | индикатора, | оценка, | | | | на | на 01.07.2006 | на 01.07.2007 | P | B | Р x В | | | | 01.07.2005 | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Реформа бюджетного процесса и управления расходами | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | A1 | перевод бюджетных организаций и учреждений, |0,04 | | | | | предоставляющих социальные услуги, в форму | | | | | | негосударственных (немуниципальных) организаций | | | | |--------------|------------------------------------------------------------------------|---------------|---------------|----------| | | проведение оценки | | | | |20 |0,80 | | | возможности перевода | | | | | | | | | бюджетных организаций и | | | | | | | | | учреждений, | | | | | | | | | предоставляющих | | | | | | | | | социальные услуги, в | | | | | | | | | форму негосударственных | | | | | | | | | (немуниципальных) | | | | | | | | | организаций | | | | | | | |--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------| | | утверждение перечня | | | | |40 |1,60 | | | основных социальных | | | | | | | | | услуг, предоставление | | | | | | | | | которых может | | | | | | | | | осуществляться | | | | | | | | | негосударственными | | | | | | | | | (немуниципальными) | | | | | | | | | организациями | | | | | | | |--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------| | | утверждение порядка и | | | | |60 |2,40 | | | плана перевода бюджетных | | | | | | | | | организаций и | | | | | | | | | учреждений, | | | | | | | | | предоставляющих | | | | | | | | | социальные услуги, в | | | | | | | | | форму негосударственных | | | | | | | | | (немуниципальных) | | | | | | | | | организаций и формы | | | | | | | | | типового контракта | | | | | | | |--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------| | | публикация в СМИ и сети | | | | |80 |3,20 | | | Интернет планируемых и | | | | | | | | | фактических результатов | | | | | | | | | перевода бюджетных | | | | | | | | | организаций и | | | | | | | | | учреждений, | | | | | | | | | предоставляющих | | | | | | | | | социальные услуги, в | | | | | | | | | форму негосударственных | | | | | | | | | (немуниципальных) | | | | | | | | | организаций | | | | | | | |--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------| | | доля расходов на | | | | |100 |4,00 | | | финансирование | | | | | | | | | социальных услуг, | | | | | | | | | предоставляемых | | | | | | | | | негосударственными (не | | | | | | | | | муниципальными) | | | | | | | | | организациями, | | | | | | | | | составляет не менее 35% | | | | | | | | | от расходов на | | | | | | | | | соответствующие | | | | | | | | | социальные услуги (без | | | | | | | | | учета субвенций на | | | | | | | | | исполнение | | | | | | | | | делегированных | | | | | | | | | полномочий) | | | | | | | |--------------|------------------------------------------------------------------------|---------------|---------------|----------| | A2 | совершенствование порядка финансирования временных кассовых разрывов |0,04 | | | |--------------|------------------------------------------------------------------------|---------------|---------------|----------| | | оценка причин | | | | |20 |0,80 | | | возникновения временных | | | | | | | | | кассовых разрывов, | | | | | | | | | возникавших при | | | | | | | | | исполнении бюджета за | | | | | | | | | последние три отчетные | | | | | | | | | года, и финансовых | | | | | | | | | последствий их | | | | | | | | | возникновения | | | | | | | |--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------| | | утверждение методологии | | | | |40 |1,60 | | | планирования временных | | | | | | | | | кассовых разрывов по | | | | | | | | | месяцам в пределах | | | | | | | | | текущего финансового | | | | | | | | | года | | | | | | | |--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------| | | утверждение порядка | | | | |60 |2,40 | | | формирования финансового | | | | | | | | | резерва для | | | | | | | | | финансирования временных | | | | | | | | | кассовых разрывов | | | | | | | |--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------| | | публикация в СМИ и сети | | | | |80 |3,20 | | | Интернет нормативных | | | | | | | | | правовых актов, | | | | | | | | | регулирующих вопросы | | | | | | | | | финансирования временных | | | | | | | | | кассовых разрывов | | | | | | | |--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------| | | объем просроченной | | | | |100 |4,00 | | | задолженности (за | | | | | | | | | исключением | | | | | | | | | кредиторской) и прирост | | | | | | | | | кредиторской | | | | | | | | | задолженности не | | | | | | | | | превышают 5% расходов | | | | | | | | | бюджета (без учета | | | | | | | | | субвенций на исполнение | | | | | | | | | делегированных | | | | | | | | | полномочий); прирост | | | | | | | | | задолженности | | | | | | | | | отсутствует | | | | | | | |--------------|------------------------------------------------------------------------|---------------|---------------|----------| | A3 | обязательная публичная независимая экспертиза |0,04 | | | | | решений по вопросам бюджетной и налоговой политики | | | | |--------------|------------------------------------------------------------------------|---------------|---------------|----------| | | оценка фактических | | | | |20 |0,80 | | | финансовых последствий | | | | | | | | | реализации решений по | | | | | | | | | вопросам бюджетной и | | | | | | | | | налоговой политики, | | | | | | | | | принятых в последнем | | | | | | | | | финансовом году | | | | | | | |--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------| | | утверждение | | | | |40 |1,60 | | | обязательности процедур | | | | | | | | | проведения публичной | | | | | | | | | независимой экспертизы | | | | | | | | | (негосударственные, | | | | | | | | | немуниципальные, | | | | | | | | | общественные и научные | | | | | | | | | организации) решений по | | | | | | | | | вопросам бюджетной и | | | | | | | | | налоговой политики | | | | | | | |--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------| | | утверждение порядка | | | | |60 |2,40 | | | проведения публичной | | | | | | | | | независимой экспертизы | | | | | | | | | решений по вопросам | | | | | | | | | бюджетной и налоговой | | | | | | | | | политики | | | | | | | |--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------| | | публикация в СМИ и сети | | | | |80 |3,20 | | | Интернет результатов | | | | | | | | | публичной независимой | | | | | | | | | экспертизы решений по | | | | | | | | | вопросам бюджетной и | | | | | | | | | налоговой политики до | | | | | | | | | утверждений | | | | | | | | | соответствующих решений | | | | | | | |--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------| | | в последнем отчетном | | | | |100 |4,00 | | | году все решения по | | | | | | | | | вопросам бюджетной и | | | | | | | | | налоговой политики | | | | | | | | | прошли обязательную | | | | | | | | | публичную независимую | | | | | | | | | экспертизу | | | | | | | |--------------|------------------------------------------------------------------------|---------------|---------------|----------| | A4 | применение формализованных процедур планирования и и |0,04 | | | | | осуществления бюджетных закупок | | | | |--------------|------------------------------------------------------------------------|---------------|---------------|----------| | | инвентаризация бюджетных | | | | |20 |0,80 | | | расходов с точки зрения | | | | | | | | | возможности их | | | | | | | | | осуществления на основе | | | | | | | | | проведения конкурсных | | | | | | | | | бюджетных закупок, | | | | | | | | | оценка действующей | | | | | | | | | системы бюджетных | | | | | | | | | закупок за последние три | | | | | | | | | отчетных года | | | | | | | |--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------| | | утверждение критериев | | | | |40 |1,60 | | | для бюджетных расходов | | | | | | | | | (по видам товаров, услуг | | | | | | | | | и стоимостным | | | | | | | | | ограничениям), | | | | | | | | | осуществление которых | | | | | | | | | производится по | | | | | | | | | результатам конкурсных | | | | | | | | | бюджетных закупок | | | | | | | |--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------| | | утверждение порядка | | | | |60 |2,40 | | | проведения конкурсных | | | | | | | | | бюджетных закупок при | | | | | | | | | обеспечении максимально | | | | | | | | | широкого доступа к | | | | | | | | | участию в конкурсе | | | | | | | | | предприятий любых форм | | | | | | | | | собственности и | | | | | | | | | территориальной | | | | | | | | | принадлежности | | | | | | | |--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------| | | публикация в СМИ и сети | | | | |80 |3,20 | | | Интернет условий | | | | | | | | | проведения конкурсов с | | | | | | | | | последующей публикацией | | | | | | | | | результатов проведения | | | | | | | | | конкурсов | | | | | | | |--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------| | | доля расходов, | | | | |100 |4,00 | | | осуществляемых по | | | | | | | | | результатам проведения | | | | | | | | | открытых конкурсов, | | | | | | | | | составляет не менее 35% | | | | | | | | | расходов бюджета (без | | | | | | | | | учета субвенций на | | | | | | | | | исполнение | | | | | | | | | делегированных | | | | | | | | | полномочий) | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Бюджетирование, ориентированное