О МАРКИРОВКЕ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ СПЕЦИАЛЬНЫМИ МАРКАМИ. Постановление. Правительство РФ. 21.12.05 785

Оглавление

           О МАРКИРОВКЕ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ
                         СПЕЦИАЛЬНЫМИ МАРКАМИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                           ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ

                          21 декабря 2005 г.
                                N 785

                                (НТЦС)


     В соответствии   с   Федеральным   законом   "О   государственном
регулировании производства и оборота этилового спирта,  алкогольной  и
спиртосодержащей   продукции"   Правительство   Российской   Федерации
постановляет:
     1. Утвердить прилагаемые:
     Правила маркировки     алкогольной     продукции     федеральными
специальными марками;
     Правила нанесения на федеральные  специальные  марки  сведений  о
маркируемой ими алкогольной продукции;
     требования к образцам федеральных специальных марок;
     форму отчета  об  использовании  выданных федеральных специальных
марок.
     2. Установить,  что  федеральные  специальные марки приобретаются
организациями,  осуществляющими производство алкогольной продукции  на
территории Российской Федерации, в территориальном налоговом органе на
условиях их предварительной оплаты.
     3. Установить, что цена федеральной специальной марки:
     а) включает  в  себя  расходы,  связанные  с  ее   изготовлением,
хранением  у  изготовителя,  доставкой  в  налоговый орган и фиксацией
сведений   о   маркируемой   ею   алкогольной   продукции   в   единой
государственной автоматизированной информационной системе учета объема
производства   и   оборота    этилового    спирта,    алкогольной    и
спиртосодержащей продукции (далее - единая информационная система);
     б) не включает в себя расходы,  связанные  с  нанесением  на  нее
сведений о маркируемой ею алкогольной продукции,  передачей сведений о
маркируемой ею алкогольной продукции в единую информационную систему и
маркировкой ею алкогольной продукции;
     в) составляет 1300 рублей  за  1000  штук  без  учета  налога  на
добавленную стоимость.
     4. Установить,  что  в   2006   году   изготовление   федеральных
специальных  марок осуществляется организацией,  находящейся в ведении
Министерства  финансов  Российской   Федерации,   в   соответствии   с
образцами,  перечнем  реквизитов  и  элементов  защиты,  утвержденными
Министерством   финансов   Российской   Федерации,   по    технологии,
исключающей  возможность  их  подделки  и повторного использования,  а
также  обеспечивающей  возможность  нанесения  на  них  и   считывания
сведений  о  маркируемой  ими  алкогольной  продукции с использованием
технических средств единой информационной системы.
     5. Министерству  финансов Российской Федерации в 2-недельный срок
с даты официального опубликования настоящего постановления:
     а) утвердить порядок приобретения и учета федеральных специальных
марок,  а  также  уничтожения  неиспользованных,  поврежденных  и   не
соответствующих   установленным  требованиям  федеральных  специальных
марок;
     б) утвердить   перечень   сведений   о   маркируемой  алкогольной
продукции,  наносимых на федеральные специальные марки и считываемых с
использованием  технических  средств единой информационной системы,  а
также формат нанесения указанных сведений;
     в) утвердить   порядок   направления   подтверждения  о  фиксации
сведений об алкогольной продукции в единой  информационной  системе  и
уведомления об отказе в фиксации указанных сведений.
     6. Федеральной налоговой службе по состоянию на 31  декабря  2005
г. обеспечить проведение инвентаризации остатков:
     а) федеральных  специальных   марок,   введенных   постановлением
