ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО КООРДИНАЦИИ И РАЗВИТИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ. Постановление. Правительство Москвы. 13.12.05 1013-ПП

Оглавление

        ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО КООРДИНАЦИИ
       И РАЗВИТИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                          13 декабря 2005 г.
                              N 1013-ПП

                                (ПРМ)


     В соответствии  с распоряжением Правительства Москвы от 15 ноября
2005 г.  N 2290-РП "О создании Управления по  координации  и  развитию
административной  реформы  Правительства  Москвы" Правительство Москвы
постановляет:
     1. Утвердить  Положение  об  Управлении по координации и развитию
административной реформы Правительства Москвы (приложение).
     2. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить на
руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Коробченко В.А.

Мэр Москвы
                                                            Ю.М.Лужков
13 декабря 2005 г.
N 1013-ПП

  
                                                            Приложение

                                  к постановлению Правительства Москвы
                                               от 13 декабря 2005 года
                                                             N 1013-ПП

                              ПОЛОЖЕНИЕ
               об Управлении по координации и развитию
            административной реформы Правительства Москвы

                          1. Общие положения

     1.1. Управление  по  координации  и   развитию   административной
реформы Правительства Москвы (далее - Управление) является структурным
подразделением Аппарата Мэра и Правительства Москвы.
     1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации,  федеральным законодательством,  Уставом  города
Москвы, иными законами и правовыми актами города Москвы, Положением об
Аппарате Мэра и Правительства Москвы, а также настоящим Положением.
     1.3. Управление  осуществляет свою деятельность во взаимодействии
с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной
власти города Москвы,  органами местного самоуправления, организациями
и общественными объединениями.