на результат | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | B1 | создание системы учета потребности в предоставляемых бюджетных услугах |0,04 | | | |--------------|------------------------------------------------------------------------|---------------|---------------|----------| | | проведение оценки | | | | |20 |0,80 | | | потребности в | | | | | | | | | предоставляемых | | | | | | | | | бюджетных услугах | | | | | | | | | (отдельно по видам | | | | | | | | | бюджетных услуг) и | | | | | | | | | фактически | | | | | | | | | предоставленных | | | | | | | | | бюджетных услуг за | | | | | | | | | последние три отчетных | | | | | | | | | года | | | | | | | |--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------| | | утверждение перечня | | | | |40 |1,60 | | | бюджетных услуг, по | | | | | | | | | которым должен | | | | | | | | | производиться учет | | | | | | | | | потребности в их | | | | | | | | | предоставлении | | | | | | | |--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------| | | утверждение порядка | | | | |60 |2,40 | | | проведения ежегодной | | | | | | | | | оценки потребности в | | | | | | | | | предоставлении бюджетных | | | | | | | | | услуг и учета | | | | | | | | | результатов оценки при | | | | | | | | | формировании расходов на | | | | | | | | | очередной финансовый год | | | | | | | |--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------| | | публикация в СМИ и сети | | | | |80 |3,20 | | | Интернет результатов | | | | | | | | | оценки потребности в | | | | | | | | | предоставлении бюджетных | | | | | | | | | услуг и фактически | | | | | | | | | произведенных | | | | | | | | | (запланированных | | | | | | | | | расходов) | | | | | | | |--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------| | | учет результатов оценки | | | | |100 |4,00 | | | потребности в | | | | | | | | | предоставлении бюджетных | | | | | | | | | услуг при формировании | | | | | | | | | расходов на очередной | | | | | | | | | финансовый год | | | | | | | |--------------|------------------------------------------------------------------------|---------------|---------------|----------| | B2 | установление стандартов качества предоставления бюджетных услуг |0,04 | | | |--------------|------------------------------------------------------------------------|---------------|---------------|----------| | | инвентаризация | | | | |20 |0,80 | | | действующих нормативных | | | | | | | | | правовых актов с точки | | | | | | | | | зрения наличия | | | | | | | | | стандартов качества | | | | | | | | | предоставления бюджетных | | | | | | | | | услуг | | | | | | | |--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------| | | утверждение стандартов | | | | |40 |1,60 | | | качества предоставления | | | | | | | | | бюджетных услуг по видам | | | | | | | | | бюджетных услуг | | | | | | | | | (культура, образование, | | | | | | | | | здравоохранение, | | | | | | | | | транспортное | | | | | | | | | обслуживание и | | | | | | | | | жилищно-коммунальное | | | | | | | | | хозяйство) | | | | | | | |--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------| | | утверждение порядка | | | | |60 |2,40 | | | оценки соответствия | | | | | | | | | качества фактически | | | | | | | | | предоставляемых | | | | | | | | | бюджетных услуг | | | | | | | | | стандартам | | | | | | | |--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------| | | публикация в СМИ и сети | | | | |80 |3,20 | | | Интернет стандартов | | | | | | | | | предоставления бюджетных | | | | | | | | | услуг | | | | | | | |--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------| | | не менее 50% бюджетных | | | | |100 |4,00 | | | расходов (без учета | | | | | | | | | субвенций на исполнение | | | | | | | | | делегированных | | | | | | | | | полномочий) имеют | | | | | | | | | стандарты качества | | | | | | | | | предоставления бюджетных | | | | | | | | | услуг | | | | | | | |--------------|------------------------------------------------------------------------|---------------|---------------|----------| | B3 | формирование среднесрочных ведомственных программ расходов |0,04 | | | |--------------|------------------------------------------------------------------------|---------------|---------------|----------| | | оценка функций и задач | | | | |20 |0,80 | | | ведомств муниципального | | | | | | | | | образования | | | | | | | |--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------| | | утверждение требуемых | | | | |40 |1,60 | | | количественных | | | | | | | | | показателей для оценки | | | | | | | | | результатов | | | | | | | | | осуществления функций и | | | | | | | | | задач ведомств для всех | | | | | | | | | главных