Правительства  Российской  Федерации  от  11  апреля 2003 г.  N 212 "О
маркировке алкогольной  продукции  федеральными  специальными  марками
нового образца" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003,
N 16,  ст.1528),  в территориальных налоговых  органах,  организациях,
осуществляющих   производство   алкогольной  продукции  на  территории
Российской Федерации,  и  в  организациях  -  изготовителях  указанных
марок;
     б) региональных специальных марок, изготовленных в соответствии с
требованиями,  утвержденными  постановлением  Правительства Российской
Федерации от 1 октября 2002 г.  N 723 "Об утверждении общих требований
к  порядку и условиям выдачи разрешений на учреждение акцизных складов
и   порядку   выдачи   региональных   специальных   марок"   (Собрание
законодательства  Российской  Федерации,  2002,  N 40,  ст.  3934),  в
территориальных налоговых органах,  организациях,  учредивших акцизные
склады, и в организациях - изготовителях указанных марок.
     7. Федеральной   налоговой    службе    на    основании    данных
инвентаризации обеспечить контроль за уничтожением:
     а) федеральных  специальных  марок,  указанных  в  подпункте  "а"
пункта  6  настоящего  постановления  в  организациях,  осуществляющих
производство алкогольной продукции на территории Российской Федерации;
     б) региональных  специальных  марок  в  организациях,  учредивших
акцизные склады, и организациях - изготовителях указанных марок.
     8. Федеральной  налоговой службе до 10 января 2006 г.  обеспечить
проведение инвентаризации остатков  алкогольной  продукции  в  оптовых
организациях,  учредивших акцизные склады,  по состоянию на 31 декабря
2005 г.
     9. Прекратить   с  1  января  2006  г.  изготовление  федеральных
специальных марок,  указанных в  подпункте  "а"  пункта  6  настоящего
постановления, и региональных специальных марок.
     10. Разрешить до 1  июля  2006  г.  организациям,  осуществляющим
производство  алкогольной  продукции  с  содержанием  этилового спирта
более 9 процентов объема готовой продукции  на  территории  Российской
Федерации,   маркировать   алкогольную   продукцию,   за   исключением
алкогольной   продукции,   поставляемой   на   экспорт,   федеральными
специальными  марками,  указанными в подпункте "а" пункта 6 настоящего
постановления  и  носителями  информации,   подтверждающими   фиксацию
сведений  о  маркируемой алкогольной продукции в единой информационной
системе.
     11. Признать утратившими силу:
     постановление Правительства Российской Федерации  от  15  августа
1997  г.  N  1018  "О введении отчетности об использовании специальных
марок организациями - производителями алкогольной продукции" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 1997, N 34, ст. 3975);
     постановление Правительства Российской Федерации от 5  июля  2000
г.   N   492  "О  внесении  изменений  в  постановление  Правительства
Российской  Федерации  от  15  августа  1997  г.  N  1018"   (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2000, N 28, ст. 2980);
     постановление Правительства Российской  Федерации  от  1  октября
2002  г.  N  723 "Об утверждении общих требований к порядку и условиям
выдачи разрешений на учреждение  акцизных  складов  и  порядку  выдачи
региональных  специальных марок" (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2002, N 40, ст. 3934);
     постановление Правительства  Российской  Федерации  от  11 апреля
2003  г.  N  212  "О  маркировке  алкогольной  продукции  федеральными
специальными   марками   нового  образца"  (Собрание  законодательства
Российской Федерации, 2003, N 16, ст. 1528), кроме пункта 2 указанного
постановления.
     12. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января  2006  г.,
за   исключением  пунктов  4  -  6,  вступающих  в  силу  с  даты  его
официального опубликования.

