О ПРОВЕДЕНИИ В 2005 ГОДУ ОТБОРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ДЛЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФОНДА РЕФОРМИРОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ. Приказ. Министерство финансов РФ (Минфин России). 18.08.05 210


Страницы: 1  2  3  4  


|              | не реже чем раз в три    |            |                |               |               |               |          |
|              | года не менее чем для    |            |                |               |               |               |          |
|              | 50% работников           |            |                |               |               |               |          |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Реформирование муниципального сектора экономики                                                                                  |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| D1           | сокращение бюджетных средств, предоставляемых                          |0,04           |               |          |
|              | негосударственным (немуниципальным) организациям                       |               |               |          |
|              | (за исключением организаций социальной сферы)                          |               |               |          |
|--------------|------------------------------------------------------------------------|---------------|---------------|----------|
|              | инвентаризация           |            |                |               |               |20             |0,80      |
|              | фактически производимых  |            |                |               |               |               |          |
|              | бюджетных расходов на    |            |                |               |               |               |          |
|              | поддержку                |            |                |               |               |               |          |
|              | негосударственных        |            |                |               |               |               |          |
|              | (немуниципальных)        |            |                |               |               |               |          |
|              | организаций (в том числе |            |                |               |               |               |          |
|              | средств на безвозмездной |            |                |               |               |               |          |
|              | основе, бюджетных        |            |                |               |               |               |          |
|              | кредитов (ссуд),         |            |                |               |               |               |          |
|              | гарантий, налоговых      |            |                |               |               |               |          |
|              | льгот) за последние три  |            |                |               |               |               |          |
|              | отчетных года            |            |                |               |               |               |          |
|--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------|
|              | утверждение порядка      |            |                |               |               |40             |1,60      |
|              | предоставления бюджетных |            |                |               |               |               |          |
|              | средств                  |            |                |               |               |               |          |
|              | негосударственным        |            |                |               |               |               |          |
|              | (немуниципальным)        |            |                |               |               |               |          |
|              | организациям             |            |                |               |               |               |          |
|--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------|
|              | закрепление отраслей     |            |                |               |               |60             |2,40      |
|              | экономики, для которых   |            |                |               |               |               |          |
|              | запрещается              |            |                |               |               |               |          |
|              | предоставление бюджетных |            |                |               |               |               |          |
|              | средств                  |            |                |               |               |               |          |
|--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------|
|              | публикация в СМИ и сети  |            |                |               |               |80             |3,20      |
|              | Интернет объема          |            |                |               |               |               |          |
|              | бюджетных средств,       |            |                |               |               |               |          |
|              | предоставляемых          |            |                |               |               |               |          |
|              | негосударственным        |            |                |               |               |               |          |
|              | (немуниципальным)        |            |                |               |               |               |          |
|              | организациям             |            |                |               |               |               |          |
|--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------|
|              | объем средств,           |            |                |               |               |100            |4,00      |
|              | предоставляемых на       |            |                |               |               |               |          |
|              | безвозмездной основе     |            |                |               |               |               |          |
|              | (бюджетных кредитов или  |            |                |               |               |               |          |
|              | ссуд, гарантий,          |            |                |               |               |               |          |
|              | налоговых льгот), не     |            |                |               |               |               |          |
|              | превышает 3% расходов    |            |                |               |               |               |          |
|              | бюджета (без учета       |            |                |               |               |               |          |
|              | субвенций на исполнение  |            |                |               |               |               |          |
|              | делегированных           |            |                |               |               |               |          |
|              | полномочий) за последний |            |                |               |               |               |          |
|              | отчетный год (за         |            |                |               |               |               |          |
|              | исключением организаций, |            |                |               |               |               |          |
|              | предоставляющих          |            |                |               |               |               |          |
|              | бюджетные услуги)        |            |                |               |               |               |          |
|--------------|------------------------------------------------------------------------|---------------|---------------|----------|
| D2           | оздоровление предприятий жилищно-коммунального хозяйства               |0,04           |               |          |
|--------------|------------------------------------------------------------------------|---------------|---------------|----------|
|              | проведение оценки        |            |                |               |               |20             |0,80      |
|              | дебиторской и            |            |                |               |               |               |          |
|              | кредиторской             |            |                |               |               |               |          |
|              | задолженности            |            |                |               |               |               |          |
|              | предприятий              |            |                |               |               |               |          |
|              | жилищнокоммунального     |            |                |               |               |               |          |
|              | хозяйства, в том числе   |            |                |               |               |               |          |
|              | по видам и источникам    |            |                |               |               |               |          |
|              | задолженности            |            |                |               |               |               |          |
|--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------|
|              | подписание актов сверки  |            |                |               |               |40             |1,60      |
|              | взаимной задолженности   |            |                |               |               |               |          |
|              | предприятий              |            |                |               |               |               |          |
|              | жилищно-коммунального    |            |                |               |               |               |          |
|              | хозяйства                |            |                |               |               |               |          |
|              | (муниципальными органами |            |                |               |               |               |          |
|              | власти и предприятиями   |            |                |               |               |               |          |
|              | ЖКХ) по видам и          |            |                |               |               |               |          |
