ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ) ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД. Письмо. Федеральная таможенная служба. 07.10.05 01-06/34941

         ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ
     НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ) ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД

                                ПИСЬМО

                    ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА

                          7 октября 2005 г.
                            N 01-06/34941

                                 (Д)


     Настоящим  информирую,  что  с 1 января 2006 года вступает в силу
Федеральный  закон  от  21.07.2005  N  94-ФЗ  "О размещении заказов на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных
и   муниципальных   нужд"   ("Собрание   законодательства   Российской
Федерации",  N  30  (ч.  1),  ст.  3105;  "Российская  газета", N 163;
"Парламентская газета", N 138).
     Названный  Федеральный  закон  регулирует  отношения, связанные с
размещением  заказов  на  поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг  для  государственных или муниципальных нужд (далее - размещение
заказа),  в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов,
в целях обеспечения единства экономического пространства на территории
Российской    Федерации    при    размещении   заказов,   эффективного
использования    средств    бюджетов    и    внебюджетных   источников
финансирования,  расширения  возможностей  для  участия  физических  и
юридических  лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия,
развития  добросовестной  конкуренции,  совершенствования деятельности
органов  государственной  власти  и  органов местного самоуправления в
сфере   размещения   заказов,  обеспечения  гласности  и  прозрачности
размещения  заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений
в сфере размещения заказов.
     Новое  законодательство Российской Федерации о размещении заказов
предъявляет  повышенные  требования  как  к  организаторам,  так  и  к
участникам    размещения    заказов,   устанавливает   жесткие   сроки
рассмотрения  и  оценки  заявок,  опубликования результатов и возврата
обеспечения,   согласования  обращений  в  уполномоченном  федеральном
органе   исполнительной   власти,   предоставляет  равные  возможности
юридическим   и   физическим   лицам   и   льготы   субъектам   малого
предпринимательства,   организациям   инвалидов  и  учреждениям  ГУИН,
предусматривает  национальный  режим в отношении иностранных товаров и
участников,  устанавливает  формы  и  размеры  обеспечения  заявок  на
участие   в   конкурсе  и  исполнения  контракта,  определяет  порядок
размещения заказа путем проведения аукциона, в том числе в электронной
форме, и на товарных биржах и др.
     Учитывая   изложенное,   в   целях  обеспечения  единого  порядка
размещения    заказов,   своевременной   и   качественной   подготовки
должностных  лиц таможенных органов, занимающихся вопросами размещения
заказов,   к  работе  в  условиях  нового  законодательства  направляю
сопоставительный  анализ  действующего  и  нового  законодательства  о
размещении заказов (не приводится).
     Прошу  организовать  работу  по  изучению нового законодательства
Российской  Федерации  о  размещении  заказов в подчиненных таможенных
органах, учреждениях и организациях.

Заместитель Руководителя,
генерал-полковник
таможенной службы
                                                            Ю.Ф.АЗАРОВ
7 октября 2005 г.
N 01-06/34941