Председатель Правительства
Российской Федерации
                                                             М.Фрадков
21 декабря 2005 г.
N 785


                                                            УТВЕРЖДЕНЫ
                                          постановлением Правительства
                                                  Российской Федерации
                                               от 21 декабря 2005 года
                                                                 N 785

                               ПРАВИЛА
                   маркировки алкогольной продукции
                  федеральными специальными марками

     1. Федеральные специальные марки должны наноситься на алкогольную
продукцию с содержанием этилового  спирта  более  9  процентов  объема
готовой продукции, производимую на территории Российской Федерации, за
исключением   поставляемой   на   экспорт    алкогольной    продукции,
организациями,   осуществляющими   производство   такой  продукции  на
территории Российской Федерации,  после нанесения на  них  сведений  о
маркируемой ими алкогольной продукции.
     2. Для нанесения на потребительскую тару федеральных  специальных
марок  и  носителей  информации,  подтверждающих  фиксацию  сведений о
маркируемой   алкогольной   продукции   в    единой    государственной
автоматизированной  информационной системе учета объема производства и
оборота этилового спирта,  алкогольной  и  спиртосодержащей  продукции
(далее   -   единая   информационная   система),   должна  применяться
технология,  исключающая  возможность   их   подделки   и   повторного
использования,  а также обеспечивающая возможность считывания сведений
о маркируемой ими алкогольной продукции с  использованием  технических
средств единой информационной системы в течение всего срока нахождения
алкогольной продукции в обороте.
     3. Федеральные специальные марки должны наноситься:
     с надписью  "Алкогольная  продукция  свыше  9  до   25%"   -   на
алкогольную продукцию с содержанием этилового спирта более 9 процентов
и  до  25  процентов  объема  готовой   продукции   включительно,   за
исключением вин;
     с надписью "Алкогольная продукция свыше  25%"  -  на  алкогольную
продукцию  с  содержанием  этилового спирта более 25 процентов и до 95
процентов объема готовой продукции включительно;
     с надписью  "Вина" - на вино с содержанием этилового спирта более
9 процентов и до 22 процентов объема готовой  продукции  включительно,
за исключением натурального вина;
     с надписью "Вина натуральные" - на натуральное вино с содержанием
этилового  спирта  более  9 процентов и до 15 процентов объема готовой
продукции включительно,  за исключением игристого вина,  газированного
вина, шипучего вина и шампанского;
     с надписью "Вина шампанские  и  игристые"  -  на  игристое  вино,
газированное  вино,  шипучее вино и шампанское с содержанием этилового
спирта более 9 процентов и до 15 процентов  объема  готовой  продукции
включительно;
     с надписью "до 0,1 л" - на алкогольную продукцию, объем которой в
потребительской таре составляет до 0,1 литра;
     с надписью "до 0,25 л" - на алкогольную продукцию,  объем которой
в   потребительской  таре  составляет  от  0,1  литра  до  0,25  литра
включительно;
     с надписью "до 0,5 л" - на алкогольную продукцию, объем которой в
потребительской  таре  составляет  от  0,25   литра   до   0,5   литра
включительно;
     с надписью "до 0,75 л" - на алкогольную продукцию,  объем которой
в   потребительской  таре  составляет  от  0,5  литра  до  0,75  литра
включительно;
     с надписью  "до 1 л" - на алкогольную продукцию,  объем которой в
потребительской таре составляет от 0,75 литра до 1 литра включительно;
     с надписью "свыше 1 л" - на алкогольную продукцию,  объем которой
в потребительской таре составляет свыше 1 литра.
     4. Федеральные   специальные   марки,   введенные  постановлением
Правительства Российской Федерации от 11 апреля  2003  г.  N  212,  на
алкогольную   продукцию,   произведенную   на   территории  Российской
Федерации,  наносятся в  соответствии  с  требованиями,  утвержденными
указанным постановлением.
     5. Нанесение  на  алкогольную  продукцию   носителя   информации,
указанного   в   пункте   2   настоящих  Правил,  должно  обеспечивать
возможность считывания сведений о маркируемой алкогольной продукции  с
использованием технических средств единой информационной системы.
     6. Федеральные   специальные   марки   не   должны    перекрывать
информацию, нанесенную на потребительскую тару.


                                                            УТВЕРЖДЕНЫ
                                          постановлением Правительства
                                                  Российской Федерации
                                               от 21 декабря 2005 года
                                                                 N 785

                               ПРАВИЛА
         нанесения на федеральные специальные марки сведений
               о маркируемой ими алкогольной продукции