|              | источникам задолженности |            |                |               |               |               |          |
|              | на последнюю дату        |            |                |               |               |               |          |
|--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------|
|              | утверждение порядка      |            |                |               |               |60             |2,40      |
|              | урегулирования           |            |                |               |               |               |          |
|              | (признания)              |            |                |               |               |               |          |
|              | задолженности и ее       |            |                |               |               |               |          |
|              | погашения                |            |                |               |               |               |          |
|--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------|
|              | публикация в СМИ и сети  |            |                |               |               |80             |3,20      |
|              | Интернет сведений о      |            |                |               |               |               |          |
|              | составе и объеме         |            |                |               |               |               |          |
|              | взаимной задолженности   |            |                |               |               |               |          |
|              | по видам                 |            |                |               |               |               |          |
|              | жилищнокоммунальных      |            |                |               |               |               |          |
|              | услуг                    |            |                |               |               |               |          |
|--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------|
|              | за последний отчетный    |            |                |               |               |100            |4,00      |
|              | год размер кредиторской  |            |                |               |               |               |          |
|              | и дебиторской            |            |                |               |               |               |          |
|              | задолженности снизился   |            |                |               |               |               |          |
|              | на 5%                    |            |                |               |               |               |          |
|--------------|------------------------------------------------------------------------|---------------|---------------|----------|
| D3           | перевод натуральных льгот в денежную форму                             |0,04           |               |          |
|--------------|------------------------------------------------------------------------|---------------|---------------|----------|
|              | оценка потребности в     |            |                |               |               |20             |0,80      |
|              | предоставлении льгот в   |            |                |               |               |               |          |
|              | натуральной форме и      |            |                |               |               |               |          |
|              | фактический уровень их   |            |                |               |               |               |          |
|              | финансирования за три    |            |                |               |               |               |          |
|              | последних отчетных года  |            |                |               |               |               |          |
|--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------|
|              | утверждение порядка      |            |                |               |               |40             |1,60      |
|              | учета категорий граждан, |            |                |               |               |               |          |
|              | имеющих право на льготы  |            |                |               |               |               |          |
|--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------|
|              | принятие поправок в      |            |                |               |               |60             |2,40      |
|              | соответствующие решения  |            |                |               |               |               |          |
|              | представительного органа |            |                |               |               |               |          |
|              | местного самоуправления  |            |                |               |               |               |          |
|              | в части перевода         |            |                |               |               |               |          |
|              | натуральных льгот в      |            |                |               |               |               |          |
|              | денежную форму           |            |                |               |               |               |          |
|--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------|
|              | публикация в СМИ и сети  |            |                |               |               |80             |3,20      |
|              | Интернет отчетов о       |            |                |               |               |               |          |
|              | численности лиц, имеющих |            |                |               |               |               |          |
|              | право на льготы и        |            |                |               |               |               |          |
|              | фактически пользующихся  |            |                |               |               |               |          |
|              | ими (по видам льгот)     |            |                |               |               |               |          |
|--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------|
|              | доля расходов на         |            |                |               |               |100            |4,00      |
|              | финансирование льгот в   |            |                |               |               |               |          |
|              | натуральной форме        |            |                |               |               |               |          |
|              | составляет не более 10%  |            |                |               |               |               |          |
|              | от всех расходов бюджета |            |                |               |               |               |          |
|              | на предоставление льгот  |            |                |               |               |               |          |
|              | (без учета субвенций на  |            |                |               |               |               |          |
|              | исполнение               |            |                |               |               |               |          |
|              | делегированных           |            |                |               |               |               |          |
|              | полномочий)              |            |                |               |               |               |          |
|--------------|------------------------------------------------------------------------|---------------|---------------|----------|
| D4           | организация сбора платежей за жилищно-коммунальные услуги              |0,04           |               |          |
|--------------|------------------------------------------------------------------------|---------------|---------------|----------|
|              | проведение оценки        |            |                |               |               |20             |0,80      |
|              | финансовых показателей   |            |                |               |               |               |          |
|              | предприятий              |            |                |               |               |               |          |
|              | жилищно-коммунального    |            |                |               |               |               |          |
|              | хозяйства (выручка,      |            |                |               |               |               |          |
|              | затраты, прибыль) за     |            |                |               |               |               |          |
|              | последние три года в     |            |                |               |               |               |          |
|              | разрезе                  |            |                |               |               |               |          |
|              | жилищнокоммунальных      |            |                |               |               |               |          |
|              | услуг                    |            |                |               |               |               |          |
|--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------|
|              | установление порядка     |            |                |               |               |40             |1,60      |
|              | сбора платежей за        |            |                |               |               |               |          |
|              | жилищные и коммунальные  |            |                |               |               |               |          |
|              | услуги, предоставляемые  |            |                |               |               |               |          |
|              | гражданам, предприятиям  |            |                |               |               |               |          |
|              | непосредственно          |            |                |               |               |               |          |
|              | поставщиками данных      |            |                |               |               |               |          |
|              | услуг                    |            |                |               |               |               |          |
|--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------|
