О НОВОЙ РЕДАКЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СЛУЖЕБНЫХ УДОСТОВЕРЕНИЯХ МИНИСТЕРСТВА ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Приказ. Министерство информационных технологий и связи РФ. 21.02.05 19

                      О НОВОЙ РЕДАКЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ
        О СЛУЖЕБНЫХ УДОСТОВЕРЕНИЯХ МИНИСТЕРСТВА ИНФОРМАЦИОННЫХ
               ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                                ПРИКАЗ

          МИНИСТЕРСТВО ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ РФ

                          21 февраля 2005 г.
                                 N 19

                                 (Д)


     В  целях  упорядочения  пропускного  режима в здание Министерства
информационных технологий и связи Российской Федерации приказываю:
     1.  Внести  изменения  в  Положение  о  служебных  удостоверениях
Министерства  информационных  технологий и связи Российской Федерации,
утвержденное  Приказом  Министерства информационных технологий и связи
Российской  Федерации  от 26 октября 2004 г. N 24, изложив его в новой
редакции, согласно Приложению.
     2.  Контроль  за  исполнением  настоящего  Приказа  возложить  на
Департамент организационной и специальной деятельности (Касаткин).

Министр
                                                            Л.Д.РЕЙМАН
21 февраля 2005 г.
N 19


                                                            Приложение

                                 к Приказу Министерства информационных
                                                    технологий и связи
                                                  Российской Федерации
                                               от 21 февраля 2005 года
                                                                  N 19

                              ПОЛОЖЕНИЕ
        О СЛУЖЕБНЫХ УДОСТОВЕРЕНИЯХ МИНИСТЕРСТВА ИНФОРМАЦИОННЫХ
               ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

     1. Служебные удостоверения Министерства информационных технологий
и связи Российской Федерации (далее - Министерство) оформляются в виде
книжки в кожаном переплете и электронной пластиковой карты.
     2.  Служебные  удостоверения Министерства в виде книжки в кожаном
переплете выдаются:
     работникам  Министерства,  занимающим  должности  от  заместителя
начальника отдела до заместителя директора департамента;
     работникам  Федеральной  службы по надзору в сфере связи (далее -
Служба),  Федерального  агентства  связи  и  Федерального агентства по
информационным  технологиям  (далее - Агентства), занимающим должности
от начальника отдела до заместителя руководителя Службы и Агентств;
     руководителям  предприятий и организаций связи и информатизации и
работникам   других   федеральных   органов   исполнительной   власти,
предприятий,  организаций  и  учреждений  -  по  письменному  указанию
Министра;
     работникам  Мининформсвязи  России, от специалиста 1 категории до
главного  специалиста  (консультанта), при соответствующем обосновании
директоров Мининформсвязи России - по письменному указанию Министра.
     3.   Служебные  удостоверения  Министерства  в  виде  электронной
пластиковой карты выдаются:
     всем работникам Министерства;
     руководителям и заместителям руководителей Службы и Агентств.
     4.  Оформление  и  выдача  служебных удостоверений осуществляется
отделом    режима    и    секретного   делопроизводства   Департамента
организационной  и  специальной  деятельности  под  роспись работника,
получающего удостоверение, в соответствующем журнале учета.
     5.   Работники   Министерства,  Службы  и  Агентств  имеют  право
беспрепятственного   прохода  по  своим  служебным  удостоверениям  на
предприятия и в организации отрасли.
     Проход  в  режимные  помещения  и на режимные предприятия отрасли
осуществляются установленным порядком.
     6.  Владельцы служебных удостоверений Министерства информационных
технологий   и   связи  Российской  Федерации  обязаны  обеспечить  их
сохранность.
     7.   Дубликат  служебного  удостоверения  выдается  на  основании
личного  заявления  работника,  с  объяснением  обстоятельств  утери и
указанием  номера  утраченного удостоверения, справки из стола находок
МВД  России, подтверждающей, что служебное удостоверение не найдено, и
после проведения служебного расследования.
     8.   Бланки   служебных  удостоверений  учитываются,  хранятся  и
выдаются  как  документы  строгой отчетности. Ответственность за учет,
хранение  и  правильность  выдачи удостоверений несет начальник отдела
режима  и  секретного  делопроизводства Департамента организационной и
специальной деятельности.
     9.  В  случае  порчи  служебного  удостоверения оно заменяется на
новое  при  условии возврата ранее выданного и проведенного служебного
расследования.
     10.  Служебное  удостоверение  подлежит возврату в отдел режима и
секретного делопроизводства Департамента организационной и специальной
деятельности  при  оставлении должности, в случае смерти его владельца
оно остается членам его семьи.