     1. Сведения  о  маркируемой  алкогольной  продукции  наносятся на
федеральные    специальные    марки    организацией,    осуществляющей
производство  алкогольной продукции на территории Российской Федерации
(далее - организация).
     2. Нанесение  сведений  о  маркируемой  алкогольной  продукции на
федеральные   специальные    марки    осуществляется    в    следующей
последовательности:
     а) организация представляет  в  территориальный  налоговый  орган
заявку   о   фиксации   в  единой  государственной  автоматизированной
информационной системе учета объема производства и  оборота  этилового
спирта,   алкогольной   и   спиртосодержащей   продукции  сведений  об
алкогольной продукции,  маркируемой федеральными специальными  марками
(далее соответственно - заявка, единая информационная система);
     б) территориальный налоговый  орган  осуществляет  прием  заявки,
фиксацию представленных сведений об алкогольной продукции, маркируемой
федеральными специальными марками,  в единой информационной системе  и
направляет организации, представившей заявку, подтверждение о фиксации
представленных сведений об указанной алкогольной  продукции  в  единой
информационной  системе или уведомление об отказе в фиксации указанных
сведений с обоснованием причин отказа;
     в) организация  после получения подтверждения налогового органа о
фиксации сведений об алкогольной продукции,  маркируемой  федеральными
специальными  марками,  в  единой  информационной системе осуществляет
нанесение сведений о маркируемой алкогольной продукции на  федеральные
специальные   марки   в  соответствии  с  установленным  Министерством
финансов  Российской  Федерации  перечнем  и   форматом   сведений   о
маркируемой  продукции  с  использованием  технических  средств единой
информационной системы.
     3. В заявке указываются:
     а) дата подачи и порядковый номер заявки;
     б) наименование,   место   нахождения,   идентификационный  номер
налогоплательщика и код причинной постановки на  учет  организации,  а
также  код  субъекта  Российской  Федерации,  на  территории  которого
находится организация;
     в) вид алкогольной продукции;
     г) наименование алкогольной продукции;
     д) количество единиц маркируемой алкогольной продукции;
     е) содержание этилового спирта в алкогольной продукции;
     ж) предельная вместимость потребительской тары, в которую разлита
алкогольная продукция;
     з) дата и номер заявления о выдаче федеральных специальных марок;
     и) количество федеральных специальных марок, на которые наносится
информация  о  маркируемой  ими  алкогольной  продукции,  с  указанием
содержащихся на них надписях о виде алкогольной продукции и предельной
вместимости используемой потребительской тары;
     к) серия федеральных  специальных  марок,  на  которые  наносится
информация о маркируемой алкогольной продукции;
     л) номер,  дата  выдачи  и  срок  действия   лицензии,   выданной
организации;
     м) номер,  дата выдачи и срок действия  сертификата  соответствия
маркируемой алкогольной продукции с указанием выдавшего его органа;
     н) версия  программных  средств  единой  информационной  системы,
используемых для нанесения на федеральные специальные марки сведений о
маркируемой ими алкогольной продукции.
     4. Заявка  представляется в налоговые органы в электронном виде с
использованием технических средств фиксации и передачи  информации  об
объемах   производства   и  оборота  алкогольной  продукции  в  единую
информационную систему,  включающих в себя средства защиты информации,
а   также   предотвращающих   искажение   и   подделку  фиксируемых  и
передаваемых сведений.
     5. Заявки, содержащие информацию о федеральных специальных марках
с  различными  сериями,  надписями  о  виде  алкогольной  продукции  и
предельной     вместимости    используемой    потребительской    тары,
представляются раздельно.
     6. Заявка  рассматривается  налоговым  органом  в срок не более 3
рабочих дней с даты ее приема.
     7. Уведомление об отказе налогового органа в фиксации сведений об
алкогольной продукции,  маркируемой федеральными специальными марками,
в  единой  информационной  системе  направляется  организации в случае
выявления в заявке недостоверных и  искаженных  сведений,  а  также  в
случае отсутствия сведений, указанных в пункте 3 настоящих Правил.


                                                            УТВЕРЖДЕНЫ
                                          постановлением Правительства
                                                  Российской Федерации
                                               от 21 декабря 2005 года
                                                                 N 785