распорядителей | | | | | | | | | бюджетных средств | | | | | | | |--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------| | | утверждение порядка | | | | |60 |2,40 | | | разработки, утверждения | | | | | | | | | и реализации | | | | | | | | | ведомственных целевых | | | | | | | | | программ, индикаторов | | | | | | | | | оценки результативности | | | | | | | | | и планируемых | | | | | | | | | результатов, а также | | | | | | | | | корректировки | | | | | | | | | предоставляемых | | | | | | | | | ведомствам бюджетных | | | | | | | | | средств исходя из уровня | | | | | | | | | достижения результатов | | | | | | | |--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------| | | публикация в СМИ и сети | | | | |80 |3,20 | | | Интернет ведомственных | | | | | | | | | целевых программ | | | | | | | |--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------| | | доля расходов органов | | | | |100 |4,00 | | | власти, формируемых в | | | | | | | | | рамках ведомственных | | | | | | | | | программ, составляет не | | | | | | | | | менее 70% расходов | | | | | | | | | бюджета (без учета | | | | | | | | | субвенций на исполнение | | | | | | | | | делегированных | | | | | | | | | полномочий) | | | | | | | |--------------|------------------------------------------------------------------------|---------------|---------------|----------| | B4 | повышение самостоятельности бюджетных учреждений |0,04 | | | |--------------|------------------------------------------------------------------------|---------------|---------------|----------| | | оценка финансовых | | | | |20 |0,80 | | | издержек отсутствия у | | | | | | | | | бюджетных учреждений | | | | | | | | | права по | | | | | | | | | самостоятельному | | | | | | | | | распоряжению бюджетными | | | | | | | | | средствами за три | | | | | | | | | последних отчетных года | | | | | | | |--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------| | | утверждение основных | | | | |40 |1,60 | | | требований к результатам | | | | | | | | | работы бюджетных | | | | | | | | | учреждений в | | | | | | | | | соответствии со | | | | | | | | | стандартами качества | | | | | | | | | предоставления бюджетных | | | | | | | | | услуг | | | | | | | |--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------| | | утверждение методики | | | | |60 |2,40 | | | оценки выполнения | | | | | | | | | бюджетными учреждениями | | | | | | | | | требуемых результатов и | | | | | | | | | предоставление им права | | | | | | | | | самостоятельного | | | | | | | | | распоряжения полученными | | | | | | | | | бюджетными средствами | | | | | | | | | (изменение формы и | | | | | | | | | сроков предоставления | | | | | | | | | бюджетных средств) | | | | | | | |--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------| | | публикация в СМИ и сети | | | | |80 |3,20 | | | Интернет на | | | | | | | | | периодической основе | | | | | | | | | результатов выполнения | | | | | | | | | бюджетными учреждениями | | | | | | | | | требуемых результатов | | | | | | | |--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------| | | бюджетные учреждения | | | | |100 |4,00 | | | имеют право на изменение | | | | | | | | | объемов и направлений | | | | | | | | | расходования полученных | | | | | | | | | бюджетных средств в | | | | | | | | | объеме не менее 70% от | | | | | | | | | общего объема полученных | | | | | | | | | средств | | | | | | | |--------------|------------------------------------------------------------------------|---------------|---------------|----------| | B5 | использование среднесрочного финансового планирования |0,04 | | | |--------------|------------------------------------------------------------------------|---------------|---------------|----------| | | оценка и анализ причин | | | | |20 |0,80 | | | отклонений утвержденных | | | | | | | | | на год доходов и | | | | | | | | | расходов бюджета и | | | | | | | | | макроэкономических | | | | | | | | | параметров от | | | | | | | | | фактических (в том числе | | | | | | | | | по отдельным статьям | | | | | | | | | бюджетной классификации) | | | | | | | | | за последние три | | | | | | | | | отчетных года | | | | | | | |--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------| | | утверждение | | | | |40 |1,60 | | | обязательного порядка | | | | | | | | | учета показателей | | | | | | | | | среднесрочного | | | | | | | | | финансового плана при | | | | | | | | | подготовке решения о | | | | | | | | | бюджете на очередной | | | | | | | | | финансовый год | | | | | | | |--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------| | | утверждение методики | | | | |60 |2,40 | | | формирования | | | | | | | | | среднесрочного | | | | | | | | | финансового