               2. Основные задачи и функции Управления

     2.1. Основными    задачами    Управления    являются     создание
организационных,    правовых    и    методических    основ    оказания
государственных услуг населению и юридическим лицам в  режиме  "одного
окна" органами исполнительной власти,  государственными учреждениями и
государственными унитарными предприятиями города Москвы и  координация
их деятельности, а также подготовка предложений по реализации в городе
Москве мероприятий в  рамках  проведения  административной  реформы  в
Российской Федерации.
     2.2. Управление в соответствии с возложенными  на  него  задачами
осуществляет следующие функции:
     2.2.1. Подготовка  предложений   по   созданию   организационных,
правовых    и    методических    основ    организации   предоставления
государственных услуг органами исполнительной власти, государственными
учреждениями и государственными унитарными предприятиями города Москвы
в рамках проведения административной реформы,  в том числе по принципу
"одного окна".
     2.2.2. Подготовка предложений по стандартизации  и  регламентации
порядка оказания государственных услуг органами исполнительной власти,
государственными   учреждениями    и    государственными    унитарными
предприятиями города Москвы, в том числе в режиме "одного окна".
     2.2.3. Анализ и классификация  функций,  осуществляемых  органами
исполнительной     власти,     государственными     учреждениями     и
государственными  унитарными  предприятиями  города  Москвы  в  режиме
"одного окна".
     2.2.4. Подготовка   предложений   по    реализации    мероприятий
административной   реформы,   проводимой  в  городе  Москве,  а  также
формирование с участием заинтересованных органов исполнительной власти
города Москвы единой политики в реализации принципа "одного окна".
     2.2.5. Анализ,  совершенствование регламентов и регламентных схем
подготовки, согласования и выдачи конечных документов в режиме "одного
окна".
     2.2.6. Участие  в  подготовке  регламентов взаимодействия органов
исполнительной власти,  государственных учреждений  и  государственных
унитарных   предприятий  города  Москвы  с  территориальными  органами
федеральных органов исполнительной  власти  в  процессе  подготовки  и
согласования документов.
     2.2.7. Координация мероприятий по созданию информационных центров
по  работе с населением и организациями в режиме "одного окна" на базе
префектур административных округов и управ районов города Москвы.
     2.2.8. Подготовка   предложений   по   упразднению  избыточных  и
дублирующих функций,  осуществляемых  органами  исполнительной  власти
города Москвы.
     2.2.9. Создание   механизмов   выведения    определенных    видов
деятельности  за рамки полномочий органов исполнительной власти города
Москвы  путем  заключения  контрактов  с  внешними  исполнителями   на
конкурсной   основе,   а   также   определение  соответствующих  видов
деятельности.
     2.2.10. Подготовка  совместно  с  органами  исполнительной власти
города Москвы проектов законов и иных правовых актов города Москвы,  а
также  заключений  по  проектам федеральных законов,  иных нормативных
правовых актов Российской Федерации,  по вопросам  организации  работы
органов   исполнительной   власти   города   Москвы,   государственных
учреждений и государственных унитарных  предприятий  города  Москвы  в
режиме "одного окна".
     2.2.11. Координация межотраслевого взаимодействия между  органами
исполнительной  власти города Москвы,  государственными учреждениями и
государственными унитарными предприятиями города Москвы -  держателями
"одного  окна"  по  оказанию  государственных  услуг  в режиме "одного
окна".
     2.2.12. Содействие  органам  исполнительной власти города Москвы,
государственным учреждениям и государственным  унитарным  предприятиям
города   Москвы   в   формировании   и  осуществлении  единой  системы
подготовки,  переподготовки  и  повышения  квалификации   сотрудников,
работающих в режиме "одного окна".
     2.2.13. Оказание  содействия  в  организационном,  аналитическом,
информационно-справочном,  документационном  обеспечении  деятельности
органов исполнительной власти города Москвы,  в  том  числе  префектур
административных  округов  и  управ районов в сфере оказания населению
государственных услуг в режиме "одного окна".
     2.2.14. Организация   работы  по  информированию  жителей  города
Москвы о деятельности органов  исполнительной  власти  города  Москвы,
городских   организаций   в  режиме  "одного  окна",  в  том  числе  с
использованием Интернет-технологий.
     2.2.15. Изучение  общественного  мнения  о  деятельности  органов
исполнительной власти города Москвы, городских организаций по оказанию
населению государственных услуг в режиме "одного окна".
     2.2.16. Систематическое проведение анализа  обращений  граждан  и
юридических лиц по вопросу выдачи итоговых документов в режиме "одного
окна".
     2.2.17. Подготовка  информационно-аналитических,  статистических,
оперативных отчетов для руководителя  Аппарата  Мэра  и  Правительства
Москвы по направлениям деятельности Управления.
     2.2.18. Внесение   на    рассмотрение    руководителей    органов
исполнительной   власти   города   Москвы   предложений  по  повышению
эффективности деятельности  органов  исполнительной  власти,  а  также
деятельности    городских    организаций    по    оказанию   населению
государственных услуг в режиме "одного окна",  системы  межотраслевого
взаимодействия   в   работе   с   заявителями,   повышению   качества,
эффективности контроля и соблюдению сроков исполнения документов.
     2.2.19. Организация  проведения  смотров-конкурсов  подразделений
(отделов)  органов  исполнительной  власти  города  Москвы,  городских
организаций  по  оказанию  населению  государственных  услуг  в режиме
"одного окна".
     2.2.20. Организация   обмена   опытом   в   вопросах  координации
проведения    административной    реформы,    деятельности     органов
исполнительной  власти,  государственных  учреждений и государственных
унитарных  предприятий  города  Москвы  в  режиме  "одного   окна"   с
субъектами Российской Федерации, странами СНГ и государствами дальнего
зарубежья,  а также участие в  совместных  семинарах  и  конференциях.
Распространение  положительного опыта в органах исполнительной власти,
государственных учреждениях,  государственных  унитарных  предприятиях
города   Москвы,   а  также  взаимодействие  с  федеральными  органами
исполнительной власти в данных вопросах.
     2.2.21. Содействие   в  организации  электронного  взаимодействия
органов исполнительной власти города Москвы и населения  при  оказании
(получении) государственных услуг.
     2.2.22. Подготовка  предложений  по   совершенствованию   системы
ценообразования на государственные услуги.
     2.2.23. Сопровождение  и  внесение  предложений  по  модернизации
системы  контроля и мониторинга работы органов исполнительной власти в
режиме "одного окна",  разработанной в соответствии  с  постановлением
Правительства Москвы от 7 декабря 2004 г.  N 842-ПП "Об информационном
обеспечении  органов   исполнительной   власти   города   Москвы   для
организации работы в режиме "одного окна".
     2.2.24. Анализ существующих и разработка предложений по внедрению
новых    перечней    государственных   услуг,   оказываемых   органами
исполнительной власти, государственными учреждениями, государственными
унитарными  предприятиями города Москвы,  в том числе в режиме "одного
окна".
     2.2.25. Осуществление   организационно-технического   обеспечения
деятельности координационных и  консультативных  органов,  создаваемых
Мэром Москвы или Правительством Москвы и возглавляемых Мэром Москвы, а
также руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы, по вопросам,
отнесенным к компетенции Управления.
     2.2.26. Осуществляет  иные  функции,  возложенные  на  Управление
Мэром Москвы и Правительством Москвы.