|              | поддержка создания       |            |                |               |               |60             |2,40      |
|              | специализированных       |            |                |               |               |               |          |
|              | акционерных обществ,     |            |                |               |               |               |          |
|              | осуществляющих сбор      |            |                |               |               |               |          |
|              | платежей от имени и по   |            |                |               |               |               |          |
|              | поручению предприятий    |            |                |               |               |               |          |
|              | жилищно-коммунального    |            |                |               |               |               |          |
|              | хозяйства                |            |                |               |               |               |          |
|--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------|
|              | введение и публикация в  |            |                |               |               |80             |3,20      |
|              | СМИ и сети Интернет      |            |                |               |               |               |          |
|              | специализированного      |            |                |               |               |               |          |
|              | реестра граждан, имеющих |            |                |               |               |               |          |
|              | особые условия оплаты    |            |                |               |               |               |          |
|              | жилья и коммунальных     |            |                |               |               |               |          |
|              | услуг (льготников), с    |            |                |               |               |               |          |
|              | уточнением их статуса и  |            |                |               |               |               |          |
|              | численности не реже      |            |                |               |               |               |          |
|              | квартала                 |            |                |               |               |               |          |
|--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------|
|              | доля расходов на         |            |                |               |               |100            |4,00      |
|              | предоставление льгот по  |            |                |               |               |               |          |
|              | оплате жилья и           |            |                |               |               |               |          |
|              | коммунальных услуг       |            |                |               |               |               |          |
|              | отдельным категориям     |            |                |               |               |               |          |
|              | граждан в денежной форме |            |                |               |               |               |          |
|              | составляет не менее 80%  |            |                |               |               |               |          |
|              | от указанных расходов    |            |                |               |               |               |          |
|--------------|------------------------------------------------------------------------|---------------|---------------|----------|
| D5           | совершенствование механизма предоставления субсидий                    |0,04           |               |          |
|              | на оплату жилья и коммунальных услуг малоимущими гражданами            |               |               |          |
|--------------|------------------------------------------------------------------------|---------------|---------------|----------|
|              | оценка ежегодной         |            |                |               |               |20             |0,80      |
|              | потребности и            |            |                |               |               |               |          |
|              | фактических расходов на  |            |                |               |               |               |          |
|              | предоставление гражданам |            |                |               |               |               |          |
|              | субсидий на оплату жилья |            |                |               |               |               |          |
|              | и коммунальных услуг     |            |                |               |               |               |          |
|              | отдельно по видам        |            |                |               |               |               |          |
|              | жилищно-коммунальных     |            |                |               |               |               |          |
|              | услуг                    |            |                |               |               |               |          |
|--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------|
|              | утверждение порядка      |            |                |               |               |40             |1,60      |
|              | использования системы    |            |                |               |               |               |          |
|              | персонифицированных      |            |                |               |               |               |          |
|              | социальных счетов для    |            |                |               |               |               |          |
|              | получателей субсидий на  |            |                |               |               |               |          |
|              | оплату жилья и           |            |                |               |               |               |          |
|              | коммунальных услуг       |            |                |               |               |               |          |
|--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------|
|              | утверждение порядка      |            |                |               |               |60             |2,40      |
|              | проверки уровня доходов  |            |                |               |               |               |          |
|              | получателей субсидий на  |            |                |               |               |               |          |
|              | оплату жилья и           |            |                |               |               |               |          |
|              | коммунальных услуг,      |            |                |               |               |               |          |
|              | включая оценку           |            |                |               |               |               |          |
|              | имущественных прав       |            |                |               |               |               |          |
|              | граждан                  |            |                |               |               |               |          |
|--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------|
|              | сведения о количестве    |            |                |               |               |80             |3,20      |
|              | лиц и размере            |            |                |               |               |               |          |
|              | начисленных и            |            |                |               |               |               |          |
|              | выплаченных субсидий по  |            |                |               |               |               |          |
|              | оплате жилья и           |            |                |               |               |               |          |
|              | коммунальных услуг по    |            |                |               |               |               |          |
|              | видам                    |            |                |               |               |               |          |
|              | жилищно-коммунальных     |            |                |               |               |               |          |
|              | услуг публикуются в      |            |                |               |               |               |          |
|              | средствах массовой       |            |                |               |               |               |          |
|              | информации и сети        |            |                |               |               |               |          |
|              | Интернет                 |            |                |               |               |               |          |
|--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------|
|              | количество семей,        |            |                |               |               |100            |4,00      |
|              | получающих субсидии на   |            |                |               |               |               |          |
|              | оплату жилья и           |            |                |               |               |               |          |
|              | коммунальных услуг с     |            |                |               |               |               |          |
|              | использованием системы   |            |                |               |               |               |          |
|              | персональных счетов,     |            |                |               |               |               |          |
|              | составляет не менее 70%  |            |                |               |               |               |          |
|              | от общего количества     |            |                |               |               |               |          |
|              | семей, получающих        |            |                |               |               |               |          |
|              | субсидии                 |            |                |               |               |               |          |
|--------------|------------------------------------------------------------------------|---------------|---------------|----------|
