О МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КОМПЛЕКСОМ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА МОСКВЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 29 ноября 2005 г. N 939-ПП (ПРМ) В целях совершенствования и оптимизации системы городского хозяйства Москвы и повышения эффективности работы структур городского хозяйства, а также для осуществления единого централизованного подхода к вопросам реформирования жилищно-коммунального хозяйства Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить перечень задач, рекомендованных как приоритетные при разработке концепции реформирования системы городского хозяйства города Москвы согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Создать Комитет по реформированию городского хозяйства города Москвы (далее - Комитет). 3. Установить, что Комитет: 3.1. Является функциональным органом исполнительной власти города Москвы, уполномоченным решать задачи подготовки, мониторинга и контроля в области реформирования системы городского хозяйства. 3.2. Является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет в казначействе, бланки и печати с изображением герба города Москвы и со своим наименованием, соответствующие печати и штампы, необходимые для его деятельности. 4. Назначить председателем Комитета по реформированию городского хозяйства города Москвы Гайнутдинова Наиля Анасовича на срок полномочий Мэра Москвы с должностным окладом 15 360 рублей в месяц. 5. Установить на первом этапе предельную численность Комитета в количестве 20 единиц, включая двух заместителей председателя Комитета, в том числе одного первого заместителя, с фондом оплаты труда по должностным окладам 136 490 рублей в месяц и в расчете на год 6 960 990 рублей. 6. Установить, что работники Комитета являются государственными гражданскими служащими города Москвы, правовое положение которых регулируется законодательством о государственной гражданской службе и иными нормативными распорядительными актами Российской Федерации и города Москвы. 7. Председателю Комитета в месячный срок с момента выхода настоящего постановления: 7.1. Разработать Положение о Комитете и в установленном порядке представить на утверждение Правительству Москвы. 7.2. Разработать структуру и штатное расписание в пределах фонда оплаты труда и предельной численности Комитета, смету расходов на его содержание в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете города Москвы на 2005 год на функционирование исполнительных органов государственной власти, по согласованию с Управлением государственной службы и кадров Правительства Москвы представить на утверждение первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителю Комплекса городского хозяйства Москвы. 7.3. Разработать проект концепции и план мероприятий по реформированию системы городского хозяйства в соответствии с перечнем задач, рекомендованных как приоритетные, и представить на утверждение Правительству Москвы. 7.4. Внести в план работы Правительства Москвы вопрос о реформировании структур городского хозяйства Москвы и приоритетных задачах на 2006-2007 гг. 8. Департаменту финансов города Москвы: 8.1. Обеспечить финансирование расходов на содержание Комитета по реформированию городского хозяйства города Москвы за счет и в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на функционирование исполнительных органов государственной власти на 2005 год и последующие годы. 8.2. Внести изменения в ведомственную структуру расходов бюджета города Москвы на 2005 год. 8.3. Утвердить лимит количества служебных легковых автомобилей для Комитета по реформированию городского хозяйства города Москвы в количестве 2 единиц с полуторасменным режимом работы. 9. Департаменту имущества города Москвы в месячный срок подобрать помещение для организации работы и размещения Комитета. 10. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой. Мэр Москвы Ю.М.Лужков 29 ноября 2005 г. N 939-ПП Приложение к постановлению Правительства Москвы от 29 ноября 2005 года N 939-ПП Перечень задач, рекомендованных как приоритетные при разработке концепции реформирования системы городского хозяйства города Москвы 1. Выработка комплексных мер по развитию рыночных отношений в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг. 2. Определение оптимальной структуры Комплекса городского хозяйства Москвы с целью исключения дублирования функций отдельными департаментами и организациями. 3. Проведение инвентаризации всех работ и услуг через создание единой базы-реестра и при необходимости их перераспределение в рамках реформы жилищно-коммунального хозяйства. 4. Разделение функций всех структур жилищно-коммунального хозяйства в части балансодержателя, заказчика и подрядчика по видам работ и услуг, где это целесообразно с экономической точки зрения и безопасности. 5. Создание условий для развития конкурентной среды и малого предпринимательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства. 6. Разработка отраслевых критериев оценки эффективности деятельности предприятий Комплекса городского хозяйства Москвы и подготовка предложений по изменению организационно-правовой формы. 7. Разработка перечня и системы индикативных количественно измеримых отраслевых показателей, характеризующих результаты выполнения работ (предоставления услуг) в сфере городского хозяйства. 8. Выработка комплексных мер, направленных на повышение эффективности использования бюджетных средств, направляемых на финансирование государственного заказа, и повышение эффективности использования государственного имущества. 9. Создание условий и механизмов привлечения внебюджетных средств в развитие городского хозяйства. 10. Актуализация и создание нормативной правовой базы в сфере жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с федеральным законодательством. 11. Разработка целенаправленной политики подготовки, повышения квалификации и мотивации профессиональных кадров в сфере городского хозяйства с целью удержания и привлечения специалистов и управленцев, в том числе среднего звена, способных реализовать ставящиеся задачи по повышению эффективности деятельности Комплекса городского хозяйства Москвы. 12. Организация системного анализа и оценки выполнения принятых решений. |