                         3. Права Управления

     3.1. Управление имеет право:
     3.1.1. Запрашивать  и получать в установленном порядке от органов
исполнительной власти,  государственных учреждений  и  государственных
унитарных   предприятий   города  Москвы  материалы  и  информацию  по
вопросам, связанным с их деятельностью в качестве субъектов проводимой
административной реформы.
     3.1.2. Направлять  рекомендации  органам  исполнительной  власти,
государственным  учреждениям  и государственным унитарным предприятиям
города  Москвы  о  приведении  их  деятельности   в   соответствие   с
требованиями режима "одного окна".
     3.1.3. Представлять    в    установленном    порядке     интересы
Правительства  Москвы  в  федеральных  органах  исполнительной  власти
Российской Федерации,  в судах по вопросам,  относящимся к компетенции
Управления.
     3.1.4. Вносить   в   установленном   порядке   на    рассмотрение
Правительства Москвы предложения по вопросам деятельности Управления.
     3.1.5. Вносить предложения по созданию  и  участвовать  в  работе
межведомственных  комиссий,  научно-методических,  экспертных  и  иных
советов,  рабочих  групп  по   вопросам   организации   и   проведения
административной реформы и реализации принципа "одного окна".
     3.1.6. Привлекать для разработки отдельных вопросов и  участия  в
работе  комиссий  специалистов  научно-исследовательских  организаций,
государственных  органов  города   Москвы   по   согласованию   с   их
руководителями.
     3.1.7. Иметь  иные  права  в  соответствии  с  правовыми   актами
Российской Федерации и города Москвы,  необходимые для решения задач и
выполнения функций Управления.

         4. Руководство, структура и организация деятельности
                              Управления

     4.1. Управление     возглавляет    начальник,    назначаемый    и
освобождаемый от  должности  Правительством  Москвы  по  представлению
руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы.
     4.2. Начальник Управления имеет двух заместителей, назначаемых на
должность  и  освобождаемых  от  должности  Правительством  Москвы  по
представлению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы.
     4.3. Начальник  Управления  несет персональную ответственность за
выполнение возложенных на Управление задач и функций.
     4.4. Начальник Управления в пределах своей компетенции:
     4.4.1. Распределяет     обязанности     между      заместителями,
руководителями групп, специалистами Управления.
     4.4.2. Утверждает положения о группах.
     4.4.3. Вносит  руководителю  Аппарата Мэра и Правительства Москвы
предложения по назначению  и  освобождению  от  должности  сотрудников
Управления,  изменениям в структуре и штатном расписании Управления, о
повышении квалификации,  поощрении сотрудников Управления и  наложении
на них взыскания.
     4.4.4. Вносит руководителю Аппарата Мэра и  Правительства  Москвы
предложения по формированию кадрового резерва Управления.
     4.4.5. Осуществляет   контроль   за   своевременной   подготовкой
материалов к заседаниям Правительства Москвы,  совещаниям,  проводимым
руководителем  Аппарата  Мэра  и  Правительства  Москвы  по   тематике
деятельности Управления.
     4.4.6. Совместно с Управлением государственной  службы  и  кадров
Правительства  Москвы  решает  в  рамках  своей  компетенции  вопросы,
связанные  с  прохождением  государственной   гражданской   службы   в
Управлении,    вопросы   расстановки,   переподготовки   и   повышения
квалификации кадров Управления.
     4.4.7. Отвечает   за   сохранность   поступающих   в   Управление
документов и информации о них в банках данных,  соблюдение  сроков  их
хранения,   своевременную   подготовку   и   передачу   дел   в  архив
Правительства Москвы.
     4.4.8. Организует    мероприятия    по   обеспечению   соблюдения
государственной и служебной тайны.
     4.4.9. Представляет    в    установленном   порядке   кандидатуры
сотрудников Управления для командирования.
     4.4.10. Осуществляет иные полномочия,  необходимые для выполнения
задач   и   функций   Управления   в   соответствии   с    федеральным
законодательством и правовыми актами города Москвы.
     4.5. Структура  и  штатное  расписание  Управления   определяются
руководителем  Аппарата  Мэра  и  Правительства  Москвы по предложению
начальника Управления в пределах установленных  Правительством  Москвы
фонда оплаты труда и численности работников.
     4.6. Заместители начальника Управления:
     4.6.1. Осуществляют    свою   деятельность   в   соответствии   с
распределением обязанностей,  должностными  регламентами,  Регламентом
Правительства   Москвы   и   настоящим  Положением  в  пределах  своих
полномочий.
     4.6.2. Несут    персональную    ответственность   за   выполнение
возложенных на них функций,  соблюдение служебной  дисциплины,  правил
внутреннего служебного распорядка.
     4.7. Управление не является юридическим  лицом,  имеет  бланки  с
изображением герба города Москвы и штампы установленного образца.
     4.8. Другие  права  и  обязанности  сотрудников  Управления   как
государственных гражданских служащих, в том числе гарантии их правовой
и социальной защиты, регламентируются федеральным законодательством, а
также  правовыми  актами  города  Москвы о государственной гражданской
службе.

           5. Внесение изменений и дополнений в Положение,
                реорганизация и ликвидация Управления

     Внесение изменений  и  дополнений в Положение об Управлении,  его
реорганизация и  ликвидация  осуществляются  Правительством  Москвы  в
соответствии с правовыми актами города Москвы.
Оглавление