О НОВОЙ РЕДАКЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СЛУЖЕБНЫХ УДОСТОВЕРЕНИЯХ МИНИСТЕРСТВА ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВО ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ РФ 21 февраля 2005 г. N 19 (Д) В целях упорядочения пропускного режима в здание Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации приказываю: 1. Внести изменения в Положение о служебных удостоверениях Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации, утвержденное Приказом Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации от 26 октября 2004 г. N 24, изложив его в новой редакции, согласно Приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на Департамент организационной и специальной деятельности (Касаткин). Министр Л.Д.РЕЙМАН 21 февраля 2005 г. N 19 Приложение к Приказу Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации от 21 февраля 2005 года N 19 ПОЛОЖЕНИЕ О СЛУЖЕБНЫХ УДОСТОВЕРЕНИЯХ МИНИСТЕРСТВА ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1. Служебные удостоверения Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации (далее - Министерство) оформляются в виде книжки в кожаном переплете и электронной пластиковой карты. 2. Служебные удостоверения Министерства в виде книжки в кожаном переплете выдаются: работникам Министерства, занимающим должности от заместителя начальника отдела до заместителя директора департамента; работникам Федеральной службы по надзору в сфере связи (далее - Служба), Федерального агентства связи и Федерального агентства по информационным технологиям (далее - Агентства), занимающим должности от начальника отдела до заместителя руководителя Службы и Агентств; руководителям предприятий и организаций связи и информатизации и работникам других федеральных органов исполнительной власти, предприятий, организаций и учреждений - по письменному указанию Министра; работникам Мининформсвязи России, от специалиста 1 категории до главного специалиста (консультанта), при соответствующем обосновании директоров Мининформсвязи России - по письменному указанию Министра. 3. Служебные удостоверения Министерства в виде электронной пластиковой карты выдаются: всем работникам Министерства; руководителям и заместителям руководителей Службы и Агентств. 4. Оформление и выдача служебных удостоверений осуществляется отделом режима и секретного делопроизводства Департамента организационной и специальной деятельности под роспись работника, получающего удостоверение, в соответствующем журнале учета. 5. Работники Министерства, Службы и Агентств имеют право беспрепятственного прохода по своим служебным удостоверениям на предприятия и в организации отрасли. Проход в режимные помещения и на режимные предприятия отрасли осуществляются установленным порядком. 6. Владельцы служебных удостоверений Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации обязаны обеспечить их сохранность. 7. Дубликат служебного удостоверения выдается на основании личного заявления работника, с объяснением обстоятельств утери и указанием номера утраченного удостоверения, справки из стола находок МВД России, подтверждающей, что служебное удостоверение не найдено, и после проведения служебного расследования. 8. Бланки служебных удостоверений учитываются, хранятся и выдаются как документы строгой отчетности. Ответственность за учет, хранение и правильность выдачи удостоверений несет начальник отдела режима и секретного делопроизводства Департамента организационной и специальной деятельности. 9. В случае порчи служебного удостоверения оно заменяется на новое при условии возврата ранее выданного и проведенного служебного расследования. 10. Служебное удостоверение подлежит возврату в отдел режима и секретного делопроизводства Департамента организационной и специальной деятельности при оставлении должности, в случае смерти его владельца оно остается членам его семьи. |