О СОЗДАНИИ УПРАВЛЕНИЯ ПО КООРДИНАЦИИ И РАЗВИТИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 15 ноября 2005 г. N 2290-РП (ПРМ) В целях совершенствования структуры Аппарата Мэра и Правительства Москвы, а также повышения эффективности осуществляемых мероприятий по обеспечению реализации постановления Правительства Москвы от 24 февраля 2004 г. N 101-ПП "Об организации работы органов исполнительной власти города Москвы, городских организаций в режиме "одного окна": 1. Создать в Аппарате Мэра и Правительства Москвы Управление по координации и развитию административной реформы Правительства Москвы за счет передачи штатных единиц, фонда оплаты труда и персонала из упраздненного Управления координации деятельности Комплекса развития научно-производственного потенциала города Москвы, межрегиональных и общественных отношений численностью 16 штатных единиц с фондом заработной платы по должностным окладам 121 400 рублей в месяц и фондом оплаты труда 6 191 400 рублей в расчете на год. 2. Руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы разрешить использовать при формировании создаваемого Управления фонд оплаты труда упраздненного Управления Вице-мэра Москвы. 3. Назначить начальником Управления по координации и развитию административной реформы Правительства Москвы Юзвикова Владимира Александровича, освободив его от ранее занимаемой должности. 4. Установить начальнику Управления по координации и развитию административной реформы Правительства Москвы Юзвикову В.А. должностной оклад 14 790 рублей в месяц, ежемесячную надбавку к должностному окладу за особые условия государственной гражданской службы в размере 5 130 рублей. 5. Начальнику Управления по координации и развитию административной реформы Правительства Москвы Юзвикову В.А. в недельный срок подготовить проект штатного расписания и Положение об Управлении. 6. Управлению государственной службы и кадров Правительства Москвы до 25 декабря 2005 года внести соответствующие изменения в распоряжение Правительства Москвы от 28 января 2004 г. N 70-РП "Об Аппарате Мэра и Правительства Москвы", а также в Положение об Аппарате Мэра и Правительства Москвы, утвержденное постановлением Правительства Москвы от 20 апреля 2004 г. N 241-ПП, и штатное расписание Аппарата Мэра и Правительства Москвы. 7. Финансово-хозяйственному управлению Мэрии Москвы: 7.1. Обеспечить сотрудников вновь созданного Управления служебными помещениями и необходимой оргтехникой. 7.2. Обеспечить руководителя Управления мобильной телефонной и правительственной связью АТС-2. 8. Установить лимит количества служебных автомобилей для Управления по координации и развитию административной реформы Правительства Москвы, увеличив лимит автотранспортных средств по Аппарату Мэра и Правительства Москвы на один автомобиль с двухсменным и один с полуторасменным режимами работы, внеся соответствующие изменения в распоряжение Мэра Москвы от 5 июля 2001 г. N 651-РМ "О лимитах количества служебных и специальных легковых автомобилей по органам исполнительной власти города Москвы" (в редакции распоряжения Мэра Москвы от 12 февраля 2004 г. N 25-РМ). 9. Департаменту финансов города Москвы обеспечить финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего распоряжения, за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на 2005 год на функционирование исполнительных органов государственной власти. 10. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Коробченко В.А. Мэр Москвы Ю.М.Лужков 15 ноября 2005 г. N 2290-РП |