         Требования к образцам федеральных специальных марок

     1. Для маркировки алкогольной продукции с  содержанием  этилового
спирта  более  9  процентов объема готовой продукции,  производимой на
территории  Российской  Федерации,  за  исключением  поставляемой   на
экспорт   алкогольной   продукции,   применяются   следующие   образцы
федеральных специальных марок:
     а) федеральные   специальные   марки,   введенные  постановлением
Правительства Российской Федерации от  11  апреля  2003  г.  N  212  и
изготовленные  в соответствии с требованиями,  утвержденными указанным
постановлением,  и  носители   информации,   подтверждающие   фиксацию
сведений  о маркируемой алкогольной продукции в единой государственной
автоматизированной информационной системе учета объема производства  и
оборота  этилового  спирта,  алкогольной  и спиртосодержащей продукции
(далее - носители информации);
     б) федеральные специальные марки,  изготовленные в соответствии с
настоящими требованиями (далее - федеральные специальные марки).
     2. Федеральные специальные марки имеют размер 90x26 миллиметров и
надписи "Алкогольная продукция свыше 9 до 25%", "Алкогольная продукция
свыше 25%", "Вина", "Вина шампанские и игристые" и "Вина натуральные".
     3. На федеральных  специальных  марках  с  надписью  "Алкогольная
продукция  свыше  25%"  размещается  надпись,  обозначающая предельную
вместимость используемой потребительской тары алкогольной продукции  -
"до 0,1 л",  "до 0,25 л",  "до 0,5 л", "до 0,75 л", "до 1 л", "свыше 1
л".
     4. На  федеральных  специальных  марках  с надписями "Алкогольная
продукция свыше 9 до 25%",  "Вина",  "Вина шампанские  и  игристые"  и
"Вина  натуральные"  не  размещается надпись,  обозначающая предельную
вместимость используемой потребительской тары алкогольной продукции.
     5. На   федеральных   специальных   марках   размещаются  надписи
"Российская Федерация" и "Федеральная специальная марка".
     6. Федеральные   специальные   марки   с   надписью  "Алкогольная
продукция свыше 9 до  25%"  имеют  оформление  в  серо-красных  тонах,
федеральные  специальные марки с надписью "Алкогольная продукция свыше
25%"  имеют   оформление   в   розово-оранжевых   тонах,   федеральные
специальные    марки    с   надписью   "Вина"   имеют   оформление   в
сиренево-зеленых тонах, федеральные специальные марки с надписью "Вина
шампанские   и   игристые"   имеют  оформление  в  желто-синих  тонах,
федеральные специальные марки  с  надписью  "Вина  натуральные"  имеют
оформление в зелено-желтых тонах.
     7. Федеральные специальные марки производятся с использованием не
менее 4 способов печати.
     8. На федеральные специальные марки наносятся:
     гильоширные фоновые  сетки и элементы с ирисными переходами цвета
красок в сетках;
     голографическое изображение    способом   горячего   тиснения   с
элементами деметаллизации.
     9. Для  изготовления  федеральных  специальных  марок применяется
самоклеящаяся  бумага  с  защитной  нитью,  обладающей  специфическими
свойствами, и нанесенными под клеевым слоем сеткой и рисунком, имеющая
в своем составе не менее 2 видов защитных волокон,  химическую  защиту
для   оперативного  определения  подлинности  и  не  имеющая  фонового
свечения при воздействии ультрафиолетового излучения.
     10. При   печати   федеральных   специальных   марок  применяются
различные  виды  высокозащищенных   специальных   красок,   обладающих
специфическими  свойствами  в  различных  спектральных  диапазонах,  и
цветопеременная краска.
     11. При  печати  федеральных  специальных  марок на них наносится
неповторяющееся сочетание разряда и номера.
     12. Федеральные специальные марки имеют свободное от графического
и текстового оформления поле размером 35x20 миллиметров для  нанесения
сведений о маркируемой ими алкогольной продукции.
     13. Носители  информации  имеют  размер   62x17   миллиметров   и
изготавливаются в зелено-коричневых тонах.
     14. Носители информации изготавливаются с использованием не менее
3 способов печати.
     15. На носители информации наносятся:
     гильоширные фоновые  сетки и элементы с ирисными переходами цвета
красок в сетках;
     голографическое изображение способом горячего тиснения.  16.  Для
     изготовления носителей информации применяется
самоклеящаяся бумага.  17. При печати носителей информации применяются
     различные
виды высокозащищенных  специальных  красок,  обладающих специфическими
свойствами в различных спектральных диапазонах.
     18. При  печати  на носители информации наносится неповторяющееся
сочетание серии и номера.
     19. На   носители   информации   наносится  надпись  "Федеральная
специальная марка носитель информации".
     20. Носитель   информации   имеет  свободное  от  графического  и
текстового оформления поле размером 28x15  миллиметров  для  нанесения
сведений о маркируемой алкогольной продукции.


                                                            УТВЕРЖДЕНА
                                          постановлением Правительства
                                                  Российской Федерации
                                               от 21 декабря 2005 года
                                                                 N 785

                             Форма отчета
       об использовании выданных федеральных специальных марок

                                 В -----------------------------------
                                      (наименование налогового органа)

                                         -----------------------------
                                                     (дата заполнения)

    Отчет об использовании выданных федеральных специальных марок

----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
  (наименование организации, осуществляющей производство алкогольной
        продукции, идентификационный номер налогоплательщика,
   код причинной постановки организации на учет, место нахождения)