| D6           | реформирование транспортного обслуживания                              |0,04           |               |          |
|--------------|------------------------------------------------------------------------|---------------|---------------|----------|
|              | оценка ежегодной         |            |                |               |               |20             |0,80      |
|              | потребности населения в  |            |                |               |               |               |          |
|              | получении транспортных   |            |                |               |               |               |          |
|              | услуг и организации      |            |                |               |               |               |          |
|              | транспортного            |            |                |               |               |               |          |
|              | обслуживания населения   |            |                |               |               |               |          |
|--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------|
|              | утверждение порядка      |            |                |               |               |40             |1,60      |
|              | преобразования и (или)   |            |                |               |               |               |          |
|              | приватизации             |            |                |               |               |               |          |
|              | муниципальных унитарных  |            |                |               |               |               |          |
|              | предприятий,             |            |                |               |               |               |          |
|              | предоставляющих          |            |                |               |               |               |          |
|              | транспортные услуги      |            |                |               |               |               |          |
|              | населению, в акционерные |            |                |               |               |               |          |
|              | общества                 |            |                |               |               |               |          |
|--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------|
|              | утверждение порядка      |            |                |               |               |60             |2,40      |
|              | проведения конкурсов     |            |                |               |               |               |          |
|              | среди транспортных       |            |                |               |               |               |          |
|              | мероприятий на           |            |                |               |               |               |          |
|              | обслуживание маршрутов   |            |                |               |               |               |          |
|--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------|
|              | публикация сведений о    |            |                |               |               |80             |3,20      |
|              | количественных и         |            |                |               |               |               |          |
|              | качественных             |            |                |               |               |               |          |
|              | характеристиках          |            |                |               |               |               |          |
|              | транспортных маршрутов,  |            |                |               |               |               |          |
|              | а также объемах          |            |                |               |               |               |          |
|              | субсидирования этих      |            |                |               |               |               |          |
|              | маршрутов в СМИ и сети   |            |                |               |               |               |          |
|              | Интернет                 |            |                |               |               |               |          |
|--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------|
|              | доля расходов на         |            |                |               |               |100            |4,00      |
|              | транспортные услуги      |            |                |               |               |               |          |
|              | населению и организацию  |            |                |               |               |               |          |
|              | транспортного            |            |                |               |               |               |          |
|              | обслуживания населения,  |            |                |               |               |               |          |
|              | распределяемых в рамках  |            |                |               |               |               |          |
|              | открытых конкурсов на    |            |                |               |               |               |          |
|              | обслуживание маршрутов,  |            |                |               |               |               |          |
|              | составляет 90% от общего |            |                |               |               |               |          |
|              | объема этих расходов     |            |                |               |               |               |          |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Совершенствование системы инвестиций                                                                                             |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| E1           | мониторинг реализации инвестиционных проектов,                         |0,03           |               |          |
|              | реализуемых за счет бюджетных средств                                  |               |               |          |
|--------------|------------------------------------------------------------------------|---------------|---------------|----------|
|              | оценка бюджетной и       |            |                |               |               |20             |0,60      |
|              | социальной эффективности |            |                |               |               |               |          |
|              | реализуемых              |            |                |               |               |               |          |
|              | инвестиционных проектов  |            |                |               |               |               |          |
|              | за последние три         |            |                |               |               |               |          |
|              | отчетных года            |            |                |               |               |               |          |
|--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------|
|              | утверждение порядка      |            |                |               |               |40             |1,20      |
|              | оценки бюджетной и       |            |                |               |               |               |          |
|              | социальной эффективности |            |                |               |               |               |          |
|              | планируемых и            |            |                |               |               |               |          |
|              | реализуемых              |            |                |               |               |               |          |
|              | инвестиционных проектов  |            |                |               |               |               |          |
|--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------|
|              | утверждение системы      |            |                |               |               |60             |1,80      |
|              | критериев,               |            |                |               |               |               |          |
|              | удовлетворение которым   |            |                |               |               |               |          |
|              | является основанием для  |            |                |               |               |               |          |
|              | досрочного прекращения   |            |                |               |               |               |          |
|              | (переработки) реализации |            |                |               |               |               |          |
|              | инвестиционных проектов  |            |                |               |               |               |          |
|--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------|
|              | публикация в СМИ и сети  |            |                |               |               |80             |2,40      |
|              | Интернет отчетов о       |            |                |               |               |               |          |
|              | реализованных за         |            |                |               |               |               |          |
|              | последний отчетный год   |            |                |               |               |               |          |
|              | инвестиционных проектах, |            |                |               |               |               |          |
|              | включая оценку бюджетной |            |                |               |               |               |          |
|              | и социальной             |            |                |               |               |               |          |
|              | эффективности по каждому |            |                |               |               |               |          |
|              | из проектов              |            |                |               |               |               |          |
|--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------|
|              | в расходах бюджета за    |            |                |               |               |100            |3,00      |
