| | не реже чем раз в три | | | | | | | | | года не менее чем для | | | | | | | | | 50% работников | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Реформирование муниципального сектора экономики | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | D1 | сокращение бюджетных средств, предоставляемых |0,04 | | | | | негосударственным (немуниципальным) организациям | | | | | | (за исключением организаций социальной сферы) | | | | |--------------|------------------------------------------------------------------------|---------------|---------------|----------| | | инвентаризация | | | | |20 |0,80 | | | фактически производимых | | | | | | | | | бюджетных расходов на | | | | | | | | | поддержку | | | | | | | | | негосударственных | | | | | | | | | (немуниципальных) | | | | | | | | | организаций (в том числе | | | | | | | | | средств на безвозмездной | | | | | | | | | основе, бюджетных | | | | | | | | | кредитов (ссуд), | | | | | | | | | гарантий, налоговых | | | | | | | | | льгот) за последние три | | | | | | | | | отчетных года | | | | | | | |--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------| | | утверждение порядка | | | | |40 |1,60 | | | предоставления бюджетных | | | | | | | | | средств | | | | | | | | | негосударственным | | | | | | | | | (немуниципальным) | | | | | | | | | организациям | | | | | | | |--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------| | | закрепление отраслей | | | | |60 |2,40 | | | экономики, для которых | | | | | | | | | запрещается | | | | | | | | | предоставление бюджетных | | | | | | | | | средств | | | | | | | |--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------| | | публикация в СМИ и сети | | | | |80 |3,20 | | | Интернет объема | | | | | | | | | бюджетных средств, | | | | | | | | | предоставляемых | | | | | | | | | негосударственным | | | | | | | | | (немуниципальным) | | | | | | | | | организациям | | | | | | | |--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------| | | объем средств, | | | | |100 |4,00 | | | предоставляемых на | | | | | | | | | безвозмездной основе | | | | | | | | | (бюджетных кредитов или | | | | | | | | | ссуд, гарантий, | | | | | | | | | налоговых льгот), не | | | | | | | | | превышает 3% расходов | | | | | | | | | бюджета (без учета | | | | | | | | | субвенций на исполнение | | | | | | | | | делегированных | | | | | | | | | полномочий) за последний | | | | | | | | | отчетный год (за | | | | | | | | | исключением организаций, | | | | | | | | | предоставляющих | | | | | | | | | бюджетные услуги) | | | | | | | |--------------|------------------------------------------------------------------------|---------------|---------------|----------| | D2 | оздоровление предприятий жилищно-коммунального хозяйства |0,04 | | | |--------------|------------------------------------------------------------------------|---------------|---------------|----------| | | проведение оценки | | | | |20 |0,80 | | | дебиторской и | | | | | | | | | кредиторской | | | | | | | | | задолженности | | | | | | | | | предприятий | | | | | | | | | жилищнокоммунального | | | | | | | | | хозяйства, в том числе | | | | | | | | | по видам и источникам | | | | | | | | | задолженности | | | | | | | |--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------| | | подписание актов сверки | | | | |40 |1,60 | | | взаимной задолженности | | | | | | | | | предприятий | | | | | | | | | жилищно-коммунального | | | | | | | | | хозяйства | | | | | | | | | (муниципальными органами | | | | | | | | | власти и предприятиями | | | | | | | | | ЖКХ) по видам и | | | | | | | | | источникам задолженности | | | | | | | | | на последнюю дату | | | | | | | |--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------| | | утверждение порядка | | | | |60 |2,40 | | | урегулирования | | | | | | | | | (признания) | | | | | | | | | задолженности и ее | | | | | | | | | погашения | | | | | | | |--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------| | | публикация в СМИ и сети | | | | |80 |3,20 | | | Интернет сведений о | | | | | | | | | составе и объеме | | | | | | | | | взаимной задолженности | | | | | | | | | по видам | | | | | | | | | жилищнокоммунальных | | | | | | | | | услуг | | | | | | | |--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------| | | за последний отчетный | | | | |100 |4,00 | | | год размер кредиторской | | | | | | | | | и дебиторской | | | | | | | | | задолженности снизился | | | | | | | | | на 5% | | | | | | | |--------------|------------------------------------------------------------------------|---------------|---------------|----------| | D3 | перевод натуральных льгот в денежную форму |0,04 | | | |--------------|------------------------------------------------------------------------|---------------|---------------|----------| | | оценка потребности в | | | | |20 |0,80 | | | предоставлении льгот в | | | | | | | | | натуральной форме и | | | | | | | | | фактический уровень их | | | | | | | | | финансирования за три | | | | | | | | | последних отчетных года | | | | | | | |--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------| | | утверждение порядка | | | | |40 |1,60 | | | учета категорий граждан, | | | | | | | | | имеющих право на льготы | | | | | | | |--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------| | | принятие поправок в | | | | |60 |2,40 | | | соответствующие решения | | | | | | | | | представительного органа | | | | | | | | | местного самоуправления | | | | | | | | | в части перевода | | | | | | | | | натуральных льгот в | | | | | | | | | денежную форму | | | | | | | |--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------| | | публикация в СМИ и сети | | | | |80 |3,20 | | | Интернет отчетов о | | | | | | | | | численности лиц, имеющих | | | | | | | | | право на льготы и | | | | | | | | | фактически пользующихся | | | | | | | | | ими (по видам льгот) | | | | | | | |--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------| | | доля расходов на | | | | |100 |4,00 | | | финансирование льгот в | | | | | | | | | натуральной форме | | | | | | | | | составляет не более 10% | | | | | | | | | от всех расходов бюджета | | | | | | | | | на предоставление льгот | | | | | | | | | (без учета субвенций на | | | | | | | | | исполнение | | | | | | | | | делегированных | | | | | | | | | полномочий) | | | | | | | |--------------|------------------------------------------------------------------------|---------------|---------------|----------| | D4 | организация сбора платежей за жилищно-коммунальные услуги |0,04 | | | |--------------|------------------------------------------------------------------------|---------------|---------------|----------| | | проведение оценки | | | | |20 |0,80 | | | финансовых показателей | | | | | | | | | предприятий | | | | | | | | | жилищно-коммунального | | | | | | | | | хозяйства (выручка, | | | | | | | | | затраты, прибыль) за | | | | | | | | | последние три года в | | | | | | | | | разрезе | | | | | | | | | жилищнокоммунальных | | | | | | | | | услуг | | | | | | | |--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------| | | установление порядка | | | | |40 |1,60 | | | сбора платежей за | | | | | | | | | жилищные и коммунальные | | | | | | | | | услуги, предоставляемые | | | | | | | | | гражданам, предприятиям | | | | | | | | | непосредственно | | | | | | | | | поставщиками данных | | | | | | | | | услуг | | | | | | | |--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------| | | поддержка создания | | | | |60 |2,40 | | | специализированных | | | | | | | | | акционерных обществ, | | | | | | | | | осуществляющих сбор | | | | | | | | | платежей от имени и по | | | | | | | | | поручению предприятий | | | | | | | | | жилищно-коммунального | | | | | | | | | хозяйства | | | | | | | |--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------| | | введение и публикация в | | | | |80 |3,20 | | | СМИ и сети Интернет | | | | | | | | | специализированного | | | | | | | | | реестра граждан, имеющих | | | | | | | | | особые условия оплаты | | | | | | | | | жилья и коммунальных | | | | | | | | | услуг (льготников), с | | | | | | | | | уточнением их статуса и | | | | | | | | | численности не реже | | | | | | | | | квартала | | | | | | | |--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------| | | доля расходов на | | | | |100 |4,00 | | | предоставление льгот по | | | | | | | | | оплате жилья и | | | | | | | | | коммунальных услуг | | | | | | | | | отдельным категориям | | | | | | | | | граждан в денежной форме | | | | | | | | | составляет не менее 80% | | | | | | | | | от указанных расходов | | | | | | | |--------------|------------------------------------------------------------------------|---------------|---------------|----------| | D5 | совершенствование механизма предоставления субсидий |0,04 | | | | | на оплату жилья и коммунальных услуг малоимущими гражданами | | | | |--------------|------------------------------------------------------------------------|---------------|---------------|----------| | | оценка ежегодной | | | | |20 |0,80 | | | потребности и | | | | | | | | | фактических расходов на | | | | | | | | | предоставление гражданам | | | | | | | | | субсидий на оплату жилья | | | | | | | | | и коммунальных услуг | | | | | | | | | отдельно по видам | | | | | | | | | жилищно-коммунальных | | | | | | | | | услуг | | | | | | | |--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------| | | утверждение порядка | | | | |40 |1,60 | | | использования системы | | | | | | | | | персонифицированных | | | | | | | | | социальных счетов для | | | | | | | | | получателей субсидий на | | | | | | | | | оплату жилья и | | | | | | | | | коммунальных услуг | | | | | | | |--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------| | | утверждение порядка | | | | |60 |2,40 | | | проверки уровня доходов | | | | | | | | | получателей субсидий на | | | | | | | | | оплату