                    к заявлению о выдаче федеральных специальных марок
               N ------------------- от "----" --------------- 200--г.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N п/п |      Образцы      |  Количество |  Количество |    Количество     | Количество  |   Уплачено   |   Количество   |  Уплачено за   |
|       |    федеральных    |    марок,   |    марок,   |   уничтоженных    | оставшихся  |  за марки,   |     марок,     |    марки,      |
|       | специальных марок |   выданных  |  нанесенных |      марок        |    марок    |   выданные   | испрашиваемых  | испрашиваемые  |
|       |                   |  до подачи  |      на     | (неиспользованных |   (штук)    |  до момента  |  по заявлению  | по заявлению,  |
|       |                   |  заявления  | алкогольную | и поврежденных)   |             |    подачи    |     (штук)     |  номер, дата   |
|       |                   |    (штук)   |  продукцию  |     (штук)        |             |  заявления   |                |  платежного    |
|       |                   |             |    (штук)   |                   |             |   (рублей)   |                |   поручения    |
|       |                   |             |             |                   |             |              |                |   (рублей)     |
|-------|-------------------|-------------|-------------|-------------------|-------------|--------------|----------------|----------------|
|  1.   | Алкогольная       |             |             |                   |             |              |                |                |
|       | продукция свыше 9 |             |             |                   |             |              |                |                |
|       | до 25%            |             |             |                   |             |              |                |                |
|-------|-------------------|-------------|-------------|-------------------|-------------|--------------|----------------|----------------|
|  2.   | Алкогольная       |             |             |                   |             |              |                |                |
|       | продукция свыше   |             |             |                   |             |              |                |                |
|       | 25%, до 0,1 л     |             |             |                   |             |              |                |                |
|-------|-------------------|-------------|-------------|-------------------|-------------|--------------|----------------|----------------|
|  3.   | Алкогольная       |             |             |                   |             |              |                |                |
|       | продукция свыше   |             |             |                   |             |              |                |                |
|       | 25%, до 0,25 л    |             |             |                   |             |              |                |                |
|-------|-------------------|-------------|-------------|-------------------|-------------|--------------|----------------|----------------|
|  4.   | Алкогольная       |             |             |                   |             |              |                |                |
|       | продукция свыше   |             |             |                   |             |              |                |                |
|       | 25%, до 0,5 л     |             |             |                   |             |              |                |                |
|-------|-------------------|-------------|-------------|-------------------|-------------|--------------|----------------|----------------|
|  5.   | Алкогольная       |             |             |                   |             |              |                |                |
|       | продукция свыше   |             |             |                   |             |              |                |                |
|       | 25%, до 0,75 л    |             |             |                   |             |              |                |                |
|-------|-------------------|-------------|-------------|-------------------|-------------|--------------|----------------|----------------|
|  6.   | Алкогольная       |             |             |                   |             |              |                |                |
|       | продукция свыше   |             |             |                   |             |              |                |                |
|       | 25%, до 1 л       |             |             |                   |             |              |                |                |
|-------|-------------------|-------------|-------------|-------------------|-------------|--------------|----------------|----------------|
|  7.   | Алкогольная       |             |             |                   |             |              |                |                |
|       | продукция свыше   |             |             |                   |             |              |                |                |
|       | 25%, свыше 1 л    |             |             |                   |             |              |                |                |
|-------|-------------------|-------------|-------------|-------------------|-------------|--------------|----------------|----------------|
|  8.   | Вина              |             |             |                   |             |              |                |                |
|-------|-------------------|-------------|-------------|-------------------|-------------|--------------|----------------|----------------|
|  9.   | Вина натуральные  |             |             |                   |             |              |                |                |
|-------|-------------------|-------------|-------------|-------------------|-------------|--------------|----------------|----------------|
|  10.  | Вина шампанские и |             |             |                   |             |              |                |                |
|       | игристые          |             |             |                   |             |              |                |                |
|-------|-------------------|-------------|-------------|-------------------|-------------|--------------|----------------|----------------|
|  11.  | Федеральные       |             |             |                   |             |              |                |                |
|       | специальные       |             |             |                   |             |              |                |                |
|       | марки, введенные  |             |             |                   |             |              |                |                |
|       | постановлением    |             |             |                   |             |              |                |                |
|       | Правительства     |             |             |                   |             |              |                |                |
|       | Российской        |             |             |                   |             |              |                |                |
|       | Федерации  от 11  |             |             |                   |             |              |                |                |
|       | апреля 2003 г.    |             |             |                   |             |              |                |                |
|       | N 212, и носители |             |             |                   |             |              |                |                |
|       | информации*       |             |             |                   |             |              |                |                |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

--------------------------
     (*) Заполняется по каждому образцу федеральной специальной марки.

Руководитель организации ------------- ------------------------------
                          (подпись)                         (ф.и.о.)

Главный бухгалтер         ------------- ------------------------------
                           (подпись)                         (ф.и.о.)

Место печати
Оглавление