|              | последний отчетный год   |            |                |               |               |               |          |
|              | отсутствуют расходы на   |            |                |               |               |               |          |
|              | инвестиционные проекты,  |            |                |               |               |               |          |
|              | удовлетворяющие условиям |            |                |               |               |               |          |
|              | для досрочного           |            |                |               |               |               |          |
|              | прекращения их           |            |                |               |               |               |          |
|              | реализации               |            |                |               |               |               |          |
|--------------|------------------------------------------------------------------------|---------------|---------------|----------|
| E2           | совершенствование процедуры принятия решений об                        |0,04           |               |          |
|              | осуществлении новых инвестиционных проектов                            |               |               |          |
|--------------|------------------------------------------------------------------------|---------------|---------------|----------|
|              | оценка используемых      |            |                |               |               |20             |0,80      |
|              | процедур принятия        |            |                |               |               |               |          |
|              | решений об осуществлении |            |                |               |               |               |          |
|              | новых инвестиционных     |            |                |               |               |               |          |
|              | проектов за последние    |            |                |               |               |               |          |
|              | три отчетных года        |            |                |               |               |               |          |
|--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------|
|              | утверждение запрета для  |            |                |               |               |40             |1,60      |
|              | инициации новых          |            |                |               |               |               |          |
|              | инвестиционных проектов  |            |                |               |               |               |          |
|              | в случае, если           |            |                |               |               |               |          |
|              | эксплуатационные расходы |            |                |               |               |               |          |
|              | будущих периодов         |            |                |               |               |               |          |
|              | превышают положительный  |            |                |               |               |               |          |
|              | финансовый эффект от их  |            |                |               |               |               |          |
|              | реализации               |            |                |               |               |               |          |
|--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------|
|              | утверждение порядка      |            |                |               |               |60             |2,40      |
|              | включения в бюджет       |            |                |               |               |               |          |
|              | расходов на              |            |                |               |               |               |          |
|              | осуществление новых      |            |                |               |               |               |          |
|              | инвестиционных проектов  |            |                |               |               |               |          |
|              | с учетом                 |            |                |               |               |               |          |
|              | эксплуатационных         |            |                |               |               |               |          |
|              | расходов будущих         |            |                |               |               |               |          |
|              | периодов                 |            |                |               |               |               |          |
|--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------|
|              | публикация в СМИ и сети  |            |                |               |               |80             |3,20      |
|              | Интернет результатов     |            |                |               |               |               |          |
|              | оценки новых             |            |                |               |               |               |          |
|              | инвестиционных проектов  |            |                |               |               |               |          |
|              | с учетом                 |            |                |               |               |               |          |
|              | эксплуатационных         |            |                |               |               |               |          |
|              | расходов будущих         |            |                |               |               |               |          |
|              | периодов до утверждения  |            |                |               |               |               |          |
|              | их решением о бюджете    |            |                |               |               |               |          |
|              | раздельно по каждому     |            |                |               |               |               |          |
|              | проекту                  |            |                |               |               |               |          |
|--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------|
|              | в расходах бюджета за    |            |                |               |               |100            |4,00      |
|              | последний отчетный год   |            |                |               |               |               |          |
|              | отсутствуют расходы на   |            |                |               |               |               |          |
|              | новые инвестиционные     |            |                |               |               |               |          |
|              | проекты, по которым      |            |                |               |               |               |          |
|              | эксплуатационные расходы |            |                |               |               |               |          |
|              | будущих периодов         |            |                |               |               |               |          |
|              | превышают положительный  |            |                |               |               |               |          |
|              | финансовый эффект от их  |            |                |               |               |               |          |
|              | реализации               |            |                |               |               |               |          |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Создание условий для развития доходной базы                                                                                      |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| F1           | организация оперативного учета задолженности перед                     |0,03           |               |          |
|              | бюджетом, рассроченных и отсроченных платежей в                        |               |               |          |
|              | бюджет                                                                 |               |               |          |
|--------------|------------------------------------------------------------------------|---------------|---------------|----------|
|              | оценка потерь бюджета от |            |                |               |               |20             |0,60      |
|              | недополученных доходов,  |            |                |               |               |               |          |
|              | в том числе с учетом     |            |                |               |               |               |          |
|              | инфляции по дебиторской  |            |                |               |               |               |          |
|              | задолженности,           |            |                |               |               |               |          |
|              | рассроченных и           |            |                |               |               |               |          |
|              | отсроченных платежей за  |            |                |               |               |               |          |
|              | последние три отчетных   |            |                |               |               |               |          |
|              | года                     |            |                |               |               |               |          |
|--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------|
|              | утверждение порядка      |            |                |               |               |40             |1,20      |
|              | предоставления рассрочек |            |                |               |               |               |          |
|              | и отсрочек               |            |                |               |               |               |          |
|--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------|
|              | утверждение порядка      |            |                |               |               |60             |1,80      |
|              | проведения мониторинга   |            |                |               |               |               |          |
|              | дебиторской              |            |                |               |               |               |          |