жилья и | | | | | | | | | коммунальных услуг, | | | | | | | | | включая оценку | | | | | | | | | имущественных прав | | | | | | | | | граждан | | | | | | | |--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------| | | сведения о количестве | | | | |80 |3,20 | | | лиц и размере | | | | | | | | | начисленных и | | | | | | | | | выплаченных субсидий по | | | | | | | | | оплате жилья и | | | | | | | | | коммунальных услуг по | | | | | | | | | видам | | | | | | | | | жилищно-коммунальных | | | | | | | | | услуг публикуются в | | | | | | | | | средствах массовой | | | | | | | | | информации и сети | | | | | | | | | Интернет | | | | | | | |--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------| | | количество семей, | | | | |100 |4,00 | | | получающих субсидии на | | | | | | | | | оплату жилья и | | | | | | | | | коммунальных услуг с | | | | | | | | | использованием системы | | | | | | | | | персональных счетов, | | | | | | | | | составляет не менее 70% | | | | | | | | | от общего количества | | | | | | | | | семей, получающих | | | | | | | | | субсидии | | | | | | | |--------------|------------------------------------------------------------------------|---------------|---------------|----------| | D6 | реформирование транспортного обслуживания |0,04 | | | |--------------|------------------------------------------------------------------------|---------------|---------------|----------| | | оценка ежегодной | | | | |20 |0,80 | | | потребности населения в | | | | | | | | | получении транспортных | | | | | | | | | услуг и организации | | | | | | | | | транспортного | | | | | | | | | обслуживания населения | | | | | | | |--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------| | | утверждение порядка | | | | |40 |1,60 | | | преобразования и (или) | | | | | | | | | приватизации | | | | | | | | | муниципальных унитарных | | | | | | | | | предприятий, | | | | | | | | | предоставляющих | | | | | | | | | транспортные услуги | | | | | | | | | населению, в акционерные | | | | | | | | | общества | | | | | | | |--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------| | | утверждение порядка | | | | |60 |2,40 | | | проведения конкурсов | | | | | | | | | среди транспортных | | | | | | | | | мероприятий на | | | | | | | | | обслуживание маршрутов | | | | | | | |--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------| | | публикация сведений о | | | | |80 |3,20 | | | количественных и | | | | | | | | | качественных | | | | | | | | | характеристиках | | | | | | | | | транспортных маршрутов, | | | | | | | | | а также объемах | | | | | | | | | субсидирования этих | | | | | | | | | маршрутов в СМИ и сети | | | | | | | | | Интернет | | | | | | | |--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------| | | доля расходов на | | | | |100 |4,00 | | | транспортные услуги | | | | | | | | | населению и организацию | | | | | | | | | транспортного | | | | | | | | | обслуживания населения, | | | | | | | | | распределяемых в рамках | | | | | | | | | открытых конкурсов на | | | | | | | | | обслуживание маршрутов, | | | | | | | | | составляет 90% от общего | | | | | | | | | объема этих расходов | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Совершенствование системы инвестиций | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | E1 | мониторинг реализации инвестиционных проектов, |0,03 | | | | | реализуемых за счет бюджетных средств | | | | |--------------|------------------------------------------------------------------------|---------------|---------------|----------| | | оценка бюджетной и | | | | |20 |0,60 | | | социальной эффективности | | | | | | | | | реализуемых | | | | | | | | | инвестиционных проектов | | | | | | | | | за последние три | | | | | | | | | отчетных года | | | | | | | |--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------| | | утверждение порядка | | | | |40 |1,20 | | | оценки бюджетной и | | | | | | | | | социальной эффективности | | | | | | | | | планируемых и | | | | | | | | | реализуемых | | | | | | | | | инвестиционных проектов | | | | | | | |--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------| | | утверждение системы | | | | |60 |1,80 | | | критериев, | | | | | | | | | удовлетворение которым | | | | | | | | | является основанием для | | | | | | | | | досрочного прекращения | | | | | | | | | (переработки) реализации | | | | | | | | | инвестиционных проектов | | | | | | | |--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------| | | публикация в СМИ и сети | | | | |80 |2,40 | | | Интернет отчетов о | | | | | | | | | реализованных за | | | | | | | | | последний отчетный год | | | | | | | | | инвестиционных проектах, | | | | | | | | | включая оценку бюджетной | | | | | | | | | и социальной | | | | | | | | | эффективности по каждому | | | | | | | | | из проектов | | | | | | | |--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------| | | в расходах бюджета за | | | | |100 |3,00 | | | последний отчетный год | | | | | | | | | отсутствуют расходы на | | | | | | | | | инвестиционные проекты, | | | | | | | | | удовлетворяющие условиям | | | | | | | | | для досрочного | | | | | | | | | прекращения их | | | | | | | | | реализации | | | | | | | |--------------|------------------------------------------------------------------------|---------------|---------------|----------| | E2 | совершенствование процедуры принятия решений об |0,04 | | | | | осуществлении новых инвестиционных проектов | | | | |--------------|------------------------------------------------------------------------|---------------|---------------|----------| | | оценка используемых | | | | |20 |0,80 | | | процедур принятия | | | | | | | | | решений об осуществлении | | | | | | | | | новых инвестиционных | | | | | | | | | проектов за последние | | | | | | | | | три отчетных года | | | | | | | |--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------| | | утверждение запрета для | | | | |40 |1,60 | | | инициации новых | | | | | | | | | инвестиционных проектов | | | | | | | | | в случае, если | | | | | | | | | эксплуатационные расходы | | | | | | | | | будущих периодов | | | | | | | | | превышают положительный | | | | | | | | | финансовый эффект от их | | | | | | | | | реализации | | | | | | | |--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------| | | утверждение порядка | | | | |60 |2,40 | | | включения в бюджет | | | | | | | | | расходов на | | | | | | | | | осуществление новых | | | | | | | | | инвестиционных проектов | | | | | | | | | с учетом | | | | | | | | | эксплуатационных | | | | | | | | | расходов будущих | | | | | | | | | периодов | | | | | | | |--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------| | | публикация в СМИ и сети | | | | |80 |3,20 | | | Интернет результатов | | | | | | | | | оценки новых | | | | | | | | | инвестиционных проектов | | | | | | | | | с учетом | | | | | | | | | эксплуатационных | | | | | | | | | расходов будущих | | | | | | | | | периодов до утверждения | | | | | | | | | их решением о бюджете | | | | | | | | | раздельно по каждому | | | | | | | | | проекту | | | | | | | |--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------| | | в расходах бюджета за | | | | |100 |4,00 | | | последний отчетный год | | | | | | | | | отсутствуют расходы на | | | | | | | | | новые инвестиционные | | | | | | | | | проекты, по которым | | | | | | | | | эксплуатационные расходы | | | | | | | | | будущих периодов | | | | | | | | | превышают положительный | | | | | | | | | финансовый эффект от их | | | | | | | | | реализации | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Создание условий для развития доходной базы | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | F1 | организация оперативного учета задолженности перед |0,03 | | | | | бюджетом, рассроченных и отсроченных платежей в | | | | | | бюджет | | | | |--------------|------------------------------------------------------------------------|---------------|---------------|----------| | | оценка потерь бюджета от | | | | |20 |0,60 | | | недополученных доходов, | | | | | | | | | в том числе с учетом | | | | | | | | | инфляции по дебиторской | | | | | | | | | задолженности, | | | | | | | | | рассроченных и | | | | | | | | | отсроченных платежей за | | | | | | | | | последние три отчетных | | | | | | | | | года | | | | | | | |--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------| | | утверждение порядка | | | | |40 |1,20 | | | предоставления рассрочек | | | | | | | | | и отсрочек | | | | | | | |--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------| | | утверждение порядка | | | | |60 |1,80 | | | проведения мониторинга | | | | | | | | | дебиторской | | | | | | | | | задолженности, | | | | | | | | | рассроченных и | | | | | | | | | отсроченных платежей | | | | | | | |--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------| | | публикация в СМИ и сети | | | | |80 |2,40 | | | Интернет данных об | | | | | | | | | объемах дебиторской | | | | | | | | | задолженности, | | | | | | | | | рассроченных и | | | | | | | | | отсроченных платежей (с | | | | | | | | | учетом инфляции) | | | | | | | |--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------| | | объем дебиторской | | | | |100 |3,00 | | | задолженности, | | | | | | | | | рассроченных и | | | | | | | | | отсроченных платежей не | | | | | | | | | превышает 3% расходов | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | |--------------|------------------------------------------------------------------------|---------------|---------------|----------| | F2 | создание формализованной методики оценки финансовых |0,03 | | | | | последствий предоставляемых льгот (в том числе в | | | | | | виде пониженной ставки) по уплате налогов и сборов | | | | |--------------|------------------------------------------------------------------------|---------------|---------------|----------| | | оценка объема | | | | |20 |0,60 | | | налоговых льгот в | | | | | | | | | разрезе отраслей | | | | | | | | | экономики по | | | | | | | | | отдельным льготам | | | | | | | | | за три последних | | | | | | | | | отчетных года | | | | | | | |--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------| | | утверждение запрета на | | | | |40 |1,20 | | | предоставление и | | | | | | | | | пролонгацию налоговых | | | | | | | | | льгот при низкой оценке | | | | | | | | | финансовой эффективности | | | | | | | |--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------| | | утверждение порядка | | | | |60 |1,80 | | | оценки бюджетной и | | | | | | | | | социальной эффективности | | | | | | | | | предоставляемых | | | | | | | | | (планируемых к | | | | | | | | | предоставлению) | | | | | | | | | налоговых льгот | | | | | | | |--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------| | | публикация в СМИ и сети | | | | |80 |2,40 | | | Интернет данных об | | | | | | | | | объемах предоставляемых | | | | | | | | | налоговых льгот и оценки | | | | | | | | | их эффективности | | | | | | | |--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------| | | объем налоговых льгот | | | | |100 |3,00 | | | составляет менее 3% | | | | | | | | | доходов бюджета за | | | | | | | | | последний отчетный год | | | | | | | |--------------|------------------------------------------------------------------------|---------------|---------------|----------| | F3 | повышение деловой активности |0,04 | | | |--------------|------------------------------------------------------------------------|---------------|---------------|----------| | | оценка фактического | | | | |20 |0,80 | | | уровня деловой | | | | | | | | | активности в форме | | | | | | | | | малого | | | | | | | | | предпринимательства за | | | | | | | | | последние три отчетных | | | | | | | | | года | | | | | | | |--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------| | | утверждение порядка | | | | |40 |1,60 | | | оказания | | | | | | | | | консультационной и | | | | | | | | | организационной | | | | | | | | | поддержки субъектам | | | | | | | | | малого | | | | | | | | | предпринимательства | | | | | | | |--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------| | | утверждение порядка | | | | |60 |2,40 | | | мониторинга деятельности | | | | | | | | | предприятий в сфере | | | | | | | | | малого | | | | | | | | | предпринимательства | | | | | | | | | (включая | | | | | | | | | финансово-экономические | | | | | | | | | показатели деятельности) | | | | | | | |--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------| | | публикация в СМИ и сети | | | | |80 |3,20 | | | Интернет результатов | | | | | | | | | мониторинга малого | | | | | | | | | предпринимательства | | | | | | | |--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------| | | рост доли малого | | | | |100 |4,00 | | | предпринимательства в | | | | | | | | | экономике муниципалитета | | | | | | | |--------------|------------------------------------------------------------------------|---------------|---------------|----------| | F4 | организация учета объектов, находящихся в |0,03 | | | | | собственности муниципального образования, и | | | | | | предоставление информации заинтересованным лицам | | | | |--------------|------------------------------------------------------------------------|---------------|---------------|----------| | | инвентаризация | | | | |20 |0,60 | | | собственности | | | | | | | | | муниципального | | | | | | | | | образования, в том числе | | | | | | | | | по организациям, доли | | | | | | | | | уставного капитала | | | | | | | | | которых принадлежат | | | | | | | | | муниципальному | | | | | | | | | образованию, за | | | | | | | | | последние три отчетных | | | | | | | | | года | | | | | | | |--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------| | | утверждение положения о | | | | |40 |1,20 | | | раскрытии информации о | | | | | | | | | собственности | | | | | | | | | муниципального | | | | | | | | | образования, в том числе | | | | | | | | | по отдельным объектам | | | | | | | | | собственности | | | | | | | |--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------| | | утверждение порядка | | | | |60 |1,80 | | | оценки рыночной | | | | | | | | | стоимости объектов, | | | | | | | | | находящихся в | | | | | | | | | собственности | | | | | | | | | муниципального | | | | | | | | | образования, | | | | | | | | | независимыми | | | | | | | | | организациями | | | | | | | |--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------| | | публикация в СМИ и сети | | | | |80 |2,40 | | | Интернет информации о | | | | | | | | | стоимости объектов, | | | | | | | | | находящихся в | | | | | | | | | собственности | | | | | | | | | муниципального | | | | | | | | | образования, в том числе | | | | | | | | | по отдельным объектам | | | | | | | | | собственности | | | | | | | |--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------| | | в