плана (с | | | | | | | | | учетом положений об | | | | | | | | | утверждении на очередной | | | | | | | | | финансовый год путем | | | | | | | | | корректировки | | | | | | | | | утвержденного в | | | | | | | | | предыдущем финансовом | | | | | | | | | году) | | | | | | | |--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------| | | публикация в СМИ и сети | | | | |80 |3,20 | | | Интернет среднесрочного | | | | | | | | | финансового плана и | | | | | | | | | показателей доходов, | | | | | | | | | расходов по основным | | | | | | | | | статьям бюджетной | | | | | | | | | классификации | | | | | | | | | (функциональной, | | | | | | | | | экономической и | | | | | | | | | ведомственной) и объема | | | | | | | | | долга не менее чем на 3 | | | | | | | | | года | | | | | | | |--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------| | | отклонение параметров | | | | |100 |4,00 | | | решения о бюджете на | | | | | | | | | очередной финансовый год | | | | | | | | | от параметров, | | | | | | | | | утвержденных на | | | | | | | | | среднесрочную | | | | | | | | | перспективу (не менее | | | | | | | | | чем два года назад), не | | | | | | | | | превышает 15% | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Административная реформа | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | C1 | внедрение процедур открытого конкурса на замещение |0,03 | | | | | муниципальных должностей | | | | |--------------|------------------------------------------------------------------------|---------------|---------------|----------| | | оценка основных | | | | |20 |0,60 | | | требований к отдельным | | | | | | | | | направлениям и | | | | | | | | | должностям муниципальной | | | | | | | | | службы | | | | | | | |--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------| | | закрепление введения | | | | |40 |1,20 | | | запрета в части | | | | | | | | | назначения на | | | | | | | | | муниципальные должности | | | | | | | | | в обход конкурсных | | | | | | | | | процедур | | | | | | | |--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------| | | установление | | | | |60 |1,80 | | | обязательной | | | | | | | | | переаттестации | | | | | | | | | работающих специалистов | | | | | | | | | не реже чем раз в три | | | | | | | | | года независимыми | | | | | | | | | экспертными комиссиями | | | | | | | |--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------| | | публикация в СМИ и сети | | | | |80 |2,40 | | | Интернет перечня | | | | | | | | | вакансий, условий | | | | | | | | | проведения конкурса и | | | | | | | | | его результатов | | | | | | | |--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------| | | назначение в последнем | | | | |100 |3,00 | | | завершенном году | | | | | | | | | специалистов на | | | | | | | | | вакантные муниципальные | | | | | | | | | должности на конкурсной | | | | | | | | | основе | | | | | | | |--------------|------------------------------------------------------------------------|---------------|---------------|----------| | C2 | повышение квалификации муниципальных служащих на |0,03 | | | | | регулярной основе | | | | |--------------|------------------------------------------------------------------------|---------------|---------------|----------| | | выявление основных сфер | | | | |20 |0,60 | | | деятельности | | | | | | | | | муниципальных служащих, | | | | | | | | | требующих применения мер | | | | | | | | | по повышению | | | | | | | | | квалификации | | | | | | | | | муниципальных служащих | | | | | | | |--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------| | | закрепление требования о | | | | |40 |1,20 | | | проведении мероприятий | | | | | | | | | по повышению | | | | | | | | | квалификации | | | | | | | | | муниципальных служащих | | | | | | | | | не реже чем раз в три | | | | | | | | | года | | | | | | | |--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------| | | утверждение порядка, | | | | |60 |1,80 | | | перечня направлений и | | | | | | | | | предметов изучения при | | | | | | | | | повышении квалификации | | | | | | | | | муниципальных служащих | | | | | | | | | на очередной финансовый | | | | | | | | | год | | | | | | | |--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------| | | публикация в СМИ и сети | | | | |80 |2,40 | | | Интернет перечня | | | | | | | | | направлений и предметов | | | | | | | | | изучения при повышении | | | | | | | | | квалификации | | | | | | | | | муниципальных служащих | | | | | | | | | на очередной финансовый | | | | | | | | | год | | | | | | | |--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------| | | организация курсов | | | | |100 |3,00 | | | повышения квалификации | | | | | | | |