|              | задолженности,           |            |                |               |               |               |          |
|              | рассроченных и           |            |                |               |               |               |          |
|              | отсроченных платежей     |            |                |               |               |               |          |
|--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------|
|              | публикация в СМИ и сети  |            |                |               |               |80             |2,40      |
|              | Интернет данных об       |            |                |               |               |               |          |
|              | объемах дебиторской      |            |                |               |               |               |          |
|              | задолженности,           |            |                |               |               |               |          |
|              | рассроченных и           |            |                |               |               |               |          |
|              | отсроченных платежей (с  |            |                |               |               |               |          |
|              | учетом инфляции)         |            |                |               |               |               |          |
|--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------|
|              | объем дебиторской        |            |                |               |               |100            |3,00      |
|              | задолженности,           |            |                |               |               |               |          |
|              | рассроченных и           |            |                |               |               |               |          |
|              | отсроченных платежей не  |            |                |               |               |               |          |
|              | превышает 3% расходов    |            |                |               |               |               |          |
|              | бюджета                  |            |                |               |               |               |          |
|--------------|------------------------------------------------------------------------|---------------|---------------|----------|
| F2           | создание формализованной методики оценки финансовых                    |0,03           |               |          |
|              | последствий предоставляемых льгот (в том числе в                       |               |               |          |
|              | виде пониженной ставки) по уплате налогов и сборов                     |               |               |          |
|--------------|------------------------------------------------------------------------|---------------|---------------|----------|
|              | оценка объема            |            |                |               |               |20             |0,60      |
|              | налоговых льгот в        |            |                |               |               |               |          |
|              | разрезе отраслей         |            |                |               |               |               |          |
|              | экономики по             |            |                |               |               |               |          |
|              | отдельным льготам        |            |                |               |               |               |          |
|              | за три последних         |            |                |               |               |               |          |
|              | отчетных года            |            |                |               |               |               |          |
|--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------|
|              | утверждение запрета на   |            |                |               |               |40             |1,20      |
|              | предоставление и         |            |                |               |               |               |          |
|              | пролонгацию налоговых    |            |                |               |               |               |          |
|              | льгот при низкой оценке  |            |                |               |               |               |          |
|              | финансовой эффективности |            |                |               |               |               |          |
|--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------|
|              | утверждение порядка      |            |                |               |               |60             |1,80      |
|              | оценки бюджетной и       |            |                |               |               |               |          |
|              | социальной эффективности |            |                |               |               |               |          |
|              | предоставляемых          |            |                |               |               |               |          |
|              | (планируемых к           |            |                |               |               |               |          |
|              | предоставлению)          |            |                |               |               |               |          |
|              | налоговых льгот          |            |                |               |               |               |          |
|--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------|
|              | публикация в СМИ и сети  |            |                |               |               |80             |2,40      |
|              | Интернет данных об       |            |                |               |               |               |          |
|              | объемах предоставляемых  |            |                |               |               |               |          |
|              | налоговых льгот и оценки |            |                |               |               |               |          |
|              | их эффективности         |            |                |               |               |               |          |
|--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------|
|              | объем налоговых льгот    |            |                |               |               |100            |3,00      |
|              | составляет менее 3%      |            |                |               |               |               |          |
|              | доходов бюджета за       |            |                |               |               |               |          |
|              | последний отчетный год   |            |                |               |               |               |          |
|--------------|------------------------------------------------------------------------|---------------|---------------|----------|
| F3           | повышение деловой активности                                           |0,04           |               |          |
|--------------|------------------------------------------------------------------------|---------------|---------------|----------|
|              | оценка фактического      |            |                |               |               |20             |0,80      |
|              | уровня деловой           |            |                |               |               |               |          |
|              | активности в форме       |            |                |               |               |               |          |
|              | малого                   |            |                |               |               |               |          |
|              | предпринимательства за   |            |                |               |               |               |          |
|              | последние три отчетных   |            |                |               |               |               |          |
|              | года                     |            |                |               |               |               |          |
|--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------|
|              | утверждение порядка      |            |                |               |               |40             |1,60      |
|              | оказания                 |            |                |               |               |               |          |
|              | консультационной и       |            |                |               |               |               |          |
|              | организационной          |            |                |               |               |               |          |
|              | поддержки субъектам      |            |                |               |               |               |          |
|              | малого                   |            |                |               |               |               |          |
|              | предпринимательства      |            |                |               |               |               |          |
|--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------|
|              | утверждение порядка      |            |                |               |               |60             |2,40      |
|              | мониторинга деятельности |            |                |               |               |               |          |
|              | предприятий в сфере      |            |                |               |               |               |          |
|              | малого                   |            |                |               |               |               |          |
|              | предпринимательства      |            |                |               |               |               |          |
|              | (включая                 |            |                |               |               |               |          |
|              | финансово-экономические  |            |                |               |               |               |          |
|              | показатели деятельности) |            |                |               |               |               |          |
|--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------|
|              | публикация в СМИ и сети  |            |                |               |               |80             |3,20      |