состав материалов, | | | | |100 |3,00 | | | представленных к бюджету | | | | | | | | | за последний отчетный | | | | | | | | | год, входит объем | | | | | | | | | стоимости объектов, | | | | | | | | | находящихся в | | | | | | | | | собственности | | | | | | | | | муниципального | | | | | | | | | образования, в том числе | | | | | | | | | по отдельным объектам | | | | | | | | | собственности | | | | | | | |--------------|------------------------------------------------------------------------|---------------|---------------|----------| | F5 | мониторинг эффективности деятельности унитарных |0,03 | | | | | предприятий и организаций, доли уставного капитала | | | | | | в которых принадлежат муниципальному образованию | | | | |--------------|------------------------------------------------------------------------|---------------|---------------|----------| | | оценка результатов | | | | |20 |0,60 | | | деятельности | | | | | | | | | муниципальных унитарных | | | | | | | | | предприятий и | | | | | | | | | организаций, доли | | | | | | | | | уставного капитала в | | | | | | | | | которых принадлежат | | | | | | | | | муниципальному | | | | | | | | | образованию, в сравнении | | | | | | | | | с результатами | | | | | | | | | деятельности частных | | | | | | | | | предприятий за три | | | | | | | | | последних отчетных года | | | | | | | |--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------| | | утверждение порядка | | | | |40 |1,20 | | | предоставления | | | | | | | | | отчетности о | | | | | | | | | деятельности и долговых | | | | | | | | | обязательствах | | | | | | | | | муниципальных унитарных | | | | | | | | | предприятий и | | | | | | | | | организаций, доли | | | | | | | | | уставного капитала в | | | | | | | | | которых принадлежат | | | | | | | | | муниципальным | | | | | | | | | образованиям | | | | | | | |--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------| | | утверждение системы | | | | |60 |1,80 | | | критериев для сохранения | | | | | | | | | муниципальных унитарных | | | | | | | | | предприятий и | | | | | | | | | организаций, доли | | | | | | | | | уставного капитала в | | | | | | | | | которых принадлежат | | | | | | | | | субъектам Российской | | | | | | | | | Федерации, на основе | | | | | | | | | оценки бюджетной и | | | | | | | | | социальной эффективности | | | | | | | |--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------| | | публикация в СМИ и сети | | | | |80 |2,40 | | | Интернет результатов | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | | муниципальных унитарных | | | | | | | | | предприятий и | | | | | | | | | организаций, доли | | | | | | | | | уставного капитала в | | | | | | | | | которых принадлежат | | | | | | | | | муниципальным | | | | | | | | | образованиям | | | | | | | |--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------| | | не менее 90% | | | | |100 |3,00 | | | муниципальных унитарных | | | | | | | | | предприятий и | | | | | | | | | организаций, доли | | | | | | | | | уставного капитала в | | | | | | | | | которых принадлежат | | | | | | | | | субъектам Российской | | | | | | | | | Федерации, удовлетворяют | | | | | | | | | установленным критериям | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Совершенствование долговой политики | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | G1 | внедрение формализованных процедур управления |0,04 | | | | | долгом, принятия долговых обязательств, их | | | | | | рефинансирования | | | | |--------------|------------------------------------------------------------------------|---------------|---------------|----------| | | оценка действующих | | | | |20 |0,80 | | | долговых обязательств, в | | | | | | | | | том числе с группировкой | | | | | | | | | по видам заимствований, | | | | | | | | | срокам их погашения, за | | | | | | | | | последние три отчетных | | | | | | | | | года | | | | | | | |--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------| | | утверждение методологии | | | | |40 |1,60 | | | расчета | | | | | | | | | платежеспособности | | | | | | | | | бюджета с учетом | | | | | | | | | действующих и | | | | | | | | | планируемых к принятию | | | | | | | | | долговых обязательств, | | | | | | | | | включая кредиторскую | | | | | | | | | задолженность, на | | | | | | | | | среднесрочный период | | | | | | | |--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------| | | утверждение методики | | | | |60 |2,40 | | | расчета объема | | | | | | | | | возможного привлечения | | | | | | | | | новых долговых | | | | | | | | | обязательств с учетом их | | | | | | | | | влияния на | | | | | | | | | платежеспособность | | | | | | | | | муниципального | | | | | | | | | образования | | | | | | | |--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------| | | публикация в СМИ и сети | | | | |80 |3,20 | | | Интернет сведений о | | | | | | | | | долговых обязательствах, | | | | | | | |