|              | Интернет результатов     |            |                |               |               |               |          |
|              | мониторинга малого       |            |                |               |               |               |          |
|              | предпринимательства      |            |                |               |               |               |          |
|--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------|
|              | рост доли малого         |            |                |               |               |100            |4,00      |
|              | предпринимательства в    |            |                |               |               |               |          |
|              | экономике муниципалитета |            |                |               |               |               |          |
|--------------|------------------------------------------------------------------------|---------------|---------------|----------|
| F4           | организация учета объектов, находящихся в                              |0,03           |               |          |
|              | собственности муниципального образования, и                            |               |               |          |
|              | предоставление информации заинтересованным лицам                       |               |               |          |
|--------------|------------------------------------------------------------------------|---------------|---------------|----------|
|              | инвентаризация           |            |                |               |               |20             |0,60      |
|              | собственности            |            |                |               |               |               |          |
|              | муниципального           |            |                |               |               |               |          |
|              | образования, в том числе |            |                |               |               |               |          |
|              | по организациям, доли    |            |                |               |               |               |          |
|              | уставного капитала       |            |                |               |               |               |          |
|              | которых принадлежат      |            |                |               |               |               |          |
|              | муниципальному           |            |                |               |               |               |          |
|              | образованию, за          |            |                |               |               |               |          |
|              | последние три отчетных   |            |                |               |               |               |          |
|              | года                     |            |                |               |               |               |          |
|--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------|
|              | утверждение положения о  |            |                |               |               |40             |1,20      |
|              | раскрытии информации о   |            |                |               |               |               |          |
|              | собственности            |            |                |               |               |               |          |
|              | муниципального           |            |                |               |               |               |          |
|              | образования, в том числе |            |                |               |               |               |          |
|              | по отдельным объектам    |            |                |               |               |               |          |
|              | собственности            |            |                |               |               |               |          |
|--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------|
|              | утверждение порядка      |            |                |               |               |60             |1,80      |
|              | оценки рыночной          |            |                |               |               |               |          |
|              | стоимости объектов,      |            |                |               |               |               |          |
|              | находящихся в            |            |                |               |               |               |          |
|              | собственности            |            |                |               |               |               |          |
|              | муниципального           |            |                |               |               |               |          |
|              | образования,             |            |                |               |               |               |          |
|              | независимыми             |            |                |               |               |               |          |
|              | организациями            |            |                |               |               |               |          |
|--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------|
|              | публикация в СМИ и сети  |            |                |               |               |80             |2,40      |
|              | Интернет информации о    |            |                |               |               |               |          |
|              | стоимости объектов,      |            |                |               |               |               |          |
|              | находящихся в            |            |                |               |               |               |          |
|              | собственности            |            |                |               |               |               |          |
|              | муниципального           |            |                |               |               |               |          |
|              | образования, в том числе |            |                |               |               |               |          |
|              | по отдельным объектам    |            |                |               |               |               |          |
|              | собственности            |            |                |               |               |               |          |
|--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------|
|              | в состав материалов,     |            |                |               |               |100            |3,00      |
|              | представленных к бюджету |            |                |               |               |               |          |
|              | за последний отчетный    |            |                |               |               |               |          |
|              | год, входит объем        |            |                |               |               |               |          |
|              | стоимости объектов,      |            |                |               |               |               |          |
|              | находящихся в            |            |                |               |               |               |          |
|              | собственности            |            |                |               |               |               |          |
|              | муниципального           |            |                |               |               |               |          |
|              | образования, в том числе |            |                |               |               |               |          |
|              | по отдельным объектам    |            |                |               |               |               |          |
|              | собственности            |            |                |               |               |               |          |
|--------------|------------------------------------------------------------------------|---------------|---------------|----------|
| F5           | мониторинг эффективности деятельности унитарных                        |0,03           |               |          |
|              | предприятий и организаций, доли уставного капитала                     |               |               |          |
|              | в которых принадлежат муниципальному образованию                       |               |               |          |
|--------------|------------------------------------------------------------------------|---------------|---------------|----------|
|              | оценка результатов       |            |                |               |               |20             |0,60      |
|              | деятельности             |            |                |               |               |               |          |
|              | муниципальных унитарных  |            |                |               |               |               |          |
|              | предприятий и            |            |                |               |               |               |          |
|              | организаций, доли        |            |                |               |               |               |          |
|              | уставного капитала в     |            |                |               |               |               |          |
|              | которых принадлежат      |            |                |               |               |               |          |
|              | муниципальному           |            |                |               |               |               |          |
|              | образованию, в сравнении |            |                |               |               |               |          |
|              | с результатами           |            |                |               |               |               |          |
|              | деятельности частных     |            |                |               |               |               |          |
|              | предприятий за три       |            |                |               |               |               |          |
|              | последних отчетных года  |            |                |               |               |               |          |
|--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------|
|              | утверждение порядка      |            |                |               |               |40             |1,20      |
|              | предоставления           |            |                |               |               |               |          |
|              | отчетности о             |            |                |               |               |               |          |
|              | деятельности и долговых  |            |                |               |               |               |          |
|              | обязательствах           |            |                |               |               |               |          |
|              | муниципальных унитарных  |            |                |               |               |               |          |
|              | предприятий и            |            |                |               |               |               |          |
|              | организаций, доли        |            |                |               |               |               |          |
|              | уставного капитала в     |            |                |               |               |               |          |
|              | которых принадлежат      |            |                |               |               |               |          |
|              | муниципальным            |            |                |               |               |               |          |
|              | образованиям             |            |                |               |               |               |          |
|--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------|
|              | утверждение системы      |            |                |               |               |60             |1,80      |
|              | критериев для сохранения |            |                |               |               |               |          |
|              | муниципальных унитарных  |            |                |               |               |               |          |
|              | предприятий и            |            |                |               |               |               |          |
|              | организаций, доли        |            |                |               |               |               |          |
|              | уставного капитала в     |            |                |               |               |               |          |
|              | которых принадлежат      |            |                |               |               |               |          |
|              | субъектам Российской     |            |                |               |               |               |          |
|              | Федерации, на основе     |            |                |               |               |               |          |
|              | оценки бюджетной и       |            |                |               |               |               |          |
|              | социальной эффективности |            |                |               |               |               |          |
|--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------|
|              | публикация в СМИ и сети  |            |                |               |               |80             |2,40      |
|              | Интернет результатов     |            |                |               |               |               |          |
|              | деятельности             |            |                |               |               |               |          |
|              | муниципальных унитарных  |            |                |               |               |               |          |
|              | предприятий и            |            |                |               |               |               |          |
|              | организаций, доли        |            |                |               |               |               |          |
|              | уставного капитала в     |            |                |               |               |               |          |
|              | которых принадлежат      |            |                |               |               |               |          |
|              | муниципальным            |            |                |               |               |               |          |
|              | образованиям             |            |                |               |               |               |          |
|--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------|
|              | не менее 90%             |            |                |               |               |100            |3,00      |
|              | муниципальных унитарных  |            |                |               |               |               |          |
|              | предприятий и            |            |                |               |               |               |          |
|              | организаций, доли        |            |                |               |               |               |          |
|              | уставного капитала в     |            |                |               |               |               |          |
|              | которых принадлежат      |            |                |               |               |               |          |
|              | субъектам Российской     |            |                |               |               |               |          |
|              | Федерации, удовлетворяют |            |                |               |               |               |          |
|              | установленным критериям  |            |                |               |               |               |          |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Совершенствование долговой политики                                                                                              |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| G1           | внедрение формализованных процедур управления                          |0,04           |               |          |
|              | долгом, принятия долговых обязательств, их                             |               |               |          |
|              | рефинансирования                                                       |               |               |          |
|--------------|------------------------------------------------------------------------|---------------|---------------|----------|
|              | оценка действующих       |            |                |               |               |20             |0,80      |
|              | долговых обязательств, в |            |                |               |               |               |          |
|              | том числе с группировкой |            |                |               |               |               |          |
|              | по видам заимствований,  |            |                |               |               |               |          |
|              | срокам их погашения, за  |            |                |               |               |               |          |
|              | последние три отчетных   |            |                |               |               |               |          |
|              | года                     |            |                |               |               |               |          |
|--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------|
|              | утверждение методологии  |            |                |               |               |40             |1,60      |
|              | расчета                  |            |                |               |               |               |          |
|              | платежеспособности       |            |                |               |               |               |          |
|              | бюджета с учетом         |            |                |               |               |               |          |
|              | действующих и            |            |                |               |               |               |          |
|              | планируемых к принятию   |            |                |               |               |               |          |
|              | долговых обязательств,   |            |                |               |               |               |          |
|              | включая кредиторскую     |            |                |               |               |               |          |
|              | задолженность, на        |            |                |               |               |               |          |
|              | среднесрочный период     |            |                |               |               |               |          |
|--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------|
|              | утверждение методики     |            |                |               |               |60             |2,40      |
|              | расчета объема           |            |                |               |               |               |          |
|              | возможного привлечения   |            |                |               |               |               |          |
|              | новых долговых           |            |                |               |               |               |          |
|              | обязательств с учетом их |            |                |               |               |               |          |
|              | влияния на               |            |                |               |               |               |          |
|              | платежеспособность       |            |                |               |               |               |          |
|              | муниципального           |            |                |               |               |               |          |
|              | образования              |            |                |               |               |               |          |
|--------------|--------------------------|------------|----------------|---------------|---------------|---------------|----------|
|              | публикация в СМИ и сети  |            |                |               |               |80             |3,20      |
|              | Интернет сведений о      |            |                |               |               |               |          |
|              | долговых обязательствах, |            |                |               |               |               |          |

Страницы: 1  2  3  4